Новости осаго без выплат

А уж если ущерб превысит 400 000 рублей — то это железно: таков лимит выплат по ОСАГО. Но при этом обязательная оплата автовладельцами ОСАГО продолжается, так же как и не отменена ответственность за его отсутствие. Двойной рост цен на ОСАГО вынуждает автовладельцев покупать дешевые полисы у неизвестных продавцов.

Что такое страховка ОСАГО без выплат, порядок оформления и как правильно выбрать страховщика

Сейчас же на этом рынке творится вакханалия: страховщики зачастую занижают выплаты, навязывают, помимо ОСАГО, самые разные дополнительные услуги — вплоть до страхования домашних тапочек. Еще одна частая цель приобретения ОСАГО без выплат — для постановки на учет в ГИДББ. Стоимость ОСАГО без выплат для многих перевешивает потенциальные риски, особенно на фоне новостей о штрафах с камер за отсутствие полиса. Главная» Новости» Осаго выплата без дтп. В Петербурге задержали псведостраховщиков, которые торговали фальшивыми полисами ОСАГО. Сейчас же на этом рынке творится вакханалия: страховщики зачастую занижают выплаты, навязывают, помимо ОСАГО, самые разные дополнительные услуги — вплоть до страхования домашних тапочек.

ОСАГО без выплат: что это за полис и почему его лучше не покупать

Чтобы получить интересующую информацию, можно зайти на портал Банка России и изучить все имеющиеся по организации данные. Узнать о деятельности компании можно на сайтах профильных организаций и из печатных изданий. Какие документы нужны для оформления Приобретающие ОСАГО без выплат знают, что это — нелегальный документ, поэтому предъявлять какие-либо документы не требуется. Достаточно оплатить услуги фирмы и нужный документ придет на электронную почту или его привезет курьер. Какие последствия грозят за оформления страхового полиса без выплат В ряде зарубежных стран имеется система автоматизированного контроля, которая сверяет номера автотранспортного средства с наличием всех документов, оформленных на него. В нашей стране ничего подобного нет. Поэтому выявить «левый» полис не так просто. Однако, при возникновении аварии это выяснится очень быстро. К тому же, владелец такого документа подвергается и другим рискам: не получит возмещение, если будет пострадавшим; вынужден будет оплатить все расходы потерпевшим, если станет причиной ДТП; оплатит штраф в сумме 800 Р за отсутствие легального документа; может быть привлечен за применение подложных документов наказание в этом случае составляет 80 тыс. Р ; получит плохие рейтинги в базах страховщиков, что повлияет на стоимость полиса в будущем. При этом прикинуться жертвой обстоятельств в случае инициирования ДТП навряд ли удастся.

При попытке переложить ответственность на страховщика и попытаться получить компенсацию, владельца документа могут обвинить в мошенничестве. А это уже грозит реальным сроком. В такой ситуации самым простым будет согласиться с нанесенным ущербом и выплатить запрашиваемую пострадавшими сумму. Конечно же она устанавливается на основании проведения экспертизы. С одной стороны, если владелец не нарушает правил, не попадает в аварийные ситуации, такой документ позволяет хорошо сэкономить и не привлекает к себе внимание. Напротив, при возникновении ДТП, фальшивые бумаги сразу же обнаруживаются и вызывают целую череду разбирательств. При этом весь ущерб автолюбитель оплачивает самостоятельно. Поэтому принципиально не покупаю этот документ.

Настоявшись в очередях, в итоге оформила через страхового агента, который согласился подобрать мне подходящую страховую при условии, что куплю у него полис от потопа со стороны соседей сверху. В очередях, кстати, наслушалась самых разных историй. Ладно, у меня машина далеко не новенькая. Но шпыняют и тех, кто авто вообще только купил… У Олега — совсем «смертельный» случай. Он владелец мотоцикла. Заметим, с длинным безаварийным стажем и минимально возможным КБМ коэффициент бонус-малус, показатель «убыточности» водителя в соответствии с числом аварий, по которым были страховые выплаты — водители с низким КБМ фактически получают от страховой скидку за аккуратную езду, с высоким — наоборот, надбавку. Но сейчас практически все страховые от мотоциклистов шарахаются как черт от ладана. Проблемы появились в прошлом году, - делится Олег. Так вот, в прошлом году вместо полиса мне пришло что-то вроде «Вам отказано, потому что вы неправильно предоставили документы». Хотя что там можно предоставить неправильно, когда просто загружаешь на сайт фото тех документов, которые сайт с тебя требует? Олег отправился в офис компании, где ему рассказали все ту же историю про то, что мотоцикл надо пригнать на дополнительный осмотр. А осмотр проводится только в одном месте крайне неудобной для проезда промзоне на окраине Москвы. А у меня через неделю ж полис кончается! Хорошо, что в прошлом году еще оставался запасной вариант - оформить ОСАГО непосредственно через сайт Российского союза автостраховщиков с середины весны 2022 этот сервис для большинства регионов, кроме Крыма и Севастополя, перестал работать — Ред. Это я и сделал. Но в этом году возникли новые сложности — уже с прошлогодней страховой. Автоматом продлить полис не получилось. А ввести данные по-новой тоже не получается. Госномер мотоцикла отличается от номера автомобиля, а шаблон на сайте заточен только под автомобильные номера. Исключение — если водитель предоставляет о себе «левые» данные. Например, привирает на счет водительского стажа или пытается оформить страховку по чужому паспорту. Но так — именно на бумаге. Но раньше они были в основном у автомобилистов определенных категорий. Например, у тех, кто слишком часто попадает в аварии и определенно «убыточен» для любой страховой компании. Или у водителей, чьи регионы у страховых в «черном списке» из-за высокой доли мошенничеств с фальсификацией ДТП ради получения за него выплат. Но сейчас создается ощущение, что в «черных списках» - чуть ли не каждый водитель, включая тех, кому до сих пор ни одна страховая по ОСАГО не выплатила ни копейки.

Важно отметить, что я не сталкивался с ситуациями, требующими выплат, поэтому не могу оценить этот аспект их работы. Персонал компании был вежлив и помогал с основной информацией. Цены на страхование были средними по рынку, и условия страхования были понятными.

Эксклюзив "Страховой случай": страховщики ОСАГО превратились в "черных автоюристов" Крупнейшие страховщики превратились в "черных автоюристов" и выкупают у клиентов убытки ОСАГО по договору цессии - расследование провел телеграм-канал "Страховой случай". Авторы канала выяснили, что находчивые компании действовали по следующей схеме: водитель попадает в ДТП, оформляет "европротокол" и претендует на выплату в 400 тысяч рублей, обращаясь к страховщику, но при звонке в колл-центр его направляют в некий якобы свой "Региональный центр урегулирования убытков". Там водителю говорят, что на 400 тысяч рублей он рассчитывать не может, и максимум претендовать только на 250 тысяч, но получить их можно сразу, по договору цессии, то есть передачи прав требования. Соглашаетесь, едете на ремонт к неведомому дилеру — то ли в гаражи, то ли на разборку.

Страховка "Без выплат"

Поправки с изменениями ко второму чтению этого законопроекта содержат 2 важных новации, они в том числе ставят вопрос о компенсациях при ДТП для водителей из этих регионов в переходный период, сообщил "Интерфаксу" собеседник. Эта поправка не вызвала серьезных возражений в экспертном сообществе", - сказал он. Зато вторая новелла, хотя также принята принципиально страховщиками, вызвала их возражения, когда дошло до уточнения порядка ее реализации. Первоначально, по его словам, речь шла о том, чтобы Российский союз автостраховщиков РСА для соответствующих категорий водителей организовал выплаты из средств компфондов в рамках возмещения ущерба при условии последующей компенсации расходов фонда. Варианты компенсации затрат обсуждались в начале апреля на рабочем совещании в думском комитете по финансовому рынку с участием представителей заинтересованных ведомств.

Это означает, что на каждые заработанные страховщиками ОСАГО в Приморском крае 100 рублей премий приходится 168 рублей выплат, это вид деятельности убыточен в регионе", — сказал вице-президент Всероссийского союза страховщиков Сергей Ефремов. Страховщики уверяют, что такая ситуация возникла исключительно из-за высокой активности разного рода мошенников и недобросовестных автоюристов, она же привела к сложностям с доступностью услуг "автогражданки" в Приморье. При этом выплаты осуществляются по справочникам средней стоимости, введенным в действие 19 марта 2022 года, в которых фактически не отражен резкий рост стоимости запчастей и проблемы с их логистикой. В Приморье бал правят мошенники и подставщики?

В ходе поездки по Приморью, организованной ранее РСА, страховщики представили свои предложения на встречах с представителями Управления внутренних дел Приморского края, Управления внутренних дел города Владивостока, с представителями органов прокуратуры края, регионального управления ФСБ, администрации края. В результате было принято решение создать на территории края специальную группу расследований, в которой будут работать профессионально оперативные работники, имеющие опыт расследований в этой сфере. По итогам 2021 года страховщики направили 282 заявления по факту мошеннических действий с признаками страхового мошенничества в Приморье.

В 2022 году доступ был ограничен более чем к 4000 ресурсам, которые публиковали информацию, не соответствующую законодательству Российской Федерации об ОСАГО», — сказал Ефремов. Он также привел статистику, согласно которой количество выданных полисов ОСАГО в 2022 году уменьшилось: если в 2021 году их было выдано 42 млн 126 тысяч штук, то в 2022 году — 40 миллионов 250 тысяч штук. Если вам необходимо продлить полис ОСАГО, вы можете заполнить форму под этой статьей или воспользоваться ссылкой, и всего за несколько кликов вы получите обновленные ценовые предложения от большинства страховых компаний. Больше интересных статей здесь: Новости.

Они сами распечатают и сами доставят. Например, полис на мою машину стоил бы почти 20000 рублей. А сделал я его через жуликов за 1500. А теперь представим, что эти вот «опытные помощники» просто купят за 1500, а привезут мне за 20000. Неплохой доход для курьера???? Проверить такой полис невозможно!

Каким образом я могу отличить поддельный полис от настоящего? Проверив на сайте РСА. А теперь вспоминайте, где и как вы покупали свой полис! Трактор Беларусь Вполне возможно у вас такая-же подделка и вы даже не знаете об этом. А оплачивали как? История почти мистическая.

Каким-то образом жулики продают за 1000-2000 рублей настоящие полисы ОСАГО, хотя цена их в разы больше. Правда, честные жулики предупреждают, что выплат не будет по такому полису. Но прежде, чем разобраться будут ли выплаты или нет, придется раскрыть вам секрет фокуса. А секрет очень простой: на самом деле застрахован не мой Мерседес, а трактор Беларусь Стоимость страховки такого трактора — 205 рублей! Вы можете даже не обращаться к мошенникам, а все сделать самостоятельно. Правда, в случае обнаружения этих манипуляций будет сложно изображать из себя жертву мошенничества.

Про «жертву» я расскажу ниже. А сейчас инструкция. Инструкция для мошенников: Для оформления левого полиса нужно: В электронном виде оформить е-осаго Выбирая тип транспортного средства указать, что «Трактор Беларусь» ГосНомер трактора — указать номер авто, ВИН — прочерк, а номер кузова — ВИН Оплатить стоимость полиса по карте 205 рублей Немного в фотошопе исправить стоимость полиса Как такое вообще возможно? Дело в том, что в открытом виде в базе показываются лишь 3 пункта, по которым можно искать: VIN и он же кузов, он же шасси и рама, заполнить можно любую графу и будет работать ГосНомер Номер полиса автоматически присвоят Дополнительно можно искать еще вписан ли водитель по номеру ВУ и смотреть название страховой и даты. С действующей системой выходит, что вообще без проблем можно с подделкой кататься, лишь бы «бился» по номеру кузова, госномеру и все! Правовые последствия без ДТП.

Не только отсутствие выплат. Водителям без ОСАГО стоит приготовиться?

В Казани, например, с сентября по декабрь 2022 года такой центр "собрал с клиентов" 125 млн рублей при расходах в 6 млн рублей. Такая схема работы автостраховщиков объясняет, почему средняя выплата по ОСАГО в РФ составляет всего 76 858 рублей, отмечает канал и задается вопросом, "в чей карман идет разница". Представители рынка отметили в беседе со "Страховым случаем", что весь процесс происходит "как минимум с согласования топ-руководителей урегулирования убытков по ОСАГО во всех компаниях" - и даже выше, "на уровне замгендиректора по автобизнесу".

Для остальных автовладельцев ТО никто не отменял. Легковые автомобили должны проходить ТО: — если срок действия диагностической карты истек до 1 февраля 2021 года; — если машина старше четырех лет. При этом, если верить страховщикам, техническое состояние авто редко становится причиной страхового случая. И еще одна весомая причина аварийности — водитель».

Штрафы за отсутствие ТО вырастут Главная причина, почему не стоит отказываться от ТО, — это штрафы, которые никто не отменял: часть 1 статьи 12. Периодичность прохождения техосмотра: — автомобили старше четырех лет — каждые два года; — машины старше десяти лет — каждый год; — автомобили моложе четырех лет ТО не проходят. С 1 марта 2022 года вступит в силу новая редакция Кодекса об админправонарушениях, в которой за отсутствие ТО будет применяться штраф в 2 тыс. Причем штрафовать будут в автоматическом режиме, используя камеры фотовидеофиксации. Единственное послабление — штраф могут применить не чаще одного раза в сутки.

Предложение по увеличению такого штрафа поддерживает и Центробанк, а депутаты Госдумы уже рассматривают законопроект об увеличении наказания за просроченный полис ОСАГО для служб заказа легкового такси до 100 тысяч рублей. Я целиком и полностью за то, чтобы штрафовать таких нарушителей автоматически, основываясь на показаниях камер наблюдения. Учитывая опыт и распространение их в Москве, настройка не должна занять много времени, и для этого необходимо лишь волевое решение, — заявил депутат. Ведь бумажка, похожая на полис, стоит порядка трёх тысяч рублей, а настоящий полис, в зависимости от параметров авто и стажа водителя, — от 30 до 80 тысяч. Разница в цене очевидна. И действительно, внешне это точно такой же бланк, как и у официальных страховщиков, в который вносят данные покупателя, с той лишь разницей, что выплаты по нему получить невозможно. Эксперты рассказали, что известны случаи, когда "ОСАГО без выплат" приобретают перекупщики, некоторым из них даже удаётся с этой липовой бумажкой поставить машину на учёт, но только "по знакомству". Практика показывает, что пока, если никакого ущерба нет, скорее всего, к уголовной ответственности водителя с липовой бумагой привлекать не будут, но если такой псевдополис найдут у виновника аварии, то страховщики пострадавшего могут добиться возбуждения дела.

Евгений Уфимцев отметил, что «ситуация с жизнью нас пугает больше, я имею ввиду в части убытков. На примере компенсационных выплат могу сказать, что выплаты по жизни и здоровью в Дагестане больше, чем в Москве. И ничего с этим сделать не можем. Это очень тяжёлая проблема».

"ОСАГО без выплат" приходит конец

  • Первые, кто спешат на помощь: стало известно, сколько зарабатывают медики скорой
  • ОСАГО без выплат: последние новости [март 2023]
  • ОСАГО без выплат: последние новости [март 2023] | Видео
  • Ответы : Вопрос по поводу страховки на машине
  • Nav view search
  • «Удивляюсь бесконечной жадности страховщиков»

ОСАГО выжмут из всех. Чем обернется новый закон об автостраховании

Стоимость ОСАГО без выплат для многих перевешивает потенциальные риски, особенно на фоне новостей о штрафах с камер за отсутствие полиса. Дешевый полис ОСАГО без выплат при ДТП фактически может обойтись очень дорого. Что делать для получения 100% выплаты по ОСАГО в денежной форме без учета износа? В полисе ОСАГО указаны различные условия, нарушение которых может стать основанием для отказа в выплате.

Автоэксперты объяснили, как изменится процесс оформления ДТП без ОСАГО

Дешевый полис ОСАГО без выплат при ДТП фактически может обойтись очень дорого. О том, как оформлять ОСАГО без выплат и какие последствия у такого действия, читайте далее в материале. Оформление полиса ОСАГО без выплат возможно только при отсутствии страховых случаев за весь период действия полиса. Держателю полиса ОСАГО с различных номеров (пример: +7 905 271 90 14) звонит автоинформатор/оператор и предлагает продлить полис.

НЕПРАВИЛЬНЫЕ КЛИЕНТЫ

  • Неправильное оформление документов
  • ОСАГО без выплат. Что это, зачем нужно и правовые рамки
  • Не только отсутствие выплат. Водителям без ОСАГО стоит приготовиться?
  • Расследование "Страхового случая": как страховщики ОСАГО превратились в "черных автоюристов"

ОСАГО без выплат

В Приморье бал правят мошенники и подставщики? В ходе поездки по Приморью, организованной ранее РСА, страховщики представили свои предложения на встречах с представителями Управления внутренних дел Приморского края, Управления внутренних дел города Владивостока, с представителями органов прокуратуры края, регионального управления ФСБ, администрации края. В результате было принято решение создать на территории края специальную группу расследований, в которой будут работать профессионально оперативные работники, имеющие опыт расследований в этой сфере. По итогам 2021 года страховщики направили 282 заявления по факту мошеннических действий с признаками страхового мошенничества в Приморье. Ущерб был оценен свыше 71 млн рублей, средняя сумма выплаты составляла 252 тысячи рублей.

Практически все заявления, которые были направлены в полицию по фактам выявления страхового мошенничества сотрудниками страховых компаний, вновь были возвращены в подразделения МВД для нового рассмотрения. И вот мы уже видим рост возбуждаемых уголовных дел в 2,5 раза по итогам I квартала 2022 года.

А сколько бы вы взяли с него на месте? Так что страхуйтесь в нормальных компаниях и будьте внимательны за рулем, такой мой выбор. Много стоит?

Чтобы получить полис, достаточно: Найти сайт компании, занимающейся поставкой данной услуги и обратиться к оператору. Перевести указанную сумму на реквизиты фирмы. Получить номер договора и его электронную копию. Опционально: заказать бланк на дом с помощью почты или курьера.

Хотя данный документ может официально оформляться в настоящей страховой компании, но назвать его легальным нельзя. Подлинный бланк страховки содержит ссылку на договор, подписанный в СК страховой компании , в котором отображены реальные данные страхователя и его автомобиля. Так же в данном документе отображаются все условия, в которых возможно получение выплаты. Поддельная страховка будет представлять собой бланк, в лучшем случае с ссылкой на похожий договор, а зачастую вообще без нее.

Естественно, что информация в договоре, указанном по ссылке и в действительности будет различаться.

Ещё в конце прошлого года президент Всероссийского союза страховщиков Евгений Уфимцев обещал , что камеры будут проверять полисы с 2023 года. Но вот уже ноябрь, а это нововведение так и не было реализовано. Так что осталось самая малость — принять принципиальное решение о новых штрафах. Сбор выплат с нарушителей в последнее время становится одной из серьезных доходов бюджета. Поэтому государству с экономической точки зрения вполне может быть выгодно не способствовать приобретению автомобилистами полисов страхования, а собирать высокие штрафы. Страховщики регулярно заводят свою любимую пластинку об убыточности бизнеса. В последний раз это было совсем недавно — в начале ноября.

Все об ОСАГО 2024: правила, нюансы, лайфхаки и подводные камни

Мошенники предлагают так называемый «ОСАГО без выплат» — недействительный страховой полис, который нужен только для галочки. Еще ОСАГО без выплат могут использовать, чтобы поставить авто на учет: сделать это без страховки нельзя. Автоэксперт Сажин: без ОСАГО ДТП будут разбирать по понятиям, а не по правилам.

Купил ОСАГО и остался без денег. Новая схема мошенников

Весьма вероятно, что он на самом деле прав, а судиться придётся совсем не с ним. ОСАГО не до конца защищает виновника аварии Страховщики и независимые эксперты считают по единой методике. Поэтому, если компания специально не химичила, разница не должна быть большой. В основе методики — справочник стоимости запчастей.

Его актуализируют раз в полгода. Естественно, часто он не отражает реальные цены на железяки. Получается, страховщики и независимые эксперты могут насчитать какие-то суммы, но на практике ремонт всё равно обойдётся дороже.

Как быть? Ответ: подавать в суд на виновника аварии и требовать доплатить разницу между страховой выплатой и реальной стоимостью восстановления машины. И это стало уже обычным делом.

Всё, что не удаётся взыскать со страховщика, взыскивается с виновника», — резюмирует Орест Мацала. В такую ситуацию рискует попасть барнаульский водитель внедорожника, который въехал в Toyota Олега. Во-первых, он уже пенсионер.

Во-вторых, я же сам лоханулся, что подписал соглашение со страховой. Впрочем, ещё подумаю». Чтобы понять, есть ли смысл судиться с виновником, нужно понимать его финансовое состояние, рассуждает Вениамин Дайков: «Иначе можно потратить деньги на юристов, суды и экспертизу, а в итоге получить исполнительный лист на человека, с которого нечего взять».

Ведь: если в нас кто-то въедет, придётся самому заморачиваться с ремонтом да ещё и выбивать деньги через суд у компании или виновника; если мы в кого-то въедем, всё равно частично придётся платить из своего кармана. И если 10 лет назад он казался адекватным, то сейчас уже нет. При этом стоимость полисов постоянно растёт.

Как её избежать, почему ОСАГО перестаёт защищать водителей и как страховые извлекают из этого пользу — в материале «Секрета». Страховая компания предложила Олегу компенсацию — 63 000 рублей. О направлении в ремонт и речи даже не шло, хотя по умолчанию машину должны были отправить в СТО и вернуть владельцу в первозданном виде. Точнее, в доаварийном. Но получить «путёвку» в автосервис практически нереально. Ещё в конце 2022 года доля такого возмещения ущерба упала практически до нуля. Дело в том, что из-за санкций против России многие запчасти быстро не найти. Хотя с сентября бизнесмены наладили поставки по параллельному импорту многих комплектующих, до сих пор туго с кузовными деталями, двигателями, агрегатами трансмиссии и электронными блоками, рассказали «Секрету» в пресс-службе ГК «Автодом». Срок их поставки может превышать три месяца.

Плюс сами СТО отказываются от таких заказов: кому охота забивать боксы машинами и потом сидеть, ждать месяцами нужных деталей. Страховщики предложили временно чинить машины старыми деталями, а срок ремонта увеличить с 30 дней до 60. Их интерес понятен: за каждый день просрочки страховщику начисляются пени. Увеличив срок, они избавят себя от уплаты неустойки. Центробанк от таких идей не в восторге. Так или иначе, пока про ремонт по направлению от страховщика придётся забыть. То есть хлопотать о сервисе и деталях придётся самостоятельно — в этом смысле ОСАГО как сервис откатилось на несколько лет назад. Есть ли смысл судиться со страховой из-за выплат по ОСАГО Олега устраивал вариант получить деньги: 63 000 рублей должно хватить, чтобы восстановить тачку, показалось ему. Барнаулец обратился к независимому эксперту.

Тот предварительно оценил ущерб примерно в 100 000 рублей, но более детально считать не пришлось.

Страховщики и Центробанк указывают, что непредсказуемость ДТП не позволяет высчитать ровную пропорцию взносов и выплат для любого конкретного периода времени. На практике страховые компании расходуют на другие цели гораздо большую долю, говорится в письме депутатов в Генпрокуратуру. Авторы письма сомневаются, что это обосновано чем-либо: резервы у страховщиков и так сформированы.

Но если человек сам выбирал денежную компенсацию, то считалось, что он будет покупать запчасти, условно, на авторазборе, отсюда и снижение выплаты. Но попытка «натурализовать» ОСАГО провалилась: даже в докризисные времена направление получал лишь небольшой процент клиентов, а в конце 2022 года практика окончательно сошла на нет. Но ведь натуральное возмещение остается основной формой компенсации по закону об ОСАГО, и страховщики по умолчанию обязаны считать сумму без учета износа. Поскольку для стареющего автопарка России коэффициенты износа велики, для страховщиков это проблема, и зачастую они платят с учетом износа. Тогда у клиентов, выбравших натуральную компенсацию, остается право отсудить разницу. Чтобы внести ясность, в ноябре 2022 года Пленум Верховного суда четко прописал, что форму компенсации выбирает клиент, и заявление о денежной компенсации то есть с учетом износа должно быть явным и недвусмысленным, а все сомнения трактуются в пользу потерпевшего.

Но по описанным выше причинам она, с большой вероятностью, сделает выплату с учетом износа. Если же таких договоров не было или автомобиль старше 10 лет, то взыскиваем разницу через суд. При этом считать ущерб можно не только по единой методике, как делают сами страховые, но также по среднерыночным ценам, и это дополнительно увеличивает сумму. Автомобили до двух лет вообще должны направлять к официальным дилерам, но этого не делают, поэтому можно обратиться к ним самостоятельно, а потом взыскать компенсацию по факту. А не получится так, что страховая согласится направить машину в сервис, но настолько ужасный, что клиент сам откажется? Но если ремонт сделан некачественно, то можно получить дополнительную компенсацию.

В расчет выплат ОСАГО включили неоригинальные запчасти для автомобилей

Эксперты рассказали, что известны случаи, когда «ОСАГО без выплат» приобретают перекупщики, некоторым из них даже удаётся с этой липовой бумажкой поставить машину на учёт, но только «по знакомству». Однако в Государственной думе идею увеличить штрафные санкции за езду без ОСАГО не поддержали. Эксперты рассказали, что известны случаи, когда "ОСАГО без выплат" приобретают перекупщики, некоторым из них даже удаётся с этой липовой бумажкой поставить машину на учёт, но только "по знакомству". Страховка ОСАГО без выплат окажется бесполезной при ДТП, компания откажется компенсировать ущерб, а стоимость ремонта придется возмещать за счет собственных средств.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий