Новости пионерлагерь пыльная радуга

Мясо нового дня. Пионерлагерь Пыльная Радуга — концерты. Первый студийный альбом «Приятные плохие новости» из 9 песен вышел в 2011 году. Надежда. Пионерлагерь Пыльная Радуга. 2017 местная инди-музыка. Слушать. Будет необычная программа из самых танцевальных и панкогранжерских вещей Пионерлагеря, лютый звук, окончательный раз**б, и конечно, мир, любовь и счастье, что мы привезли сюда контрабандой с радужных земель.

Музыкальное подземелье Румянцева: эпатаж на сцене, дуэт с Оксимироном и миссия рок-н-рольщика

Несмотря на свою «широкую известность в узких кругах», новость о том, что группа приезжает нам, быстро облетела просторы интернета, и в день концерта, 21 февраля, BSBClubбыл полон. Выступление началось около полуночи. Музыканты представили программу, в которую вошли как песни из вышедших альбомов, так и совершенно новые композиции из сингла «Молодое зло».

Они отменили войны, установили коммунизм, но потом случился побочный эффект: люди начали от скуки сходить с ума и самоубиваться. Для так таких людей построили маленький город, который назывался Новый Акрополь, там можно было все, что нельзя нигде: проституция, наркоторговля, войны. Кому эта тема нравится — уезжали туда, чтобы им было не скучно. Поэтому, видишь, у всего минусы есть. Лично меня не устраивают совершенно свинские политические игры, совершенно бессмысленные войны и абсолютное наплевательство на обычных людей, которые из-за жирных свиней идут на смерть. Обманутые, бедные, не видевшие жизни, они идут умирать за каких-то насекомых. Вот это вот мне, конечно, совсем не нравится.

Но мне почему-то кажется, что всегда так было, что на этой верхушке и есть одни сплошные свиньи, психопаты и моральные уроды. Хрен знает, что с этим делать. Я лично не знаю. Поэтому я не вижу идеального будущего. Я надеюсь, что не случится такой войны, на которой меня убьют, и моя дочка останется без отца. Я надеюсь, что такого не будет, а все остальное — хорошо. Хочу спросить по поводу летних фестивалей. Слышала, что вам не понравилось выступать на «Доброфесте», хотя в целом про него хорошие отзывы. Расскажи, что случилось и что пошло не так?

Может, нам не повезло. Может, к нам приставили самого отъявленного, бездушного и равнодушного менеджера, причем, оба раза подряд, который хотел накормить нас полутора сосисками с одной макарошкой. Кормили так, как будто мы гномы какие-то. Нас и на деньги хотели нажулить. На чеке нас совершенно не слушал звукорежиссер. В результате, мы выступали со звуком настолько чудовищным, что лучше бы мы вообще не выступали. Если у кого-то было лучше, я за них рад. Очень хорошо. Это ни фига не все, там еще что-то было, но я сейчас не помню.

Знаю, что ты не любишь моду, но, тем не менее, группа становится более популярной. Можно ли сказать, что вы становитесь модными в определенных кругах и как ты к этому относишься? Я бы не стал так говорить. Трезво глядя на вещи, мы строго андеграундное явление. Мы выбрали для себя не ту форму, которая сейчас возьмет и массово выстрелит. Знаешь, среди музыкантов есть те, кто говорит, что открыли для себя ППР. Ну и что? Какое это к моде имеет отношение? Слушать что-то, потому что это нравится и если это осознанно выбрал — это одно.

А модно — слушать, потому что так все делают, для того, чтобы стать причастным ко всей этой волне. Вот это вот мода. Но мы к таким масштабам даже еще далеко не приблизились, и вряд ли когда-то это произойдет. Меняется ли как-то ваш бытовой райдер с ростом популярности? Он сокращается. Раньше у меня был коньяк в бытовом райдере, а теперь нет, потому что я решил не пить его больше. Но вот пивко у нас осталось. Технический — да, маленько наворачивается, а бытовой — нам ничего не надо, мы из крестьянских семей: где упали, там и спим. На днях вышел новый ЕР, звучание очень отличается от предыдущих песен, оно стало как будто менее гранжевым.

Как решились на такой эксперимент? Оно не стало ни менее гранжевым, ни более гранжевым, и в принципе сильно не поменялось. Если ты про то, что там девчонки поют, это да. Как решился — да мне не надо решаться, я живу в режиме решимости отчебучить что-то новое. Иначе зачем. Лера Володько и Ксения Быкова, расскажи про этих девушек, которые участвовали в записи? Почему именно им доверил исполнение и как подбирал для них песни? Лера Володько — моя старая приятельница из Минска, всё время вписываемся у неё, когда приезжаем туда выступать. Она выдающаяся певица, в прошлом солистка классного ансамбля Harotnica Гаротница , сейчас поёт в каком-то поп-рок коллективе.

Знакомы много лет, в очень тёплых отношениях. Преподаёт вокал, много полезных вещей мне показала. Её голос заставляет меня трепетать. Когда услышал песню «Бемби» в исполнении Ирмы Сохадзе, понял, что горячо желаю её интерпретировать, но себе этого позволить не могу — там именно от девчачьего лица повествование должно быть. А потом вспомнил про Леру, и пазл сложился. Ксюша — мы пока мало знакомы, просто напоролся в «Контыче» на видео, где она перепевает наши «Очки», и отметил, что это пока единственный вменяемый кавер на ППР. Ну, и, не гребя мозги, написал ей, не хочет ли она то же самое фигануть под наше полновесное мясо. Ксюша, не будь дуррой, говорит: «Да легко, дядь Лёш». На том и порешили.

Мгновенно появлялось очень много комментариев на релиз с абсолютно противоречивыми отзывами. Как ты уже говорил в интервью, тебе важно мнение каждого, прислушаешься ли ты к пожеланиям слушателей? Мнение — это мнение. Оно важно, если я чувствую, что за ним стоит авторитетная по моим понятиям личность.

Группа распалась и дальнейшие несколько лет музыканты занимались творческим поиском себя по отдельности, в самых разных муз. Наевшись экспириенсом исследования широт музыкальной вселенной, обьединились вновь под одним флагом, придя к агрессивно-мелодичному, скупому на инструментальные изыски, грязному и родному гранж-звучанию девяностых. В музыкальных темах без труда прослеживается влияние поздних Nirvana, смущения по этому поводу никто не испытывает. Интовертно-сюрреалистичны е тексты на русском , отрешённо-психованый характер подачи материала, сочетание жёсткого живого звука с лирико- психиатрическим подтекстом позволяют смело отнести деятельность коллектива к направлению гранж.

Но начиная с момента, когда я стал жить самостоятельно, встретил своего человека и, естественно, когда получил возможность такого мощного выброса своих переживаний, как песенное творчество, всё это начало выправляться. Опыт, внутренняя сила, попытки жить более осознанно, любовь к жизни, работа над собой, занятие любимым делом — эти вещи постепенно сделали меня более самоуправляемым, а всю «крэйзу», беспредельщину и экстремальщину я перенаправляю в творчество.

Песни и сцена — это пространство, где я себя во всей своей красе могу показать, принося при этом пользу, а не вред. Алексей: А фиг её знает. Нет её, наверное. Опять же, это скорее составные части моей личности, и между ними сложная взаимосвязь. Надо знать, куда направлять добрую силу, для чего использовать адекватность и здравый смысл, а куда выпускать хаос и демонов, чтобы в итоге это тоже обратилось добром. Все эти околокинговские образы из юности, обращения к Дягилевой и советской эстраде. Иногда кажется, что «Пионерлагерь» — про какое-то место на земле, где время остановилось. Алексей: Нет, так нельзя сказать. Но можно сказать, что одна из характерных граней моего творчества — смотреть в детство. Мне важно внутреннего ребёнка своего не терять.

Благодаря этому проще оставаться юным внутри и любить жизнь сейчас, простым вещам радоваться. Воспоминания — это важно. И важно, что ты делаешь и чувствуешь сейчас. Я не чувствую себя набором параметров, один из которых — возраст. Я и сорокалетний отец, и двадцатилетний придурок, и четырёхлетний малыш. И через разные моменты своей жизни я имею возможность транслировать какие-то чувства. Про советскую эстраду: это просто уникальная культурная веха в истории нашей страны, к которой по силе и красоте очень мало кто из современности приблизился и на парсек. Слушать и изучать эстраду 60-х и 70-х я стал в относительно сознательном возрасте, поэтому в основном это не ностальгия, а просто любовь к крутейшей музыке. Я вообще слушаю и люблю эстраду многих стран и эпох, отсылаюсь к ней много где в своём творчестве. А про Дягилеву — отдельный разговор.

Это совершенно единичный случай за мировую историю, чтоб через человеческий рот так Провидение беспощадно хлестало в мир живых. Короче, нет, это не ностальгия. Это гораздо больше. Есть ли песни, которые, как ты считаешь, несут разумное, доброе, вечное?

Ваш пароль

Песня маугли против людей Вой 2023 04:54 Флаг Тот, кому не нужно счастье 2022 04:00 Твой-мой Тот, кому не нужно счастье 2022 03:24 Серый Тот, кому не нужно счастье 2022 03:49 Сами собой Тот, кому не нужно счастье 2022 04:25 Разукрашка Тот, кому не нужно счастье 2022 02:53 Паром Тот, кому не нужно счастье 2022 03:20 Отходняк Тот, кому не нужно счастье 2022 04:32 Колыбельная Тот, кому не нужно счастье 2022 05:37 Кайф Тот, кому не нужно счастье 2022 04:31 Горячая грязь Тот, кому не нужно счастье 2022 04:41 Ветер, который дует с полей Тот, кому не нужно счастье 2022 03:38 Верю Тот, кому не нужно счастье 2022 03:33 Пионерлагерь Пыльная Радуга and Oxxxymiron Цунами 2021.

Лагерь умудрился и остаться прежним, и при этом в полную мощь начать новую смену: ремонт удался на славу. В пластинку вошло 12 композиций, и почти все из них содержат нецензурную лексику, поэтому слушайте альбом целиком в НАШЕм сообществе Вконтакте, а также на ресурсах ППР. Подписывайся на нас:.

Алексей Румянцев: Да там что-то простых и вовсе не было. Но пуще всего мне очень долго не давалось сведение песни про цветок. И, на мой взгляд, так и не удалось. Как, в общем-то и песни «Он её убьёт». Мы неизбежно становимся старше. Вы обсуждаете, о чём дальше писать, какие темы поднимать… Алексей Румянцев: Я даже сам с собой никогда это не обсуждаю. Новое рождается исключительно спонтанно, неожиданно для меня самого. При попытке что-то сделать специальное получается надуманная лажа, которую я по-любому в итоге выкидываю. С нашими реалиями, я — сторонник краудфандинга.

Мне интересно: как вам опыт краудфандинга? И почему вы отказались от известной платформы? Алексей Румянцев: Потому что они забирают дохера процентов. А мы можем напрямую состричь со слушателей бабок. Нахер нам планета. К краудфандингу отношусь замечательно, - на тебя со всех сторон сыплются деньги, и ты берёшь и делаешь с ними что хочешь. Какая-то попранная гордость? Или что? Я занимаюсь попрошайничеством?

Нихера подобного. Не хотите — не давайте. Даёте — значит хотите. Респект, уважуха — вот вам альбом и футболка. Мирон Федоров: Я — сторонник краудфандинга, но сам не пользуюсь, потому что концерты и без того идут хорошо, и было бы странно в этой ситуации собирать деньги. Но вообще добровольные дотации это абсолютно логичный шаг после того, как интернет нарушил — и хорошо, что нарушил — привычное взаимодействие между артистами, слушателями и лейблами которые оказались особо никому не нужны. В идеальном мире победившей справедливости концерты тоже будут бесплатными, вообще всё творчество будет бесплатным, а артисты будут целиком жить на краудфандинг. Набрал нужную сумму — дал концерт. На практике это пока тяжело себе представить, но ведь раньше и на альбомы так не собирали, а сейчас — пожалуйста.

В любом случае лучше напрямую зависеть от слушателей, чем от звукозаписывающих компаний, инвесторов, государства и прочих неповоротливых уродских монстров. У вас новый гитарист. Алексей Румянцев: Юрец Лещинский. Приехал к нам из Димитровграда. Живет теперь в Твери, играет у нас. Юра, а расскажи, пожалуйста, как попал в ППР. Юрий Лещинский: Ну как подумал один раз прошлой зимой об этом, уже не отпускало. Плюс хотелось попасть в место, где можно играть и играть, и не ездить на метро до репы. На репетиции — Прим.

Тверь — город катания на велосипеде и собак с добрыми лицами. Так что мне прям по адресу. Прослушивание было? Юрий Лещинский: Да. Сначала приехал на одну репу, а потом через пару месяцев вернулся с зимней обувью и велосипедом. Парни, правда, что Алексей Румянцев — жёсткий тип? Ну так-то да, довольно жёстко. Есть кости, мышцы. Алексей Могилевский: Лёха — добрейшей души человек.

Просто когда мы делаем шлягеры, он становится хозяйственным. Сергей Захаров: Нет, не правда. Какой из фильмов понравился больше: «Чертов монтаж» о Кобейне? Или «Здорово и вечно» о Летове? Алексей Румянцев: Очень разные фильмы об очень разных вещах. Сравнивать очень трудно и, наверное, бессмысленно. Но чисто на душевном уровне больше доставил фильм про ГО. Тем более что «Чёртов Монтаж» портит его вторая половина, смазывает впечатление от первой — как будто не знали, чем добить хронометраж, и напихали этих телесных, прыщавых вэ-ха-эсов… Нет, в целом — крутая работа, но со спорными моментами. А про ГО — добрее, роднее.

Алексей Могилевский: Если честно, то «Чертов монтаж» я ещё не посмотрел, как-то руки не дошли, а вот «Здорово и вечно» несколько раз пересмотрел, очень атмосферная документалка.

Но начиная с момента, когда я стал жить самостоятельно, встретил своего человека и, естественно, когда получил возможность такого мощного выброса своих переживаний, как песенное творчество, всё это начало выправляться. Опыт, внутренняя сила, попытки жить более осознанно, любовь к жизни, работа над собой, занятие любимым делом — эти вещи постепенно сделали меня более самоуправляемым, а всю «крэйзу», беспредельщину и экстремальщину я перенаправляю в творчество. Песни и сцена — это пространство, где я себя во всей своей красе могу показать, принося при этом пользу, а не вред. Алексей: А фиг её знает. Нет её, наверное. Опять же, это скорее составные части моей личности, и между ними сложная взаимосвязь.

Надо знать, куда направлять добрую силу, для чего использовать адекватность и здравый смысл, а куда выпускать хаос и демонов, чтобы в итоге это тоже обратилось добром. Все эти околокинговские образы из юности, обращения к Дягилевой и советской эстраде. Иногда кажется, что «Пионерлагерь» — про какое-то место на земле, где время остановилось. Алексей: Нет, так нельзя сказать. Но можно сказать, что одна из характерных граней моего творчества — смотреть в детство. Мне важно внутреннего ребёнка своего не терять. Благодаря этому проще оставаться юным внутри и любить жизнь сейчас, простым вещам радоваться.

Воспоминания — это важно. И важно, что ты делаешь и чувствуешь сейчас. Я не чувствую себя набором параметров, один из которых — возраст. Я и сорокалетний отец, и двадцатилетний придурок, и четырёхлетний малыш. И через разные моменты своей жизни я имею возможность транслировать какие-то чувства. Про советскую эстраду: это просто уникальная культурная веха в истории нашей страны, к которой по силе и красоте очень мало кто из современности приблизился и на парсек. Слушать и изучать эстраду 60-х и 70-х я стал в относительно сознательном возрасте, поэтому в основном это не ностальгия, а просто любовь к крутейшей музыке.

Я вообще слушаю и люблю эстраду многих стран и эпох, отсылаюсь к ней много где в своём творчестве. А про Дягилеву — отдельный разговор. Это совершенно единичный случай за мировую историю, чтоб через человеческий рот так Провидение беспощадно хлестало в мир живых. Короче, нет, это не ностальгия. Это гораздо больше. Есть ли песни, которые, как ты считаешь, несут разумное, доброе, вечное?

Также в новостях

  • Панк-рок группа «Пионерлагерь Пыльная Радуга»
  • Пионерлагерь Пыльная Радуга в Уфе. Фоторепортаж - СуперАфиша - Уфа - UTV
  • Суперафиша. Чем заняться в Уфе, 23 февраля - 1 марта
  • Скачать приложение МТС Live
  • Пионерлагерь Пыльная Радуга "Не твои солдаты"
  • Скачать альбом песен в MP3 группы/исполнителя Пионерлагерь Пыльная Радуга - Вой 2023 бесплатно

Алексей Пыльная Радуга Румянцев: «Мне вообще редко нравятся правила, если они не мои»

Рок-группа «Пионерлагерь Пыльная Радуга» из Твери уже десять лет покоряет сердца и захватывает умы фанатов по всей стране. Пионерлагерь Пыльная Радуга ППР 30 апреля 2022, концерт в AKAKAO, Санкт-Петербург. Артисты дают концерты по всей стране, участвуют в музыкальных фестивалях. Первый студийный альбом «Приятные плохие новости» из 9 песен вышел в 2011 году. ПНВТ23 02 - Можно 03 - Долбоящер 04.

Панк-рок группа «Пионерлагерь Пыльная Радуга»

Идею пустого множества выражает и оформление сингла: переосмысленная картина Сальвадора Дали «Лицо войны», где в просторных глазницах множатся те же самые лики насильственной смерти только вместо абстрактного черепа — лик актера Иэна Маккеллена. Песня «Маленький злой ребенок» посвящена зловещей природе власти, в которую зачастую идут люди духовно незрелые, глубоко внутрь загнавшие свои детские комплексы и теперь норовящие выместить нутряную неудовлетворенность на всем мире. Новинка вызвала бурные дискуссии в соцсетях «ППР» ведущиеся, впрочем, вполне адекватными пользователями. Некоторые слушатели попытались обвинить Алексея Румянцева в хайпе, на что он сам ответил: «Ни одной буквы, ни одной ноты я за весь свой творческий путь не написал из соображений так называемого хайпа или любых, отличных от искреннего побуждения творить и отражать мир, льющийся по моим жилам. Никуда не сворачивал, не задавал себе форматов, направлений, специальных тем.

За несколько лет своего существования стали известны по всей стране.

Участники проекта в прошлом уже играли вместе, в составе альтернативно-электронно- рокового … Read all Участники группы воспитаны на идеях панка, гранжа и местами того, что называют альтернативным роком. Участники проекта в прошлом уже играли вместе, в составе альтернативно-электронно- рокового коллектива Пустое Множество. Группа распалась и дальнейшие несколько лет музыканты занимались творческим поиском себя по отдельности, в самых разных муз.

Для них главное — передать настроение и донести атмосферу до слушателя. Такая позиция формирует их стиль и делает их настоящим гранжем, отрицающим все бездушно-гладкое и радиоформатное. Пионерлагерь пыльная радуга — это, в первую очередь, про искренность. Во многом успех ППР связан с личной харизмой ее основателя, вокалиста и автора текстов Алексея Румянцева. Он несет миру свою собственную идеологию, выплескивает в свое творчество срывающий голову концентрат жизни. О чем песни «Пионерлагеря пыльная радуга»? Я вообще человек парадоксов, если наше творчество копать, оно всё выстроено на парадоксе — дарить людям любовь через пьяный мрачный пиздец, или как-то так.

И здесь тоже — не знаю как, я беззаветно и свято люблю именно то, что люто ненавижу. Ободранные мои и обоссанные бесконечные районы безразличия, безнадёги и перманентной беды — именно здесь я чувствую, что живу и что мне есть, что делать. У меня с этим уродливым миром глубокое взаимопонимание, настолько, что в определённые моменты я где-нибудь иду и ощущаю как растворяюсь в окружающем — не метафорически нихуя, а в заправду — осознаю и чувствую себя всем вокруг — облаком, стеной, ржавой урной, трупом сбитой дворняги у обочины, рваной газетой на ветру, и так далее. Этой теме много песен у меня посвящено и будет посвящено. Особого внимания заслуживают выступления группы — отличный пример интеллигентного панк-концерта, с остервенением, самоотдачей, слэмом и эмоциональной разгрузкой.

Если в двух словах о том, как звучит группа Пионерлагерь Пыльная Радуга — это тяжелый гитарный рок, будто ещё в девяностых закупоренный в капсулу времени, а сейчас отрытый. Этими двумя названиями список референсов, впрочем, не ограничивается. С таким же успехом можно сюда приписать и других легенд-маргиналов жанра: от Янки Дягилевой до группы Химера.

пионерлагерь пыльная радуга

В музыкальных темах без труда прослеживается влияние поздних Nirvana, смущения по этому поводу никто не испытывает. Интовертно-сюрреалистичные тексты на русском , отрешённо-психованый характер подачи материала, сочетание жёсткого живого звука с лирико-психиатрическим подтекстом позволяют смело отнести деятельность коллектива к направлению гранж. Само словосочетание «Пионерлагерь Пыльная Радуга» — некий ассоциативный символ полузабытого многими счастливого и безумного подросткового периода и отчаянного нежелания из него выходить. Прошедшие концерты Стили: indie rock, post-grunge, alternative rock, rock, grunge Язык: Русский.

Во многом успех ППР связан с личной харизмой ее основателя, вокалиста и автора текстов Алексея Румянцева.

Он несет миру свою собственную идеологию, выплескивает в свое творчество срывающий голову концентрат жизни. О чем песни «Пионерлагеря пыльная радуга»? Я вообще человек парадоксов, если наше творчество копать, оно всё выстроено на парадоксе — дарить людям любовь через пьяный мрачный пиздец, или как-то так. И здесь тоже — не знаю как, я беззаветно и свято люблю именно то, что люто ненавижу.

Ободранные мои и обоссанные бесконечные районы безразличия, безнадёги и перманентной беды — именно здесь я чувствую, что живу и что мне есть, что делать. У меня с этим уродливым миром глубокое взаимопонимание, настолько, что в определённые моменты я где-нибудь иду и ощущаю как растворяюсь в окружающем — не метафорически нихуя, а в заправду — осознаю и чувствую себя всем вокруг — облаком, стеной, ржавой урной, трупом сбитой дворняги у обочины, рваной газетой на ветру, и так далее. Этой теме много песен у меня посвящено и будет посвящено. Особого внимания заслуживают выступления группы — отличный пример интеллигентного панк-концерта, с остервенением, самоотдачей, слэмом и эмоциональной разгрузкой.

Буйство, абсолютное торжество дионисийского начала с последующим катарсисом. Участники группы в особенности гордятся тем, что на их концерты люди ходят осознанно. Практически во всех регионах России у них есть своя публика, которая приходит не просто на обезличенный рок-движ за угаром, а с целью проникнуться именно их энергетикой, выплеснуть эмоции оглушающим криком души, подпевая текстам их песен.

Ты не успеешь опомниться, как у тебя в затылке какие-то другие мысли, помимо музыки.

Мы занимаемся исключительно музыкой. Каким тогда должен быть идеальный переход от нишевости к массам? Алексей Румянцев: Никогда об этом не думал. Просто не готов к ответу.

Честно, у нас нет амбиций по части перехода на широкие массы. Мы всем своим творчеством доказываем, что нам на это глубоко насрать. Каким должен быть переход? Не будет его.

Не нужен он. Если будет — мы поржём. Мирон, а что думаешь, на сей счёт? На петербургскую презентацию альбома «Правда о потерянном времени» заглянул Мирон Федоров — Oxxxymiron.

Это всегда происходит — если происходит — методом проб и ошибок. А ошибки складываются в путь, который отличается от всех других. Просчитать всё это невозможно, можно только делать, и посмотреть, что получится. У ППР нет страха популярности?

Алексей Румянцев: Нет. Будет прикольно. Если изучать историю людей, которых постигла аналогичная участь, групп, которые где-то в гараже двадцать лет, а потом херакс — толпы, слава, по всему миру о тебе трубят. Говорят, что это связано с моральными проблемами, что недолго схватить звезду, потеряться в мире наркотиков и шлюх…Я не боюсь.

Гримёрка взрывается смехом. Яков Либгот: Страха нет. Но если меня начнут узнавать в магазине, в котором я покупаю хлеб и майонез, то буду чувствовать себя немного неудобно. В какую сторону интернет изменил музыкальную индустрию?

Но тут же и в хорошую. Но по мне было прикольнее, когда не было вообще никакого интернета, а за счет хаотично, рандомно разбросанных по разным городам кассет, переписываемых на дохлых магнитофонах, группа «Гражданская оборона» стала известной просто везде. Сейчас огромная мусорная свалка. Чтобы что-то там найти, надо так постараться.

Наслоение хлама, невозможные дебри, ужас, кошмар и, кажется, что невозможно найти что-то стоящее, а оно есть. Но как до него добраться в этом бардаке? Это интернет. Поделишься мнением, Мирон?

Побочным эффектом является вот это наслоение хлама, но лучше уж так, чем когда из рупора вещает единственная официальная опция. Алексей Румянцев: С другой стороны, благодаря сообществу в Вконтакте, как минимум, прирастает публика в столицах. Раньше все деньги пропивались в дороге, а теперь что-то откладывается. Сергей Захаров: А я думал, что мы не зарабатываем… все смеются А интернет стёр границу между мейнстримом и андеграундом?

Алексей Румянцев: Не отслеживаю эту тенденцию между мейнстримом и андеграундом. Да хрен её сотрёшь, даже интернетом. Я вообще считаю, что андеграунд — отношение к жизни. Вот сейчас мы собираем двести человек, а будем две тысячи.

Хрен мы перестанем быть андеграундом. Мы отчебучим что-нибудь такое, что люди будут просто выбегать из клуба. Просто специально, из принципа. Мне кажется, или к музыкальной тусовке вы относитесь с небольшим презрением?

Алексей Румянцев: С огромным. Не ко всей, разумеется. Я убеждён, что на отечественной сцене есть отдельные фигуры, единичные случаи того, когда люди делают что-то внятное, талантливое, актуальное. И есть огромная куча говна.

Вы скупы на положительные отзывы о коллегах в рок-среде. С чем это связано? Алексей Румянцев: Не коллеги они мне. Те, относительно которых я скуп на положительные отзывы, ни в коем случае мне не коллеги, они — идейные враги, музыкальные враги.

Вот я и скуп на положительные отзывы. В то же время, в случае чего хорошего — я признаю.

В июне группа выпускает макси-сингл «Не спрашивай», куда входят демозаписи и акустические версии песен, которые в дальнейшем вошли в грядущий альбом [8].

В августе у группы состоялся релиз сингла «Не танцуй» [9]. В ноябре коллектив отыграл в роли приглашённого гостя на тверском концерте у группы Louna [10]. В конце марта 2013 года выходит сингл «Просроченный дождь» с участием Лизы Small [11].

В начале мая свершился выпуск второго полноформатного альбома « Хлам ». В августе коллектив полным составом принял участие в программе «Живые» радиостанции « Наше Радио » [12] [13]. В июне группа впервые играла на сцене фестиваля « Доброфест » [14] [15].

В декабре был презентован второй макси-сингл «Молодое зло» [16]. В конце февраля 2014 года выпускается синглом кавер-версия песни «Огоньки» [17]. Под конец июня группа второй раз принимала участие в фестивале « Доброфеста » [18] [19].

В 2015 году группа запускает краудфандинговую кампанию по сбору средств на запись нового альбома. В достаточно скорые сроки набирается нужная сумма, и группа приступает к записи. В самом начале сентября того же года выходит альбом под названием « Правда о потерянном времени ».

В середине работы над альбомом группу покидает гитарист Алексей Гордеев, предварительно дописав необходимый альбомный материал. В октябре группа полным составом стала гостем в программе «Живые» Семёна Чайки [21]. После состоялся концерт в питерском клубе Fish Fabrique на котором рэпер Oxxxymiron выступил вместе с группой исполнив песню «Дегенеративное искусство».

Позже в декабре будет представлен видеоклип совместного выступления с концерта [22].

Алексей Румянцев про "грязный рокешник" и новый альбом "Пыльной радуги"

Грязная форма. Больное содержание. Волшебные ь:ачать: «Пионерлагерь Пыльная Радуга» — тверская рок-группа, образованная бессменным лидером Алексеем Румянцевым и бас-гитаристом Алексеем Могилевским в 2009 году. Тверская группа «Пионерлагерь Пыльная Радуга», пожалуй, наиболее удачно адаптировала гранж под российские реалии. Главная» Новости» Концерт ппр в москве. ↑ Новость о прохождении в отборочный тур фестиваля (неопр.). ВКонтакте. Пионерлагерь Пыльная Радуга (8 апреля 2011). Пионерлагерь Пыльная Радуга смело и естественно соединяет лирику и агрессивную прямолинейность.

Меню пользователя

  • Популярные записи и страницы
  • Пионерлагерь Пыльная Радуга / Концерты / 2023
  • Популярные жанры
  • Предстоящие события
  • Про космос, советскую эстраду и необходимость смотреть в детство

Группа «Пионерлагерь Пыльная Радуга» выпустила альбом «Тот, кому не нужно счастье»

Музыке Это первая работа коллектива после смены состава: Музыкально альбом показывает, как с момента революции в составе сплотились, спаялись, сплелись и спелись наши сознания, умы, сердца и души. Каждый влился в банду, вкурившись в её миссию, в её стиль, магию и мистику и привнёс новые смыслы и приколы в аранжировки и музыкальное насыщение треков. Лагерь умудрился и остаться прежним, и при этом в полную мощь начать новую смену: ремонт удался на славу.

Почему так — однозначно сказать трудно: потому что не совсем «русская» по духу музыка хотя идейно она вполне отражала дух времени и в США, и в России , потому что эти идеи перенимались не сразу, в конце концов, потому что волна гранжа в самой Америке сравнительно быстро спала, и к началу нулевых куда большую популярность получил ню-метал.

Так или иначе, можно утверждать, что тема музыки grunge в нашей стране практически не раскрыта. И вот на музыкальном горизонте появилась ещё одна достойная команда, которую можно причислить к этому направлению. Группа называется «Пионерлагерь Пыльная радуга», это люди из Твери, ранее игравшие в ряде других локальных проектов «Пустое множество», «Проект Проект», «Мио мой Мио» , то есть у парней уже неплохой музыкальный опыт — они выступали вместе с «ПТВП» и Miami Scissors, а песня «Гранаты» одна из первых демок с дебютного альбома звучала на онлайн-радио Rock-Online и получила там хорошие отзывы от музыкантов Jane Air.

Альбом называется «Приятные плохие мысли», и в сети он появился в начале февраля. Тематика альбома типично гранжевая — подростковые комплексы, юношеский максимализм, сорванные нервы, тотальный депрессняк, безумие социума, путешествия вглубь сознания и обратно.

И это максимальная выжимка из момента, экзистенциализм. Это когда все, пи…ц, весь мир произошел, ты в нем, он в тебе: «А-а-а-а!!! ППР любят сравнить с «Нирваной». Кто больше похож? Мы, конечно! Вообще твое отношение к молодым рок-авторам — «Пошлой Молли», Гречке? В «Пошлой Молли» я сначала что-то услышал для себя, потом ознакомился с материалом подробнее… Не хочу никого обижать, но я разочаровался.

В итоге отношусь к ним негативно. Мне кажется, что содержание жидкое. Посыл ни о чем: торчи, бухай, еб…сь. Пляшите, малолетки. И под этой кожурой нет того ядра, которое я хотел найти. А может просто не нашел, не знаю. Гречку пока не расслушал. Но на самом деле это просто с точки зрения художественной формы не мое. Мне кажется, это не мощно.

А я хочу, чтоб было мощно. Ана Колесникова и Алексей Румянцев. ППР зовут по-разному: панк, гранж, альтернатива. А если по-простому? Спросит тебя какая-нибудь старушка: «Что играешь, милок? Я все время подпитываюсь в плане музыкальных идей у старых советских ВИА. Ну и не советских тоже. Рок-музыку мало слушаю, очень выборочно. Слушаю электронную.

Вообще мне кажется, что гораздо интереснее брать широко, подпитываться от разных источников, находить свое в неожиданных местах. Ну и напоследок: твое кредо, главный, так сказать, посыл.

Давай подумаем. Это точно всегда драма. И это максимальная выжимка из момента, экзистенциализм.

Это когда все, пи…ц, весь мир произошел, ты в нем, он в тебе: «А-а-а-а!!! ППР любят сравнить с «Нирваной». Кто больше похож? Мы, конечно! Вообще твое отношение к молодым рок-авторам — «Пошлой Молли», Гречке?

В «Пошлой Молли» я сначала что-то услышал для себя, потом ознакомился с материалом подробнее… Не хочу никого обижать, но я разочаровался. В итоге отношусь к ним негативно. Мне кажется, что содержание жидкое. Посыл ни о чем: торчи, бухай, еб…сь. Пляшите, малолетки.

И под этой кожурой нет того ядра, которое я хотел найти. А может просто не нашел, не знаю. Гречку пока не расслушал. Но на самом деле это просто с точки зрения художественной формы не мое. Мне кажется, это не мощно.

А я хочу, чтоб было мощно. Ана Колесникова и Алексей Румянцев. ППР зовут по-разному: панк, гранж, альтернатива. А если по-простому? Спросит тебя какая-нибудь старушка: «Что играешь, милок?

Я все время подпитываюсь в плане музыкальных идей у старых советских ВИА. Ну и не советских тоже. Рок-музыку мало слушаю, очень выборочно. Слушаю электронную.

"Обрушение СССР и карнавал девяностых"

  • Песни тверской группы "Пионерлагерь Пыльная Радуга" попали под внимание Роскомнадзора
  • «Пионерлагерь пыльная радуга» презентуют новый альбом
  • Музыкальное подземелье Румянцева: эпатаж на сцене, дуэт с Оксимироном и миссия рок-н-рольщика
  • Биография Пионерлагерь Пыльная Радуга
  • Онлайн-концерт группы Пионерлагерь Пыльная радуга
  • «Пионерлагерь пыльная радуга» презентуют новый альбом

«Пионерлагерь пыльная радуга» презентуют новый альбом

Узнай, где Пионерлагерь Пыльная Радуга дает концерты, и покупай билеты. Лидер группы «Пионерлагерь Пыльная Радуга» Алексей Румянцев презентует московским поклонникам пару новых релизов. и в Роскомнадзоре.

Ваш пароль

Самые яркие новости Пионерлагерь Пыльная Радуга (ППР). «мало#пионерлагерьпыльнаярадуга» от автора Пионерлагерь Пыльная Радуга с композицией «Мало» (исполнитель Пионерлагерь Пыльная Радуга). В пятницу, 21 февраля, в клубе BSB выступила панк-группа Пионерлагерь Пыльная Радуга. ВОЙ (Официальная премьера альбома)» на канале «Союз Мьюзик» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 30 марта 2023 года в 16:39, длительностью 00:29:21, на видеохостинге RUTUBE.

Ваш пароль

Мне интереснее транслировать сугубо личные вещи, которые не в новостях по телевизору показывают, а которые находятся у меня внутри. 5 июля 2020 года на студии Русь в Твери прошёл онлайн-концерт группы Пионерлагерь пыльная радуга. Пионерлагерь Пыльная Радуга. Где и когда. Билеты. и в Роскомнадзоре. Алексей Румянцев из группы «Пионерлагерь Пыльная Радуга» рассказал в интервью «Литературно» о стихах, песнях и боевой эйфории. Участники проекта «Пионерлагерь Пыльная Радуга» в прошлом уже играли вместе, в составе альтернативно-электронно-рокового коллектива «Пустое Множество».

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий