Реальным предателем, к слову, является Павсаний, хотя ранее вас могли навести на ложный след и по уликам указать, что фанатик – это Архидам. Павсаний разоблачается по ходу выполнения квеста Царь-культист, и он находится в одном из храмов данной локации.
Кто предатель Павсаний или Архидам? Ассасин Крид: Одиссея
Если вам понравилось бесплатно смотреть видео assassin's creed odyssey. кровавый пир. культист павсаний. онлайн которое загрузил Престарелый Геймер 10 декабря 2018 длительностью 00 ч 11 мин 25 сек в хорошем качестве, то расскажите об этом видео своим. Архидам и Павсаний — два известных древнегреческих философа, каждый из которых имел свои собственные взгляды и учения. Пользователь Александра задал вопрос: "Павсаний или архидам кто культист?" в категории "Вопросы игроков".
Как уничтожить культ «Серебряная жила»?
- КРОВАВЫЙ ПИР КУЛЬТИСТ ПАВСАНИЙ ASSASSINS CREED ODYSSEY/АСАСИНС КРИД ОДИСЕЙ ПРОХОЖДЕНИЕ | Видео
- Роковые перевороты и интриги в Assassin’s Creed Одиссея
- Царь царей assassins creed
- Видео: Павсаний - 29.04.2024
Царь царей assassins creed
Таким образом, архидам кто культист, Венская среднесуточная пародия усилила влияние Пруссии и уменьшила Австрии. Культистом-предателем является Павсаний, но сейчас не имеет значения, кого вы обвините на самом деле. Assassin's Creed Odyssey КТО ИЗ ЦАРЕЙ КУЛЬТИСТ.
Кто является доказательством короля культистов?
Архидам I был царём Спарты в период с 520 по 478 гг. до н.э. и был лидером спартанской армии в битве при Марафоне. Нам же нужно избавиться от предателя — то бишь Павсания, прикончив его, тем самым избавитесь от культиста и найдете записку, служащую подтверждением, что он был членом Культа Космоса. Таким образом, архидам кто культист, Венская среднесуточная пародия усилила влияние Пруссии и уменьшила Австрии. Прочитайте гайд и узнаете где находятся Герои культа, Боги эгейского моря, члены секты Пелопоннесский союз и другие культисты в Assassin's Creed Odyssey. Патриарх Московский и всея Руси Кирилл указом наложил запрет в служении на три года на настоятеля храма Покрова Пресвятой Богородицы Дмитрия Сафронова. Указ опубликован на сайте Московской епархии. Павсаний. Мудреца из Пелопоннесского союза мы разоблачим в рамках сюжетной квестовой цепочки "Царь-культист" в Лаконии.
Стало известно, кто скрывался в образе Мухи-Цокотухи на шоу «Аватар»
Кроме того, с Мудреца культа выпадает легендарный предмет под названием «Посох Асклепия». Оружие добавляет ваш шанс критического удара к урону, при этом сам критический удар нанести становится невозможно. Культист «Зоисма» Чтобы раскрыть этого персонажа на глобальной карте, важно отыскать вторую по счёту подсказку, потому что первая будет доступна в ходе прохождения сюжетной линии. Также потребуется отправиться в регион «Фокида» в логово волка. Проблем никаких возникнуть не должно, потому что оно будет всего лишь одно. Расположено логово в восточной области или в юго-восточной стороне от «Дельф». Также логово находится рядом с гробницей Тития.
Культистка же будет ждать персонажа внутри логова дикого медведя, которое находится в западной части региона под названием «Малида». Культист «Гарпал» Для раскрытия персонажа потребуется отыскать две ключевые подсказки. Первая подсказка — это «Записка последователя». Вторая подсказа — это «Письмо к Хрисис». Записку можно будет отыскать среди руин в локации «Сожжённый храм Геры», которая расположена на территории побережья южной части Афин. А вот письмо выпадает с культистки Хрисис, которая находится в этой же ветке культа.
Убить культиста можно даже в том случае, если вы не имеете никаких подсказок, потому что культиста можно будет отыскать в местечке под названием «Пещера Ареса» остров «Кеос». Культист «Хрисис» Вы обязательно познакомитесь с этой девушкой в ходе прохождения сюжетной линии, которая связана с Гиппокартом в регионе «Арголид». Впервые её можно будет встретить по заданию «Прах к праху» и в ходе прохождения, вероятней всего, вы решите спасти ребёнка. Чтобы отыскать девушку ещё раз, нужно будет выполнить побочный квест «Смерть настигнет каждого». Задание берётся в восточной части «Аргоса» в этом же регионе. Культист «Диона» Убив Гарпала, вы получите первую подсказку к этому культисту.
За второй придется отправиться на остров Китира. Там нужно выполнить квестовую линейку, которая начинается с задания «Я, Диона». Решающая встреча состоится у алтаря Афродиты в северной части острова. Рекомендуем вам получше присмотреться к той сестре, что будет стоять справа. Культист «Мелит» Убийство Дионы станет первым шагом на пути к раскрытию личности Мелита. После этого отправляйтесь в Пефку и выполните квестовую цепочку Лейандроса «Минотаврические подвиги».
Помогите ему спасти дочь и получите вторую подсказку. Сам квест всплыл у нас после установки патча 1. Культист «Иокаста Ясновидящая» Расправившись с пятью другими культистами из этой ветки, вы сможете добраться до их Мудреца. Иокаста Ясновидящая ждет вас в руинах Анаватоса на острове Хиос в правом верхнем углу карты. У нас она стояла вдалеке от своей стражи и любовалась с балкона на звезды. Как уничтожить культ «Герои Культа»?
В любом случае, от выбора пола персонажа бонус не меняется. Культист «Окитос Великий» Assassins creed Odyssey культисты на карте Месторасположение Окитоса Великого можно будет раскрыть после того, как будет получена записка о «Культе Космоса» в ходе сюжетной линии. Никакие другие дополнительные подсказки для поисков не потребуются. Персонаж будет ждать своей смерти в «Храме Посейдона», который расположен в южной части региона «Аттика». Культист «Рыба-меч» Этого культиста вы сможете разоблачить в рамках одной из миссий по поиску ключей к Атлантиде. Квестовая линейка начинается в Месаре с задания «Мифы и Минотавры» в Кносском дворце.
Рыбу-меч мы настигнем в подводной пещере у Рыбацкого маяка во время выполнения квеста «Кровь в воде». Дополнительные подсказки не нужны. Остается только добраться до арены в Пефке и вызвать его на бой. Он будет идти вторым в списке и иметь 29 уровень. Культист «Деянира» После убийства Окитоса Великого вы узнаете, что за дополнительными сведениями об этом культисте необходимо будет отправиться к правителю Беотии. С этой девушкой вы в любом случае расправитесь в ходе прохождения сюжетного задания «Раскрась красным» и в ходе задания «Падение Деяниры».
Главное учтите то, что девушка может не сидеть на месте, а перемещаться по окрестностям порта Кревсиса. Культист «Паллант Утешитель» Первую подсказку к этому культисту вы находите в записях Культа Космоса по сюжету. Вторую можно купить у единственного кузнеца в Коринфе. Вам нужен потрепанный флаг Спарты, вместе с ним вы получите «Записку предателя». Чтобы добраться до Палланта Утешителя, вам придется понизить стабильность региона Ахея и сразиться на местном поле битвы за Афины.
Чтобы раскрыть личность, вы должны отправиться в военный форт Ксеркса недалеко от города Опус в регионе Локрис и разграбить сундук с сокровищами нации. Крепость — большая территория и имеет дыру в стене, в которую можно проскользнуть для кражи. После раскрытия вы сможете найти этого фанатика, контролирующего регион Эвбея к востоку от Локриса. Сначала его можно найти в Доме лидера в городе Халкида, но он окружен капитанами высокого уровня. Если вам нужен более хитрый подход, начните убивать солдат на острове и сжигать военные припасы на ферме Халкида, карьере Ореос и форте Дистос, чтобы сделать лидера уязвимым. После этого Скайлакс упадет в уровне и выйдет на улицы Халкиды, чтобы попытаться поднять боевой дух. Делец Дроп: Шлем героя спартанской войны, люди торговца экипаж корабля Его местонахождение можно узнать только после прохождения основной истории. Как только вы откроете ключ к разгадке этого культиста, то все равно не сможете найти его, пока не раскроете место, где он находится во время основной истории. Когда ваши путешествия приведут вас в Коринфию, вы скоро обнаружите личность фанатика и сможете убить его во время главы «Край, где царит беззаконие» — хотя вы можете сразиться с ним в пещере или устроить публичное представление в театре. В зависимости от того, какое действие предпримете, вы сможете убедить другого культиста отступить, если убьете Дельца вне поля зрения публики, то есть в пещере. Силанос из Пароса Базовый уровень: 22 Дроп: рукавицы спартанского военного героя Его невозможно раскрыть, кроме как в основной истории.
Первоначально действия будут обычными: убивайте капитанов и атакуйте второстепенных солдат. Через некоторое время появится Деймос. Ваш враг чрезвычайно силен — у него есть атаки по области, сильные трюки и он может поджечь целые области поля битвы. Избегайте всех атак, потому что они очень болезненные. Особенно впечатляющая и вредная атака — та, которая создает линию огня на земле. Обязательно избегайте атаки и бейте Деймоса на расстоянии. Мы рекомендуем использовать сокрушительный выстрел и держаться подальше от врага. Когда вы победите его, вас ждет кат-сцена, и Деймос будет раздавлен деревом. В этот момент вы можете реагировать соответствующим образом — выбор первого варианта увеличит отвращение и расстояние между вами. А второй вариант покажет, что вы испытываете теплые чувства к Деймосу. Квест и вся глава будут завершены. Просмотров: 513 Первую часть прохождения вы сможете найти — тут. Судьба занесла спартанку в Коринфию, где та умудрилась выиграть корабль под названием «Песнь сирены». После этого Миррин какое-то время работала под предводительством Ксении пиратом, а затем собрала команду и отчалила от Кеоса в юго-восточном направлении. Этих данных, посчитал протагонист, будет достаточно для Аспасии, чтобы вычислить, где находится Миррин. Будьте внимательны: на время данной главы, то есть по прибытии в Афины, браться ни за какие другие миссии будет нельзя. Так что, если у вас остались незаконченные дела, советуем разобраться с ними до возвращения в полис. Задание: «Боги покинули нас» Отправляйтесь в Афины — по прибытии в город запустится заставочный ролик: в мегаполисе зверствует чума, люди умирают прямо на улицах. Выйти за пределы огороженной «Анимусом» территории не дадут, поэтому, за исключением одного побочного квеста, кроме как сюжетными делами заниматься вам здесь больше нечем. По дороге к дому Перикла можете также поговорить с Клеоном и Сократом, но ничего полезного они герою не скажут, так что не заморачивайтесь с их поисками. В резиденции правителя Афин поговорите с Аспасией. Она попросит проведать «умирающего» Перикла, который гонит от себя даже Гиппократа. Поднимитесь на верхний этаж и постучитесь в спальню. Перикл вас впустит и после короткого разговора пригласит на балкон — «посмотреть на Афины». В диалоге со стариком можете выбирать любые фразы, так как на дальнейшее развитие сюжета это не повлияет. Перикл чувствует вину из-за того, что отлеживается дома, пока его город страдает, и хочет быть в Парфеноне — своем «великом даре Афинам». Впрочем, совсем скоро желание полководца осуществится, а пока спускайтесь к Аспасии и доложите ей о выполнении поручения. По словам бывшей гетеры, как только Перикл поправится, они покинут Афины. Узнавать насчет переправы Аспасия отправила Фебу, которая до сих пор не вернулась. Искать девочку предстоит уже в следующей миссии, а текущая по завершении разговора закончится. Задание: «И улицы окрасились красным» От дома Перикла двигайтесь на восток, пока не упретесь в театр. Примерно на этом этапе игра предложит вызвать Икара, с помощью которого вы сможете определить точное местоположение своей цели — дома Анастасиоса. Прибыв на место, герой обнаружит следы деятельности Деймос — много крови и трупов. Осмотрите два трупа — один на полу, второй на койке — и отпечатки рук на оконной раме справа от двери. На выходе из окровавленной резиденции Анастасиоса вы услышите детский крик — это Феба, которую атаковали несколько культистов. Перебейте нападавших и подойдите к девочке. К сожалению, сектанты успели сделать свое грязное дело до того, как их остановил протагонист, — Феба мертва. Подоспевшие к прощанию с ребенком Гиппократ и Сократ расскажут, где искать Аспасию и Перикла. Вместе с диалогом завершится и данная миссия, а вы получите редкие котурны и пару сотен драхм. Можете обвинить экс-гетеру в смерти Фебы, однако этим девочку уже не вернуть. Вскоре к героям присоединятся Сократ с Гиппократом, и все вместе персонажи отправятся искать запропастившегося куда-то Перикла. Хорошая новость — поиски долго не продлятся. Оружие Культа быстро скроется, оставив вас наедине с двумя бронированными сектантами. Оба стражника вооружены большими щитами, вырвать которые из их рук можно с помощью умения «Пробивание щитов» как минимум второго уровня. По окончании сражения Аспасия начнет оплакивать смерть своего возлюбленного, однако быстро придет в себя, и герои решат бежать из Афин. Помешать этому в местном порту попробуют афинские солдаты, отныне подчиняющиеся Клеону. Несмотря на трех союзников под боком, в этом сражении вы сами по себе. Так как драка завязалась в гавани, ничто не мешает вам сбрасывать врагов спартанским пинком в воду. В отличие от сцен с абордажем, однако, подмоченные противники здесь не считаются мертвыми, так что, разобравшись с солдатами на суше, «моряков» придется добить выстрелами из лука. Перед отплытием «Адрестии» Сократ и Гиппократ объявят о своем решении остаться в Афинах. Помешать им вы не можете, а значит осталось лишь попрощаться. Новый пункт назначения у героя и Аспасии уже есть. По ее словам, корабль Миррин видели в порту острова Наксос. Глава — 13: «Воссоединение» Вместе с недавно лишившейся возлюбленного Аспасией главный герой «Одиссеи» отправляется на встречу со своей матерью. Задание: «Молитвы матери» Плывите в сторону острова Наксос — расстояние до него от Афин составляет порядка четырех внутриигровых километров. По пути синхронизируйте точку обзора на Паросе — туда вам предстоит вернуться в самое ближайшее время, так что возможность быстрого перемещения лишней не будет. Причалив к Наксосу, проследуйте к дому местного предводителя — им по счастливому стечению обстоятельств является как раз Миррин. В отличие от всех других резиденций региональных лидеров, эта охраняется не враждебными по отношению к герою стражниками, так что можете без опаски заходить внутрь. Протагонист проберется в дом в разгар военного совещания Миррин с ее полководцами. Не успеет герой расспросить маму про своего настоящего отца или ее дороге на Наксос, как в разговор вмешается Тимо помощница Миррин — на берег высадились солдаты с острова-конкурента Парос. К счастью, со времени их последней встречи главный герой изрядно заматерел в обращении с оружием, и теперь сможет помочь своей матери. Следуйте за Миррин верхом — если не хотите ждать Фобоса, возьмите лошадь, стоящую рядом со скакуном мамы, — и включите «автопилот», чтобы не отвлекаться от диалога. По прибытии на место слезайте с жеребца и с помощью Икара отметьте всех врагов на пляже. Стелс в этой секции не то что необязателен, а практически невозможен — вместе с героем на миссию выдвинулись еще трое спартанцев и Миррин, которых обязательно рано или поздно заметят. Взберитесь по торчащей из скалы ветке дерева и перепрыгните с нее на мачту разбитого корабля внизу. С этой позиции можно незаметно спрыгнуть на голову солдату-одиночке с южной стороны. Совершите еще парочку внезапных атак, а, если наносимого вами «урона убийцы» не хватает для бесшумной нейтрализации противника, не стесняйтесь переходить в открытый бой — союзники помогут. Как только все враги в округе будут мертвы, эта миссия завершится и тут же начнется следующая, а вы получите причитающуюся награду — несколько тысяч очков опыта и редкий шлем. По окончании беседы вновь следуйте за матерью — она приведет вас к месту строительства храма. Но это уже совсем другая глава. Глава — 14: «Потерянный рай» Главный герой «Одиссеи» должен помочь своей матери обезопасить остров Наксос от захватчиков с Пароса. Задание: «Смерть и хаос» Будучи предводительницей Наксоса, Миррин часто ставит себя под угрозу. Так вышло и на сей раз — сошедшая с «Адрестии» Аспасия предупредила мать протагониста о том, что за ней охотятся культисты. Преступники прячутся в пещере горы Зас, что на юге Наксоса и к северу от бухты Зевса см. Вход в логово культистов располагается над небольшой лагуной, так что придется намочить ноги. Оказавшись внутри, следуйте по «коридору», пока не доберетесь до узкого зала с четырьмя врагами — тремя рядовыми и одним элитным. Дождитесь, когда один из охранников отобьется от группы, выйдя из коллективного поля зрения, и убейте его — это спровоцируют цепную реакцию: два других солдата начнут патрулировать помещение, что позволит вам незаметно от них избавиться. Капитана можно будет добить мощной внезапной атакой. Когда все враги в пещере будут мертвы, заберите сокровища из сундука по левую руку и поднимитесь по лестнице, чтобы протиснуться в следующий зал. Здесь вас ждут два бронированных культиста — это те самые убийцы, о которых Аспасия предупреждала Миррин. Вариантов расправиться с врагами несколько: если вы прокачали навык «Стремительная внезапная атака» хотя бы до второго уровня, то сможете перепрыгнуть от первой жертвы ко второй, а затем обратно. Это позволит нанести максимальное количество урона, не получив повреждений самому. Альтернативный вариант — остаться на возвышении и расстрелять противников из лука. Если за время разборок в предыдущей комнате вы успели накопить достаточное количество адреналина, то будет разумно использовать навык «Губительный выстрел» или другое умение, увеличивающее урон на дальних дистанциях. Победив обоих противников, обыщите их трупы, чтобы найти необходимые доказательства — убийцам платит предводитель Пароса. Перед тем как возвращаться к Миррин и Аспасии, осмотрите зал — под ногами статуи можно найти остракон, а за изваянием — сундук с легендарным луком внутри. Альтернативного выхода из пещеры горы Зас не предусмотрено, поэтому бегите на поверхность по уже знакомой дороге. Из предоставленных героем документов Аспасия сделает вывод, что деньги на убийство Миррин выделил не Силанос лидер Пароса , а один из спартанских царей. Впрочем, беспокоиться об этом герои будут уже после возвращения на родину, а пока данная миссия подошла к концу. По завершении разговора вы получите редкий нагрудник и несколько сотен драхм, а также подтверждение, что Силанос принадлежит к Культу Космоса. Задание: «Переполох в каменоломне» Разобравшись с убийцами, отправляйтесь на Парос. Если по пути к Наксосу вы заскочили на точку синхронизации, то можете просто телепортироваться на остров. В противном случае придется воспользоваться услугами «Адрестии». Ваша задача — отыскать запропастившегося адмирала Миррин по имени Юнеас. Прибыв на Парос, отправляйтесь на северо-восток см. Там, на пляже, вы найдете обломки корабля Юнеаса вместе с одним выжившим членом команды — раненый, он будет лежать в остове судна. Из разговора с солдатом выяснится, что его отряд во главе с Юнеасом схватили и отвели в каменоломню неподалеку. От места кораблекрушения двигайтесь на запад, к высокой горе, в которую «встроена» каменоломня. Для того, чтобы освободить Юнеаса, всю локацию зачищать не надо — мы, тем не менее, это всё равно сделаем, но по другим соображениям, которые станут ясны в следующей миссии, — поэтому действовать будем тихо. Подобравшись достаточно близко, вызовите Икара и отметьте всех врагов и важные объекты — здесь вам и припасы армии, и сундук с казной, и десятки афинских солдат, — но самое главное, что клетка с Юнеасом располагается на верхнем ярусе каменоломни, где наименьшее число охранников. Взберитесь по скале и спрыгните на «этаж», где держат Юнеаса. Одного за одним устраните «тюремщиков», стоящих на отдалении друг друга. После этого освободите адмирала и тем же путем, которым пришли сюда вы, выведите его на свободу, по дороге при необходимости «снимая» дозорных из лука. Отойдя достаточно далеко от вражеской «крепости», поговорите с Юнеасом — по его словам, на Паросе творятся странные вещи с участием чужаков в каменных масках. По окончании разговора адмирал самостоятельно вернется на Наксос, а вы получите редкий топор и немного деньжат. Задание: «Ослабление» Вызволив Юнеаса из заточения, далеко от каменоломни не отходите. Во вражеский лагерь придется вернуться, чтобы выполнить третье поручение Миррин — ослабить паросского правителя. К началу задания его власть над регионом уже пошатнется, так что вам останется лишь сделать финальный толчок, чтобы вся махина рухнула. Вновь отправляйтесь в каменоломню и опять-таки тем путем, которым вы туда попали впервые, — по скале. Оказавшись на верхнем ярусе, первым делом избавьтесь от одной из пачек вражеских припасов, предварительно забрав немного себе. Чтобы уничтожить ресурсы, нужно банально ударить по ящикам факелом. Далее с помощью лука и умения «Губительный выстрел» на всякий случай устраните расставленных по периметру каменоломни дозорных. Напоминаем, что каждый убитый афинский солдат хоть на немного, но ослабляет хватку этой фракции вокруг выбранного региона. Следом спускайтесь на «этаж» ниже по северной стороне локации — здесь врагов меньше. Незаметно убейте двух часовых и проберитесь вдоль стены в скрытое от солнечного света помещение с еще одним набором припасов и сундуком с сокровищем внутри. Еще ярусом ниже располагается сундук с казной, так что туда далее и направимся. Спустившись, двигайтесь вдоль стены и сожгите уже третий комплект ресурсов, после чего убейте охранников на пути к цели. Вскрыв сундук, вы подорвете авторитет Силаноса на целых 150 очков. Если к настоящему моменту вы перебили достаточное количество афинских солдат, то репутация местного лидера провалится до уровня, на котором прохождение данного задания будет засчитано.
Паллант Утешитель После раскрытия культиста, вы можете встретить его на поле битвы в Ахея, сражаясь на стороне за Афинян синий флаг. Перед этим нужно ослабить регион, убивая капитанов и сжигая припасы армии. В рамках данного прохождения она была найдена внутри сундука с золотом, который находится в «Военной крепости Ксеркса». Место расположено в юго-восточной части региона «Локрида». Где найти Рексенор десница? Рексенора встретите в сюжетной миссии «Поиск музы». Этот культист гуляет на северо-западе Афин. Где находится артефакт на Китире? Третий артефакт находится на острове Китера, острове Афродиты, на юго-западе карты. Когда вы приземлитесь, вам нужно принять квест «Бог среди людей» на северо-западе острова. Кто из царей в Спарте Культист? Отправляйтесь в Спарту, чтобы встретиться с Миррин, пообщайтесь с девушкой и загляните в здание, где находятся цари. Культистом-предателем является Павсаний, но сейчас не имеет значения, кого вы обвините на самом деле.
Видео: прохождения сюжета AC Odyssey
- «Делает подкопы на кладбищах»: Фадеев назвал Наргиз сатанисткой и обвинил в воровстве
- Глава – 12: «Из пепла»
- Кто предатель Павсаний или Архидам? Ассасин Крид: Одиссея
- Как найти все доказательства против павсания
Предатель одиссея
Если убъёте в пещере, то сможете потом убедить другого культиста Архонта стать союзником. Обратите внимание, что у вас будет возможность избавиться или сделать союзником этого культиста. Для этого нужно пройти дополнительный квест «Ложь во спасение и шантаж». Месторасположение Архонта — Крепость Самикон, западный район Аркадии. Каллий Каллия можно раскрыть, убив Силаноса или пройдя цепочку основных квестов главы «Олимпийцы», начиная с «Сопровождение чемпиона». После раскрытия, вы можете найти его на улице возле Святилища Олимпии в регионе Элиды.
Разница в том, где его найдут убитым. Если его сошлют, то он будет по дороге. Как мне получить доказательства против Короля-культиста?
Вы можете получить доказательство, если убедите Лагоса покинуть секту. Король будет изгнан, хотя это еще не конец. Вам предстоит найти и убить Павсания, что может быть не так просто, так как его может охранять настоящая армия воинов. Попробуйте устранить его из лука Нужны ли мне дополнительные доказательства, чтобы обвинить Короля-культиста? Чтобы выполнить квест AC Odyssey под названием «Кровавый пир», вам сначала нужно узнать, какого спартанского короля обвинить в том, что он является членом Культа Космоса.
Загадочная тайна с тропы Божества в Ассасин Крид Одиссея По мере продвижения по сюжету, игроки узнают о предательстве, совершенном Павсанией и Архидамом, предводителями Пелопоннесского союза. Они сотрудничают с афинским тираном, который хочет захватить власть над всей Грецией. Это предательство приводит к множеству конфликтов и войн, и герою предстоит раскрыть эту загадку. Загадка тропы Божества заключается в том, что она представляет из себя серию испытаний, которые герой должен пройти, чтобы раскрыть тайну Павсания и Архидама. В рамках этих испытаний, игроку приходится исследовать различные местности, сражаться с врагами и решать головоломки. Только справившись с этими испытаниями, герой сможет раскрыть тайну и наказать предателей. Загадка тропы Божества — это одно из множества увлекательных сюжетных поворотов, которые делают игру «Ассасин Крид Одиссея» настоящим приключением. В процессе прохождения истории герою предстоит принимать сложные решения, построить свою армию и столкнуться с самыми разными врагами. Тайна с тропы Божества в игре «Ассасин Крид Одиссея» открывает перед игроками увлекательный мир загадок, интриг и опасностей. Игрокам придется приложить все свои навыки и интеллект, чтобы пройти испытания и раскрыть секрет этой загадочной тропы. Узнайте, кто стоит за предательством Архидам Главный благородный предатель — Павсания, полководец Спарты.
В VI веке до н. Некоторые историки определяют Спарту как «военное государство», в котором главной задачей было обеспечение безопасности своих границ. Для этого она создала одну из самых сильных армий того времени, состоящую из гражданских воинов. Политическая система Спарты Спарта была очень необычной в своей политической системе. Власть в городе принадлежала «коллегии двух царей», «герусии» и «апелле». Эти три органа власти контролировали друг друга и совместно принимали решения в интересах государства. Спарта была монархическим государством, но при этом власть была разделена между несколькими группами. Кроме того, Спарта имела одну из самых строгих систем общественного устройства. Гражданам дозволялось заниматься только определенными видами деятельности, а нарушение законов каралось жестокими наказаниями. Они являются частью тайной организации, которая пытается захватить власть в Древней Греции и подчинить ее своим правилам. Как правило, их целью является уничтожение главного героя — Кассандры или Алексиоса. Каждый культист имеет уникальную идентификационную метку, которая показывает его местонахождение и уровень сложности боя. Как отличить культиста от других противников? Культисты обычно носят фиолетовую одежду и имеют уникальные имена, такие как «Аспидовые глаза» или «Смерть Море». Это позволяет легко их отличать от других врагов в игре. Однако, как только игрок убивает одного культиста, ему открывается доступ к информации о других членах организации.
Культисты в Assassin’s Creed: Odyssey
Николаос Приемный Отец Миррин Волк Стентор Павсаний Архидам Цари Спарты Культ Космоса. Assassin's Creed Odyssey КТО ИЗ ЦАРЕЙ КУЛЬТИСТ. Архидам I, Паусаниас и Клеомен являются возможными культистами из Спарты. что Аспасия является главой культа после того, как расправитесь со всеми культистами. Кто культист павсаний или архидам.
Кто предатель: Павсаний или Архидам? Assassin’s Creed Одиссея
Скайрим когда приходят культисты Сектант является враг типа, найденным в драконорожденном. Павсаний будет раскрыт как сектант. Мудрец: Павсаний Мудреца из Пелопоннесского союза мы разоблачим в рамках сюжетного задания "Царь-культист" в Лаконии. Возвратитесь к Мелиоху и сообщите ему хорошие новости. «Скандальные заголовки новостей о конфликте Наргиз и Фадеева сменяли друг друга. Одна из сквозных сюжетных линий Assassin's Creed Odyssey посвящена культистам, которых необходимо выследить и убить.
Кто из спартанских царей Культист?
Николас и юная Кассандра Также теперь вам доступно быстрое перемещение по карте, благодаря скакуну активация на X. Достигнув точки, вы обнаружите лагерь головорезов. Тут вас обучат скрытному перемещению на C — подберитесь к врагу и прикончите его на F. Еще вы можете свистеть на X, чтобы отвлекать противников и заводить их в тупики. Когда все супостаты падут, спасите Фебу — начнется кат-сцена. Дурис и Кассандра Следующий этап в вашем путешествии - посещение Сами и беседа с Дурисом, у которого есть должок для Маркоса. Естественно, мужчина откажется рассчитываться — сломайте утварь в его лавке, чтобы переубедить наглеца. Теперь верните деньги Маркосу. В ходе разговора с другом вы увидите Друзиллу, которая затем покажет вам мастерскую и восстановит лук. Сделайте пробные выстрелы по целям и запускайте новый квест. Око за око Нанесите очередной визит Маркосу в винограднике, чтобы узнать о некоем камне из обсидиана.
Далее вам необходимо попасть в логово бандитов, что предложит первое по-настоящему сложное испытание. Перебейте врагов, а затем возьмитесь за их лидера. Далее изучите локацию и не забудьте открыть сундук. Логово Циклопа В убежище Циклопа есть вариант действовать тайно, особенно если вы играете на хардкоре. Ликвидируйте все цели и доберитесь до искомого мешочка. В конце возвращайтесь к Маркосу. Дорогие гости На востоке острова расположена оставленная хижина, где вы обнаружите незваных гостей. К слову, вы можете дождаться ночи и перебить всех врагов в постелях, так как тогда они будут спать. Дорогие гости После ликвидации всех целей объявится Элпенор, что расскажет вам о пропавшем саване Пенелопы. Когда сцена окончится, начинайте следующий квест.
Чтобы попасть туда, вам нужно использовать лодку у берега. Саван Пенелопы В конечном счете вам предстоит расправиться с врагами внутри и забрать саван. Также не забудьте взять сокровища и открыть клетку с пойманной женщиной, которая вручит вам небольшое задание. Прорыв У причала вы найдете Телемениса. Побеседуйте с корабелом, чтобы узнать о местонахождении корабля Циклопа. Вам предстоит посетить залив Клептос, так как лидер бандитов находится именно там. Он пленил капитана судна Варнаву и скрылся.
После этого Скилакс опустится на уровень и выйдет на улицы Халкиды, чтобы попытаться повысить боевой дух, но останется изолированным. Делец Местоположение Дельца раскрывается только по главной истории «Край, где царит беззаконие». Когда путешествие приведёт вас в Коринфию, то скоро обнаружите личность Дельца и запланируете избавиться от него во время квеста «Покончить с Дельцом». Поговорив с Антусой вам нужно будет сделать выбор, влияющий на дальнеейшее прохождение. Можете разделаться с ним в пещере или устроить публичное зрелище в театре. Если убъёте в пещере, то сможете потом убедить другого культиста Архонта стать союзником.
Тот немного рассказал о царях, после чего отвёл её и Миррин к Архидаму и Павсанию - двум царям Спарты, представив мать и дочь, как потомков царя Леонида I; Архидам был возмущен их появлением, но Брасид отметил недавние заслуги Кассандры, а также помощь ему в Коринфии. Миррин сказала Архидаму, что вернулась в Спарту, потому что её семью предали, а также саму Спарту; Кассандра также сказала, что прибыла в Спарту, чтобы найти и убить предателей, которые разрушили её семью и которые подставляют Спарту. Архидам жестко ответил Миррин, а потом подметил, что у Кассандры такой же вспыльчивый характер, как и у её деда - Леонида. Далее слово взял Павсаний, который сказал, что они должны делом заслужить возвращение в Спарту и возвращение своего дома, а пока что у них нет этого права. Кассандра спросила царей, что она должна сделать, чтобы они с матерью вернулись на родину; цари решили дать наёмнице шанс доказать свою преданность. Архидам поручил Кассандре отправиться в Беотию и помочь там войскам победить Афинян, а также завоевать регион; Павсаний же поручил Хозяйке Орла сопровождать их представителя на Олимпийские игры в Элиде, а также сделать так, чтобы Спарта победила на этих Играх. После этого Брасид сопроводил Кассандру и Миррин от царей, а далее рассказал, что в Беотии Афинские войска вытесняют спартанцев, поэтому победить их там будет непросто; Миррин отметила, что один из царей Спарты - член Культа Космоса, а значит одно из поручении - ловушка.
Ищём источник света, идём вдоль него. На пути пробиваем деревянные двери, сдвигаем мешающие конструкции. Луч дойдёт до последнего здания, в нём нужно сдвинуть все шкафы около углового зеркала, все остальные не используются. Когда луч осветит врата, мы сможем открыть их копьём. В подземном затерянном городе нас встретит Пифагор, он и есть наш отец. Благодаря скипетру он прожил 150 лет. За окном увидим подводную Атлантиду. Наше время. Лейла Хасан, узнав о расположении Атлантиды, отправится на тот же остров. В акваланге ныряем в ту же пещеру. Проплыв через все затопленные помещения, доберёмся до окна в Атлантиду. Осталось узнать, как отпереть её. Возвращаемся в Анимус. Врата Атлантиды ур. Для этого нужно найти 4 артефакта и вставить их в 4 колонны по углам зала. Получим задания по уничтожению боссов: Горгона, Циклоп, Сфинкс, Минотавр. Когда победим всех, возвращаемся к Пифагору, расставляем 4 шара в колонны. В центре включится устройство, выслушаем послание от Алетейи — представителя предтеч, расы ису, которая пошла против своих сородичей. Награда: Булава Атлантиды фиол. Раскрытие древних тайн ур. Награда: Посох Гермеса Трисмегиста фиол. Играем за Лейлу Хасан в настоящем времени. Так же включим устройство в центре, но 1 из 4 лучей не доходит до пирамиды в центре. Поднимаемся наверх по стене, наверху передвигаем 3 подвижных зеркала, чтобы отразить луч в центральный зал. Гибель Атлантиды ур. Выйдем и запрём Атлантиду. Сияющий ур. На восточном острове Нисирос находится лавовая арена для сражения с циклопом. Его лучше атаковать издалека из лука, постоянно уклоняясь от атак. Награда: 1330 монет, Молот Гефеста золотой , гравировка. Пефка уровни 26-30 Дополнительные задания: Минотаврические подвиги ур. На Пефке станем участником испытаний Минотавра. Организатор Леандр расскажет про 3 предварительных испытания. Любое из них можно пропустить, если заплатить 1500 монет. Испытание силы ур. Испытание стойкости ур. Испытание меткости ур. Дойная корова ур. Леандр предложит нам купить на память все выигранные жетоны за 1200 монет. Узнаем про пещеру, где искать Минотавра. Что скрыто под поверхностью ур. Внутри встретим лишь человека в маске быка. Претенденты нападут на нас, убиваем. Минотавром окажется сам Леандр, его заставили адепты культа, похитив его дочь. Награда: Кираса Минотавра ур. О-бык-новенный обман ур. Можем пробраться тихо или напасть в открытую. Спускаемся в пещеру, освобождаем из клетки дочку, отводим к отцу. Награда: подсказка, 815 монет, Шлем Минотавра фиол, ур. Великий Минотур ур. По пути он предложит купить бесполезный эликсир за 200 монет. В конце мальчик заведёт нас в пещеру, где бандиты потребуют за выход 3000 монет. Платим или вступаем в бой. Награда: 3500 монет. Храброе бегство ур. Убеждаем его, что он станет героем. Для этого ему нужно принести топор и доспех: 1 доспех в охраняемом доме предводителя, 1 топор нужно украсть из большой крепости. Если отдадим все вещи, то награда: 276 монет. Жажда жестокости ур. Можем поучаствовать в сражениях. Внутри есть соперники различных уровней, так что завершить квест сможем только с максимальным уровнем героя 50. В каждом бою нужно убить 5 волн обычных соперников, а после этого сразиться с боссом. Все соперники: 1. Клавдий — Царь Разбойников ур. Белос — Спартанский Зверь ур. Титий — Афинская Гора ур. Василис — Повелитель Арены ур. Случайный наёмник. После окончания квеста любое сражение можно повторить. Награда: 750 монет, Поножи арены фиол. Герои арены ур. Месара уровни 28-33 Минотавр Мифы и Минотавры ур. В древних руинах встретим мальчика Ардоса, он хочет отыскать отца, пропавшего в лабиринте Минотавра. Вместе с мальчиком спускаемся в подземелье, увидим врата древних. Для их открытия нужно отыскать ключ. Получим 3 задания: О Минотаврах и людях ур. Кровь в воде ур. На северном берегу говорим с рыбаками, отбиваемся от разбойников. Плывём к маяку, перед ним ныряем под воду, в пещере найдём логово культиста Рыба-меч. Награда: подсказка, фрагмент, Наручи Ахилла золотые, ур. Полный круг ур. На месте узнаем, что культисты заставили его заманить мальчика в ловушку. Идём в руины театра рядом, уничтожаем отряд культистов. Награда: Поножи Тесея ур. Сбор коллекции ур. Он расскажет про доспех Тесея, который может помочь в бою с Минтавром. Пробираемся в крепость, из пещеры крадём Нагрудник Тесея ур. В поисках ответов ур. С помощью диска сможем отпереть врата. Награда: Рукавицы Тесея ур. Он ждёт ур. Ориентируемся по светящейся цепи, оставленной Тесеем. В правом тупике найдём тело отца мальчика, берём его Фамильное кольцо. Когда цепь кончится, слева в тупике сможем взять сундук, справа перепрыгиваем пару ям, и окажемся на арене. Босс: Минотавр. Уклонять от таранных атак лучше в самом конце, чтобы активировать замедление. Награда: Лабрис Минотавра зол , Носовая фигура "Минотавр" зол. Дополнительные задания: Волнения ур. Когда вернёмся, увидим убитого человека, читаем письмо. Идём в переулок, на нас нападёт капитан Диокл и его отряд. После победы можем здесь же войти в тайную комнату, за висящим покрывалом, внутри деньги и сундук. Награда: Шлем главаря разбойников ур. Можем добыть или купить в любом месте. Награда: 260 монет, Меч Авариса фиол, ур. В чём мать родила ур. Освобождаем его, сможем добавить в команду фиолетовый. Отбиваемся от зверей. Входим в пещеру рядом, убиваем разбойников. Награда: 260 монет, Пояс Тесея ур. Всё сложно ур. Идём к дому рядом, там солдаты обыскивают крестьянина.