Новости обслуживание китайских автомобилей

За последние годы количество китайских автомобилей в России кратно увеличилось. Например, данный срок дополнительного постгарантийного обслуживания распространяется только на автомобили Haval, выпущенные в 2023 году (и, вероятно, позже). Авто (Новости). Из китайских авто более слабо защищены от угонов Chery и Haval.

Россияне массово отправляют на ремонт новые китайские автомобили

В 2023 году много говорят о проблемах обслуживания китайских машин, а последние недели — об ограниченном доступе к каталогам запчастей. Опыта подобающего сервисного обслуживания автомобилей у китайских производителей пока нет. Центробанк отметил сложности с обслуживанием китайских машин в России. Таким образом, наиболее экономичными в обслуживании оказались автомобили марки Haval. Автомобильные новости Китая всё про автомобили и электромобили Китая.

Почему стоит купить китайское авто — 5 причин ✅

  • Стоит ли Покупать Китайские Авто в 2024 году?
  • Пять минусов китайских автомобилей. Обобщаем опыт езды на «чайнакарах» 2023 года
  • Сколько стоит техобслуживание Haval Jolion, Chery Tiggo 7 Pro, Omoda C5, Geely Coolray и Москвич 3
  • Продажи китайских машин оказались невыгодными для дилеров - Ведомости
  • Владельцам «серых» китайских авто объяснили, как их чинить в 2024 году
  • Сколько стоит техобслуживание Haval Jolion, Chery Tiggo 7 Pro, Omoda C5, Geely Coolray и Москвич 3

Haval запустила постгарантийное обслуживание новых автомобилей в России

При этом в рамках программы владельцы транспортных средств Haval могут рассчитывать на полноценную замену или ремонт двигателя, трансмиссии, компонента рулевого управления, всех систем, отвечающих за безопасность, а также тормозной системы и блока управления. Важный момент — сервисная поддержка реализована без дополнительных расходов со стороны владельца, так как программа покрывает стоимость как работ, так и запасных частей. Но, конечно, есть и различные тонкости, которые существуют на автомобильном рынке десятилетиями. Например, дополнительные 24 месяца гарантийного обслуживания дополнительно ограничены пробегом в 150 тысяч километров.

Стоит отметить, что довольно резкий скачок совершили в технологиях, внедряемых в современные автомобили. Об этом даже говорит массовое появление китайских электрокаров и гибридов достойного качества», — заявил он. Также он отметил китайские машины премиум-сегмента, которые уже не вызывают каких-то глобальных нареканий, как это было буквально 10 лет назад. Типичные «болячки» Но, несмотря на отмечаемое всеми экспертами улучшение качества китайских машин, остались и проблемы. О них «Секрету» рассказал автоэксперт Максим Кадаков. Среди основных проблем китайских машин автоэксперт назвал роботизированные коробки передач и турбомоторы, требующие высококачественного топлива.

Кроме того, некоторые машины быстрее ржавеют. По словам эксперта, «некоторые машины просто слишком быстро старятся, проехал 50 000 километров, а ощущение, что проехал все 100 000». В результате для многих автовладельцев покупка запчастей на китайский автомобиль идёт на свой страх и риск. Нет каких-то нормальных каталогов, нет точной технической информации, какая деталь стоит на том или ином автомобиле, модели, марке. Поскольку на сборочный конвейер могут поставляться не просто разные запчасти по брендам, но и просто физически разные запчасти. В итоге получается, что одна запчасть может не подходить к другой и это нигде не указывается и не оговаривается», — рассказал он.

Не стоит ждать подарков Автоэксперт Максим Кадаков считает, что пока рано говорить о том, что западные бренды ушли из России — они только приостановили свою деятельность. И после того, как антироссийская истерия стихнет, производители постараются вернуться. Прежде всего те, у кого есть своё производство в России, так как это огромные инвестиции, цепочки поставок, склады и т. Это не совсем так, поскольку автопром — это весьма неповоротливая история. По щелчку ничего не происходит, нужны рыночные сертификаты, нужны расчёты, нужна, например, русификация мультимедиа. Это всё требует времени», — рассказал Кадаков.

Кроме этого, он добавил, что в условиях высокого спроса и ограниченного предложения «никто никаких подарков делать не будет».

Кроме того, у независимых СТО сегодня нет специализированных каталогов запчастей для новых моделей, с помощью которых ту или иную деталь можно найти, введя VIN-номер. Это создает трудности для их подбора. Кроме того, независимые СТО не смогут заранее формировать запасы ходовых деталей не зная, какие именно будут пользоваться спросом, — рассказал журналистам Илья Плисов.

Сразу и не скажешь, в каком больше азиатщины Источник: Changan, BMW В нашей рубрике «Тест-драйв» уже год светятся почти одни «чайнабренды». Какие они, эти «новые китайцы»? По субъективным ощущениям они настолько близки к автомобильному мейнстриму, что если бы во время тест-драйвов шильдик какой-нибудь Omoda C5 или Haval Dargo был залеплен скотчем, я бы легко решил, что это корейский или даже европейский кроссовер. Китайские производители часто прибегают к услугам европейских дизайнеров, радикально возросло качество сборки, выровнялись ездовые повадки.

Я помню китайские машины, у которых багажник и бардачок распахивались, если слишком громко хлопнуть дверью, а руль, казалось, вообще не связан с колесами. Сейчас такого не встретишь. Интерьер Omoda C5 выглядит вполне современно. Отдельный плюс китайским маркам — за беспроводную зарядку для смартфонов. RU Но за время тестов стали понятны и некоторые минусы китайских машин новой волны, и ниже — мой шорт-лист. Увлеченность рискованными технологиями. Европейские марки тоже использовали турбомоторы, но для гражданских моделей без акцента на спортивность избегали форсировок более 100—110 л. При этом бензиновые турбомоторы в принципе слывут капризными агрегатами, чувствительными к качеству топлива, с ограниченным ресурсом турбокомпрессоров, высоким расходом масла и ворохом других зон риска.

О реальной надежности китайских турбомоторов мы пока мало что знаем, но если им удастся обеспечить долговечность моторов с форсировкой 130 л. Также марки из КНР любят сложные типы коробок передач, например, «роботы» с двумя сцеплениями. Европейцы в свое время хлебнули с ними проблем, хотя, безусловно, сама технология за эти годы заматерела и избавилась от детских болезней. При этом китайские «роботы» даже во время тест-драйвов работают грубовато, так что вопрос их ресурса для меня открыт.

Haval запустила постгарантийное обслуживание новых автомобилей в России

В 2023 году россияне, владеющие китайскими автомобилями, стали на 35% чаще обращаться в сервисы по техобслуживанию в сравнении с 2022 годом. Более того, особенности подхода к ценообразованию китайских производителей, которые не учитывают стоимость послепродажного обслуживания и не формируют модель дохода в рамках всего жизненного цикла, приводит к высокой стоимости автомобилей. Шквал обращений автовладельцев за ремонтом новых машин китайских марок обрушился на сервисы России.

Что нужно знать о китайских машинах

Несмотря на то, что Jolion позиционируется производителем как кроссовер, а Creta — как мини-кроссовер, эти автомобили можно сравнить. Их базовая стоимость в России начинается от 1,8 миллиона рублей. Поскольку межсервисный интервал у Hyundai составляет 15 000 км, а у Haval — 10 000 км, сравним итоговую стоимость шести ТО в интервале от 15 до 90 тысяч километров пробега у корейского производителя, и от 10 тысяч до 85 тысяч — у «китайца». По данным, указанным на сайте официального дилера Hyundai, стоимость шести ТО Hyundai Creta составляет 110 927 рублей, а его китайского «коллеги», согласно сайту производителя — 111 239 рублей. По мнению автоэксперта Максима Кадакова, иногда при поиске запчастей для китайских автомобилей могут возникать проблемы, связанные с быстрым обновлением модельного ряда и большим количеством отличий в рамках одной линейки автомобилей. Либо с наличием, либо даже с поиском, потому что это не одно и то же. Некоторые модели меняются быстро, каталогов запчастей в традиционном понимании нет, и иногда это превращается в квест. Вроде и модель понятная, и год выпуска. Человек пытается заказать запчасть — и либо ее нет, либо она не подходит», — объяснил Кадаков.

Что внутри китайского авто Если раньше китайские автопроизводители занимались копированием уже существующих узлов и агрегатов, и, как правил, покупали лицензии на автомобили, уже зарекомендовавшие себя на мировом рынке показателен пример автомобилей Tianye Admiral или Great Wall Deer 3, которые были лицензионными копиями внедорожника Toyota Hilux 1990-х годов , то в настоящее время автопроизводители разрабатывают собственные конструктивные решения, опираясь на мировые тенденции и доминирующую идеологию в области автомобилестроения в партнерстве с глобальными техническими центрами. Также китайские автопроизводители активно расширяют производство за счет поглощения уже существующих производственных площадок. Можно сказать, что этап поиска «особого пути» в автомобилестроении Китай пережил и активно перенимает передовой мировой опыт. Стоит ли покупать китайский автомобиль? Максим Кадаков подчеркнул, что китайские производители привлекают потенциальных покупателей богатым техническим оснащением автомобилей.

Подписывайтесь на наш Телеграм Правда, есть определённые ограничения, на которые тоже стоит обращать своё внимание. Например, данный срок дополнительного постгарантийного обслуживания распространяется только на автомобили Haval, выпущенные в 2023 году и, вероятно, позже. Это значит, что автомобили, выпущенные в 2022 году, купленные в текущем году, не получат бонус в 24 дополнительных месяца гарантии, так что этот момент нужно обязательно изучить на момент приобретения транспорта.

Кроме того, модель H9 популярный внедорожник и автомобили дочернего бренда GWM Poer и Poer KingKong в программу не включены, так что они в любом случае бонус в 24 месяца не получают.

Составители этого рейтинга в дисклеймере признаются, что назвать этот рейтинг репрезентативным, сложно. И это действительно правда, учитывая, что наиболее частое появление в автосервисах автомобилей марок Chery, Haval и Exeed по сравнению с остальными связано далеко не с тем, что они менее надежные. Причина такого явления проста — они просто гораздо более популярные, чем те же машины брендов GAC, Omoda, FAW и Lifan, а значит их намного больше ездит по дорогам страны. Куда более реалистичным выглядит опубликованный этой же организацией список основных сложностей, с которыми сталкиваются автосервисы во время ремонтов китайских авто.

Это не 15, которые приняты в Европе, но тут вопрос неоднозначный. Многие эксперты сходятся во мнении, что даже современное моторное масло в тяжелых условиях 15 тысяч не живет, поэтому интервал 10 тысяч разумное решение. На первом ТО у Москвича предусмотрена только замена масла. Теперь эта процедура стоит 10300 рублей, хотя на нулевом масло меняли за 6200 рублей. Удивительно и то, что в перечень работ не входит замена воздушного и салонного фильтров, которые российские водители стараются менять почаще. Время для замены фильтров наступает на ТО-20, а вместе с ней и… тормозной жидкости.

Да, китайские инженеры уверены, что «тормозуха» живет 2 года или 40 тысяч километров. Если ездишь мало, то менять уже на втором ТО. В европейской практике интервал в районе 100 тысяч километров и 4 лет. На 30 тысячах нужно поменять свечи это нормально , масло и воздушный фильтр. Свечи дорогие, поэтому ТО обходится в 19000 рублей. Москвич 3 — плановое техобслуживание На 40 тысячах помимо обычных процедур нужно поменять топливный фильтр.

ПРОГРАММА ПОСТГАРАНТИЙНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ

  • Часто ли ломаются китайские автомобили? | ЕвроАвто
  • Российские автосервисы «завалены» новыми китайскими машинами: жалобы – одни и те же
  • Европейские автомобили становятся недвижимостью
  • Китайские автомобили в РФ: почему так дорого и что изменится в 2024-м
  • Автомобили из Китая

Покупать ли Китайские Авто В 2024 — 5 причин За и Против

Обслуживание китайских авто резко подорожало в 2023 году Сроки обслуживания китайских машин могут увеличиться, так как частные автосервисы в РФ остались без каталогов запчастей для таких автомобилей.
Стоит ли связываться с китайскими автомобилями, какие сильные и слабые стороны у них есть? Но гарантийное обслуживание у китайских машин устроена очень хитро.
«Превратится в тыкву»? Что ждёт владельцев китайских авто через два-три года после покупки Средняя стоимость ремонта китайских автомобилей увеличилась на 23,5% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года; рост стоимости связан с резким.
Всё закономерно: у россиян начали ломаться китайские машины У отечественных дилеров запас нераспроданных китайских автомобилей достиг 175 тыс.
Haval запустила постгарантийное обслуживание новых автомобилей в России Авто - 23 августа 2023 - Новости Читы -

Темные лошадки: стоит ли покупать китайский автомобиль в 2024 году?

Увеличение обслуживания китайских авто в сервис центрах не говорит о том, что они ломаются сильнее европейцев. Авто - 23 августа 2023 - Новости Читы - Увеличение продаж китайских автомобилей в России сопровождается ростом трудностей в обслуживании. Как отмечают некоторые официальные дилеры, обслуживание китайских автомобилей в России сталкивается с рядом достаточно серьезных проблем.

Автомобили из Китая

За последние годы количество китайских автомобилей в России кратно увеличилось. Во 2 квартале текущего года обслуживанием китайских автомобилей занимается 1 396 сервисов, против 821 годом ранее. Такого не оказалось даже в нашем техцентре – искать его нужно среди специнструмента для родственных марке Geely автомобилей Volvo либо изготавливать самостоятельно. Приведенная на сайте информация об автомобиле и сопутствующих сервисах является ознакомительной. Увеличение обслуживания китайских авто в сервис центрах не говорит о том, что они ломаются сильнее европейцев.

Темные лошадки: стоит ли покупать китайский автомобиль в 2024 году?

Гарантийное обслуживание HAVAL Сегодня китайские автомобили уже не сгнивают «до дыр» за 5–7 лет, как раньше, отмечают авторы журнала «».
Монстры китайского автопрома еще не пришли. Что будет с российским авторынком? Владеющие китайскими машинами россияне стали обращаться в сервисы на 35% чаще.
Гарантийное обслуживание HAVAL При покупке китайского автомобиля можно взять машину не у того дилера, сэкономить на комплектации или приобрести технически сложный гибрид.
«Превратится в тыкву»? Что ждёт владельцев китайских авто через два-три года после покупки В 2023 году россияне, владеющие китайскими автомобилями, стали на 35% чаще обращаться в сервисы по техобслуживанию в сравнении с 2022 годом.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий