На IV курсе Мастерской Юрия Мефодьевича Соломина – это спектакль «Не всё коту масленица», поставленный режиссером-педагогом Ольгой Геннадиевной Жевакиной. Пьесу «Не всё коту масленица». Остается Ахов в дураках, ведь не даром говорится в русской пословице: не все коту масленица, бывает и Великий пост.
Спектакль «Не всё коту Масленица»
Спектакль «Не все коту Масленица» | ONLiFE комедия с элементами рока по одноименной пьесе А.Н. ОстровскогоО спектаклеЦифровая интерпретация пьесы Островского, созданная Onlife iDEA Fest совмест. |
Магнитогорский Театр Куклы и Актера "Буратино" | Репертуар | Не всё коту масленица | Этой осенью приглашаем всех на премьерные показы спектакля «Не все коту масленица». |
Подпишитесь на рассылку
Над выпуском сценической версии одной из самых остроумных и веселых пьес великого русского драматурга работал театральный коллектив во главе с режиссёром — постановщиком Геннадием Александровичем. Артисты рассказали зрителям поучительную историю о том, как богатый купец Ермил Зотыч Ахов и его приказчик Ипполит добивались руки скромной, но твердой в своих решениях девушки Агнии. Кажется, что спектакль сыгран актерами с особой любовью.
В текущем репертуаре театра это будет третья постановка по Островскому — на большой сцене сейчас идут «Волки и овцы» и «Гроза». В этом тандеме они уже поставили комедию в Магнитогорске.
Для молодого режиссера это третья работа, он уже поставил комедию, сказку, а сейчас у него появилась возможность поработать с отечественной классикой, и он считает это хорошим стартом. О чем я и пытаюсь рассуждать в постановке. Сам текст пьесы представляет особую ценность.
Для педагогов и учащихся Губернского колледжа Серпухова прошел показ спектакля «Не всё коту масленица» 30 октября 2023 Для педагогов и учащихся Губернского колледжа Серпухова прошел показ спектакля «Не всё коту масленица» День театра — замечательная традиция, которая существует в Губернском колледже Серпухова уже много лет. В этот раз педагогов и учащихся колледжа пригласили на новый спектакль Серпуховского музыкально-драматического театра по пьесе А.
Островского «Не всё коту масленица».
В-третьих, мне в этом спектакле хотелось большей глубины, а не суеты… Все было как-то поверхностно, судорожные метания по сцене часто казались неоправданными. В-четвертых, мне ударило по ушам музыкальное оформление. Если работаешь с этим временем, если используешь костюмы, соответствующие эпохе, то и музыка должна быть подходящей. Скажу как музыкант, звук - это не только состояние времени, это вибрации помогающие актерам и зрителям погрузится в атмосферу пьесы.
Музыка создаёт пространство, а не разрушает его. Что касается выбора пьесы — это произведение Островского не теряет свою актуальность. То, что ее поставили сейчас — правильно и очень здорово. Потребность высмеивать пороки общества будет всегда! Однако, я видел на этой сцене и лучшие спектакли.
И жюри театрального чемпионата прощается с вами до следующей премьеры. Желаем вам интересных театральных постановок и отличных режиссерских решений. Ходите в театр чаще! Вот, как наше жюри оценило «Не все коту Масленица». Константин Панин: 9 баллов; Евгений Сапфиров: 5 баллов Всего баллов: 22 Друзья, если вы уже успели посмотреть «Не все коту Масленица», просим вас поучаствовать в оценке спектакля.
Свои баллы по шкале от 1 до 10 выставляйте в комментарии к этой статье. Ваша оценка поможет нам выбрать лучший спектакль по итогам года. Также ваших оценок ждут и другие премьерные спектакли 2017 года.
Спектакль по Островскому «Не все коту масленица» ставят в Вологодском драмтеатре
Осуществить постановку спектакля «Не все коту масленица» воронежскому Дому актера и творческому центру «Антреприза» помог меценат Владимир Бубнов. Поздравляем режиссера спектакля Константина Денискина, всю постановочную команду, а также выражаем свое восхищение игрой наших актеров! На IVкурсе Мастерской Юрия Мефодьевича Соломина – это спектакль «Не всё коту масленица», поставленный режиссером-педагогом Ольгой Геннадиевной Жевакиной. В рамках проекта "Большие гастроли: студенческая программа" на сцене Русского драмтеатра РБ прошло два показа спектакля "Не все коту масленица" по пьесе А.Н. Островского.
ГАРДТ представит премьеру спектакля «Не все коту масленица»
Перед героями пьесы встает выбор между деньгами и чувствами — эта тема актуальна во все времена. Что выберут герои, пройдя через череду смешных ситуаций? Спектакль создан при поддержке муниципального гранта города Тюмени.
Как можно оплатить билет? Оплата билетов онлайн производится банковской картой. Все платежные операции проходят через эквайринг CloudPayments и надежно защищены. Как купить билеты юридическому лицу? Чтобы приобрести билеты как юридическое лицо заполните на странице «Корпоративным клиентам» соответствующую форму.
И актеры хоть и говорят певучим языком позапрошлого века, но играют про сегодняшнюю жизнь, про новую-старую реальность, когда люди искренне решили, что деньги решают все. Ан нет, деликатно напоминает Островский, пока жива душа и совесть в русском человеке, всегда есть выбор. А вот герой Стеблова , дурной Ахов, похоже, свой выбор давно сделал. В этой роли артист не просто достоверен, а символичен. За его спиной просматривается олигархическая гвардия наших потаниных-абрамовичей-грефов, далее по списку. И он рисует их совсем не розовыми красками.
Его Ахов — тот корень, откуда они все выросли. Злой, эгоцентричный, уродливый, самовлюбленный, знающий себе рыночную цену и постоянно об этом напоминающий. Стеблов как опытный хирург препарирует этого вздорного деграданта, издевается над ним, но одновременно... Он может заблудиться в своем огромном доме, у него нет друзей, к племяннику он равнодушен, вокруг него только слуги, которым он не верит... На самом деле перед нами трагедия одиночества богатого человека". Следуя установке драматурга об "этюдности", режиссер Виктор Шамиров сделал сцену это очень даже возможно "Под крышей" весьма аскетичной.
Со старым и жестоким, но богатым Аховым, или молодым, добрым и работящим Ипполитом, который пока не может обеспечить невесте богатую жизнь? Пьеса Островского превратилась в весьма остроумный, красивый и интригующий спектакль, воодушевляющий и вдохновляющий! Фото: ponominalu.
Кинешемцы увидят спектакль "Не всё коту масленица" по пьесе Островского
Сегодня была на спектакле "Не все коту масленица". В спектакле звучит романс А. Варламова на слова П. Ободовского «Ты не плачь, не тоскуй». Наверняка многие помнят предыдущую версию спектакля «Не всё коту масленица», в котором принимал участие Виталий Соломин. Первой постановкой стал спектакль по классической пьесе Александра Островского «Не все коту масленица». Комедия Не всё коту масленица в Театре ПОКОЛЕНИЕ: описание, состав артистов, фотографии, видео.
Действия для выбранных медиафайлов
- Исполнители
- В Театре Моссовета в сотый раз прошел спектакль "Не все коту масленица"
- Не все коту масленица Спектакль театра Сатирикон по пьесе А Н Островского
- Гастроли в Уфе: «Не все коту масленица»
Спектакль Не всё коту масленица
Театр не позволил себе ни одной морализаторской интонации, ни одного намека в сторону порицания или назидания, он просто развернул и показал историю торжества соблазна, который и есть главное действующее лицо спектакля. 20 января в спектакле "Не всё коту масленица" ского роль Ипполита первый раз сыграл артист Никита Шайдаров. Этой осенью приглашаем всех на премьерные показы спектакля «Не все коту масленица».
Спектакль Не все коту масленица
Сотни артистов получают возможность отправиться на гастроли в разные уголки нашей Родины, приобрести уникальный профессиональный опыт и заряд творческой энергии, а жители крупных и малых российских городов — увидеть лучшие спектакли и концерты», — отметила Министр культуры Российской Федерации Ольга Любимова. Вечными становятся те литературные произведения, которые актуальны вне зависимости от эпохи. Островского — прекрасный пример пьесы, в героях которой сегодняшние зрители могут увидеть себя и своих современников, несмотря на то, что пьеса была написана более 150 лет назад. Сам Островский писал: «Это скорее этюд, чем пьеса, в ней нет никаких сценических эффектов, эта вещь писана для знатоков, тут главное: московский быт и купеческий язык, доведённый до точки…».
Он может заблудиться в своем огромном доме, у него нет друзей, к племяннику он равнодушен, вокруг него только слуги, которым он не верит... На самом деле перед нами трагедия одиночества богатого человека". Следуя установке драматурга об "этюдности", режиссер Виктор Шамиров сделал сцену это очень даже возможно "Под крышей" весьма аскетичной.
Здесь нет ни тяжелой мебели, ни громоздких платьев позапрошлого века... И актеры свободно осваивают это пространство, создавая образы буквально из воздуха. Ее героиня — умная женщина практичная, сметливая, острая на язык, которая поняла, что в жизни ей выгоднее казаться дурой.
Но при этом ее материнское чутье не позволяет сделать дочь несчастной. Убедившись в материальной состоятельности Ипполита пластичный красавец Марк Вдовин , она отдает предпочтение именно ему, а не деньгам Ахова. Этакая шкатулка - как бы безделица, легкая и изящная".
Фото: Елена Лапина Но шкатулка эта с секретом. И секрет — в языке. На нем даже ругательства звучат позитивно.
Первым о премьере высказался Константин Панин. Я сам в свое время делал театрализованные программы и знаю, что это такое. Постановка, которую мы сегодня посмотрели, конечно, еще не обрела свой окончательный вид. Но даже после первых показов видно, что она заслуживает положительных отзывов. Я особенно отмечу игру актеров старшего поколения — Зайцева, Коршунову, Борисова. Они — супер-профессионалы. И их игра контрастирует с игрой молодежи. Когда выходят мэтры, в спектакле сразу появляется какое-то движение. На их фоне молодым актерам немного не хватает мастерства. Но это придет с опытом и годами, это — не минус.
По сравнению с некоторыми спектаклями, которые я здесь видел, «Не все коту Масленица» я отмечу большим плюсом. Ипполиту придется переступить через себя, чтобы добиться заслуженного. Ему предстоит использовать нож! Фото: Александра СКАКУН Выслушав замечания первого критика, слово взял самый взрослый член жюри Валентин Буда, не раз перечитывавший пьесу Александра Островского: - На сцене мы видели замечательных актеров, но я хочу отметить не их, а тех, кого мы сегодня не лицезрели. Это костюмеры. Мне очень понравились костюмы, они великолепны и отражают как раз ту эпоху, в которой и происходит действие. В первом акте, когда я увидел, во что одет Ермил Зотыч, я удивился и задумался: почему у него такой кургузый костюмчик.
Время действия, перенесённое в 50 годы 20 века, совершенно замечательно легло на тонкий юмор и иронию знаменитого писателя... Для артистов театра - это просто их место работы. Когда на наших работах увольняется очередной пенсионер, многие бросаются ему помогать, его содержать, если знают, точно знают, что он одинок, что... В конце жизни Парфенова никто из тех, с кем он служил...