Новости михалкова анна интервью

Актриса Анна Михалкова рассказала подписчикам, какого накала страсти могут кипеть между родственниками и коллегами в одном лице на съемочной площадке. Анна Михалкова (Anna Mihalkova).

Анна Михалкова назвала свои самые сложные проекты

Просто каждые 12 лет у меня случается личностный кризис, и я его перебарываю», — поделилась представительница знаменитой династии. В борьбе с любыми проблемами Анне помогает работа и поддержка близких. Своей лучшей подругой она считает сестру Надежду, хотя та на целых 12 лет младше. Девушки отлично ладят и проводят большое количество времени вместе.

Конечно, в конце она добавила, что всё это лишь юмор, но как известно, в каждой шутке есть доля правды.

Ну вот прямо так много что устала сама от себя, от своего голоса, и от ощущения «дня сурка». Что можно сказать, у меня создалось впечатление что я веду сеансы психотерапии.

Как воспитывать детей, рецепты счастья, как удержаться в браке, можно ли простить измену, как пережить развод, есть ли будущее у современной семьи. Я чувствую себя немного Лабковским к которому пришли люди с уверенностью что сейчас они моментально услышат рецепт решения своих проблем.

Компанию ей составили 10-летняя дочка Лиды , а также дети сестры Надежды Михалковой — 12-летняя Нина и 10-летний Иван. Звездные наследники пока только привыкают к светской жизни, хотя перед десятком камер они вели себя довольно уверено, с удовольствием позируя и улыбаясь. Они втроем предпочли расслабленные образы в стиле кэжуал.

Анна не рассказала журналистам, почему Надежда сама не посетила премьеру.

Провисшая кожа и старческие морщины: от былой красоты Анны Михалковой не осталось и следа

Лично мне она не может не нравиться как персонаж, потому что моя главная задача в этом проекте — сделать Марину наиболее понятной и симпатичной героиней. Мы называем её «обычной», потому что Марина, как и большинство женщин в нашей стране, вынуждена тянуть на себе всю семью: и зарабатывать, и вести хозяйство, и воспитывать детей… Мне кажется, что сейчас происходит некая смена гендерных ролей: мужчина двадцать первого века — это женщина. Артём — не менее сильный и волевой человек, чем его жена. Просто есть идеалисты, а есть реалисты. Муж Марины более склонен к идеализму, а ей из-за этого приходится более реально смотреть на вещи. Каждый из них внутренне оправдывает свои поступки тем, что делает всё для своей семьи.

Я думаю, у неё просто нет на это времени. Она постоянно существует в достаточно экстремальной ситуации, поэтому привлечение в эту игру каких-то новых людей будет для неё чревато ещё большими проблемами. Насколько уместно такое сравнение? Я бы не стала сравнивать эти истории, но какие-то пересечения, конечно, есть: наш сериал тоже жанровый и с хорошим юмором. Это жёсткая история с жёстким юмором, природа которого мне очень импонирует.

Хотелось бы сыграть отрицательную? Скоро выйдет сериал на ТВ-3 «Обычная женщина», где у меня как раз отрицательная роль. На первый взгляд, моя героиня — обычная женщина, у нее семья, цветочный бизнес, она беременна третьим ребенком. На деле же оказывается, что она сутенерша, и полсериала ей приходится прятать труп. Как вы настраиваетесь на роль, вживаетесь в образ? Это очень индивидуально. Есть роли, которые требуют фактических знаний, нельзя за пять минут подготовиться и войти в кадр.

Сейчас, например, после интервью я поеду в роддом смотреть, как проходят роды. Одно дело рожать самой, другое дело — показать это в кино. Это в юности ты на камеру заплакал — и уже думаешь, что народный артист. А чем старше становишься, тем тщательнее готовишься к ролям. Кадр из фильма «Проигранное место» Что для вас актерская профессия? В первую очередь возможность изучить себя, свои реакции на разные обстоятельства. Актерская профессия — очень зависимая, и посвятить ей всю жизнь, отдаться полностью у меня нет ни возможности, ни желания.

Мне нравится заниматься разными проектами в области культуры. На Анне: свитер и брюки, Valentino, лодочки Jimmy Choo На Юрате: костюм Tom Ford, лодочки, подвеска, футболка, все — собственность Юрате Как вы оцениваете развитие отечественного кинематографа на его нынешнем этапе? Кино в нашей стране — до сих пор не бизнес. И инвестировать в него сегодня особенно сложно. Плюс у нас совсем нет ротации кадров: молодым очень трудно пробиться. Еще один тупик: из-за нехватки денег у нас нет экспериментального кино, поиск нового языка не ведется совсем, что грустно. Тогда задам вопрос повеселее: насколько актуальна тема харассмента в нашей киноиндустрии?

RU приводит самые интересные моменты из этой беседы. О воспитании детей Воспитываю сыновей жестко. Парни должны уметь принимать решения и нести ответственность. Но вообще у сегодняшних детей безмятежная жизнь, им не надо ни за что бороться, поэтому инстинкты притупляются. Это поколение дружелюбное, асексуальное, неконфликтное. Это первое поколение детей, которое дружит со своими родителями, в том числе и потому, что мое поколение было довольно долго инфантильным. Не факт, что это хорошо. В любом случае все трое — мое лучшее произведение. Возможно, потому, что я как женщина полностью себя реализовала.

Я вижу в таких заявлениях трансляцию какой-то жизненной невостребованности. Мой старший сын Андрей сейчас был в Америке, стал знакомиться с девушкой и на вопрос "Как тебя зовут? Что это значит?

Одна Ингеборга Дапкунайте в роли Майкла Джексона чего стоит. Творческая встреча с актрисой Анной Михалковой О друзьях и партнерах Для меня партнер крайне важен. С Яной Трояновой — ред. Она очень сложный человек, но она в тебя вцепляется эмоционально, и вы друг друга заводите. Ничто не даёт тебе такого профессионального драйва.

Бывают ситуации, когда вы договариваетесь с партнером играть максимально честно, как это было в фильме «Связь». Мы договорились максимально честно рассказать историю про то, что происходит с людьми, когда они влюбляются в кого-то третьего. Когда я посмотрела фильм, у меня было ощущение, что я разделась, а все остальные остались в одежде. Конечно, этого никто не видел, это моё внутреннее ощущение, что Миша остался Мишей, прикрылся на всякий случай, если жена Лёля будет смотреть. Миша Пореченков — мой любимый партнер. Мы с ним переиграли все комбинации, которые возможны между мужчиной и женщиной: любовники, мужья, жены, братья, сёстры. Его жена Лёля — моя подруга. Их дети — мои крестники.

Он — блистательный партнер. Есть партнеры, с которыми ты начинаешь играть и понимаешь, что тебе придётся играть одному или ещё и за них. Мне нужна любовь, чтобы я приходила на съемочную площадку со всеми пообнималась, помурлыкала, чтобы меня похвалили. Если мне говорят «какая ты хорошая», я готова петь, свистеть и плясать. Поэтому я всегда благодарна, когда появляется хороший партнер. О додинских артистах Додинские артисты — это люди-роботы Лев Додин — театральный режиссёр — ред. Им говоришь: «Рыдай! Они рыдают.

Им говоришь: «Рыдай, смейся и прыгай! И они будут это делать с любого момента сорок дублей подряд. Лиза Боярская выходила и все делала потрясающе Анна с Лизой сыграли мать и дочь в фильме «Пьяная фирма» — ред. Если меня уберут в сторону, как её партнёра, она будет играть точно также. Им не нужны партнеры, у них высочайший уровень профессионализма и такой тренированный актёрский аппарат, что можно только позавидовать. Мне нужно немного собраться, слезу нагнать, вместе прожить какое-то время, а у них тумблер. Она хороший человек, на нее всегда можно положиться. Она очень правильная — стойкий солдат и в жизни, и в профессии.

У Додина артисты привыкли существовать самостоятельно, они всегда звезды, у них всегда главные роли. Там нет никакой конкуренции. Я прихожу, она выглядит лучше меня, моложе — уже неприятно. Отошла, поплакала. Зато с ними легко, они выполняют задачи любой сложности, остальным приходится подстраиваться, находить точки взаимодействия. О доверии к режиссеру В фильмах таких режиссеров как Борис Хлебников или Авдотья Смирнова я соглашаюсь сниматься не задумываясь. С Дуней мы думаем как-то параллельно и понимаем друг друга без слов. Когда она мне даёт почитать сценарий, у меня нет к ней ни одного вопроса.

Если она мне позвонит и скажет, что надо играть мужчину-водителя, везущего арбузы из Астрахани, я скажу «да», потому, что я буду уверена, что это именно то, что смогу сыграть. Чтобы согласиться на роль, существуют всего три критерия: сценарий, личность режиссера и финансовая составляющая. Артисты так зарабатывают на хлеб, поэтому я никогда не осуждаю тех, кто снимается в не очень хороших фильмах. Для меня сценарий — это основа. Если в сценарии чего-то нет, то по моему опыту, это и не появится, как бы вам не обещали. Никто не поправит сценарий, если он плохой. К сожалению, хороших историй очень мало. Очень необычная «Обычная женщина» Борис Хлебников — один из выдающихся режиссеров.

Работать с ним для любого артиста большая честь. Кроме того, отрицательного персонажа играть интереснее, чем положительного. Когда я прочла сценарий, то была счастлива. Меня привыкли видеть забитой, несчастной женщиной, которая все время попадает в нелепые ситуации. А тут рассказ был о сильной женщине. Если убрать художественный вымысел, то, по большому счету, это типичная история сорокалетней женщины в нашей стране. Сегодня мы сталкиваемся с тем, что происходит смена гендера. Не в плане того, что мужчины становятся геями.

Просто женщины к сорока годам берут на себя функции мужчин и начинают все тянуть на себе. Мне было интересно понять, ради чего это делается. Мы все делаем ради любви, ради наших детей. Эта любовь требует постоянной жертвы, когда ты так хочешь сделать всех счастливыми. И не ожидаешь, когда тебе говорят: «Мы не хотим такого счастья! Ты говоришь: «Подождите, я зарабатываю деньги, чтобы вы учились, чтобы вы имели все самое лучшее! А тебе отвечают: «Ты нас достала! Этот конфликт происходит во многих семьях, которые живут долго и по инерции.

Мои дети не смотрят мои фильмы. У нас так заведено, что дома в первую очередь я мама, со всеми вытекающими отсюда последствиями — с криками, проверкой уроков, выяснением отношений и наказанием. Младшая любит «Спокойной ночи, малыши» и ездит со мной на съёмки. Как-то шла у нас фоном «Обычная женщина», и Лида увидела меня с другим ребенком. Она очень удивилась «Это кто? Я не знала, как ей объяснить, что по фильму это мой ребенок. Попробуй объясни шестилетнему ребёнку.

Жизнь и Судьба. Интервью с Анной Михалковой

Анна Михалкова считает, что в отношениях никто никому ничего не должен, а современные люди больше не испытывают потребности друг в друге — для страстей и общения у них теперь есть смартфоны. Анна Михалкова стала гостьей имидж-консультанта Яны Павлидис, которая провела с ней эксклюзивное интервью на одноименном канале. В беседе с Михалкова призналась, что относится к картинам со своим участием серьезно, поэтому редко пересматривает эти киноленты.

«Как пережить развод»: Анна Михалкова дала ценный совет

Вы можете разместить у себя на сайте или в социальных сетях плеер Первого канала. Для этого нажмите на кнопку «Поделиться» в верхнем правом углу плеера и скопируйте код для вставки. Дополнительное согласование не требуется.

Мне очень нравятся его фильмы, но, наверное, в них я тоже не смогла бы существовать. Вечный вопрос, что искусству можно, а что нельзя. Редкий человек с возрастом сохраняет широту взглядов и готовность к экспериментам.

Чем дольше живешь, тем больше, скажем, богобоязни. Говорит, что семья для нее — все, а кино — добавочная стоимость. Как ты понимаешь, это Мэрил Стрип. Так вот, что для тебя значимее: гордость женская или гордость профессиональная? Как бы банально это ни звучало, спасает только разумное сочетание.

В моей жизни был период, когда важным было доказать свой творческий потенциал. Оказалось, этот внутренний и внешний труд не нужен никому, семье в том числе. В итоге я просто успокоилась и поняла, что есть моя территория — кино, и со стороны семьи мне признание не нужно. Да и какая мужу и детям разница, сколько у меня призов на полке, когда надо приготовить завтрак и прийти на родительское собрание. У нас хорошие классы, родители все дружат.

Переписываемся в чатах, обсуждаем, кто прогулял, кто двойку получил. В этом плане я оказалась еврейской мамой. Мне очень хочется, чтобы про моего ребенка сказали, что он самый умный, самый способный. Это оказалось гораздо важнее похвалы за хорошую игру в кино. Тут я похожа на папину маму, которая в успехах детей видела самореализацию.

Значит, твой пазл, если хочешь, — женская гордость, профессиональная гордость, человеческая гордость — сложился достаточно гармонично. Тогда такой, предупреждаю, интимный вопрос. Как живется человеку, у которого такой большой семейный клан? Я и сейчас не социопат, конечно, но тогда я могла запросто познакомиться с кем угодно — по пути от дома до школы знала всех, и меня все знали — продавщица мороженого, девушки из цветочного магазина и так далее. Помню, мне хотелось заниматься всем сразу, не могла на чем-то одном сконцентрироваться.

Но бабушка научила доводить дела до конца. Например, я до сих пор принципиально дочитываю книги, даже если они мне не нравятся. Толстая задница, короткие ноги, там висит, здесь не накачано. Убираем духовность, моральность и все наши интеллектуальные биполушарные проблемы. Что для тебя тело?

Большую часть времени я в абсолютном комфорте с собой. Хочется похудеть? Хочется, но только если для этого не надо страдать. Ощущение самодостаточной женщины пришло ко мне довольно поздно. Как большинство подростков, в этом возрасте я себя не любила.

И это чувство долго со мной оставалось. А как же мама? Я думала, она в этом вопросе помогала. На мой взгляд, взросление — очень важная часть жизни.

Мне с ней работать очень интересно, здесь даже не про легкость, просто это такая возможность творчества. Вообще, я считаю, что несмотря на то, что мы все в равной степени задействованы пропорционально по времени в сериале и у каждого своя история, но, по-моему, у меня настоящий бенефис, потому что я получила возможность в этом фильме показать то, над чем я работала долгие-долгие годы. Это не в плане мастерства своего, но, наверное, каких-то именно профессиональных возможностей.

Поэтому для меня это дорогая роль. Когда человек и актер, и режиссер на площадке, это как-то помогает или наоборот усложняет задачу? Анна Михалкова: Конечно, это усложняет задачу. В каких-то сценах, когда ей надо было играть и еще следить за кадром, это, естественно, замедляет процесс, потому что надо потом пересмотреть, понять, попадает ли это в жанр, работает или не работает. Съемки сериала «Номинация» — Вы очень много вложили в эту роль. Она вам дорога. Насколько эта история пересекается с вашей жизнью, насколько это можно воспринимать как вашу рефлексию?

Или все персонажи вымышлены, совпадения случайны? Анна Михалкова: Об этом бессмысленно говорить, понятно, что любые аналогии будут прослеживаться. Там сестры, здесь сестры; мы работаем в кино, там героини работают в кино. Это вымышленные персонажи, но любое кино состоит из набора сложных точек принятия решения, которые для выразительности собраны в одном месте. В жизни, конечно, так не бывает, жизнь в другом темпоритме идет, но для кино всегда интересней максимальные амплитуды. Они здесь есть.

Из всего перечня продуктов на трёх листах в красной колонке оказался только один.... Я их отродясь не ела! Не ем! И вряд ли буду есть! Все остальное мой родной организм принимает на ура! Читатели блога актрисы попробовали морально поддержать Михалкову.

Анна Михалкова: «Ощущение самодостаточной женщины пришло ко мне поздно»

При этом Анна Михалкова старалась сделать всё, чтобы доказать: она пришла в профессию не из-за амбиций дочери успешного режиссёра, она сама по себе. Зинаида Люблю фильмы с Анной Михалковой! N. Nmbgrv Очень приятно смотреть фильмы с участием Анны Никитичны! В студии программы "Утро России" побывала заслуженная артистка Российской Федерации Анна Михалкова. Культура - 16 ноября 2023 - Новости Екатеринбурга -

Ангелина Вовк крайне возмущена позицией Михалковой и Варум в связи с проведением СВО на Украине

Меликян призналась, что переписывала сценарий и отсылала его Михалковой. Однако та продолжала, по ее словам, «сидеть в засаде» — не отвечала на звонки. Режиссер понимала, что сценарий актрисе по-прежнему не нравится. И лишь с пятнадцатой попытки кинозвезда вышла на связь. Она понимала, что сцена должна быть решена так. Поэтому сделала это.

Потому что она большая и умная актриса. Она не пыталась уговорить меня смягчить этот эпизод. Хотя ей было очень тяжело. Мы с ней договорились, что я сниму, смонтирую — и она придет в монтажную и посмотрит. И если ей не понравится — то этого эпизода не будет.

Она пришла, посмотрела — и сказала: ничего не трогайте».

Вместе со своим супругом, бизнесменом Альбертом Баковым, она воспитывает трех детей: сыновей Андрея 19 и Сергея 18 , а также дочку Лидию, которой исполнилось 6 лет в начале октября. Звездная мама с удовольствием делится новостями о своих наследниках и иногда радует подписчиков своего блога семейными кадрами с сыновьями. А вот единственную дочь актриса пока скрывает и старается показывать те кадры с ней, на которых не видно лица. Недавно актриса дала интервью журналу Psychologies и рассказала о воспитании детей, а также об учебе среднего сына. Кроме того, Анна поделилась интересным мнением о том, почему рождение дочери было равносильно появлению у нее внучки, а также раскрыла секрет, на кого Лида похожа внешне. По признанию Анны, она воспитывает детей исключительно своим примером. Актриса уверена, что нотации и крики не работают.

Если родители счастливы, то дети воспринимают это как некий естественный фон жизни, уверена она. Также Анна считает, что нет правильной модели воспитания и все меняется с изменением мира. Читайте также: Два монстра и маленькая женщина: Анна Михалкова рассказала о детях Звездная мама призналась, что к своим сыновьям она с детства относилась как к взрослым и всегда давала им свободу выбора. Сыновей я изначально воспринимала взрослыми и всегда говорила: «Решай сам». Например: «Ты, конечно, можешь не пойти на это занятие, но помни, у тебя экзамен». Старший сын всегда выбирал то, что правильно с точки зрения здравого смысла. А средний — обратное, и, видя мое разочарование, говорил: «Ну, ты же сама сказала, что я могу выбрать.

Однако затем Анна решила получить еще и юридическое образование по специальности «международное право». Впервые в кино Анна сыграла еще в детстве — она снялась в фильме отца «Очи черные», а также его документальной картине «Анна: от 6 до 18». Во время учебы во ВГИКе и после окончания вуза, она снялась в фильмах «Первая любовь» 1995 , «Ревизор» 1996 , «Сибирский цирюльник» 1998. Важной для Михалковой работой стал фильм «Свои» режиссера Дмитрия Месхиева, посвященный событиям Великой Отечественной войны. Произошло это после фильма «Свои». Я поняла, как наилучшим образом использовать свои навыки, внутренние и внешние данные. Существовала свободная, никем не занятая ниша, которую я попыталась занять», — признавалась потом Анна Михалкова. Затем последовали и другие крупные роли — как в кино «Изображая жертву» Серебренникова, «Связь» и «Кококо» Авдотьи Смирновой , так и в сериалах «Доктор Рихтер», «Шторм», «Обычная женщина». Среди последних ее работ — яркая и откровенная комедия Анны Пармас «Давай разведемся! Этот фильм и про отношения, и про самодостаточность, и про смелость.

А зимой Анна отправилась на лыжную прогулку: она поделилась с подписчиками снимком, сделанным в зимнем лесу. Актриса позировала в синей куртке и темных спортивных брюках. Правда, в подписи к кадру артистка призналась, что ей едва не пришлось отменить намеченную прогулку на лыжах, ведь выходя из дома, она неосторожно поскользнулась. Настолько знаменательным, что даже моя избыточность в некоторых частях тела не позволила мне усомниться в том, что скелет где-то во мне есть.

Большое интервью Анны, Надежды и Артема Михалковых

Культура - 16 ноября 2023 - Новости Екатеринбурга - потому что отношения стали не так свежи. Заслуженная артистка России, старшая дочь Никиты Михалкова Анна Михалкова прокомментировала скандал вокруг Кристины Асмус, который разгорелся после ее съемок в постельной сцене в фильме «Текст». Заслуженная артистка России Анна Михалкова рассказала о героине картины режиссера Анны Пармас «Давай разведемся», которая выходит в прокат.

Анна Михалкова пояснила, почему пропала на месяц

Кадр из фильма "Чувства Анны". В стране и мире бушует коронавирус. Все жители города носят одинаковые защитные маски. Кто-то попадает в больницу на скорой, кто-то умирает.

В течение фильма героиня смотрит на электронный экран с количеством заболевших ковидом, цифра растет. При этом вокруг — обычная жизнь. В салонах красоты женщинам делают прически и наращивают ресницы, после работы люди заходят в супермаркеты за продуктами, дома смотрят новости: диктор Екатерина Андреева рапортует о подготовке полета добровольцев на Марс.

Главная героиня работает на шоколадной фабрике, ее муж — на колбасном заводе, дети учатся в школе. И зритель в киногероях легко узнает если не себя, то кого-то из своих знакомых.

В чем, по-твоему, их центральные различия, ведь часто они соавторы или, как в «Обычной женщине», режиссеры, сменяющие друг друга? Мне всегда казалось, что, в отличие от Хлебникова, Мещанинова в своих фильмах все же сгущает краски русского беспросветья. И вообще относится к человеку с меньшим доверием. Это как калейдоскоп: цвета всегда одни и те же, а узор разный. Ведь и по темам, которые они рассматривают, и по манере работы они похожи. Наташина точка зрения жестче, и это проявляется в ее киноязыке, но людей они любят оба.

Если говорить об «Обычной женщине» Наталия Мещанинова снимала второй сезон. Потому что, если в определенных нюансах Боря находит сентиментальный юмор, Наташа предпочитает не шутить: она безжалостнее и не раскладывает людей на поэтические оттенки. Мы все заложники наших характеров, образования, воспитания. Например, на «Свободном плавании» с Борей [Хлебниковым] мы снимали сцену, в которой я зову своего экранного отца в исполнении Сергея Дрейдена. И Борю так ошарашило, что я повысила на него голос! Что это значит? Это значит, у него в семье не кричат, и его внутренний слух говорит ему, что это выглядит нереалистично. В итоге я уговорила Борю сделать два дубля, и он взял мой.

То есть кино победило его представления о реальном. Все эти вещи, конечно, нами придуманы, они из бэкграунда. И Боря в этом плане, вероятно, больший гуманист, исключительно потому что видел в жизни только человечные отношения. Наташа Мещанинова из другой среды. Но у нее очень большая душа, это мощнейший человек, вселенская мать. В ней нет черноты. Поэтому то, что они со мной дружат, — это, мне кажется, моя человеческая заслуга. Первые спрашивают: «Думаешь, если ты Михалкова, тебе все можно?

И чтобы на нормальное общение перестроиться, нужно время. Я люблю людей, мне они всегда интересны. Мне нравится задавать людям вопросы, нравится узнавать их. Я не делю их на нужных и ненужных. И даже когда я понимаю, что вкладываю в отношения гораздо больше, чем получаю от них, мне все равно кажется, что это правильно. Мир — абсолютное отражение наших убеждений. И если ты считаешь, что все вокруг воры и предатели, твой мир будет именно таким. Я в этом смысле счастливый человек, потому что все, что происходит вокруг меня, я воспринимаю как дар.

Именно поэтому для меня вопрос, есть Бог или нет, не стоял даже в пубертатном периоде. В этом смысле моя вера самая что ни на есть детская. И в этом, мне кажется, и заключается мое счастье. Поэтому я, например, не понимаю историю с оскорблением чувства верующих. Как можно оскорбить того, кто верит? Так вот я, кажется, даже никогда и не знала, что меня искушают. И в самые тяжелые и несправедливые моменты в моей жизни я никогда не ставила наличие Бога под сомнение. Но только когда мне было тяжело.

И поскольку я почти никогда не живу одна, я предпочитаю все, что пишу, сжигать смеется. Хотя, ты знаешь, у меня до сих пор хранится переписка с отцом. Когда мы считали с Надей, что он был не прав, и писали ему письма. Я храню его ответы. И хотя теперь мы перешли на возмущенные СМС, он тоже отвечает нам огромными сообщениями. И все-таки я бесконечно завидую людям, которые вели дневники на протяжении всей жизни. Память — одна из немногих вещей, которые вызывают у меня зависть. Такое кино можно снять или спродюсировать только в раннем возрасте.

Игорь Волошин на тот момент был молодым и амбициозным, еще начинающим режиссером.

Каждый раз по-разному. А бывает момент, когда друзья просят: «Аня, сыграй, пожалуйста», и ты можешь своим участием им помочь. Я еще часто соглашаюсь на дебюты или короткие метры, чтобы помочь их авторам. Для меня это почти педагогическая история: мне кажется, студентам надо давать возможность работать с профессиональными артистами. К тому же это и моральная поддержка, когда у тебя в кино снялся известный актер.

У нас в России вообще мало кто занимается построением карьеры: все идет как идет. В моем опыте, когда тебе дают творческие возможности, это всегда не про деньги , это кино не для всех и для никого. И я очень люблю такое. Но, если мы говорим о народной любви, это уже аудитория центральных каналов, и эти жанры работают по своим устоявшимся законам. Можно, конечно, долго и красиво рассказывать, как я планирую свою фильмографию, но мне скорее повезло, что я снимаюсь как в артхаусе, так и в проектах для ТНТ Анна Михалкова сыграла главную роль в ситкоме «Исправление и наказание». Конечно, у меня тоже есть очевидные неудачи.

Каждый начинает снимать шедевр. Никто не начинает снимать кино со словами «Давайте снимем говно! Никогда нельзя предсказать результат, хотя часто во время съемок может казаться, что все должно получиться. Вообще, для меня результат не так важен, как сам процесс. Больше всего я люблю съемочную площадку, я люблю общаться со всей группой, всегда знаю, что у кого происходит. Не то чтобы я хожу и все выясняю — люди сами со мной всем делятся!

Но и я им плачу тем же. Их доверие для меня является вдохновением и источником энергии. Тебе этот мир не нравится? В театре я не чувствую себя уверенно. При том, что театр — последовательная вещь, в непоследовательности кино я вижу гораздо больше логики. Я ничего не понимаю в пьесах.

И я, восхищаясь людьми, которые берут этот материал и делают из него зрелище, понимаю, что «не возьму вес». Комедию вообще не сравнить ни с чем по эмоциональным затратам. Это очень сложно. Природа юмора у всех разная. Если драмы у людей в целом общие и ты можешь выработать некоторые алгоритмы, — с комедией все иначе. Драма и трагедия — это все равно про эмпатию.

Это психотипичная вещь от чистой природы: я плачу и зритель плачет вместе со мной. В комедии этот механизм устроен сложнее, потому что юмор бывает очень разным. Ты должен обладать идеальным внутренним слухом. Делаешь паузу на секунду длиннее или короче, и шутка не выстреливает. А ситком — это особый вид комедии с таким темпоритмом, который не подразумевает рефлексию персонажа. Когда я начала играть в «Исправлении и наказании», я играла, как мне казалось, прекрасно.

А через неделю меня вызвали продюсеры и очень деликатно сказали: «Знаете, это, конечно, очень здорово, но вы не могли бы играть попроще? А в ситкоме ты себе не можешь это позволить. Реакция должна быть как у клоуна в цирке: обидели — заплакал, пошутили — засмеялся, и все это происходит в очень плотном темпе. Режим тахикардии. После того, как я завершила этот проект, мне казалось, что я разучилась играть полутонами, а все мои реакции абсолютно избыточны. Для меня это возможность попробовать новые образы.

А если говорить про Гришу Константинопольского, при том, что с его взрывным темпераментом с ним работать весьма непросто, — он дает такие возможности бурлеска, с какими я в кино больше не сталкивалась. При том, что у Гриши в фильмах все всегда играют его, он обладает таким количеством граней, что это всегда как предложение сыграть в карты. Это «адвокат дьявола». Ты должен оправдать каждого своего персонажа в той же степени, как любой человек оправдывает себя. Если ты играешь злодея, это зло в твоем исполнении должно быть настолько обаятельным, чтобы ты его сам для себя оправдывал. Мне это удалось сделать несколько раз.

Я могу сказать, что очень сложно было всех собрать: у Нади съемки, у Ани съемки, у Степы еще какие-то дела, у папы дела, кто заболел, кто еще где-то. Стоило колоссальных трудов всех собрать. Я надеюсь, что те вопросы, которые будут заданы в этом фильме об отце, будут интересны не только нам, но и зрителям...

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий