Внешне самый быстрый в мире 911-й Porsche почти ничем не отличается от своего серийного аналога. Представлен концептуальный электрический гиперкар Porsche Mission X – в перспективе он может стать самым быстрым серийным автомобилем бренда. Porsche представил Taycan Turbo GT, самый быстрый дорожный автомобиль в своей истории.
Смотрите как 911 Turbo S устанавливает новый рекорд круга
Заводской гонщик Йорг Бергмайстер за рулём «трекового» Порше 911 GT3 RS проехал круг длиной 20,8 км за 6:49'328. Porsche хочет выпустить самый быстрый электрический гиперкар по мотивам концепт-модели Mission X, представленной в прошлом году. В 2019 году Porsche установил рекорд, преодолев трассу на Taycan Turbo за 7:42.34, но затем Tesla вырвалась вперёд. Внешне самый быстрый в мире 911-й Porsche почти ничем не отличается от своего серийного аналога. Porsche инвестировала в хорватского производителя электрических суперкаров Rimac. Porsche инвестировала в хорватского производителя электрических суперкаров Rimac.
Редкий Toyota Mega Cruiser с левым рулём продают в США
- Задиры и пинки: чего не стоит бояться, покупая подержанный Porsche Cayenne
- Рекомендации по теме
- Последние новости
- Самый быстрый Xbox. Представлена консоль в дизайне Porsche
- Комментарии
Porsche 911 GT2 RS стал самым быстрым в линейке за всю историю
Стильный и спортивный Porsche 911 тестируется на гоночной трассе Нюрбургринг: его премьера уже скоро Этот год знаменателен не только открывшимся автосалоном в Пекине. В частности, ожидается премьера роскошного Porsche 911 2025. Как стало известно, его покажут этим летом. На новых шпионских фотографиях, сделанных на Нюрбургринге, видно, что автомобиль постепенно «теряет» маскировочный камуфляж. В целом, выезд на гоночную трассу уже указывает на переход на финальную стадию тестов.
Этим летом Porsche представляет обновленную версию модели 911.
Испытатели отмечают, что и Porsche Taycan, и Tesla Model S используют систему полного привода, которая и помогла им так хорошо выступить в тестах на ускорение. Не так давно, наше издание писало о том, что уникальный внедорожный багги Porsche 911 Baja выставлен на продажу. В начале своего жизненного цикла это был классический Porsche 911, выпущенный в 1969-ом году.
До американского электромобиля немцы не дотянулись, хотя и внесли немало доработок в техническую часть своей модели. Ключевой особенностью Taycan Turbo GT стал установленный на задней оси новый электромотор с более мощным и эффективным инвертором, который рассчитан на ток 900 А вместо 600 А у варианта Turbo S.
В новом импульсном инверторе применены полупроводники на основе карбида кремния, которые снизили потери и позволили увеличить эффективность электромотора. Чтобы более мощные агрегаты дали возможность улучшить динамику, были перенастроена коробка передач да, у немецкого электромобиля есть двухступенчатая коробка передач и установлены более прочные редукторы, способные переварить лавину крутящего момента в 1340 Нм. Если говорить о чистой мощности, то по умолчанию модель имеет 790 л. Porsche Taycan Turbo GT Фото: Porsche Это более мощный аналог системы Push-to-Pass в базовых Porsche Taycan, который был создан с учётом полученного немецкой маркой опыта в чемпионате мира по гонкам электромобилей Формула-Е — похожая система используется в болиде Porsche 99X Electric. Марка уверена, что покупатели Taycan Turbo GT будут использовать свой электромобиль на гоночных трассах, а потому позаботились о пилотах в гоночной экипировке — включить Attack Mode можно не только через кнопку выбора режимов работы силовой установки на руле, но и с помощью правого подрулевого переключателя, которым гораздо удобнее пользоваться в гоночных перчатках. В этом убедился на собственном опыте уже хорошо известный нам Ларс Керн.
Немец установил упомянутый выше рекорд круга на «Нордшляйфе» и стал быстрейшим на легендарном автодроме «Лагуна-Сека» в Калифорнии — круг за 1. Да, Porsche уже рекордсмен «Нордшляйфе», но если сделать ещё более экстремальный вариант Taycan Turbo GT, то можно замахнуться на абсолютный рекорд трассы для дорожных электромобилей.
Расширен отрицательный развал колес, а сами колеса на 22-дюймовых дисках обуты в покрышки Pirelli P Zero Corsa. Новый обвес обещает улучшенную аэродинамику, а увеличенный хвостик спойлера на корме при максимальной скорости дает дополнительные 40 килограммов прижимной силы. К центру заднего бампера выведены патрубки новой выхлопной системы без промежуточного глушителя. Крыша изготовлена из углепластика, причем, производитель не дает возможности заменить ее на "панораму".
В салон влезает только четыре седока, то есть на галерке стоят раздельные сиденья. На обивке Porsche не экономит - интерьер обшит дорогой кожей и замшей.
Porsche рассекретил самый быстрый Cayenne
Несомненно, гибрид Porsche Cayenne станет самым дорогим в линейке – его цена составит около 220 000 евро. Электромобиль Porsche Taycan устанавливает рекорд на Северной петле Нюрбургринга. Какой электромобиль самый быстрый и какой рекорд трассы? Несомненно, гибрид Porsche Cayenne станет самым дорогим в линейке – его цена составит около 220 000 евро.
Porsche Taycan Turbo S стал самым быстрым электрокаром Нюрбургринга
Презентация машины состоится 11 марта в 16:00 по московскому времени. Немецкая редакция издания Motor1 предполагает, что речь идет о серийной версии экспериментального Porsche Taycan, который в начале января 2024 года проехал круг по Северной петле трассы Нюрбургринг за 7 минут 07 секунд, установив рекорд для электрических седанов. Время Porsche оказалось на 17,6 секунд меньше, чем предыдущий результат, показанный Tesla Model S Plaid и на 26 секунд меньше, чем у стандартного Taycan Turbo S. Однако его до сих пор официально не засчитывали, так как прототип, участвовавший в заезде, не был серийной моделью.
Силовая установка будет состоять из трех электромоторов сейчас из двух , общей мощностью более 1000 л. Опять же, нужно иметь в виду, что это не официальная информация. Для сравнения, сейчас самым мощным Тайканом является версия Turbo S 761 л.
Однако Porsche Taycan Turbo S 2023 вновь смог занять первое место. Это не обычная модель — она оснащена новым комплектом производительности и PDCC. Кроме гоночных сидений и каркаса безопасности, которые просто необходимы, электрокар в целом был полностью обычным и даже его вес никак не отличался от того, что вы можете найти у дилеров. Мощный немецкий электрический седан смог проехать сложную трассу протяжённостью почти 21 километр за 7 минут 33 секунды и таким образом опередить Tesla на 2 почти на 2 секунды фото: Porsche. Комплект для повышения производительности включает в себя 21-дюймовые колёса, обутые в гоночные шины.
Telegram-канал создателя Трешбокса про технологии Известный суперкар Bugatti Chiron в 2017 году поставил рекорд на отрезке 0-400-0 в 42 секунды — тогда это казалось безумием. Но спустя шесть лет, в 2023-м, сразу два автомобиля довольно легко сократили это время более чем на 12 секунд.
Сначала рекордсменом стал электрический гиперкар Rimac Nevera с мощностью силовых установок в 1914 лошадиных сил — автомобиль за один день побил этот и ещё 22 рекорда по динамике разгона, показав на отрезке 0-400-0 время в 29,93 секунды. И, конечно, это вполне ожидаемо, потому что электрокар может сразу выдать максимальный крутящий момент, а потом резко остановиться.
Porsche представила самый быстрый Cayenne
- Обновлённый Porsche Taycan стал самой быстрой серийной машиной компании | | Дзен
- Porsche рассекретила свой первый электромобиль
- Рассекречен самый быстрый Porsche 911 - Российская газета
- Больше газа, больше вольтов
- Porsche представила концепт электрокара, который может стать самым быстрым в мире
- Больше газа, больше вольтов
Самый быстрый Xbox. Представлена консоль в дизайне Porsche
Самый быстрый тест-драйв самых быстрых Porsche на треке «Формулы 1» | Новая версия оказалось самой быстрой в семействе. Вместе с перенастроенным восьмиступенчатым «автоматом» такой Cayenne развивает «сотню» за 3,3 секунды. |
Смотрите как 911 Turbo S устанавливает новый рекорд круга | Компания Porsche официально представила Cayenne Turbo GT – самый быстрый кроссовер за всю свою историю. |
Porsche представила концепт электрокара, который может стать самым быстрым в мире | Новая версия оказалось самой быстрой в семействе. Вместе с перенастроенным восьмиступенчатым «автоматом» такой Cayenne развивает «сотню» за 3,3 секунды. |
Porsche назвала ТОП-5 своих самых быстрых автомобилей
Состоялась премьера самого быстрого электрического Porsche Taycan Turbo GT Компания Porsche представила самый мощный автомобиль в своей истории. Компания Porsche выпустила только 918 экземпляров супергибрида 918 Spyder для всего мира. Порше разработала самый мощный электрокар.
Porsche Taycan Turbo S побил рекорд Нюрбургринга, обогнав Tesla Model S
Кто бы мог подумать, что самым крутым Porsche в истории (ну пока) будет электромобиль Taycan. Фирма Porsche представила самый быстрый и бескомпромиссный кроссовер в мире — новый Cayenne Turbo GT стал лучшим представителем сегмента по критериям разгона 0-100 и успел установить рекорд Нюрбургринга ещё до премьеры. Продавать их не будут — Porsche разыграет шесть штук среди совершеннолетних жителей США и Европы.
CHERY TIGGO 7 PRO HYBRID – тяжёлый, сложный, дорогой (видео)
- Комментарии новости
- Самый мощный гоночный Porsche 911 GT3 R 2023 с наклоненным мотором
- 739 «лошадей»: Porsche выкатила самый мощный Cayenne в истории - АвтоВзгляд
- Ещё на эту тему
- Porsche Taycan Turbo S стал самым быстрым электрокаром Нюрбургринга - Про кроссоверы