Последние новости и события, происходящие в России и мире, а также комментарии и мнения экспертов.
На что жалуются покупатели "Ленты"
- Каталог Акций «Лента Гипермаркет» с 12 по 25 октября 2023 года
- Каталог Акций «Лента Гипермаркет» с 12 по 25 октября 2023 года
- Новости от Lenta.Ru
- «Лента» откроет «Вингаражи» у дома | Маркетинг | Новости |
Текущие и будущие акции гипермаркетов Лента гипермаркет Москвы
Сейчас перед нами стоит амбициозная, но реализуемая задача - интеграция активов двух ведущих продуктовых сетей страны. В первую очередь мы будем фокусироваться на изучении лучших практик, используемых в «Монетке», которые сможем в дальнейшем внедрить и в «Ленте». Следующим шагом будет объединение закупочных условий и поиск кросс-синергий в логистике, IT и других операционных процессах, что позволит улучшить ценностное предложение обеих сетей и повысить эффективность бизнеса. Я уверен, что данная сделка - важный стратегический этап в истории «Ленты» на пути к созданию чемпиона российского ретейла и повышению акционерной стоимости Компании. Мы рады приветствовать 23 000 сотрудников «Монетки» в команде «Ленты». Я уверен, что это приобретение даст ряд преимуществ не только нашим сотрудникам, акционерам и покупателям, но и сотрудникам «Монетки», которые станут частью нашей Компании». Ирина Смирнова, генеральный директор «Монетки», прокомментировала: «За более чем 20 лет наша команда проделала огромную работу по выстраиванию крупного и эффективного регионального игрока в сегменте магазинов у дома. Объединение с «Лентой», ведущим федеральным ретейлером страны, открывает новую страницу истории «Монетки». Мультиформатная бизнес-модель усилит конкурентные позиции магазинов разных форматов и позволит нам быть более устойчивыми в разные стадии экономических циклов. При этом команда каждой сети продолжит делать то, что умеет лучше всего: команда «Ленты» - эффективно управлять большими форматами и онлайн-бизнесом, а команда «Монетки» - активно развивать сегмент магазинов у дома».
Несколько лет назад стало понятно, что формат гиперов убыточен. Появились новые магазины у дома, где был огромный ассортимент и цены не выше, чем у гипермаркетов. Зачем куда-то ехать в пробках, ходить по этим ангарам с телегой и стоять в очередях? Больше у гиперов не осталось никаких преимуществ. Что делать сети, которая из них и состоит?
И начали они с супермаркетов. И это опять же было не самым лучшим решением. Они тоже чувствуют себя «не очень». Надо было тогда открывать «нищемаркеты», но кто знал? Товарищи из «Ленты» почему-то решают делать это именно сейчас и с довольно странным уклоном. Это будет некий «гипер-эконом» формат.
Огромный ангар с урезанным ассортиментом. С полок убрали все дорогие позиции, и это должно убедить покупателя, что перед ним «эконом».
Поэтому мы следим за тем, чтобы все ремонтировалось и поддерживалось в надлежащем состоянии. Мы несколько трендов наблюдаем. До недавнего времени наблюдали падение доходов населения. Дискаунтеры как сегмент в это время стремительно росли. По темпам были сопоставимы с ростом онлайна. Это то, что я называю дискаунтеризацией ритейла. Когда дискаунтеров становится много, то ты должен соответствовать окружению.
Мы в нашей ассортиментной стратегии отвечали на этот вызов. Это один тренд. Второй тренд — что в этом году мы наблюдаем массовый дефицит рабочего персонала, у которого в связи с этим резко растет уровень дохода. Возможно, они смогут покупать себе чуть более дорогие товары, чем они привычно покупали. В «Ленте» есть предложение для клиентов, которые экономят, но, с другой стороны, если они хотят купить что-нибудь поинтереснее и у них есть деньги на это, то в «Ленте» и это есть. Мы не собираемся, другими словами, делать жесткие дискаунтеры. Но в нашем предложении дискаунтеризм присутствует как часть ДНК. Почему было принято решение отказаться от своего бренда? В одном сегменте нет смысла развивать два бренда.
Это дорого. Когда мы сравнили «Мини Ленту» и «Монетку», увидели, что «Монетка» круче. Что мы делаем? Модель, которая круче, начинаем раскатывать на месте той модели, которая менее крутая, мгновенно получая экономический эффект. Есть предположение почему? Представьте себе двух парней: одному 22 года, а второму 2 года. И они дерутся на рынке, кому больше конфет достанется. Конечно, тот, которому 22, в итоге победит двухлетнего. Это природа такая.
Владимир Сорокин генеральный директор «Ленты» Родился 1 апреля 1971 г. Окончил факультет пищевой промышленности Санкт-Петербургского торгово-экономического университета 1994 по специальности «инженер-технолог», а также НИУ «Высшая школа экономики» по программе «Фондовый рынок и инвестиции» 2005 2000 директор по продажам компании SUN Interbrew 2003.
Предложение действительно до 31 мая 2024 года. Реклама В школу дошколят «Логопед-проф» приглашаются дети от 4 до 7 лет для занятий в мини-группах, а также школьники на занятия по чтению, математике и письму 1-4 классы , русскому языку и математике до 7 класса. Групповые занятия проводятся с сентября по май, индивидуальные — в течение всего года.
"Лента": ежегодно планируется открывать минимум 500 магазинов
Представленные за IV квартал результаты компании можно назвать умеренно позитивными, считает аналитик «Тинькофф Инвестиций» Александра Самуйлова. Компания также нарастила долговую нагрузку. Конечно, приобретение «Монетки», а также сезонный спрос на продукты и ускорение продовольственной инфляции в IV квартале поддержали финансовые результаты компании.
Сообщения поступают только по этим супермаркетам. Всего поступило около 30 заявок.
В некоторых адреса дублируются.
Чтобы снизить цены в нём, компания откажется от некоторых операционных затрат. Например, выкладывать товары в магазине будут в транспортных упаковках, количество дополнительных сервисов сократят «до минимума», ценники будут обновлять реже, а штатное расписание поменяют.
Непонятное промежуточное состояние", — говорит он. Эксперт считает, что вопрос не в ребрендинге, а в ассортиментной матрице и ценовой политике.
Читайте также: "Лента" откроет магазины с табаком и будет развивать дискаунтер в Петербурге В целом Анна Синявская считает, что сделка позволит " Ленте " остаться в топ—5 ретейлеров РФ и увеличить свою рыночную долю. И серьёзно вложиться в расширение", — говорит он. Леонид Ардалионов полагает, что "Лента" хочет войти в нишу дискаунтеров.
Четыре столичные «Ленты» проданы
Главная Новости Лента новостей Что делать с акциями «Ленты» после публикации отчетности: прогноз аналитиков. Такая новость о предстоящей сдачи в аренду торговых площадей «Ленты» не на шутку взбудоражила местных жителей. Гипермаркет Лента — все новости по теме на сайте издания Официально в «Ленте» признают только сам факт приостановки закупок товаров у некоторых производителей.
Материалы по теме
- Материалы по теме
- Как выглядит первый гипермаркет «Ленты» в формате «эконом» - 7 февраля 2023 - ФОНТАНКА.ру
- Каталог акций Лента — Москва
- Лента новостей - РТ на русском
- с 23 апреля по 6 мая 2024
«Лента», остановись: куда скатилась когда-то успешная в прошлом сеть
Каталог актуальных акций и скидок в интернет-магазине Лента Онлайн. В Купчино посетителей гипермаркета "Лента" на Бухарестской экстренно вывели из здания. Бывшие магазины французской сети спортивных товаров Decathlon, которые ранее были проданы новой компании, откроются в России в октябре 2023 года. Об этом сообщает Telegram-канал Mash со ссылкой на источник в компании. Крупнейшая сеть гипермаркетов «Лента» в минувшем октябре объявила о закрытии сделки по приобретению сети магазинов у дома «Монетка», а 24 октября представила обновленную стратегию развития. Продуктовый гипермаркет «Гипер Лента» по адресу Москва, поселение Московский, МКАД, 47-й километр, вл31с1, метро Говорово — перейти на сайт, показать телефоны. Текущие и будущие акции гипермаркетов Лента гипермаркет Москвы.
«Лента» забрала «Монетку». Что будет с магазинами по стране
По словам аналитика ПСБ, планы по открытию 500 магазинов «у дома» будут оказывать давление на финансовые показатели компании в ближайший год. В связи с чем Екатерина Хейфец сделала вывод, что акции «Ленты» не являются выгодными для покупки.
Мы пилотируем эти решения и видим, что интерес к ним растет». История четвертая: те, кто хочет минимизировать время в торговом зале Многие покупатели осознанно оставались на полной изоляции, отказывались от похода в магазин, доверяли свой список сборщику и курьеру. Сергей Коротков: «Мы пытаемся предоставить покупателю именно тот опыт, который подходит под его потребности в зависимости от размера корзины, в зависимости от личных предпочтений и уровня контроля, который человек хочет иметь во время покупки. При этом убирая все, что я называю «муками выбора», делая покупку быстрой и эффективной. Система по-прежнему совершенствуется, но мы очень сильно постарались, и она оказалась очень востребованной. Даже с очень ограниченной рекламой мы сразу увидели, что количество заказов растет. А когда к этому подключили коммуникацию в магазинах и рекламу на сайтах, развитие продолжилось».
Апарт: несюжетные ходы Три года назад «Лента» вошла в закупочный союз европейских ритейлеров EMD, и контакт с зарубежными партнерами в чем-то позволил подготовиться к новым условиям, к нерегулярным скачкам в потребностях покупателей и новым реалиям цепочки поставок. Сергей Коротков: «Мы чувствовали, что отстаем от некоторых трендов на западе на две-три недели. Это как минимум дало нам шаблон поведения. А дальше просто пришлось очень гибко изменить политики и настройки в системах. Ежедневно коммерческая служба отслеживала увеличивающиеся потребности и меняла квоты, система логистики перестраивалась, что-то заранее привозили на склады. И если раньше процессы могли исполняться на еженедельной основе, то теперь перешли на ежедневную. Иногда вы становитесь заложником технологии, которая работает только определенным образом, ее нельзя перестроить, и что бы вы ни делали, у вас не получается. Но эта история не про «Ленту». Наша слаженная команда и хорошо настраиваемые технологии вместе дали тот эффект, что у нас не было пустых полок вообще.
Ну или почти. Очень редко поначалу были моменты, что к вечеру в некоторых магазинах гречки или консервов оставалось немного ». Внутренний диалог: точка невозврата Когда потребовалось переводить офис численностью почти две тысячи человек на удаленный режим, это заняло меньше двух недель. Помогла большая программа Digital Workplace, реализация которой началась раньше. В первую очередь шел перевод всего внутреннего и внешнего документооборота в электронный формат, а в итоге каждый сотрудник получил возможность работать из любой точки. Сергей Коротков: «Мы недавно проводили опрос об эффективности и большинство сказало, что стало лучше за счет того, что мы создали виртуальные рабочие места. Но несмотря на всю технологическую оснащенность, человеческого общения не хватает. А кому-то дома просто тяжело. Мы сделали коворкинг, систему бронирования мест, которые находятся достаточно удаленно друг от друга.
Это уже работает сейчас. Системный переход на гибридную модель займет два-три месяца. Люди будут работать несколько дней в офисе и большинство времени проводить удаленно. Мы убедились в эффективности гибридной модели, многие сотрудники проголосовали за то, чтобы ее сохранить.
Полное или частичное использование материалов Инфопортала возможно только с письменного разрешения редакции. Контакты Реклама Телефоны: 8 499 710-88-68, 8 499 710-03-33.
И серьёзно вложиться в расширение", — говорит он. Леонид Ардалионов полагает, что "Лента" хочет войти в нишу дискаунтеров.
Он также напоминает о тенденции на снижение популярности классических гипермаркетов. Лента новостей.
«Гипер», «Супер» или «Онлайн»: чем отличаются форматы магазинов и куда идти за скидками
Гид от «Ленты» по хачапури: собрали самые популярные виды. Теперь «Лента» намерена наращивать число магазинов у дома за счет открытий под брендом «Монетка». «Гипер Лента»: увлекательное путешествие, из которого не хочется возвращаться. Сеть Лента обратилась в Роспатент с просьбой зарегистрировать новую торговую марку Лента Эконом. Новости последнего часа и дня в хронологическом порядке. Четвертый по обороту российский ритейлер «Лента» завершил сделку по приобретению сети магазинов у дома «Монетка».
«Лента» сменила логотип
Компания "Лента", пятый по объёму выручки продуктовый ритейлер на российском рынке, сообщила об открытии второго магазина в новой концепции "Эконом". Сеть Лента обратилась в Роспатент с просьбой зарегистрировать новую торговую марку Лента Эконом. В «Ленте» ожидают, что покупка «Биллы» позволит ускорить экспансию в Москве, благодаря получению торговых точек, имеющих выгодное расположение и хороший объем продаж.