Новости маска карнавальная

Жюри раскрыло 8 масок в «Новогодней Маске 2024» Ведущей «Новогодней маски» Вячеслав Макаров. маскарадная маска stock illustrations.

Вся в розовом: Барби станет новой героиней шоу «Маска»

Сегодня при слове «маска» люди чаще всего представляют себе косметическое средство, нанесенное на лицо. В преддверии Новогоднего праздника в нашем детском саду прошел смотр-конкурс детско-родительского творчества карнавальных масок Новогодний маскарад». В преддверии Новогоднего праздника в нашем детском саду прошел смотр-конкурс детско-родительского творчества карнавальных масок Новогодний маскарад». КАРНАВАЛЬНАЯ МАСКА – 2023. Подробная информация на на нашем сайте. Правовая помощь от профсоюзной профсоюз. Наверняка поклонников «Маски», как и нас, интересовало, кто же выбирает музыкальные композиции для участников.

История новогодних масок. Карнавальная версия

  • Кто под масками в Новогодней маске 2024: восемь новых героев шоу
  • Долина ждет Валю Карнавал, Арбенина – секси-тигрица, а Киркоров дерзит в спецшоу «Маска» | STARHIT
  • День карнавальных масок
  • Маска — Википедия

Киркоров не смог вспомнить тиктокершу Валю Карнавал на шоу "Маска"

Словно яркий луч солнца врывается карнавал в сырую и туманную венецианскую зиму. И в одно мгновение она расцвечивается золотом костюмов, серебром кружев, яркими пятнами масок. Только венецианскому карнавалу присуща таинственность и магия, мистика и колдовство.

Естественно, заказчик привносит свои предложения, потому что он видит себя в этой маске. Как любая женщина стремится к совершенству, богатому образу, отсюда рождается богатый декор этой маски, — объясняет Елена. Декор самый разный — перья, ткани, кружево, хрусталь и даже сусальное золото и драгоценные камни, а вот в качестве основы венецианской маски раньше шла либо кожа, либо папье-маше.

Современные авторы могут использовать акрил и пластик. Для этой маски в стиле стимпанк в качестве украшения подошли детали механических часов и пазлы. Первые посетители уже успели оценить экспонаты. Рената Свиридова из Обнинска рассказывает: приехали в Калугу специально на выставку. Среди разнообразия масок есть несколько, которые захотелось примерить.

Баута — интересно ощутить как там доступ к лицу.

На экспозиции будут представлены маски всех героев итальянского театра. Сегодня трудно себе представить, что почти весь ХХ век прошел без венецианского карнавала. Знаменитый праздник, известный с XI века, возродился на каналах Венеции лишь 44 года назад. Это произошло благодаря Федерико Феллини. Он не только снял умопомрачительной красоты фильм об обольстителе Казанове, но и инициировал ренессанс карнавала. Каждый год Венецианскому карнавалу задают тему к примеру, «Искусства и ремёсла» или «Вкусная еда».

Регина Тодоренко была уверена, что именно тиктокерша примерила на себя наряд Шаурмы. Читайте «А теперь внимание! После выступления участника в костюме Шаурмы певец Алексей заявил, что под необычным нарядом может скрываться Валя Карнавал. В этом его убедила Регина Тодоренко, которая буквально «кричала об этом».

Карнавальные маски. Новый год. 4 образа

Целью моей работы является: изготовление карнавальных масок в венецианском стиле как элемента карнавального костюма и для украшения интерьера дома. Одна из членов жюри программы Регина Тодоренко вспомнила в разговоре о популярной тиктокерше. Киркоров не смог вспомнить тиктокершу Валю Карнавал на шоу "Маска". Маски на карнавале стирают грани между привычными категориями, преобразуя реальность.

Карнавальные маски. Новый год. 4 образа

С распадом Советского Союза традиция корпоративных праздников практически ушла с тем, чтобы в дальнейшем возродиться в новом качестве. Традиции проведения карнавалов и маскарадов не забыты и в наши дни. Костюмированная вечеринка — отличная идея для корпоратива! Традиции «Газпром переработки» Возьмемся за руки, друзья! Обратимся к истории нашей компании, которая началась более 15 лет назад в Сургуте.

Тогда же и сформировались некоторые корпоративные традиции. Создавать новую компанию с нуля — дело не простое, поэтому совместному досугу было уделено повышенное внимание. Особенно полюбились в новом коллективе встречи с коллегами в непринужденной дружеской обстановке. На вечеринке можно было с удивлением узнать, что инженер из соседнего отдела отлично танцует, а специалист по делопроизводству хорошо поет, умеет рассмешить веселыми историями и приятно удивить разными творческими способностями.

Одна из традиций компании, появившаяся в первые годы, — новогодние костюмированные вечеринки, где каждый на несколько часов возвращается в детство, охотно участвует в общем хороводе под песню «В лесу родилась елочка» и радостно встречает Деда Мороза с мечтой о подарке за лучший карнавальный костюм. Фотографии из архива компании «Газпром переработка». Сургут, 2008—2013 гг. Праздники в компании Корпоративный — значит объединяющий Еще одной доброй корпоративной традицией компании стали караоке-вечеринки, где коллективы отделов не только исполняют любимые хиты, но и готовят яркие театрализованные представления.

Вот уж где настоящий живой team building! Сформировались в компании и другие виды корпоративных праздников: семейные, загородные, спортивные, тематические. Но о них мы расскажем в следующих выпусках нашей газеты. Смена парадигмы праздник для детей Постепенно из взрослого мероприятия маскарад превратился в веселый детский праздник, причем именно в новогодний праздник.

Каждая эпоха внесла в маскарадные костюмы определенные черты, навеянные модой или политическими событиями. Так, в конце 30-х годов у мальчиков был популярен костюм Челюскинцев, в 40-х годах девочки с радостью надевали костюм испанки. После победы в Великой Отечественной войне на маскарадах появляются мальчики, одетые в костюмы советских офицеров или моряков. После Фестиваля молодежи студентов 50-е годы в моду вошли этнические мотивы.

В 60-е годы самым желанным у детей стал костюм космонавта, в 70-е — Карлсона. Под влиянием гэдээровских «индейских» фильмов у мальчишек стали особенно любимы наряд ковбоя или индейца, а в 80-е годы дети мечтали о костюме Электроника или Гостьи из будущего. Однако здесь, несмотря на различные веяния моды, неизменными и не менее любимыми остаются наряды принцесс, сказочных фей, мушкетеров, героев сказок и мультфильмов. История перевоплощения Детские развлечения Александра Федоровна, супруга Николая I, в 1828 году устроила новогодний утренник для детей императорской семьи, тем самым положив начало новой традиции.

Мальчики на таких маскарадах наряжались пиратами и гусарами, девочки — принцессами и феями. Развлечения в виде песен, танцев, загадок и игр придумывали родители, домашние учителя или гувернантки. После революции советская власть запретила рождественские елки для детей, посчитав, что «святочные рассказы с чертовщиной, дым и газ от елки» вредно действуют на их воспитание и здоровье. А в 1929 году на партийной конференции и вовсе запретили елку и Деда Мороза.

Фото из архива компании «Газпром переработка» Пушистая красавица была возвращена в новогоднюю ночь с 31 декабря 1935 года на 1 января 1936 года. Первая всесоюзная новогодняя елка состоялась 31 декабря 1936 года в Колонном зале Дома Союзов. На нее пригласили лучших учеников — школьников из Москвы и ближайших окрестностей. Родителей на елку не пускали, чтобы дети смогли насладиться праздником без назойливой опеки взрослых.

Именно там впервые появились Дед Мороз и Снегурочка, которую изображала школьница-отличница. За пять минут до боя курантов на Спасской башне взмахом волшебной палочки Дед Мороз зажигал новогоднюю елку ростом в 15 метров. Отсюда и пошла крылатая фраза «Елочка, зажгись! Вскоре Новый год для детей начали отмечать по всей стране: дома, на утренниках в саду и школе.

Сценарии праздников содержали идеологические мотивы, а костюмы царевен и пажей сменили на образы доярок, медсестер и красноармейцев.

Славу никто не заменит, он на своем месте», — рассказал Тимур. Хотя я считаю, что это такое место, которое должно меняться. Здесь есть четверка главных, и кто-то каждый раз к ним новый присоединяется», — добавил Батрутдинов. Кстати, продюсер призналась, что в прошлом сезоне юморист не сразу согласился участвовать, так как боялся не оправдать ожиданий всей команды. Сначала он сказал, что совсем не поющий человек и что зря мы его пригласили. После того как Тимур сходил к педагогам по вокалу, которые сказали, что он может и все у него получится, он пришел ко мне и снова сказал, что сомневается. Это была долгая история, но у нас все получилось», — рассказала Юлия. Тимур Батрутдинов и Юлия Сумачева Зато сегодня у Тимура еще более ответственная работа — он пытается угадать, кто же скрывается в масках. Артист рассказал и о секретном чате членов жюри, который многие обсуждают.

Но, когда я прихожу на съемки, понимаю, что чата и каких-то договоренностей нет. Я периодически созваниваюсь с Тимуром Родригезом, но у нас правило: не говорить о своих домыслах, предпочтениях. Если есть какие-то предположения насчет маски, не делиться ими до шоу. Мы даже стараемся меньше разговаривать в это время, чтобы можно было все обсудить уже в эфире», — признался Батрутдинов. Его коллега Тимур Родригез рассказал, что всегда обращает внимание на все детали, ведь иногда артист, который находится в маске, на секунду может выйти из образа, сделать что-то в привычной манере и тем самым выдать себя.

На других ресурсах, где продается аналогичная продукция, в каталоге отсутствуют маски с изображением Пригожина. Кроме того, в этой же сувенирной лавке продаются и кружки с символикой ЧВК «Вагнер».

Сотрудники рассказали, что взяли этот товар «на пробу», но пока большого спроса на него нет.

Полумаски с перьями и тонким золоченным орнаментом, серебряные, закрывающие все лицо — выбор велик. Есть маски на ручке и одевающиеся как обычно, с креплением на голове. Карнавальные маски животных в Воронеже подойдут и детям, и взрослым. Киски, зайки, тигры уместны на разных праздниках.

Карнавальные маски

  • Не карнавальные маски — Новости и публикации —
  • Мы в соцсетях
  • Карнавальные маски из Центра Инноваций
  • Как появились карнавальные маски
  • История новогодних масок. Карнавальная версия

История новогодних масок. Карнавальная версия

Ну, почти все — некоторым девочкам улыбалась удача, и их облачали в костюм Снегурочки. Сейчас маскарадный костюм на Новый год — редкость даже на детском празднике, а когда-то в российских традициях были балы-маскарады, на которые съезжалась вся знать столичного общества. В честь победы Инициатором маскарадов как массовых общественных увеселений в России стал Петр I — страстный любитель рядиться. В 1721 году им было устроено пышное уличное костюмированное шествие в ознаменование Ништадтского мира, завершившего победоносную войну России со Швецией. Костюмы придворных и карнавальные правила были строго регламентированы самим императором. Участвовать в «сем действе» могли только приближенные к царю, всем остальным, допущенным на праздник, приходилось быть лишь зрителями. Продолжался маскарад семь дней, снимать костюмы и покидать его было нельзя. При этом на маскарадном балу не принято было и танцевать. Также Пётр установил в России официальное празднование Нового года 1 января и распорядился, чтобы во время празднования люди рядились в различные наряды.

Однако именно новогодние маскарады долго ещё не были широко распространены. Слабость к переодеваниям питала и государыня Елизавета Петровна, которая частенько устраивала маскарады, называемые «метаморфозами». Их участники должны были являться в костюмах противоположного пола: мужчинам предписывалось надевать женское платье с корсетом на китовом усе, а женщины облачались в мужские панталоны и камзолы. Развлекало это, по-видимому, лишь саму Елизавету, которая при своей достаточно внушительной фигуре имела стройные ноги и любила их демонстрировать. Помимо этого, императрице доставляло удовольствие наблюдать, как дамы стесняются своих ног, а мужчины, путаясь в юбках, падают на своих партнерш прямо на сцене. Во время правления Екатерины II мода на маскарады разгорелась вновь. В 1763 году в Москве состоялся грандиозный театрализованный маскарад по случаю коронации Екатерины II. Маскарадную процессию, продолжавшуюся три дня, составляли 4 тысячи действующих лиц и 12 колесниц.

А Карди Би не без помощи креативного директора Schiaparelli Дэниела Росберри представила на красной дорожке прошлогодней премии American Music Awards свою версию: золотую, полностью повторяющую очертания лица и дополненную пирсингом и массивными сережками-«люстрами». Сам Демна вообще оказался максимально последователен в своих действиях: сначала одел в маски Ким и Канье, а потом дополнил ими последние коллекции Balenciaga — «круизную» и кутюрную. Но почему этот тренд появился именно сейчас? С приходом пандемии они стали предметом первой необходимости — и спустя некоторое время дизайнеры, со своей тягой к переосмыслению и декорированию даже вот таких чисто утилитарных вещей, начали активно фантазировать на эту тему.

И вот уже из скучных, но неизбежных наших спутников они превратились во вполне себе объекты желания. От злосчастной болезни, правда, они в большинстве своем уже вас вряд ли защитят — но, к счастью, тут на подмогу пришли фармкомпании с эффективными вакцинами. Одной из первых с целым перформансом на тему масок в постпандемийном мире выступила Тильда Суинтон на прошлогоднем Венецианском кинофестивале : на премьеру фильма Педро Альмодовара «Человеческий голос» она пришла с золотой маской дизайнера Джеймса Т. Мерри, которая была еще и оммажем месту проведения фестиваля все же помнят про Венецианский карнавал?

Следом на эту тему решили высказаться Rick Owens и Schiaparelli: в их коллекциях сезона весна-лето 2021 появились еще одни прочтения этого предмета, но все же чуть более буквальные и закрывающие органы дыхания, что немаловажно.

Это очень просто, Начинается оно С полуметра роста. Смысл слова «счастье». Фотоотчет о смотре-конкурсе «Огород на окне» В апреле в нашем ДОУ прошёл смотр-конкурс «Огород на окне», в котором приняли участие воспитатели и дети всех возрастных групп. Цели и задачи. Карнавальные маски Здравствуйте уважаемые коллеги!

Он сравнивал реальность со «вторым миром», миром масок, миром наизнанку, где обыденность переворачивается и рушатся обычные границы. Бахтин Бахтин пишет: «В противоположность официальному празднику карнавал торжествовал как бы временное освобождение от господствующей правды и существующего строя, временную отмену всех иерархических отношений, привилегий, норм и запретов». То есть во время карнавала игнорируются привычные правила и роли. Маски в этом контексте становятся средством визуальной идентификации нового образа: вот перед нами не паж, а рыцарь, не купец, а дракон или лягушка. Это позволяет участникам действия высвобождать внутренние страхи, сомнения, нереализованные желания. Маски на карнавале стирают грани между привычными категориями, преобразуя реальность. Они воплощают в себе идею инверсии: обыденность и высокое, низшее и благородное смешиваются и обмениваются местами, создавая своеобразную гармонию из контрастов. Как достичь гармонии между сниженным юмором и драматичным действием? Получите готовое мнение от эксперта в видео-саммари « Театральное искусство: от Древней Греции до наших дней ». Не забывайте о бесплатном доступе ко всем саммари по промокоду BLOG30 на целый месяц — введите его при регистрации в поле «Ввести промокод».

Карнавальная маска

Участники мероприятия получили незабываемые эмоции, новые знания, интересный опыт и, конечно же, яркую маску, украшенную своими руками!

Таким образом, дама, которая хотела носить моретту, должна была хранить полное молчание. Сняв маску-моретту, дама дарила не только вожделенный вид своего лица, но и звук своего голоса. Бесполая маска, также известная как Гражданин, широко была распространена среди простого народа. Это наиболее нейтральная из всех масок, копирующая форму человеческого лица. Маску, напоминавшую морду кошки, носили мужчины часто гомосексуалы , изображавшие поведением, голосом и одеждой женщин.

Голосом они имитировали мяуканье, а вихляющими движениями кошачьи повадки. Они часто шокировали окружающих вульгарным поведением, непристойными песнями и похотливыми шутками.

Каждый верит в исполнение самых прекрасных событий. Энергия чудес, волшебства и таинственности, так и витают. Каждый немного волшебник. А если у тебя маска, ты на это время превращаешься в другого.

Есть возможность примерить роль чародея, принцессы, героев из любимых мультфильмов.

Она так ловко спрятала свой привычный образ в костюме секси-тигрицы и обманула всех. Судьи хвалили выступающую за невероятную подачу композиции. Филипп Киркоров как только увидел, что за маской скрывалась Арбенина воскликнул: «Я короной преклоняюсь перед твоим талантом перевоплощения! Прекрати носить черное!

Тебе так идет роль дивы, Диана! Ты красивейшая женщина, сексуальнейшая».

История маски. От египетских фараонов до венецианского карнавала

Блогершу и певицу Валю Карнавал неожиданно «нашли» в одном из костюмов на шоу «Маска». Если в наши дни первой ассоциацией при слове «маска» будет медицинская, косметическая или карнавальная, то наши предки использовали эти приспособления – Самые лучшие и. то, что нужно для праздничной ёлки - выбирай один из 4 образов, ук. На сегодняшний день в шоу «Маска» из 14-ти участников осталось всего пять: Кот, Змей Горыныч, Матрешка, Енот и Бабочка. Целью моей работы является: изготовление карнавальных масок в венецианском стиле как элемента карнавального костюма и для украшения интерьера дома.

Страна Карнавалия карнавальные маски

В африканских племенах маски использовались, чтобы объединить жизнь и смерть, они были и есть своего рода ключ, который открывал дверь и объединял два разных мира. Каждое племя было убеждено в существовании параллельных миров, а духи были разделены на дружественных и враждебных. Те, кто хотел причинить боль, внимательно следили за племенем, насылая болезни и несчастья. От таких духов себя надо оберегать. Так появилась маска, целью которой было обмануть злого духа. Считалось, что если призраки не могут видеть лицо, они не могут причинить никакого вреда. Но не каждый мог защитить себя от призраков таким образом. Только посвященные и благородные люди носили маски, которые в результате стали неизменным атрибутом власти. Африканские маски зачастую отображают определённых животных, духов или героев местной мифологии В зависимости от степени развития общества для изготовления масок использовали дерево, металл, кожу, солому, перья, кости.

Возникшие в далекие времена, маски мало изменились. Сейчас как произведения искусства они представлены в частных коллекциях, в картинных галереях, музеях. Населением Африки маски широко используются и сегодня. Ритуальные африканские маски можно увидеть во время празднования сбора урожая, обряда инициирования юношей, при проведении военной подготовки. Они используются в обрядах перехода, на свадьбах и похоронах, в ритуальных танцах перед охотой. Например, маски со спокойными лицами, глаза у которых обычно закрыты, изображают умерших родственников и используются в погребальных обрядах или во время празднеств. Устрашающие маски, где человеческие черты лица зачастую соединялись с чертами зверя, надеваются членами тайных обществ во время традиционных празднеств или охоты за нечистой силой. Считается, что человек в маске даёт временное пристанище духу, которого эта маска изображает.

Кроме того, маски также используются во время охотничьих ритуалов; члены племени, надевая маски и шкуры животного, на которого предстоит охотиться, имитируют его поведение. Маски зачастую отображают определённых животных, духов или героев местной мифологии. В африканских племенах получили распространение маски трех видов: — закрывающие только лицо; — представляющие собой некое подобие шлема и защищающие не только лицо, но и голову; — имеющие вид короны. Разделить африканские маски можно также по способам использования: лицевые, маски-шлемы, налобные, маски-гребни, нательные, маски-доски. Лицевые африканские маски есть везде. Они могут использоваться в любых ритуалах, надевают их все — и женщины, и мужчины, и дети. Эти изделия, в свою очередь, подразделяются на множество разных типов. Маски-шлемы делаются из дерева.

Середина вырезается, снаружи вырезаются определенные узоры. Налобные африканские маски, как правило, состоят из листьев и тканей. У такой маски есть крепления, фиксирующиеся в районе лба. Маски-гребни — наиболее распространенные сувениры из Африки. Их часто привозят в Европу. Это фигуры животных или людей, которые поднимаются над головой. Нательные африканские маски применяются беременными женщинами, которые хотят защититься от дурного глаза. Маски-доски могут быть лицевыми и в некоторых случаях нательными.

Обычно вырезаются в форме птицы. Маску нужно крепить ко лбу, причем не креплениями, а обычными тканями или листьями растений. Африканцы очень часто при изготовлении масок придавали им черты своих предков. Они верили и верят до сих пор, что во время вхождения в транс в тело человека, на котором надета эта маска, вселяется дух предка, чтобы дать дельный совет, поведать о чем-то очень важном, значительном. Отдельные мастера достигали в искусстве изготовления ритуальных масок больших высот. Они передавали полученные знания и умения своим детям. Такие «художники» получали в своем племени особый статус, к ним относились с почтением. Маска не считалась чем-то неодушевленным, она считалась живым существом и являлась частью семьи или всего племени.

Изначально эти были морды разных животных, позже они были заменены человеческими обличьями. Дерево маски обильно смазывали маслом, чтобы маска не разрушалась, ее полировали до блеска. На поверхность наносили яркие растительные краски, часто национальный орнамент или устрашающее изображение, а для выразительности и эффекта запугивания добавляли кусочки шкуры или металлические предметы, украшенные разноцветными перьями и бисером. Создатели масок стремились к сходству с оригиналом. Они даже устанавливали настоящие зубы и клеили натуральные волосы. На маски могут наносить характерные племенные черты в виде татуировок, украшений или причесок. Со временем африканские маски эволюционировали, избавились от застывшего выражения лица, начали воссоздавать целую гамму чувств — слезы, смех, иронию, угрозу. Были маски и вовсе очень страшные.

Они использовались в ритуалах жертвоприношения, когда даже случайный взгляд на маску мог стоить жизни непосвященным. По крайней мере, так утверждали шаманы. Аборигены уверены, что надевший маску человек теряет свою сущность и становится тем, кого изображает маска. Человек говорит его словами, производит действия, которые «навязаны» ему прототипом маски. В давние времена, когда племена вели общее хозяйство, маски считались общей собственностью, были предметом гордости и самой большой ценностью всех членов племени. Тысячи лет ритуалы, культовые церемонии были неотъемлемой частью традиционной африканской культуры. Вторжение западной цивилизации привело к образованию на территории Африки новых государств, изменению границ, ареалов расселения коренных жителей. Сегодня подобные ритуалы встречаются только среди племен, наиболее закрытых от внешнего воздействия.

У церемониальной африканской маски большое культурное и традиционное значение. Во время празднований инициации юношей и девушек, сбора урожая, военной подготовки, в мирное время и смутные времена африканские племена выбирали особого человека, который будет носить маску. Во время церемонии обладатель маски, находясь в глубоком трансе, «общается» с предками через танец. Мудрец, или переводчик, иногда сопровождал владельца маски во время ритуала. Танцор показывает сообщения предков, а переводчик трактует его всему племени. Ритуалы и церемонии сопровождаются песнями и музыкой, исполняемой на традиционных африканских музыкальных инструментах. Маски коренных жителей Американского континента У коренных жителей Южной и Северной Америки также существовала традиция изготовления масок, которые использовались для совершения религиозных культов, церемоний, исцеления больных и для других целей. Процедура изготовления маски была сложной и достаточно продолжительной.

Вождь племени внимательно следил за соблюдением правил и этапами создания каждой маски. Маски занимали важное место в культуре индейцев Тихоокеанского побережья Северной Америки. Так, шаманы, считавшиеся посредниками между мирами духов и людей, использовали уникальные наборы масок, изображавшие духов-помощников шамана. Маски, которые индейцы применяли во время праздничных церемоний, изображали мифических героев и умерших предков, вождей, шаманов. Раскраска лица отражала их родовую принадлежность. В середине XIX века для продажи европейцам индейцы стали делать новые виды масок — церемониальные и военные. Во второй половине XX века североамериканские индейцы предпринимали попытки восстановить свои культурные традиции. Изучая и возрождая культуру предков, они создавали маски для ежегодных праздничных ритуалов.

Эскимосы острова Кадьяк имеют древнюю традицию использования масок в шаманских ритуалах, охотничьих плясках и обрядах, исполнявшихся членами мужских союзов. Шаманские маски использовались при исполнении обрядов, обеспечивающих удачную охоту. Одна из древнейших масок, обнаруженных археологами, изображает сову «дающую способность видеть в темноте». В Мексике традиции древних цивилизаций Старого и Нового Света находят выражение в причудливых масках, создаваемых для карнавалов и народных гуляний, проходящих в День всех святых 30 октября.

В мастер классе приняли участие 9 человек, которых, надеемся, мы смогли увлечь рассказами о карнавальных масках и подтолкнуть на создание Венецианских масок за пределами мастерской. Если и Вы хотите повторить их подвиг и готовы взять в руку кисть и попробовать себя в масочном деле, то наш разделе Мастер-классы как раз для Вас.

Не бойтесь пробовать, это увлекает!

За первое полугодие в Курский областной суд поступило около 60 постановлений об обжаловании. Большинство постановлений об административных правонарушениях оставлены без изменения. Граждане, которых суд ранее признал виновными, указывают различные причины отсутствия у них масок. Например, что распоряжение Губернатора Курской области «О введении режима повышенной готовности» относится к РСЧС и МЧС, простых гражданин не касается или ношение масок носит рекомендательный характер.

Кроме куратора конкурса — старшего научного сотрудника отдела природы Рамили Косныревой в зале присутствовала директор Музея вечной мерзлоты Альбина Александровна Галеева. Последняя отметила, что при вынесении решения, жюри в первую очередь обращало внимание на аккуратность исполнения, внешний вид изделия и функциональность маски. В номинация «Карнавальная маска» среди ребят 6-9 лет Арсений Ляшенко занял первое место, Анастасия Трунова — второе, Эвелина Хохолкова — третье место. В возрастной категории 15-18 лет первое место у Арины Филиппочкиной, второе заняла Анастасия Синяускайте, третье — София Трофименко. Среди взрослых участников третье место у — Татьяны Чесноковой.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий