Новости мост в салехарде через обь

Мост через Обь из Лабытнанги в Салехард является одним из ключевых пунктов реализации проекта Северного широтного хода (СШХ) — будущей железнодорожной магистрали протяженностью более 700 км, которая пройдет по маршруту «Обская – Салехард – Надым.

Всё путём: Путин указал место, где скоро будет денег — завались

Это чуть более 8 миллиардов рублей. Железнодорожную часть возьмёт на себя компания РЖД. Она же будет эксплуатировать дорогу. Решение окончательное, подтвердил, сегодня приветствуя участников совещания и о министра транспорта Максим Соколов.

Корреспондент vesti-yamal. Щуп с трудом, но входит в глинистую землю. На глубине почти полтора метра упирается в вечную мерзлоту. Именно столько успело протаять за короткое северное лето.

Мерзлота она как коренная порода. Когда она в мерзлом состоянии, она реально как камень», - рассказал Ярослав Камнев, старший научный сотрудник «Научного центра изучения Арктики». Щуп и сантиметр — способ не новый, но проверенный и надежный. Казалось бы, самая обычная, ничем не примечательная тундра. А на самом деле международная исследовательская площадка. Каждые 10 метров вбиты вот колышки, всего их 121 - это точки, в которых измеряется глубина сезонного протаивания вечной мерзлоты. И по всему миру целых 250 таких же площадок.

В мире эти исследования проводятся с девяностых. Площадка под Харпом существует третий год. Проект ведут студенты МГУ и ямальские ученые.

Северный широтный ход - железнодорожный коридор протяженностью 707 километров от станции Обская до Надыма. Он соединит Северную и Свердловскую железные дороги в единую систему и откроет короткий выход грузам к Северному морскому пути, а именно к порту Сабетта на Карском море. Оттуда появится возможность доставлять грузы практически в любую точку света - хоть на востоке, хоть на западе.

В результате сроки доставки контейнерных грузов в отдельные точки мира могут быть сокращены в два-три раза. Основной темой встречи глав Ямала и РЖД стало обсуждение текущих вопросов, связанных с проектированием, грузовой базой и другими аспектами строительства дороги. Их необходимо решить, чтобы в максимально короткие сроки приступить к реализации проекта.

Длина моста по железнодорожному пути — 3187,2 м, по автодорожному проезду — 3853,2 м. Совмещенный под железнодорожное и автодорожное движение он представляет собой двухъярусное сооружение, в нижнем уровне которого уложен железнодорожный путь, а по верхнему ярусу осуществляется автомобильное движение в двух направлениях», — рассказала ведущий эксперт по объекту, главный эксперт отдела объектов транспортного комплекса Управления объектов транспортного и гидротехнического назначения Главгосэкспертизы России Лидия Когтева. Русловую часть моста: опоры и пролетные строения под совмещенный проезд, эстакадную железнодорожную и линейную части железнодорожной линии реализуется ООО «Северный широтный ход». Автодорожную эстакадную часть моста с подходами — Некоммерческая организация «Региональный инновационно-инвестиционный фонд «ЯМАЛ».

Совмещённый мост через Обь в Салехарде

Окружной бюджет профинансирует автомобильную часть моста. Это чуть более 8 миллиардов рублей. Железнодорожную часть возьмёт на себя компания РЖД. Она же будет эксплуатировать дорогу.

Чтобы все это воплотилось в жизнь, надо будет всем много поработать», — подчеркнул Артюхов. Кроме того, глава региона отметил: проект по строительству СШХ — историческое для Ямала событие, имеющее долгосрочные перспективы. Реализация даст региону серьезный экономический прирост, откроет новые возможности, а также обеспечит тысячи рабочих мест для северян на десятилетия вперед. Подписывайтесь на Ямал1 в VK , следите за главными новостями Ямала в нашем telegram-канале.

Согласно проекту — совмещённый железнодорожный и автомобильный мост через реку Обь будет длиной 2439,8 метра. Общая протяжённость с подходами — около 40 км. Строительство моста является частью проектируемого Северного широтного хода — железнодорожной магистрали в Ямало-Ненецком автономном округе ЯНАО. Салехардский мост, как ключевой участок Северного широтного хода, даст возможность соединить Северную железные дороги и Свердловскую , в будущем обеспечит выход железнодорожной сети России через полуостров Ямал и порт Сабетта к Северному морскому пути. Строительство мостового перехода через Обь финансируется правительством ЯНАО в сумме около 8 млрд рублей. Также запланирован грант из федерального бюджета в размере 10 млрд рублей.

Перспективы проекта Реализация проекта позволит разгрузить Свердловскую железную дорогу и Транссибирскую магистраль, перенаправив грузы на Северный широтный ход, позволив тем самым осуществить перевозку новых видов грузов. В плане — строительство как новых участков железнодорожных путей, так и усиление уже существующих. Строительство новых объектов планируется с привлечением средств частных инвесторов и господдержки на основе механизма концессии. В рамках концессионного соглашения планируется построить железнодорожную часть мостового перехода через реку Обь с подходами, участок Салехард-Надым Хорей , а также достроить железнодорожную часть мостового перехода через реку Надым. Помимо строительства Северного широтного хода, для обеспечения необходимой пропускной способности предусмотрена реконструкция участков Северной железной дороги от станции Коноша до станции Обская протяженностью 1 тыс.

Одобрила госэкспертиза: мост через Обь в ЯНАО войдет в топ-10 самых длинных в РФ

Рекомендуемые сообщения. Строителям предстоит проложить рельсы в условиях вечной мерзлоты на протяжении 707 километров от станции Обская-2 через Салехард, Надым, Новый Уренгой до ст. Коротчаево Свердловской железной дороги и построить два моста через Обь и реку Надым. 15 февраля 2024 - Новости ХМАО — Югры - Проект моста через Обь близ Салехарда в скором времени отправится на госэкспертизу, заявил губернатор Ямало-Ненецкого АО Дмитрий Артюхов 23 июля в интервью телекомпании «Вектор». Строительство второго мостового перехода через реку Обь в Сургуте, являющегося стратегическим объектом для страны, ведётся с опережением сроков, предусмотренных государственным контрактом.

По мосту через Обь в районе Салехарда выданы заключения госэкспертизы

ключевой элемент Северного широтного хода. Главгосэкспертиза РФ вынесла положительное заключение на строительство железной дороги — участка Северного широтного хода с мостом через Обь в районе Салехарда. «Коммерсант» пишет, что участок Обская-Салехард (совмещённый автомобильный и железнодорожный мост через Обь) предложено исключить из концессионного соглашения. В Салехарде сегодня дадут старт строительству моста через реку Обь. Новости Ямала и России. Строительство моста через Обь между Салехардом и Лабытнанги планируют начать уже этой зимой. В основание будущего моста через Обь в Салехарде в пятницу, 11-го мая, заложат символическую капсулу.

Быть или не быть салехардскому мосту?

Новости Ямала и России. Строительство моста через Обь между Салехардом и Лабытнанги планируют начать уже этой зимой. Работы по строительству моста через Обь между Салехардом и Лабытнанги начнутся уже в этом году. ключевой элемент Северного широтного хода. Мост через Обь между городами Салехард и Лабытнанги начнут строить в 2020 году – в этом году строители не успевают со стартом возведения объекта. Новости Ямала и России. Строительство моста через Обь между Салехардом и Лабытнанги планируют начать уже этой зимой.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий