Новости кузнецов виктор все инструменты

Виктор Кузнецов I Тренд наставничества от владельца миллиардного бизнеса I Предупреждение о риске: Торговля финансовыми инструментами и (или) криптовалютами сопряжена с высокими рисками, включая риск потери части или всей суммы инвестиций, поэтому подходит не всем инвесторам. Основными акционерами являются Виктор Кузнецов и Александр Гольцов. XIII комната 1 офис 6 Торговля оптовая прочими бытовыми товарами Учредитель — Кузнецов Виктор Владимирович. В состав спикеров вошел Виктор Кузнецов, основатель компании «», занявшей третью ступень рейтинга DIY Retail Russia TOP – 2021 с годовой динамикой оборота в 53%.

Выстраивание бизнес-процессов с расчётом масштабирования и роста

В состав спикеров вошел Виктор Кузнецов, основатель компании «», занявшей третью ступень рейтинга DIY Retail Russia TOP – 2021 с годовой динамикой оборота в 53%. владелец и основатель миллиардной компании ВсеИн. Кузнецов Виктор Владимирович Гольцов Александр Леонидович. В состав спикеров вошел Виктор Кузнецов, основатель компании «», занявшей третью ступень рейтинга DIY Retail Russia TOP – 2021 с годовой динамикой оборота в 53%.

Общая информация

  • Кузнецов Виктор Владимирович
  • Кузнецов Виктор Владимирович - ООО "ИНИГС-М"
  • Сведения об организациях и ИП, в которых участвует Кузнецов Виктор Владимирович
  • Все инструменты новости компании
  • Все Инструменты, ООО
  • Виктор Кузнецов: о бизнесе и Доброграде | Новости города Доброград

"Все инструменты" предлагает инвесторам выкупить 40% компании

Товары для ремонта за 2023 г. Также на динамику спроса на товары для ремонта повлияли рекордные темпы продаж на первичном рынке — например, в Москве в 2023 г. Спрос на DIY-продукцию останется стабильно высоким, поскольку застройщики продолжат сдавать комплексы, в которых клиенты ранее купили квартиры и апартаменты, прогнозирует он. По мнению Федякова, вряд ли «Всеинструменты» смогут и дальше расти такими темпами, так как в отличие от маркетплейсов это классический ритейлер: закупать и хранить товар у себя на складах сложно и недешево. А представитель компании утверждает, что в 2024 г.

Это были задачи формата «Предоставь мне, пожалуйста, данные…» — то есть контроль, помощь руководителям перед собраниями, перед стратегическими сессиями, поэтому, когда Виктор подключил меня к проекту по обратной связи, сложностей не возникло. Если бы человек со стороны занимался обратной связью, скажем, с частичным влиянием на топ-менеджеров, то было бы сложнее. И все же я думаю, если сотрудник адекватный и трудолюбивый, мы бы всё равно наладили этот процесс, просто это заняло бы больше времени. Если говорить о рекомендациях тем, кто только выстраивает у себя эти процессы, то прежде всего нужно поискать такого лидера внутри команды.

А если его нет, то не отчаиваться, так как можно пригласить специалиста и со стороны, просто на настройку уйдёт больше времени. Виктор, что заставляет вас самого читать отрицательные отзывы? Всё же это негатив, критика Вашей Компании — это неприятно в любом случае. Что Вас удерживает в этом бизнес-процессе? Виктор: Работа руководителя состоит из обработки обратной связи и понимания того, чем клиент живёт, что для него важно, какие основные ценности мы для него создаём, как эти ценности будут трансформироваться в будущем и так далее. Это задача номер один! Следующая задача — это работа с командой. Необходимо понимать, всё ли хорошо, комфортно ли людям, у всех ли есть конкретные цели, все ли взаимодействуют в правильном формате.

Соответственно, если руководитель уходит от общения с клиентом — значит, он не делает свою основную работу. Я и сейчас периодически обзваниваю клиентов, представляюсь — генеральный директор — и спрашиваю: как вам с нами работается? Я продолжаю собирать обратную связь. В магазинах иногда с покупателями общаюсь. Двое из десяти дают подробную, качественную обратную связь. Всё же нужно спрашивать всех и каждого или делать какую-то выборку по клиентам, чтобы была адекватная картина по обратной связи? Виктор: Ответ зависит от того, насколько легко клиенту дать обратную связь. Если просто, то лучше, конечно, охватывать максимальное количество клиентов.

Я бы делал таким образом. Если это комфортно для клиента, если у него не возникает трудностей в том, чтобы дать фидбэк, то, конечно, лучше всех и каждого. Если же это усложняет процесс, если количество транзакций высокое и на небольшой выборке понятны все основные тренды и точки роста, то достаточно будет ограниченной выборки для того, чтобы и систему не перегружать, и видеть суть.

Тогда генеральный директор «ВсеИнструменты. Мы хотим быть близко к клиенту. Клиенту важно получить товар быстро и рядом. Растет тот, кто вкладывается в географию и клиентский сервис, - отмечал он. Инвестиции превысили 11 млрд рублей. Об этом в середине октября 2021 года сообщила пресс-служба Министерства инвестиций, промышленности и науки Московской области. Логистический центр «ВсеИнструменты.

Она включает в себя трехэтажный офис, зоны клиентского сервиса зоны самовывоза, сервисный центр, лабораторию и др.

В 2017 году открыт пилотный проект по аренде инструмента. В 2020 году он выделился в отдельный бренд «ВиРент» [6]. С 2017 года компания начала активное сотрудничество с DIY-блогерами. С 2019 года ежегодно проводится премия «Лучший DIY-блогер». Это позволило за 4 года увеличить число подписчиков на YouTube с 20 до 128 тыс.

В 2020 году была закрыта крупнейшая сделка в истории российских складов: компания «ВсеИнструменты.

ВИКТОР КУЗНЕЦОВ: КАК ПРОСТОЙ СТУДЕНТ СОЗДАЛ МИЛЛИАРДНУЮ КОМПАНИЮ ВСЕИНСТРУМЕНТЫ.РУ. ОСНОВАТЕЛИ

Виктор Кузнецов. Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте РИА Новости. Губернатор Самарской области Дмитрий Азаров встретился с депутатами губернской думы и обсудил с ними поправки в бюджет региона, сообщает пресс-служба облправительства. По данным opencorporates директором в оффшоре является Виктор Кузнецов — основатель «», конечные владельцы неизвестны, но в декабре 2016 и 2017 года происходили действия с передачей акций. Большое спасибо Виктору за откровенный разговор и интересные, простые и очень емкие советы, пару книг полезных для своих подростков мальчиков уже приобрела. Виктор Кузнецов, Александр Гольцов основатели компании

Кузнецов Виктор Владимирович

Выводы Краткая биография Виктор Кузнецов родился в Коврове, где и начал свою карьеру. Сегодня он является генеральным директором и соучредителем компании «ВсеИнструменты. Компания «ВсеИнструменты. Компания занимает одно из первых мест в топ-10 интернет-магазинов России, привлекая каждый месяц более 8 миллионов уникальных посетителей.

На данный момент в компании работают пять тысяч сотрудников по всей стране. Успех компании Основой успеха компании «ВсеИнструменты.

Мне нравится менеджмент и всё, что связано с корпоративной культурой и личностным ростом. В прошлом хотел стать либо психологом, либо бизнесменом, потому что люблю контактировать с людьми, создавать что-то новое. После школы уехал в Долгопрудный и окончил Московский физтех. Есть ли они у вас? Тогда мы сказали себе, что для нас важно, чтобы клиент считал нас партнером.

А мы делали свою работу и гордились единой, драйвовой командой, которая не просто работает с восьми до пяти, а понимает про личный вклад каждого в общий результат. Так родились два постулата: Клиент и команда. Позже еще прибавился третий - эффективность, без которой не может существовать ни один бизнес. Заказывали дизайн у известных дизайнеров? Стиль компании — чисто командная работа. У нас так часто бывает, что кто-то выдвигает идею, собирает команду и получается — хорошо. У нас сейчас более 300 магазинов и все выполнены в едином ключе.

Сейчас наша компания живет и развивается благодаря всей команде, и нет такого, чтобы один человек сильно на нее влиял. В свое время нами были заложены основы корпоративной культуры и принципы управления. Нам было очень важно, чтобы люди работали, понимая, что это им нравится и что у них есть возможность стать круче и подняться по служебной лестнице. Нам нужны новые руководители, которых мы стараемся растить в своем коллективе. Есть свой корпоративный университет, свои мастерские, есть своя программа MBA.

Сейчас Виктор сосредоточен на корпоративном управлении. Входит в топ-10 крупнейших интернет-магазинов России и тройку лидеров в сегменте DIY. Ассортимент насчитывает более 800 000 SKU. Самая широкая DIY-сеть страны - более 320 магазинов в 200 городах России.

Мы сами написали сайт, взаимодействуя с дизайнером и программистом.

Первый звонок мне поступил, когда я был на лекции по теоретической физике. Под партой принял первый заказ на Makita шуруповерт. После института я поехал к поставщику, купил шуруповерт и сам отвез клиенту. Ежедневно стало поступать по 2-3 заказа. Это осложняло учебу, и мы нашли водителя на доставку. Это был бывший военный, который хотел немного подработать. Потом взяли менеджера, парня, который учился на 3 курсе. Затем мы арендовали небольшой офис поближе к поставщику, а университет был в Долгопрудном. Тогда это была компания Литрейдинг, и нам приходилось ездить туда по 2 раза в день. Кстати говоря, мы сделали подборку 91 новой бизнес-идеи по производству.

Вы как-то рассказывали, что первые два года были самыми тяжелыми в работе компании. А были ли такие дни, когда было совсем невыносимо тяжело и хотелось все бросить? Когда я вспоминаю начало бизнеса, кажется, что плохого ничего и не было. Я сразу вспоминаю свою первую машину - малиновую шестерку. На ней из Долгопрудного я приезжал в офис, печатал документы, планировал маршруты, иногда даже ночевал в машине. Каждый предприниматель проходит этап первых двух лет, когда приходится работать с 6 утра до 12 ночи и делать самому все. Какой у вас был рекорд по количеству доставок в день? До этого кучность была не такая большая, я думаю, заказов 15. Сейчас у нас ребята доставляют по 35 заказов в день. Мне вообще нравилось доставлять заказы, ты общаешься с людьми, они рассказывают свои истории.

Один раз доставлял газонокосилку мужчине в центре Москвы. Он какой-то научный сотрудник. Я поднялся к нему на третий этаж заказ, он предложил мне чай, мы пообщались, он рассказал о своей семье, расспросил, чем я занимаюсь и даже предложил мне работу. Мы подготовили тест, который выявит идеальную бизнес-идею для тебя, соответствующую твоим уникальным потребностям и амбициям Пройти тест Кстати, у наших курьеров есть постоянные клиенты, которые тоже встречают их очень позитивно и поят чаем. У нас есть один водитель - Рамазан. Он в компании 14 лет. Вот он выстраивает с клиентами максимально близкие отношения. И он нам рассказывает: «Тут меня чаем поят. А тут дети прикольные, с ними можно пошутить. А вот тут человек неадекватный, я от него быстро ухожу».

А вы признались тому клиенту, что это ваша компания? У нас есть хороший ритуал. Мы с командой руководителей раз в месяц выезжаем в какой-нибудь город и ездим по клиентам в качестве курьеров. Что доставляли последний раз? Лазерный уровень, газонокосилку, распылитель. И сколько по времени вы развозили заказы? Практически весь день. Ребята выезжают в 7 утра. Я сошел с маршрута часов в 15, а Никита работал до вечера. Сколько сотрудников работают на новом складе?

Сейчас 950 человек, но мы еще набираем. Будет около 3 тыс. Сколько сейчас человек работает в компании? Сейчас у нас команда 7 тыс. И у вас есть водитель, на чьих глазах компания из нескольких человек превратилась в 7 тыс. И у нас уже около 40 человек, которые работают больше 10 лет. Правильно ли я понимаю, что на данный момент это самый большой склад в России из построенных? Я думаю, что это один из самых больших складов. Как вы решились построить самый большой склад в России? Надо понимать, что у Ozon или Wildberries складских площадей гораздо больше.

Просто у них не один цельный склад, а много складов. У Wildberries, наверное, сейчас 1 млн кв. У Ozon около 700 тыс. У нас тоже в ближайшие два года будет построено складов на 250 тыс. Какую сумму необходимо инвестировать в склад, который вы построили? А сколько бы вышла аренда такого склада? Какие плюсы есть у сотрудников склада? Например, у нас есть столовая. И все сотрудники обедают абсолютно бесплатно. Я тоже, когда бываю на складе тут, обедаю.

Сколько заказов в месяц доставляет компания? С сентября 2021 года мы доставляем по 1 млн заказов в месяц. Какая сейчас выручка у компании ВсеИнструменты. По этому году мы выйдем на 68-70 млрд рублей. Что вы чувствуете, когда понимаете, что ВсеИнструменты. Чувствую гордость и радость от того, что есть. Вы часто бываете на складе? Я раз в две недели выхожу на рабочую смену. Встаю в приемку. А для чего?

Чтобы мотивировать сотрудников? Нет, чтобы быть в курсе рабочего процесса.

Выберите суд:

  • Виктор Кузнецов
  • Выберите суд:
  • Детство и семья Виктора
  • Все Инструменты, ООО
  • Виктор Кузнецов | От простого студента до миллиардной компании | ВсеИнструменты.ру
  • В МФТИ состоится лекция основателей "Все.инструменты.ру"

Все Инструменты, ООО

Лекция состоится 10 апреля в 18:00 в 110 КПМ. Крупные дарители Фонда и основатели компании "Все. Её проведут создатели компании Все.

Основной вид деятельности "Все Инструменты" - Розничная торговля, осуществляемая непосредственно при помощи телевидения, радио, телефона и Интернет и 5 дополнительных видов. Регистрационный номер ПФР 087408006146.

Сейчас наша компания живет и развивается благодаря всей команде, и нет такого, чтобы один человек сильно на нее влиял. В свое время нами были заложены основы корпоративной культуры и принципы управления. Нам было очень важно, чтобы люди работали, понимая, что это им нравится и что у них есть возможность стать круче и подняться по служебной лестнице. Нам нужны новые руководители, которых мы стараемся растить в своем коллективе. Есть свой корпоративный университет, свои мастерские, есть своя программа MBA. Есть много курсов, которые любой сотрудник может окончить. Страх, что иначе все будет тяп-ляп. Растить сотрудников, взаимодействовать с ними и мотивировать, давать им задачу под уровень знаний. Да, необходимо знать все процессы, но реализацию оставлять команде. Запрещать себе для скорости самому доделывать. Обязательно ставить цели каждому, давать обратную связь, объяснять «зачем ребята здесь» и какой общий результат. Но не доделывать за! На самом деле физтех дает огромную нагрузку на голову, учит нестандартно мыслить и систематизировать знания, что сейчас кстати: наш бизнес — это большая и самостоятельная экосистема с внушительной IT-частью: уникальный сайт, который посещает более 8 миллионов уников в месяц, есть свои ERP-система, WMS-системы, CRM-система и многое другое. Мозги есть куда приложить. Более того, в нашей команде есть ребята, быстрее меня соображающие. Кстати, МФТИ дал приличное количество качественных бизнесменов. Познакомились с ним лет семь назад, когда мы с супругой активно думали о том, где бы нам построить дом.

Об этом в середине октября 2021 года сообщила пресс-служба Министерства инвестиций, промышленности и науки Московской области. Логистический центр «ВсеИнструменты. Она включает в себя трехэтажный офис, зоны клиентского сервиса зоны самовывоза, сервисный центр, лабораторию и др. Открытие второй очереди склада площадью 94 тыс. Предполагается, что за счет этого проекта компания «ВсеИнструменты. Новый склад, расположенный рядом с крупнейшим рынком сбыта, позволяет разметить свыше 12 млн товаров. После открытия второй очереди общая вместительность комплекса составит более 33 млн товаров. Рынок ИТ-услуг в России: оценки, тренды, крупнейшие участники.

Все инструменты новости компании

И все же я думаю, если сотрудник адекватный и трудолюбивый, мы бы всё равно наладили этот процесс, просто это заняло бы больше времени. Если говорить о рекомендациях тем, кто только выстраивает у себя эти процессы, то прежде всего нужно поискать такого лидера внутри команды. А если его нет, то не отчаиваться, так как можно пригласить специалиста и со стороны, просто на настройку уйдёт больше времени. Виктор, что заставляет вас самого читать отрицательные отзывы? Всё же это негатив, критика Вашей Компании — это неприятно в любом случае. Что Вас удерживает в этом бизнес-процессе? Виктор: Работа руководителя состоит из обработки обратной связи и понимания того, чем клиент живёт, что для него важно, какие основные ценности мы для него создаём, как эти ценности будут трансформироваться в будущем и так далее. Это задача номер один! Следующая задача — это работа с командой. Необходимо понимать, всё ли хорошо, комфортно ли людям, у всех ли есть конкретные цели, все ли взаимодействуют в правильном формате. Соответственно, если руководитель уходит от общения с клиентом — значит, он не делает свою основную работу.

Я и сейчас периодически обзваниваю клиентов, представляюсь — генеральный директор — и спрашиваю: как вам с нами работается? Я продолжаю собирать обратную связь. В магазинах иногда с покупателями общаюсь. Двое из десяти дают подробную, качественную обратную связь. Всё же нужно спрашивать всех и каждого или делать какую-то выборку по клиентам, чтобы была адекватная картина по обратной связи? Виктор: Ответ зависит от того, насколько легко клиенту дать обратную связь. Если просто, то лучше, конечно, охватывать максимальное количество клиентов. Я бы делал таким образом. Если это комфортно для клиента, если у него не возникает трудностей в том, чтобы дать фидбэк, то, конечно, лучше всех и каждого. Если же это усложняет процесс, если количество транзакций высокое и на небольшой выборке понятны все основные тренды и точки роста, то достаточно будет ограниченной выборки для того, чтобы и систему не перегружать, и видеть суть.

Обязательно обрабатывать всю обратную связь, потому что, как я уже говорил, каждый вопрос должен получить ответ. В противном случае получается, что клиент дал вам отзыв, а элементарное «спасибо» и какой-то результат от обработки жалобы не получил — так работать нельзя.

Тогда мы сказали себе, что для нас важно, чтобы клиент считал нас партнером. А мы делали свою работу и гордились единой, драйвовой командой, которая не просто работает с восьми до пяти, а понимает про личный вклад каждого в общий результат. Так родились два постулата: Клиент и команда. Позже еще прибавился третий - эффективность, без которой не может существовать ни один бизнес. Заказывали дизайн у известных дизайнеров? Стиль компании — чисто командная работа. У нас так часто бывает, что кто-то выдвигает идею, собирает команду и получается — хорошо. У нас сейчас более 300 магазинов и все выполнены в едином ключе.

Сейчас наша компания живет и развивается благодаря всей команде, и нет такого, чтобы один человек сильно на нее влиял. В свое время нами были заложены основы корпоративной культуры и принципы управления. Нам было очень важно, чтобы люди работали, понимая, что это им нравится и что у них есть возможность стать круче и подняться по служебной лестнице. Нам нужны новые руководители, которых мы стараемся растить в своем коллективе. Есть свой корпоративный университет, свои мастерские, есть своя программа MBA. Есть много курсов, которые любой сотрудник может окончить. Страх, что иначе все будет тяп-ляп. Растить сотрудников, взаимодействовать с ними и мотивировать, давать им задачу под уровень знаний. Да, необходимо знать все процессы, но реализацию оставлять команде.

Компания пока не указала описание. Мы подготовили для вас статью на эту тему","employerReviews. Пожалуйста, дополните ваш отзыв","employerReviews. Попробуйте повторить операцию позднее","employerReviews. После модерации он появится на сайте Dreamjob. Отображается последний отзыв. Попросим работодателя открыть отзывы","employerReviews.

Виктор с партнерами создал компанию с нуля, а сегодня в ней работает более 8000 человек. Как появилась идея? Почему именно у них получилось? Какие ключевые идеи и убеждения помогли создать бизнес такого масштаба?

ООО "ВСЕ ИНСТРУМЕНТЫ"

Основными акционерами являются Виктор Кузнецов и Александр Гольцов. Главная» Новости» Виктор кузнецов все инструменты. Общие сведения.

Проблемы роста

  • Виктор Кузнецов
  • Сообщить об опечатке
  • В МФТИ состоится лекция основателей "Все.инструменты.ру"
  • Кузнецов Виктор
  • Виктор Кузнецов I Тренд наставничества от владельца миллиардного бизнеса I ВсеИнструменты.ру

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий