Новости новая к поп группа

Новый год К-попа начался с нового дебюта, за пять дней клип Gotcha группы All(h)ours набрал более 22 млн просмотров и несколько тысяч комментариев поддержки на разных языках мира.

Новые K Pop группы 2023 года. Топ-5

Группа All(h)ours подвинула BTS: названы новые «айдолы» К-поп. Настоящая модель: кто из участников к-поп группы BTS получил титул “самый фотогеничный артист”? Главная» Новости» К поп группы которые приедут в россию в 2024 году. Эстетика со смыслом: топ K-pop-групп с самыми необычными концептами. Главная» Новости» К поп группы которые приедут в россию в 2024 году. Тем не менее от меня не ускользнул дебют новой группы X:in (Эксин).

46 новых K-Pop групп, дебют которых ожидается в 2024 году

Многие начали сочувствовать ее позиции, рассматривая ее как создателя и продюсера, которая всего лишь хотела, чтобы ее голос был услышан, и чьи усилия были проигнорированы компанией. Утверждения Мин Хи Джин о том, что она не заинтересована в получении контроля над компанией, а просто требует изменений от HYBE, были встречены поддержкой или, по крайней мере, сочувствием со стороны многих людей, сталкивающихся по работе с подобными ситуациями. Эмоциональное возмущение Мин Хи Джин в отношении HYBE, которое иногда проявлялось в трудно переводимых с корейского языка ругательствах, на самом деле пошло ей на пользу. Люди посчитали, что такой эмоциональный творец «явно не интересуется политикой или менеджментом», но просто хочет, чтобы ее работа была признана. Во время мероприятия в сети появились посты с информацией об одежде главы ADOR, а к концу пресс-конференции выяснилось, что аналогичные вещи были распроданы на корейских сетевых площадках.

Ее шляпа с логотипом LA Dodgers была от 46Brand, которая владеет лицензиями на одежду четырех ведущих спортивных лиг США, включая Высшую лигу бейсбола. Но в глазах другой стороны Мин Хи Джин по-прежнему иррациональная узурпаторша и незрелый продюсер. Некоторые считают, что независимо от того, «угнетал» ее HYBE или нет, как она говорит, утверждение Мин Хи Джин о создании NewJeans как ее собственной работы необоснованно. Они считают, что компания вправе менять графики дебюта и промоушена до тех пор, пока «бумажки» не подписаны.

Они также считают неоднократные ссылки Мин Хи Джин на конкретные группы демонстрацией того, насколько она эгоцентрична и незрела как K-pop продюсер.

Какого черта этот драгоценный человек в захудалом месте? Альбом выйдет 21 апреля 2023 г. Предварительно нам покажут из него видео на одну из песен название не афишируется 7 апреля на ютубе. Мы просим фанатов любви и поддержки последней главы его трилогии.

Многие начали сочувствовать ее позиции, рассматривая ее как создателя и продюсера, которая всего лишь хотела, чтобы ее голос был услышан, и чьи усилия были проигнорированы компанией. Утверждения Мин Хи Джин о том, что она не заинтересована в получении контроля над компанией, а просто требует изменений от HYBE, были встречены поддержкой или, по крайней мере, сочувствием со стороны многих людей, сталкивающихся по работе с подобными ситуациями. Эмоциональное возмущение Мин Хи Джин в отношении HYBE, которое иногда проявлялось в трудно переводимых с корейского языка ругательствах, на самом деле пошло ей на пользу. Люди посчитали, что такой эмоциональный творец «явно не интересуется политикой или менеджментом», но просто хочет, чтобы ее работа была признана. Во время мероприятия в сети появились посты с информацией об одежде главы ADOR, а к концу пресс-конференции выяснилось, что аналогичные вещи были распроданы на корейских сетевых площадках. Ее шляпа с логотипом LA Dodgers была от 46Brand, которая владеет лицензиями на одежду четырех ведущих спортивных лиг США, включая Высшую лигу бейсбола. Но в глазах другой стороны Мин Хи Джин по-прежнему иррациональная узурпаторша и незрелый продюсер. Некоторые считают, что независимо от того, «угнетал» ее HYBE или нет, как она говорит, утверждение Мин Хи Джин о создании NewJeans как ее собственной работы необоснованно. Они считают, что компания вправе менять графики дебюта и промоушена до тех пор, пока «бумажки» не подписаны. Они также считают неоднократные ссылки Мин Хи Джин на конкретные группы демонстрацией того, насколько она эгоцентрична и незрела как K-pop продюсер.

Чтобы успокоить их, Путешествие с Фениксом 2024 Когда в мире остался только один последний бог - Синчжи. Ходили слухи, что этот Новые биографии.

May 2023 K-Pop Comebacks and Debuts

Смотрите видео на тему «новая к поп группа Galaxy» в TikTok (тикток). Главная» Новости» К поп группы выступавшие в россии 2024 году. Растущий список многонациональных к-поп-групп пополнился X: in, женской группой из пяти участниц, размещенной на условиях условного депонирования Entertainment. Главная» Новости» К поп группы выступавшие в россии 2024 году. Также участники группы, отмечают репортеры Hypebae, стали первыми новичками, чей дебютный трек попал в топ Billboard K-pop Hot 100.

YesAsia - свежие новости K-POP J-POP и C-POP!

C9 Entertainment запускает новую бойз-группу. Новый клип южнокорейской группы BTS за пять часов набрал свыше 41 млн просмотров. Главная» Новости» News» 뉴스» Дайджест последних новостей о БТС. Группа All(h)ours подвинула BTS: названы новые «айдолы» К-поп. List of every kpop group that debuted in 2023.

5 новых K-Pop групп, на которые стоит обратить внимание

А их будет предостаточно — East Shine, Trainee A и много-много других. В нашей статье мы постарались рассказать обо всех деталях, которые известны на данный момент. Группа будет состоять из восьми парней, которых ты уже можешь оценить в соцсетях и посмотреть перфоманс-видео. Дата дебюта пока что точно не известна, но судя по количеству контента, которым мальчики делятся, она точно не за горами! Концепт тоже еще не определен, но парни явно будут делать упор на танцы и вижуал.

Давай поддержим новую группу, ведь все мы знаем, как тяжело пробиваться через тернии предрассудков «нугу из маленького агентства» к славе и поиску своих фанатов. Так что с нетерпением ждем новостей! Но мы не удивляемся, ведь уже привыкли к постоянным дебютам новых юнитов NCT, верно? Более того, группа не будет состоять только из корейских участниц: компания решила развивать японское направление.

Но HYBE отложил релиз альбома на неопределенный срок, на брифинге намекнув, что все же собирается дебютнуть новую мужскую группу в 2023. Так что держим кулачки и ждем объявления! Компания явно надеется на поддержку иностранных фанатов, а мы только рады оценить их таланты.

Также было объявлено, что сингл с альбома будет называться Straight Line, однако на момент написания статьи никаких других подробностей объявлено не было. Судя по видео, опубликованному вместе с анонсом Kep1ine, похоже, что предстоящий корейский альбом Kep1er выйдет после «Kep1going», однако никаких подробностей пока не разглашается.

Примечательно, что контракты Kep1er как временной группы должны официально истечь в этом году 3 июля. Это было условие, установленное на кастинг-шоу, в котором отбирали участников для коллектива.

Позже в тот же день Starship подтвердили планы, но не оставили никаких комментариев относительно включения Юджин и Вонён. Он закончил год как 49-й самый продаваемый альбом года в Корее. Они стали самой быстрой женской группой, достигшей своей первой победы всего через семь дней после дебюта, побив предыдущий рекорд в девять дней, установленный ITZY. Два месяца спустя, 8 июня, альбом был сертифицирован Корейской ассоциацией музыкального контента KMCA как дважды платиновый за продажу 500 000 копий в чарте Gaon.

Подумайте, еще будучи десятилетним ребенком, будущая звезда посвящает себя одному делу, тренируется сутками и обучается мастерству только лишь ради любви и радости своих фанатов. И они видят, как рядом с ними работает и вся команда: продюсеры, сонграйтеры, стилисты, менеджеры. Таким совместным трудом, суперколлективизмом, который уже не раз прославлялся в Азии, и самоотдачей появляется супергруппа, способная завоевать мир. Лучшее шоу на планете Земля Многие задаются таким простым вопросом: как, почему К-поп настолько популярен? Пожалуй, в первую очередь тут играет роль маркетинг, презентация, продвижение артиста. Как уже стало ясно, студии тратят недюжинные силы и капитал на своих подопечных и, конечно, делают все, чтобы тот стал успешным и продаваемым. Вспомните любого большого поп-артиста с большим капиталом хоть Бейонсе, хоть Филиппа Киркорова , который устраивает концерт-аттракцион, с отличной хореографией, спецэффектами и переодеваниями. Так вот, в Южной Корее контента такого плана еженедельно появляется на сотни тысяч часов. Всеобщие восторги по поводу какого-нибудь большого события в Европе просто меркнут, когда фанаты любой корейской группы видят новое выступление своих любимчиков. Вы попробуйте зайти в Twitter во время очередного камбэка группы Blackрink и почитать спокойно новости — спорим, не получится?

Визуал — главное, что есть в выступлении К-поп-артистов. Это яркие костюмы, которые идеально подобраны для группы, необычные прически, макияж и, конечно, хореография. Это не простые танцы, которые может повторить любой. Иногда связки бывают столь сложными и быстрыми, что только успевай переключаться. К слову, одно из любимых занятий фанатов — это перетанцевать свой любимый трек. На YouTube вы можете найти сотни каналов, где разные профессиональные и не только хореографы обучают тому или иному танцу. Попробуйте повторить — это не так уж и легко. Даже простой танец группы T-ara, который выглядит, казалось бы, по-детски, вызывает ужасные трудности. Countdown главном корейском музыкальном чарте, где презентуются все новинки , студия не дает фанатам заскучать. Мемберы то есть участники участвуют в различных развлекательных ТВ-шоу, раскрываясь перед своими фанатами уже не как артисты, но и как люди.

Там, например, они могут рассказывать невзначай, как они живут, кто с кем дружит, кто главный в группе, кто лучше всех готовит, а кто, наоборот, самый ленивый и любит дольше всех поспать. Такие мелочи нравятся фанатам и заставляют миллионы из них делать по всей планете восхищенное awwww. Группа всегда создает ощущение семьи, и фанатам нравится эта связь. К моменту дебюта айдолы знакомы уже много лет, уже давно живут вместе, и со стороны это выглядит очень привлекательно. Кому бы не хотелось жить вместе со своими друзьями и всю свою жизнь посвятить творчеству! Если бы, конечно, не суточные тренировки и четыре часа сна между ними. У корейских артистов вообще особая связь со своими фанатами, они называют их особенными именами, создают для них отличительный мерч, общаются с ними.

Новости k-pop | k-drama

Весь процесс по, скажем так, созданию айдола поставлен на поток: чтобы минимизировать риски, студии контролируют все этапы взросления артиста и, можно сказать, даже его жизнь. Несколько лет трейни посвящают только обучению танцам и пению и все время проходят прослушивания в новые проекты своей компании. Перед дебютом выходом первого трека или камбэком возвращением спустя какое-то время с новым альбомом или синглом артисты тренируются сутками, спят по несколько часов в неделю, полностью посвящая себя своему делу. Короче говоря, все, что требуется артистам для создания их образа и успешного появления перед публикой, обеспечивает их студия. Так что успех артиста в первую очередь зависит не только от таланта, но и от количества денег, которое выделяется на него. У такого процесса, как вы понимаете, есть и последствия. Айдолы с самого начала понимают, что большую часть заработка от выступлений, продажи мерча они не увидят: практически все деньги остаются в компании, а артист, по сути, довольствуется любовью своих фанатов. Но расходы, конечно, особенно у самых популярных групп, окупаются в несколько раз. Представьте, например, один альбом группы может издаваться в нескольких версиях, и это не только delux-издания, как принято на Западе, с бонусными треками. Нет, это может быть один и тот же плейлист, просто с разной обложкой — например, с лицами разных участников. Если у вас их семь, то можете быть уверены, что где-то в мире точно найдется несколько тысяч фанаток, которые все семь и купят.

Или надо просто купить не меньше сотни копий альбома, чтобы найти заветный билетик. Ну и конечно, любой преданный фанат мечтает вступить в закрытый клуб, для чего тоже надо заплатить: тогда, например, можно будет писать комментарии на сайте группы. И остается всякая мелочь типа автографов, футболок, кружек — в общем, всяческий официальный мерч, который тоже не из дешевых. Искренность vs труд Многие западные слушатели и артисты не любят К-поп. Говорят, что они все похожи на манекены, как куклы, вылизанные и идеальные. Мол, они не пишут сами своих песен откровенно говоря, это не так , треки создают им продюсеры, а значит, и слова, и музыка идут не из их сердец: а ведь главное для артиста — это искренность и честность перед слушателями. Да и образы эти — не то, что они выбирают сами для себя. Из них, как из сырого теста, на протяжении нескольких лет вылепливают именно того артиста, который принесет большую прибыль студии. Действительно, корейские группы в основном не про творчество, а про коммерцию. Песни действительно пишутся сонграйтерами, которые могут и знают, как сделать хит.

Продюсеры и менеджеры групп прекрасно знают, что любят фанаты жанра, какие образы их привлекают, и стараются им соответствовать. Знают, что слушатели любят шоу и яркие, красивые постановочные номера, поэтому хореографии уделяется большее внимание, чем вокалу. Кстати, да, одна из больших претензий — К-поп-артисты практически никогда не поют вживую, тогда как на Западе и в нашей стране особенно выступающих всегда упрекают за пение под фонограмму. Если вы видели хотя б один из популярных клипов или выступление любой корейской группы, то понимаете, что так танцевать и петь одновременно просто невозможно. Но отказаться от движений нельзя, поэтому для сцены используют специальную вокальную подложку — предзаписанный голос артиста вживую. Между прочим, все это тоже требует недюжинного мастерства и синхронности.

Или надо просто купить не меньше сотни копий альбома, чтобы найти заветный билетик. Ну и конечно, любой преданный фанат мечтает вступить в закрытый клуб, для чего тоже надо заплатить: тогда, например, можно будет писать комментарии на сайте группы. И остается всякая мелочь типа автографов, футболок, кружек — в общем, всяческий официальный мерч, который тоже не из дешевых. Искренность vs труд Многие западные слушатели и артисты не любят К-поп. Говорят, что они все похожи на манекены, как куклы, вылизанные и идеальные. Мол, они не пишут сами своих песен откровенно говоря, это не так , треки создают им продюсеры, а значит, и слова, и музыка идут не из их сердец: а ведь главное для артиста — это искренность и честность перед слушателями. Да и образы эти — не то, что они выбирают сами для себя. Из них, как из сырого теста, на протяжении нескольких лет вылепливают именно того артиста, который принесет большую прибыль студии. Действительно, корейские группы в основном не про творчество, а про коммерцию. Песни действительно пишутся сонграйтерами, которые могут и знают, как сделать хит. Продюсеры и менеджеры групп прекрасно знают, что любят фанаты жанра, какие образы их привлекают, и стараются им соответствовать. Знают, что слушатели любят шоу и яркие, красивые постановочные номера, поэтому хореографии уделяется большее внимание, чем вокалу. Кстати, да, одна из больших претензий — К-поп-артисты практически никогда не поют вживую, тогда как на Западе и в нашей стране особенно выступающих всегда упрекают за пение под фонограмму. Если вы видели хотя б один из популярных клипов или выступление любой корейской группы, то понимаете, что так танцевать и петь одновременно просто невозможно. Но отказаться от движений нельзя, поэтому для сцены используют специальную вокальную подложку — предзаписанный голос артиста вживую. Между прочим, все это тоже требует недюжинного мастерства и синхронности. Подумайте, еще будучи десятилетним ребенком, будущая звезда посвящает себя одному делу, тренируется сутками и обучается мастерству только лишь ради любви и радости своих фанатов. И они видят, как рядом с ними работает и вся команда: продюсеры, сонграйтеры, стилисты, менеджеры. Таким совместным трудом, суперколлективизмом, который уже не раз прославлялся в Азии, и самоотдачей появляется супергруппа, способная завоевать мир. Лучшее шоу на планете Земля Многие задаются таким простым вопросом: как, почему К-поп настолько популярен? Пожалуй, в первую очередь тут играет роль маркетинг, презентация, продвижение артиста. Как уже стало ясно, студии тратят недюжинные силы и капитал на своих подопечных и, конечно, делают все, чтобы тот стал успешным и продаваемым. Вспомните любого большого поп-артиста с большим капиталом хоть Бейонсе, хоть Филиппа Киркорова , который устраивает концерт-аттракцион, с отличной хореографией, спецэффектами и переодеваниями. Так вот, в Южной Корее контента такого плана еженедельно появляется на сотни тысяч часов. Всеобщие восторги по поводу какого-нибудь большого события в Европе просто меркнут, когда фанаты любой корейской группы видят новое выступление своих любимчиков. Вы попробуйте зайти в Twitter во время очередного камбэка группы Blackрink и почитать спокойно новости — спорим, не получится? Визуал — главное, что есть в выступлении К-поп-артистов.

Растопить лед помогло мое поверхностное знание испанского, который ребята из W24 знают хорошо. Несмотря на то, что иногда нам приходилось объясняться жестами, на студии мы просто общались музыкальным языком. Мы работали огромной творческой командой, было столько горящих глаз! Это все было незабываемо! K-pop культура невероятно популярна в России. Группа W 24 — одна из немногих, кто не только часто бывает в нашей стране, но и продвигает нашу культуру в Южной Корее. На счету группы каверы на такие хиты, как «Группа Крови», «Белая ночь» и «Миллион алых роз».

Following the unveiling of Shaena, the group made an IG account that only follows Shaena and Sian, signaling that Yujin has parted her ways with the group. But the agency has opened new auditions for girls between the age of 20 to 25 years. The new K-pop group is likely to debut in the first half of 2022. Although there is news of this upcoming group, nothing is yet to be confirmed. There are numerous massive entertainment agencies in Korea that audition for K-pop idols. Following that, a massive number of teens sign up for it as well. But since the billion-dollar industry is making waves worldwide. Every K-pop fan is always looking up to these new groups to make their debut. The anticipation for these new groups to debut is always on the top of its game. While the precise timings are yet to be confirmed for any of these groups, I am already so much invested in it. So, if you, too, are a fan waiting for new K-pop groups to debut, then let me just tell you the upcoming year is going to be a blast!

Новая женская K-pop группа BABYMONSTER готовится к дебюту

В тот же день были названы участники указанных групп, которые будут участвовать, в том числе Вонён и Лисо. Песня была выбрана в качестве темы для передачи Fuji TV "Виртуальный остров приключений 2022", которая начнется 11 августа. Альбом и его заглавный трек имели коммерческий успех, альбом разошелся тиражом в 1 миллион копий за первую неделю в чартах Circle Album, в то время как песня достигла 1 на основных цифровых платформах Кореи. Позже в этот же день агентство группы Starship Entertainment потвердели эти новости и уточнили, что точное расписание будет объявлено позже.

Карьера Пре-дебют 22 августа 2021 года в статье, опубликованной Star News, сообщалось, что Starship Entertainment дебютируют новою женскую группу во второй половине 2021 года. Позже в тот же день Starship подтвердили планы, но не оставили никаких комментариев относительно включения Юджин и Вонён. Он закончил год как 49-й самый продаваемый альбом года в Корее. Они стали самой быстрой женской группой, достигшей своей первой победы всего через семь дней после дебюта, побив предыдущий рекорд в девять дней, установленный ITZY.

Лента рассказывает об одарённом старшекласснике, роль которого сыграл молодой актёр Рёун.

Попав в 1995 год, герой получает возможность создать собственную музыкальную группу. Главную роль медсестры, которую перевели из общего в психиатрическое отделение, сыграла Пак Боён. Дорама, обратившись к проблеме сильнейших душевных переживаний, меньше чем через неделю после выхода заняла первое место в десятке лучших проектов Netflix в Корее. Премьера фантастического ромкома «История брачного контракта вдовы Пак» состоялась 23 ноября. Лента с Ли Сеён и Пэ Инхёком в главных ролях расскажет о невесте XIX века, жених которой накануне свадьбы умирает, а сама она попадает в современный Сеул. Серии выходят по пятницам и субботам.

На данный момент точная дата дебюта Witchers не известна, ожидается, что девушки появятся на сцене в 2024 году. Группа уже дала название своему фандому — Switch. Сообщается, что сейчас группа работает над мини-альбомом. Участницы группы активно ведут соцсети, что свидетельствует о их скором дебюте, однако точная дата пока неизвестна. Предполагалось, что KELT9b дебютируют в 2022 году, однако по неизвестной причине дебют был отложен. Точная дата пока неизвестна. В настоящее время группа находится в процессе формирования. На данный момент утверждены только 3 участницы. Точна дата дебюта пока неизвестна. На данный момент ведется отбор участниц, которые попадут в финальный состав группы. Дата дебюта будет объявлена позже. Ранее участницы группы занимались кавер-дэнсом, сейчас же они готовятся к дебюту как полноценная K-Pop группа. Сейчас группа готовится к дебюту и часто выпускает каверы. Дата дебюта TIM A будет объявлена позже. Дата их дебюта пока неизвестна. Такие группы, как правило, не привязаны к какому-либо лейблу либо агентству и занимаются своим продвижением самостоятельно.

20 К-поп Групп Которые Дебютируют В 2022г!

In 2023, unique K-pop group concepts include tripleS which integrates fan participation into member selection, employs sub-units, and NFT technology. К-поп группа NewJeans быстрее всех заняла первое и второе места в чартах дыни. Прямая трансляция концерта южнокорейской K-pop группы BTS возглавила кинопрокат в России и СНГ в минувшие выходные. Концепция простая — админы берут последние новости из k-pop-индустрии (это может быть всё что угодно: от появления айдола на мероприятии до статистики продаж альбома), собирают реакцию корейцев, а иногда и англоязычных пользователей и переводят её.

K pop news - 8 фото

Главная» Новости» К поп выступления на 2024 год. Корейская группа W24 в ноябре впервые приехала в Россию, чтобы выступить на сцене «Фандом Феста» «ВКонтакте». Each year the K-pop industry comes to our rescue by blessing us with new K-pop groups. The year 2022 is going to be no different. Чонгук стал победителем голосования за лучших кей-поп-айдолов года! Свежие новости K-POP. Jung Kook и Jack Harlow выпустят новую песню «3D». Группа All(h)ours подвинула BTS: названы новые «айдолы» К-поп.

K-pop группа W24 выпустила кавер на российскую песню

Четыре ее участницы — Сиу, Зена, Тайра и Марти — живут в метавселенной, их песни, танцы, интервью и даже прически созданы веб-дизайнерами и искусственным интеллектом.

Чон Хо Вон: Что касается меня, у меня не было в плейлисте русских песен, но, когда я приехал сюда, повстречался с местными ребятами, я узнал много новых песен. Для меня стало неожиданностью что «Миллион алых роз» — это русская песня, потому что у нас она считается корейской.

Теперь я постоянно слушаю ее на русском. Ким Джон Гиль: Конечно, мы знаем, что Россия очень холодная страна, что в России очень красивые девушки. Чон Хо Вон: Я очень хорошо знаю, что классическое искусство в России на высоком уровне — балет, театры.

Сейчас приехал в Россию и увидел, что очень много красного цвета. Я узнал, что есть связь между словами «красный» и «красивый». У меня это вызвало столько положительных эмоций!

Здесь я понял, почему Россия такая красивая страна! Ким Джон Гиль: Да, Россия знаменита своим классическим искусством — балетами, театрами, галереями. Это в Корее все знают.

Какие у вас впечатления? Что успели посмотреть в Москве, попробовать? Ким Юн Су: Вообще у меня в голове были другие представления о России.

Москва нам очень понравилась, причем неожиданно. Жаль, что нам сразу приходится уезжать. Мы бы хотели еще здесь побыть.

Я тут увидел очень много красивых зданий, видов, пейзажей, красивые реки. Что касается еды, из-за того, что мы приехали ненадолго, мы не успели как следует изучить местную кухню. Но из того, что мы попробовали, мы поняли, что есть какие-то вкусы, которых мы не знали раньше, которых нет в Корее.

Для нас это было удивительно.

Как правило, это шикарный поп-проект, где артисты, как на подбор, молодые, красивые, отлично поют и великолепно танцуют. И да, без любых вредных привычек.

Они посвящают себя только творчеству, музыке, своим фанатам и, конечно же, студии, с которой подписывают контракт. Марафон в поддержку капитализма Карьера в К-поп — марафон и лотерея в одном флаконе. В трейни их еще называют стажеры — это еще не участники своих коллективов, ребята, которые проходят обучение и готовятся стать артистами набирают детей, мечтающих о славе, в районе десяти лет.

Неудивительно, ведь в Южной Корее, как нигде больше, существует культ красоты и молодости, так что считается, чем раньше артист выйдет на сцену, тем дольше и продлится его карьера. Тем более, например, мужчины совершенно точно знают, когда перестанут активно выступать: в 28 лет все парни в обязательном порядке призываются в армию, а после возвращения их место, как правило, занимают более молодые коллективы. Так что к 30 их музыкальная карьера заканчивается.

Попасть в стажеры непросто, отбор может проходить из сотен тысяч желающих, чем крупнее студия — тем больше претендентов. После начинается ад с репетициями и тренировками. Все стажеры живут вместе, они не могут заводить отношения, более того — девочки и мальчики даже просто не общаются.

Все это связано с тем, что корейские артисты — это не только их музыка, но и образ, который годами создает для них студия. Фанаты часто хотят видеть своего айдола то есть поп-звезд, так их называют в Южной Корее именно в определенном ключе, и индустрия им в этом плане ни в чем не отказывает. Весь процесс по, скажем так, созданию айдола поставлен на поток: чтобы минимизировать риски, студии контролируют все этапы взросления артиста и, можно сказать, даже его жизнь.

Несколько лет трейни посвящают только обучению танцам и пению и все время проходят прослушивания в новые проекты своей компании. Перед дебютом выходом первого трека или камбэком возвращением спустя какое-то время с новым альбомом или синглом артисты тренируются сутками, спят по несколько часов в неделю, полностью посвящая себя своему делу. Короче говоря, все, что требуется артистам для создания их образа и успешного появления перед публикой, обеспечивает их студия.

Так что успех артиста в первую очередь зависит не только от таланта, но и от количества денег, которое выделяется на него. У такого процесса, как вы понимаете, есть и последствия. Айдолы с самого начала понимают, что большую часть заработка от выступлений, продажи мерча они не увидят: практически все деньги остаются в компании, а артист, по сути, довольствуется любовью своих фанатов.

Но расходы, конечно, особенно у самых популярных групп, окупаются в несколько раз. Представьте, например, один альбом группы может издаваться в нескольких версиях, и это не только delux-издания, как принято на Западе, с бонусными треками. Нет, это может быть один и тот же плейлист, просто с разной обложкой — например, с лицами разных участников.

Если у вас их семь, то можете быть уверены, что где-то в мире точно найдется несколько тысяч фанаток, которые все семь и купят. Или надо просто купить не меньше сотни копий альбома, чтобы найти заветный билетик. Ну и конечно, любой преданный фанат мечтает вступить в закрытый клуб, для чего тоже надо заплатить: тогда, например, можно будет писать комментарии на сайте группы.

И остается всякая мелочь типа автографов, футболок, кружек — в общем, всяческий официальный мерч, который тоже не из дешевых.

Дебютировали 19 июня 2023 года с цифровым синглом "Body Shake". Дебютировали 19 июня 2023 года с цифровым синглом "Love Is A Macchiato". Первоначально сформированные в 2020 году как танцевальный дуэт. Дебютировали 20 июня 2023 года с цифровым синглом "Unlock It". Дебютировали 7 июля 2023 года с синглом "Shine On Me". Дебютировали 18 июля 2023 года с синглом "Love:On". Дебютировали 21 июля 2023 года с синглом "Focus".

Дебютировали в Японии 26 июля 2023 года с мини-альбомом "Masterpiece" с заглавным треком "Do not touch". Составы групп не являются постоянными и распускается после выпуска одного цифрового сингла каждый сезон. Группа первого сезона дебютировала 17 января 2023 года с цифровым синглом "Super Star". Группа второго сезона выпустили второй цифровой сингл группы 4 августа 2023 года с песней "Crush On You". Дебютировали 18 августа 2023 года с живым выступлением на мероприятии в Сеуле. Дебютировали 24 августа 2023 года с цифровым синглом "Remember". Первоначально дебютировали как дуэт 27 августа 2023 года с синглом "BF".

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий