Готовые сочинения 13.1, 13.2, 13.3 ОГЭ 2024 по русскому языку 9 класс по тексту В.П. Крапивина с варианта новой демоверсии ОГЭ 2024 года от ФИПИ с аргументами и примерами из литературы. Готовимся к сочинению на ОГЭ. Настоящее искусство – проверенное временем, не оставляющее человека равнодушным, творение, оставившее след в истории, несущее культурную и историческую ценность. Настоящее искусство. Сочинение 9.3.
Сочинение №2
- Сочинение 13.3 "НАСТОЯЩЕЕ ИСКУССТВО" по тексту А.И. Куприна ("Двенадцатилетняя Тиночка Руднева...")
- Искусство: сочинение 9.3 ОГЭ, аргументы из литературы, примеры из жизни, определение
- Сочинение рассуждение на тему что такое настоящее искусство огэ
- Сочинение по ОГЭ 9.3 "Настоящее искусство" по тексту Голявкина | Нейросеть отвечает
- Примеры сочинений ОГЭ по русскому языку. Настоящее искусство
- Что такое настоящее искусство? (по тексту В.П. Астафьева). Сочинение
Подготовка к ОГЭ (ГИА)
Что такое настоящее искусство, рассуждает вский в тексте, рассказывая о ском. Готовые сочинения 13.1, 13.2, 13.3 ОГЭ 2024 по русскому языку 9 класс по тексту В.П. Крапивина с варианта новой демоверсии ОГЭ 2024 года от ФИПИ с аргументами и примерами из литературы. Готовое сочинение 15.3 «Настоящее искусство». Настоящее искусство — искусство, которое вызывает у человека сильные чувства и эмоции, обогащает. Настоящее искусство Искусство — это творческое осмысление окружающего мира талантливым человеком.
Готовое сочинение 15.3 «Что такое НАСТОЯЩЕЕ ИСКУССТВО»
Главная» Новости» Темы сочинений огэ 2024 по русскому языку 13.3. Настоящее искусство — это искусство гения, который не подавляет зрителя собственным мастерством, а внушает бодрость духа и доставляет радость от созерцания прекрасного, так как передаёт не только вид изображаемого, но и звуки, запахи. Готовое сочинение-рассуждение ОГЭ 2023 по тексту Голявкина как научиться понимать настоящее искусство? Полное руководство по сочинению 13.3 для ОГЭ 2024: обновленные требования, профессиональные советы экспертов, анализ распространенных ошибок и рекомендуемые темы сочинений.
Страницы блога
- Сочинение на схожие темы
- Сочинение Настоящее искусство 9 класс ОГЭ 15.3 рассуждение
- Сочинение 15.3 «Что такое настоящее искусство» по тексту Грибова
- Подготовка к сочинению формата 9.3 ОГЭ "Что такое настоящее искусство"
- Итоговое сочинение
- Определения для сочинения ОГЭ 13.3
Примеры сочинений ОГЭ по русскому языку. Настоящее искусство
Дайте определение выражению НАСТОЯЩЕЕ ИСКУССТВО и прокомментируйте его, ответив на вопрос, сформулированный в теме сочинения. Сочинения по тексту А. Лиханова (Толик и Тёмка) Сочинение ОГЭ 9.3 "Кого можно назвать настоящим учителем" по А. Лиханову» Сочинения Похожие видео. Рассмотрим такой вопрос, как: настоящее искусство сочинение,настоящее искусство сочинение 15.3,сочинение на тему настоящее искусство,сочинение рассуждение что такое насто. 7 лучших сочинений на тему «Настоящее искусство» (для ОГЭ 9.3). Материал для подготовки к сочинению 15.3 (ОГЭ) на тему "Что такое настоящее искусство". Сочинение 13.3Что такое настоящее искусство? (по тексту Юрия Грибова).
Сочинение 13.3 на тему настоящее искусство
Настоящее искусство — это инструмент преображения человеческой души, заставляющий людей смотреть по-иному на окружающую действительность. Таким образом, настоящее искусство не может оставить человека равнодушным, оно обязательно затронет какие-то струны в его душе. Посмотреть тексты о настоящем искусстве для ОГЭ по русскому языку, сочинения. отражение человеческой жизни, но каждый по своему дает определение этому понятию, я считаю так. Настоящее искусство способно не только пробудить в человеке сильные чувства, вызвать эмоции, но и помогает объединить людей.
Сочинение Настоящее искусство ОГЭ 9
И вот ей посчастливилось попасть в Планетарий. Во время кинокадров она услышала музыку Чайковского, эта мелодия произвела на нее сильное впечатление предложения 35-36. В душе девочки будто все перевернулось, ей снова захотелось жить. Эта мелодия — пример настоящего искусства.
Таким образом, настоящее искусство не может оставить человека равнодушным, оно обязательно затронет какие-то струны в его душе. Показать другой текст Искусство — отражение нашей жизни в слове, в живописи, в музыке, в архитектуре или любой другой творческой деятельности.
В тексте М. Москвиной можно найти подтверждение моим мыслям. Герой-рассказчик очень любит джаз. Он считает его настоящим искусством, потому что джазовая музыка соответствует состоянию его души. Он говорит: «Там всё про меня, в этой музыке».
Его привлекает возможность импровизировать, выражать свои чувства. В тексте Т. Толстой можно найти подтверждение моим мыслям. Девочка больше всего любила кино. Оно для неё было подлинным искусством, потому что затрагивало её душу, заставляло забыть обо всём.
Посещение кинотеатра для неё было счастьем.
Оно базируется на адекватной самооценке, соответственной реальным способностям человека, на критическом анализе своих индивидуальных особенностей и потенциальных возможностей. По мере повышения степени осознанности оно становится все более значимой силой саморазвития личности. Необходимые компоненты самовоспитания — самоанализ развития личностного, самоотчет и самоконтроль. В приемы самовоспитания входят самоприказ, самоодобрение и самовнушение.
Самопожертвование — действие человека, жертвующего собой, своими выгодами, материальными благами в пользу других, нуждающихся в этом. Это добровольная и радостная жертва, лежащая в основе роста и развития человечества. Самостоятельность — положительное духовно-нравственное качество личности, проявляющееся в инициативности, критичности, саморегуляции, чувстве личной ответственности за себя и свою деятельность, в умении ставить перед собой определенные цели и добиваться их достижения собственными силами. Это волевое свойство, основанное на умении анализировать жизнь, систематизировать данные, планировать, регулировать и осуществлять свою деятельность без посторонней помощи. Существует самостоятельное мышление, ум, суждения как готовность памяти к приобретению и активному использованию знаний, навыков, умений в конкретных ситуациях.
Есть также самостоятельность действий, работы, самой познавательной деятельности как готовность к новациям и инновациям, к творчеству в изменяющихся условиях среды. Самостоятельность предусматривает ответственное отношение человека к своему поведению. Самокритичность — духовно-нравственное качество личности, выражающееся как вскрытие и признание своих собственных ошибок, недостатков, недоработок. Это критичное отношение к себе самому, основанное на самодиагностике, самоанализе, самооценке, Самоконтроле Самооценка - оценивание человеком своих собственных достоинств и недостатков, понимание своих особенностей и поступков. Самооценка есть степень развития самосознания, когда возникает определенное отношение к себе, своим способностям, продуктам деятельности.
Она выражается в способности отнестись к себе критически, соотнести свои возможности с результатами деятельности. Это мнение лично о себе в сравнении с другими, это одна из форм рейтинга, проведенного человеком для «внутреннего пользования». Регулятивная функция самооценки проявляется в своеобразном творческом отношении к собственной личности, то есть в стремлении изменить, улучшить себя. Самооценка развивается в процессе самоанализа, в процессе овладения рефлексией. На самооценку не редко влияет настроение, переживание, хотя в целом это явление устойчивое.
Низкая самооценка порождает комплекс неполноценности, завышенная — самомнение, самолюбование, самодостаточность и т. Свобода др. Выражается она как способность действовать принимать решение, делать выбор, самостоятельно воспринимать, мыслить, оценивать согласно своим интересам, целям, ценностям, способностям и возможностям. Степень свободы зависит как от субъективного фактора состояния организма, характера, воспитания , так и внешнего объективного предоставленных законом, обычаями, традициями свобод; законами природы; экономическими и политическими условиями. В итоге свобода связана с самоопределением, самосознанием человека, аккумулирующего все эти фактора.
Свободный человек способен управлять собой — своими желаниями, стремлениями. В русской культуре понятие свободы тесно связано с понятием правды и справедливости. Скупость др. Это разновидность жадности. Особенность скупости в том, что скупой человек и к себе скуп, он лишает себя даже того, что имеет.
Слово ст. Слово обладает своим бытием, ибо вбирает в себя и человеческое внутреннее «я» говорящего. Исчезнувшие тысячелетия сохранились для нас через слово, оно оказалось нетленным и неуязвимым для Времени. От поколения к поколению в необозримое будущее передается устно и письменно история народов. Язык — это код народов, знаки, сохраняющие информацию.
Слова многообразны по смыслу и значению. Без слова нельзя свертывать знания, нельзя мыслить, нельзя выразить идею. Особо высокая вера в слово была в глубокую старину, считалось, что оно обладает особой силой воздействия на природу и человека. Люди считали, что даже простое название явления, предмета дает им власть над ними. Совесть ст.
Совестливый человек, то есть человек, чувствующий свою совесть, более нравственно ответственный за свое поведение перед окружающими людьми и обществом. Совесть есть врожденный нравственный закон внутри человека, строгий и неподкупный судья «Совесть без зубов, а загрызет». Она определяет развитие других качеств личности. Сознательность - совокупность свойств, качеств, помогающих человеку правильно разбираться в окружающей действительности, определяя свое поведение. Сопереживание сочувствие — положительное духовно-нравственное качество личности, проявляющееся в способности переживать радость и горе другого человека.
Сопереживание — это удовлетворение за успехи других людей, без зависти и ревности. Сопереживание — это восприятие боли, трудностей, потерь другого человека с соболезнованием, сочувствием, состраданием, желанием помочь, поддержать, и все из любви к нему. Такое причастие к жизненным переживаниями близких людей основано на эмпатии, как чуткости и глубоком понимании их душевного и физического состояния. Сопереживание — это представление себя в роли человека, переживающего радость или горе и действия по отношению к нему такие, какие человек хотел бы получить к себе, будучи реально в таком состоянии. Сопереживание граничит с ответственностью, с личностным восприятием жизни, с желанием людям добра.
Счастье - состояние человека, выражающееся в удовлетворенности своей жизнью, полноте и осмысленности жизни. Это понятие, обозначающее оптимальное для человека сочетание различных факторов, способствующих появлению чувства удовлетворения, радости, оптимизма, надежд. Счастье иногда понимается как удача, благосклонность души, состояние благополучия. В опыте конкретного человека счастье — это состояние свободы, уравновешенности, спокойствия, отсутствия неврозов и конфликтов, возможность быть самим собой. Счастье человеку не дается с рождения, к нему стремятся, преодолевая преграды.
Такт нем. Проявляется как чувство меры, то есть своевременности, определенной силы, деликатности, соблюдения норм приличия. Слово «такт» заимствовано педагогикой из музыковедения, где обозначало метрическую меру отношений тонов. Тактичность — положительное нравственно-этическое качество личности, основанное на развитии чувства такта. Проявляется в соблюдении меры в общении, в недопущении действий и слов, которые могли бы быть неприятны или разрушительны для окружающих.
Тактичность — это качество, с помощью которого человек регулирует и гармонизирует свои отношения с людьми. Талант гр. Талант — это одаренность, расположенность человека к деятельности, что во многом определяет судьбу человека. Творчество — способ деятельности и мышления, обеспечивающий выход личности за пределы традиционного, привычного, заданного бытия. Некоторые ученые считают творчество высшей формой мышления и деятельности, основой мастерства, характерным признаком таланта человека.
Оно может проявляться в любом виде деятельности человека. Через творчество человек реализует себя как личность. Традиция лат. Так, хранятся и передаются обычаи, привычки, взгляды, оценки действия. Посредством традиций осуществляется социальное наследование тех или иных качеств, действий, отношений.
Складываются они на основе длительного опыта совместной жизнедеятельности и проявляются как стереотипы поведения и общения, в устойчивости общественного мнения, убеждений. Труд — др. Труд обеспечивает развитие человека и его движение вперед, правда, при условии любви к труду и творческого отношения к нему. Чтобы его совершать, нужно мужество, терпение. Труд благословенен и благодетелен для человека.
Ушинский Во времена Владимира Мономаха труд физический и умственный не противопоставлялись. Первый рассматривался как необходимая предпосылка для успеха второго, а второй как облагораживающий первый, делающий человека сильным, мудрым. Трудолюбие — положительное духовно-нравственное и волевое качество личности, состоящее в стремлении и умении добросовестно, увлеченно и с чувством удовлетворения совершать трудовой процесс, выполнять трудовые функции. Для трудолюбия важны волевые усилия, организованность, дисциплинированность, настойчивость. Трусливость др.
Трусость часто лежит в основе предательства, лжи и многих других пороков. Учитель настоящий учитель - это человек, занимающийся обучением и воспитанием учащихся, как правило, профессионально подготовленный. Но учитель — это прежде всего лицо, добровольно взявшее на себя высокую ответственность за воспитание и обучение другого человека, впустившее его в свое сознание и осуществляющее духовное руководство им. Такая высокая роль учителя может сочетаться с выполнением сугубо учительских функций в школе, а может выполняться добровольно совсем не школьным педагогом, например, духовником, старшим другом, братом или отцом. Учитель в этом смысле — это тот, кто выслушивает ребенка, неустанно наблюдает за его ростом, предоставляет необходимую свободу, дает нужные советы, предостерегает от предательства, суеверия и лицемерия.
Учитель должен быть близок ученику, иначе нет учения. Современная педагогика считает, что учителем может быть только духовно развитая, творческая личности, обладающая способностью к рефлексии, профессиональными навыками, большим педагогическим даром и стремлением к новому. Учитель должен понимать сущность и самоценность образования. Учитель — это и посредник между общекультурным опытом человечества и новым поколением. Фантазия лат.
Фантазия — это воображение, изобретательная сила ума, самобытное творчество человека. С ее помощью человек может опережать события, проектировать деятельность. Слово «фантазия» когда-то было именем сына бога сна Гипноса, спящего в виде неодушевленного предмета — то земли, то воды, то дерева или камня. С тех пор этот мифологический образ сохранил себя в названии образа поэтического, психологического, мысленного. Халатность араб.
Название этой черты произошло от слова «халат» - домашней одежды, просторной, не стесняющей движений, теплой и уютной. Халат позволял расслабиться, отдохнуть, отойти от дела. Отсюда и «халатность», характеризующая отход от дела, от серьезного и усердного его выполнения, расслабленность и даже леность. Ханжество тур. Это притворно-добродетельное, показное благочестие, рассчитанное «на публику» и используемое для извлечения выгоды доверия, признания, поощрения, повышения в должности и т.
Характер гр. Характер делает человека узнаваемым, как бы наделенным приметами, особыми признаками. При наличии характера человек становится способным проводить в жизнь свои идеи и осуществлять замыслы, проявлять волю и силу, быть творческим. Всю жизнь человек занимается воспитанием своего характера. Через характер человек овладевает средой и адаптируется к ней.
Хвастливость ст. Хвастливые люди любят говорить о себе, своих реальных и мнимых победах, быть на виду, получать похвалу. Хитрость — нравственно-этическое качество личности, проявляющееся в ловкости, обмане, лукавстве, тайном действии, скрытом поступке. Хитрость — способ обмануть бдительность противника или средство получить какой-либо желаемый иной результат. Храбрость фр.
Проявляется как способность личности к преодолению страха, неуверенности и сомнений, как способность в ситуации опасности рисковать собой ради достижения цели. Храбрый человек решительный, уверенный в победе, тверд в решениях, у него есть воля для преодоления преград. Цель — это воображаемая вершина, индивидуальная для каждого человека, к которой он стремится, и пытается выполнить для этого все необходимые, зависящие от него условия, требования, обязанности. С точки зрения философии, целью является необходимое условие жизни как для человека, так и для остальных организмов. Целеустремленность — положительное нравственно-волевое качество личности, проявляющееся как способность личности ставить ясные и доступные цели и задачи деятельности, действий, поступков, основываясь на жизненных принципах, личных взглядах и убеждениях, нравственных установках.
Целеустремленность — это и сосредоточенность действий, мыслей и чувств на непреклонном движении и достижении поставленной цели. Ценности — понятие, которое обозначает объекты, явления, их свойства, а также абстрактные идеи, воплощающие в себе общественные идеалы и выступающие как эталоны должного. Это важнейшие компоненты человеческой культуры наряду с нормами и идеалами. Вечные ценности - ценности, которые важны во все времена и для всех людей. К таким ценностям относятся свобода, истина, красота, справедливость, добро и польза, честность и другие.
Вечные ценности важны для для духовно развитого человека. Чтение — смысловое восприятие и понимание письменного текста. Чтение — это всегда реакция на текст автора, что зависит от техники дешифровки буквенных знаков, от опыта читающего, от его развития и особенностей восприятия. При чтении происходит связь слов произносимых мысленно или вслух с личным опытом и описываемыми событиями, с авторским видением их. В этом смысле всегда есть сотворчество, сопереживание, есть диалог с автором это происходит даже при чтении учебников.
Методика обучения чтению строится на понимании чтения как вида деятельности, то есть как информационно-ценностного и культурно-исторического процесса. Чтение — это форма познания и общения. Понимание прочитанного — основная задача чтения. Чтение — это феномен человеческой жизни, речевой онтогенез. Активная речь есть основа развития и обучения человека.
Существуют разные виды чтения: вслух, «про себя», скорочтение и т. Честь - это свое собственное и общественное мнение о себе, своих достоинствах и добродетелях. Честь — форма нравственной оценки всей жизнедеятельности человека. Это то, что составляет сущность человека и зависит от него, но утверждается и оценивается более извне. Это то, что в народе называют доброй славой и доброй молвой.
Честь — это совесть, уважение к самому себе, выражающее стремление приблизить свою жизнь и деятельность к идеалу. Честь и ее защита есть способ проявления и защиты достоинства. Человек с честью остро чувствует оскорбления, унижения, упреки в нечестности, лжи и других злонамерениях. Не совершающий их будет защищать себя от посягнувших на честь даже ценой жизни. Понятие о чести для человека есть сильный стимул нравственного совершенствования и духовного роста.
Щедрость ц. Эгоизм лат. Экология гр. Экология исследует популяции, среду обитания живых существ, включая человека, положение человека как вида и общества в экосфере планеты.
Двенадцатилетняя Тиночка Руднева влетела, как разрывная бомба, в комнату, где её старшие сёстры одевались к сегодняшнему вечеру. Виноградова: «Прилагательное — это самая изобразительная часть речи». Прилагательное — это часть речи, обозначающая признак предмета. Известный лингвист В. Виноградов называет её «самой изобразительной частью речи». Докажем это с помощью примеров из текста А. Так, в 13 предложении с помощью прилагательных создаётся портрет юного музыканта. Мы узнаём, что он был «худощавым» мальчиком с «бледным» лицом. Использованные определения дают читателю возможность представить героя текста. В 27 предложении прилагательные помогают автору описать игру Юрия Азагарова. Он извлекал из инструмента на удивление «мощные, смелые, полные звуки». С помощью эпитетов подчёркивается, насколько красивой и душевной была его мелодия. Таким образом, прилагательные действительно помогают представить тот или иной предмет, потому что являются самой яркой, выразительной частью речи.
Сочинение рассуждение на тему что такое настоящее искусство огэ
Настоящее искусство подобно могучей силе, способной пробудить в человеке сильные чувства, вызвать эмоции, заставить задуматься о серьёзных жизненных вопросах. Произведения настоящего искусства являются народным достоянием, важнейшими духовными ценностями, которые должны передаваться другим поколениям. Соприкосновение человека с произведениями искусства способствует его духовному обогащению. Настоящее искусство волнует душу, даёт ощущение счастья. Оно способно отвлечь человека от повседневности, перенести в мир мечты и фантазии, вселить веру в чудеса. Настоящее искусство не только способно пробудить в человеке сильные чувства и эмоции, отвлечь на время от серой повседневности, доставить удовольствие, но и наполнить жизнь смыслом, найти ключ к самому себе. Неуверенные в себе люди имеют заниженную самооценку, они страдают комплексом неполноценности. Эта черта очень мешает в жизни.
Необходимо с ней бороться, преодолевать. Делая нравственный выбор, человек руководствуется совестью, моралью, собственными представлениями о жизни. Сила духа складывается из уверенности в себе, целеустремлённости, упорства, стойкости, несгибаемости, веры в лучшее.
Настоящее искусство — это величайшие произведения, оказывающие на человека огромное влияние и меняющие его мировосприятие. Как именно искусство воздействует на людей? Чтобы ответить на этот вопрос, обращусь к произведениям художественной литературы. Так, в предложенном тексте А.
Куприна говорится о мальчике, который произвёл большое впечатление на великого композитора своей душевной игрой. В 54-56 предложениях описывается, с каким волнением играл Юрий Азагаров рапсодию Листа. Внимание «властного» зрителя подбадривало юношу и придавало его пальцам «исключительную гибкость и послушность». Юрий вкладывал в игру всю душу, вот почему А. Рубинштейн так сильно заинтересовался юным музыкантом. В рассказе В. Астафьева «Гимн жизни» также поднимается проблема влияния настоящего искусства на человека.
Главная героиня была неизлечимо больна, поэтому она уже почти попрощалась с жизнью, не видя впереди ничего светлого. Но услышанная в планетарии музыка Чайковского меняет прежние представления девушки.
Сочинение пишите аккуратно, разборчивым почерком. Сочинение 9. Чтобы научиться понимать настоящее искусство, надо слушать объяснения тех, кто тонко чувствует картины и видит то, что вкладывали в их живописцы. В тексте Виктора Владимировича Голявкина я могу найти подтверждение высказанных мыслей. Рассказчик рассматривал альбом великих мастеров и слушал учителя. Написано сердцем, вот в чём дело! Ещё Пётр Петрович объяснял, что подлинный шедевр не просто профессионально написан — в нём есть откровение. Смотря на репродукции Рафаэля, он восклицал: «Гениально: линии поют… Благородство, человечность, красота… Кстати, сравните «Мадонну Сикстинскую» вот с этой, другого художника… Всё не то!..
Итак, настоящее искусство открывает мир красоты и учит осознанно воспринимать реальность, подмечая все детали, но чтобы научиться его понимать, надо много трудиться, всматриваться в шедевры, сравнивать их с другими полотнами, учиться видеть у тех, кто это уже умеет. К искусству можно отнести многое, кино, театр, архитектуру и другое. Есть люди, которые не обращают внимания на искусство и живут своей реальной жизнью. Таких людей многие не принимают в серьез, так как они ни в чем не видят красоты, и обречены на существование в своем сером мире. Они не замечают истиной красоты природы, блики воды, ранний рассвет и другое. Они считают это неважным и предпочитают больше внимания уделять своей работе. А другие люди не могут представить себе свою жизнь бес искусство, так как искусство для них главная составляющая жизни. Эти люди частенько теряют дар речи, если в их руках оказывается экземпляр, многовековой давности. Так же они восхищаются, когда приходит в музей и картинную галерею. Есть еще третья часть людей.
Это творцы, которые воспроизводят на свет, то что мы считает произведением искусство. Такого человека можно назвать умным или даже гением. К таким людям относятся Бетховен, Бах, Рублев и многие другие творческие личности. Они написали картины и сочиняли разные симфонии и сонаты. К этому классу людей можно отнести великого русского писателя Александра Пушкина. Этот человек стал воплощением русской классической литературы. Можно еще долго перечислять великих людей, но мы рассмотрели лишь нескольких из самых разных видов искусство. История искусство начинается чуть ли не с каменного века, ведь именно тогда зародилось искусство. На протяженнее многих тысяч лет искусство не куда не пропадало, а принимала разные облики и воплощение. Можно считать, что кино это довольно новое направление в искусстве.
Оно появилось совсем недавно в начале двадцатого века. Ведь именно искусство позволяют заглянуть на много лет назад. Когда мы приходим в галерею, то мы наслаждаемся красотой картин. Слушая оперу, мы слышим звуки природы. Космонавт наслаждается красотой космоса и не может наглядеться на его глубину. В девятнадцатом веке даже была теория чистого искусство. Она предполагала, что искусство дороже жизни. А такой писатель, как Чернышевский развеял эту теорию в прах. Я это к тому, что каждый человек выбирает сам как ему относится к искусству. Замечать ему красоту природы или не замечать.
Ходить в музеи или не ходить… 4 вариант Искусство было частью нашей жизни с тех пор, как существует человечество. На протяжении тысячелетий люди создавали, смотрели, критиковали и наслаждались искусством. Я хотел бы ответить на три вопроса: что такое искусство, какова его цель и почему оно сохранилось так долго. Мнение о том, что «искусство — это подражание представление », не только подверглось сомнению, но и исчезло, по крайней мере, в некоторых видах искусства на протяжении более столетия. Впоследствии оно было заменено теорией, согласно которой искусство является выражением. Вместо того, чтобы отражать состояния внешнего мира, искусство считается отражением внутреннего состояния художника. По крайней мере, это, по-видимому, подразумевается в основном значении «выражения»: внешнем проявлении внутреннего состояния. Искусство как представление о внешнем существовании по общему признанию «сквозь темперамент» было заменено искусством как выражением внутренней жизни людей. История показывает, что искусство использовалось в качестве основного инструмента для общения. Пещерные люди рисовали на своих стенах с помощью простых и тупых инструментов.
Древние египтяне, ацтеки, инки и майя создали много дотошных произведений искусства. Некоторые из дотошных произведений искусства — маски, пирамиды, украшения, настенные росписи, гробницы, саркофаги. Первобытные римляне и греки показали свою оценку жизни через искусство. Индия использовала искусство, чтобы показать свой танец и свои религии. Африканское искусство является символом их племенных манжет, как видно из их тотемных столбов. Сегодня искусство претерпело много изменений. Абстрактное искусство доминирует, сегодня показывает неоднозначную жизнь, в которой живет человек, в отличие от однозначного искусства прошлого.
Оно появилось совсем недавно в начале двадцатого века. Ведь именно искусство позволяют заглянуть на много лет назад.
Когда мы приходим в галерею, то мы наслаждаемся красотой картин. Слушая оперу, мы слышим звуки природы. Космонавт наслаждается красотой космоса и не может наглядеться на его глубину. В девятнадцатом веке даже была теория чистого искусство. Она предполагала, что искусство дороже жизни. А такой писатель, как Чернышевский развеял эту теорию в прах. Я это к тому, что каждый человек выбирает сам как ему относится к искусству. Замечать ему красоту природы или не замечать. Ходить в музеи или не ходить… 4 вариант Искусство было частью нашей жизни с тех пор, как существует человечество.
На протяжении тысячелетий люди создавали, смотрели, критиковали и наслаждались искусством. Я хотел бы ответить на три вопроса: что такое искусство, какова его цель и почему оно сохранилось так долго. Мнение о том, что «искусство — это подражание представление », не только подверглось сомнению, но и исчезло, по крайней мере, в некоторых видах искусства на протяжении более столетия. Впоследствии оно было заменено теорией, согласно которой искусство является выражением. Вместо того, чтобы отражать состояния внешнего мира, искусство считается отражением внутреннего состояния художника. По крайней мере, это, по-видимому, подразумевается в основном значении «выражения»: внешнем проявлении внутреннего состояния. Искусство как представление о внешнем существовании по общему признанию «сквозь темперамент» было заменено искусством как выражением внутренней жизни людей. История показывает, что искусство использовалось в качестве основного инструмента для общения. Пещерные люди рисовали на своих стенах с помощью простых и тупых инструментов.
Древние египтяне, ацтеки, инки и майя создали много дотошных произведений искусства. Некоторые из дотошных произведений искусства — маски, пирамиды, украшения, настенные росписи, гробницы, саркофаги. Первобытные римляне и греки показали свою оценку жизни через искусство. Индия использовала искусство, чтобы показать свой танец и свои религии. Африканское искусство является символом их племенных манжет, как видно из их тотемных столбов. Сегодня искусство претерпело много изменений. Абстрактное искусство доминирует, сегодня показывает неоднозначную жизнь, в которой живет человек, в отличие от однозначного искусства прошлого. Суть искусства заключается в том, чтобы показать идеи и идеи, которые имеют отношение к обществу. Искусство предназначено, чтобы оживить жизнь и вещи, хотя современное искусство показывает больше, если негативность жизни.
Галереи, парки и музеи смотрят на публику со смыслом и с признательностью за искусство. Искусство все еще эффективно, так как рукописный материал был замечен в стенах Древнего Египта. Современное искусство стимулирует мысли и способствует большему воображению. Сформулируйте и прокомментируйте данное Вами определение. Напишите сочинение-рассуждение на тему «Что такое настоящее искусство», взяв в качестве тезиса данное Вами определение. Аргументируя свой тезис, приведите 2 два примера-аргумента, подтверждающих Ваши рассуждения: один пример-аргумент приведите из прочитанного текста, а второй — из Вашего жизненного опыта. Если сочинение представляет собой пересказанный или полностью переписанный исходный текст без каких бы то ни было комментариев, то такая работа оценивается нулём баллов. Текст 1. Текст 2.
Вершиной творчества писателя стал роман «Факультет ненужных вещей», который он создавал более 10 лет. Текст 3. Текст 4. Текст 5. За книгу «Моя собака любит джаз» была награждена Международным дипломом Г. Текст 6. Самыми известными её произведениями стали повести «Динка», «Динка прощается с детством». Текст 7. Настоящее искусство-это прекрасное творение рук человеческих, которое способно на миг отвлечь от мирской суеты и проблем и перенести в другой, волшебный мир.
Произведениями искусства можно назвать талантливо написанную картину, скульптуру, повторяющую все изгибы человеческого тела, художественный роман, уносящий читателя в гущу событий, а также чарующая музыка. Искусство призвано привносить в нашу обыденную жизнь частицу волшебства, красоту и вдохновение. Ведь, наслаждаясь творениями талантливых людей, можно и самому захотеть приобщиться к миру искусства. Оно помогает нам ценить всю красоту окружающего мира и не затеряться в реальности, которая часто бывает хмурой. Человек, ценящий и понимающий настоящее искусство, становится лучше и чище, он не способен совершать низкие и неприглядные поступки. В данном отрывке рассказывается о великом певце Энрико Спаргетти. Его голос был способен зачаровать и восхищать слушателей. Его талант был просто невероятным, благодаря чему его сравнивали с мифическим Орфеем.
Сочинение 9.3 как научиться понимать настоящее искусство? по тексту Голявкина
Вересаев также описывает оживляющую силу истинного искусства. В очерке " Мать " он передаёт своё восхищение "Сикстинской мадонной" Рафаэля. Он поражён встречей с полотном, хотя изначально был настроен скептически. Картина настолько смогла передать чистоту и красоту Матери с Младенцем, что даже неверующий человек захотел молиться ей. Встреча с настоящим искусством придала Вересаеву духовных сил.
Прошло время, из этой рыжеволосой девочки выросла настоящая красавица, которая в один прекрасный день выходит на сцену в качестве оперной певицы и выступает перед зрительным залом, в котором сидит один из ее одноклассников. У одноклассника совершенно изменилось мнение о Светлане. Еще одним литературным аргументом является повесть В. В этом произведении речь ведется о слепом мальчике, у которого случайным образом обнаруживаются музыкальные способности.
Поводом к его занятиям музыкой послужили звуки дудки, на которой играл конюх. Слепой мальчик просто слушал игру конюха, все чаще приходя к нему. Потом у мальчика появился интерес к музыке и урокам. Вскоре ему самому удалось научиться играть на дудочке. Следуя логике автора этого произведения, стоит заявить о бессмертном статусе подлинного искусства. Список литературы 1. Айзерман Л. Сочинение о сочинениях.
Богданова О. Экзамен по литературе: от выпускного к вступительному. Калганова Т. Сочинения различных жанров в старших классах. Кохтев Н. Сочинение: работа над содержанием и языком.
Смотря на репродукции Рафаэля, он восклицал: «Гениально: линии поют… Благородство, человечность, красота… Кстати, сравните «Мадонну Сикстинскую» вот с этой, другого художника… Всё не то!.. Итак, настоящее искусство открывает мир красоты и учит осознанно воспринимать реальность, подмечая все детали, но чтобы научиться его понимать, надо много трудиться, всматриваться в шедевры, сравнивать их с другими полотнами, учиться видеть у тех, кто это уже умеет. К искусству можно отнести многое, кино, театр, архитектуру и другое. Есть люди, которые не обращают внимания на искусство и живут своей реальной жизнью. Таких людей многие не принимают в серьез, так как они ни в чем не видят красоты, и обречены на существование в своем сером мире. Они не замечают истиной красоты природы, блики воды, ранний рассвет и другое. Они считают это неважным и предпочитают больше внимания уделять своей работе. А другие люди не могут представить себе свою жизнь бес искусство, так как искусство для них главная составляющая жизни. Эти люди частенько теряют дар речи, если в их руках оказывается экземпляр, многовековой давности. Так же они восхищаются, когда приходит в музей и картинную галерею. Есть еще третья часть людей. Это творцы, которые воспроизводят на свет, то что мы считает произведением искусство. Такого человека можно назвать умным или даже гением. К таким людям относятся Бетховен, Бах, Рублев и многие другие творческие личности. Они написали картины и сочиняли разные симфонии и сонаты. К этому классу людей можно отнести великого русского писателя Александра Пушкина. Этот человек стал воплощением русской классической литературы. Можно еще долго перечислять великих людей, но мы рассмотрели лишь нескольких из самых разных видов искусство. История искусство начинается чуть ли не с каменного века, ведь именно тогда зародилось искусство. На протяженнее многих тысяч лет искусство не куда не пропадало, а принимала разные облики и воплощение. Можно считать, что кино это довольно новое направление в искусстве. Оно появилось совсем недавно в начале двадцатого века. Ведь именно искусство позволяют заглянуть на много лет назад. Когда мы приходим в галерею, то мы наслаждаемся красотой картин. Слушая оперу, мы слышим звуки природы. Космонавт наслаждается красотой космоса и не может наглядеться на его глубину. В девятнадцатом веке даже была теория чистого искусство. Она предполагала, что искусство дороже жизни. А такой писатель, как Чернышевский развеял эту теорию в прах. Я это к тому, что каждый человек выбирает сам как ему относится к искусству. Замечать ему красоту природы или не замечать. Ходить в музеи или не ходить… 4 вариант Искусство было частью нашей жизни с тех пор, как существует человечество. На протяжении тысячелетий люди создавали, смотрели, критиковали и наслаждались искусством. Я хотел бы ответить на три вопроса: что такое искусство, какова его цель и почему оно сохранилось так долго. Мнение о том, что «искусство — это подражание представление », не только подверглось сомнению, но и исчезло, по крайней мере, в некоторых видах искусства на протяжении более столетия. Впоследствии оно было заменено теорией, согласно которой искусство является выражением. Вместо того, чтобы отражать состояния внешнего мира, искусство считается отражением внутреннего состояния художника. По крайней мере, это, по-видимому, подразумевается в основном значении «выражения»: внешнем проявлении внутреннего состояния. Искусство как представление о внешнем существовании по общему признанию «сквозь темперамент» было заменено искусством как выражением внутренней жизни людей. История показывает, что искусство использовалось в качестве основного инструмента для общения. Пещерные люди рисовали на своих стенах с помощью простых и тупых инструментов. Древние египтяне, ацтеки, инки и майя создали много дотошных произведений искусства. Некоторые из дотошных произведений искусства — маски, пирамиды, украшения, настенные росписи, гробницы, саркофаги. Первобытные римляне и греки показали свою оценку жизни через искусство. Индия использовала искусство, чтобы показать свой танец и свои религии. Африканское искусство является символом их племенных манжет, как видно из их тотемных столбов. Сегодня искусство претерпело много изменений. Абстрактное искусство доминирует, сегодня показывает неоднозначную жизнь, в которой живет человек, в отличие от однозначного искусства прошлого. Суть искусства заключается в том, чтобы показать идеи и идеи, которые имеют отношение к обществу. Искусство предназначено, чтобы оживить жизнь и вещи, хотя современное искусство показывает больше, если негативность жизни. Галереи, парки и музеи смотрят на публику со смыслом и с признательностью за искусство. Искусство все еще эффективно, так как рукописный материал был замечен в стенах Древнего Египта. Современное искусство стимулирует мысли и способствует большему воображению. Сформулируйте и прокомментируйте данное Вами определение. Напишите сочинение-рассуждение на тему «Что такое настоящее искусство», взяв в качестве тезиса данное Вами определение.
Сколько силы, мощи, напора, энергии в этом удивительном творении. Смотришь на картину и понимаешь, что жизнь — это активное движение. Появляются новые силы, желание действовать, а грусть уходит, не оставляя следа. В заключение подчеркну, что произведения искусства способны чудесным образом воздействовать на человека, облагораживать, дарить надежду и радость.
Настоящее искусство: образцы сочинений
Звуки гармони укрепили боевой дух солдат и помогли им собраться с силами для долгожданной победы. Перефразировать абзац Без искусства наша жизнь была бы тусклой, грустной и обыденной. Поэтому низкий поклон талантливым мастерам прошлого, настоящего и будущего, которые своим творчеством наполняют нашу жизнь ощущением сопричастности к великому. Перефразировать абзац.
Полезные сайты, пособия Примеры сочинений. Домбровского Настоящее искусство - это мощная сила, воздействующая на разум и чувства человека.
Подлинное искусство вызывает у нас глубокое сопереживание, сочувствие к людям, к окружающему миру и любовь к жизни. Если вы, например, рассматриваете картину и чувствуете радость и вдохновение, то будьте уверены: вам посчастливилось соприкоснуться с настоящим искусством. О ценности истинного искусства говорится в тексте Ю.
Все симпатии лирической героини отданы очаровавшему и заколдовавшему ее кино! Вот как она с восторгом пишет о любимом виде искусства: «От кино я именно и жду полного преображения, окончательного обмана — «чтоб не думать зачем, чтоб не помнить когда».
Моя точка зрения о настоящем искусстве отличается от мнения героини Т. Толстой: я люблю театр! Несколько недель назад мне посчастливилось побывать на чудесном спектакле оперы-мистерии «Юнона» и «Авось». Все, что было там: и чудесные декорации, и прекрасная музыка Алексея Рыбникова, и романтическая история любви двух прекрасных людей — говорило о том, что я в храме искусства! И «боги в нём… мои!
Искусство - это составная часть культуры человечества. Однако только то искусство, которое положительно влияет на человека, затрагивая сокровенные струны его души, мы можем назвать настоящим. Примеры настоящего искусства мы встречаем в тексте Т. Герой рассказа, от лица которого идет повествование, сравнивает два вида искусства — театр и кино. Он приходит к выводу, что театр — это не его храм и боги в нём не его 4-7.
Кино же он любит по-настоящему, потому что там можно расслабиться и помечтать, там нет изъянов, которые прощаются артистам в театре в обмен на их искусство 8. По его мнению, «кино для тех, кто любит сны чудеса», «кино — для детей».
Мне нравится395 Не нравится237 Вариант 4 Настоящее искусство — это не просто мастерство и технические навыки, это форма выражения, которая способна вызвать глубокие эмоции, мысли и оставить след в сердце зрителя или слушателя. Оно должно быть достоверным и иметь смысл, который можно понять и ощутить. Примеры настоящего искусства можно найти в различных областях, например, в литературе и живописи.
Я считаю, что роман Ф. Достоевского «Преступление и наказание» является примером настоящего искусства в литературе. Это произведение не только отражает социальные проблемы России в 19 веке, но и погружает читателя во внутренний мир главного героя Раскольникова. Роман написан в эмоциональном стиле, который заставляет задуматься о главных жизненных ценностях и моральных принципах. В живописи примером настоящего искусства может служить картина «Купание красного коня» Казимира Малевича.
На первый взгляд, картина может показаться абстрактной и бессмысленной, но она передает глубокий смысл, вызывая у зрителя чувство внутренней гармонии и спокойствия. Малевич использовал геометрические формы и чистые цвета, чтобы выразить идею о чистоте и простоте, и в результате создал произведение искусства, которое остается актуальным и вдохновляющим на протяжении многих лет. Настоящее искусство не оценивается только в деньгах, его ценность заключается в эмоциональном воздействии на человека. Оно способно захватывать воображение и душу, вызывать эмоции и трансформировать нашу психику. Таким образом, настоящее искусство — это произведение, созданное с высокими стандартами качества и эстетики, способное оставить неизгладимый след в памяти и вдохновить на духовный рост.
Мне нравится213 Не нравится157 Вариант 5 Искусство является одним из самых универсальных понятий в мире, привлекая внимание людей с древних времен до сегодняшнего дня. Тем не менее, для каждого из нас понятие настоящего искусства может иметь свое особенное значение. Для меня, настоящее искусство это произведения, способные вызвать эмоции и впечатления у зрителя или читателя. Это могут быть картины, романы, фильмы, музыкальные композиции, скульптуры или театральные представления. Мое определение настоящего искусства имеет большое значение, так как оно позволяет мне определять, что является ценным и важным в мире искусства.
Настоящее искусство, по моему мнению, должно быть не только красивым и уникальным, но и иметь глубину, вызывать размышления и приводить к изменениям в мышлении зрителя. Это произведение затрагивает сложные темы, такие как мораль, справедливость, человеческая природа, и вызывает у читателя эмоции и сильные впечатления. Оно заставляет задуматься о том, что такое справедливость и как она связана с моральными нормами. Это произведение вызывает сильные эмоции у зрителя и передает историческое событие во всей его трагичности. Картина заставляет задуматься о том, насколько опасна власть и что люди, даже если они являются правителями, не всегда принимают правильные решения.
В целом, настоящее искусство это произведения, которые не только красивы, но и обладают глубоким смыслом и способностью вызывать эмоции. Искусство является важным элементом культуры и позволяет нам лучше понимать себя и мир вокруг нас. Каждый раз, когда мы встречаемся с настоящим искусством, мы находимся взглядом лицом к лицу с выражением человеческой души, которая способна улучшить и вдохновить нас на жизнь. Мне нравится196 Не нравится87 Вариант 6 Искусство — это проявление человеческой духовности, способное вызвать в зрителе или читателе глубокие эмоции и мысли. Настоящее искусство должно быть свободным, неограниченным формальными правилами и техниками, а иметь свою индивидуальность.
Для подтверждения этого определения приведены два примера из русской литературы и живописи. Первый пример — роман «Мастер и Маргарита» М. Этот роман является классикой мировой литературы и вызывает у читателей множество эмоций — от смеха до глубокого размышления. Роман описывает посещение дьяволом Москвы и изменение жизни ее жителей. Книга содержит множество символов и аллюзий, которые не оставят равнодушным ни одного читателя.
Второй пример — картина И. Репина «Не ждали». Эта картина изображает момент, когда крестьяне получили свободу от крепостного права. На картине изображены люди, которые пережили огромное количество трудностей и страданий, но не потеряли своего достоинства. Именно этот образ крестьянина воплощает в себе истинную силу и величие русского народа.
В обоих примерах мы видим, как искусство способно передать сложные и глубокие идеи, вызвать эмоции и оставить глубокий след в сердцах зрителей или читателей. Таким образом, настоящее искусство — это произведение, которое способно возбудить в человеке эстетическое наслаждение и вызвать чувство гармонии. Оно не ограничивается техниками и правилами, а выражает индивидуальность творца и является свободным выражением его души. Приведенные мною примеры из русской литературы и живописи демонстрируют силу и величие настоящего искусства и подтверждают мою точку зрения. Мне нравится44 Не нравится25 Какие критерии можно использовать для определения настоящего искусства?
Определение настоящего искусства может быть довольно субъективным и может различаться в зависимости от культурных и социальных контекстов.
Сочинения к варианту №36 ОГЭ-2024 по русскому языку
Сочинение: Какое искусство называют настоящим? Настоящее искусство волнует душу, даёт ощущение счастья. Настоящее искусство — это инструмент преображения человеческой души, заставляющий людей смотреть по-иному на окружающую действительность. Посмотреть тексты о настоящем искусстве для ОГЭ по русскому языку, сочинения. Главная» Новости» Сочинение по огэ по русскому 2024 13 3 учитель.