Новости примус походный

Примус походный, 11 см. Madic. В интернет-магазине АВТОСПЕЦКЛЮЧ примус туристический "авиатех" пт-2 пт-2 в наличии, оптом и в розницу со склада в , доступные цены. Примус походный, 11 см. Madic. Примус туристский "Шмель-3" предназначен для приготовления пищи и кипячения воды в походных условиях.

Примус "Турист". Опыт использования.

Примус туристический пт-1 новый – объявление о продаже в Москве. Примус туристический для альпинистов, туристов маленький удобный на жидком топливе мультитопливная горелка. Скорее всего, мифы о взорвавшихся примусах возникли благодаря примусам ПТ-1 (расшифровывается как Примус Туристический-1 или Туристу-1. походный примус своими руками – 14 просмотров, продолжительность: 06:39 мин. Смотреть бесплатно видеоальбом aleksandr CHE в социальной сети Мой Мир. Записи Карты Уровни воды Новости Войти в чат. Реальные охоты показали, что примус пригоден на однодневную вылазку с планами один раз поесть горячее.

Мифы и сказания о примусах Шмель

Примус луч - смотреть (видео) ПТ-3 (примус туристический).
Примусология. Примус ПТ-3: dlinyj — LiveJournal Поэтому горелка PRIMUS Gravity II EF эксплуатировалась в высотном диапазоне от 520 до 820 метров.

Горелки, примусы и походные плиты

Представьте сами: чтобы сварить борщ на дровяной или угольной печке, нужно сначала разжечь дрова до этого их нарубить или купить и складировать, а потом принести охапку и вывалить на кухонный пол. И занимаются огнём дрова небыстро, и догорают не мгновенно — печку кнопкой не выключишь. Поэтому зимой еду готовили во время протапливания дома, а в летнюю жару колдовать на кухне было маленьким подвигом. Печь занимала часть если не половину кухни, требовала капитального дымохода и была постоянным источником пожарной опасности. Именно поэтому в многоквартирных доходных домах индивидуальные печи раздражали городские власти и сильно усложняли жизнь квартирантам. Представители самых разных прослоек питались в ресторанах и трактирах кому что ближе или заказывали доставку готовой еды. В сельской местности проблема решалась проще, и в наших местах даже в 70-е годы прошлого века можно было увидеть во дворах летние плиты — и дом не выжаривает, и хозяйке на воздухе вольготнее. Но с конца XIX века господство печей подорвано прогрессом. В города уже вовсю шло паровое централизованное отопление, а с кухни по печкам ударили спиртовки, керосинки и прочие нагреватели, работающие на жидком топливе. Среди них и примус.

Примус «Первый АБ» Начнём с того, что примус, как и унитаз с ксероксом, не собственное имя прибора, а закрепившееся от названия выпускавшей его фирмы — Primus AB. Основал её швед Франц Линдквист, который и изобрёл прибор в 1892 году. Керосиновые горелки уже были в ходу, но конструкция Линдквиста оказалась очень удачной — новинка пошла в мир. Примус состоял из резервуара, куда заливали керосин или бензин, маленького встроенного насоса, горелки и тагана-плитки, на которые ставили нагреваемую ёмкость. Перед розжигом нужно было подкачать воздуха в резервуар и прогреть снаружи форсунку. Примус шумел в работе, иногда перегревался, требовал чистки — регулярной — и присмотра — постоянного. Но достоинства перебивали все недостатки, в первую очередь — для домохозяек. Лёгкость и компактность — ставь в любой угол кухни. Простота использования и мощность — заводи в любое время и полноценно жарь-кипяти.

Экономичность — литрового бачка хватало на три-четыре дня готовки и нагревания воды. Наконец, ему не нужен фитиль, а значит, он не коптил. Портативной бессажевой горелке обрадовались и военные: в 1904 году, например, примусы охотно брали с собой наши офицеры, уезжавшие на Дальний Восток воевать с японцами.

Современные виды походной горелки Горелка туристическая — полезное изобретение, значительно облегчающее жизнь туриста.

Ее «прародитель» — обычный бытовой примус, который был сделан в 1892 г. Позже изобретатель стал основателем одноименного концерна, а слово «примус» стало обозначать всю категорию компактных бесфитильных устройств для приготовления пищи, работающих на керосине и других видах топлива. В России этот бытовой прибор популярен с 20-х годов XX века. В середине века, когда из повседневного обихода он был постепенно вытеснен газовыми и электрическими плитами, его взяли на вооружение туристы.

Появились специальные модели известные как примус туристический. Большинство путешественников оценили преимущества горелки для похода, хотя до сих пор находятся люди, которые предпочитают готовить на костре. Надеюсь, что приведенные мною ниже аргументы убедят вас в необходимости туристического примуса, ведь он не только удобен и экономит время, но и бережет окружающую среду. Горелка туристическая: преимущества Горелка походная в 2 раза уменьшает время необходимое на организацию завтрака, обеда, ужина.

Это можно объяснить просто — пользуясь такой самодельной вещью, невольно вспоминается весь процесс изготовления, который оставляет всегда только воспоминания приятные, даже если во время создания самоделки возникали трудности. Для тех, кто любит часто бывать на природе, спать в палатках и, в то же время, любит комфорт и тепло, есть одна незаменимая вещь в походе, которую, если захочет, легко может сделать сам...

Бензиновые примусы обладают более высокой мощностью, чем газовые. Они также могут работать в разном диапазоне температур, а также надежны в экстремальных условиях. Недостатком бензиновых устройств является более сложное обслуживание и уход за ними, а также высокая стоимость горючего.

Жидкостные модели универсальны и экономичны, но тяжелее и занимают больше места. Скорость закипания воды Существует несколько факторов, которые могут повлиять на скорость закипания воды. Во-первых, тип топлива. Устройства могут работать на газе, бензине или дизеле. Газовые примусы — самые оперативные, поскольку газ нагревает и кипятит воду всего за несколько минут.

Бензиновые приборы могут быть чуть медленнее из-за необходимости предварительного подогрева горючего. Во-вторых, конструкция самого прибора. Модели с хорошей системой подачи горючего, а также аэрозольным распределением огня обеспечивает равномерное нагревание всей поверхности дна котла, что способствует оперативному закипанию воды. Максимальный расход топлива Расход топлива — это параметр, указывающий на количество горючего, которое будет тратиться за определенное время работы устройства на максимальной мощности. Чем ниже этот показатель, тем экономичнее прибор и тем дольше он сможет обеспечивать нас топливом.

Производители неустанно работают над улучшением этого показателя, применяя новые технологии и материалы. Это включает разработку эффективных горелок, специальных регуляторов давления или даже использование альтернативных видов горючего, отличных от традиционной баллонной газовой смеси. Опытные туристы умеют правильно регулировать мощность горения, а также выбирать экономный режим работы устройства. Дополнительный функционал Современные походные примусы предлагают не только возможность приготовления пищи на открытом воздухе, но и ряд дополнительных функций, которые делают их более универсальными. Один из таких функциональных элементов — встроенный пьезоподжиг.

Встроенный пьезоподжиг позволяет зажечь горелку без использования спичек или зажигалки. Достаточно нажать кнопку, и подача огня происходит моментально. Это очень удобно в условиях сильного ветра или дождя, когда традиционные методы зажигания могут быть неэффективными или невозможными. Еще одной полезной функцией является система регулировки мощности горения. С ее помощью можно легко контролировать интенсивность огня, а также сохранять нужную температуру приготавливаемой пищи.

Некоторые модели имеют функцию автоматического выключения. При достижении определенной температуры или по истечении заданного времени, устройство автоматически отключается, что позволяет снизить риск возгорания, экономить газ. Рейтинг лучших Походный примус представляет собой портативное устройство, используемое для приготовления пищи на открытом воздухе во время походов или кемпинга. Сегодня представлено большое количество устройств.

примус бензиновый туристический Шмель 2. Турист СССР. реквизит N29» на интернет-аукционе Мешок

Вы можете приобрести примусы туристические по привлекательной цене в Air-Gun. Примус туристический C-Life BRS-12 является лучшим воплощением примуса из всего модельного ряда представленного на нашем сайте. Примус Туристический Огонек – покупайте на OZON по выгодным ценам в Беларуси, Минске, Гомеле!

«Никого не трогаю, починяю примус». Как маленькая бензиновая плитка стала символом эпохи

Не забывайте внимательно изучить инструкцию, а не то испортите примус в два счета. Наиболее важные моменты - выключение в нужную сторону очень важно перед долгим перерывом в работе: игла может намертво прикипеть к форсунке и настройка "крутилки" после смены сальника. У этого примуса потроха из латуни, поэтому не стоит прилагать больших усилий при вращении ручки, по этой же причине не надо давать пользоваться "необученным бойцам" вообще держать примусы в "общаке" накладно. При перегреве аппарат может выйти из повиновения, поэтому стоит иметь под рукой кружку холодной воды или немного снега. Ими можно аккуратно охладить бачок и сбросить таким образом без паники и прекращения приготовления пищи излишек давления. Не разогревайте примус бензином, если хотите иметь чистые руки и снаряжение при работе с ним! Очень полезно и приятно разогревать "Огонек" спиртом "сухим" или "мокрым" хотя последний нередко выпивается коллегами, да и сам такой , при этом отпадает необходимость долго отмывать руки после заправки. Чтобы удобно было подсовывать растопку, полезно удалить одну вертикальную перемычку на жестяном кожухе. Штатный сальник раз и навсегда можно заменить фторопластом. Александр Никольский: Да.

И у Шмеля поставить фторопластовую прокладку между бачком и головой. Огонек кое в чем лучше, чем 2-й и 4-й Шмели, но хуже, чем Шмель-1. Огонек проще, но менее мощный и требует доработок. Идея надевать кожух на работающий примус мне тоже не очень нравится. Он также содран с австрийского или немецкого военных времен примуса. Оригинал имеется у одного моего знакомого. До сих пор пашет, как трактор. К сожалению, работа сопровождается гудением, неэстетично... По этой причине взял с собой пару лет назад в двухнедельную командировку "Шмель" и долго проклинал свое эстетство.

А вот как ответил Антон Щербаков на мою просьбу дать сравнительную характеристику разных типов примусов: Как мне кажется, общий вывод достаточно очевиден - цена и сумма остальных критериев находятся в прямой зависимости. Это горелки, работающие на жидком топливе в т. Но проигрывает по надежности и безопасности. На мой взгляд - перспективная вещь. Пока нет отзывов о его работе, но конструкция, внешне, должна быть надежной и удобной. Пока же в серьезные горные походы народ ходит с Primus MFS. Тут - как в рекламе: "попробуй - полюбишь"... Кто помнит, при обсуждениях на тему "бензин или газ", я всегда предлагал в качестве решения горелку Primus Multifuel MFS.

Современные модели с баллонами по 5 л или компактными сменными картриджами отличаются высоким уровнем безопасности. Расход топлива здесь гораздо ниже, найти заправку тоже не составляет труда. При сгорании газа не образуется опасных соединений, нагара, скапливающегося на стенках трубки, подающей топливо. Современные туристы все чаще выбирают именно этот вариант для использования в походных условиях. Сравнив керосиновые, бензиновые и газовые приборы, можно без лишних затруднений сделать окончательный выбор, обеспечив себе приобретение современного примуса для туризма и походов. Популярные модели Современные производители выпускают целый ряд моделей походных примусов. Среди них можно обнаружить как классические жидкотопливные, так и газовые варианты с разной продолжительностью автономной работы. Primus MFS 3288 Мультитопливные горелки, отличающиеся универсальностью применения. Модель может работать на керосине и бензине, поддерживает подключение газовых баллонов. Конструкция горелки предусматривает наличие складных ножек, соединение с топливным баком осуществляется при помощи гибкого шланга в оплетке из металла. Расчетная мощность 2800 Вт. Популярность модели многократно подтверждена туристами и походниками с разным уровнем опыта. В качестве горючего выступает автомобильный бензин с небольшим октановым числом. Бачок для топлива вмещает 120 мл — этого достаточно для работы на протяжении 35 минут при максимальной мощности. Литр воды закипает за 8 минут, на одной заправке можно вскипятить чайник, сварить суп. Отсутствие насоса делает работу с этим жидкотопливным примусом более простой и понятной. Изделие требует предварительного прогревания чаши сухим или жидким горючим. Сформированное внутри давление позволяет вытеснять горючее, при попадании к горелке оно становится парообразным, быстро сгорает. Модель стоит менее 2000 рублей, имеет продолжительный срок службы. Разница между модификациями заключается в расходе топлива — 0,25 или 0,3 л в час, расчетная мощность 3 кВт. Примусы среди опытных туристов считаются недоработанными, практически всегда купленное изделие приходится дорабатывать напильником, менять комплектующие. При прогреве на горелке рекомендуется применять сухое топливо. Изделия характеризуются тихой работой, высокой скоростью нагрева воды. В наличии удобный кейс для переноски и хранения. Сегодня этот вид продукции производится в Казахстане и носит название «Дастан». Стандартный расход топлива в день — около 35 мл на человека. В качестве горючего применяется гептан или чистый бензин для автомобилей.

Управление, и без того не слишком тонкое, стало грубее, впрочем бесшумная голова в какой-то мере компенсировала этот недостаток. Надежность работы, особенно в загрязненном состоянии возросла - сломать прочную железяку было сложнее, чем сорвать зубья на кране Ш-1. В общем и целом аппарат получился неплохой, надежный и самобытный. Несколько более склонный к перегреву из-за формы бака и таганка, но способный запуститься даже без насоса. Многие считают именно его лучшим в серии. Увы, в государстве рабочих и крестьян конус был слишком технологически сложным элементом! Но зато, массово производились шарикоподшипники - а шарик - это же деталь с высочайшей точностью обработки и выпускаемая миллионами! В общем, на поздних Ш-2 конус сменили на шарик. И все было бы хорошо - но шарик к приводу не припаяли! Шарик начал залипать в кране, особенно при работе на том, что тогда считалось бензином - и репутация Шмелей покатилась по наклонной. Параллельно с этим, выяснились еще некоторые привычки советских туристов. Дело в том, что в походы часто ходили достаточно большими группами и мощности "группового" Шмеля на десяток человек уже не хватало. И сложилась практика укутывания работающего примуса стеклотканью, а также использование нескольких примусов под одним котлом. Но промышленность обладала инерцией парохода и проницательностью кирпича, так что не нашла решения лучше, чем поставить пару голов Шмеля на один бак. В теории это было хорошо и технологично. Намного лучше колмановской плиты советского производства. На практике - шушпанчик сомнительной надежности и применимости. Слишком громоздкий для пешего и слишком проблемный для автомобильного похода. О Ш-4 мне сказать нечего. Он есть. И все. Ничего фееричного. Но был в шмелином семействе и очень необычный образец. Необычный даже по мировым меркам. Звался он "Эверест" и выпускался питерским заводом "Арсенал". Очень добротная и аккуратная конструкция, куча шильдиков - невероятный для гражданской промышленности уровень! Название, конечно, издевательское - очень тяжелая и нежная по советским меркам горелка никак не могла быть альпинистской. В остальном же это была вершина советской примусологии. Начнем с того, что это была первая массовая каталитическая горелка высокого давления. Серьезно, я перерыл все, что мог и не нашел ни единого аналога или прототипа более ранних времен! Ну, кроме каталитической насадки на обычный колман 40х, кажется, серии. Да, вот там под мощной решеткой скрыт керамический катализатор для беспламенного горения. Почти как в современных машинах или в горных "виндраннерах". Во-вторых, несмотря на характерный бачок, похожий на Ш2, общего у них - только насос. Вся конструкция построена с нуля и снова таки, совершенно уникальна. Если Шмеленджер был прямоточной горелкой то есть бензин испарялся просто в бензопроводе , то "Эверест" использовал сильно измененную Колмановскую схему по типу все той же пятисотой серии. То есть, толстая труба генератора, внутри которой проходит ось крана с запиранием "на иглу".

В связи с тем, что в СССР были широко распространены квартиры, не имеющие газоснабжения, примус был наиболее удобным прибором для приготовления пищи. Примусы работали на керосине или на бензине. По производительности и экономичности они являлись самыми эффективными из всех нагревательных приборов, работающих на жидком топливе. Принцип работы примуса был схож с работой паяльной лампы. Горючее из резервуара под давлением воздуха, создаваемое перед розжигом с помощью воздушного поршневого насоса, поступало в трубчатую часть горелки, где нагревается, а затем пары топлива выходят через форсунку.

Мультитопливная горелка Primus OmniFuel

Мультитопливная горелка Primus OmniFuel - Boris Shevchuk Эволюция туристического и альпинистского снаряжения с конца 70-ых годов до нашего времени не от Чарльза Дарвина, а от Владимира Маркова Часть 15.
7 лучших туристических горелок Первые примусы не являлись походным снаряжением, использовались в стационарных условиях.

Примус походный Рекорд-1 латунь

Вот только эта труба обычно проходит сквозь пламя - а тут ее не видно! Труба генератора была укорочена до нескольких сантиметров и скрылась ПОД лысиной катализатора! И как же ее нагреть? А над катализатором была такая вот металлическая пятерня, припаянная к генератору! Работу катализатора она немного ухудшает, но решение изящное, согласитесь. Короткий генератор был намного технологичнее колмановского, меньше засорялся и меньше деформировался от температуры и ударов. Генератор торчит в окно инжектора. Здесь оно регулируемое отгибными пластинами для точной настройки качества смеси. Могли бы, кстати, разориться и на полноценный дроссель с ручкой и заслонкой. Далее идет сложный там конструкция действительно такая, что на трезвую голову и разбирать страшно газосмеситель для идеального приготовления смеси топлива. Это важно потому, что обогреватель не должен давать угара ни при каких обстоятельствах.

В общем, устройство получилось уникальное и попросту артефактное. Настолько, что сейчас на вторичном рынке можно найти или новый Эверест, или ушатанный в хлам - без среднего состояния. Почему так получилось? Ну, во-первых, он был очень недешевым. Во-вторых, от был очень сложным в использовании даже для опытного примусолога. Серьезно, многие обзоры и отзывы на эту горелку начинаются с "... Дело в том, что "Эверест требует сильного разогрева, намного больше, чем любой обычный примус - и при недогреве нормально не работает. Это даже без учета того, что лоток для разогрева не каждый сможет открыть без опыта. Требует он и высокого давления. Не полтора очка или 15 качков насосом, как шмель, а два-четыре очка и 20-50!!!!!!

Да, без этого он тоже не работает. Кран многооборотный и для пуска топлива нужно крутить на несколько полных оборотов. Причем, только ПОСЛЕ прогрева, иначе форсунка заклинит и оторвет иглу и топливо уже никуда и никогда не пойдет. Зажигать его тоже нужно правильно, поднося спичку к лысине. Смешно, но некоторые тыкали спичкой в окно инжектора и удивлялись результатам. В общем, техника не для дураков. В-третьих, керамический катализатор был хрупким и недолговечным. По современным меркам - он попросту зашит в броню, но по советским - ненадежно и недолговечно. Для палатки - слишком мощный, для домика или взводной палатки - слишком слабый. Для открытой местности - плиз, там ОТ 10КВт нужно.

Для квартиры - даже на "калоше" дает ощутимый запах бензинового выхлопа ну, 2 с лишним киловатта, че вы хотите. Впрочем, взяв бачок от Ш-3 и водрузив на него огромный катализатор, инженеры получили совершенно замечательный обогреватель "Луч", который уже не прикидывался походным и был достаточно популярным в узких кругах. Найти новый "Луч" можно только случайно. Большинство же ушатаны в хлам. Нуи напоследок - о том, что могло бы быть, начни СССР собственную разработку. Дело в том, что идеи интересные были.

К тому же примус легко запускался и быстро входил в рабочий режим. Реальные охоты показали, что примус пригоден на однодневную вылазку с планами один раз поесть горячее. Размер имеет значение.

Если в тёплое время года на примусе можно было сготовить из пакетного супа и тушёнки горячую похлёбку, то зимой этим заниматься не приходило в голову. Тогда я сменил тактику использования примуса. Стал брать в котелке готовую пищу. Как правило, это была картошка с мясом, каша с тушёнкой или пельмени без бульона. В те времена страшным дефицитом были термоса с металлической колбой. Сколько термосов со стеклянной колбой я переколотил. Очень неприятно зимой чувствовать среди охоты, как тебе в штаны течёт из рюкзака липкая жидкость.

Внешне отличается хромированием бачка, но по факту отличий больше.

Например, другая резьба крышки бачка, иная трубка между бачком и горелкой, и др. Optimus получил на свою горелку патент в 1927 году, и в 1930-х наладил серийное производство. Мощность составляла 1,2 кВт без насоса и 1,4 кВт с насосом. Первые версии без насоса выдавали чуть меньше 1 кВт. Понемногу они улучшались, и в СССР появилась копия его дальнейшей эволюции. Скопировали его в безнасосном варианте от оригинала насос не подходит , коробку оставили стальной - Optimus после войны некоторое время выпускал их с алюминиевым корпусом. Производили их в СССР что-то года с 1975-го. Оригинальная же горелка Optimus-8 получила широкое распространение в военное время.

В отдельных случаях применяются модели, в которых в качестве топлива выступает газовый баллон. Первые примусы не являлись походным снаряжением, использовались в стационарных условиях. В дальнейшем их высоко оценили путешественники, туристы, любители походов, участники экспедиций.

В России примусами оснащались домовладения, до которых еще не дошла всеобщая газификация. Собственное производство было налажено в стране с 1922 года, сегодня сфера использования прибора ограничена преимущественно областями, не связанными с домашним хозяйством. Преимущества и недостатки У примусов, имеющих богатую историю использования во многих странах мира, есть свои плюсы и минусы.

Среди преимуществ этих нагревательных приборов можно отметить: максимально высокий КПД — гораздо выше, чем у других видов нагревательных приборов автономного типа; компактные габариты, удобные для перевозки и переноски; невысокие потребности в топливе; адаптированность для работы практически в любых условиях; возможность оперативного решения проблем с топливом — приобрести бензин или газовый баллон можно в любой стране мира. Недостатков также хватает. Не имея опыта, довольно сложно разобраться с процессом розжига.

Бензиновые модели склонны к засорению форсунок из-за особенностей топлива. Работающие на керосине варианты техники более надежны. А также трубки горелок могут скапливать внутри налет, образующийся в результате сгорания топлива.

В некоторых моделях при горении наблюдается сильный шум. Кроме того, примусы в целом сложно отнести к разряду экологичных и безопасных видов нагревательных приборов. При неправильной эксплуатации техника может взорваться.

Разновидности Среди существующих разновидностей примусов можно отметить несколько вариантов конструкции. Считается устаревшим, такие модели можно отнести к родоначальникам походного оборудования для приготовления пищи. В связи со сложностью получения доступа к качественному топливу, керосиновые примусы сегодня оказываются практически невостребованными.

В продаже их найти довольно сложно, но при должном уходе и обслуживании вполне можно использовать модели, выпущенные несколько десятилетий назад. Универсальный прибор, обеспечивающий возможность для эксплуатации в самых сложных условиях. Приборы пригодны для применения исключительно на открытом воздухе.

Их нельзя располагать внутри палатки, следует соблюдать определенные меры предосторожности. Современные модели с баллонами по 5 л или компактными сменными картриджами отличаются высоким уровнем безопасности. Расход топлива здесь гораздо ниже, найти заправку тоже не составляет труда.

При сгорании газа не образуется опасных соединений, нагара, скапливающегося на стенках трубки, подающей топливо. Современные туристы все чаще выбирают именно этот вариант для использования в походных условиях. Сравнив керосиновые, бензиновые и газовые приборы, можно без лишних затруднений сделать окончательный выбор, обеспечив себе приобретение современного примуса для туризма и походов.

Примусы туристические

Он прекрасно работает на крайне плохом бензине, при этом проблем с засорение форсунки и тем более каналов просто не бывает. Следующим плюсом есть его цена. Даже абсолютно новый примус ПТ1 можно купить на барахолке практически даром. Но естественно данная бензиновая горелка так же имеет и свои проблемы.

Модель стоит менее 2000 рублей, имеет продолжительный срок службы. Разница между модификациями заключается в расходе топлива — 0,25 или 0,3 л в час, расчетная мощность 3 кВт. Примусы среди опытных туристов считаются недоработанными, практически всегда купленное изделие приходится дорабатывать напильником, менять комплектующие. При прогреве на горелке рекомендуется применять сухое топливо. Изделия характеризуются тихой работой, высокой скоростью нагрева воды.

В наличии удобный кейс для переноски и хранения. Сегодня этот вид продукции производится в Казахстане и носит название «Дастан». Стандартный расход топлива в день — около 35 мл на человека. В качестве горючего применяется гептан или чистый бензин для автомобилей. В модели предусмотрен насос, применяемый для нагнетания давления. Среди отличительных характеристик современной версии «Шмеля» можно отметить значительную емкость бака — 0,8 л, этого достаточно для непрерывного горения на протяжении 3,5-5 часов. Примус поддерживает использование посуды с диаметром дна до 210 мм. Как выбрать?

Приобретая необходимый походный инвентарь, нужно обязательно уделить внимание правильному подбору примуса. Сделать выбор в пользу газовых или жидкотопливных моделей бывает довольно сложно. Но первое, что стоит учесть: сезонность применения оборудования. Для экстремального туризма наиболее предпочтительным вариантом станет именно жидкотопливный примус. Опыт использования тоже важен. Газовые версии не требуют сложной заправки — в большинстве случаев используются одноразовые сменные баллоны или штатные емкости по 5 л. Компактные модели пригодны даже для использования внутри просторной палатки. С жидкотопливными вариантами может справиться не каждый опытный походник.

Если примус покупается для восхождения в горы или длительной экспедиции, оптимальным решением станут именно варианты на жидком топливе. Для особенно сложных условий можно приобрести комбинированный мультитопливный вариант. В этом случае горелка будет иметь сменные форсунки для перехода между разными версиями горючего. А также для комфортной эксплуатации следует учесть ряд других важных характеристик. Скорость закипания 1 л воды. Замер должен производиться при комнатной температуре.

А Шмель уже для себя, для удовольствия и мощьности :.

Он прекрасно работает на крайне плохом бензине, при этом проблем с засорение форсунки и тем более каналов просто не бывает. Следующим плюсом есть его цена. Даже абсолютно новый примус ПТ1 можно купить на барахолке практически даром. Но естественно данная бензиновая горелка так же имеет и свои проблемы.

Примус бензиновый походный

Подвесная система для туристических горелок Primus Suspension kit for stove 3 legs. Примус туристский "Шмель-3" предназначен для приготовления пищи и кипячения воды в походных условиях. Примус туристический и котелок Горелка туристическая – полезное изобретение, значительно облегчающее жизнь туриста. Примус туристский "Шмель-3" предназначен для приготовления пищи и кипячения воды в походных условиях.

Туристический примус: описание, виды и выбор

Слово о примусе — Бензиновые туристические горелки (примус бензиновый) выбирают в основном те, кто поднимается на высокие горные вершины, увлекается зимним туризмом, рыбалкой или охотой.
Примус Туриста ПТ-1. Реставрация и модификация. Часть 1.: survivalpanda — LiveJournal походный примус (путешествие в прошлое с этими надежными принадлежностями для приготовления еды в походах).
Туристический примус: описание, виды и выбор Примус латунный "Рекорд-1" керосиновый походный, 1960-1990 г.в., пр-во
Примус — Википедия Тем не менее, недостатков у Примуса №1 и всех его клонов и модификаций хватало.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий