Навигатор по государственным сайтам Санкт-Петербурга. Этот сайт включен в каталог государственных сайтов Санкт-Петербурга О сайте. Есть Единый портал госуслуг, общий для всей страны — Отчеты пользователей указывают на отсутствие проблем с доступом к ресурсу: Портал госуслуг Санкт-Петербурга. Санкт-Петербург.
Предоставление государственных и муниципальных услуг жителям Санкт‑Петербурга
На портале Госуслуг можно записаться к нотариусу. Группа Госуслуги Санкт-Петербурга. Официальная страница Портала госуслуг Санкт-Петербурга Рассказываем о том, как получать государственные услуги и сервисы онлайн, какие госуслуги предусмотрены для жителей города, индивидуальных. Комитет имущественных отношений Санкт-Петербурга. Если в вашем регионе не работает дистанционная запись, то подать заявление можно напрямую через школу, сайты региональных органов образования, региональные порталы госуслуг или МФЦ. Государственные услуги в Санкт-Петербурге.
Что нового
- Госуслуги Санкт-Петербурга |
- Новости - Комитет имущественных отношений Санкт-Петербурга
- Портал государственных услуг Российской Федерации
- Еще статьи
Государственные услуги
На портале госуслуг Петербурга появились новые сервисы для застройщиков | Госуслуги Санкт-Петербурга для Android, бесплатная и безопасная загрузка. |
Какие сервисы доступны на портале госуслуг Петербурга | Рассылка повесток через портал "Госуслуги" началась в Санкт-Петербурге в тестовом режиме, также прорабатывается возможность смс-рассылки, сообщил военный комиссар города полковник Сергей Качковский. |
Как записать ребенка в первый класс через госуслуги | Портал госуслуг Санкт-Петербурга. |
Госуслуги Санкт-Петербурга для Android — Скачать | Все главные новости Санкт-Петербурга. Новости Спб одной лентой и по типам. |
Госуслуги Санкт-Петербурга | Сайт включен в список государственных сайтов Санкт-Петербурга. |
Молодёжный совет ППО ГЭТ привлёк к «Битве умов» искусственный интеллект
Но все вновь сделанные прививки уже появляются. У нас есть национальный календарь прививок в цифровом виде, он еще обкатывается, но поликлиники плотно работают в этом направлении, там уже десятки тысяч записей. На Госуслугах такого нет. Но мы видим, что Минздрав двигается в том же направлении, в каком мы делали наш проект в Петербурге. И многие вещи, которые есть у нас, они сейчас к себе закладывают, более подробно расписывают тонкости, детализируют сервисы — например, готовится аналог записи на любые другие прививки с разделением по их типу и поиском поликлиники. Есть еще другие вещи — например, мы даем расширенный доступ к электронной медкарте, возможность контроля того, кто смотрел ее из врачей.
Также есть сервис по формированию рассылок непосредственно в личные кабинеты пациентов или на прикрепленные к ним адреса электронной почты пациента. Например, мы использовали эти рассылки, когда необходимо было повышать уровень заинтересованности населения в прививках от COVID-19. Недавно у нас запустилась система уведомлений, сообщающая о том, что появились новые результаты лабораторных анализов или новые записи в медкарте. Уведомления поступают, как только данные попадают в городскую систему. Данные об анализах еще не достигли поликлиники, но их уже можно посмотреть в личном кабинете.
На Госуслугах пока что подобного функционала нет. Есть еще интересный раздел — можно посмотреть, кто «следит» за вашей медкартой. Дело в том, что есть порядок доступа к электронной карте, и вы можете посмотреть, какой врач смотрел вашу медкарту и когда. При этом надо понимать, что не каждый врач может посмотреть данные пациента. Прежде всего, это врач вашей поликлиники или тот, к кому вы были направлены по направлению.
Но к определенным функциям есть доступ и у среднего медперсонала, тут все также зависит от внутренних порядков работы медорганизации. Все бюджетные учреждения подключены к этой опции. Пациент соглашается на передачу личных данных со своей стороны, мы — уже со своей — берем ответственность за сохранение ваших личных данных. При этом врачи работают с данными пациентов только во внутренней сети медучреждений, это не тот общепопулярный интернет, который можно открыть где угодно. Это сделано в целях защиты личных данных, и это очень тщательно отслеживается.
Все поликлиники, лаборатории, больницы между собой соединены через нее. Например, когда врач назначает лабораторное обследование и делает направление, то оно отправляется в единую информационную систему, откуда попадает в лабораторную информационную систему лаборатории, где должны будут сделать анализы. Результаты из лаборатории потом через общегородскую систему попадают обратно в медицинскую информационную систему направляющей медорганизации, которая есть в каждой поликлинике, а также в личные кабинет пациента. После выполнения исследования врач сразу может посмотреть его результаты. Раньше, как вы помните, их приносили на бумажке.
Бывает, что и сейчас еще есть бумажные версии, но результат можно посмотреть уже заранее. В некоторых поликлиниках от бумаг по лабораторным исследованиям уже полностью отказались, все делают в системе. Даже эпикриз при выписке из стационара выкладывается в единую систему, и врач нажатием одной кнопки видит все, что с пациентом происходило ранее, включая ссылки на лабораторные анализы.
У портала госуслуг Петербурга в этом году появились 17 новых сервисов Всего на портале представлено порядка 270 электронных услуг. Фото: pexels. В настоящее время на портале представлено порядка 270 электронных услуг и сервисов.
Что еще изменилось?
Теперь пользователю предлагается несколько вариантов поиска необходимой услуги: через каталог услуг, с помощью строки поиска, или по ключевым словам. Фильтрация позволяет быстро определиться со способом получения услуги - онлайн, через МФЦ или путем личного обращения в орган власти. Что немаловажно, с помощью Портала можно не только подавать заявления по услугам онлайн, но и отслеживать ход оказания услуги, заявление по которой было подано в МФЦ или через мобильное приложение «Госуслуги Санкт-Петербурга». Данная функция доступна в личном кабинете пользователя Портала, в разделе «Заявления». Еще одно новшество, которое появилось на Портале - информационная доска.
Мобильное приложение «Госуслуги. Решаем вместе» доступно на RuStore 03 апреля 2024 Мобильное приложение «Госуслуги.
Решаем вместе» доступно на RuStore Через «Госуслуги.
Масштабный сбой остановил работу городских цифровых сервисов Петербурга
Обновленный Портал госуслуг Санкт-Петербурга gu. Здесь можно не только ознакомиться с порядком получения государственных и муниципальных услуг на территории Санкт-Петербурга, но и подать электронные заявления более чем по 150 госуслугам. В процессе обновления В процессе создания нового Портала учитывалось мнение людей, пользовавшихся предыдущей версией, а также была создана фокус-группа, принимавшая участие в тестировании новой. Такой подход позволил разработчикам создать продукт, интуитивно понятный любому пользователю: и тому, кто уже обращался к Порталу ранее, и пришедшему на Портал впервые. Госуслуги в Петербургском стиле Новый дизайн Портала gu. Использование единых цветовых схем, шрифтов и схожей структуры построения сайта — все это помогает пользователю легко ориентироваться на разных государственных порталах и не испытывать сложностей при переходе между ними.
Пройдите небольшую регистрацию или авторизуйтесь в сервиса, чтобы в любой момент иметь доступ к своему личному кабинету, подавать электронные заявления в необходимые госорганы, проверять статусы заявлений, а также проверять наличие штрафов и оплачивать их онлайн. Кроме того, поможет найти адреса МФЦ и получить дополнительную полезную информацию.
Страница авторизации портала Госуслуг 3. Указать логин и пароль на странице авторизации и нажать на кнопку «Войти».
Если Вы уже авторизовались на портале Госуслуг, то заполнение страницы авторизации не требуется. В противном случае нужно следовать подсказкам, предусмотренным на портале Госуслуг. В этом случае отображается сообщение рисунок 4. Рисунок 4.
По той же схеме построена система подачи обращений на портале «Наш Санкт-Петербург». Насколько новый сервис будет актуален для петербуржцев, покажет время. А как же «Наш»? Символично, что спустя десять лет, уже при правлении преемника, появился новый инструмент для жалоб. Распоряжение о введении в эксплуатацию сервиса появилось за подписью градоначальника в начале июля 2014 года. До осени того же года должны были подготовить порядок приема и отработки сообщений, информационного наполнения сайта, алгоритмы расчета коэффициента исполнительской дисциплины и рейтинга исполнительных органов государственной власти. Однако подготовка к созданию сервиса началась за год до этого. По информации госзакупок, искать подрядчика, который смог бы с нуля создать соответствующий сайт, начали летом 2013 года. На эти цели выделили сначала 7,1 млн, а затем 5,5 млн рублей. Спустя год для реализации второй очереди портала выделили 10,5 млн и 10,4 млн рублей. С осени 2014 года до 2018 года на развитие и сопровождение сервиса потратили суммарно около 65,5 млн рублей. Таким образом, всего за четыре года на «Наш» потратили почти 99 млн рублей. Напомним, как раз в 2018 году прошла смена губернаторов. В 2022 году комитет по информатизации и связи потратил на разработку параметров мониторинга работы модераторов портала и проведение мониторинга работы модераторов 159,7 тысячи и 53 тысячи рублей соответственно.
Новая версия Портала " Государственные и муниципальные услуги Санкт-Петербурга"
Данные ведомства работают по принципу «одного окна», гарантируя удобство и комфорт для обратившихся, которым не потребуется посещать различные инстанции для получения выписок, справок и другой документации, необходимой для рассмотрения дела. Таким образом, обратившись к специалистам МФЦ, пользователь получит возможность существенно сэкономить свое время и своевременно получить информацию по интересующим его вопросам. Подача заявления и гарантированное получение необходимых услуг посредством электронного обращения через интернет-портал «Государственные и Муниципальные услуги функции в Санкт-Петербурге». О портале Гос. Кроме того, каждый пользователь, обратившийся за консультационными услугами на портал, получит доступ к интерактивным разделам, в которых содержится база актуальных электронных форм различных заявлений на получение той или иной услуги. Большую часть из них можно заполнить в онлайн-режиме и сразу же направить на рассмотрение специалистам, что существенно сэкономит время пользователя и позволит ему в сжатые сроки получить качественную информационную поддержку. По оценкам экспертов, на данный момент посредством портала предоставляется порядка 150 электронных услуг, а также для удобства пользователей запущены специальные сервисы, позволяющие в онлайн режиме оплатить государственную пошлину или произвести различные платежи.
Кроме того, портал дает возможность своим клиентам в режиме реального времени отслеживать статус заявления о предоставлении конкретной услуги, которое было направлено на рассмотрение через МФЦ или ресурсы портала. Для удобного использования всех ресурсов портала пользователь должен пройти регистрацию. Всем зарегистрированным гражданам доступна опция «Личный кабинет», в котором содержаться все сведения о пользователе, а также история его обращений. При желании пользователь может внести в базу все сведения о себе, своем имуществе, детях и льготах, на которые он имеет право. Все сведения подобного плана позволяют ему рассчитывать на более быструю обработку заявок и скорейшее получение качественных услуг.
Авторизованным пользователям Портала доступен Личный кабинет, где в защищенном виде хранится вся пользовательская информация.
При желании пользователь может заполнить данные о себе, своих детях, добавить сведения о своем транспортном средстве, чтобы в дальнейшем эта информация упрощала и ускоряла процесс подачи электронных заявлений или проведения электронных платежей. В Личном кабинете можно просмотреть информацию по начисленным штрафам и совершить по ним оплату. Также через Личный кабинет на Портале настраивается учетная запись пользователя в мобильном приложении «Госуслуги Санкт-Петербурга».
Приложение позволяет передавать показания счётчиков, оплачивать ЖКУ, а также узнавать о плановых работах и аварийных ситуациях в доме, изучать отчеты по доходам и расходам управляющих организаций Показать ещё УО за прошлые годы, направлять обращения в Государственную жилищную инспекцию. Растёт число обращений в УО: более 1,2 млн заявок от собственников принято на текущий момент. Скоро в приложении появится еще одна функция, которая позволит жильцам решать вопросы сообща, — коллективная заявка.
Если вопрос касается всего дома, собственник сможет предложить соседям присоединиться к его заявке.
Сокращение сроков получения государственных услуг; 6. Круглосуточный доступ к информации об услугах места получения, стоимость, сроки и порядок оказания ; 7. Снижение коррупционных рисков. Единым интернет-ресурсом, посвященным государственным услугам в электронном виде, является федеральный портал госуслуг www. На портале размещена справочная информация о порядке оказания услуг, в том числе — в электронном виде, а после прохождения процедуры регистрации становится доступен личный кабинет, через который можно подавать электронные заявления на получение госуслуг и контролировать результат.
Новый способ записаться на прием в МФЦ
192007 г. Санкт-Петербург, ул. Расстанная д.20, лит.А. Вход осуществляется через портал Государственных Услуг Логотип Госуслуги (ЕСИА). Власти Петербурга в этом году разработали 17 новых сервисов для городского портала госуслуг. Об этом ТАСС сообщили в пресс-службе комитета по информатизации и связи Северной столицы. Госуслуги Санкт-Петербурга. Навигатор по государственным сайтам Санкт-Петербурга. Этот сайт включен в каталог государственных сайтов Санкт-Петербурга О сайте.
Как записаться на прием в МФЦ через интернет и сервис «Госуслуги» в Петербурге
Перед этим представитель Генштаба ВС РФ контр-адмирал Владимир Цимлянский заявил, что при наличии технической возможности оповещения военнообязанные граждане будут получать повестки в электронном виде. Для удаления аккаунта владельцам личных кабинетов предлагали лично обращаться в МФЦ. В свою очередь зампред комитета Госдумы по обороне Юрий Швыткин сообщил, что электронные повестки о призыве на срочную службу в армию должны уменьшить число уклонистов, поэтому будут приравнены к личному вручению. Читайте также: Когда молчание — не золото: повестки через "Госуслуги" заставили понервничать Позднее в Минцифре объяснили, что возможность дистанционного удаления аккаунта отключили из-за участившихся случаев взлома личных кабинетов, а также рассказали, как избежать сообщений от государственных органов.
К примеру, новый логотип Портала государственных и муниципальных услуг Санкт-Петербурга выполнен в основных цветах бренда госуслуг, но вместе с тем имеет ярко выраженную индивидуальность. На логотипе изображены разведенные мосты — знаменитый символ города на Неве. В пролете мостов различимы очертания стрелки-курсора, символизирующей электронное правительство и электронные государственные услуги. Что еще изменилось? Помимо дизайна кардинальные изменения коснулись и каталога услуг.
Теперь пользователю предлагается несколько вариантов поиска необходимой услуги: Первый вариант — непосредственно каталог услуг. Вместо длинного списка, который был размещен на старой версии Портала, пользователь видит компактный перечень из 12 разделов, каждый из которых содержит собственный список услуг, в котором несложно разобраться. Второй вариант — поисковая строка. С ее помощью пользователь легко может найти нужную услугу, даже если он не знает, как полностью звучит ее называние Третий вариант поиска услуг — по ключевым словам или, говоря современным языком «облаку тегов». На Портале появился перечень ключевых слов, сгруппированных в соответствии с популярными жизненными ситуациями. Таким образом, каждый посетитель Портала может разобраться, какая услуга нужна ему в конкретном случае. Дополнительным бонусом стала фильтрация.
Пройдите небольшую регистрацию или авторизуйтесь в сервиса, чтобы в любой момент иметь доступ к своему личному кабинету, подавать электронные заявления в необходимые госорганы, проверять статусы заявлений, а также проверять наличие штрафов и оплачивать их онлайн. Кроме того, поможет найти адреса МФЦ и получить дополнительную полезную информацию.
ЕСИА предоставляет пользователю единую учетную запись для получения электронных госуслуг и сервисов. Зачем мне регистрироваться в ЕСИА? Учетная запись, которую Вы получите при регистрации в ЕСИА, даст Вам доступ не только к Порталу государственных и муниципальных услуг Санкт-Петербурга, но и ко многим другим официальным городским интернет-ресурсам. С ее помощью Вы сможете оплатить коммунальные платежи, взносы по кредитам, оформить загранпаспорт, зарегистрировать автомобиль, записаться к врачу и сделать многое другое онлайн, не обращаясь в государственные ведомства и даже МФЦ. Помимо этого, заполнение форм заявлений станет значительно проще: персональные данные, указанные Вами в личном кабинете на Портале, будут подставляться в поля электронных форм заявлений автоматически. На Портале госуслуг Санкт-Петербурга реализована возможность авторизации для исполнительных органов государственной власти и подведомственных им организаций. Таким образом, уполномоченные сотрудники данных организаций могут подавать электронные заявления по государственным услугам, которые в соответствии с законодательством могут быть им предоставлены. Как зарегистрироваться в ЕСИА? Нужно ли мне отдельно регистрироваться на региональном портале госуслуг gu.
Портал Госуслуг предоставит новые возможности для студентов
Добро пожаловать на канал Госуслуги (23789311) на RUTUBE. Download Госуслуги Санкт-Петербурга APK (8.5.5) for Android for free. Информационный бизнес-портал Санкт-Петербурга. Санкт-Петербургский Метрополитен. Информационный бизнес-портал Санкт-Петербурга.
GU.spb.ru — Официальный сайт. Личный кабинет. Загранпаспорт. МФЦ.
- Центр услуг Санкт-Петербурга
- Какие услуги доступны
- На портале госуслуг Петербурга появились новые сервисы для застройщиков
- О компании
- Новый способ записаться на прием в МФЦ
- About Госуслуги Санкт-Петербурга
Госуслуги Санкт-Петербурга
Портал государственных услуг Санкт-Петербурга. Обновленный портал государственных и муниципальных услуг Санкт-Петербурга. Получить государственные услуги можно следующими способами. Санкт-Петербург. 8‒800‒100. Взрослому — в регистратуре поликлиники или онлайн через портал Госуслуг (пока услуга доступна в 38 регионах). Прикрепить к поликлинике ребенка можно только при личном визите в медучреждение. Все главные новости Санкт-Петербурга. Новости Спб одной лентой и по типам. Обновленный портал государственных и муниципальных услуг Санкт‑Петербурга.
Описание приложения
- Государственные сайты Петербурга снова работают
- Защита персональных данных пользователя на портале
- Навигация по записям
- Электронные сервисы и информация:
- Портал «Наш Санкт-Петербург»
- Портал Госуслуг в Санкт-Петербурге: регистрация каталог сервисов
Портал госуслуг в Санкт-Петербурге – электронное правительство не выходя из дома!
Нажмите туда. Каталог услуг. Далее выйдет полный список услуг из данной категории. В списке нужно выбрать Запись к врачу. Запись к врачу. После ознакомления с услугой и способом её получения нажмите справа на Получить услугу. Далее Вы приступите к заполнению формы. Получение услуги Для начала нужно выбрать район, в котором находится поликлиника, к которой Вы прикреплены, а затем на карте выбрать само медицинское учреждение.
Выбор медицинского учреждения После этого система подтверждает, что Вы прикреплены к поликлинике и выдает Вам список врачей, Вам остается лишь выбрать нужного специалиста, дату и время. В назначенное время Вам нужно прийти в регистратуру учреждения с талоном о записи, полисов ОМС и паспортом. На все остальные услуги запись осуществляется примерно таким же образом с подробным описанием. Бланки документов На портале госуслуг Санкт-Петербурга есть раздел Бланки документов. В этом разделе огромный список бланков, которые Вам когда-либо могут пригодиться. Здесь Вы найдете: акты, договоры, расписки, внутренние документы органов государственной власти, заявления, свидетельства, сертификаты, удостоверения, справки, заключения, разрешения, извещения, направления и многие другие.
Этот опыт в ноябре прошлого года внедрили во всех российских регионах. В ходе заседания члены правительства отметили, что для развития цифровой трансформации нужно готовить кадры IT-сферы. Региональную стратегию трансформации в Петербурге планируется утвердить до 1 сентября.
Предупреждение Эта программа является потенциально вредоносной или может содержать нежелательное связанное программное обеспечение. Почему эта программа все еще доступна? На основании результатов работы нашей системы сканирования мы определили вероятность того, что эти флаги могут свидетельствовать о ложных положительных результатах. Что такое ложный положительный результат? Это означает, что неопасная программа ошибочно помечается в качестве вредоносной, поскольку в антивирусной программе используется алгоритм или сигнатура обнаружения с недостаточно строгими условиями.
Специалисты изучат информацию и помогут уладить вопрос. При необходимости свяжутся с исполнителем Виктор 1 звезда 26 апр 2024 Приложение не решает проблемы, просто идёт отписка может это в моём случае конечно, писал о том, что не приходит транспорт по расписанию важное уточнение не приходит от слово совсем, а не опаздывает, причем практически каждый день такая история, в ответ я получаю, мол перевозчик приносит свои извинения, за время рассмотрения заявления и до ответа, автобус так и не приехал по указанному расписанию!? Делаем вывод: проблема есть, проблема не решена: дали просто отписку и все!
Масштабный сбой остановил работу городских цифровых сервисов Петербурга
Ждать oчереди к специалисту не придется», – oтметил губернатoр Санкт-Петербурга Александр Беглoв. Портал государственных услуг Санкт-Петербурга. Официальный портал Единая карта петербуржца () расскажет, как и где можно получить карту, какие этого необходимы документы, и какие возможности и преимущества предоставляет жителям и гостям Северной столицы Единая карта петербуржца. Новости портала.