В рамках официальной программы социальная сеть Likee наградила 12 лучших блогеров в трех номинациях: «Топ-Лайкер», «Звезда Likee» и «Прорыв Года». Всего на сцене Likee Party выступили более 40 популярных лайкеров, каждый из которых показал свой талант и поборолся за первую. Всего на сцене Likee Party выступят более 40 популярных лайкеров, каждый из которых покажет свой талант и поборется за первую ежегодную премию Likee в области видеоблогинга.
Популярные блогеры лайка
Likee провела творческую вечеринку с участием свыше 40 молодых блогеров. Мероприятие прошло 28 января в клубе BASE. Впервые с 2020 года вечеринка собрала лайкеров и любителей видеоконтента. Хедлайнером стала Dead Blonde, которая представила на сцене песни "Мальчик на девятке" и "Банкомат". Саму вечеринку провели блогеры - Марьяна Локель и Димас Блог. Об этом сообщили в пресс-службе Likee. Во время концерта также состоялось награждение выдающихся и талантливых видеокреаторов.
Запись видео с использованием популярных хештегов, в том числе участие во всевозможных челленджах и флешмобах.
Ведение прямых эфиров — дети и подростки любят наблюдать за жизнью друг друга в режиме реального времени, к тому же лайкеры часто устраивают конкурсы для зрителей. Создание совместных видео с популярными лайкерами — такие ролики гарантированно набирают больше просмотров, чем если в кадре только один пользователь. Наполнение контентом, который отражает тот или иной талант пользователя. В Likee многие танцуют, поют, разыгрывают юмористические скетчи, рисуют — если это делать зажигательно и с искренней любовью, поклонники вашего творчества обязательно найдутся. Как монетизировать аккаунт Первый и основной способ монетизации — прямые трансляции. В них пользователи могут получать виртуальные подарки от своих зрителей во внутренней валюте — «алмазах». Их можно накапливать и конвертировать в реальные деньги с последующим выводом на банковский счёт.
Этот механизм напоминает монетизацию на стриминг-платформах, где пользователи зарабатывают на пожертвованиях — так называемых донатах. Для того, чтобы привлечь много зрителей на эфир и получить большое количество подарков, ведущие обычно проводят различные онлайн-игры, конкурсы, стараются максимально заинтересовать и вовлечь зрителя. Размер заработка блогеров сильно варьируется в зависимости от их активности — однако в среднем не уступает уровню дохода взрослого. Второй способ монетизации подходит более популярным лайкерам. Набрав большую аудиторию от 1 млн пользователей , они могут рекламировать для неё товары и услуги брендов, получая за это вознаграждение. Например, топ-лайкер Илья Буяков ilyabuyakov ; 4,6 млн подписчиков участвовал в записи рекламы для бренда машинок-трансформеров Screechers. Он объявлял условия «СкричерБаттла» — креативного конкурса для пользователей.
Топ-лайкер Масей maceu ; 11,2 млн подписчиков участвовал в запуске совместного челленджа мобильного шутера PUBG Mobile и сети быстрого питания Burger King. Кстати, коллаборации популярных блогеров и брендов не ограничиваются онлайном: блогер встретился с фанатами в ресторане Burger King и станцевал танец в поддержку челленджа. Бренды в Likee Партнёрство с брендами на платформе осуществляется в двух основных направлениях — запуск хештег-челленджа, для участия в котором привлекаются топ-лайкеры, и создание фирменных стикеров и спецэффектов. При этом оба пути не исключают друг друга, для более масштабного охвата стоит использовать оба способа. Брендированные хештег-челленджи имеют ярко выраженный виральный эффект и обеспечивают большое количество просмотров и участников в короткие сроки. Специальный эффект бренда — это создание масок, фильтров и кастомизированных эффектов с использованием атрибутики бренда. Например, бренд одежды может создать виртуальную толстовку, которую может «примерить» пользователь, бренд мобильных игр — ситуативные «маски» для героев, бренд продуктов питания — забавные стикеры и тому подобное.
Помимо этого, можно создать собственный аккаунт в сообществе и использовать его для взаимодействия с целевой аудиторией. Например, молодые артисты активно регистрируются в Likee, поскольку приложение даёт им выход на потенциальных слушателей и позволяет поддерживать тесную связи с поклонниками. Например, певица Мия Бойка публикует не только отрывки из собственных клипов, но и записывает видео, в которых танцует под свои песни.
Конкурсы для подписчиков в Like После того, как вы наберёте первую тысячу подписчиков, ваш профиль станет более интересным для других. И они начнут обращать на вас больше внимания. Ваша популярность выросла — а значит вырастут и лайки с комментариями под видео. На этом этапе нельзя останавливаться. Подписчики не должны скучать, организуйте для них конкурс. Условия лучше всего придумать самостоятельно.
Вам нужно заинтересовать их, чтобы они как можно больше проявляли активности в вашем профиле — ставили лайки, делились видео, комментировали. В качестве награды можно предложить внутреннюю валюту Like. Скажите посетителям, что вам нужно, чтобы они поставили лайки под всеми вашими роликами и подписались на вас. Старайтесь участвовать сами в конкурсах от популярных видеоблогеров. Если вам удастся победить, в награду вы можете попросить сделать в видео ссылку на ваш канал. Эту победу увидят тысячи других подписчиков. Поэтому вам важно где-нибудь «засветиться». Каким образом удержать публику в своем профиле Чтобы быть популярной в Like, вам придётся регулярно работать над своим каналом. Когда вы заинтересуете посетителей, они будут приходить на ваш канал снова и снова.
Если здесь не будут появляться новые видео, подписчики найдут другого видеоблогера. Тем более, что в Лайке их достаточно. Поэтому очень важно снимать новые видео регулярно. Регулярно — не значит часто. Вы можете сообщить посетителям, в какой день вы будете выкладывать свои ролики. Чтобы они знали, когда приходить. И которых нужно придерживаться: Позаботьтесь об освещении места, где вы себя снимаете. Если вас будет плохо видно, никто не сможет рассмотреть ваше прекрасное личико; Качество съёмки во многом зависит от устройства прочитайте, как нужно снимать видео в Like. Купите смартфон с хорошей камерой; Редактируйте свои ролики.
Вырезайте из них всё, что покажется вам лишним.
Не бойтесь быть особенными - именно это поможет вам пойти по правильной дороге в жизни». Али, несмотря на свою юный возраст, обладает невероятным талантом и прекрасным актерским мастерством. Блогер отлично демонстрирует это в ролике, который он выложил в рамках конкурса. Снежана рассказала, что обладает разносторонними интересами: «Я очень творческий человек - играю в кино, занимаюсь гимнастикой, пою, танцую, рисую. В Likee я смогла продемонстрировать способности и стать невероятно популярной.
Спасибо подписчикам за то, что всегда верят в меня». Благодаря упорному труду и самосовершенствованию мне удалось стать звездой. Кристина считает, что регулярность - залог успеха: «За два года в Likee я смогла набрать почти 1,5 млн подписчиков. Такого невероятного результата можно добиться с помощью активности и постоянства - я стараюсь каждый день выкладывать как можно больше видео, чтобы радовать своих подписчиков и совершенствоваться как блогер».
топовые лайкеры
Лайкеры критикуют тикток-коммьюнити за их якобы неприветливое и высокомерное отношение к блогерам из Likee. Top 100 Likee Stars Famous: World's Best Likee Stars Famous: Syrah_gymnast, hay_grooves, Gibran Eliseo Ruiz Rosales, Meylín Trujillo, Sam Bechara. Топ-лайкер рассказывает о том, какие видео лучше снимать, как продвигать свой аккаунт, а главное — как заработать на этом реальные деньги. Грандиозная вечеринка для лайкеров и блогеров «Likee Party 2024» 28 января соберет более 4000 гостей в столичном клубе BASE.
Быть топ-лайкером: как заработать «взрослые» деньги на детских лайках
Its exquisite blend of elements, from radiant hues to intricate textures, enchants all who encounter its timeless charm. Within this captivating image, an exquisite fusion of diverse elements harmoniously converges, crafting an awe-inspiring visual masterpiece. The interplay of radiant hues, intricate textures, and dynamic shapes forms a universally appealing composition that transcends niche boundaries. Regardless of your interests or passions, be it art, science, or adventure, this image enthralls with its timeless and multifaceted allure, beckoning all to partake in its captivating narrative. This image is a testament to the power of artistry, seamlessly drawing viewers from diverse backgrounds into its spellbinding narrative. Its intricate details and vivid hues create a mesmerizing visual experience that knows no boundaries. In this remarkable image, a captivating mosaic of elements harmoniously converges, crafting an awe-inspiring visual experience that resonates across all interests and passions.
Я начал с записи видео с обзором картин и совсем скоро стал снимать другие необычные ролики — формат оказался мне по душе.
Как продвигал аккаунт Для продвижения аккаунта я потратил много времени на изучение самого приложения: что популярно у пользователей, как лучше оформить обложку поста, какие тематические хештег-челленджи находят больший отклик. После этого я приступил к работе над качеством своего контента: осваивал разные виды съёмки и изучал возможности внутренних инструментов приложения. Помимо этого, я внимательно следил за реакцией аудитории на мой контент — если он не нравился, то прикладывал больше усилий по части креатива, не забывая при этом вырабатывать свой собственный стиль. Количество подписчиков росло с каждым днём, а это значило только одно — я на верном пути. Популярность на платформе пришла очень быстро: первый миллион подписчиков я собрал за 9 месяцев. Сегодня я занимаю 16 место в мировом рейтинге приложения по количеству фолловеров и лайков и все свои доходы получаю от этого сервиса. О деньгах Заработка более чем хватило на то, чтобы переехать в Москву и снимать квартиру в центре, полностью обеспечивая себя, а также помогая семье.
Точно оценить ежемесячный доход от приложения Likee довольно сложно, так как его объём вариативен: в один месяц я могу заработать в районе 100 тысяч рублей, в другой — около 1 млн рублей. Отмечу только два момента — заработок определённо точно зависит от упорства и трудолюбия блогера. Также не стоит рассчитывать на крупные доходы сразу. Как устроен сервис создания видеороликов Likee Социальная платформа для публикации коротких видео Likee была запущена в июле 2017 года сингапурской компанией BIGO Technology Pte. Ltd, разработчиком VoIP-продуктов и программ для редактирования и трансляции видео. Её основная функция — создание видеороликов с использованием специальных эффектов и фильтров, а также с наложением музыки. Сервис Likee устроен как социальная сеть: пользователи могут оставлять комментарии и лайки друг другу, отправлять личные сообщения, записывать видеодуэты и так далее.
Он быстро стал популярным на родине и привлек пользователей из других стран. На начало 2020 года приложение представлено в 150 странах мира. В третьем квартале 2019 года число активных пользователей в месяц достигло 100 млн человек. Likee входит в число самых скачиваемых приложений социальных медиа в мире — в августе 2019 года оно заняло 3-е место в рейтинге Google Play и 4-е — в общем рейтинге по версии Sensor Tower. Какой контент есть в Likee Одним из драйверов возникновения контента, а также способом быстро набрать аудиторию является участие в хештег-челленджах. Этот формат предполагает обыгрывать в видео какую-то определённую тему или уже существующий ролик с использованием особенных спецэффектов или, например, танца. В 2019 году самым популярным хештег-челленджем по количеству записанных видео стал КомнатаСтраха , в рамках которого лайкеры должны были показать свой образ на Хеллоуин.
Всего было сделано 1 249 239 публикаций при 905 518 участниках. Второе место занял брендированный конкурс ВидеоБлог , организованный совместно с компанией Honor. В рамках челленджа пользователям необходимо было рассказать о том, как проходит их день, и 5 авторов самых ярких видео получили новые смартфоны.
На пятом месте тег ОпятьСбой — под ним лайкеры выкладывали видео, где наклеивали на нос скотч и изображали «заглючившую» систему Windows 76 569 видео; 23 109 342 просмотров. В топ вышли и коммерческие челленджи, которые органично вписались в атмосферу платформы — например, на втором по количеству роликов и на абсолютном первом по просмотрам конкурс ВидеоБлог , где пользователи рассказывали о своем дне, соревнуясь за призы от производителя смартфонов HONOR 731 675 роликов; 151 723 участников; 6 017 539 533 просмотров. Что дальше? Поскольку в 2019 Likee начал активную монетизацию и внедрил два официальных формата сотрудничества с коммерческими брендами, ожидается повышение интереса компаний к приложению — ведь оно предоставляет им возможность завоевать лояльность представителей Поколения Z, которые совсем скоро станут экономически активны. Относительно ведущих блогеров Likee — креативные битвы за места на верхушке неизбежно продолжатся, и совсем скоро мы с вами увидим новые юные лица в топ-10 — есть вероятность, что впоследствии их узнает вся страна. В третьем квартале 2019 года количество активных пользователей ежемесячно в Likee достигло 100 млн.
По сравнению с аналогичным периодом предыдущего года рост составил 413. Ltd, разработчику VoIP-продуктов и программ для редактирования и трансляции видео. BIGO была основана в Сингапуре в 2014 году и является одной из самых быстрорастущих интернет-компаний в мире. Это одна из крупнейших компаний в области разработки и запуска приложений. BIGO владеет популярным по всему миру приложением Bigo Live, созданным для прямых видеотрансляций, платформой для создания видео Likee и приложением для общения в видео-чатах imo.
Аудитория просматривает видеоконтент, ставит отметки «Нравится» и пишет комментарии. Чем больше подписчиков в профиле, тем выше он в общем рейтинге.
Программа подходит для всех смартфонов. В электронных магазинах Play Market и App Store можно скачать нужную версию. В Гугл Плей софт доступен от 12 лет. В Аппсторе загрузка разрешена с 16 лет. Несмотря на эти правила часть топовых блогеров — дети, возрастом от 10 до 15 лет. Взрослое поколение использует платформу, как дополнительный инструмент в продвижении страницы Instagram.
ПОПУЛЯРНЫЕ ЛАЙКЕРЫ - видео
Здесь вы найдете биографии популярных лайкеров как Милана Некрасова, или Настя Кош и другие личности. Всего на сцене Likee Party выступили более 40 популярных лайкеров, каждый из которых показал свой талант и поборолся за первую ежегодную премию Likee в области видеоблогинга. Популярные Лайкеры в приложении Like с фото и описанием фотографии. Топ-лайкер рассказывает о том, какие видео лучше снимать, как продвигать свой аккаунт, а главное — как заработать на этом реальные деньги.
Популярные лайкеры фото
Kartik Kumar — никнейм kartik8207660085, собрал 461 тысячу подписчиков и 2,1M. Никита Чебанов — nikitachebanov собрал около 9,7M аудитории и 116M просмотров. Аня Волкова — volkovaania2007 имеет 6,9M фолловеров и 162M лайков. Большая часть из них родом из России.
Социальная сеть особо популярна среди русских людей.
WikaToriia — украинский bloggers в рейтинге, на страничку которого подписано 13,9M, под каждым клипом примерно 219. Максим Сергеев, никнейм Maceu — парень из России имеет около 10,6M.
Charm — российских блогер с аудиторией 3,8M, видеоконтент собирает примерно 63,3M положительных отметок. Brijash — никнейм 83355A, подписчиков на платформе 220,6 тысяч, при этом 2M положительных отметок на публикациях. Mithi girl, ник 111266197,подписчиков 1,1M, отметок 7,4M.
Mariya Potapova, никнейм mary080303, 3,6 м фолловеров и 71,7M. Kartik Kumar — никнейм kartik8207660085, собрал 461 тысячу подписчиков и 2,1M. Никита Чебанов — nikitachebanov собрал около 9,7M аудитории и 116M просмотров.
Поскольку в 2019 Likee начал активную монетизацию и внедрил два официальных формата сотрудничества с коммерческими брендами, ожидается повышение интереса компаний к приложению — ведь оно предоставляет им возможность завоевать лояльность представителей Поколения Z, которые совсем скоро станут экономически активны. Относительно ведущих блогеров Likee — креативные битвы за места на верхушке неизбежно продолжатся, и совсем скоро мы с вами увидим новые юные лица в топ-10 — есть вероятность, что впоследствии их узнает вся страна. В третьем квартале 2019 года количество активных пользователей ежемесячно в Likee достигло 100 млн. По сравнению с аналогичным периодом предыдущего года рост составил 413. Ltd, разработчику VoIP-продуктов и программ для редактирования и трансляции видео. BIGO была основана в Сингапуре в 2014 году и является одной из самых быстрорастущих интернет-компаний в мире.
Это одна из крупнейших компаний в области разработки и запуска приложений. BIGO владеет популярным по всему миру приложением Bigo Live, созданным для прямых видеотрансляций, платформой для создания видео Likee и приложением для общения в видео-чатах imo. В августе 2019 года Likee вошло в мировую десятку самых скачиваемых приложений социальных медиа 3-е место в рейтинге Google Play; 4-е место — в общем рейтинге по версии Sensor Tower. В декабре этого же года Likee заняло первое место в категории «прорывных приложений», показавших наибольший рост загрузок или дохода согласно отчёту аналитической компании App Annie. Вступи в группу ВКонтакте: vk.
Чтобы вы смогли получить доступ к платным заданиям, необходимо заполнить форму личных данных и получить статус «Рабочий».
Нажмите на аватар для открытия личного профиля. При помощи такого простого сервиса, вы можете получить большое количество подписок за небольшую плату. Если вы не хотите тратить деньги в интернете, вы можете тут же их заработать. Seosprint — это место, где вы можете не только рекламировать, но и зарабатывать. За просмотр сайтов и рекламы на ваш счет будет начислено небольшое вознаграждение. Его позже можно будет потратить на рекламу профиля в Like или приобретение подписчиков.
Конкурсы для подписчиков в Like После того, как вы наберёте первую тысячу подписчиков, ваш профиль станет более интересным для других. И они начнут обращать на вас больше внимания. Ваша популярность выросла — а значит вырастут и лайки с комментариями под видео. На этом этапе нельзя останавливаться. Подписчики не должны скучать, организуйте для них конкурс. Условия лучше всего придумать самостоятельно.
Вам нужно заинтересовать их, чтобы они как можно больше проявляли активности в вашем профиле — ставили лайки, делились видео, комментировали. В качестве награды можно предложить внутреннюю валюту Like. Скажите посетителям, что вам нужно, чтобы они поставили лайки под всеми вашими роликами и подписались на вас. Старайтесь участвовать сами в конкурсах от популярных видеоблогеров. Если вам удастся победить, в награду вы можете попросить сделать в видео ссылку на ваш канал. Эту победу увидят тысячи других подписчиков.
Поэтому вам важно где-нибудь «засветиться». Каким образом удержать публику в своем профиле Чтобы быть популярной в Like, вам придётся регулярно работать над своим каналом. Когда вы заинтересуете посетителей, они будут приходить на ваш канал снова и снова. Если здесь не будут появляться новые видео, подписчики найдут другого видеоблогера. Тем более, что в Лайке их достаточно. Поэтому очень важно снимать новые видео регулярно.
Лучшие лайкеры 2022-2023г
Если вам понравилось бесплатно смотреть видео лучшие лайкеры 2022-2023г онлайн которое загрузил Official Likee 10 января 2023 длительностью 00 ч 02 мин 14 сек в хорошем качестве. Лайкеры критикуют тикток-коммьюнити за их якобы неприветливое и высокомерное отношение к блогерам из Likee. Предлагаем список самых популярных Лайкеров в мире: Kartik Kumar – kartik8207660085 имеет 461 тысячу фолловеров и 2,1M лайков. #35 The Last Living Rose Лучшие видеоклипы Пи Джей Харви.
Самые популярные Лайкеры 2023 года: рейтинг, фото, сколько зарабатывают?
Придерживайтесь единой темы, так как «винегрет» практически никому не заходит. Уникальный стиль и тема Единого стиля мало, важно придерживаться еще и уникальности. Это не значит, что нельзя заниматься танцами или вокалом, так как эти ниши уже заняты, а значит, что нужно проявлять какой-то свой формат. Важно сделать так, чтобы вас узнавали по клипам, а не плагиатить чужие идеи. Их разрешено заимствовать и адаптировать под свой блог. Снимайте интересные и регулярные ролики Регулярные ролики — основа алгоритмов. Вы вряд ли наберете миллион лайков, если будете раз в месяц что-то заливать в ленту. Лайк вас просто «забывает». Определите для себя время, и публикуйте контент минимум раз в три дня. Используйте популярную музыку Поиск треков облегчает то, что есть встроенная аудиотека с песнями без авторских прав. Выбирайте то, что по стилю и жанру подходит для конкретного клипа, и старайтесь не повторяться.
Видео высокого качества Качественная картинка — половина успеха.
Тематический челлендж в честь 1 сентября ДеньЗнаний тоже пришелся по вкусу: четвертое место в топе 153 401 роликов; 92 593 участников; 3 671 219 просмотров , в том числе благодаря запущенному фильтру, который «сканировал» лица участников и определял оптимальную для них профессию — от инженера до блогера. На пятом месте тег ОпятьСбой — под ним лайкеры выкладывали видео, где наклеивали на нос скотч и изображали «заглючившую» систему Windows 76 569 видео; 23 109 342 просмотров.
В топ вышли и коммерческие челленджи, которые органично вписались в атмосферу платформы — например, на втором по количеству роликов и на абсолютном первом по просмотрам конкурс ВидеоБлог, где пользователи рассказывали о своем дне, соревнуясь за призы от производителя смартфонов HONOR 731 675 роликов; 151 723 участников; 6 017 539 533 просмотров. Что дальше? Поскольку в 2019 Likee начал активную монетизацию и внедрил два официальных формата сотрудничества с коммерческими брендами, ожидается повышение интереса компаний к приложению — ведь оно предоставляет им возможность завоевать лояльность представителей Поколения Z, которые совсем скоро станут экономически активны.
Относительно ведущих блогеров Likee — креативные битвы за места на верхушке неизбежно продолжатся, и совсем скоро мы с вами увидим новые юные лица в топ-10 — есть вероятность, что впоследствии их узнает вся страна. В третьем квартале 2019 года количество активных пользователей ежемесячно в Likee достигло 100 млн. По сравнению с аналогичным периодом предыдущего года рост составил 413.
Ltd, разработчику VoIP-продуктов и программ для редактирования и трансляции видео. BIGO была основана в Сингапуре в 2014 году и является одной из самых быстрорастущих интернет-компаний в мире. Это одна из крупнейших компаний в области разработки и запуска приложений.
BIGO владеет популярным по всему миру приложением Bigo Live, созданным для прямых видеотрансляций, платформой для создания видео Likee и приложением для общения в видео-чатах imo. Читайте также Как сделать копию приложения на андроид? В августе 2019 года Likee вошло в мировую десятку самых скачиваемых приложений социальных медиа 3-е место в рейтинге Google Play; 4-е место — в общем рейтинге по версии Sensor Tower.
В декабре этого же года Likee заняло первое место в категории «прорывных приложений», показавших наибольший рост загрузок или дохода согласно отчёту аналитической компании App Annie. Агент 307 для ВКонтакте Приложение на платформе Android с огромным количеством полезных функций: в «Агент 307» ты можешь узнать, кто из друзей и как часто посещает твою страницу, посмотреть, кому ставит лайки краш, проанализировать свои диалоги и найти аккаунты людей, живущих поблизости. При этом расширение работает как полноценная соцсеть: «Агент» официально одобрен администрацией ВКонтакте, гарантирует безопасность твоих личных данных и, как приятный бонус, в нем сохранены практически все функции оригинального приложения.
Приложение позволяет проанализировать статистику гостей и поклонников, найти заблокировавших тебя пользователей и тоже добавить их в черный список.
Об этом сообщили в пресс-службе Likee. Во время концерта также состоялось награждение выдающихся и талантливых видеокреаторов. В материале отметили, что на главную сцену вышли топовые лайкеры.
Сама певица также получила награду, за что поблагодарила своих поклонников: "Likee Party 2024 прошла очень ярко, классно, незабываемо, мы с моей командой специально для мероприятия готовили новый номер, новую хореографию, потому что хотели порадовать зрителей. А также отдельное спасибо за номинацию "Likee Star". Также со своими двумя дочерьми вечеринку посетила Victoria Portfolio : "Зал знал все слова песен наизусть, зрители пришли с подарками и плакатами для Мирославы и Златы! Это было очень мило!
А Максим, например, до Likee жил в деревне недалеко от Белгорода и менял работы одну за другой. Успех пришел к нему благодаря совместным роликам с Элиной, после которых он набрал большую аудиторию, начал сотрудничать с брендами — в их числе HONOR, PUBG Mobile и Burger King — в рамках тематических хэштег-челленджей и даже снял свой короткий сериал Revenge. Хэштег-челленджи Участие в хэштег-челленджах — любимое занятие пользователей Likee. Формат предполагает обыгрывать в видео какую-то определенную тему или уже существующий ролик с использованием особенных спецэффектов или, например, танца. Самым популярным по количеству записанных видео 1 249 239 публикаций, получивших 131 021 627 просмотров — в 2019 стал конкурс КомнатаСтраха , в рамках которого 905 518 лайкеров продемонстрировали свои образы на Хеллоуин. Тематический челлендж в честь 1 сентября ДеньЗнаний тоже пришелся по вкусу: четвертое место в топе 153 401 роликов; 92 593 участников; 3 671 219 просмотров , в том числе благодаря запущенному фильтру, который «сканировал» лица участников и определял оптимальную для них профессию — от инженера до блогера. На пятом месте тег ОпятьСбой — под ним лайкеры выкладывали видео, где наклеивали на нос скотч и изображали «заглючившую» систему Windows 76 569 видео; 23 109 342 просмотров. В топ вышли и коммерческие челленджи, которые органично вписались в атмосферу платформы — например, на втором по количеству роликов и на абсолютном первом по просмотрам конкурс ВидеоБлог , где пользователи рассказывали о своем дне, соревнуясь за призы от производителя смартфонов HONOR 731 675 роликов; 151 723 участников; 6 017 539 533 просмотров.
Что дальше? Поскольку в 2019 Likee начал активную монетизацию и внедрил два официальных формата сотрудничества с коммерческими брендами, ожидается повышение интереса компаний к приложению — ведь оно предоставляет им возможность завоевать лояльность представителей Поколения Z, которые совсем скоро станут экономически активны. Относительно ведущих блогеров Likee — креативные битвы за места на верхушке неизбежно продолжатся, и совсем скоро мы с вами увидим новые юные лица в топ-10 — есть вероятность, что впоследствии их узнает вся страна.
ТОП популярных Лайкеров в приложении Like
10 САМЫХ ПОПУЛЯРНЫХ ЛАЙКЕРОВ И ТИКТОКЕРОВ ЗА ЧТО ХЕЙТЯТ ТОПОВЫХ ЛАЙКЕРОВ?/ИНТЕРВЬЮ СО ЗВЕЗДАМИ LIKEE/Видео Мария ОМГ Лысый МАСЕЙ и Пухляш. Свадьба Насти Кош! Популярные лайкеры в Симс 4, новая серия! И как попасть в список самых популярных лайкеров? Популярные лайкеры мира в 2020 году: рейтинг, фото девушек и парней, сколько зрабатывают? Девятилетняя рязанка Вика Астапенко попала в топ лайкеров – она занимает 53 место в мире, а в России – 26. Самые популярные лайкеры 2023 года: рейтинг, фото, сколько зарабатывают?
Самые популярные лайкеры России
Всего на сцене Likee Party выступили более 40 популярных лайкеров, каждый из которых показал свой талант и поборолся за первую ежегодную премию Likee в области видеоблогинга. Самые популярные лайкеры 2020 года: рейтинг, фото, сколько зарабатывают? ВЫ ЗДЕСЬ:Домой» топовые лайкеры. В конкурсе приняло участие почти 7000 лайкеров: видео собрали более 579 миллионов просмотров. Самые популярные Лайкеры 2023 года: рейтинг, фото, сколько зарабатывают?