Новости майкрософт офис российский аналог

Российский аналог Microsoft Office – «Мой офис» появился в продаже. Вот недостатки Microsoft Office и его иностранных аналогов. Российский разработчик офисного софта «Новые облачные технологии» в 2023 г. снизил выручку на 44% и стал убыточным, пишет РБК. Информацию о письме редакции IT Speaker подтвердили в ГК Softline, предупредив о возможных функциональных ограничениях в работе облачных продуктов и сервисов Microsoft, Amazon и Google. По итогам 2023 года выручка «Новых облачных технологий», которые являются разработчиком программного обеспечения «МойОфис», сократилась на 43,8%, если сравнивать с 2022 годом. Выручка достигла показателя 1,9 млрд рублей, сообщает РБК.

Российские разработчики представили аналог Microsoft Office

Об опыте импортозамещения в компьютерной сфере рассказывает «Кстати». Новое ПО интуитивно понятно новым пользователям — его интерфейс похож на знакомые программы. Кроме того, лицензии приобретают российские вузы, а школам их предоставляют бесплатно.

Пресс-служба ГД подтвердила изданию информацию о закупке. Собеседник в аппарате ГД уточнил, что на отечественное ПО перешли уже четыре управления. В дальнейшем планируется переход всего аппарата ГД, аппарата фракций и депутатов.

VK WorkDisk — файловое хранилище и сервис для совместного редактирования текстов, таблиц и презентаций. Доступ к документам и папкам можно настроить. VK Teams — комплексное приложение для совместной работы команд.

Включает корпоративные чаты и каналы, видеозвонки без ограничений по времени и трекер задач — можно вести всю коммуникацию в едином окне. В совещаниях по видеосвязи может участвовать до 100 человек. Есть подписка сразу на три продукта и на каждый отдельно. Стоимость тарифа зависит от периода — месяц или год — и количества сотрудников. Виртуальные офисы Яндекс 360 и VK подходят для малого, среднего и крупного бизнеса: их функционал легко адаптировать под разные масштабы и задачи компаний. Оба вендора входят в Единый реестр российского программного обеспечения. Сервисы для решения отдельных рабочих задач Если в едином цифровом офисе нет необходимости, конкретные задачи можно решить и с помощью других отечественных сервисов. Например, завести корпоративную почту с собственным доменом, использовать мессенджер или защищённый сервис для видеовстреч.

Корпоративная почта Корпоративная почта от МегаФона — сервис с возможностью завести единый почтовый домен, заходить в почту с любых устройств и фильтровать спам. Любой пользователь может бесплатно загрузить до 8 ГБ. Платные тарифы представлены с объёмом до 4 ТБ. МегаФон Облако — хранилище документов от мобильного оператора «МегаФон». Предоставляет 3 ГБ памяти для хранения файлов при подключении тарифа «Офисные приложения». Сервисы видео-конференц-связи Видеозвонки Mail. В звонках можно участвовать без регистрации. SberJazz — платформа для видеоконференций с мгновенным запуском.

Покупателям бизнес-лицензии доступна функция «Итоги встречи»: в конце созвона встроенный искусственный интеллект составляет сводку с результатами обсуждения.

Приобрести продукты разработчика можно при обращении к любой компании, входящей в партнёрскую сеть «МойОфис». Сегодня — это более 2400 организаций по всей России. Есть как ресейлеры, так и интеграторы, которые занимаются внедрением инфраструктуры, налаживанием работы и обучением сотрудников. Функциональность приложений Поскольку в состав платформы «МойОфис» входят как приложения, устанавливаемые на компьютер пользователя, так и серверные решения, то мы рассмотрим каждый класс программ отдельно. Настольные редакторы «МойОфис Стандартный» содержит редакторы для работы с текстами, таблицами и презентациями. Начнём с текстового редактора «МойОфис Текст».

Это приложение позволяет решать все типовые задачи пользователя — от создания, редактирования и форматирования сложных документов до вставки оглавлений, колонтитулов, диаграмм, формул и макрокоманд. Если ранее вы пользовались каким-либо иностранным редактором электронных таблиц, то быстро освоите «МойОфис Таблица» благодаря лаконичному и понятному интерфейсу. Приложение позволяет эффективно использовать электронные таблицы, в том числе, создавать, открывать и редактировать готовые табличные данные. Также редактор содержит широкий набор функций и формулы математические, статистические и логические , средства для обработки и визуализации данных с помощью фильтров, графиков и диаграмм. Для работы с большими таблицами в редакторе предусмотрены такие удобные опции, как плавающее окно ввода формулы и группировка данных.

Госдума закупила российские аналоги Windows и Microsoft Office

Общая сумма покупки двух решения составила 52 млн рублей. В эту стоимость будут входить бессрочные лицензии с трехлетним сроком получения обновлений. На портале госзакупок точная сумма — 52,5 млн рублей. Из этой суммы около 23,1 млн рублей стоили 1800 лицензий «Мойофиса» и 29,3 млн рублей — лицензии на отечественную ОС. На конкурс же поступила только заявка Step Logic, исходя из конкурсной документации. В Госдуме подтвердили закупку ПО.

Бесшовный переход на российский офис с учетом соответствия требованиям законодательству РФ Решения Р7 прекрасно функционируют в уже имеющейся IT-инфраструктуре благодаря совместимости более, чем с 50 популярными системами. Вы получаете готовое решение, и вам не нужно самим заниматься подбором и тестированием ПО. Есть возможность работать с офисными приложениями как через браузер, так и устанавливать локально. Пользовательский интерфейс, схожий с MS Office, упрощает переход пользователей.

Офисный пакет МойОфис Смотрите полный каталог программного обеспечения МойОфис Достинства МойОфис: Мультипродуктовая платформа МойОфис включает в себя набор необходимых настольных, мобильных и веб-приложений для общения и совместной работы с документами в любой точке мира Безопасные офисные решения для общения и работы в команде. Обеспечивают полный контроль над данными, соответствуют отраслевым стандартам безопасности, подходят для организаций любого размера, а также для домашнего использования. Есть возможность создания своего внутреннего облака. Привычный интерфейс приложений, собственные шрифты и пополняемая база знаний - позволят "запустить" продукт у вас в компании быстро и комфортно. Возможности миграции на Мойофис: ДА, есть возможность полностью мигрировать из Microsoft Office 365: календари, документы, почту. Обращайтесь Аналоги почтовых серверов Microsoft Exchange и почты в составе Microsoft Office Российские почтове серверы достояно занимают нишу, освобожденную вражескими программными продуктами. Количесвво компаний-разработчиков неумолимо растет и сейчас на российском рынке есть достойная замена. Их можно развернуть как локально — на сервервх компании, так и на хостинге в облаке сторонний дата-центр. Но если данные почтовые сервера по каким-то причинам вам не подойду или же вы хотите что бы обслуживание и поддержка почтового сервера не становились вашей заботой, можно рассмотреть альтернативные варианты почтовых серверов.

Почтовый сервер Tegu — это российский почтовый сервер корпоративного уровня, работающий в среде ОС Linux, распространяемый под собственной лицензией. Сервер отличает высокая производительность, нетребовательность к аппаратным ресурсам, простота установки и удобство администрирования через веб-интерфейс. Tegu — отличное решение, если вы хотеть развернуть как свою локальную почту, так и организовать почту на стороннем дата-центре. Возможности миграции на почтовый сервер Tegu: Есть возможность полностью мигрировать из Microsoft Office 365 календари, почту.

Дополнительно новая функция позволяет добавлять и обновлять информацию о категориях, к которым относятся сигнатуры, что упростит работу администраторов при составлении сложной политики безопасности. Мы провели ряд работ по оптимизации архитектуры системы и ее отдельных компонентов, что повысило общую скорость и стабильность работы. Помимо этого, заметным внутренним изменением стало добавление возможности настройки отказоустойчивой пары, что сделало конфигурирование обоих устройств кластера удобнее», — говорит руководитель продукта Solar NGFW ГК «Солар» Альберт Маннанов. Подписывайтесь на канал "Anti-Malware" в Telegram, чтобы первыми узнавать о новостях и наших эксклюзивных материалах по информационной безопасности.

