Группа "Тинькофф" открыла новую штаб-квартиру в бизнес-центре AFI Square на Грузинском Валу в Москве, сообщила пресс-служба банка. 16 нояб. 2023 Москва, Россия — 16 ноября 2023 года Тинькофф объявляет об открытии своей новой штаб-квартиры.
Изменение структуры собственников в 2021–2022 годах
- Глава «Тинькофф»: офис переедет с Кипра на остров Русский в первой половине года
- Куда и почему разрешил переехать своим сотрудникам Тинькофф банк? |
- График работы Банка Тинькофф на майские праздники
- Все новости
В центре Москвы завершено строительство штаб-квартиры "Тинькофф"
Тинькофф. Forwarded from IT's Tinkoff Crew. Главная новость этой недели — Росбанк войдет в состав группы «Тинькофф» (оба банка контролирует Владимир Потанин). И Тинькофф банк не одинок в желании релоцировать своих работников в страны СНГ. Полный список всех филиалов, отделений, дополнительных офисов Тинькофф Банка в России включая телефоны и адреса с расположением на карте.
Чем занимается Олег Тиньков после продажи «Тинькофф Банка»? Бизнесмен готовится к новому проекту
Смотрите видео онлайн «Как проходит встреча с представителем Тинькофф Банка» на канале «Секреты Креатива» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 13 сентября 2023 года в 10:48, длительностью 00:03:13, на видеохостинге RUTUBE. В офисах Тинькофф Банка проводится проверка в связи со звонком об угрозе взрыва. Читайте последние новости на сегодня по теме Тинькофф банк.
Представительства банка
- Новости партнеров
- Головная компания «Тинькофф» переехала в Россию - новости Право.ру
- «Интеррос» Потанина купил 35% в TCS Group у семьи Тинькова // Новости НТВ
- Отделения Тинькофф Банка списком в крупных городах
- Тинькофф Банк установил в Москве первый банкомат российского производства
- О банке Тинькофф
Тинькофф банк - все новости на сегодня
Новости Решения Банка России Контактная информация Карта сайта О сайте. Группа "Тинькофф" открыла новую штаб-квартиру в бизнес-центре AFI Square на Грузинском Валу в Москве, сообщила пресс-служба банка. Группа "Тинькофф" открыла новую штаб-квартиру в бизнес-центре AFI Square на Грузинском Валу в Москве, сообщила пресс-служба банка. Офис банка Тинькофф. Тинькофф – банк нового поколения. Он ориентирован на обслуживание клиентов через удаленные каналы – интернет, мобильные сервисы, банкоматы и терминалы.
«Тинькофф» убрал баннер с Московских ворот
российский коммерческий банк, ориентированный на дистанционное обслуживание и не имеющий розничных отделений. Тинькофф банк не попал под международные санкции, так как является коммерческим кредитным учреждением внутри России. Тинькофф — это один из крупнейших частных банков в России, специализирующийся на цифровых финансовых услугах. Бизнес-секреты — медиа для бизнеса от Банка Тинькофф. Экспертные материалы о законодательстве, инструментах для продвижения и заработке. Помогаем развивать бизнес, делимся кейсами и новостями из мира предпринимательства. один из российских банков в России, имеющий сеть филиалов из 1 отделений и дополнительных офисов представленных списком. Компания Тинькофф открывает новую штаб-квартиру Tinkoff Space в центре Москвы.
Новое начало. «Тинькофф» объявил о прекращении существования
Сегодня с нами уже более 70 тысяч тинькоффцев. И мы, наконец, переезжаем в новый дом Tinkoff Space. Здесь выстроен идеальный баланс между работой и обычной жизнью с возможностью пользоваться всей инфраструктурой в самом офисе. Уверены, что наш новый дом станет центром притяжения не только для самих тинькоффцев, но и для наших партнеров», — рассказал председатель правления «Тинькофф» Станислав Близнюк.
Представители пытались посчитать причитающиеся им выплаты самостоятельно и приходили к выводу, что им недоплачивают внушительную сумму. Когда же они стали обращаться к руководителям, им перестали высылать акты о проделанной работе, рассказал «Фонтанке» один из уволившихся: «Теперь посмотреть, за что недоплатили, за что доплатили и за какие категории KPI оштрафовали, просто невозможно». При этом «Тинькофф», по сути, законы не нарушает.
За невыплату зарплат административная или уголовная ответственность предусмотрена в том случае, если между работодателем и работником заключен трудовой договор. Представители «Тинькофф» же работают по договору гражданско-правового характера ГПХ : у них нет отпусков, оклада и оплачиваемых больничных, а деньги они получают по факту выполненной в течение месяца работы. Сам договор ГПХ предполагает выполнение разовых услуг перед компанией, а в случае постоянной работы на таких условиях защищены права скорее работодателя, чем работника: не прописан объем работ, нет минимальной фиксированный ставки и понятий «переработка» или «сверхурочные». Доходы складываются ровно из того, сколько заданий выполнил представитель. Таких работников так же проще и уволить — достаточно расторгнуть договор ГПХ, что и сделали с несколькими представителями, в частности — с Александром Хасановым, который и организовал один из чатов бунтовщиков. Был канал и из Московской области, но его удалили», — рассказал он редакции «Фонтанки».
Объединившиеся в телеграм-чатах представители «Тинькофф» планируют обращаться в суд и требовать признать отношения с банком трудовыми и восстановить уволенных недовольных, отметил Александр Хасанов. Абсолютно все то же самое, что в трудовых отношениях, только поданных под соусом ГПХ», — считает бывший представитель «Тинькофф». Технические шоколадки При этом сам «Тинькофф» проблемы с выплатами не отрицает. Под одним из постов недовольных работников банк оставил комментарий: «Действительно, мы увидели расхождения в статистике и взяли вопрос в работу с целью дальнейших корректировок, о чем представителей проинформировали. Корректировки выплачиваем сейчас с задержкой из-за их количества, при этом в любом случае все полагающиеся выплаты обязательно произведем». Сами представители же отмечают, что эти выплаты значительно меньше, чем они должны быть в соответствии с выполненными задачами.
В мае им обещали перечислить то, что не доплатили за весну, но снова промахнулись. При этом «Тинькофф» недосчитанные деньги списывает не на злой рок, а на технические неполадки. Мы ведем диалог с каждым из них, все, кто желает продолжить работу в компании, могут сделать это на комфортных для всех сторон условиях»,— дали комментарий в банке редакции «Фонтанки».
Сам объект, в который девелопер планировал инвестировать 12 миллиардов рублей, будет введен в эксплуатацию к 2021 году», - говорится в сообщении. В случае если «Тинькофф» договорится с собственниками «Тверская плаза», это станет крупнейшая сделка на рынке аренды офисов за всю его историю. До этого рекорд принадлежал Сбербанку, который в 2008 году снял 56 тысяч квадратных метров в БЦ «Южный порт». Второй вариант — комплекс «Большевик» на Ленинградском проспекте.
Пока мы их продаем, но планируем давать в бесплатную аренду. Сейчас эквайринг есть у всех, но мы хотим это делать более интеллектуально. У нас будет личный кабинет, в котором можно будет смотреть аналитику — кто платит, какими картами, в каком месте. Это одна из основных тем, над которыми мы сейчас активно работаем. Банк скоро станет commodity, потому что все просто — счет, платежка. Сейчас уже научились копировать интернет-банки. Какое-то небольшое лидерство мы еще имеем вместе с другими продвинутыми коллегами. Юрий Грибанов: То есть рейтинги интернет-банков перестанут быть ценными? Федор Бухаров: Они, наверное, останутся. Потому что всегда будет соревновательность, у всех руки и мысли разные, но в будущем различие останется в нюансах. Сейчас мы сильно отличаемся от других. У нас, например, межбанковские платежи уходят с 4 утра до 21 часа, это мало кто делает. Юрий Грибанов: Для клиента это важно? Федор Бухаров: Конечно, быстрее заплатил, быстрее тебе отгрузили товар, быстрее ты его продал, быстрее заработал. Юрий Грибанов: Неужели есть такие, кому хочется в 4 утра платежки отправлять? Федор Бухаров: Конечно, у нас же большая страна. Юрий Грибанов: Эти деньги ходят внутри Банка? Федор Бухаров: Нет, эти данные — для межбанка, внутрибанковские платежи у нас ходят круглосуточно. Есть два варианта — ты банк работаешь на себя и думаешь, когда тебе выгоднее деньги придержать, а когда отправить. Ты их придержал, разместил на межбанке, заработал что-то. Мы решили так не делать. Мы решили зарабатывать на качественном продукте. Качественный продукт — это деньги ходят тогда, когда нужно клиенту. Поэтому утреннее время — это для нашего Востока и Сибири, а вечернее время — для всех, потому что в обычном банке часов в 17 часов операционный день уже заканчивается. Получается, что в 17 часов делаешь платеж, и он уйдет только завтра в обед, а поставщик получит его послезавтра и через три дня отгрузит товар. У нас в 18 или 21 час сделал платеж, он тут же ушел, а в то время, когда банк поставщика начинает работать, поставщик уже деньги увидел и товар отгружает. Это другой уровень скорости ведения бизнеса. Юрий Грибанов: А вы измеряли скорость зачисления ваших денег: когда они ушли от ваших клиентов, как быстро они зачисляются контрагенту в другом банке? Федор Бухаров: Это сложно замерить, потому что надо обслуживаться в том банке. Банки обязаны зачислять не позднее следующего дня. Как правило, зачисляется день в день, но время можно отследить, только если ты сам клиент этого банка. Мы ориентируемся на отзывы клиентов. Какие-то банки зачисляют быстро, какие-то ждут до вечера, есть вообще архаичные, которые деньги показывают, но пользоваться не дают, если пользуешься сегодня, то там какая-то комиссия. У нас, конечно, не так. Онлайн-зачисление — как только мы деньги на счете увидели, сразу клиенту отдали. То есть мы не пытаемся где-то держать клиентские деньги, мы все их отправляем быстро. Юрий Грибанов: Вы упомянули про Дальний Восток, у вас география федеральная? От Калининграда до Находки? Федор Бухаров: У нас почти двухтысячная сеть представителей, которая покрывает всю страну. Это люди на местах, которые выезжают к клиенту, идентифицируют его, подписывают документы. Они покрывают почти всю Россию, кроме удаленных районов. В таких районах мы либо приглашаем клиента к себе, либо встречаемся посередине, куда наш представитель может приехать, либо ждем, пока накопим пул заявок и командируем нашего представителя. Но все крупные и средние города мы покрываем полностью. Хорошее распределение, покрываем всех. Как показывает практика, чем дальше клиент, тем он меньше избалован хорошим сервисом. Причем мы одни из самых недорогих на рынке — нам не нужно содержать офисы в каждом городе по всей стране, мы работаем дистанционно. Юрий Грибанов: Отсутствие офисов требует большой бэк-офис: call-центр, удаленных специалистов. Кстати, это курьеры или как они у вас называются? Федор Бухаров: Представители. Они не курьеры, это специально обученные специалисты, которые знают все о продукте и умеют продавать. Юрий Грибанов: Это все недешево. Федор Бухаров: Это недешево, но ведь мы — продвинутый банк, мы все автоматизируем. Бэк-офис делает только нестандартную работу. Как только мы видим что-то стандартное и повторяющееся, мы это сразу автоматизируем. Юрий Грибанов: Вы операционно уже прибыльны? Федор Бухаров: Да. Летом стали прибыльными. Юрий Грибанов: А когда инвестиции будут отбиты? Федор Бухаров: До конца года мы все инвестиции отобьем. Юрий Грибанов: Вы о клиентах начали говорить, что перекоса в выборке клиентов у вас в отличие от других банков нет, что они обычные. Кто они? Вы можете описать профиль клиента по индустриям? Федор Бухаров: У нас есть небольшой перекос в IT-сферу. Абсолютно стандартная выборка, если посмотреть на то, что дает Росстат. Юрий Грибанов: Вы сказали, что открываете 20 тыс. Часто ли приходится отказывать? Юрий Грибанов: А что является основной причиной? Федор Бухаров: Основная причина, наверное, такая же, как у всех, — комплаенс. Сейчас государство борется за белый бизнес. На Западе юрлица существуют десятки лет с момента создания, а у нас в стране средняя продолжительность жизни юрлица — три года. Регулятор говорит, что у компании, которая существует только на бумаге, счетов не должно быть. Сложно определить, что бизнес реальный, и мы для этого делаем ряд проверок, в том числе приезжаем в офис к каждому клиенту, чтобы убедиться, что бизнес реально существует. Если все хорошо, то открываем счет и работаем. Юрий Грибанов: То есть ваш представитель тоже имеет голос и может высказать свое мнение, открывать счет или не открывать? Федор Бухаров: На финальное решение влияют сразу несколько факторов. Мы стараемся не завязываться на субъективном мнении, у нас объективная система, это открытые источники данных и то, что мы видим своими глазами. У нас большая армия продавцов, около полутора тысяч людей в разных местах занимаются продажами, помимо продавцов выезжает представитель. Это наши дополнительные «глаза» — если надо, мы можем после открытия счета еще раз съездить и посмотреть. Юрий Грибанов: О представителях хочу поговорить подробнее. Они для клиента являются, по сути, лицом вашего банка, это единственный человек, которого они видят вживую. Федор Бухаров: Иногда не единственный. У нас есть люди, которые занимаются прямыми продажами. Они работают «в полях», у них своя программа, в которую они загружают все данные, их задача — постоянно встречаться с клиентами и привлекать их к нам на обслуживание. Юрий Грибанов: То есть они встречаются с клиентами, клиент проявляет интерес, и потом к нему приезжает представитель? Федор Бухаров: Да, перед этим еще есть онлайн-сбор документов — либо менеджер собирает, либо мы даем ссылку на личный кабинет, куда клиент самостоятельно загружает сканы своих документов, которые мы проверяем. Потом приезжает представитель и смотрит оригиналы, фотографирует их, идентифицирует с физлицом. Все еще раз сверяется: те ли это документы, которые были отправлены в первый раз, и тогда уже мы принимаем решение, открывать счет или не открывать. Юрий Грибанов: Тем не менее представитель — это один из немногих людей, которых клиент встречает, и очень важно, чтобы впечатление, которое представитель произвел на клиента, было правильным с точки зрения Банка. А таких представителей две тысячи. Как вы находите этих людей, как их обучаете и как контролируете? Федор Бухаров: Представители в Банке появились задолго до того, как был запущен «Тинькофф Бизнес», то есть у нас большой опыт поиска, обучения и организации работы этого подразделения, в данном случае мы просто масштабировали наш опыт на новое бизнес-направление. Кредитные и дебетовые карты Тинькофф Банка доставляют те же представители. Единственное отличие, что в крупных городах больше встреч и больше представителей, так что там, где большой поток, мы можем выделять группы представителей, специализирующихся именно на малом бизнесе. Юрий Грибанов: Представители универсальные? Федор Бухаров, Тинькофф Банк Федор Бухаров: Если город маленький, то представитель и швец, и жнец, и ездит по всем продуктам. У нас помимо карт есть вклады, ипотека, страховая компания и еще много чего. Если город большой, то там можно выделять специализированных представителей на отдельные продукты. Юрий Грибанов: У бизнес-клиента по сравнению с розничным клиентом более высокие требования к людям. Федор Бухаров: Так и есть, но мы стараемся сделать все максимально быстро, экономим время клиента. Встреча с индивидуальным предпринимателем занимает 10—15 минут, с юрлицом — 20—30 минут, там требуется больше бумаг фотографировать.
Головная компания «Тинькофф» переехала в Россию
«Тинькофф банк» | Адреса отделений Тинькофф Банка на карте рядом с вами, телефоны, режим работы. |
«Тинькофф» объявил войну удаленщикам и релокантам. Возможны увольнения - CNews | Офис банка Тинькофф. Тинькофф – банк нового поколения. Он ориентирован на обслуживание клиентов через удаленные каналы – интернет, мобильные сервисы, банкоматы и терминалы. |
Вход в Личный кабинет | И Тинькофф банк не одинок в желании релоцировать своих работников в страны СНГ. |
Головная структура банка «Тинькофф» переедет на Дальний Восток
Она занимает примерно 11 тысяч квадратных метров. Если ни один из этих вариантов «Тинькофф» не подойдет, то рассматривается вариант с двумя офисами. Первый — в бизнес-центре «Водный» на Головинском шоссе, где группа уже арендует около 20 тысяч квадратных метров. Второй, примерно на 35 тысяч квадратных метров, появится в деловом квартале «ВТБ арена парк» рядом со стадионом «Динамо».
Об этом РБК сообщили в пресс-службе банка. Полиция проверяет эту информацию.
Все сервисы банка работают в штатном режиме. При этом два офиса уже работают, ждем окончания проверки офиса на Головинском», — сообщили в пресс-службе.
Деловой комплекс располагается на ул. Грузинский вал, 11 и состоит из двух корпусов переменной этажности 9-20 этажей. Соединяет здания общий стилобат с подземным двухуровневым паркингом на 391 машино-место. Сейчас офисы группы находятся в разных районах Москвы: в бизнес-центрах «Водный» на Головинском шоссе, «Диапазон» на Волоколамском шоссе и Mirland Plaza в Савеловском районе, отмечает «Интерфакс».
Интернет-эквайринг: при наличии счета в Тинькофф денежные средства поступят по стандартному графику — на следующий день. Если счет в другом банке возмещения за: 30 апреля зачисляются по стандартному графику 1—3 мая — 4 мая 4, 5, 6, 7 мая — по стандартному графику 8—9 мая — 10 мая.
Тиньков пообещал не открывать отделения Тинькофф Банка
«Тинькофф» заключил крупнейшую сделку на рынке аренды для ИТ-офисов | Читайте последние новости на сегодня по теме Тинькофф банк. |
«Тинькофф» переезжает: у штаб-квартиры Группы «Тинькофф» сменится адрес | BUSINESS | Главная новость этой недели — Росбанк войдет в состав группы «Тинькофф» (оба банка контролирует Владимир Потанин). |
«Тинькофф» совершил крупнейшую в РФ сделку по аренде офисов
Председатель «Тинькофф банка» Станислав Близнюк пояснил, что редомициляция оказалась эффективна. Группа "Тинькофф" открыла новую штаб-квартиру в бизнес-центре AFI Square на Грузинском Валу в Москве, сообщила пресс-служба банка. В Москве, на Грузинском Валу, открылась новая штаб-квартира «Тинькофф», созданная по концепции «город в городе». Основатель Тинькофф Банка Олег Тиньков пообещал не открывать отделения кредитной организации, пока он является ее контролирующим акционером. Клиенты Альфа Банка пожаловались на трудности при входе в приложение.