Машина способна набирать скорость 412 км/ч и оснащается тяговой батареей ёмкостью 120 кВт·ч.
XCITE X-Cross 7
- Метро узнало о пяти видах супертранспорта, которые поменяют ваше представление о скорости
- Самые мощные и быстрые дорожные автомобили 2023 года | Движение24
- Пассажирский транспорт
- Skoda представила гиперкар мощностью более 1000 л.с. | Новости авто | Известия | 25.04.2024
- Выйти за пределы 500 км/ч: как выглядит новая самая быстрая машина в мире
Серийный SSC Tuatara разогнался до 532 км/ч
Американский гиперкар SSC Tuatara стал самым быстрым серийным автомобилем в истории. На западном скоростном диаметре (ЗСД) установили новый рекорд по превышению скорости у автомобиля. Японский портал Yahoo News Japan высоко оценил экспериментальный советский автомобиль ГАЗ-16А. Цена автомобиля. ₽. Добавлено автомобилей. 0. сравнить выбранноеСравнить.
Toyota установила производственный рекорд, выпустив в 2023 году 9,97 млн машин
Мы сделали подборку самых быстрых машин в мире. Узнайте, какова стоимость суперкаров, какова их максимальная скорость и в чем их особенность. Regera снова стала самым быстрым автомобилем в разгоне до 400 км/ч с последующей полной остановкой. Исключительно на электрической тяге машина способна проезжать до 88 километров, разгоняясь при этом до 140 километров в час.
Более ста новинок представлены на Пекинском международном автосалоне
Помимо этого, машину используют в качестве живого щита, прикрывая ею от потока транспорта сломавшиеся автомобили. Однако самая распространенная машина у столичных «копов», как и у их коллег во многих других регионах России, — лифтбек Skoda Octavia, несколько тысяч которых купили по федеральной программе в 2019-2020 годах.
Zeekr также активно развивается на зарубежных рынках. Её модели 001 и X доступны для предварительного заказа в Нидерландах, Германии и Швеции. Zeekr также подписала соглашения с партнёрами в Казахстане и Израиле. Пиковая производственная мощность завода достигает 300 000 автомобилей в год. Что касается ежемесячной производственной мощности 001 FR, то она ограничена 99 единицами. Эти автомобили были забронированы за первые 15 секунд после запуска предпродажной подготовки. Однако это возвратные депозиты.
Машина приводится в движение четырьмя электромоторами мощностью по 272 л. Совокупная мощность силовой установки достигает 1087 л. В конструкции автомобиля используются двойное регулируемое заднее антикрыло, независимые А-образные рычаги подвески с толкающими штангами крепятся к углепластиковому кузову-монококу в стиле «Формулы E».
Об этом сообщает «Российская газета» со ссылкой на своего корреспондента из Пекина. Об этом в беседе с «Лентой.
Серийный SSC Tuatara разогнался до 532 км/ч
Эксперты страхового института дорожной безопасности США (IIHS) объяснили, почему краш-тесты автомобилей не проводят на высоких скоростях. По официальной информации, Tesla Roadster считается самым быстрым электрокаром бренда — машина имеет максимальную скорость 400 километров в час и может разгоняться до 100. На подмосковном аэродроме проходят гонки между самыми мощными и быстрыми автомобилями. Машина приводится в движение четырьмя электромоторами мощностью по 272 л.с. каждый, сгруппированными по два на каждую ось. Быстрые, крутые машины не могут быть лучше, чем T.33 Spider. В субботу 10 октября на 11-километровом участке шоссе State Route 160 в Неваде автомобиль компании SSC North America побил скоростной рекорд модели Koenigsegg Agera RS.
Автомобиль Lada поставил рекорд по превышению скоростного режима
Автомобиль оказался быстрее, и это с учетом соблюдения ПДД, с остановками на сон и дозаправки. авто, бизнес, новости, электромобили, скорость. Lada Granta Cross смогла разогнаться до 181 км/ч и поставить рекорд скорости. Итак, сегодня вы встретили ТОП самых быстрых автомобилей мира в 2024 году.
Гиперкар Koenigsegg установил рекорд в упражнении 0-400-0 км/ч
Но абсолютная мощность — это не то, что является сильной стороной этого автомобиля. Hyundai Elantra N 2022 Как раз тогда, когда казалось, что дни спортивного компактного автомобиля сочтены, появился Hyundai. Бренд, не имеющий значительной истории автоспорта или высокопроизводительных автомобилей, появился с новым суббрендом и тремя бюджетными спортивными автомобилями, готовыми сразиться со старой гвардией, и лидером является Hyundai Elantra N. Компактный седан с форсированным двигателем, дифференциалом с ограниченным скольжением и электронно регулируемыми амортизаторами, который поставляется с механической или автоматической коробкой передач с двойным сцеплением и стоит всего за 33 245 долларов США. Kia EV6 GT 2023 На сегодняшний день на рынке не так много электромобилей, на которые можно указать и которые можно назвать интересными. Машина, из которой ты выходишь после пары кругов по трассе и просто радуешься, как захватывающе и интересно было кататься. Да, существуют более мощные, более динамичные и технологически продвинутые полностью электрические машины, но Kia EV6 GT 2023 года выпуска — это автомобиль, который сочетает в себе все эти элементы в одном поистине буйном пакете. Будьте уверены, Tecnica была безоговорочным финалистом этого года, хотя несколько недостатков не позволили ей занять первое место. И все же, что за вещь!
На самом деле, захочется заложить все свои вещи и продать свой дом, чтобы продолжать ездить на нем.
Производство электромобилей в этой комплектации Lucid начнёт в сентябре, поставки могут начаться чуть позже, но первое время они будут предлагаться только в Северной Америке. Передние тормозные диски диаметром 420 мм будут оснащаться 10-поршневыми суппортами, а задние диаметром 390 мм будут сочетаться с 4-поршневыми суппортами.
Для снижения аэродинамического сопротивления колёсные диски оснащаются съёмными колпаками из углеволокна. Наличие планетарного редуктора в приводе задней оси и двух электродвигателей позволит гибко перераспределять тягу. Седан в этой версии получил алюминиевую крышу ради снижения центра тяжести и уменьшения веса.
Система активной помощи водителю DreamDrive Pro подразумевает наличие лидара и возможность программного обновления с целью усовершенствования алгоритмов управления. Бортовая сеть с напряжением 900 В призвана ускорять зарядку тягового аккумулятора, ёмкости которого достаточно для преодоления без остановки до 683 км по условному циклу EPA. Показав на этой неделе предсерийный экземпляр такого седана на конвейере своего предприятия, Lucid пообещала скоро начать продажи.
Выпуск таких электромобилей в ограниченных количествах на предприятии Lucid в штате Аризона первоначально планировалось начать ещё в прошлом полугодии, но по характерной для всей электромобильной отрасли традиции сроки немного сместились. Впрочем, продемонстрировав на этой неделе фото самого быстрого серийного электрического седана на рынке, Lucid Motors сделала соответствующую аннотацию, которая гласила, что предсерийный экземпляр запечатлён на конвейере американского предприятия компании, и скоро он поступит в продажу. Дистанцию в четверть мили машина должна преодолевать менее чем за девять секунд.
Как и Tesla Model S Plaid, этот спорткар получил три электродвигателя — два на задней оси и один на передней, их суммарная отдача достигает 1200 л. Наличие двух независимых электродвигателей на задней оси в сочетании с планетарными редукторами означает, что седан может независимо управлять крутящим моментом на каждом из задних колёс, и это открывает широкие возможности с точки зрения управляемости. Запас хода пока не уточняется, но укрупнённо он заявлялся на уровне свыше 640 км.
Компания Toyota Motor оказалась сторонником подобной идеи, заодно собираясь сохранить в электрических спорткарах ощущения, которые дарит машина с коробкой передач, подразумевающей ручное переключение. Источник изображения: Toyota Motor В январе, как напоминает Electrek , внук основателя Toyota Motor Акио Тоёда Akio Toyoda решил покинуть пост президента корпорации, чтобы впервые поставить у её руля человека, никак не связанного по родству со своим дедом. Перейдя в статус председателя совета директоров, Тоёда недавно столкнулся с некоторым недоверием акционеров в ходе процедуры своего переизбрания.
Принимать участие в управлении разработкой новых моделей Акио Тоёда не прекращает, и одним из результатов его личного патронажа может стать появление первого электрического спорткара марки. Под эгидой гоночного подразделения Toyota Gazoo Racing GR разрабатывается скоростной электромобиль, и председателю совета директоров удалось проехаться на первом ходовом прототипе. По динамическим показателям первый электрический спорткар марки должен оказаться на уровне или выше существующих моделей с ДВС типа GR Supra или GR Yaris, но пока нет уверенности в том, что электрическая машина со спортивными задатками станет серийной.
Пока внук основателя Toyota Motor считает важным делать упор на удовольствии от вождения такой машины. Специалисты компании наделили прототип способностью имитировать ручное переключение передач и выжим сцепления, а придать особый аккомпанемент может генератор звука двигателя. Напомним, что идею с имитацией ручного переключения передач на электромобилях Toyota уже обкатывала ранее на прототипе Lexus.
Сколько в подобные проекты готова вложить сама Toyota, источники не сообщили. Такое решение правительства стало логичным на фоне недавнего доклада руководства автопроизводителя о намерениях вывести на рынок тяговые батареи различных типов, которые покроют потребности почти всех сегментов рынка, как увеличивая скорость зарядки и запас хода электромобилей, так и снижая себестоимость изготовления аккумуляторов. В комментариях японских чиновников упоминаются ещё две компании помимо Toyota, которые получат субсидии на производство аккумуляторов на территории Японии.
Конкурирующая Honda Motor намеревается построить совместное предприятие с GS Yuasa для выпуска тяговых батарей на территории Японии. Претензии на лидерство в сегменте электрических спорткаров заложены в Porsche Mission X по многим характеристикам, и даже если машина не пойдёт в серию, она поделится с сородичами инновационными техническими решениями. Источник изображений: Porsche Сопоставимый по габаритам с Carrera GT или Porsche 918 Spyder электрический гиперкар оснащён дверями, открывающимися вверх и в сторону, и заходящими своей стеклянной секцией далеко на крышу.
Это сделано для удобства посадки и высадки в достаточно низкий спорткар. Сам кузов основан на пространственном каркасе и сформирован внешними панелями из высокопрочного углепластика. Это позволяет значительно снизить массу и увеличить энерговооружённость электрокара.
Например, у Mission X на один килограмм массы должна приходится одна лошадиная сила мощности, а это в два раза выше, чем у Porsche 918. Впрочем, для последнего предусмотрена совместимость с зарядными станциями мощностью до 350 кВт, а Mission X по плечу будет ещё более высокая мощность, но таких экспресс-станций в сфере «гражданского» применения нет. В автогоночном спорте рассматривается идея применения зарядных станций мощностью до 600 или 700 кВт, но на дорогах общего пользования они вряд ли будут встречаться в обозримом будущем.
Ёмкость батареи Porsche Mission X и запас хода остаются тайной, но известно, что тяговая батарея расположится в необычном для серийных электромобилей месте — за спиной водителя и единственного пассажира, а не под полом. Впрочем, принадлежащая ныне китайской компании Geely британская марка Lotus подобную компоновку для своих электрических спорткаров уже анонсировала ранее. Интригует и наличие под штурвалом электрокара Porsche, который заменяет руль привычной формы, характерных лепестков для переключения передач.
Разного рода редукторные механизмы встречаются в трансмиссии гибридов и некоторых гиперкаров, но они явно увеличивают массу, с которой Mission X всеми силами борется.
Оба показателя объединяются и между ними выбирается средняя скорость, чтобы избежать влияния ветра и наклона дороги на конечный показатель скорости. Конечно, назвать Tuatara серийным автомобилем довольно сложно: можно ли считать таковой машину, тираж которой не превысит сотни штук? SSC Tuatara — один из немногих автомобилей, у которого по паспорту заявлено аж две мощности: 1369 лошадиных силы для обычного бензина и 1774 л. Таковы показатели у 5,9-литрового V8, который получил два турбокомпрессора и систему впрыска с двумя форсунками на каждый из цилиндров.
Запомнить меня.
Стал известен самый быстрый автомобиль российской ГИБДД
Основной проблемой для электромобилей является передача. Большая часть EV, включая Nevera, являются односкоростными машинами, рассчитанными на быстрый старт. Как правило на светофоре они быстро вырываются вперед, опережая аналоги с ДВС, но затем у них закачивается запал, и они начинают постепенно сдавать. Поэтому тот факт, что машина побила как рекорд на дрэг-стрипе, так и абсолютный рекорд скорости весьма впечатляет. Rimac "Скорость движения в 412 километров в час составляет треть скорости звука", - заявил Миро Зрнчевич, главный пилот Rimac по испытаниям и разработкам, в своем пресс-релизе.
Однако в Nevera мы создали автомобиль, который может преодолевать большие расстояния на одной зарядке, проходить узкие и извилистые гоночные трассы, дрифтовать, а также бить рекорды скорости на прямых участках, как в ускорении, так и в V-MAX. Мне довелось участвовать во многих гонках Nevera.
Ни разу не приходил никакой штраф. Даже если кто-то один аккуратный попадется, то остальные за него добьют. При этом машины часто с пробегом до 50к.
Кроме того, по результатам заезда были побиты еще три рекорда, установленные гиперкаром Koenigsegg Agera RS три года назад. Tuatara показала самую высокую среднюю скорость на дороге общего пользования.
В прошлом году глава компании Bugatti Штефан Винкельманн объявил о том, что фирма выходит из «скоростной» гонки вооружений, поэтому в обозримом будущем у SSC North America будет лишь два потенциальных конкурента. Помимо компании Koenigsegg, которая готовится к проведению заездов нового гиперкара Jesko Absolut к слову, после этого шведы тоже собираются завязать с рекордами , есть еще техасская фирма Hennessey со своей первой самостоятельной моделью Venom F5. Впрочем, теперь и тем и другим придется поднимать планку, ведь прежний ориентир, установленный доработанным гиперкаром Bugatti Chiron, остался в прошлом.
Зрители могли полюбоваться ретромобилями кастом-мастерской Mad Buckets. А для самых маленьких гостей фестиваля организаторы предусмотрели детскую зону — автогородок и батут. Хоккейные фанаты собрались в «Депо.
Самые мощные и быстрые дорожные автомобили 2023 года
Мэр отметил, что в электромобиле используется базовый серийный электропривод, который применяют в коммунальных, прогулочных и грузовых электромашинах. Он уточнил, что за рулем электроболида была трехкратная чемпионка России по автоспорту Мария Леонтьева. Кроме того, еще один рекорд установил многократный чемпион РФ Станислав Лыжин: он разогнал электрокар с места до 91,5 километра в час.
Дрэг-рейсинг появился в 30-х годах прошлого века. Поначалу гонщики ездили по соляным озерам Калифорнии, а после оказались на улицах. Долгое время гонки эти были, что называется, нелегальными. Однако пилотам и полицейским удалось договориться.
В частности, в России создали федерацию, и теперь это спорт. Ездят только на специально подготовленных трассах. Дмитрий Белоус: «Это все делается, чтобы не гонять по улице, чтобы все было легально.
Когда стартовал проект «Игр будущего», мы к тому времени уже проводили мероприятия по киберспорту на симуляторах. Да, программа стоит на итальянском движке, но благодаря «Играм будущего» мы лицензировали его. Насадили на этот движок российские трассы, трансформировали его, теперь на нем теперь можно даже учить российские ПДД.
Его можно применять в школах и так далее. Те пилоты, которых мы воспитываем, лицензируем их сами с помощью этого симулятора.
Я даже не удосужился заблокировать его, потому что у него была очень большая скорость Отдаю должное тому, что сделал « Ред Булл ». Отрыв от всех остальных больше, чем мы когда-либо видели со времен «Мерседеса» в 2014-м году», — цитирует Хэмилтона The Race.
Хэмилтон закончил гонку пятым.
Ручная сборка и серебро в салоне: топ-10 самых быстрых машин в мире
Спрашивается, зачем покупать автомобиль, скоростные возможности которого в несколько раз превышают установленные законом рамки? И не провоцируют ли производители гиперкаров своих клиентов на нарушения закона, предлагая им такие автомобили, и не способствуют ли они тем самым росту аварийности? Вопросы риторические, конечно. Но все-таки интересны официальные комментарии на этот счет. Основатель и генеральный директор SSC Джерод Шелби объясняет выпуск модели Tuatara так: «Мы подтвердили наше техническое превосходство, построив автомобиль, способный разогнаться до 330 миль в час. Мы подтвердили нашу страсть этим достижением, несмотря на годы неудач и проблем.
На прямой — хорошая стабильность, в поворотах — спелые реакции руля. Кстати, не берусь судить, что за электроусилитель стоял на тестовой Vesta: родным для нее решением были японские NSK, которые продолжали ставить еще в прошлом году из запасов. Так что сильно обобщать не буду, но если брать именно тестовый автомобиль, он рулится много лучше большинства китайских кроссоверов. Кстати, до 2022 года ESP была в стандарте у всех Lada Vesta, что позволило инженерам придать ее шасси очень острые настройки: при агрессивной езде появлялась избыточная поворачиваемость, занос гасился электроникой. У нынешних Vesta NG эту остроту как будто прибрали, сделав машину более нейтральной, но это и к лучшему: не слаломы же на ней проходить. RU А еще универсалы SW практичны: достаточен и запас места на втором ряду, и объем багажника больше, чем у китайских кроссоверов В-класса. А еще подкупает прямо-таки шкодовское внимание к оформлению грузового отсека: тут и подпол с удобными лотками, и сеточки, и петельки. Объем багажника больше, чем у китайских кроссоверов сравнимых габаритов. RU Самые доступные Lada Vesta стоят сейчас от 1,514 млн рублей, с вариатором — от 1,589 млн. Вывод — топовые Lada Vesta вполне конкурируют с китайскими кроссоверами. Так, Haval Jolion 2024 года выпуска с роботизированной коробкой с двумя сцеплениями и 1,5-литровым турбомотором стоит от 2,299 млн рублей. Belgee X50 бывший Geely Coolray белорусской сборки с таким набором стоит 2,291 млн, а «Москвич-3» свежего года выпуска — от 1,725 млн. А вот вернувшиеся на рынок Solaris получаются дороже: так, кроссовер HC бывший Hyundai Creta стоит от 2,499 млн рублей, зато у него шестиступенчатый гидромеханический автомат. RU В заочном сравнении с китайскими кроссоверами бросается в глаза разница в подходах. Например, у Vesta нет многих опций, которые для чайнакаров являются более-менее стандартом: панорамной крыши и люка, электрического ручника, заднего подлокотника, системы 3D-обзора. Впрочем, это уж точно не опции первой необходимости, просто в Китае любят такие финтифлюшки. В случае с Vesta, например, я бы и сам предпочел механический ручник, более интуитивный в работе разве что конфликтующий с неудобным подлокотником. Зато мультимедийная система у «Вест» есть во всех комплектациях, кроме базовой, причем если в средних исполнениях экран встроен в центральную консоль и имеет диагональ семь дюймов, то в топовой версии Techno — это 10-дюймовый планшет с яндексовским софтом, а еще — цифровая панель приборов. Правда, мультимедийную часть еще можно улучшать. Большую часть цифровой панели приборов отвели под навигацию, но стоило отъехать от автоцентра, как изображение пропало. RU Планшет обладает неплохой хотя и не идеальной отзывчивостью, а главный плюс — почти бесконечные возможности кастомизации за счет доступа к Яндекс-сервисам. RU Наличие камеры заднего вида и визуального парктроника по большей части заменяет 3D-обзор китайских кроссоверов. А вот изображение с камеры могло быть и почётче.
На всё про всё супергибрид Regera потратил 28,81 секунды, оказавшись на 1,12 секунды быстрее Rimac Nevera. При этом «швед» выиграл и в начальном ускорении: 20,68 секунды против 21,31. Заезды прошли на взлетно-посадочной полосе аэропорта Эребру, причем, как и Nevera, шведский гиперкар был обут в омологированные шины Michelin Pilot Sport Cup 2R. В движение Regera приводит бензоэлектрическая силовая установка из битурбодвигателя V8 5.
Думаю, это самая быстрая машина, которую я когда-либо видел, особенно по сравнению с остальными. Не знаю, почему и как, но он проехал мимо меня с серьезной скоростью. Я даже не удосужился заблокировать его, потому что у него была очень большая скорость Отдаю должное тому, что сделал « Ред Булл ».
Российские автомобили 2024: XCITE, АТОМ, Лада Искра, Evolute, Нива Спорт. Все предстоящие новинки
Главное достижение Rimac Nevera — новый мировой рекорд по скорости разгона с места до 400 км/ч и с последующей полной остановкой. Машина приводится в движение четырьмя электромоторами мощностью по 272 л.с. каждый, сгруппированными по два на каждую ось. В статье вы узнаете, какие 10 автомобилей считаются самыми быстрыми в мире в 2023 году.