Интерфакс: Театр "Ленком Марка Захарова" в новом сезоне планирует выпустить четыре премьеры спектаклей, в том числе спектакль "Бег" по пьесе писателя Михаила Булгакова и хип-хоп оперу "Маяковский" к 130-летию поэта, сообщили в пресс-службе театра. Подписаться на новости.
Железняк, Якунина и Раков сыграют роли Раневской и Плятта
Билеты на Последний поезд в Ленкоме театр. Интерфакс: Театр "Ленком Марка Захарова" в новом сезоне планирует выпустить четыре премьеры спектаклей, в том числе спектакль "Бег" по пьесе писателя Михаила Булгакова и хип-хоп оперу "Маяковский" к 130-летию поэта, сообщили в пресс-службе театра. Фотографии к спектаклю «Последний поезд». «Ленком» Марка Захарова входит в 96-й сезон с новым молодым главным режиссером, мастером музыкальных спектаклей Алексеем Франдетти. Главная» Новости» Театр ленком 3 января 2024. К открытию 96-го сезона «Ленком Марка Захарова» готовит премьеру «Последний поезд» в постановке Антона Яковлева.
Билеты на спектакль «Последний поезд»
На нем было объявлено, что 96-й сезон откроется спектаклем "Последний поезд" в постановке режиссера Антона Яковлева; его сыграют 2, 3, 4 сентября. Последний поезд, бронирование билетов онлайн или по телефону +7(495)649-87-84, 02 мая - 26 июня 2024. личность в театральном мире легендарная. Официальные билеты на спектакль «Последний поезд» в театр Ленком. Онлайн заказ по схеме зала 24/7. Экспресс-доставка за 1 ч! Безопасная покупка онлайн. отзывы, рейтинг постановки, описание, фото, актеры Расписание и покупка билетов в Москве 2024-2025 в Театрум.
Первым пошел «Последний поезд»: молодые мои старики
Премьерой Антона Яковлева «Последний поезд» театр и открыл сезон. Случайно или нет, но получилось как раз в той самой традиции. Душераздирающая драма, основанная на пьесе 1930-х «Уступи место завтрашнему дню» американки Виньи Дельмар, известная нам по спектаклю 1980-х «Дальше — тишина» с Раневской и Пляттом, превратилась в современный трагифарс. Пьесу переделывали Сергей Плотов и сам Антон Яковлев. Добавили музыку: композитор Иван Замотаев создал оригинальные вставки-интермедии между сценами для «надежды маленького оркестрика» саксофон, банджо, труба, баян, туба, барабан.
Получилось в духе музыки Нино Роты к фильмам Феллини.
Билеты на спектакли театра Ленком можно купить в электронном и в классическом виде на бланке строгой отчетности. Бесплатная доставка Доставка билетов доступна по Москве и России, если билеты в бумажном виде бланк строгой отчётности. Безопасная оплата Оплата билетов проходит через сервис банка по защищенным ssl-сертификатам. Отсутствует риск потери средств и утечки данных платежных карт.
Дружная семья Куперов действительно жила в доме, мимо которого мчались поезда. Железные лестницы, полукружье металлического каркаса над подмостками, ажурные арки, взлетевший ввысь циферблат часов и под колосниками — кружевной мостик. На нем появляются герои и «оживают» воспоминания. Художник Гарри Гуммель сложил мебель из дорожных чемоданов, сундуков, кейсов.
В такую же неподъемную путевую кладь превратились для детей родители — их счастье становится для детей адом. Энергетическая ось спектакля — дуэт главных исполнителей. Барклей Виктора Ракова — сдержанный невеселый клоун. Он — мужчина в самом расцвете сил — еще недавно работал на заводе, но предприятие закрыли и он ищет место службы. Остроумец, рефлексирующий мальчишка, забывший повзрослеть. Когда скидывает маску шутника, то прорываются горчайшие душевные всплески — как, например, в разговоре с дочерью Корой, вспоминающей свои детские обиды артистический дар Анастасии Марчук позволяет тонко и пронзительно выстроить роль. Героиня спектакля Олеся Железняк наполняет историю задушевностью, теплотой, чуткостью и нежеланием смаковать трагические подробности. Ее Люси говорит мужу перед расставанием: «Мы смогли растянуть наше счастье, но и растянутое счастье тоже когда-то кончается». В актрисе таятся бездны, бушуют стихии: за наивностью — прячется мудрость, за сокровенными признаниями — ирония.
Так отважно, многомерно, женственно, беспощадно могут играть только большие актрисы-личности. Одно ее присутствие на сцене оберегает от банальностей и мещанства. Беспокойное материнское сердце приводит ее в офис, где трудится старший сын Джордж Сергей Пиотровский. Она — многословно и неуклюже поздравляет его с днем рождения. В другой сцене с тем же сыном героиню Железняк не узнать: щемящие интонации, лапидарные фразы и скрытая буря эмоций — она приняла решение уйти в Дом престарелых, чтобы избавить детей от мук совести.
Помогаем зрителям Поможем определиться в выборе спектакля и билетов. Наши консультанты регулярно посещают новые постановки театра.
Адрес театра Ленком: Москва, ул. Малая Дмитровка, 6 Затрудняетесь с.
Билеты на Последний поезд
- Форма поиска
- Спектакль Последний поезд в театре Ленком, купить билеты
- билеты без наценки
- Отзывы о «Последний поезд»
ОЛЕСЮ ЖЕЛЕЗНЯК ОТПРАВИЛИ В БОГАДЕЛЬНЮ, А ВИКТОР РАКОВ УСПЕЛ НА "ПОСЛЕДНИЙ ПОЕЗД"
В начале сентября зрители уже увидели «Последний поезд» в постановке Антона Яковлева. 3 февраля в Ленкоме Марка Захарова прошёл пресс-показ спектакля Александра Лазарева «Бег» по пьесе Булгакова. Премьерой Антона Яковлева «Последний поезд» театр и открыл сезон.
«Ленком» открыл очередной сезон
Театралы со стажем наверняка узнали сюжет легендарного спектакля Анатолия Эфроса «Дальше — тишина» в Театре имени Моссовета. Те, кто помоложе, могли видеть телеверсию — ее часто включает в программную сетку канал «Культура». Удивительно, но тот ясный спектакль, с полными великой библейской скорби глазами Фаины Раневской и гордым беспомощным одиночеством героя Ростислава Плятта, совсем не мешает восприятию нынешней премьеры. Напротив, вновь удивляешься непредсказуемости и многогранности природы театра. Кстати, Фаина Георгиевна Раневская, приступая к репетициям, писала: «Пьеса слабенькая, действия маловато». Это почувствовал и «Ленком», заказав новую версию американской драмы о конкретной истории периода Великой депрессии в США современному российскому драматургу и сценаристу Сергею Плотову.
Вступал в результативный диалог с текстом и режиссер Антон Яковлев, добиваясь той меры обобщения смыслов, когда материал позволяет не конкретизировать место и время действия и допускает отказ от «возрастных рамок». Талантливые актеры средних лет играют вполне бодрых людей, не подчеркивая их немощь. Красочный зрелищный спектакль с тонкими психологическими сценами замешан решительно и дерзко. Звучат известные песни и мелодии, сочиненные композитором Иваном Замотаевым. Оркестрик ленкомовские музыканты как всегда на высоте — словно заглянул на Большую Дмитровку из фильмов Феллини.
Пластические метафоры и танцы, придуманные Алексеем Молостовым, обогащают не только действие, но и текст. Само же действие иногда и вовсе прерывается — актеры «сбрасывают маски», выходят из образов, превращаются в стендаперов и рассказывают притихшему залу исповедальные истории из своей жизни. Откровенные и страшноватые — о том, как горько переживалась в хрустальные годы смерть пернатого домашнего питомца, а уход дедушки не отозвался душевной болью; или как «прорастают» родительские черты, что когда-то раздражали, в своем собственном характере; как бестактный вопрос случайной тети: «Кого ты больше любишь — папу или маму? Кому-то монологи не понадобились — манерная и капризная Анита Анна Большова споет популярную песню Петра Лещенко: «Все, что было, все, что ныло, все давным-давно уплыло». Жестокая и безапелляционная в своих рассуждениях Рода Алена Митрошина зайдется в стремительном и виртуозном танце.
С невероятной энергетикой, на разрыв аорты заводной Роберт отличная роль Андрея Гариста исполнит стихотворение Бориса Рыжего, и трагические строки о том времени, когда «все меня любили» и дарили «сумрак елей, золото берез», прозвучат подлинным откровением. Режиссер создает надежный каркас спектакля, который не позволяет «Последнему поезду» рассыпаться на мозаику фрагментов.
Случайно или нет, но получилось как раз в той самой традиции. Душераздирающая драма, основанная на пьесе 1930-х «Уступи место завтрашнему дню» американки Виньи Дельмар, известная нам по спектаклю 1980-х «Дальше — тишина» с Раневской и Пляттом, превратилась в современный трагифарс.
Пьесу переделывали Сергей Плотов и сам Антон Яковлев. Добавили музыку: композитор Иван Замотаев создал оригинальные вставки-интермедии между сценами для «надежды маленького оркестрика» саксофон, банджо, труба, баян, туба, барабан. Получилось в духе музыки Нино Роты к фильмам Феллини. Оркестровые променады в интермедиях продолжают стендапы артистов, которые на несколько минут выходят из своих ролей, превращаясь в самих себя, и выносят на публику реальные истории из собственной жизни.
Известную историю внезапной страстной любви двух людей в возрасте поставил режиссер Роман Самгин, пригласивший на главные роли Олесю Железняк и Игоря Бочкина. На февраль запланирована премьера спектакля «Бег» по пьесе Михаила Булгакова, который ставит Александр Лазарев. В эту постановку «Ленком» пригласил известного артиста другого театра - Максима Аверина. Эта традиция работать с «чужаками» давно существует в «Ленкоме».
Мы были уверены, что её не следует ставить. Но когда вышли на сцену, всё сложилось», — заявила она в беседе с «Вечерней Москвой». По её словам, у всех занятых в спектакле актёров прекрасные роли. С нами было непросто, мы сомневались, но оказались неправы», — отметила Волкова.