Новости лак автомобильный в баллончиках

смывается на ура.

какой лак в баллончике лучше для покраски автомобиля

Оптимальное соотношение эластичности и твердости покрытия. Применяемые акриловые смолы позволяют добиться баланса характеристик. Формула быстро сохнет. Уже через сутки агрегат можно использовать.

Сбалансированность характеристик обеспечивает возможность противостоять атмосферным явлениям и механическим повреждениям. Лак проявляет достаточную устойчивость к негативному воздействию растворенных кислот, солей, щелочей, а также воды. Лабораторные анализы доказывают достаточную устойчивость формулы к реакциям с бензином, дизельным топливом.

Такая особенность позволяет окрашивать поверхности автомобилей, другой техники. Все характеристики и устойчивость к агрессивным средам проявляются исключительно после полного застывания состава. К недостаткам, пользователи относят несовместимость с алкидными составами.

Вот здесь и возникает проблема выбора этого автомобильного лака. Чтобы правильно выбрать лак, нужно, прежде всего, понимать какие разновидности существуют, и чем отличаются друг от друга. По своему составу лаки подразделяют на: Целлюлозные — самый первый вид, из всей группы применяемых для авто, лаков.

Сейчас применяется крайне редко. Это обусловлено его низкими качественными характеристиками. Лак быстро трескался, выгорал на солнце, плохо переносил отрицательные температуры.

Акриловые — продукт нефтеперерабатывающей отрасли, состоит из лакокрасочного материала и растворителя в качестве основы. Когда растворитель испаряется, на обработанной поверхности остается прочный слой ЛКМ с отвердителем. Его популярность среди гаражных умельцев объясняется простотой использования не требуется специальных инструментов для нанесения и сушки , отличным визуальным результатом обладает красивым блеском.

К недостаткам можно отнести сильную зависимость от количества и качества растворителя и то, что трудно добиться равномерного слоя. Поэтому требуется накладывание большого количества слоев до 5. Естественная сушка лака происходит в течении 5 — 8 часов.

Затем нужна полировка. Читайте также: Замена задних сайлентблоков ВАЗ 2110. Фото, инструкция как поменять задние сайлентблоки ВАЗ 2110 Металлизированный — один из видов акрилового лака, состав которого обогащен бронзовой или алюминиевой пылью, что положительно сказывается на внешних характеристиках покрытия.

Глифталевые — основой этого типа лака являются синтезированные смолы. Его разработка в свое время позволила заменить некачественные целлюлозные лаки. Отличается хорошим растеканием по поверхности, что приводит к полной заполняемости всех неровностей.

Отличается красивым блеском и большой прочностью. К существенному недостатку относится долгая сушка, что иногда приводит к оседанию, на еще невысохшую поверхность, частичек пыли. Поэтому нанесение этого вида лака лучше доверить профессионалам.

Полиуретановые — лак на основе полиуретановых и акриловых смол. Отличается разнообразием внешнего вида: блестящий, матовый, с металлическим блеском. Часто в смесь, помимо растворителя и отвердителя, добавляют базовую краску.

Производитель рекомендует наносить в три слоя, и сушить под нагревателем, при температуре 60 градусов. Закончить процесс нужно полировкой. Такой тип лака, в последнее время, является самым популярным и занимает лидирующую позицию в рейтинге продаж.

Отличается высокой прочностью, устойчивостью к химическому и механическому воздействию, быстрой сушкой и долгим сроком службы. Керамический — покрытие таким типом лака отличается высокой прочностью, стойкостью к механическим повреждениям, повышенной эластичностью. Благодаря особым химическим веществам в составе, имеет способность к регенерации.

Когда образуется царапина или сколы, под воздействием высокой температуры, эти вещества способствуют затягиванию поврежденной зоны. Такой лак нанося в места, где велик риск попадания мелких камней на поверхность — арки колес, нижняя часть бампера, край капота и т. Недостатком может считаться высокая цена.

Любой вид лака нужно применять, строго выполняя все рекомендации производителя. Иначе он не прослужит и половины гарантированного срока. Разновидности лака Среди большого количества автомобильного лака можно выделить основные виды в зависимости от его отличительных свойств.

Согласно структурному строению: Однокомпонентный состав. Находится в баллоне в растворенном виде. После распыления растворитель быстро испаряется и лак твердеет.

Лакокрасочный слой имеет слабую механическую прочность, подвержен воздействию растворителей. Применяют в основном для заделки сколов, царапин. Двухкомпонентный состав.

Тогда на реакцию уйдет всего 2 часа. Процесс нанесения не составляет никаких проблем. Производитель гарантирует прекрасные свойства лака, нанесенного всего в 1,5 слоя. Благодаря хорошей текучести смеси, она высыхает в разы быстрее аналогов. Наличие керамических частиц обеспечивает превосходную устойчивость кузова к царапинам.

К тому же смесь можно наносить в условиях пониженных температур. Лак используется не только для кузовного ремонта, но и для отделочных работ по металлу, пластику, бетону, дереву. Лак обладает высочайшей степенью глянца. Смешивание не составит труда, так как здесь простые пропорции 2:1. При нанесении лак не дает потеков, слой не сдвигается, а блеск остается на том же уровне.

Время высыхания даже меньше, чем указано производителем, особенно, если наносится нагретый в камере лак. В сравнении с 800-й и 900-й сериями, Digital Line 700 обладает наибольшей устойчивостью к солнечным лучам. Он остается абсолютно прозрачным, не отдавая желтизной. Не допускается нанесение лака на однокомпонентные акриловые материалы и нитроцеллюлозные поверхности. Предварительно стоит отшлифовать базу абразивом с зерном P600—P800.

Поверх лака допускается нанесение окрашивающего слоя с предварительной полировкой. Он обеспечивает невероятный блеск и атмосфероустойчивость покрытия. Кроме того, защитный слой не боится разрушительного действия бензиновых пятен. Лак подходит не только для кузовного ремонта, но и для покрытия пластиковых деталей автомобиля. Его используют для точечного нанесения и подетального покрытия.

Состав устойчив к воздействию ультрафиолета. В комплекте уже имеется отвердитель. При правильном смешивании, смесь идеально ложится на отшлифованную поверхность. Лак довольно быстро затвердевает и не обладает ярко выраженным запахом. Однако эта смесь не для новичков.

Она требует привыкания, хотя и наносится предсказуемо.

Особенно часто с подобным можно встретиться, если спрей покупается в первом попавшемся ларьке авторынка. При этом не всегда можно обвинять продавца, поскольку поддельный аэрозоль мог прибыть от поставщика, а также он мог быть просто испорчен неправильным хранением. Срок годности подавляющего большинства материалов для покрасочных работ, применяемых в работе с авто, находится в диапазоне 2—4 лет. Однако это верно лишь при соблюдении условий хранения. Упаковка почти любого автомобильного лака или краски содержит описание условий, при которых актуален указанный срок годности. Одним из основных параметров является допустимый перепад температур, при которых должен храниться материал.

Эта информация поможет принять правильное решение, разумно ли покупать это средство. Для примера рассмотрим обыкновенный автомобильный рынок. Для автокосметики и покрасочных материалов это часто становится причиной того, что уже через 2—3 недели самый качественный лак может оказаться испорченным. Характеристики, которыми изначально обладал аэрозоль, могут быть безвозвратно утеряны. Если же подобный материал будет всё же использован для покраски авто, то последствия в виде помутнения поверхности или отслаивания покрытия могут надолго испортить настроение, а также стать причиной денежных потерь. Ничуть не лучше на некоторые материалы воздействуют высокие температуры. Подобное состояние в течение нескольких месяцев трансформирует состав в абсолютно бесполезную «кашу».

Это относится также ко многим вариантам материалов, таким, как краски, грунтовки или лак. В итоге более важным может оказаться не то, какой фирмы и ценового диапазона аэрозоль используется, а то, в подходящих ли условиях и сколько времени он хранился. Понятно, что бюджетный продукт может дать лучший результат, если он свежий и по своим свойствам хорошо подходит для лакирования авто. Для покрасочных работ на авто применяют мягкие и твёрдые виды лака, обозначаются они во всём мире маркировкой HS или MS. Оба варианта имеют свои тонкости в нанесении, достоинства и неудобства. Сохнет лак относительно быстро, однако в процессе нанесения аэрозоля, а также сразу после него поверхность нужно защитить от пыли, попадания иных видов загрязнения. Поэтому для покраски и лакировки желательно выбирать закрытое и специально подготовленное помещение, бокс.

Только в этом случае лак на поверхности кузовных деталей авто будет идеально ровным и ярко блестеть. HS-лак наносят двумя разными слоями. Начальный слой — лёгкий, почти воздушный, основной же более солидный, толщиной порядка 40—50 мкм. Этот вид HS достаточно густой, текучесть его невелика. Соответственно образование подтёков — относительно редкое явление, если используется аэрозольный лак HS. Тип MS обладает более текучей структурой. Минимально необходимо 2—3 слоя, чтобы получить качественную поверхность.

При этом нужно чётко отслеживать их толщину, чтобы исключить следы подтекания. Период между нанесением различных слоёв составляет, как правило, 10—15 минут, зависит от температуры, а также используемых добавок. По мере высыхания поверхность получается сияющей и гладкой. Если применяется HS-лак, добавление растворителя в аэрозоль минимально, а иногда и нулевое. Это серьёзное достоинство, ведь покраска авто делается экологически менее вредной. Материалы с небольшим содержанием растворителей, на водной основе, применяются всё чаще и пользуются заслуженной популярностью. Известны многие марки автомобильных лаков в аэрозольных баллонах, предлагаем ознакомится с некоторыми из них.

Mobihel 1К Этот лак имеет прекрасную вязкость, на обрабатываемую поверхность авто ложится чётко, что даёт возможность образовывать плотный слой без следов подтекания. Обладает великолепными адгезирующими свойствами по отношению к основному покрытию Mobihel металлик. Этот спрей прозрачный, предназначен для финального покрытия по базовой краске. Два слоя нанесённого аэрозоля дают суммарную толщину около 50—60 микрон, что является приличным параметром для потребителя. Факел нерегулируемый, размером 7—8 см. Основными достоинствами считают краткое время сушки, прекрасный для этого типа продукта блеск. Brulex Прозрачный, акриловый спрей предназначен для формирования защитного слоя, а также создания декоративного блестящего покрытия на поверхности изделий из металла, пластмасс и других материалов.

Продукт однокомпонентный, для различных видов работ, сушится на воздухе. Brulex, выпущенный в виде аэрозоля, защищает базовую краску, не желтеет со временем, устойчив к истирающим нагрузкам, повреждениям, атмосферным явлениям. Holex Автомобильный акриловый спрей HAS-2559 — это 1K высококачественный продукт, быстро сохнет на воздухе. Этот состав применяется для организации прозрачного слоя-защиты в составе двухслойного лакокрасочного покрытия «база-лак». Достоинства состава Холекс — стойкость, прочность, глянцевитость. Может наноситься на различные поверхности, соответствующим образом подготовленные. Сохнет быстро, со временем не мутнеет, используется для внутренних и наружных работ.

Carfit Лак служит для формирования финишного слоя в ремонтной покраске авто совместно с красками «металлик». Баллон аэрозоля объёмом 520 мл. Покрытие получается блестящим, хорошо адгезированным к поверхности, стойким к внешним воздействиям, в том числе к механическим повреждениям. Перед применением спрей нужно достаточно энергично встряхивать 1—2 минуты. Нанесение лака спрея происходит на абсолютно сухую базовую краску, при этом допустимо наносить на старое покрытие, предварительно матированное подходящим абразивом. Body clear coat Превосходный материал, акриловый аэрозоль. Часто применяется для срочной покраски из-за того, что высыхает очень быстро.

Используется исключительно для местного ремонта, заполняет мелкие изъяны поверхности, царапины и поры. Скоростное высыхание и отвердевание даёт возможность сэкономить время и расходные материалы. Лак автомобильный в баллончиках придаст блеск, защитит поверхность от неблагоприятных воздействий окружающей среды, царапин, сколов, ржавчины, плесени, а процесс его нанесения на поверхность машины займет минимальное количество времени. Достоинства и недостатки лака в баллончиках Любой продукт имеет преимущества и недостатки. Рассмотрим основные плюсы использования автолака: Несмотря на большое количество положительных аспектов у автомобильного лака в баллончике есть несколько недостатков: Обратите внимание на: Покраска руля Разновидности лака Среди большого количества автомобильного лака можно выделить основные виды в зависимости от его отличительных свойств. Согласно структурному строению: В зависимости от химического содержания: С учетом текстурных составляющих: Обратите внимание на: Основные принципы покраски крыла автомобиля Существует еще одна систематизация автолака с учетом входящих в его состав веществ: металлизированный, акриловый, полиуретановый, акрил-полиуретановый, целлюлозный, глифталевый лак и т. Полиуретановый Полиуретановые средства популярны среди автолюбителей.

Они образуют отличный защитный слой от воды, механических, атмосферных и химических воздействий, легко наносятся, быстро сохнут, блестят, имеют хорошие эксплуатационные свойства, стойкость к истиранию. Аэрозоли реализуются как в однокомпонентной отличаются высокой скоростью высыхания , так и в двухкомпонентной форме экологически чистые, без запаха. Акриловый Акриловые лаки создают прекрасное декоративное покрытие и относятся к самым безопасным средствам. Обработанная поверхность автомобиля высыхает за счет испарения воды, которая входит в состав лака. Время высыхания 2 часа. Образовавшаяся блестящая пленка отличается хорошей адгезией, не подвергается механическим воздействиям.

лак в балоне, выбор.

Более того, если не соблюдать условия хранения, то лаковая смесь потеряет свои характеристики, и может быть даже непригодной к использованию. Приблизительно срок годности лаковых средств составляет около 2 лет, оно данный срок может быть сильно уменьшен, если лак хранился в неправильных условиях. Условия и рекомендации по хранению баллона прописаны на этикетке или в инструкции. Главным критерием является температура хранения спрея для древесины или автомобиля. С учетом температуры можно понять, стоит ли покупать продукции на рынке, в магазине или ларьке. Например, на рынке баллончики хранятся при температуре воздуха, в зимнее время года иногда опускается до -21 градуса. Подобная температура негативно воздействует на смесь в баллоне, который станет непригодным уже спустя пару недель. Если нанести такой лаковый состав на поверхность, то он может начать мутнеть, и крайне быстро отслаиваться от основания. Высокая температура плохо воздействует на аэрозольные лаки.

Потому куда лучше покупать лаковую продукцию для автомобиля в магазине, где создают самые лучшие условия для хранения. Разновидности лака и особенности нанесения Для покрасочных работ на авто применяют мягкие и твёрдые виды лака, обозначаются они во всём мире маркировкой HS или MS. Оба варианта имеют свои тонкости в нанесении, достоинства и неудобства. Сохнет лак относительно быстро, однако в процессе нанесения аэрозоля, а также сразу после него поверхность нужно защитить от пыли, попадания иных видов загрязнения. Поэтому для покраски и лакировки желательно выбирать закрытое и специально подготовленное помещение, бокс. Только в этом случае лак на поверхности кузовных деталей авто будет идеально ровным и ярко блестеть. HS-лак наносят двумя разными слоями. Начальный слой — лёгкий, почти воздушный, основной же более солидный, толщиной порядка 40—50 мкм.

Этот вид HS достаточно густой, текучесть его невелика. Соответственно образование подтёков — относительно редкое явление, если используется аэрозольный лак HS. Тип MS обладает более текучей структурой. Минимально необходимо 2—3 слоя, чтобы получить качественную поверхность. При этом нужно чётко отслеживать их толщину, чтобы исключить следы подтекания. Период между нанесением различных слоёв составляет, как правило, 10—15 минут, зависит от температуры, а также используемых добавок. По мере высыхания поверхность получается сияющей и гладкой. Если применяется HS-лак, добавление растворителя в аэрозоль минимально, а иногда и нулевое.

Это серьёзное достоинство, ведь покраска авто делается экологически менее вредной.

Команда Kudo 09. Да, 1К лак автомобильный предназначен для получения финишного покрытия при ремонтной окраске кузова и других деталей автомобиля эмалями. Обращаем Ваше внимание, что механическая прочность однокомпонентного лака ниже, чем у двухкомпонентной эмали. Евгений 13.

Могу ли я данным лаком покрыть грунт- эмаль для пластика kudo? Команда Kudo 17. Владимир 04. Подходит ли акриловый глянцевый универсальный для ремонта лакокрасочного покрытия авто. Команда Kudo 04.

Эти лаки одинаково подходят для покраски автомобилей. Дмитрий Здравствуйте, через сколько времени наносится лак, после последнего слоя краски? Ждать полного высыхания или нет? Команда Kudo 16. Сергей 12.

Кроме того, алкидная эмаль сама по себе дает хороший глянец. Поэтому с практической точки зрения нанесение акрилового однокомпонентного лака поверх алкидной однокомпонентной эмали смысла не имеет. Сергей 20. Обязательно требуется нанесение защитного слоя прозрачного акрилового лака не ранее, чем через 15—20 минут после нанесения последнего слоя эмали. После нескольких дней высыхания лак вроде бы и глянцевый, но не такой, как двухкомпонентный на других деталях, даже можно сказать, почти матовый.

Теперь вопросы: 1.

Факел нерегулируемый, размером 7—8 см. Основными достоинствами считают краткое время сушки, прекрасный для этого типа продукта блеск. Brulex Прозрачный, акриловый спрей предназначен для формирования защитного слоя, а также создания декоративного блестящего покрытия на поверхности изделий из металла, пластмасс и других материалов. Продукт однокомпонентный, для различных видов работ, сушится на воздухе. Brulex, выпущенный в виде аэрозоля, защищает базовую краску, не желтеет со временем, устойчив к истирающим нагрузкам, повреждениям, атмосферным явлениям. Holex Автомобильный акриловый спрей HAS-2559 — это 1K высококачественный продукт, быстро сохнет на воздухе. Этот состав применяется для организации прозрачного слоя-защиты в составе двухслойного лакокрасочного покрытия «база-лак».

Достоинства состава Холекс — стойкость, прочность, глянцевитость. Может наноситься на различные поверхности, соответствующим образом подготовленные. Сохнет быстро, со временем не мутнеет, используется для внутренних и наружных работ. Carfit Лак служит для формирования финишного слоя в ремонтной покраске авто совместно с красками «металлик». Баллон аэрозоля объёмом 520 мл. Покрытие получается блестящим, хорошо адгезированным к поверхности, стойким к внешним воздействиям, в том числе к механическим повреждениям. Перед применением спрей нужно достаточно энергично встряхивать 1—2 минуты. Нанесение лака спрея происходит на абсолютно сухую базовую краску, при этом допустимо наносить на старое покрытие, предварительно матированное подходящим абразивом.

Body clear coat Превосходный материал, акриловый аэрозоль. Часто применяется для срочной покраски из-за того, что высыхает очень быстро. Используется исключительно для местного ремонта, заполняет мелкие изъяны поверхности, царапины и поры.

Прочность обрабатываемого материала не зависит от того, будет ли использован глянцевый либо матовый спрей. На этот параметр влияет качество изготовления состава. Лучшими свойствами обычно характеризуются дорогие модели. Матовый спрей способен упростить процесс уборки, поскольку он нуждается в минимальном уходе. Такой лак используют тогда, когда необходимо добиться естественного покрытия краски. Тщательная шлифовка изделия сделает конечный результат более эстетичным.

Прозрачный или цветной Наибольшим спросом пользуются прозрачные модели, поскольку они являются универсальными. Благодаря такому составу можно рассмотреть естественный рисунок древесины. Использоваться подобный лак можно на различных породах дерева. Лучше использовать прозрачный вариант на дорогих породах например, дубе, буке. Цветные аэрозоли лучше использовать на дешевой древесине. Такой материал позволяет решить несколько проблем, он: улучшает цвет краски; создает благородный дорогой внешний вид; защищает поверхность от повреждений. Сегодня можно приобрести лаковое покрытие различных оттенков. Подобрать состав можно к любому интерьеру. Наибольшей популярностью пользуется белый и черный цвет краски в баллончиках.

С помощью белого можно обработать паркет и светлые поверхности, черный позволит создать налет роскоши. При покупке необходимо учитывать 2 параметра: Впитываемость состава. Покрытие на водной основе не характеризуется глубоким проникновением. Чем его больше, тем темнее будет выглядеть поверхность. В следующем видео вас ждет эксперимент с использованием лака в баллончике.

Лак Autop Katana после покраски баллончиком и краскопультом. Окраска аэрозольным баллоном двери авт

Автомобильный лак в баллончиках. Лак в аэрозольном баллончике широко применяется при восстановлении лакокрасочного покрытия и для автотюнинга. Автомобильный лак в баллончиках пользуется большой популярностью отчасти из-за простоты в нанесении. лак Лак автомобильный ремонтный 15 мл с кисточкой KUDO KU-70000.

Форум автомастеров Сам Автомастер

Скоростное высыхание и отвердевание даёт возможность сэкономить время и расходные материалы. Время высыхания 2 часа. Образовавшаяся блестящая пленка отличается хорошей адгезией, не подвергается механическим воздействиям. Минус: нельзя применять в помещениях с повышенной влажностью. Акриловый лак Нитроцеллюлозный Основным достоинством нитролаков является простота их использования и скорость сушки. Наносить можно при любой температуре и влажности, а хромосодержащие составы содержат дополнительный светоотражающий эффект. Минус: резкий запах растворителя, не очень хорошая адгезия, токсичность. Нитроцеллюлозный лак Спасаем ситуацию В моем понимании зашкуривание и полировка поверхности после покраски выходят за рамки «бюджетного» ремонта своими руками. Для этого необходимо иметь полировочную машинку, круги и полироль, ни ничего такого нет у подавляющего большинства рядовых автолюбителей. Поэтому фактически миссию по экономии денег на покраске можно считать проваленной — конечно, если вы не захотите мириться с отвратительным внешним видом вашего авто. Тем не менее четыре слоя краски давали возможность попробовать исправить ситуацию.

Шкурка Р2000 с водой и два вида полироля с использованием кругов различной жесткости помогли в этом деле. Практически все недочеты исчезли, появился более-менее нормальный блеск. Окрашенный, пусть и с нюансами, молдинг стал смотреться гораздо презентабельнее. В целом после всех процедур задняя часть автомобиля выглядит немного лучше, ведь «жуки» на крышке багажника вовсе не украшали автомобиль. Итоговое качество покраски не хуже, чем могут предложить некоторые «гаражники». Но не стоит забывать, что под спойлером остались места, где краска вступила в реакцию. Кроме того, можно заметить разность оттенков. Особенности нанесения Распыление баллончика на поверхность авто начинается с подготовки поверхности. Предварительные манипуляции: если покрытие новое его нужно тщательно просушить и проверить на наличие инородных частиц; если основание старое потребуется провести комплексный осмотр не только на наличие пыли, грязи, но и проблемных ржавых мест. Далее устранить недочеты, в случае необходимости провести ремонтные работы, поверхность зачистить, отшлифовать и обезжирить.

Обратите внимание на: Окрашивание автомобиля краской хамелеон Нанесение аэрозоля: Подобрать помещение согласно заявленным требованиям. Оно должно быть закрытым, хорошо проветриваемым, освещенным и с температурой воздуха не ниже 20 градусов. Проверить поверхность на предмет загрязнения, пыли, других инородных частиц. Провести подготовительные работы. Надеть респиратор, защитные очки. Встряхнуть баллончик перед началом распыления. Потренироваться на незаметном участке. Произвести лакировку 1 слоя с расстояния примерно 25 см. Большие участки красятся крестообразно, маленькие — по спирали. Дать высохнуть 10-15 минут.

Встряхнуть баллон, и распылить аэрозоль, соблюдая диапазон в 35—40 см. Не задерживаясь на одном месте. Дать средству высохнуть, избегая попадания любого вида загрязнения на окрашенную зону. Процесс распыления лака Наш вердикт Покрасить машину из баллончика можно, но добиться действительно хорошего результата практически нереально.

Затем нужна полировка. Читайте также: Замена задних сайлентблоков ВАЗ 2110. Фото, инструкция как поменять задние сайлентблоки ВАЗ 2110 Металлизированный — один из видов акрилового лака, состав которого обогащен бронзовой или алюминиевой пылью, что положительно сказывается на внешних характеристиках покрытия. Глифталевые — основой этого типа лака являются синтезированные смолы. Его разработка в свое время позволила заменить некачественные целлюлозные лаки. Отличается хорошим растеканием по поверхности, что приводит к полной заполняемости всех неровностей.

Отличается красивым блеском и большой прочностью. К существенному недостатку относится долгая сушка, что иногда приводит к оседанию, на еще невысохшую поверхность, частичек пыли. Поэтому нанесение этого вида лака лучше доверить профессионалам. Полиуретановые — лак на основе полиуретановых и акриловых смол. Отличается разнообразием внешнего вида: блестящий, матовый, с металлическим блеском. Часто в смесь, помимо растворителя и отвердителя, добавляют базовую краску. Производитель рекомендует наносить в три слоя, и сушить под нагревателем, при температуре 60 градусов. Закончить процесс нужно полировкой. Такой тип лака, в последнее время, является самым популярным и занимает лидирующую позицию в рейтинге продаж. Отличается высокой прочностью, устойчивостью к химическому и механическому воздействию, быстрой сушкой и долгим сроком службы.

Керамический — покрытие таким типом лака отличается высокой прочностью, стойкостью к механическим повреждениям, повышенной эластичностью. Благодаря особым химическим веществам в составе, имеет способность к регенерации. Когда образуется царапина или сколы, под воздействием высокой температуры, эти вещества способствуют затягиванию поврежденной зоны. Такой лак нанося в места, где велик риск попадания мелких камней на поверхность — арки колес, нижняя часть бампера, край капота и т. Недостатком может считаться высокая цена. Любой вид лака нужно применять, строго выполняя все рекомендации производителя. Иначе он не прослужит и половины гарантированного срока. Разновидности лака Среди большого количества автомобильного лака можно выделить основные виды в зависимости от его отличительных свойств. Согласно структурному строению: Однокомпонентный состав. Находится в баллоне в растворенном виде.

После распыления растворитель быстро испаряется и лак твердеет. Лакокрасочный слой имеет слабую механическую прочность, подвержен воздействию растворителей. Применяют в основном для заделки сколов, царапин. Двухкомпонентный состав. Перед нанесением смешивается с отвердителем в определенной пропорции. В результате смешивания происходит химическая реакция и лак твердеет. Создается прочная поверхность, которая не подвержена механическим воздействиям, растворителям, атмосферным перепадам температуры. В зависимости от химического содержания: в состав входят органические растворители с неприятным запахом. Они не являются экологически чистыми. Являются экологически чистым материалом, они не выделяют в воздух токсичных веществ и не имеют запаха.

С учетом текстурных составляющих: HS — твердые лаки. Этот вид достаточно густой, что позволяет минимизировать такое явление, как подтеки. К тому же его применение подразумевает отсутствие растворителя в аэрозоле либо незначительное присутствие , что делает покраску авто экологически безвредной. Состав наносится в два слоя: базовый, тонкий почти незаметный; основной, более солидный 40—50 мкм. MS — мягкие лаки. Обладает более жидкой консистенцией, что увеличивает текучесть состава.

Каждый раз при виде такого ремонта у меня возникало желание на собственном опыте проверить, что из этого может получиться. За это время появились дефекты на некоторых элементах кузова, в частности, «жуки» на крышке багажника, слезло ЛКП на одном из молдингов.

У меня есть определенный опыт в сфере кузовного ремонта авто, я легко мог бы вспомнить студенческие годы и устранить имеющиеся недочеты, используя профессиональное оборудование. Но в таком случае я так и не получил бы ответа на давно интересующий меня вопрос. Поэтому рискнул. Читайте также: Что такое блокировка межосевого дифференциала? Зачем и для чего она нужна? Баллончики с автомобильной краской продаются как в обычных крупных супермаркетах, так и в строительных магазинах, причем в некоторых из них за 500 мл краски нужно отдать меньше 10 рублей. Достоинства и недостатки лака в баллончиках Любой продукт имеет преимущества и недостатки. Рассмотрим основные плюсы использования автолака: Одно из важных преимуществ заключается в готовности состава к эксплуатации.

Его не нужно разводить, покупать дополнительный инвентарь для нанесения. Спрей можно взять с собой в любое удобное место для проведения покрасочных работ. Низкий расход материала, доступная цена. Молниеносное нанесение состава, полное высыхание в короткий промежуток времени от нескольких минут. Отсутствие недочетов при правильном нанесении потеков, разводов и т. Возможность нанесения в труднодоступных местах. Для нанесения автомобильного аэрозольного лака не требуется опыт в аналогичных манипуляциях. Разнообразие цветовой гаммы, фактуры, блеска матовое, глянцевое покрытие.

Хорошие эксплуатационные свойства: лаковые покрытия термостойкие, влагонепроницаемые, не подвержены воздействия агрессивных моющих средств, выдерживают низкие и высокие температуры, защищают автомобиль от коррозии, плесени и т. Несмотря на большое количество положительных аспектов у автомобильного лака в баллончике есть несколько недостатков: Лаковый слой необходимо наносить строго, выполняя требования инструкции относительно толщины слоя. Если проигнорировать данный пункт и превысить параметр, то время сушки вырастет, а качество работы снизится. Проводить манипуляции в закрытом чистом боксе. Контроль окрашиваемого авто до полного его высыхания. Это поможет предотвратить попадание пыли, а также других мелких инородных частиц на невысохшую поверхность. Обратите внимание на: Качественно покрасить бампер из баллончика самому Первые неприятности, но спасибо спойлеру Краску наносим несколькими слоями так, чтобы не допустить образования наплывов и подтеков, а также «недопылов». Уже на втором слое становится видно, что местами краска начинает вступать в реакцию со старыми материалами.

К счастью, случилось это в тех местах, которые прикрывает спойлер, и в одном месте на молдинге. Поэтому, несмотря на появившиеся нюансы, продолжаем красить. После нанесения четырех слоев сперва кажется, что результат не так уж и плох, эксперимент удался. Но если бы реакция появилась в местах, где ее не скроет спойлер, можно было бы говорить о провале «операции» по экономии денег на покраске. Вышло не так уж плохо, поэтому проветриваем гараж и оставляем автомобиль до завтра, пока не высохнет краска. Когда краска окончательно высохла, результат, мягко говоря, уже не радовал. Напрочь исчез блеск, стали заметны многие нюансы, которые не были видны сразу после окраса. Оставлять багажник в таком виде было нельзя — он выглядел просто ужасно.

У меня было два варианта: полностью переделать всю работу и покрасить багажник уже с грунтом, краской и лаком для профессионального использования либо попытаться исправить ситуацию, прошкурив и отполировав багажник.

Играет роль и химическое происхождение лаков. В большинстве магазинов автохимии основу ассортимента лаков составляют продукты акрилового типа.

Они отличаются прекрасными декоративными качествами и неплохой стойкостью. Но также бывают следующие: Уретановые — высокая атмосфероустойчивость, быстрое высыхание, особый глянец; Эпоксидные — прочность и долговечность, неплохие декоративные качества; Акрил-уретановые — промежуточные свойства между уретановыми и акриловыми составами. Если вы знакомы с классификацией акриловых автоэмалей, то наверняка обнаружили в этом списке кое-что знакомое — понятия HS и MS составов.

Рекомендуем читателям ознакомиться с данным материалом. Он поможет вам разобраться в классификации автомобильных красок. Процент твердых частиц в составе таких лаков велик.

Ключевые особенности: Экономный расход; Относительно быстрое высыхание; Жесткость. Следствием высокой концентрации сухого остатка в HS лаках является то, что они обладают высокой плотностью и малой текучестью. Полутораслойное нанесение является базовой технологией нанесение таких лаков.

При несоблюдении технологии слой приобретает т. Другие дефекты: отсутствие нужного блеска, появление потеков и капель. Лак можно нанести и в два слоя, но опытные маляры не рекомендуют поступать таким образом — лаковое покрытие получается грубым.

Оптимальный вариант: нанесение тонкого первого слоя с эффектом полуглянца, высыхание в течение 5 минут, нанесение второго слоя. В HS лаки имеет смысл добавлять пластификаторы, матирующие вещества. Лаки типа MS отличаются более жидкой текстурой.

Доля сухого остатка средняя. Лак более жидкий и текучий, чем HS, но предъявляет не самые высокие требования к технологии нанесение. Ключевые особенности: Быстрое высыхание; Относительная простота в использовании; Возможность финальной обработки лакового слоя.

Процесс нанесение и последующей сушки MS-лаков почти не отличаются от таковых у пигментированных акриловых эмалей. Рекомендовано нанесение 2 слоев лака. Превышать температуру не рекомендуется — контактирующий с воздухом слой лака формирует пленку, а находящиеся слои под ним слишком быстро теряют растворитель.

Это приводит к образованию мелких пор, которые расширятся в будущем и станут более заметными. Отдельные составы требуют высокотемпературной сушки. Составы весьма разнообразны.

Дают отличный блеск, отличаются высокой стойкостью к механическим воздействиям. Наносится в один, реже полтора слоя.

Покраска автомобиля аэрозольным баллончиком

Автомобильный лак в баллончиках. Лак в аэрозольном баллончике широко применяется при восстановлении лакокрасочного покрытия и для автотюнинга. Хороший лак в баллончике для авто – отличный выбор для нанесения финального покрытия кузова. лак Лак автомобильный ремонтный 15 мл с кисточкой KUDO KU-70000.

Особенности использования аэрозольных лаков

И все-таки многие ЛКМ в баллонах взаимозаменяемы, их можно распылять на различные типы оснований. Объединяет все аэрозольные лаки одно — площадь для их нанесения должна быть небольшой. Для покрытия пола стоит приобрести обычный ЛКМ в банке. Внутри находятся краска лак и инертный газ и проходит трубка, через которую ЛКМ поступает вверх. Она заканчивается распыляющей головкой с клапаном, последний не дает выходить средству до нажатия.

Лак в аэрозольной форме содержит достаточное количество разбавителя растворителя , поэтому распыляется очень мелкими каплями. Зато жидкий лак можно наносить в несколько слоев, что дает более качественный результат. Достоинства и недостатки средств в баллончиках Использование лаков-спреев для машины, мебели или иных предметов имеет ряд преимуществ: готовность составов к эксплуатации — для них не требуется покупать дополнительное оборудование валики, кисти , их не надо разводить и смешивать; мобильность, возможность взять с собой или проводить ремонт в любом удобном для этого месте; экономия денежных средств на покупке растворителя, инструментов, низкий расход лака, умеренная цена; быстрая сушка состава — обычно надо несколько минут, чтобы он схватился или даже окончательно высох; это свойство обуславливает отсутствие потеков, разводов на обрабатываемой поверхности; пригодность для оснований из дерева, пластика, металла, иных материалов, а также для плоскостей разнообразных форм ровных, изогнутых ; возможность применять в труднодоступных местах; отсутствие необходимости иметь опыт нанесения — справятся даже новички; наличие матовых и глянцевых, цветных и бесцветных составов. Все лаки в аэрозольной форме обладают хорошими физико-химическими и эксплуатационными характеристиками.

Они стойкие к действию воды, пара, повышенных или низких температур, грязи, моющих средств, агрессивных веществ. Лаковая пленка может отражать солнечные лучи, не выгорает от действия ультрафиолета даже в темном цвете. Многие средства отлично защищают изделия от ржавчины и плесени, являются термостойкими, предотвращают короткое замыкание если применяются в электротехнике. Минусов у лаков почти нет.

Следует указать лишь необходимость выполнения требований инструкции по толщине слоя. В противном случае качество покрытия снизится, а время сушки вырастет. У некоторых баллонов может слишком рано закончиться газ, сломаться распылитель, что сделает лакокрасочный материал непригодным к дальнейшему применению. Еще один минус — необходимость в защите поверхности до высыхания состава, иначе к ней могут прилипнуть пылинки, иные загрязнители.

Первый — легкий, второй — более прочный, толщиной 40—50 мкм. Текучесть лака небольшая. Лаки MS требуют нанесения в 2—3 слоя. Они обладают текучей структурой.

Обычно производители советуют наносить каждый слой через 15 минут после предыдущего. Также существует иная классификация лаков в зависимости от входящих в их состав веществ. В их составе есть полиуретан, а также диизоцианаты, полиэфиры.

Иначе он не прослужит и половины гарантированного срока. Разновидности лака Среди большого количества автомобильного лака можно выделить основные виды в зависимости от его отличительных свойств. Согласно структурному строению: Однокомпонентный состав. Находится в баллоне в растворенном виде. После распыления растворитель быстро испаряется и лак твердеет. Лакокрасочный слой имеет слабую механическую прочность, подвержен воздействию растворителей.

Применяют в основном для заделки сколов, царапин. Двухкомпонентный состав. Перед нанесением смешивается с отвердителем в определенной пропорции. В результате смешивания происходит химическая реакция и лак твердеет. Создается прочная поверхность, которая не подвержена механическим воздействиям, растворителям, атмосферным перепадам температуры. В зависимости от химического содержания: в состав входят органические растворители с неприятным запахом. Они не являются экологически чистыми. Являются экологически чистым материалом, они не выделяют в воздух токсичных веществ и не имеют запаха. С учетом текстурных составляющих: HS — твердые лаки.

Этот вид достаточно густой, что позволяет минимизировать такое явление, как подтеки. К тому же его применение подразумевает отсутствие растворителя в аэрозоле либо незначительное присутствие , что делает покраску авто экологически безвредной. Состав наносится в два слоя: базовый, тонкий почти незаметный; основной, более солидный 40—50 мкм. MS — мягкие лаки. Обладает более жидкой консистенцией, что увеличивает текучесть состава. Техника нанесения заключается в распыление аэрозоля тонким слоем. Потребуется 2-3 нанесения. Время высыхания каждого слоя от 10 до 15 минут. При соблюдении всех требований получается сияющая и гладкая поверхность.

Цветовая классификация: Прозрачные составы. Сохраняют основной цвет поверхности, актуальны для покрытия колесных дисков, фар. Цветные лаки. Отличаются большим выбором цветовой гаммы, обладают повышенной прочностью, улучшают внешний вид, придают лоска. Глянцевая палитра. Обеспечивает оригинальный блеск, подчеркивает контрастность, хорошо смотрится на черной или темной поверхности автомобиля. Недостаток — не скрывает самые простые дефекты например, царапины. Матовый спрей. Создает прочный защитный слой, не требует последующей полировки, сохраняет естественный вид, упрощает уборку поверхности авто достаточно протереть влажной тряпкой.

Рекомендуем: Покрытие паркета маслом: преимущества и недостатки Обратите внимание на: Как самостоятельно подготовить к окраске свой автомобиль Существует еще одна систематизация автолака с учетом входящих в его состав веществ: металлизированный, акриловый, полиуретановый, акрил-полиуретановый, целлюлозный, глифталевый лак и т. Полиуретановый Полиуретановые средства популярны среди автолюбителей. Они образуют отличный защитный слой от воды, механических, атмосферных и химических воздействий, легко наносятся, быстро сохнут, блестят, имеют хорошие эксплуатационные свойства, стойкость к истиранию. Аэрозоли реализуются как в однокомпонентной отличаются высокой скоростью высыхания , так и в двухкомпонентной форме экологически чистые, без запаха. Полиуретановый лак Акриловый Акриловые лаки создают прекрасное декоративное покрытие и относятся к самым безопасным средствам. Обработанная поверхность автомобиля высыхает за счет испарения воды, которая входит в состав лака. Скоростное высыхание и отвердевание даёт возможность сэкономить время и расходные материалы. Время высыхания 2 часа. Образовавшаяся блестящая пленка отличается хорошей адгезией, не подвергается механическим воздействиям.

Металлизированные — это подвид акрила с добавлением бронзовой или алюминиевой пыли. Глифталевый лак отличается хорошей текучестью по поверхности, полностью заполняя неровности. Длительное высыхание данного вида является единственным минусом. Полиуретановые ЛКМ отличаются разнообразием палитр и внешнего вида. Высокопрочным является керамический ЛКМ.

Виды по уровню мягкости: HS. Для этого типа свойственно большое содержание в составе нелетучих веществ, относительно процента летучих; MS. Составы бывают одно и двухкомпонентными. Первый вариант обычно представляет аэрозольную форму — находится в баллоне в сжиженном виде. После разбрызгивания растворитель улетучивается, а лак полимеризуется и застывает.

Лак, состоящий из двух компонентов, перед нанесением соединяется с отвердителем в назначенной пропорции.

Самым современным и практичным автомобильным лаком считается полиуретановый. Продукт на основе этого вещества с добавлением акрилатов считается более доступным по стоимости материалом с отличными свойствами. Сегодня он является безусловным лидером продаж, потому как образует на поверхности лучшую по стойкости к внешним воздействиям пленку с отличным блеском.

В нашем обзоре представлены лаки разных брендов, занимающих лидирующие позиции на рынке. Место каждой модели в рейтинге основано на свойствах, рекомендациях профессиональных специалистов по покраске авто и оценок владельцев, которые имеют опыт практического использования данной продукции. ТОП-5 лучших автомобильных лаков 5 Motip Clear Varnish Автомобильный лак создан с использованием акриловой основы и обладает высокой прозрачностью. Выпускается в виде аэрозольных баллончиков с емкостью 0,5 литра.

Он отлично обновляет лаковый слой авто и подходит для укладки на хромированную краску или обладающую эффектом металлик. Аэрозольный лак имеет лучшую адгезию с окрашенной поверхностью кузовных деталей. Нанесенный слой обладает устойчивостью к ультрафиолетовому излучению и погодным колебаниям, демонстрируя высокую прочность и долговечность. Популярность Motip Clear Varnish на отечественном рынке подтверждает его практичные свойства и универсальность.

Лак часто применяют не только для обновления кузова авто, но и при обработке различных предметов декора, мебели и т. Поставка материала в готовом для использования виде в баллончиках делает процесс нанесения защитного слоя не сложным и быстрым занятием. Двухкомпонентный лак на основе акриловых смол отличается высокой прозрачностью. Подготовка к работе при помощи отвердителя позволяет получить материал оптимальной вязкости.

Как правило, на окрашенный кузов авто наносится два три слоя лака, с выдержкой не более 15 минут. Достаточно быстро сохнет, при правильной консистенции не оставляет потеков и требует минимальной полировки. Полученный защитный слой устойчив к внешним агрессивным средам и температурным колебаниям, обладает высокой стойкостью к механическому воздействию демонстрирует самую лучшую стойкость к мелким царапинам. Базовая эмаль, покрытая автомобильным лаком MOBIHEL, остается в первоначальном цвете, а само покрытие с течением времени сохраняет свои свойства без изменений.

Изначально являясь финишным покрытием, он по своим характеристикам совершенно не уступает заводской окраске, придавая любому авто свежий привлекательный вид. Лак сохраняет свою прозрачность не желтеет и ложится на поверхность ровным слоем, свойства которого долгое время остаются без каких-либо изменений. Данное покрытие замечательно переносит шлифовку и не поддается вредному воздействию окружающей среды. Автомобильный лак PPG D800, являясь продуктом премиального сегмента, отвечает всем стандартам качества и оправдывает заявленные производителем характеристики.

Используя данное средство в сочетании с различными добавками пластификаторами или композитами , можно получить совершенно оригинальную фактуру с эффектом кожи, замши, или матовую поверхность без глянца. Данная технология изменит облик авто, придав ему больше индивидуальности. Материал наносится поверх имеющегося покрытия, сохраняя оттенки оригинального цвета благодаря своей идеальной прозрачности. При этом специальный композит в составе лака обеспечивает высокие отражающие характеристики нанесенного слоя, который придает абсолютно новый вид автомобильной поверхности, несмотря на полную цветовую идентичность.

Лак в баллончиках является самым универсальным продуктом и может быть использован не только для обновления внешнего вида авто. Он обладает отличной адгезией и равномерно ложится на металлические и деревянные поверхности, стекло, бумагу или пластик. При соблюдении правил хранения и использования лак Bosny совершенно безопасен для человека. Проведение окрасочных работ с аэрозольным баллончиком — удивительно простое и легкое занятие, не требующее особых умений и навыков.

Полученный двухкомпонентный материал отлично подходит для полного или частичного покрытия кузова авто. Благодаря хорошей текучести, комплекта 1 л лака и 0,5 л отвердителя достаточно для нанесения 1,5 слоя на седан среднего класса.

Форум автомастеров Сам Автомастер

Лак в баллончике перед покраской необходимо потрясти в течение 1–3 минут. Автомобильный лак придает базовому покрытию блеск, защищает его от химических реагентов, ультрафиолета. Лучшие лаки автомобильные в баллончике отобраны и информация актуализирована на 11.04.2024. Лак акриловый в баллончике, 520 мл, ATN-A46029, AUTON. Потом, сушить базу перед нанесением лака не следует, в дальнейшем лак может ть лак следует по "мокрому".

Разновидности лаков в баллончике и их применение

Рейтинг лучших автомобильных лаков по мнению экспертов и отзывам покупателей. Независимое расследование лучших производителей: Roberlo, Brulex, Baslac, PPG, Mobihel, Kroy. Наносите лак с аэрозольного баллончика в 2-3 слоя с временем между слоями в среднем 5-10 минут (в первую очередь соблюдайте инструкции по применению). смывается на ура. Лак в баллончике для авто, мебели: виды, применение и особенности выбора В наше время лаки используются во многих областях финишной отделки, они очень удобные и простые в применении. Тегидля чего нужен лак для авто в баллончике, лак с блестками для авто в баллончике, как наносить лак на авто после покраски, какая дюза нужна для лака.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий