Помимо базового тягача, на компонентной базе Daimler построены несколько модификаций самосвалов и бортовой автомобиль семейства Neo. Первый образец нового пятиосного самосвала Mercedes-Benz Arocs 4448 прошел эксплуатационные испытания в одном из карьеров. КДМ на базе импортных самосвалов и шасси.
Оборудование автомобиля
- Самосвал Mercedes Zetros 2733 A 6x6
- Опыт эксплуатации самосвалов Mercedes-Benz Actros 3341K
- Мы пополнили автопарк спецтехники самосвалом Mercedes 3341 | «ГРОСКРАН»
- Глобальный успех с "коротким носом". Премьера грузовика Mercedes-Benz 5 марта 1959 года
- Каков итог?
- Ремонт самосвалов от компании «Авто-Реаниматор»
Автогудронатор МOS-11 на базе самосвала Mercedes от Московского завода “ShockWorker”
Новый седельный тягач Actros 1858 LS от Mercedes-Benz полностью соответствует сегодняшним требованиям в сфере магистральных и большегрузных грузоперевозок. Знакомимся с трехосными самосвалами Arocs 3345K 6х4 и полноприводной моделью Arocs 3345АK 6х6. И вот, двигаясь по зимнику, самосвал догоняет наш старый Урал. Самосвал Actros 4141 K производства Mercedes-Benz грузоподъемностью 30000 кг, полной массой 48000 кг, мощностью двигателя 408 л. с. В подмосковном Есипово на площадках готовой продукции бывшего российского завода Mercedes-Benz скопилось большое количество новых грузовых и легковых автомобилей. Выбирая самосвал или тягач Мерседес Бенц Арокс, важно обращать внимание на особенности этой техники.
Новости спецтехники
На автомобильном заводе «КАМАЗ» собрали первый антисанкционный самосвал поколения К5. На автомобильном заводе «КАМАЗ» собрали первый антисанкционный самосвал поколения К5. Mercedes-Benz Classic Club Russia. КДМ на базе самосвала Mercedes-Benz Р-45.20 MB сочетает в себе передовые методы сборки и надежность, что позволяет занимать лидирующие позиции на рынке.
Последние публикации
Самосвал Mercedes Zetros 2733 A 6x6 | Самосвал, Автоманипулятор: фото 4. |
Автогудронатор МOS-11 на базе самосвала Mercedes от Московского завода “ShockWorker” | Недостатком самосвалов Mercedes-Benz можно считать высокую чувствительность комплектующих установок к используемой топливной смеси. |
Дизельный скандал с автогигантом Mercedes-Benz завершен | В Бразилии запустили серийное производство обновленных грузовых моделей немецкого бренда Mercedes алы имеют четырехосную конструкцию, что делает их более. |
Гидрофикация самосвала мерседес под самосвальный прицеп Риат в г Иваново
Самосвал Мерседес Актрос / Mercedes Actros 3341 в Санкт-Петербурге – Цена,Фото. Семейство самосвалов Mercedes Arocs уже много лет представлено как на европейском, так и на российском рынках, но в Латинской Америке оно появилось совсем. Тест-драйв новых Mercedes-Benz Actros и Arocs: они все могут сами Так получилось, что в 2018 году состоялись дебюты двух новых «Актросов» — отдельно для. Ремонт самосвалов осуществляется с использованием оригинальных технологий, которые выполнятся опытными мастерами. Передан в лизинг самосвал Mercedes-Benz Actros 3 3341 K постоянному Клиенту из Костромской области. Сегодня в видео самосвал Мерседес, в котором я проведу обзор и тест драйв этого кассетного грузовика.
Сгоревший в Санкт-Петербурге самосвал Мерседес обошелся страховой компании в 4 млн рублей
Самосвал Лукоянов Продам самосвал Mercedes-Benz/Actors 4141K 2008года в хорошем состоянии, готов к эксплуатации. Самосвал относится к спецтехнике, имеющей колёсную формулу шесть на четыре. Выбирая самосвал или тягач Мерседес Бенц Арокс, важно обращать внимание на особенности этой техники. По предварительным данным, 58-летний водитель грузовой автомашины «Мерседес-Бенц Актрос» (самосвал), при движении со стороны Москвы в направлении Казани. Ещё один полноприводный самосвал Arocs 4158АК характеризуется утолщённым материалом стенок и пола кузова.
Arocsкаватор: испытываем самосвалы Mercedes
Протяженные линии автомобилей скопились на съездах с площади Труда, Станиславского и Станционной. Напряженность распространилась и на другие крупные транспортные артерии города.
Самосвальная установка с задней разгрузкой смонтирована на шасси Actros Mercedes-Benz, которое может быть оборудовано передними осями с нагрузкой 7 и 9 тонн, задними мостами с максимальной нагрузкой 13 и 16 тонн, что позволяет сконструировать самосвал полной массой до 40 тонн. Объём самосвальной платформы составляет 16 куб метров, что является оптимальным решением, так как не позволяет перегружать автомобиль, и в то же время с успехом выполнять самые разные задачи. Угол подъёма платформы в 50 градусов позволяет разгружать даже вязкие грузы. По периметру основания, в зоне переднего и боковых бортов, предусмотрен обогрев платформы отработавшими газами от системы выпуска шасси для предотвращения примерзания груза.
Об этой и другой коммерческой технике более подробно можно прочитать на сайте журнала « Рейс ».
Daimler стремился вывести на рынок совершенно новую гамму грузовиков, и потому синтезировали еще два названия: Мercedes-Benz Antos для развозных грузовиков и Mercedes-Benz Arocs для автомобилей строительного назначения. Но в целом Arocs — это новое поколение строительных грузовиков Mercedes Actros Bau, созданное для наиболее тяжелых условий эксплуатации и выступающее в самых распространенных весовых категориях: от двухосного 18-тонника до тяжелых четырехосных машин полной массой в 41 тонну. Назначение Mercedes-Benz Arocs — шасси для самосвалов, автобетоносмесителей, седельных и балластных тягачей, различных спецнадстроек. Где собирают Мерседесы? Это отдельный завод, расположенный примерно в трех километрах от основной территории Камского автозавода в технопарке «Мастер». В 2015 году объединили цеха сборки грузовиков Mercedes-Benz и Fuso Canter.
Позже стали применять нижнекамские шины размерностью 12,00 R24, выпускаемые под маркой Continental. Прибавьте к этому отечественные трансмиссионное масло и другие технические жидкости, фильтры грубой очистки топлива, седла для тягачей — сейчас непосредственно в Челнах и на других российских предприятиях выпускают для СП «ДК Рус» системы отопления и кондиционирования кабины, ветровое стекло, зеркала заднего вида, каркас панели приборов, элементы интерьера кабины, в том числе лицензионные кресла известной германской компании Grammer. Все тяжелые грузовики на COMTRANS 2021 По оценкам специалистов, для грузовиков Mercedes-Benz вполне реально локализовать в России производство стальных дисков колес, АКБ, малолистовых рессор, теплообменников интеркулера, стальных и алюминиевых топливных баков, пластмассовых резервуаров для жидкости AdBlue. Российскими могут быть рулевые тяги и реактивные штанги задней подвески, цифровые тахографы. Главное требование к локализованным деталям и компонентам — качество, которое должно соответствовать высоким стандартам Daimler AG. Собираемым в Набережных Челнах грузовикам Mercedes-Benz, как и отечественным КАМАЗам, обеспечена господдержка, включая программы утилизации, льготного лизинга и трейд-ин.
Благодаря этому автомобили получаются немного дешевле чистопородных немецких и покупателю удастся сэкономить.
Первый модернизированный самосвал КАМАЗ-6595 получил кабину от Mercedes-Benz Arocs. Новые детали
Огромная пробка на «кольце ада»: в Новосибирске столкнулись самосвал и Мерседес | Mercedes-Benz Arocs 3336 с кузовом Grander. |
Mercedes-Bens Actors 414 | трехосный (6х4) и четырехосный (8х4). |
Мерседес-Бенц Арокс, очень прочный самосвал | Новый седельный тягач Actros 1858 LS от Mercedes-Benz полностью соответствует сегодняшним требованиям в сфере магистральных и большегрузных грузоперевозок. |
Самосвалы Mercedes-Benz
Arocs с двигателем экологического класса Евро 5 предназначен для выполнения каждодневных тяжелых работ. Система автоматического переключения передач Mercedes PowerShift 3 создает особый комфорт для водителя во время движения. Выносливость и надежность материалов, рамы, ходовой части и подвески являются ключевыми характеристиками Arocs. В Красноярске новые модели автомобилей из линеек Actros и Arocs представлены у официального дилера Mercedes-Benz компании «Орион». Дилерский центр давно зарекомендовал себя на автомобильном рынке как надежный, ответственный партнер, предоставляющий полный спектр услуг не только по продаже, но и обслуживанию автомобилей. Ознакомиться с моделями можно на сайте. Обучение водителей Кроме того, дилерский центр оказывает услуги по обучению водителей управлению грузовой техникой.
Категория водителей в этой системе в настоящее время остается одной из самых важных и востребованных.
Это столкновение спровоцировало каскад из заторов, которые змеей обвились вокруг места происшествия. Протяженные линии автомобилей скопились на съездах с площади Труда, Станиславского и Станционной.
Машина обеспечивает высокий уровень безопасности как для водителя, так и для персонала, задействованного на строительной площадке или месте погрузки. Использование телематического комплекса FleetBoard позволяет осуществлять удалённый контроль местоположения, параметров вождения и технического состояния автомобиля, что значительно повышает безопасность дорожного движения и коэффициент технической готовности машины, а также облегчает планирование эксплуатационных расходов. Количество просмотров: 692.
Стоимость пока не озвучивается. Узнать ее покупатели смогут, после появления модели в продаже. Производители уверены, что грузовики будут востребованы на рынке.
Самосвал Mercedes-Benz Arocs 3345
Кстати, проходимость самосвала зависит исключительно от активации межосевых блокировок, которых у грузовика три: передняя, задняя и центральная. Фишка в том, что при полностью распущенных блокировках полноприводный Arocs беспомощен — этот мастодонт не смог забраться даже на небольшой холм, а если заблокировать все оси, кажется, что преград для машины вообще не существует. Такой контраст создан специально — что-то вроде трассового и карьерного режима. Когда самосвал на асфальте, смысла блокировать оси нет, а перед съездом с ровной дороги водитель может оценить внедорожную угрозу и активировать одну, две или все три блокировки. Каков итог? Вывод, который просится после теста новых грузовиков Mercedes-Benz: человека за рулем подобной техники уже сложно назвать водителем, это скорее оператор, который на всякий пожарный контролирует работу искусственного интеллекта отдельных систем грузового автомобиля, вовремя нажимая на нужные кнопки.
Понятно, что говорить о полноценном автопилоте еще слишком рано, но все те функции, которые уже сегодня машины способны взять на себя, невероятно облегчают жизнь водителя-дальнобойщика. Главный вопрос в том, сколько покупателей в России могут позволить себе подобную технику. Гвоздем программы тест-драйва строительной гаммы Arocs стали вспомогательный гидравлический привод Hydraulic Auxiliary Drive и сцепление с турборетардером… Daimler Trucks засветил секретное оружие в конкурентной борьбе. Гвоздем программы тест-драйва строительной гаммы Arocs стали вспомогательный гидравлический привод Hydraulic Auxiliary Drive и сцепление с турборетардером Turbo Retarder Clutch. Местом тест-драйва для демонстрации возможностей на этот раз выбрали живописный рабочий карьер Эркенбрехтсвайлер, в горах Швабские Альпы.
Ползущие, словно муравьи, самосвалы на фоне отвесных скал и уходящих в небо подъемов, словно проникающих под земную поверхность крутых спусков и S-образных связок создают ощущение нереальности. Здесь впору не технику тестировать, а снимать захватывающие боевики, щекочущие нервы ужастики или футуристическую фантастику. Но тут добывают природный камень, который дробилки превращают в незаменимый при строительстве щебень. Ярмарка вакансий: выбирай — не хочу В линейке немецких «строителей» самосвальный Arocs с тремя осями — один из наиболее востребованных. Для глобального тест-драйва были приготовлены три десятка строительных версий Mercedes-Benz Arocs — накопительная площадка больше не вмещает.
Идентифицировать наличие HAD довольно просто: по виду передних ступиц. Непривычная выпуклость на торцах передней оси дает подсказку, что это — особенная машина. Справа находятся другие «маячки», которые отличают новый Arocs HAD. Между блоком управления эмиссией и задней осью расположен резервуар для масла с охладителем и блок клапанов дополнительной системы привода. Вентилятор нагнетает холодный воздух сзади, а не перемещает горячий от двигателя.
Объем гидравлического бака составляет 9 л, а всего в системе находится 32 л. Маслопроводы соединяются с насосом высокого давления, установленным позади двигателя. Выходная мощность насоса может достигать 112 кВт, при этом он прокачивает до 350 л масла в минуту при максимальном выходном давлении в 450 бар. В этой обычной с виду ступице зашит тот самый HAD, обладающий совокупностью важных достоинств. Подключаемый гидравлический привод с рабочим давлением до 450 бар в контуре высокого давления и до 30 бар в контуре низкого давления.
От насоса магистрали высокого давления идут к гидравлическим двигателям в ступицах передних колес. Они включаются при необходимости клавишей на инструментальной панели, обладают малым весом и позволяют снизить расход топлива. Если заглянуть в ниши позади передних колес, можно заметить, что магистрали не будут перекашиваться при поворотах, а значит, обладают долгим сроком службы. Немцы утверждают, что вспомогательный гидравлический привод идеален для строительной техники при выполнении комбинированных операций, и с ними трудно не согласиться. Аббревиатура расшифровывается как Hydraulic Auxiliary Drive и означает дополнительный гидравлический привод.
Он используется только при необходимости, и значительно отличается от механического полного привода с раздаточной коробкой, приводным валом, дифференциалом, полуосями на постоянно ведущем или подключаемом переднем мосту. Наличие HAD выдают мощные резиновые магистрали гидропривода. Кстати, это одно из двух потенциальных мест возникновения дефектов. При повреждении трубопровода автомат перекрывает подачу масла во избежание его полной потери. К щебеночному заводу — на полном газу Прежде чем заехать на щебеночный завод, нужно определить снаряженную массу автомобиля на специальных весах.
Для Mercedes-Benz Actros 1845 LS 4х2 с трехосным полуприцепом весы показывают 14,8 т, из которых чуть больше половины 8,2 т приходится на тягач. И это благодаря вспомогательному гидравлическому переднему приводу, который весит всего 400 кг. Если бы на весах был самосвал с классическим полным приводом, раздаточной коробкой, дифференциалом, валом привода колеса и более толстой рамой 9 мм вместо 8 мм , они показали бы на 400 кг больший вес. После взвешивания грузовик едет в режиме «off-road» бездорожье. Асфальтированная дорога переходит в гравийную.
Еще несколько секунд — и автомобиль на низкой передаче, но с чуть большей скоростью скатывается в низину. Там его уже ждет автопогрузчик, щедро насыпающий в закрома щебень. Каждый раз ковш вываливает в полуприцеп более 7 т гравия «калибром» 11-22 мм. После этого нужно выбираться из карьера с полной нагрузкой, и вот эта задачка не из простых: приходится начинать движение на вязком грунте. Кстати, режим «off-road» включается легким нажатием на рычаг переключения передач.
Это относится к переходу как на более высокую, так и на более низкую передачу. При весе автопоезда более 40 т Mercedes-Benz Arocs 1845 LS трогается с места на первой передаче без отката в низину даже на миллиметр. Автомобиль не откатывается благодаря механизму, удерживающему грузовик на уклоне при выключенном сцеплении. Он активируется нажатием кнопки на центральной панели управления и автоматически отпускает тормоз при воздействии на педаль акселератора. Груженый автомобиль с легкостью набирает скорость.
Шестицилиндровый рядный двигатель рабочим объемом 12,8 л имеет длинный 156 мм ход поршня и цилиндр диаметром 132 мм. Он выдает мощность 330 кВт 449 л. Кстати, мотор серии OM 471 представлен в четырех вариантах разной мощности от 310 кВт 421 л. Немецкие горки: в любую погоду — без проблем! Рядом с дорожными самосвалами бок о бок трудятся карьерные «коллеги» и другая спецтехника.
После нескольких взятых высот создается впечатление, будто трансмиссия знает, когда автомобиль приближается к очередному подъему. Через несколько мгновений снова включается первая передача. Но очередное испытание HAD ведет не на дорогу — по подсказке инструктора Франка Штефана со щебеночного завода я прямиком направляю грузовик в многоуровневый каменный карьер. И вряд ли то, что простирается перед четырехосным Arocs, можно назвать дорогой: гравий и камни вперемешку с грязью и песком, да еще с невысохшими лужами непредсказуемой глубины. Тянуть 40 т груза, взбираясь по каше, то еще удовольствие.
В какой-то момент кажется, что техника с поставленной задачей не справится.
Самосвал Mercedes-Benz 3336 К является отличным примером настоящего немецкого качества — автомобиль имеет не только впечатляющие технические характеристики, но и отличный дизайн. Самосвальная установка с задней разгрузкой смонтирована на шасси Actros Mercedes-Benz, которое может быть оборудовано передними осями с нагрузкой 7 и 9 тонн, задними мостами с максимальной нагрузкой 13 и 16 тонн, что позволяет сконструировать самосвал полной массой до 40 тонн. Объём самосвальной платформы составляет 16 куб метров, что является оптимальным решением, так как не позволяет перегружать автомобиль, и в то же время с успехом выполнять самые разные задачи. Угол подъёма платформы в 50 градусов позволяет разгружать даже вязкие грузы.
Универсальная машина Unimog может использоваться в разных областях: лесном и сельском хозяйстве, для целей коммунальных служб. Мощность двигателя указанного автомобиля — 170 кВт. Максимальная нагрузка на переднюю ось — 6,9 т, заднюю — 7,8 т. Надстройка выставочной версии произведена компанией Liebherr. Объём барабана составляет 10 куб. Скорость вращения смесителя регулируется бесступенчато в широких пределах. Полная масса равна 42 тоннам, колёсная формула — 8x4. О продажах и тенденциях 2021 На выставке мы задали г-ну Дойшле несколько вопросов, касающихся продаж и экспорта продукции, а также основных тенденций текущего года. Ответы — ниже. Как изменились продажи в сравнении с 2019 годом?
Интересен тот факт, что начавшийся выпуск автосамосвалов Мерседес грузоподъёмностью 25 тонн — это начало неприкрытой конкуренции с флагманом нашего грузового автомобилестроения — заводом КамАЗ. Тем не менее, решение всё же было принято и изготовленная первая партия самосвалов Мерседес-Бенц в количестве 19 машин уже принимается столичными специалистами, работающими на сборке машин Мерседес.
Mercedes-Benz Arocs. Плюс пятая ось
Новый самосвал Mercedes-Benz Arocs 4145 K был впервые представлен в России в рамках выставки CTT Bauma Russia 2019. Производство грузовиков Mercedes-Benz в Китае уже локализовано на 60%. Ещё один полноприводный самосвал Arocs 4158АК характеризуется утолщённым материалом стенок и пола кузова. Благодаря применению новых технических решений Mercedes-Benz Arocs 4145 K эффективен при эксплуатации в холодном климате. Теги: Самосвал Mercedes 6x6, Самосвал мерседес 6х6, самосвал Зетрос, самосвал Zetros.