Новости михаил горшенев король и шут

Лидер легендарной русской панк-рок-группы "Король и Шут" Михаил Горшенёв, несмотря на свой отвязный образ, был очень большим патриотом России. Михаил Горшенев, будучи движущей силой проекта и исполнителем главной роли, ушел из жизни в июле 2013 года. Неизвестные осквернили могилу лидера группы «Король и Шут» Михаила Горшенёва в Петербурге.

Без «Короля и Шута»: девятая годовщина смерти Горшка

19 июля 2023 исполняется 10 лет со дня смерти рок-музыканта, лидера легендарной панк-группы «Король и шут» Михаила Горшенева. НОВОСТИ. КОНТАКТЫ. Семья лидера группы «Король и шут» Михаила Горшенева прокомментировала новый одноименный сериал, который начал выходить на стриминг-платформах.

10 фактов про группу «Король и шут», которой больше нет

При этом сам Миха был вежливый, уважительный и даже в какой-то степени скромный. Они же все дети военных, а военные — люди с тяжелой судьбой. Денег ни у кого не было, родителям приходилось много работать, и на воспитание времени ни у кого не оставалось, так что мы были предоставлены сами себе. Нами мало занимались. Хотя Михин отец следил за ним, он был военный из КГБ, хотел своих сыновей сделать такими же. С Лешей у него, наверное, могло бы получиться: он был податливый.

А Миша — бунтарь, он не принимал отцовскую диктатуру. Поэтому ушел из дома и уже не вернулся. К маме Миха всегда относился очень нежно, а про отца всегда говорил так: «Опять этот жлоб меня строить пытается». И если он говорил про кого-то «как мой отец», это всегда шло с позиции негатива. У Горшка был пожизненный спор с отцом.

Я, разумеется, его поддерживал полностью, хотя у самого с Юрием Михайловичем были вполне доброжелательные отношения. Миха долгое время жил у нас — у меня и Балу. Он каждый день обзванивал нас и договаривался, к кому и когда можно приехать переночевать, пожрать, потусоваться. Однажды я ему сказал правду: «Миха, может, тебя и прикалывает такой дикой цыганской жизнью жить, но ты не забывай, что мы все на шее у родителей сидим, потому что не работаем и деньги не приносим. Когда я тебя кормлю, мне предъявляют: а куда деваются продукты?

Мне за это попадает и Балу тоже. Пацаны тебе не могут отказать, ты же друг наш, но вообще, это не по кайфу». Он тогда очень высоко оценил то, что я ему сказал. Мол, все остальные уже на меня косо смотрят, но правду никто не говорит, а ты вот взял и сказал. Никогда не возникало желания бросить всю эту музыку?

Чтобы нам заплатили за выступление деньги? Это мечта любого музыканта: полностью посвятить себя музыке и получать за нее деньги. Эта мечта казалась недостижимой, поэтому мы радовались, получив ящик пива за свое любимое дело. В постсоветское время получить гонорар казалось крутой штукой. Когда мы на практике заработали деньги, то купили на них гитары: работали как маляры на объекте — один из наших бывших музыкантов Рябчик договорился, что мы сделаем косметическую работу по помещению.

Этих денег хватало, чтобы купить две гитары «Урал». За это нужно было содрать все обои, отшпатлевать и заштукатурить стены, покрасить потолки и привести в порядок пол. Мы с Горшком больше дурака валяли, чем работали. Помню, однажды целый день боролись: между друзьями всегда возникает момент, кто же все-таки сильнее. Тогда сильнее оказался Миха: он был крупнее меня.

Но я тоже не проиграл, потому что так и не сдался и утомил его. По жизни эта тема у нас менялась: в какой-то момент я пошел в качалку и после этого Миху сам ломал. Горшок армрестлинг навязывал постоянно, причем у меня не было нужды мериться с ним силой, а вот у него был в этом какой-то принципиальный момент. Вообще, у Горшка был очень сильно развит дух соперничества. Он не хотел пропускать вперед и считал, что если пропустит, то потеряет авторитет в моих глазах, которым очень дорожил.

Это мешало мне в творческой реализации, потому что, если бы он хоть раз осознал, как я к этому отношусь, возможно, изменил бы свою политику. Мне неважно было первенство, мне было важно, чтобы в группе сосуществовали две творческие единицы, которые создают прекрасные песни, радуются этому и живут. За свою идею и творчество мы, в принципе, могли даже жизнь отдать. Это была наша находка, наше открытие — наше все! Мир на тот период ничего интересного предложить нам не мог.

Рушился советский строй, народ был в состоянии апатии: у кого-то, кто верил советским идеалам, ехала крыша. Современная молодежь повелась на всякую хрень: рэкет, проституцию, фарцовку. Много всякой грязи полезло, хорошим человеком стало быть немодно и даже позорно. Все вокруг пытались играть в каких-то авторитетов. В моем районе было много алкашей, в районе, где жил Горшок, было много наркоманов.

Наши районы очень сильно отличались друг от друга — мне казалось, что у него получше, потому что там не было такого количества гопников и жлобья. Хотя в какой-то степени это окружение повлияло на его пристрастие к наркотикам, потому что в Купчино он бы вряд ли подсел на это. Если он в чем-то ошибался, то старался это скрыть и завуалировать — это была его лидерская черта. Он слабость показывать не любил, но сам на ус мотал: ошибся он или нет, можно было понять по его будущим поступкам. Однажды он мне признался: если бы он мог переиграть жизнь до какого-то момента заново, то, в отличие от многих других героиновых наркоманов, которых он знал, он бы с этим не связался.

Он назвал это одной из главных ошибок в жизни — путь, на который он стал и свернуть с которого невозможно. По сути, это была одна из главных вещей, которую он признал. Конечно, пути тоже имеют важную роль: душу дьяволу отдавать или через попсу себя продвигать тоже не вариант. У нас как получилось… У Гордеева один из продюсеров «КиШа». Она сказала, что мы — уникальная группа с большим потенциалом, но типа экстремальные: «Они панки, с ними очень сложно иметь дело и договариваться».

В те времена продюсеры еще связывались с бунтарями, потому что тогда не было планов и нормативов, не существовало жесткой власти, которая бы давала ограничения для буйства духа. Получилось так, что Иосиф был директором «ОРТ Рекордс», и, когда ему в руки попал «Акустический альбом», он послушал и решил, что это реально можно круто продать. Когда мы об этом узнали, реакция была такая: «Ага! На нас уже клюнули на ОРТ! Если они нас терпят, то мы их прогибаем.

Если не терпят, то пошли бы они!.. Я не знаю, на каком уровне тот же Гордеев проводил торги в плане выгоды для группы. На тот момент нам казалось, что мы нормальные бабки получаем. Нам хватало на бухло и тусовки, поэтому отыграл «Лужники», положил бабки в карман и пошел тусить — половины гонорара наутро в кармане нет. Другого применения деньгам особо не было.

Ну что с ними делать? Мы же не знали, сколько реально можем получать! Плюс наша публика была молодая, неформальная — неплатежеспособная. Разве организаторы могли поставить высокие цены на билеты? Вообще, мы жили идеями продвижения нашего творчества.

Вместе с одноклассниками Александром Балуновым Балу и Александром Щиголевым Поручик в 1988 году он основал группу, которая позже получила имя «Король и Шут». В 1990-м к ним присоединился Андрей Князев по прозвищу Князь. За двадцать с лишним лет группа записала более десяти музыкальных альбомов и взрастила не одно поколение панков. Для всех смерть Горшка стала настоящим ударом.

Похороны панка 2 августа прах Михаила захоронили на петербургском Богословском кладбище неподалёку от могилы Виктора Цоя. Прощание фанатов с музыкантом прошло громко. Несмотря на траур, на ступеньках спорткомплекса «Юбилейный» два раза завязывалась драка. А всё потому, что подростки не могли решить между собой, кто лучше знает репертуар «Короля и Шута» и громче поёт под гитару песни группы.

Проститься с кумиром успели не все: трёх часов для фанатов явно было мало. Но затягивать всё равно не стали. Когда гроб вынесли из «Юбилейного» на улицу, раздались аплодисменты. Овация в честь ушедшего музыканта длилась 10 минут.

Король и Шут участвовали в создании и оформлении площадки, в нём же репетировали и часто давали концерты. К сожалению, два года спустя клуб был закрыт по финансовым причинам. А в 2005 году Михаил Горшенёв дарит своим фанатам сольный альбом под названием «Я алкоголик! Я анархист!

В 2006 году совместно с Александром «Чачей» Ивановым принял участие в записи новой версии песни «Уроки панк-рока» группы «Бригадный подряд». Он начал работу над мюзиклом «TODD», театрально-музыкальным проектом, главным действующим лицом которого стал маньяк-парикмахер по имени Суини Тодд. Этот проект пришелся по душе всем музыкантам «КиШ», они стали принимать в нем самое активное участие. Исключением был только Андрей Князев, которому категорически не нравилась перспектива работы в театре.

Он считал, что театр потребует от него полного погружения, и понимал, что из-за этого множество его идей так и останутся нереализованными. По этой причине он и начал работать над созданием собственной группы, которую назвал «КняZz». Музыканты договорились, что Андрей забирает с собой те песни, авторство которых принадлежит ему. В 2012 году их творческие пути разошлись.

На основе мюзикла один за другим выходят два альбома: «TODD. Акт 1. Праздник крови» и «TODD. Акт 2.

На краю». Масштабность замысла и самобытность композиций этих альбомов поражают. Чувствуется, что Михаил Горшенёв стоял на пороге нового этапа своего творчества и у него ещё много нетривиальных замыслов. Но эти альбомы оказались прощальными.

Поклонники понимали, что музыкант еще многое не сказал и не сделал, но так распорядилась судьба. По словам Горшенёва, он их все придумал сам. Первая — «страшный и ужасный» Джокер. Сделал он её в 20 лет.

Последнюю татуировку Михаил набил незадолго до смерти — у него на теле появилось изображение его дочери Саши. Помимо перечисленных, были ещё: семь мертвых друзей музыканта в виде черепов, голова дьявола, тату «анархия на кресте» и татуировка в виде символа анархии. Михаил Горшенёв по своему трактовал анархию. По его словам, анархия — это всеобщий порядок не за счет власти, а за счет того, что каждый из нас преодолеет страх и возьмется устанавливать порядок внутри себя.

Многие заблуждаются, уверен он, понимая под анархизмом полный дестрой. Анархизм — это строй, который отрицает любое принуждение. Супруга Анфиса не смогла подарить ему крепкой семьи и детей. Вместе они были только в одном: в пристрастии к наркотикам.

Они прожили 7 лет, не один раз родители Михаила отправляли их на лечение. Но по возвращении из больниц все начиналось сначала.

Там же строю Санкт-Петербург, потом иду в Крым и захватываю… Бахчисарай. Уже в 2011 году на международном фестивале музыки и современного искусства, который проходил на мысе Казантип, Горшенев открыто и с улыбкой заявил, что «Крым — это территория России в принципе» тогда еще формально это было не так, поэтому в зале начали смеяться. Она не может быть никакой [другой] частью. В 2011 году за два года до смерти Горшок еще больше затроллил журналистов, когда перед концертом в Киеве заявил, что украинцы — это русские! С Киева — русские! Вся Украина — русские. Хватит мне тут ерунду говорить. И они продвинули [русскую] литературу.

А еще Горшок «предрекал» третью мировую войну, в ходе которой к России присоединится Китай: «Случайно можем подраться с Европой или Америкой». Это будет полная мощнейшая [коалиция]. И мы этих зеленых козлов ваххабитов … Единственное, что — можем случайно подраться с Европой. С Америкой. Поэтому будут создаваться альянсы.

Про дочку, алкоголь и судьбу рока в России: что говорил Горшок 29.RU в одном из последних интервью

Однако, спустя некоторое время зависимость проявилась с новой силой. Согласно воспоминаниям друзей и родственников, незадолго до смерти Михаил решил закодироваться и от алкогольной, и от наркотической зависимости. Однако, по всей видимости, это ему не помогло. Так, например, директор магазина Castle Rock Леонид Фридман в интервью изданию «МК» рассказывал следующее: Поначалу, когда он женился, с наркотиками завязал.

Это была безумная любовь. Я как-то спросил: «Мишка, тянет? А он посмотрел на меня, как на идиота: «Ты что?!

Она же меня Мишуткой называет». Потом он нашел способ себя обмануть, оправдать. Примирил и «Мишутку» и всякие излишества.

Наркотики — страшнейшая вещь, это навсегда, а он принимал это как обыденность. Мол, с каждым может случиться. Он очень радовался, когда родилась младшая дочка.

Но потом всё как-то изменилось.

Мы были в шоке, мы были в таком необъяснимом состоянии, особенно отец. Он чуть с ума не сошел. Внешний вид Миши был ужасен, сейчас я понимаю, что это такой образ, но тогда…. Мы были уверены, что это просто шутка, и сейчас она нам все объяснит. Но оказалось, что она по уши влюбилась», — вспоминает Татьяна Анатольевна.

Но в Питере попала не в ту компанию. И все завертелось. О запрещенных веществах Татьяна Анатольевна вспоминает, что она с мужем пыталась предупредить Анфису, что ее общение с Михаилом ничем хорошим не закончится. Она признается, что они с мужем не раз разлучали пару и даже увозили Анфису подальше от Михаила, но те всегда находили способ сойтись обратно. В итоге все закончилось наркозависимостью. В сериале даже показан момент, когда Горшок уговаривает Анфису, которая никогда не пробовала наркотики, первый раз употребить «запрещенку».

Я не могла понять, что происходит. Тогда я еще не знала, что это признаки употребления наркотиков. Очень жаль, что я ничего не знала о том, как отличить наркозависимого человека, иначе бы смогла вытащить свою дочь из этого еще раньше. Ей просто хотелось ему соответствовать. Это моя вина — я упустила этот момент», — сдерживая слезы, вспоминает Татьяна Анатольевна. Анфисе удалось справиться с наркозависимостью, но здоровье уже было окончательно подорвано.

О сериале. Хочу сказать Князю: «Ты охренел? Практически каждый знает ее в лицо, и уж тем более знает, что она мама Анфисы Горшеневой. Когда вышел сериал, избежать рассказов о том, как изобразили в кино ее дочь, было просто нереально. В сериале Анфиса предстает в образе роковой женщины, которая тащит Михаила на дно и затягивает его в беспросветное будущее. Анфиса не дает Михаилу видеться с участниками группы, которые пытаются спасти его от наркозависимости, она танцует в стриптизе, чтобы заработать гроши на дозу, она в образе паука плетет вокруг Миши губительную паутину.

Но переписать историю нельзя. Горшок был очевидным харизматичным лидером группы, и другого у неё не было. Да, по моему опыту, Князь чаще пел на концертах чище и ровнее, чем Горшок, но публика воспринимала только Горшка в роли лидера группы. Видел это не раз. Теперь о личности Михаила Горшенёва. Да, я тоже не в восторге пока на рубеже пяти серий от образа Горшка в исполнении Константина Плотникова. Я несколько раз встречался с Горшком — брал у него интервью, был на концертах и пресс-конференциях.

Думаю, что Плотников играет не то. Горшок был не слишком образованным человеком, но — он был любопытен, восприимчив и с живой фантазией. Он мог не знать какого-то термина, спросить о его значении и сразу выдать целый креатив на тему. В сериале есть эта тема, но только в одной сцене, а далее это не раскрыто вообще. Про его жену Анфису мне сказать нечего, я её не знал. И всё равно мне кажется гипертрофированной её роль в наркомании Горшка, показанной в сериале. Просто Горшок был одним из самых нечувствительных к влиянию других людей, которых я видел в своей жизни.

Он мог спросить, что такое трансцендентальность, но выводы из этого делал исключительно сам. Не могу представить, что он мог стать наркоманом из-за мнения какой-то девушки, даже жены. Самое главное — сериал передал настоящую атмосферу концертов «Короля и Шута». Всё было именно так и даже больше. Я был на «Нашествиях». Знаете, что было после концертов «КиШа»? Я просыпался утром и видел застывших в глиняной грязи заснувших омертвелых фанатов «КиШа» с флагами.

Сейчас такие картинки идут из Бахмута, например. Я видел галдящих речитативом песни группы проснувшихся, размахивающих банками со спонсорским пивом.

Может быть, по молодости я сразу не заметил этого качества. Ведь у нас в «Короле и Шуте» принято все решать коллегиально. У Андрея было несколько более авторитарное мышление. После заявления Князя об уходе у меня чуть не поехала «башня», это серьезно. В свое время я просто привел этого человека в группу, которую я, собственно говоря, и создал.

А он объявляет себя основателем! Не знаю, что его так смутило и что могло произойти. Нездоровая тема просто… Андрей никогда не был лидером, вы что!

Без «Короля и Шута»: девятая годовщина смерти Горшка

Геймеры против панков. Кто и зачем осквернил могилу лидера «Король и Шут»? | АиФ Санкт-Петербург Вдова Михаила Горшенёва Ольга прокомментировала образ мужа в сериале «Король и Шут».
Брат основателя группы «Король и Шут» рассказал о последней встрече с Михаилом Горшенёвым Константин Плотников в роли Михаила Горшенева в сериале "Король и шут".
Михаил Горшенёв "Горшок" – Telegram Ровно десять лет назад, в ночь на 19 июля, фронтмен группы «Король и Шут» Михаил Горшенев умер в арендованном доме на Озерковском проспекте.
Михаил Горшенев – последние новости на сегодня – На данный момент название группы Король и Шут принадлежит Фонду Памяти Михаила Горшенёва.
10 лет без Михаила Горшенева: вспоминаем концерты группы «Король и Шут» в Пензе 7 августа основателю и фронтмену панк-рок-группы «Король и Шут» Михаилу Горшеневу могло исполниться 50 лет.

Без «Короля и Шута»: девятая годовщина смерти Горшка

«Когда Анфиса умерла, Миша даже не позвонил» Как Михаил Горшенёв заявлял, что "не доживёт до 40", и почему российская молодёжь ахнула, когда "предсказание" сбылось. Биография и яркие моменты из личной и творческой жизни Горшка из группы Король и Шут.
Вдова Михаила Горшенева раскритиковала сериал «Король и Шут». Ей ответил режиссер Рустам Мосафир 26 марта вторая жена и вдова музыканта Михаила Горшенева Ольга Горшенева прокомментировала сериал «Король и Шут» и образ Горшка, который, по ее мнению, «не соответствует действительности». Она посоветовала режиссеру шоу Рустаму Мосафиру.

«Когда Анфиса умерла, Миша даже не позвонил»

Участники группы «Король и Шут» Михаил Горшенев и Андрей Князев во время выступления, 1 августа 2008 года. Михаил Горшенев и Андрей Князев, 2008 год. основатель и лидер группы «Король и Шут». — Не кажется ли вам, если вы наладите контакт с Андреем Князевым (фронтмен группы КняZz и «Король и Шут», напарник Михаила Горшенева — прим. редакции), то. Вчера, 19 июля, в московском VK Stadium прошел концерт Алексея Горшенева — младшего брата солиста группы «Король и Шут» Михаила Горшенева. Вокалист группы “Король и Шут” Михаил Горшенев впервые откровенно рассказал об уходе из группы Андрея Князева.

Брат Горшка из "Короля и шута" раскрыл, что он сказал ему перед своей смертью

Месяц назад не стало Михаила Горшенева, а на днях поклонников взбудоражила новость, что группа «Король и Шут» продолжит выступления под названием «Северный флот». Уход из жизни Михаила Горшенева стал трагическим финалом для истории «Короля и Шута». В Санкт-Петербурге полиция выясняет обстоятельства смерти известного российского музыканта Михаила Горшенева, лидера группы "Король и шут". Горшка из группы "Король и Шут".

«Свадьба вышла отвратительная». Непростая личная жизнь Михаила Горшенева

Жена Михаила Горшенева заявила, что сериал «Король и шут» порочит память музыканта Памяти легендарного музыканта Михаила Горшенёва! Основателя и лидера группы "Король и Шут" | 26001 подписчик.
Вандалы осквернили могилу легендарного Горшка – лидера группы «Король и Шут» (видео) Уход из жизни Михаила Горшенева стал трагическим финалом для истории «Короля и Шута».
"Я уйду в тот момент, когда не успею вам надоесть." Михаил Горшенёв | Пикабу михаил горшенев, король и шут, музыка, шоу-бизнес.
Бывший состав Король и Шут будет судиться с Фондом Памяти Михаила Горшенёва Михаил Горшенев в интервью Евгении Либабовой, "Король и шут".

Память о Михаиле Горшеневе пытаются отменить

Она посоветовала режиссеру шоу Рустаму Мосафиру «нырнуть глубже, а не транслировать поверхностно картину в массы, основываясь на мнении двух людей». Михаила не то чтобы показали не с той стороны, а будто бы специально гиперболизировали слабости и сделали антогонистом. Неверно расставлены акценты», — посчитала Горшенева. Она отметила, что «давала добро на сериал», в котором «речь шла о другом», поэтому получившийся «Король и Шут» «порочит память» музыканта. Постановщик «Короля и Шута» Мосафир ответил Горшеневой. Он не считает, что образ ее мужа исказили, и напомнил про разницу между художественным фильмом и «правдой жизни». Если зритель видит недалекого персонажа, возможно, он сам недалекий. Мне кажется, наоборот, Горшенев получился очень разносторонним и очень глубоким. Это драматичный и трогательный герой.

Ему четко говорилось, что делать и какие партии как играть. Я бы сделал это по-другому. Но, опять же, инициатива исходила ото всех ребят, а не только от Андрея. У него были лишь наброски, а ребята уже доводили их до ума. Мне же, когда я пришел и увидел, что сделано, пришлось лишь развести руками. Вот это был, на самом деле, ржач: я пою кобзоновским голосом! Да, он привлек к нам определенную часть новых поклонников, и после этого скрипка стала звучать везде. Не скажу, что мне это очень нравилось. В определенный момент я начал замечать, что группа просто куда-то скатывается. Мне казалось, что у нас просто детство заиграло в одном месте. Вот сделали мы в театре unplugged. Но нам же уже по 40 лет, е-мое! Что мы творим, что мы делаем? Я не хочу делать то, что уже давно сделано. Надо продолжать, а не стоять на месте. А мы не продолжали, а катились вниз. Это понимала вся группа, кроме одного человека. Нет уж, спасибо, я не хочу быть в такой компании! Компания у нас одна. И пусть он говорит, что я всех зомбировал. А что касается ухода Каспера — он объявил об этом в интернете. Мне даже не позвонил. Думаю это о многом говорит. RU: На каких договоренностях вы расстались с Андреем, когда он летом взял паузу в группе, но официально о своем уходе еще не объявлял? Это был вопрос времени. Вот, захочет вернуться наш бывший басист Александр Балунов, что с этом делать? Сейчас мы счастливы, что, наконец, можем довести до ума все вокальные партии, чего с Андреем нам давно уже не удавалось. Сейчас ему важнее свои интересы. Расскажи, как сейчас идет взаимодействие с ним? Можно послушать нас сейчас на концерте — и все сразу станет ясно. Это отличный голосина, человек, который может петь! Для меня это просто прекрасно. Спектакль мы будем ставить в Москве, он не передвижной.

В 2004 году «Король и Шут» выпустили свой самый жёсткий по звучанию, выдержанный в стилистике хардкор-панка альбом «Бунт на корабле». В конце года он объявил о своём окончательном уходе. Сольные проекты Михаила Горшенёва В 2005 году вышел дебютный сольный альбом Михаила Горшенёва — «Я Алкоголик Анархист», трибьют группе «Бригадный подряд», песни «Жизнь» и «Соловьи» с которого попали в итоговую сотню хит-парада «Чартова дюжина» за 2005 год. Причиной записи альбома стала дань уважения «Подряду», а также её тогдашнему лидеру Николаю Михайлову, на концертах которых Михаил бывал в юные годы. В 2006 году совместно с Александром Ивановым «Чачей» Михаил принял участие в записи новой версии песни «Уроки панк-рока» группы «Бригадный подряд». В 2010 году Михаил увлёкся театрально-постановочной деятельностью. В процессе работы родилась идея создания театрально-музыкального проекта про маньяка-парикмахера Суини Тодда. Смерть Михаила «Горшка» Горшенева Несчастье случилось внезапно. Причиной смерти стала токсическая кардиомиопатия с развитием острой сердечной недостаточности на фоне употребления алкоголя и морфина. О собственных похоронах музыкант неоднократно говорил задолго до кончины. Он хотел, чтобы его прах развеяли по ветру, и был категорически против обряда погребения, так как не скрывал, что является атеистом. Он надеялся на то, что люди перестанут вкладывать деньги в оружие и начнут тратить их на науку. По его мнению, иначе человечеству на Земле долго не прожить. В интервью его друг Андрей Князев рассказал, что однажды Михаил пришел на репетицию и поведал всем о недавно прочтенном рассказе Эдгара Аллана По «Заживо погребенные», где герой очнулся в гробу. Он был под большим впечатлением и сказал, что не хочет, чтобы с ним так вышло. Проститься с певцом пришли только близкие и родные — этого захотела семья артиста. На тот момент дочери музыканта было 4 года. Его тело кремировали, но прах не развеяли, а захоронили на главной аллее санкт-петербургского Богословского кладбища. На могиле установили памятник с мозаичным изображением, основанным на фото Горшенёва в образе. На 41-й день после смерти сына скончался отец Михаила, не выдержав потери. Главная цель организации — сохранение творческого наследия лидера группы «Король и Шут». Фонд устраивает памятные концерты, а также содействует выпуску раритетных материалов. Коллеги по коллективу после смерти Михаила отправились в прощальный тур по городам России. Они дали 47 концертов, а после сообщили поклонникам, что отныне прекращают творческую деятельность под названием «Король и Шут». Все последующие их альбомы записывались под именем «Северный флот». В августе 2016 года вышла книга о творческом пути группы под названием «Король и Шут.

Я ее в политике люблю. Анархия, идеалы… То, се… Но романтика — это что-то ветреное, а в жизни пусть все будет по-настоящему», — так описывал их встречу Михаил. Так или иначе, но в 2005 году Горшок женился второй раз. Свадьба была безалкогольной. Вообще, музыканта изменил этот брак: из панка-наркомана превратился в примерного семьянина. Преобразился Михаил и внешне — вставил передние зубы, которых у него не было с юности. Правда, папой называть себя не разрешил — попросил, чтобы девочка звала его Мишутка. На сцене Горшок был безбашенным панком, а домой приезжал мой папа Мишутка. Мы много играли, смеялись, баловались. Мишутка разрешал мне заплетать ему хвостики и косички на длинных волосах, рисовать фломастерами новые «татуировки». А еще он сочинял мне смешные детские стишки. Мы вместе играли в компьютерные игры. Анастасия, дочь Ольги от первого брака В 2009 году появилась на свет Саша — общая дочь Ольги и Михаила. Горшенев стал хорошим отцом для обеих девочек. Я и тебе все куплю.

Вандалы осквернили могилу легендарного Горшка – лидера группы «Король и Шут» (видео)

Сегодня, 7 августа, легендарному исполнителю, основателю группы «Король и Шут» Михаилу Горшенёву могло исполниться 50 лет. Михаи́л Ю́рьевич Горшенёв (7 августа 1973, Пикалёво, Ленинградская область, СССР — 19 июля 2013, Санкт-Петербург, Россия), также известный как Горшо́к. На просторах интернета нашли интересное интервью с Михаилом Горшенёвым из группы "Король и Шут", как оказалось оно стало последним.

Последнее интервью Михаила Горшенева в Белгороде ( полная версия )

Ее состав периодически менялся, фронтмены же были бессменными — Михаил Горшенев и Андрей Князев. Большая популярность к необычному коллективу пришла в конце 90-х. Слушайте Лучшее: Король и Шут — Яндекс. Музыка на Яндекс. Князь отказался участвовать в этом проекте. Он покинул коллектив и создал собственный — КняZz. Место второго вокалиста в группе занял Александр Леонтьев Ренегат. Смерть Михаила Горшенева: не дожил до 40-летия Михаил Горшенев. В тот день тело Михаила Горшенева было обнаружено в его пригородном доме в Санкт-Петербурге. Как показала судмедэкспертиза, причиной смерти рок-идола стала «токсическая кардиомиопатия с развитием острой сердечной недостаточности».

Виноваты в этом были алкоголь и наркотики. Кто-то на пике карьеры, а кто-то после спада популярности. Но каждый из них навсегда вписал свое имя в историю отечественной музыки благодаря хитам своих коллективов. Итак, 16 трагических историй участников российских музыкальных групп, по которым плачут небеса. Узнать подробности Группа «Северный флот»: жизнь после Музыканты «КиШа» в том же году провели прощальный гастрольный тур, посвященный памяти Горшка. С 2014 года они выступают под названием «Северный флот». Так называется одна из песен, написанных Михаилом Горшеневым.

Он не хотел пропускать вперед и считал, что если пропустит, то потеряет авторитет в моих глазах, которым очень дорожил. Это мешало мне в творческой реализации, потому что, если бы он хоть раз осознал, как я к этому отношусь, возможно, изменил бы свою политику. Мне неважно было первенство, мне было важно, чтобы в группе сосуществовали две творческие единицы, которые создают прекрасные песни, радуются этому и живут. За свою идею и творчество мы, в принципе, могли даже жизнь отдать. Это была наша находка, наше открытие — наше все! Мир на тот период ничего интересного предложить нам не мог. Рушился советский строй, народ был в состоянии апатии: у кого-то, кто верил советским идеалам, ехала крыша. Современная молодежь повелась на всякую хрень: рэкет, проституцию, фарцовку. Много всякой грязи полезло, хорошим человеком стало быть немодно и даже позорно. Все вокруг пытались играть в каких-то авторитетов. В моем районе было много алкашей, в районе, где жил Горшок, было много наркоманов. Наши районы очень сильно отличались друг от друга — мне казалось, что у него получше, потому что там не было такого количества гопников и жлобья. Хотя в какой-то степени это окружение повлияло на его пристрастие к наркотикам, потому что в Купчино он бы вряд ли подсел на это. Если он в чем-то ошибался, то старался это скрыть и завуалировать — это была его лидерская черта. Он слабость показывать не любил, но сам на ус мотал: ошибся он или нет, можно было понять по его будущим поступкам. Однажды он мне признался: если бы он мог переиграть жизнь до какого-то момента заново, то, в отличие от многих других героиновых наркоманов, которых он знал, он бы с этим не связался. Он назвал это одной из главных ошибок в жизни — путь, на который он стал и свернуть с которого невозможно. По сути, это была одна из главных вещей, которую он признал. Конечно, пути тоже имеют важную роль: душу дьяволу отдавать или через попсу себя продвигать тоже не вариант. У нас как получилось… У Гордеева один из продюсеров «КиШа». Она сказала, что мы — уникальная группа с большим потенциалом, но типа экстремальные: «Они панки, с ними очень сложно иметь дело и договариваться». В те времена продюсеры еще связывались с бунтарями, потому что тогда не было планов и нормативов, не существовало жесткой власти, которая бы давала ограничения для буйства духа. Получилось так, что Иосиф был директором «ОРТ Рекордс», и, когда ему в руки попал «Акустический альбом», он послушал и решил, что это реально можно круто продать. Когда мы об этом узнали, реакция была такая: «Ага! На нас уже клюнули на ОРТ! Если они нас терпят, то мы их прогибаем. Если не терпят, то пошли бы они!.. Я не знаю, на каком уровне тот же Гордеев проводил торги в плане выгоды для группы. На тот момент нам казалось, что мы нормальные бабки получаем. Нам хватало на бухло и тусовки, поэтому отыграл «Лужники», положил бабки в карман и пошел тусить — половины гонорара наутро в кармане нет. Другого применения деньгам особо не было. Ну что с ними делать? Мы же не знали, сколько реально можем получать! Плюс наша публика была молодая, неформальная — неплатежеспособная. Разве организаторы могли поставить высокие цены на билеты? Вообще, мы жили идеями продвижения нашего творчества. Лично я считал так: главное — творчество, наш мир, наши фанаты. Мы создавали хороший вирус, пытались переделать этот мир своими историями. Как бы агрессивно при этом мы ни выглядели, но несли-то добро. Горшок был добрым человеком, и я человек добрый. Просто мы поняли, что в нашем мире если просто так покажешь добро, то будешь лохом: нужно всегда быть агрессивным и зубы показывать. Мы усвоили это правило и так всегда себя вели. В голове Горшка фанатизма было гораздо больше, чем в моей. Я вообще не фанат, а он холерик. Он был фанатом «Короля и шута», моих стихов — я это знал и очень любил его исполнение, пока он свой голос не испортил героином. Вся тема с панк-роком была выбором Михи, я его поддерживал, но гнул свою линию. Горшок работал здесь и сейчас, а я — на перспективу. Моя задача была вывести группу «Король и шут» на социальный уровень, чтобы мы стали культурным феноменом, распространяющим свою музыку на широкую аудиторию и таким образом прививающим вкус к рок-музыке и нашему стилю. А Миха хотел производить мегакрутое впечатление на людей здесь и сейчас. Ему нужно было сделать революцию в панк-роке. Он заговорил о бабках не потому, что они для него были самоцелью. Он говорил об этом потому, что грош цена понтам, когда ты выделываешься, но со своей музыки ничего не имеешь. Миха показывал, что мы не какие-то лохи, которые пресмыкаются на этих фестивальчиках: «Ой, а возьмите меня! Что случилось потом? Балу уходил, потому что начал чувствовать себя неуютно внутри коллектива: он не получил от нас с Михой поддержку в определенном моменте. Он всегда считал, что мы равны в группе, а мы с Горшком начали показывать, что мы главные, чтобы навести порядок в группе. Балу это не хотел принимать. К Маше в плане концепции творчества «Короля и шута» я отношусь специфически, но по той причине, что это была изюминка визуального характера — щупленькая девочка среди обормотов. Для меня главный КПД человека — это его творческая составляющая, а про Машу в данном случае мне говорить сложно: перед ней не было задачи привносить что-то новое в группу. Мы приносили ей партии, она их наигрывала. Зато она симпатичная и имела много поклонников, которым нравилась ее внешность. Даже некоторые из наших коллег на нее западали и посвящали ей песни. Но уход Маши для меня потерей не стал. Я знал, что это произойдет. Считалось, что это зашквар, потому что тебя купили: человек заплатил деньги и может тобой пользоваться. Того уровня менеджмента, который бы соблюдал наши параметры на корпоративах, у нас не было. Если играешь ради денег, то необходимо, чтобы твой статус сохранился, ведь ты попадаешь в пьяную, панибратскую среду. Тебя могут сфотографировать, ты можешь опошлиться. Сегодня ты на стадионе, а завтра тебя Вася Пупкин купил. Поэтому предложения о корпоративах воспринимались не то что в штыки, человека могли покусать: «Ты о…ел? Кому ты это предлагаешь?

Все заглянули в погреба. Там пусто. Дедушки нигде нет. И вдруг невеста вспоминает, кто был этот дедушка. Оказывается, он умер уже десять лет назад. И этот подлец вылез из могилы и все выбухал.

Насчет «Звонка» не жалею ни разу, потому что мне не понравилась эта песня. После того случая у Горшка всегда в голове был пунктик: Князь в любой момент может отказаться писать тексты. И он в каждом альбоме за это брался. Так появилась песня «Американское MTV». У него тогда уже был план: поменьше историй, побольше символизма, поменьше сказок, побольше абстракций. Он начал уходить от стиля: сказки — для подростков, а Миха хотел другую целевую аудиторию, ему надоело, что его сравнивают с подростковыми штанишками. Потенциал был, но он не всегда понимал, как себя раскрыть. В итоге он начал реализовывать себя как драматический актер в Todd, но харизмы у него было хоть отбавляй, а вот актерских навыков не хватало. Во время гастролей в Тель-Авиве вам хотелось посмотреть достопримечательности и сходить на море, а Горшок хотел напоить всех панков города. Но дело в том, что наша проблема с Горшком была из-за его гребаной героиновой зависимости: она мешала человеку жить. Если он в этой теме, то всегда думает о том, как создать эту эйфорию. Постоянно быть перед фанатами таким, как на сцене. Я эту тему преодолел и бросил алкоголь, когда появилась группа «Княzz». Понял вдруг: зачем я должен корежиться и показывать другого человека — того Князя, который был более вычурный и экспрессивный из-за выпивки? Горшок, когда он был самим собой, был замечательным: в чем-то скромный, глубокомысленный, здравомыслящий и рассудительный. Его настоящая сторона была круче в разы, но сценический образ был дьяволом, который его пожирал. Как-то повлиять на него в глобальном смысле было невозможно: с ним работал я, с ним работала супруга Ольга. Мы вели эту работу, но это была очень непростая задача, потому что еще в 15 лет он начал задвигать тему: нормальный рокер не должен дожить до 30. Я ему говорил: «С чего ты взял, что 30 лет — это старость? А вдруг там вся жизнь начинается? Посмотри на наших родителей, они старше». Он отвечал: «Я не хочу быть, как они! Он со своей женой Анфисой сядет в машину, скажет всем «пока» и уедет — вот такие у него были мысли. Его держал только «Король и шут», наш мир, поэтому он так рьяно по жизни вцепился и в меня — я был одним из источников его жизни. Я это все понимал и многое ему позволял. Горшок нас отодвинул. С ним невозможно стало разговаривать и делать дела: он никого к себе не подпускал. Мне в итоге все это осточертело, я сказал: «Я ведь тоже не жертвенник». Когда я пошел с Горшком в этот путь, я пошел с нормальным пацаном, который реально был лидером, в котором я эти качества приветствовал. А в этот период я такого в нем не видел. Однажды в киевской гостинице после концерта в шесть утра я ему сказал: «Миха, ты извини, но ты уже не тот. Ты считаешь, что ты крутой и бокс знаешь, драться умеешь. А ты даже бокс не знаешь, ты забыл. Ты себя стравил, организм у тебя слабый, и ты не представляешь из себя того, что всегда корчил». Мы были пьяные и беседовали на позитиве. Я ему сказал: «Хочешь, проверь. Я стану в стойку, и ты меня не пробьешь. А я тебе сдачи давать не буду». И мы начали страдать х…ней. Он пытается меня пробить — не получается. В итоге так и не вышло, за исключением одного дурацкого момента: он мне вывихнул мизинец. Где-то минуту мы стояли и смотрели на мизинец, который торчит в обратную сторону. Потом я беру палец и ставлю его обратно, проверяю — работает. И мы продолжили. Это была безобидная тема, и она никак не повлияла на наши отношения: Горшок правду в глаза любил. Он ненавидел, когда кто-то лукавил или что-то скрывал. Но бычил, когда пьяный, морозил всякую х…ню в интервью. Получилось так, что на одном из фестивалей его вывела на разговор моя супруга. Видя изнутри, какие шишки на меня сыплются, она была в полной уверенности, что это злорадство и неадекватные пакости. Она тогда сказала Горшку: «Ты как к своему другу относишься? Он свою группу создал, все тебе оставил, а ты ему дышать не даешь». А он на нее посмотрел и ответил: «Он меня предал». И он это сказал не лицемеря, а в сердцах. Это было действительно так в его понимании. Он не думал о том, что у меня не было другого выхода в принципе. А я не понимал: в чем мое предательство? В том, что я не буду больше писать тексты? Да он и так вроде начал отказываться от старого стиля. Его поддержала группа, и он не один, а я начинаю все с нуля. И в одном из последних личных разговоров мне было сказано: «Я и группа примем любое твое решение. Если уйдешь — дело твое, удерживать никто не будет». Прошли годы, и я наконец понял, в чем он увидел предательство: он остался в шоколаде, но один. И у меня возникает вопрос: а как же те люди, которые были с ним до конца, о чем часто сами упоминают? Вероятно, это лишь красивые слова. Не более того… После того как я ушел из группы, мы встречались с ним лишь три раза. Первый раз я ему позвонил и сказал: «Миха, ты знаешь, у меня такое ощущение, что очень много людей, которым на руку наш конфликт, льют в уши тебе и мне нехорошие вещи. Надо бы как-то решить этот вопрос». Он со мной согласился сразу. Второй раз уже он мне позвонил. Он ехал давать концерт с Todd и рассказывал мне о том, как он самоотверженно отдается всей этой теме. Потом я увидел его на фестивале «Окна открой» и ужаснулся: за два года он очень сильно сдал.

День рождения Горшенева: что стало с «Королём и шутом» спустя 10 лет смерти Горшка

Михаил Горшенев, будучи движущей силой проекта и исполнителем главной роли, ушел из жизни в июле 2013 года. Еще бы — в главной роли выступал кумир миллионов, Михаил Горшенев из группы «Король и Шут». 26 марта 2023 Новости. Вдова музыканта Михаила Горшенёва Ольга раскритиковала образ мужа, созданный в сериале "Король и Шут". Лидер легендарной русской панк-рок-группы "Король и Шут" Михаил Горшенёв, несмотря на свой отвязный образ, был очень большим патриотом России. Создатели сериала "Король и Шут" вступили в полемику с вдовой лидера группы Михаила Горшенева, которая раскритиковала картину.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий