Sitronics Group планирует оснащать суда технологией автономного судовождения для применения на Северном морском пути. Об этом сообщил ТАСС президент компании Николай Пожидаев. ООО "СПУТНИКС" Производство электромонтажных работ Руководитель — Пожидаев Николай Николаевич.
Наши проекты
- Оценка надежности
- Беспилотные технологии сегодня и завтра
- Николай Пожидаев — Кандидат рейтинга «Топ-100 ИТ-лидеров»
- Авторизация
АО "СИТРОНИКС"
Интервью президента Sitronics Group Николая Пожидаева. По словам президента Sitronics Group Николая Пожидаева, замена зарубежного программного обеспечения на отечественное является «делом длинной перспективы». Перспективы развития интеллектуальной транспортной системы Новосибирской области, другие предложения компании по цифровым сервисам для региона обсудили во время рабочей встречи Губернатор Андрей Травников и президент АО «Ситроникс» Николай Пожидаев. Президент Sitronics Group Николай Пожидаев в эфире Россия 24 рассказал о цифровизации городов. Николай Пожидаев. В России началась коммерческая эксплуатация первого морского судна в режиме дистанционного управления: паром «Генерал Черняховский» начал автономный рейс. Перспективы развития интеллектуальной транспортной системы Новосибирской области, другие предложения компании по цифровым сервисам для региона обсудили во время рабочей встречи Губернатор Андрей Травников и президент АО «Ситроникс» Николай Пожидаев.
АО "СИТРОНИКС"
ХроникаВоенная операция на УкраинеОбновлено в 20:07. Новости по тэгу. Москва» Главные новости» Sitronics Group стала победителем и призером II Национальной премии «Умный город» сразу в трех номинациях. Экономическая оценка эффективности инвестиционных проектов разработки нефтегазовых месторождений: автореферат дис. кандидата экономических наук: 08.00.05. Рассказывает Николай Коляда В этом выпуске подкаста «Дима, чо происходит?» рассказываем историю Коляда-театра вместе с его создателем.
Смотрите также
- Финансовым директором МГТС назначен Николай Пожидаев
- Николай Пожидаев - последние и свежие новости сегодня | Да-Да Новости
- Компания "СИТРОНИКС", Москва
- Другие материалы
- Ситроникс, АО
Пожидаев Николай Николаевич
8. Пожидаев Николай Николаевич. 9. Шишкин Сергей Анатольевич. 2. Включить следующие кандидатуры в список кандидатур для голосования по выборам в Совет директоров Общества на внеочередном общем собрании акционеров. Первые беспилотные пассажирские суда появятся в России в 2024 году, заявил президент Sitronics Group Николай Пожидаев в кулуарах международной выставки «Нева-2023», передает РИА Новости. Первые беспилотные пассажирские суда появятся в России в 2024 году, заявил президент Sitronics Group Николай Пожидаев в кулуарах международной выставки «Нева-2023», передает РИА Новости. Пожидаев Николай Николаевич — Президент АО "СИТРОНИКС".
Механизм ИЦК на транспорте доказал свою работоспособность и имеет большой экспортный потенциал
Николай Пожидаев сменил на этом посту Алексея Марухина, который возглавлял компанию с ноября 2018 г. В качестве президента АО «СИТРОНИКС» Николай займется развитием и реорганизацией компании, а также реализацией инициатив, заложенных в стратегию компании. До прихода в «СИТРОНИКС» Николай Пожидаев занимал пост директора по финансам региона Москва ПАО «МТС». Организацию возглавил Николай Пожидаев. Пожидаев Николай Николаевич, президент «Ситроникс». За практическую реализацию и популяризацию технологии автоматического наземного обслуживания БВС при мониторинге городской среды, строительства и экологии.
Решения совета директоров (наблюдательного совета)
Николай займется развитием и реорганизацией компании, а также реализацией инициатив, заложенных в стратегию компании. За последние три года «Ситроникс» укрепил свои позиции на московском рынке, вышел в регионы. Компания достигла следующего уровня зрелости, и от масштаба родились потребности. Экспертиза Николая станет правильным фундаментом для создания крупной ИКТ компании, которая в ближайшей перспективе войдет в ТОП на рынке, — прокомментировал изменения Алексей Марухин, вице-президент по продажам и управлению проектами АО «Ситроникс».
Изменения в оргструктуре — это только первый шаг к реализации амбициозной стратегии по выходу на федеральный уровень.
Мы управляем ходом движения судна в автономном режиме. Непосредственно сама автономная навигационная система, которая принимает решения по обхождению препятствий, расхождению со встречными кораблями. Система искусственного интеллекта помогает в подработке стандартных алгоритмов. Проведена большая работа. Есть нормативные алгоритмы, как нужно расходиться с препятствием, но есть то, что называется морской практикой. Капитаны создают свою эффективную систему, как на самом деле нужно действовать в тех или иных ситуациях. Наши системы уже знают и правила нормативные, и то, как делается это людьми в мировом опыте.
Мы четко знаем, и мировая статистика показывает, что подавляющее большинство инцидентов на воде происходит по вине человеческого фактора. Любые автоматизированные системы имеют основной целью минимизировать человеческий фактор в принятии решений в той или иной ситуации. Мы своими системами ровно эту историю и обыгрываем. Обрабатывая огромный объем информации, наши системы позволяют повысить эффективность судоходства.
Дальше отвечать на подобные вопросы отказалась, лишь отметив, что по ней скучают дети. Ранее Татьяна Решетова подала иск в горсуд Челнов, требуя призвать к ответу уже упомянутого Романа Зенкова. Как стало известно Chelny-biz. Гражданское дело относится к спорам, связанным с имущественными правами. Вероятно, Решетова хочет оспорить зарегистрированное право на недвижимое имущество. Как сообщили изданию в пресс-службе горсуда, иск вернули заявителю, поскольку дело вне юрисдикции челнинского суда — спорная недвижимость расположена в Тукаевском районе.
Шляпин объяснял, почему с ЗиДом такого «Дороничи» не сделают. Объяснение показалось ветеранам не очень убедительным. Шляпин в ответ заявил, что поиск покупателя — это дело губернатора отметим, что губернатор просьбы ветеранов ЗиДа о встрече игнорирует. Впрочем, о других покупателях речь тоже зашла. Как мы уже писали, в последнее время в СМИ сбрасывается инфа из неких источников о том, что «рога и копыта» приобрели завод в интересах «Авитек». При этом директор «Авитека» опровергает данную информацию. На вопросы ветеранов, почему завод нельзя было продать кому-либо солидному типа упомянутого «Авитека» , Шляпин сказал, что «они берут на себя обязательства и это большая ответственность». В общем, не могут солидные предприятия такую ответственность брать. А «рога и копыта» могут. На вопрос — почему нельзя сделать ЗиД казённым заводом, почему ЗиД не может выкупить Российская Федерация имея на это преимущественное право , Шляпин ответа не дал. Также Шляпин подтвердил изъятие части территории ЗиДа под строительство въезда на мост. Впрочем, по версии Шляпина — от этого на ЗиДе ничего не ухудшится. В общем, ветераны ЗиДа покинули встречу с ощущением, что борьба за спасение завода будет трудной и долгой. Обычный бизнес. Напоминаем, банкротство ЗиДа началось с 2006 года. Сначала схлопнули гражданскую продукцию, а именно - выпуск российских бензопил. Отметим, что немецкая фирма «Штиль» после банкротства ЗиДа смогла поднять цены на свои пилы, продаваемые в РФ, где-то в два раза. Виновные в банкротстве конкурсный управляющий Евгений Лысов, исполнительный директор ФГУП Денис Бронников, председатель совета директоров Артур Васильев, а также бизнесмен Владислав Шинкевич предстали перед судом и, как мы уже писали, были освобождены по истечении срока давности. Затем начали банкротить военную часть ЗиДа. Отметим, что первый иск подала налоговая инспекция. Ещё раз отметим — государственная служба банкротит государственный завод. У государства с управляемостью всё в порядке? Параллельно был обнародован план застройки территории ЗИДа элитным жильём 2019 году ЗиД был полностью остановлен.
Механизм ИЦК на транспорте доказал свою работоспособность и имеет большой экспортный потенциал
МГТС: Николай Пожидаев | Об актуальных планах по развитию космического направления, стратегии импортозамещения, по созданию водородного и электрического транспорта — в интервью президента Sitronics Group Николая Пожидаева. |
Николай Пожидаев: «Оружие нам выдали в 15 лет» | Родившийся в 1982 г. Николай Пожидаев, по данным «Ситроникса», окончил бакалавриат по направлению «Экономика» и магистратуру по направлению «Менеджмент» Российского государственного университета нефти и газа им. И.М. Губкина (так называемая «Керосинка». |
Финалисты Национальной премии «Наш вклад» развивают проекты в сфере ИИ | Владимир Пожидаев получил 5 лет колонии общего режима и штраф в 350 тысяч рублей. |
АО "СИТРОНИКС" из Москва | ИНН 7735116621, КПП 772301001 | Глава АО «Ситроникс» Николай Пожидаев рассказал Президенту о новых электрических судах, задействованных на речном маршруте. |
Как оборонный завод продали иноагенту
На площадке РЭН 2023 присутствовали представители правительств разных стран, руководители крупнейших энергетических компаний и организаций, ученые и эксперты. Центральная тема РЭН в этом году — «Новая реальность мировой энергетики: создавая будущее». Здесь нет бесед на общие темы, все предельно четко и по делу. Такой фокус позволяет выжать максимум возможностей от живого общения с единомышленниками, которым не нужно тратить время на то, чтобы найти общий язык.
Если в целом мы посмотрим на Северо-Запад, то увидим, что чаще всего здесь используются три типа судов: совсем небольшие прогулочные для рек и каналов, более вместительные — для экскурсионных маршрутов по Неве с выходом в Финский залив, а также быстроходные суда, которые ходят до Орешка, Кронштадта и Петергофа. Сейчас в нашей разработке два новых типа электросудов, которые смогут ходить по акватории Невы и местным каналам. Они будут иметь соответствующие габариты, осадку, подходящие для движения под мостами Санкт-Петербурга.
Сейчас этот проект детально прорабатывается нашим конструкторским бюро, и мы планируем, что он будет готов документально ко второй половине 2024 года. Что касается вопроса создания модели быстроходного судна, то тут пока мы в стадии инженерного поиска. Как это будет реализовано в Петербурге — пока решаем. Рассматриваем вариант создания специальных стоянок, либо же зарядные станции будут расположены на действующих причалах. Опять же, особенность Петербурга в том, что это город с архитектурными ценностями, которые охраняются статусами памятников, что с одной стороны, правильно, но с другой — создает определенные сложности в реализации проекта по созданию зарядной инфраструктуры. В Красноярске и Нижнем Новгороде это уже экскурсионные суда с вместимостью 130 человек — другой класс судов.
Пока конкретных планов по развитию судов для грузовых перевозок нет. Но мы заканчиваем формирование модельного ряда и будем думать в этом направлении. Грузовые суда имеют определенную специфику, которую нужно учитывать при разработке электроверсии: у них очень большие габариты и большой спусковой вес. Такие суда требуют и большей автономности, то есть заряда должно хватать на несколько суток хода. Для этого нужно очень много аккумуляторов, которые от 300 тонн веса судна могут составить до 100 тонн. В таком случае много груза не перевезешь.
То есть нужно решать задачу, как сделать эти суда экономически эффективными. Кроме того, нужна и специальная инфраструктура, которую нужно готовить.
Владельцу объекта технология позволяет оптимизировать затраты на электроэнергию.
Еще один диплом — за второе место - получила Ростовская область за проект обеспечения запуска электробусного движения в Ростове-на-Дону, Таганроге и Волгодонске. Всю инфраструктуру для этого построил российский оператор Sitronics Electro, входящий в Sitronics Group. В 2023 году по национальному проекту «Безопасные качественные дороги» регион получил 40 электробусов и 14 зарядных станций для Ростова-на-Дону, Волгодонска и Таганрога.
Все ультрабыстрые станции были смонтированы и введены в эксплуатацию. Компания установила два типа ультрабыстрых зарядных станций - «городского» и «паркового» исполнения с шестью куполами для одновременного заряда шести единиц транспорта благодаря технологии равномерного распределения мощности между ними. Для того, чтобы запустить процесс зарядки, водителю достаточно подключиться пантографом к куполу, не выходя из кабины.
Он интересен тем, что дает возможность решать сложные, нетривиальные задачи.
Новости В Лавре открылась выставка "1937 год: Голгофа Церкви" Музеи и архив предоставили для выставки 68 произведений из своих собраний, всего же в состав выставки вошло более 200 произведений с середины 1910-х до 1932 года одиннадцати художников: Галаджева, Дани, Ефимова, Мусатова, Петрицкого, Пожидаева, Родченко, Сапегина, Сибиряковой-Голейзовской, Эрдмана, Юткевича, а также произведения самого Голейзовского. Со стороны милиции есть погибший милиционер, а также несколько раненых, в том числе два сотрудника ранены тяжело", - говорится в сообщении.
Российская компания оснастит суда автономной навигацией
Николай Пожидаев назначен президентом «СИТРОНИКС» | Системы автономного судовождения на пассажирских судах планируется внедрить уже в 2024 году, сообщил президент компании Sitronics Group Николай Пожидаев в кулуарах международной выставки «Нева-2023». |
Как оборонный завод продали иноагенту | Системы автономного судовождения на пассажирских судах планируется внедрить уже в 2024 году, сообщил президент компании Sitronics Group Николай Пожидаев в кулуарах международной выставки «Нева-2023». |
Восставший из пепла «Ситроникс» сменил гендиректора и намекнул на большие перемены | Пожидаев Николай Николаевич родился 7 октября 1982 года в Москве. |
МГТС: Николай Пожидаев
Пожидаев Николай, АО «СИТРОНИКС». Главная» Компании» Sitronics Group» Новости» Sitronics Group стала победителем и призером II Национальной премии «Умный город» сразу в трех номинациях. Биография Николай Пожидаев родился 10 июля 1982 года в Москве. Пожидаев Николай Николаевич. Личное дело. Родился 7 октября 1982 года в Москве.