Никаких изменений сроков производства ледоколов проекта 22220 «Арктика» и проекта 10510 «Лидер» не ожидается, добавил он. 14 октября 2022 года новый атомный ледокол «Урал» проекта 22220, построенный на в Санкт-Петербурге на «Балтийском заводе», вышел на первый этап ходовых испытаний. Первый серийный российский атомный ледокол проекта 22220 «Сибирь» передали в эксплуатацию Росатому. Это два универсальных атомных ледокола проекта 22220. Все фотографии судов этого типа.
Столкнулись два "Айсберга". Гиганты судостроения делят атомные миллиарды
В 2021 году стало известно о скорой закладке ещё двух ледоколов проекта 22220. 13.02.2024 Последние новости по тегу 'проект 22220'. Авансирование строительства двух ледоколов проекта 22220 может быть увеличено с 40 до 70%. Сейчас на Балтийском заводе строятся три атомных линейных ледокола нового поколения проекта 22220. Пятый ледокол проекта 22220 назвали «Чукотка». Пятый и шестой российские атомные ледоколы проекта 22220, планируется заложить на «Балтийском заводе» в Петербурге в 2024-ом и в 2025-ом годах, сообщил в интервью РИА Новости замдиректора Дирекции СМП госкорпорации «Росатом» Максим Кулинко.
Проект 22220. Третий и четвертый ледоколы тоже построит Балтийский завод
Первый серийный атомоход проекта 22220 «Сибирь» к середине января 2023 года провел более 140 судов | Ледокол проекта 22220 «Сибирь», который вошел в состав атомного ледокольного флота в декабре 2021 года, к текущему дню обеспечил проводку 144 судов. |
Универсальные атомные ледоколы проекта 22220 | В частности, ледоколы проекта 22220 обеспечат достижение плановых объёмов транспортировки грузов по Северному морскому пути (СМП) в 80 млн т к 2024 году. |
Новые атомные ледоколы проекта 22220 получили имена | Головной универсальный атомный ледокол «Арктика» проекта 22220 был заложен на стапеле «А» 5 ноября 2013 года. |
ЛК-60Я, проект 22220 type — FleetPhoto | — На серию атомных ледоколов проекта 22220 планировалось ставить системы электродвижения фирм Converteam[en] и электротехнику ABB и Siemens. |
ЛК-60Я, проект 22220 type | О планах строительства новых судов «РИА Новости» рассказал замдиректора Дирекции Северного морского пути госкорпорации «Росатом» Максим Кулинко. |
Итоги года корабелов 2022: Балтийский завод
Программа строительства новых атомных ледоколов пр. 22220 / ЛК-60Я стартовала около десяти лет назад и к настоящему времени прошла большой путь. «Таймырский телеграф» – Пятый и шестой серийные универсальные атомные ледоколы проекта 22220 назовут «Камчатка» и «Сахалин». Головной ледокол проекта 22220 "Арктика" в начале декабря взял курс на Северный морской путь после прохождение планового ремонта по замене неисправного гребного электродвигателя правого борта.
У России два новых атомных ледокола: на воду спущена "Якутия", а над "Уралом" поднят флаг
Атомный ледокол проекта 22220 "Якутия" / Фото: Балтийский завод. Первый серийный российский атомный ледокол проекта 22220 «Сибирь» передали в эксплуатацию Росатому. Первый серийный российский атомный ледокол проекта 22220 «Сибирь» передали в эксплуатацию Росатому. Госкорпорация «Росатом» подготовила изменения, которые планируется внести в договор на выполнение работ по строительству третьего и четвертого серийных универсальных атомных ледоколов проекта 22220. Сейчас на Балтийском заводе строятся три атомных линейных ледокола нового поколения проекта 22220.
В России предложили построить еще два атомных ледокола
Предположительно, отказ от иска был связан с тем, что затянувшийся процесс мог затормозить поставку двигателей на все ледоколы проекта 22220. В итоге убытки из-за сгоревшего двигателя Балтийскому заводу пришлось компенсировать страховой компании "Согаз", и именно их она теперь пытается вернуть через суд.
Двадцать один с половиной узел мы дали, и я считаю, что это успех. С ним согласен и заместитель руководителя заказа «Арктика» Игорь Чунихин: «За время ходовых испытаний, я считаю, ледокол показал себя очень достойной машиной. Аналогов, я думаю, еще не будет в мире долгое время. Ходовые качества, остойчивость корабля были идеальны... Мы дали 21,6 узла и он управляется, как катер. Это просто бесподобно. На одном борту этот пароход может развернуться практически на месте».
Фото: отдел по связям с общественностью АО «Балтийский завод» Более того, по данным источников в «Росатоме», на испытаниях «Арктика» смогла выдать мощность в 58 МВт. Другими словами, ситуация с выходом из строя одного из шести двигателей по два на каждом из трех гребных валов ледокола не просто не привела к критическим рискам, а показала серьезные резервные возможности судна, заложенные в него проектировщиками. И хоть в море без нюансов не обошлось — некоторые узлы приходилось менять или ремонтировать непосредственно в походе — все ответственные лица заверяют, что предстоящий сентябрьский контрольный выход окажется идеальным, и ледокол отправится к месту приписки в Мурманск, где «Арктику» будут ждать последние, теперь уже ледовые, испытания. Сейчас на данном этапе мы замечания заказчиков учли, замечания представителей классификационного органа — Российского морского регистра — учли, проектант их сейчас отрабатывает, мы до следующего выхода должны это все устранить, чтобы прийти и передать корабль заказчику», — резюмирует Константин Митрофанский. А пока на ледоколе полным ходом идет своеобразная генеральная уборка. На всех палубах судна размером с восьмиэтажный дом отдраивают и подкрашивают металлические детали, устраняют последние недочеты. При этом старожилы отмечают несоизмеримо лучшие условия, созданные для работы и проживания экипажа. Каждый от матроса до капитана «Арктики» будет иметь свою одноместную каюту с душевой и всеми удобствами. На борту также имеются спортивный и тренажерный залы, сауна и бассейн.
Основные характеристики атомных ледоколов проекта 22220: длина —173,3 метра, ширина - 34 метра; осадка по конструктивной ватерлинии - 10,5 м, минимальная рабочая осадка — 9,3 метра. Мощность - 60 МВт на валах ; водоизмещение - 33,54 тыс. Расчетный срок службы - 40 лет, численность экипажа- 54 человека. Президент и Правительство РФ уделяют больше внимание развитию транспортно-логистического комплекса. Повышение объема перевозок по СМП имеет первостепенное значение для решения поставленных задач в области транспорта и доставки грузов. Развитие этого логистического коридора обеспечивается за счет организации регулярных грузоперевозок, постройки новых атомных ледоколов и модернизации соответствующей инфраструктуры.
Закладка следующего ледокола по данному контракту "Урал" строительный номер 05708 была произведена на Балтийском заводе 25 июля 2016 года. Спуск на воду был произведен 25 мая 2019 года, а 14 октября 2022 года "Урал" вышел на заводские ходовые испытания.
Ранее Балтийский завод осуществил постройку головного универсального атомного ледокола "Арктика" строительный номер 05706 проекта 22220 ЛК-60Я по контракту стоимостью 36,959 млрд рублей с государственной корпорацией "Росатом" для ФГУП "Атомфлот", заключенному 20 августа 2012 года. Головной ледокол "Арктика" был заложен 5 ноября 2013 года, спущен на воду 16 июня 2016 года, вышел на заводские ходовые испытания 12 декабря 2019 года, а приемный акт ледокола "Арктика" был подписан 21 октября 2020 года в Мурманске. Длина ледокола этого проекта составляет 173,3 метра, ширина - 34 метра, осадка по конструктивной ватерлинии - 10,5 метра, минимальная рабочая осадка - 8,55 метра.
Главные рубрики сайта «Север-Пресс»
- Навигация по записям
- Все лучшее – пассажирам
- ЛК-60Я, проект 22220 type — FleetPhoto
- Цитаты о СНГ
Универсальные атомные ледоколы проекта 22220
Как и головной ледокол, «Сибирь» столкнулась с проблемой отсутствия необходимых комплектующих, и график строительства пришлось пересмотреть. На заводские ходовые испытания второй ледокол серии вышел в ноябре 2021 г. Эти мероприятия заняли всего несколько недель, и «под елочку» заказчик принял судно. На нем подняли государственный флаг и начали готовить к выполнению реальных задач. Второй серийный ледокол пр. Проблемы с комплектующими сохранялись, из-за чего в 2017 г.
Тем не менее, в дальнейшем график удалось сдвинуть влево и приблизить к изначальному. После сборки необходимых конструкций и монтажа требуемых агрегатов, в мае 2019 г. Достройка и установка оставшихся систем продолжалась до текущего года. Не так давно, 14 октября 2022 г. В присутствии руководителей промышленности и нескольких министров с разрешения президента страны на судне подняли флаг.
На стадии строительства В августе 2019 г. Суда с именами «Якутия» и «Чукотка» планировалось заложить в ближайшее время. Принять их в эксплуатацию собираются в 2025-26 гг. Подготовка строительства «Якутии» началась в январе 2020 г. Сборка конструкций в цеху завода продолжалась до недавнего времени.
Судно спустили на воду и отправили на достройку несколько дней назад, 22 ноября — одновременно с принятием в строй «Урала». Теперь начинается завершающий этап строительства. Монтаж конструкций и систем должен будет завершиться не позднее середины десятилетия. В 2025 г.
Заместитель главы Минп ромторга Але к сей Беспрозванных ран ее во время выступления в Сове те Федерации отм етил, что российский атомный ледокол «Урал» проекта 22220 типа «Арктика» будет сдан к концу года. Ледоколы проекта 22220 — самые большие и мощные в мире. Их оснащают ядерными реакторами РИТМ-200, которые питают шесть электродвигателей, их суммарная мощность — 60 мегаватт.
Спуск на воду был произведен 25 мая 2019 года, а 14 октября 2022 года "Урал" вышел на заводские ходовые испытания. Ранее Балтийский завод осуществил постройку головного универсального атомного ледокола "Арктика" строительный номер 05706 проекта 22220 ЛК-60Я по контракту стоимостью 36,959 млрд рублей с государственной корпорацией "Росатом" для ФГУП "Атомфлот", заключенному 20 августа 2012 года. Головной ледокол "Арктика" был заложен 5 ноября 2013 года, спущен на воду 16 июня 2016 года, вышел на заводские ходовые испытания 12 декабря 2019 года, а приемный акт ледокола "Арктика" был подписан 21 октября 2020 года в Мурманске. Длина ледокола этого проекта составляет 173,3 метра, ширина - 34 метра, осадка по конструктивной ватерлинии - 10,5 метра, минимальная рабочая осадка - 8,55 метра. Водоизмещение составляет 33,54 тысяч тонн.
Затем ледокол отправится в порт приписки город Мурманск, где будет передан заказчику, сообщала пресс-служба завода. Контракт на строительство первого и второго серийных ледоколов проекта 22220 - "Сибирь" и "Урал" - был заключен между "Балтийским заводом" и госкорпорацией "Росатом" в мае 2014 года, стоимость контракта составила 84,4 млрд рублей.
Сдача "Сибири" и "Урала" изначально была намечена на ноябрь 2020 года и ноябрь 2021 года соответственно. Впоследствии сроки были сдвинуты на 2021 и 2022 годы. Ледокол "Сибирь" в декабре 2021 года вошел в состав атомного флота РФ.
На Балтийском заводе спустили на воду четвёртый атомный ледокол
Атомный ледокол Камчатка проекта 22220 начали строить на Балтийском заводе. Атомный ледокол «Урал» Росатомфлота выйдет в первый рабочий рейс Новости. 2 декабря в Мурманске на базе ФГУП «Атомфлот» состоялась торжественная церемония выхода в первый рабочий рейс второго серийного универсального атомного ледокола «Урал» проекта 22220. Ледоколы проекта 22220, которые строятся по заказу Росатома и являются самыми большими и мощными в мире.
Арктический ледокол «Чукотка» готовят к спуску на воду
Первый атомный ледокол проекта 22220 «Арктика» успешно завершил ледовые испытания в районе Северного полюса и теперь готовится совершить «детский рейс». «Якутия» станет четвертым атомоходом проекта 22220, построенным на Балтийском заводе по заказу «Росатома». Атомный ледокол проекта 22220 «Сибирь» в Кольском заливе РИА Новости Павел Львов. Балтийский завод (входит в АО «Объединенная судостроительная корпорация», ОСК) во вторник, 22 ноября, спустил на воду третий серийный универсальный атомный ледокол «Якутия» проекта 22220. Помимо ледоколов серии 22220 российское судостроение также планирует строить атомные ледоколы проекта 10510 «Лидер». Первый атомный ледокол проекта 22220 «Арктика» успешно завершил ледовые испытания в районе Северного полюса и теперь готовится совершить «детский рейс».
Обзор ледоколов проекта 22220
Новые ледоколы России проекта 22220 / ЛК-60Я: успехи и перспективы | Все фотографии судов этого типа. |
Спущен на воду атомный ледокол «Якутия» | Атомный ледокол "Сталинград" сейчас строится на верфи в Санкт-Петербурге. Его создают в рамках проекта 22220. |
Начались заводские испытания атомного ледокола проекта 22220 «Урал» » Морской и воздушный флот | «Якутия» станет четвертым атомоходом проекта 22220, построенным на Балтийском заводе по заказу «Росатома». |