Народная солянка 2016 КПК призрака. Найти КПК Стрелка в Саркофаге + бонусный телепорт сталкер ОП 2.2Скачать. аккумуляторы для гравикостюма. тайник стрелка. S.T.A.L.K.E.R. ОП-2.2 КПК Стрелка, часть 1. Заходим на ЧАЭС-1, находим вход в Саркофаг, возле Исполнителя Желаний находим записку от Стрелка. Во второй заход локацию обильно заселяют бюреры и полтеры, разбивают ящик и рабрасывают банки по всей лаборатории.
📺 Дополнительные видео
- Прохождение сюжета «Алмазные черепа»
- Штурм Базы Военных и Тайник Стрелка - Объединенный Пак 2.2 Прохождение ОП 2.2 + Mod Pack LSC #007
- Сталкер оп 22
- Поиски Призрака и убийц Клыка — Гид по прохождению ОП-2.2/Объединенный Пак 2.2
Штурм Базы Военных и Тайник Стрелка - Объединенный Пак 2.2 Прохождение ОП 2.2 + Mod Pack LSC #007
Доступна ли карта Саркофага в Сталкере ОП 2? Да, в Сталкере ОП 2 карта Саркофага доступна. Ее можно получить в начале игры у Петра Лукашевича. Для этого нужно пройти квест «Найти Петра» и получить его согласие на передачу карты. Какие лучше всего применять снаряды для прохождения тайника Стрелка?
Все они бесшумные, не портят обстановку и способны уничтожить несколько объектов одновременно. Как преодолеть радиационные уровни при проходе к тайнику Стрелка? Для прохождения к тайнику Стрелка в Саркофаге необходимо иметь защиту от радиации. Лучшим вариантом будет комбинированная защита, состоящая из: защитного костюма, групповой защиты и антирадиновых таблеток.
Также рекомендуется иметь при себе аптечки и препараты для восстановления здоровья. Какие существа могут атаковать игрока в Саркофаге?
Growth Hunt Мастер 2375 Нет, не прошел еще далеко, это ОП 2, улучшенная НС же, там целая история в плане сюжета Никита БородулинЗнаток 474 5 лет назад Не вижу никакого кпк Growth Hunt Мастер 2375 Странно, я находил кпк и получил переход, под железным листом к монолиту смотри, либо не взял квест на поиск КПК у доктора Никита БородулинЗнаток 474 5 лет назад Growth Hunt Мастер 2375 Да не, не там, там есть железный кусок, по которому спускаешься к монолиту, вот в том районе ищи рюкзак или кпк Похожие вопросы.
Он согласится помочь герою, однако сначала, нужно найти бритву, хранящуюся в ящике. Ящик находится у Мстителей, которых нужно убить. Открыть оригинал 1 из 1 Далее нужно действовать скрытно. Найдите вещи Пилигрима и заберите весь хабар. Если вас заметят, задание прервется. Передайте бритву Пилигриму и заберите часы.
Отдайте их Отшельнику, чтобы узнать о новых точках перехода. Вновь поговорите с Пилигримом и заберите батарейки. На связь выйдет Отшельник. Он скажет, что вас ищет Адреналин. От последнего вы узнаете о владельце хабара. Адреналин ищет детектор, который есть у Вити-Голограммы. Передайте Жоре батарейки и пообщайтесь вместе с ним с Витей.
Далее нужно найти артефакт и 2 детектора. Также с вами свяжется знакомый Адреналин. Он скажет, что незнакомцы интересовались хабаром. Идите к ученому на базе и купите детекторы. Передайте Вите детекторы и артефакт, идите к Циклопу и узнаете о тайнике с детекторами. Следуйте на свалку, найдите детекторы и используйте один из них. Второй отдайте Адреналину.
Передав предмет, вы узнаете информацию о незнакомцах, интересовавшихся хабаром. Один из них — Звездочет, а другого опознать не удалось. На связь выйдет Гинеколог. Он скажет, что ящик открыт. Внутри лежит старая карта ЧАЭС. Вам нужно узнать о Перфузоре. Идите к Циклопу, а затем — к новому месту у Лабиринта.
Там будет раненный наемник. Он поведает о колбе для Перфузора. Заберите флешку и по желанию дайте раненому аптечку. Отдайте флешку Гинекологу. Он скажет, что нужны некоторые материалы. О них вы можете узнать от снайпера, к которому будет сложно подобраться. Пообщайтесь с Циклопом и ждите сообщения от таинственного владельца карты.
Он просит ее вернуть, но согласится сделать копию. Идите на Склады, где находятся колбы, передайте Гинекологу найденные предметы. Ему нужен блок питания и микросхема из брони Свободы. Отдайте карту, чтобы получить копию. Идите к месту расположения кратера и заберите деактиватор. Войдите в пещеру с Жаркой, где живет Пилигрим. Он окажет помощь в поиске наемников и комплектующих.
Открыть оригинал 1 из 1 Идите к лидеру Мстителей в Неразведанную Землю. Он хочет, чтобы вы убили Сидоровича и принесли его голову. Все ресурсы передайте Гинекологу и возьмите копию карты. Гинеколог скажет, что вы должны убить Сидоровича. Нов место этого идите к Филину, который сделает чучело. Для этого ему понадобится труп контроллера. Затем найдите 10 когтей химеры и 100 000 рублей.
Когда соберете все это, то получите «голову Сидоровича». Передайте ее лидеру Мстителей. Он не даст вам материалы. Вы узнаете, что отряд Мстителей собирается на поиски пропавшей дочери одного богача. Также с вами свяжется Циклоп, который укажет на схрон. Идите к нему и следуйте в нужную точку. Заберите материалы, которые были нужны Гинекологу.
Передайте их, чтобы завершить создание Перфузора. С вами свяжется Клык. Можете поговорить с Циклопом, чтобы узнать о другом схроне. Квесты завершены. Задания Клыка Когда получите Перфузор, то узнаете о расположении Клыка. Он свяжется с вами лично. Идите в Огненную пещеру, чтобы получить задание от Клыка.
Нужно изучить зону Варлаб, проход в которую находится на Радаре. Попав на место, вы обнаружите преграду — кодовую дверь. Окажите помощь Сяку, которому нужны некоторые материалы, и получите пароль. Вы окажетесь в военной лаборатории, где воюют фанатики и наемники. Можете подождать или разобраться со всеми. Затем с вами свяжется Клык. Найдите труп Костолома, лежащий в игровом зале, заберите документы и вернитесь к Клыку на базу Долга.
Он даст новое задание — стать наемником. Перед эти вам нужно завершить несколько заданий Лукаша. Выполнив их и завершив квесты Скряги, вы повысите репутацию со Свободой. Если не сделать этого, Свобода может стать вашими врагами, и квест будет провален. Лукаш сообщит о печатке и Пауке. Идите в нужное место и убейте врага, чтобы забрать инсигнию. Теперь вы можете притвориться наемником.
Как и в случае с Монолитом, избегайте ранее дружественных NPC, поскольку вы теперь для них — враг. Открыть оригинал 1 из 1 Внутри военной лаборатории найдите Пантеру и пообщайтесь с персонажем. Нужно отыскать передатчик, который лежит в сумке. Сумки есть в шахте лифта, главном зале с зелеными шкафчиками и под лестницей около другой, ведущей наверх. Найдя предмет, вы получите информацию о том, что с вами желает общаться авторитет. Поговорите с Дембелем. Он попросит забрать чучело собаки с базы Лукаша.
Поговорите с Пантерой, чтобы взять другое поручение — забрать посылку у курьера на Кордоне. Используйте телепорт ученого. Идите к мосту и встаньте в нужном месте, чтобы с вами связался Пантера. Он скажет, что курьер уже на подходе. Выполнив задание, поговорите с Пантерой. Он просит найти сумку у Лукаша, используя стелс-костюм. В отмеченном месте войдите в хранилище и заберите нужную вещь.
Не спешите надевать прототип, который может сломаться. Чучело находится на верхнем этаже. Заберите его и покиньте базу. Передайте предметы Дембелю и Пантере. Теперь с вами хочет пообщаться лидер наемников. Он попросит оказать помощь трем компаньонам. Их нельзя убить.
Убивайте наемников на военной лаборатории, сообщите о завершении задания двум квестодателям и идите в бар. Клык отправит вас к Лукашу, чтобы отдать инсигнию наемников. Открыть оригинал 1 из 1 Квесты продолжатся. Вам нужно помочь Лукашу. Сопроводить Свободовцев в указанную точку. Там с вами свяжется Пантера. Если вы не зачистили Радар, то придется это сделать, чтобы добраться до лаборатории.
Поговорите с Витамином и узнаете о сходке на Радаре. Пообщайтесь с ним в указанном месте и сопроводите отряд к проему в заборе. Вновь пообщайтесь с Витамином. Внутри лаборатории свободовцы убьют мутантов, а квестодатель окажется в игровом зале. Поговорите с Витамином, в результате чего сломается телепорт. На связь выйдет Циклоп. Прежде чем уйти, загляните в шахту лифта и используйте лестницу, чтобы попасть в тайную комнату с Лентяем.
От него вы узнаете о Кленове, лидере ученых, у которого есть важная информация. У него есть поручение. Вы получите задание по сопровождению Вити в лабораторию. Затем идите к Циклопу, который находится там же, и узнаете о новом хабаре. Сопроводите Витю в нужное место и сообщите квестодателю. Кленов выдаст новую миссию. Вам нужно найти парочку предметов.
Идите в Пещеру, чтобы получить артефакт Полтергейста. Другой предмет вы получите после того, как встретите Доктора в Припяти. Также нужно будет раздобыть фонари. Когда принесете Кленову предметы, то узнаете о новых проходах. Если он вам не расскажет о них, идите в Красный лес и помогите отряду Шедоумена. Нужно зачистить проход и убить всех мутантов. Идите к Генке Капитану, который будет отмечен на карте.
Он просит отыскать украденную сумку. Идите к Холоду на Болота и узнаете о похитителе. Вскоре вы найдете грабителя, и сумку придется выкупить.
В сборник правок входит: Без лимита артефактов на поясе с положительными характеристиками Модификаты, мезо, гипер и абсолюты, на которые есть рецепты для варки - усилены. ГГ получает значительно больше денег с пачек денег: рубли, доллары, евро долларовые и евро пачки заметно жирнее. Увеличен шанс дропа пачек с деньгами с трупов. С трупов падает больше разнообразного лута. Монстры против всех НПС зона заметно оживилась. Телепортация не требует артефактов и стоит 1 рубль.
Детектор тайников от Stalk9r для ОП 2. Детектор вешается в слот артефакта на поясе для удаления детектора из инвентаря: снять детектор с пояса, скушать мухомор, сохраниться, выйти из текущей игры, загрузить последнее сохранение - удаление детектора лично мной не проверялось на работоспособность. Имба Биорадар не убирается при прицеливании. Варка артов за 1 минуту. Видимые телепорты. Выпадение оружия и брони с трупов в относительно исправном состоянии состояние зависит от фракции.
ОП-2.2 КПК Стрелка #1
Прохождение "Сталкер ОП2" | Тегисталкер оп 2 тайник стрелка в саркофаге все места, s t a l k e r н с очаг семьи тайник стрелка в саркофаге, тайник шахматиста в саркофаге. |
Сталкер ОП 2 Тайник Стрелка Саркофаг четвёртый тайник | После успешного прохождения тайника «Стрелка в саркофаге» игрок сталкивается с выбором между двумя концовками. |
Прохождение "Сталкер ОП2" | Смотрите видео онлайн «ОП-2.2 КПК Стрелка #1» на канале «OldKey» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 23 января 2023 года в 18:07, длительностью 00:16:00, на видеохостинге RUTUBE. |
Оп 2.2 кпк стрелка в саркофаге
Найти КПК Стрелка в Саркофаге + бонусный телепорт сталкер ОП 2.2Скачать. Если вы ищете информацию о тайнике Стрелка в Саркофаге в Сталкере ОП 2, то вы попали по адресу. Невидимые тайники в Саркофаге. Автор видео: kotbegemot74 08-04-2024 | | 169597 | Продолжительность: 08:8:8.
📹 Дополнительные видео
- Сталкер ОП 2 Тайник Стрелка Саркофаг четвёртый тайник
- Ответы : Как выйти с саркофага на ЧАЭС в сталкер оп-2.1
- Сталкер ОП 2: прохождение тайника «Стрелка» в Саркофаге
- Прохождение сюжетных миссий
- Оп 2 шахтер (89 фото)
СТАЛКЕР. ОП-2. Невидимые тайники в Саркофаге.
Сталкер ОП 2 2 КПК стрелка в саркофаге. Яйца на дикой территории ОП 2. Народная Солянка ОП-2.2 #071 'Тайник Стрелка на ДТ,ТД и Баре,Саркофаг,КПК Стрелка в пещере'. ОП-2.1 найти ПДА Стрелка в Саркофаге + клад Лысого в пещере HD.
S.T.A.L.K.E.R. ОП 2.1-2.2 Тайник Стрелка в Саркофаге
Поиск Экзоскелета Чёрного доктора (ОП 2.1) | Настоятельно не рекомендую ставить античит для мода ОП 2.2, если установлен данный сборник правок. |
S.T.A.L.K.E.R. ОП2.2 #48 ПДА Стрелка. Инструменты для Василия. Дешифровка КПК. — 📺 Genby! | Смотрите без регистрации видео Найти КПК Стрелка в Саркофаге + бонусный телепорт сталкер ОП 2.2 онлайн. |
Сталкер оп 2 очередность прохождения квестов. Прохождение народной солянки
Телефон немецкий войск времен второй мировой Герои времен ВОВ (личное дело) Удачный коп по местам второй мировой. Увлечения. Новости. Трансляции. Найти КПК Стрелка в Саркофаге + бонусный телепорт сталкер ОП 2.2. Просмотров: 9 750. 2. Крыша Саркофага. Смотрите без регистрации видео Найти КПК Стрелка в Саркофаге + бонусный телепорт сталкер ОП 2.2 онлайн. Кирилл, ну кпк по сути не должно два быть,как бы незнаю даже что сказать.
Записка в саркофаге оп 2.2
Прилетаем, перебираемся на территорию локации не сложно, прыгать ГГ может даже в той ситуации. Кто играл в Чистое Небо — хорошо должны знать и проход, и пещерку, в которой сидит Боцман. Для тех кто не играл, подсказка — дырка в заборе из колючей проволоки есть, недалеко от моста. Находим Боцмана, говорим. Выходим из пещерки, получаем задание довести Боцмана до кладбища. Он сам добирается за забор, говорим с ним, ведем, защищая его от монстров. На кладбище от пилота получаем задание зачистить бандитов.
Зачищаем, сажаем Боцмана в вертолет, садимся сами, летим обратно на Генераторы. Прилетаем, говорим с Боцманом, идем к Призраку и получем переход в Припять. Идем к Андерсену, говорим. ГГ должен найти джойстик. Карта в ПДА есть, подсказка как и когда искать — тоже. Находим джойстик, во время поисков смотрим не только себе под ноги, джойстик все-таки есть!
Говорим с Андерсеном, идем к Боцману, вручаем ему джойстик и сопровождаем к границе зоны излучения. Ждем пока Боцман отключит антенны и выйдет из зоны. Идем к Боцману, говорим с ним. Идем к Призраку, говорим, длительный обмен СМСками. Отправляемся штурмовать Базу втроем, любуемся на бой вертолетов, зачищаем монолитовцев. Получаем СМС про убегающего главаря, прыгаем в люк подземного хода, бежим за главарем.
Находим труп пантеры, ждем Черного Доктора, говорим с ним, говорим с Призраком, идем в деревню. Находим Боцмана, говорим, пьем, смотрим видео и слушаем ДДТ. Просыпаемся, идем к Призраку, получаем записку, в ней — код от двери. Активный обмен СМС. Открываем дверь в Варлаб, находим деактиватор телепорта, идем к бетонке, находим труп и забираем досье. Отправляемся на НЗ.
Ищем секретную пещеру. Задача на поверку не такая уж и сложная. Подсказка — в пещере будет сидеть живой человек. В пещеру не лезем — идем к Клыку в штаб в Огненную пещеру, говорим. Вместе с ним идем назад к пещере. Лезем в пещеру, находим Муху, говорим, возвращаемся к Клыку, встречаем Пантеру, говорим, опять возвращаемся к Клыку, говорим.
Ведем Муху к Отшельнику на зимовье. Когда привели — Муха должна сесть к костру, а Клык — встать рядом. Уходим, получаем СМС от Клыка. Возвращаемся к Мухе, говорим, получаем задание найти куклу и ее фотографию. Говорим с Клыком, идем в Варлаб к Кленову. Забираем арты у Кленова, идем на Радар за куклой в том доме, где был один из тайников Циклопа.
Исполняется «предсказание» насчет непонятной аномалии хардкорщики получат истинное удовольствие. Относим куклу Мухе. Говорим с Клыком, идем к Воронину, говорим. Идем к Бармену, идет активный обмен СМС. Отправляемся на ЧАЭС2 обыскивать вертолет. Кто хоть единственный раз проходил ЧАЭС2 без труда узнает где лежит нужный вертолет, но чтоб попасть к нему, ГГ понадобится телепорт Монолита.
Пробираемся к вертолету, забираем самописец. Идет обмен СМС, из которых понимаем, что надо еще искать вертолеты. Отправляемся искать. Возле него — подсказки где искать 3-й вертолет, который найти сложнее и к которому без телепорта ГГ никак не доберется. Возле 3-го вертолета находим рюкзак, про который говорила Муха, забираем из него ценное. Несем и отдаем самописец Воронину, активный обмен СМС.
Идем к Мухе, показываем ей содержимое рюкзака и отправляем на Большую Землю, забираем презент от военных. Говорим с Клыком, читаем страшную историю в СМС, бежим к большому болоту. Находим труп Мухи я на всякий случай забрал все , лечим раненого лейтенанта, говорим. На базе Генераторов говорим с Андерсеном, идем на подстанцию, собираем генераторы помех, приносим, отдаем. После активного обмена СМС наблюдаем за переговорами. Говорим с Андерсеном, идем к бетонке и зачищаем монолитовцев.
Идем на генераторное поле, когда доходим до нужного места идет обмен СМС, встречаем Пантеру, говорим. Идем на ЧАЭС2 место отмечено на карте , говорим с Клыком, отправляемся в указанное им место, зачищаем монолитовцев, приходит СМС от Клыка с требованием быстро вернуться обратно. Бежим со всех ног обратно, наблюдаем катастрофу БТР и вертолета, скорбя о погибшем друге слушаем Александра Яковлевича 33. Следим за общением героев, после приглашения идем к Черному Доктору, общаемся с ним, с отцом пантеры, опять с Доктором и получаем свободу выбора дальнейшего развития сюжета. Истинная концовка игры выглядит так: 35. В диалоге с Доктором выбираем, что будем варить Камень удачи самомтоятельно, становимся ближе к задней стенки каморки и кидаем Сердце Полтергейста на белый круг — как обычно, происходит вспышка и очень быстро варится новый арт, подбираем.
Говорим с Доктором, идем к Мухе, оживляем ее, идем говорим с Пантерой. Она с отцом в дальнем конце отсека, еже дальше по тоннелю находится переход, идем туда. Попадаем в недоступную часть Агропрома в компанию своих старых друзей. Из-за большого количества вопросов по дальнейшему развитию событий, привожу подробную последовательность действий после появления на Агро для правильного развития сюжета: 38. Появляется Архара, говорим с ним, он уходит. Не торопимся никуда бежать, пока он не уйдет и не придет еща красная СМС.
Теперь можно поворачиваться к воротам — там увидим персонажа, поговорив с которым поймем что же приготовят нам авторы в следующей допе. Идем в телепорт возле ворот, смотрим на последний сюрприз от Архары и с чувством выполненного долга отправляемся гулять по ЗОНЕ и доделывать то, что не доделали раньше. Кто доделал все — идет выполнять циклические квесты ключевых неписей и ждать появления следующей допы. Ложные концовки очень похожи на истинную, за исключением пары интересных моментов — каких найдете сами, там все ясно и понятно. И с ложными концовками вы не пройдете дальше. Квесты Молнии и поиски выхода в Мертвый город: 1.
После разговора с Клыком уходим в Телепорт. Попадаем на трубу, осматриваемся, видим еще телепорт, прыгаем в него. Прикидываем, кто нам мог подсадить жучок в ПДА, идем, разбираемся с ним. СМС обмен. Идем в Бункер Управления, говорим с Молнией. Совет: нам понадобится аптечка.
Выдвигаемся в Лиманск, Находим дом с Телепортом, находим, что осталось от Странника, поднимаем блокнот, находим еще один телепорт, что бы выйти. Встречаемся с Легендой Зоны, и Семецкий рассказывает нам, как быстро попасть на Генераторы. По наводке Призрака находим Одноногого Максимилиана и говорим с ним. Не забываем поговорить с Призраком. Приходим в Саркофаг ищем телепорт, заходим в него. Находим фоторужьё фотографируем Монолит, подбираем фотографию прыгаем в телепорт.
СМС обмен с Призраком. Идем к Пилигриму, показываем Фото и просим стереть с него цифры. Отдаем Фотку Максимилиану, получаем Продвинутый Детектор. Берём Маскировочную Экзу и выдвигаемся в Х-10. Сидим в засаде. Совет: Будет не лишним расстрелять крыс на подходе к залу с рубильником и в самом зале, что бы бойцы клана Последний день на них не отвлекались.
Совет: Сохраняем режим невидимости пока Корн не откроет кодовую дверь. Отбиваем у Невидимок Радиста Корна, общаемся с Корном и с Клыком, подбираем фотоаппарат и иснструкцию. Совет: Необходимо что бы во время разборок Корн не пострадал, если он отбежит от двери, возможно проблемы при дальнейшем прохождении. Совет: По возможности обходимся без промежуточных сейвов, иначе возможно проваливание квестовых предметов в текстуры. Если это произошло, выходим их Х-10, например в Саркофаг и возвращаемся, подбираем все, что провалилось. Идём в Припять.
В Детском Саду в тайнике Корна находим объектив и закрытый сейф. Обмен сообщениями с Клыком. Совет: Будет проще, если мутантов, зомби и монолитовцев истребить до того, как пойдём искать тайник Корна, потом будет проще провести его живым. Корн открывает сейф узнаём о пропавшем документе. Говорим с Клыком, минируем лестницу, снова говорим с Клыком, отбиваем нападение. Получаем ссылку на профиль Архары на АМК.
Совет: Мины для минирования берём на полу в рюкзаке. Отправляемся в Рыжий Лес, находим Лесника. Ликвидируем Снайпера, получаем от Лесника пистолет, и он собирает нам фотоаппарат. По наводке Лесника находим труп, забираем все, что найдем, а дальше ищем переход в Варлаб. Говорим с Кленовым, получаем три заряда к фотоаппарату и изоморф. Идем в Х-16 фотографируем Мозг.
Выходим, если повезет, в тоннелях находим и фотографируем контролера. На территории Завода находим Черномора. Приносим ему Антизомбин и провожаем к стоянке Сталкеров. Говорим с ним. По наводке забираем Винтовку и патроны. Идем в Варлаб, отдаем Кленову фотографию и фотик.
Отправляемся к Молнии. Выбрасываем все найденные изморфы в телепорт, взамен получаем разные полезные вещи. Получаем СМС от Пантеры. Молния помогает нам переместится поближе к Кордону. На Свалке встречаем Хога, помогаем ему решить проблему. Взамен узнаем о тайнике Невидимок.
Забираем все оттуда. Идем в Деревню новичков, говорим с Отцом Пантеры. Пытаемся её догнать. Наблюдаем за происходящим. Возвращаемся с Отцом Пантеры в Деревню. Обмен СМС с Черномором.
Говорим с Клёновым и он телепортирует к нам Записку и зараженный Фотоаппарат. Отправляемся на Янтарь, говорим с Черномором. Возвращаемся на Кордон, делаем Снимок и вычисляем злодея. Говорим с ним и сдаем его Отцу Пантеры. Отправляемся на базу свободы. Делаем снимок.
Вычисляем чужого и беседуем с ним. Берем Маскировочную Экзу и двигаем на Неразведанную землю. Подслушиваем разговор, когда представитель Последнего Дня уйдёт, говорим с Максимильяном и получаем наводку на Тайник на Агропроме. Забираем содержимое Тайника и выдвигаемся к Сахарову. Видя что мы ему принесли, Сахаров с радостью делится информацией о подсмотренном телепорте в Х-16. Идем в Телепорт оказываемся в Х-16 собираем все, что найдем, и действуем как написано в найденных бумагах.
Телепортируемся на Янтарь, говорим с Черномором. СМС обмен с Молнией. Приходим к Молнии, выкидываем в портал найденный предмет, обязательно собираем всё, что вылетит обратно. Прощаемся с Молнией. Ждем, когда она уйдет в портал, получаем задание найти телепорт в Лиманске. Находим в Лиманске телепорт, активируем его и смотрим ролик.
Ждём очередного продолжения. Последний День и Мертвый город: Важное замечание Попытка загрузки практически любого сохранения на локации Мертвый город у меня приводила к вылетам игры. После перезагрузки игры сохранение загружается и нормально можно идти дальше. Архара писал, что у него такие вылеты бывали только после убийства ГГ. Итак, предыдущее описание остановилось на том месте, когда ГГ находит портал в подвале в Лиманске. Заходим в портал, получаем от системы защиты не очень радостное сообщение про оружие.
Скрепя сердце оставляем в сейфе нажитое непосильным трудом. Телепортируемся в МГ. Встречаем Злобного, получаем от него не радостные новости и подсказку, идем искать сталкера. Местонахождение отмечено кругом на карте. Находим Парфюмера, получаем очередную подсказку, идем дальше искать Сталкеров. Находим хутор и Тюменского, говорим, получаем задание.
Идем к лагерю бандитов, положение отмечено кругом на карте. Находим сталкеров, говорим с Ликвидатором, идем зачищать лагерь. После зачистки мародерствуем и собираем хабар по списку Тюменского есть в ПДА в описании задания. Если повезло, то собираем весь комплект и получаем задание отвести сталкеров обратно. А если не повезло, то думаем где добыть оставшееся. Ведем сталкеров к Тюменскому, попутно зачищая заспавненных по такому случаю монстров.
Вспоминаем про Чука и Гека. Сдаем хабар и живых сталкеров Тюменскому. Можно повоевать с врагами или сбежать от них. Идем к Норману. Говрим с Норманом, узнаем много интересного. Обмен СМС с Обмороком, идем на встречу с ним рядом с тем лагерем, который недавно зачищали.
По приходу на место к бензовозу приходит задание от Нормана найти тайник. Ждем Обморока. Говорим с Обмороком, получаем чип для отключения внешнего периметра города и подсказку как им правильно пользоваться. Идем в город согласно рисунка Нормана. На подходе зачищаем себе проход от бойцов «Последнего дня». Не забываем о подсказке Обморока про таймер.
На чердаке по рисунку находим тайник и нужное нам оружие, переходим на место снайпера. Оружие пропадает из рук — не нервничаем, так задумано, немного ждем и наблюдаем за происходящим. Когда оружие вернется в руки, валим нескольких бойцов «Последнего дня», обязательно валим начальника охраны по наводке Нормана. Разбираемся с «группой поддержки» на АТП, получаем задание от Нормана найти тайник, идем на Агропром. При помощи позиционера выходим на указанную точку по координатам, телепортируемся в тайник. Находим модуль в тайнике, получаем переходы в МГ и обратно.
Обмен СМС с Норманом. Движемся в Лиманск, забираем из сейфа оставленный там хабар, заодно по дороге выполняем указание Нормана если в сейфе нет нужного броника и оружия. По любому из предоставленных переходов возвращаемся в Мертвый город. Идем к Парфюмеру, у него просыпается страсть к странствиям и он уходит на свое новое место. Ждем и отслеживаем по карте когда остановится, идем туда, говорим. Обмен СМС с Дудой.
Получаем маршрут как войти в здание. После окончания диалога Парфюмера и Дуды опять говорим с Парфюмером это важно! На входе говорим с охранником полная аналогия с ситуацией 1-го захода на базу Свободы. Находим Дуду, говорим. Расставаться ли с озвученной Дудой суммой или нет — каждый решает сам. Если расстаться — у ГГ будет достаточно времени, чтоб спокойно найти Доктора, поговорить с ним.
Если не расстаться, то придется изрядно побегать несколько секунд на нахождение Дока и диалог с ним. Но воевать с «Последним днем» придется в любом случае. Говорим с Доком, отправляем его к Парфюмеру. Получаем СМС об отключении системы защиты, чуть позже — приглашение от Молнии. Идем к ней на встречу, говорим, Молния исчезает. По позиционеру идем в точку, указанную Искрой в записке, попадаем в канализацию и через нее — в телепорт на Затон.
Побегав по пустому Затону, ждем выхода следующего дополнения. Написать модификацию для игры — это очень серьезный труд, чаще всего это бывает невероятно сложно или практически невозможно. Но существуют такие игры, которые буквально созданы для того, чтобы их модифицировали. И это не значит, что в своем первоначальном виде они плохи — просто на них идеально ложатся различного рода моды и апгрейды, которые затем радуют фанатов. В ней есть достаточно экшена и стелса, вам придется и напрячься во время напряженной погони, и расслабиться в процессе чтения дневников. Но никогда нельзя терять концентрацию, так как даже в тех же дневниках скрыто огромное которую вы сможете использовать в процессе прохождения.
Для «Сталкера» существует уже довольно большое количество модов, некоторые из которых признаны повсеместно. Одним из них является «Объединенный Пак 2». Это, скорее, собрание модов, а не одна полноценная модификация, так как там сделано слишком уж много изменений. Создатели данного мода смело утверждают, что «Объединенный Пак 2» — это самостоятельная отдельная игра, которая функционирует по собственным правилам, живет по своим законам и имеет мало общего с оригиналом. Но что же представляет собой «Сталкер: Объединенный Пак 2»? Прохождение этого мода определенно будет хардкорным, поэтому тем, кто привык к простым и казуальным играм, лучше даже не пробовать.
Как уже было сказано выше, к «Сталкеру» имеется уже очень большое количество разнообразных дополнений, созданных фанатами. Некоторые из них добавляют новые побочные задания, ветки сюжета, оружие, оборудование, тайники, персонажей и многое другое. Что что же представляет собой «Сталкер: Объединенный Пак 2»? Прохождение в нем сильно отличается, но чем же? В первую очередь стоит отметить зашкаливающий реализм происходящего — именно на это и были направлены старания создателей. Когда вы играете в «Объединенный Пак 2», вы сможете наиболее близко испытать на себе давящую атмосферу Зоны.
У вас будет очень мало здоровья, еще меньше патронов, а к выполнению заданий придется подходить невероятно серьезно. Дело в том, что планирование теперь будет занимать огромную часть времени, гораздо больше, чем непосредственно само прохождение. Вы можете пройти задание сходу, но при этом потратить слишком много драгоценных ресурсов — награда за прохождение даже не окупит затрат, что уж говорить о какой-либо прибыли! Поэтому вам придется много и сосредоточенно думать о том, как вы будете действовать в той или иной ситуации, что вам нужно взять с собой, как использовать снаряжение и так далее. Вообще «Объединенный Пак 2» напоминает собрание всех возможных модификаций в одной — здесь вы найдете и сюжетное ответвление, и побочные квесты, и большое количество новых тайников. А самое главное — все это будет в атмосфере хардкора.
Так что вам не придется расслабиться ни на секунду, пока вы будете играть в «Сталкер: Объединенный Пак 2». Прохождение может отнять у вас очень много времени, вам придется бороться за свою жизнь в самых напряженных условиях. Поэтому если вас не прельщает запредельный уровень сложности и максимальный реализм происходящего, то вам лучше попробовать оригинальную версию «Сталкера» либо вообще другую игру. А теперь пришло время погрузиться в ужасы Зоны. Прохождение сюжета «Снайпер» Вы уже поняли, что представляет собой «Сталкер: Объединенный Пак 2» — прохождение будет невероятно сложным, но оно будет происходить на знакомых локациях. Вам все так же нужно будет проникать в Зону, бороться с монстрами и другими противниками, разыскивать для различных людей разные предметы — и в процессе этого распутывать сюжетные нити.
Наиболее интересным эпизодом в данной модификации является «Снайпер» — это абсолютно свежая и невероятно сложная кампания, которая не встречается ни в одном другом дополнении от данных создателей. Вам придется разобраться с тем, кто и почему убил Андрея, зачем стреляли в вас и кем же является этот загадочный сталкер. Стоит обратить внимание, что данную сюжетную линию вы сможете пройти не сразу — она разбита на две части, вторая из которых гораздо сложнее первой. Поэтому, чтобы добиться успеха, вам сначала нужно будет поднабраться опыта, разжиться хорошим снаряжением — и тогда вы сможете решить эту загадку. Это проект, полный различных сюрпризов, которые поджидают вас на каждом шагу. Но вы уже были предупреждены — предпринимать эти шаги в данной игре вам нужно очень аккуратно и внимательно.
Поиски тайников Прохождение игры «Сталкер НС: Объединенный Пак 2», собственно, как и в оригинальной версии, во многом состоит из поисков разнообразных тайников. Происходит это следующим образом: вы получаете какое-либо задание от некоторого неиграбельного персонажа, которого встречаете в игре. Далее вам нужно отправиться в указанное место и по наводкам отыскать тайник, а в нем и вещь, которая нужна для завершения квеста. Однако далеко не все тайники можно отыскать таким образом. Например, многие самые сложные места, в которых лежат полезные вещи, можно найти только по наводкам, оставленным в записках. Когда вы находите подобную записку, вам предлагается текст с набором наводок на те места, где может быть нужный вам тайник.
Механика здесь такова: как только вы берете ту или иную записку, тайник генерируется в одном из мест, указанных в ней. И вам нужно методично обыскивать все эти места, чтобы найти хранилище. Это неотъемлемая часть «Сталкера», только вот в «Объединенном Паке 2» все гораздо сложнее, чем в оригинале. Как уже было сказано выше, у вас гораздо меньше патронов, а все происходящее приближено к реальности. Именно этим и отличается от оригинала модификация «Сталкер: Объединенный Пак 2». Бессмертие — это единственный способ для игроков, которые далеки от хардкора, пройти эту игру.
Но вместе с этим теряется и вся ее индивидуальность и особенность, поэтому не злоупотребляйте читами. Путешествие по записям Еще одна отличительная черта игры «Сталкер: Объединенный Пак 2», бессмертие для которой не требуется — это захватывающие истории, которые рассказываются на протяжении всей игры. Для примера можно взять записки Шахматиста, одного из самых известных сталкеров. В самом начале игры у вас есть возможность отыскать первый диктофон, на котором вы услышите голос Шахматиста и первую его запись, повествующую о его приключениях.
После этого появится сообщение об отключении системы телепортов. Но, при входе в тайник, Меченый подорвется на растяжке. К слову, эту ловушку поставил Стрелок. Придя в чувства, Меченый встретится с Доктором. Собственно, здесь уже имеется прямой намёк на то, кем является Меченый. И какое отношение он имеет к Стрелку. Доктор сообщит, что он направляется в Припять. В тайнике можно найти флешку Стрелка и бронежилет. К слову, Крот выдаёт задание на поиск уникального бронежилета Стрелка. Отметим, что в ранних версиях Объединённого Пака, в тайнике ещё можно было найти модифицированный автомат Стрелка. Сталкер Объединенный пак 2. Это дополнительная квестовая линия, известная как — Фотограф. Не забудьте взять это задания до посещения подземелья Агропрома. В моде Сталкер ОП 2. Точнее на верхнем уровне у выхода к воинской части, занявшее здание НИИ Агропром. Из разговора ГГ с Волком можно сделать вывод о том, что рядом Контроллер. Прежде всего, контроллер появляется у входа в подземелье. Его можно встретить в зале, где были бандиты. Кроме того, после взятия тайника, локацию заселяют монстры. Во-первых, появятся кровососы. Во-вторых, может встретиться библиотекарь.
Идем на НЗ, говорим с Циклопом, получаем очередную наводку на тайник. Говорим с Витей Голограммой и сопровождаем его до перехода на АС не помешает предварительно зачистить местность от Мстителей Идём в Варлаб, ждём пока Голограмма дойдёт до лаборатории Клёнова, беседуем с ним. Говорим с Кленовым, получаем квест найти 10 булыжников для синтеза суперабсолюта. Где найти 10 булыжников для Клёнова [! Для дальнейшего прохождения требуется выполнить квест на поиск ПДА Стрелка и квест Доктора про медальон. Если уже выполнены — переходим к пункту 33! Идём в Шахту, переходы даёт Лукаш за выполнения квеста с Динамитом, находим вора на нижних уровнях шахты. Приносим Медальон Доктору, он просит отнести его Шахтёру. Диалог из пункта 33 появится только после выполнения квеста на книгу для Шахтёра Относим медальон Шахтёру, получаем задание найти фонарики. Идём к Акиму на Кордон, за фонарики он попросит разобыть Щенка Псевдособаки. Получаем от него приманку и винтовку со снотворными иглами. Отправляемся в забытый лес, бросаем приманку, занимаем место на камнях с южной стороны иначе скрипт не сработает и псевдособака с щенком не появится. Усыпляем щенка и его мать, забираем щенка и относим Акиму, получаем фонарики. Отдаём фонарики Шахтёру, получаем артефакт который оставляли. Идём к Клёнову, отдаём арты и булыжники. Идём в Бар, говорим с Клыком, получаем переход в Красный лес и квест по поиску сталкера Дениса, идём туда.
Тайник коллекционера на свалке в ОП 2. Бленд ОП 2. Stalker Объединённый пак 2. Тайники коллекционера сталкер ОП 2. Тайник стрелка ОП 2. Сталкер ОП 2 2 проволока на свалке медная. Сталкер ОП2. Тайник коллекционера на Кордоне в ОП. Аномалия вулкан в Восточной Припяти в ОП 2. Тайники ОП 2. Путепровод Припять 1 тайники. КПК болта ОП 2. Стрелок клык и призрак фото. Телепорты ОП 2. Гид по ОП 2. Артефакт телепорт ОП 2 2. Сталкер ОП 2 1 13 тайников монолита. Брат тени монолита ОП 2. Тайник монолита. Тайник кости на Кордоне ОП 2. Сталкер мод ОП2. Сталкер ОП 2 1 130 бутылок Борова. Василий ОП 2. Поиск данных гидра в ОП 2.