Общая сумма покупки двух решения составила 52 млн рублей. В эту стоимость будут входить бессрочные лицензии с трехлетним сроком получения обновлений. На портале госзакупок точная сумма — 52,5 млн рублей. Из этой суммы около 23,1 млн рублей стоили 1800 лицензий «Мойофиса» и 29,3 млн рублей — лицензии на отечественную ОС. На конкурс же поступила только заявка Step Logic, исходя из конкурсной документации. В Госдуме подтвердили закупку ПО.

85% сотрудников ВТБ перешли на отечественный аналог Microsoft Office

рассматриваем лучшие и бесплатные решения. Чем можно заменить Microsoft Office - изучаем аналоги, разбираем их особенности, преимущества и недостатки. Работу над собственным искусственным интеллектом Григорий начал почти десять лет назад, а теперь может похвастаться миллионными вложениями от инвесторов, контрактами с крупнейшими фирмами и планами создать высокотехнологичный аналог Microsoft Office. Российский разработчик «МойОфис» в конце 2023 года выпустит отечественный аналог Microsoft Outlook. Вместо Windows работники Госдумы будут использовать российский аналог ОС Astra Linux, а Microsoft Office заменит отечественный пакет «Мойофис», сообщили «Ведомости.

Российские разработчики представили аналог Microsoft Office

Российский аналог Microsoft Office оказался убыточным. Российский разработчик офисного софта «Новые облачные технологии» в 2023 г. снизил выручку на 44% и стал убыточным, пишет РБК. Разработчик «МойОфис» представил российский заменитель Microsoft Teams без ограничений на число пользователей. Российская компания «Новые облачные технологии» объявила о выпуске масштабного обновления для отечественного ответа американскому Microsoft Office — офисного пакета «МойОфис».

Российский аналог Microsoft Office может потеснить офисный пакет корпорации на нашем рынке

Представители «Новых облачных технологий» заявили, что надеются охватить 10-15 процентов российских учебных заведений. За год количество пользователей «Моего офиса» должно достигнуть миллиона человек. Годовая подписка для государственных учреждений обойдется в шесть тысяч рублей, а частный пользователь будет вынужден выложить семь тысяч.

Новые горизонты», организованной ведомством совместно с российским обществом «Знание». Сегодня эта система уже апробируется в 15 регионах РФ, отметил министр. Глава Минпросвещения также добавил, что информационная система состоит из системы видеоконференций «Сферум», социальных сетей, библиотеки верифицированного контента и прочих ресурсов.

В то же время LibreOffice может практически все, что умеет Microsoft Office — это поддержка всех стандартных форматов и весь необходимый функционал. Кроме того, данный пакет позволяет подключать специальные плагины, благодаря которым можно добавлять новые «фишки» в программы. Особенности: основной формат файлов — открытый международный формат OpenDocument, но возможна работа и с другими популярными форматами:.

Официальная страница: LibreOffice Р7-Офис P7-Офис — продукт от отечественного производителя, предлагающий пакет с приятным интерфейсом. За несколько лет работы программный набор превратился в полноценный инструмент с широкими возможностями. Здесь есть гибкий режим совместного редактирования: несколько пользователей могут работать одновременно, в «быстром» или «строгом» режимах. В первом случае изменения записываются в документ автоматически, во втором — изменяемые части файла блокируются для редактирования другими участниками проекта. Оба режима можно использовать одновременно. Платформа Р7-Офис доступна в трех вариантах: как облачный сервис, где работа выполняется через браузер, как серверное ПО либо как десктопный вариант для Windows, macOS и Linux. Также есть мобильные версии для Android и iOS. Особенности: максимальная совместимость с Microsoft и поддержка других популярных форматов, включая ODF; возможность работать с текстовыми документами, таблицами и презентациями в одном окне, переключаясь между вкладками.

Это многофункциональный портал для совместной работы, включающий в себя управление документами и проектами. Он предназначен для небольших и средних компаний, которые ищут эффективную платформу для управления бизнес-процессами. В состав пакета входит: онлайн-редакторы документов с поддержкой форматов Word, Excel и Powerpoint; управление проектами; CRM; почтовый агрегатор. Пакет OnlyOffice работает не только в браузере, но и на компьютере, и даже в мобильном приложении. Онлайн-версия офисного пакета представляет собой простую систему электронного документооборота, что отлично подходит для бизнеса. Надо зарегистрироваться в качестве представителя компании, а в перспективе — платить за место в облаке.

Как сообщают «Ведомости», Аппарат Госдумы уже закупил 1800 бессрочных лицензий «Мойофис» за 23,1 млн рублей, а также Astra Linux за 29,3 млн рублей. Они предоставляют право на обновления в течение трех лет. На сегодняшний день работники четырех управлений нижней палаты парламента уже пользуются новым ПО, отмечает собеседник издания.

Кроме того, депутатам и административным сотрудникам переход с привычных Windows и Microsoft Office на отечественные аналоги может показаться достаточно сложным.

Для депутатов Госдумы купили российские аналоги Windows и Microsoft Office

Российский разработчик офисного софта «Новые облачные технологии» в 2023 г. снизил выручку на 44% и стал убыточным, пишет РБК. По мнению разработчиков, российские граждане не используют и пятой части функционала Microsoft Office, сообщает телеканал LifeNews. Российский аналог Microsoft Office – «Мой офис» появился в продаже. «Государственная Дума не является исключением, законодательная власть должна быть обеспечена российским программным обеспечением, удобным и конкурентоспособным», — считает Ющенко.

Искусственный интеллект от «Сбера» будут использовать в российском аналоге Microsoft Office

Но при подобных сделках продавец нередко идет навстречу покупателю, предлагая скидки за большие объемы закупки, отмечает гендиректор «Infoline-аналитики» Михаил Бурмистров. По оценке эксперта, 100 000 лицензий могли обойтись «Росатому» в 1,1 млрд руб. Выбирая решение, которым требовалось заменить американский Microsoft Office, «Росатом» руководствовался фактом регистрации решения в реестре отечественного ПО, а также требованиями информационной безопасности и достаточной функциональности, отметил представитель «Росатома». Сделка с «Росатомом» — одна из крупнейших для «Мойофиса». Сопоставимый объем лицензий компания продала в середине 2022 г. ВТБ, сообщали «Ведомости». Банк тогда купил 100 000 лицензий на «Мойофис профессиональный».

По данным источников «Ведомостей», сумма сделки составила 1,2 млрд руб.

Поэтому вместе с новым ПО обязательно должны быть бесплатные и углубленные курсы от поставляющих компаний. Напомним, корпорация Microsoft покинула рынок России, приостановив продажи товаров и предоставление услуг в стране из-за вооруженного конфликта на украинской территории, в марте 2022 года. С 1 октября 2023-го корпорация больше не продлевает лицензии на свое ПО российским компаниям.

Как уточнил «Ведомостям» гендиректор «Мойофиса» Павел Калякин, общее число купленных «Росатомом» лицензий — 100 000. В 2022 г. Из 100 000 лицензий 66 000 — это базовый пакет, а 34 000 — расширенный. Были это бессрочные лицензии или нет, а также предполагают ли они техподдержку, Калякин не уточнил.

Сумму сделки стороны не раскрыли. Стоимость лицензий «Мойофиса» различается в зависимости от наполнения пакета: бессрочной лицензии с правом на обновления в течение трех лет пакета «Мойофис стандартный» — порядка 16 000 руб. В самой компании-разработчике неоднократно подчеркивали, что стоимость лицензий не менялась последние семь лет. Исходя из этих расценок 100 000 лицензий могли обойтись «Росатому» в 1,8 млрд руб.

В конкурсе на госзакупках участвовала только компания Step Logic. Пресс-служба ГД подтвердила изданию информацию о закупке. Собеседник в аппарате ГД уточнил, что на отечественное ПО перешли уже четыре управления.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий