Яковлева ушла из кино спустя десять лет после выхода «Чародеев». Песни, исполненные актерами в фильме «Чародеи», стали неотъемлемой частью его успеха и прославили актеров на весь мир. В фильме «Чародеи» было много песен, но своими голосами их пели лишь Абдулов, Фарада, Светин и Виторган.
Чародеи - саундтрек (1982)
- Последние новости
- Кто исполняет песни в чародеях
- Новогодний фильм “Чародеи” покорил миллионы сердец, кто пел вместо актеров в фильме
- От и до: Евгений Крылатов, Леонид Дербенёв — Представь себе (1982)
- Фильм «Чародеи» (1982) - сюжет, актеры и роли, кадры из фильма, видео
- Кто исполняет песни в чародеях - 83 фото
«Чародеи»: как сложилась судьба «магов» и «волшебников» из культовой картины
Песня "Подойду я к зеркалу" прозвучала в исполнении Жанны Рождественской. Ирина Отиева в фильме спела две песни - "Ведьма-речка" и "Загадка женщины". Отправить 4 года назад 1 0 Фильм "Чародеи", вышедший на экраны в самом конце 31-го декабря 1982-го года, является музыкальной комедией, поэтому прекрасной музыки там предостаточно. Очень многие песни настолько хороши, что впоследствии они начали жить своей жизнью, отдельно от фильма. Комедия была весьма и весьма популярна в советское время, её показывали буквально каждый год, ведь, помимо замечательной музыки, там снялась также целая плеяда великолепных актёров. Вот перечень исполнителей песен источник : Отправить 4 года назад 0 0 В новогоднем фильме "Чародеи" очень много песен, которые и сейчас становятся главными новогодними хитами. Отправить 4 года назад 0 0 Старый добрый фильм "Чародеи" богат на прекрасные песни.
Например, Эммануил Виторган, Михаил Светин и Александр Абдулов наполнили культовую ленту своими голосами, поэтому зрители услышали настоящие записи актеров. Однако, в случае с Абдуловым была некая оговорка. В остальном же голос Абдулова нигде не меняли. Двуликая особа Александра Яковлева в фильме была и положительным персонажем, и ведьмой, поэтому и отыгрыш показывала соответствующий. Песни, которые исполняла ее героиня, разным настроениям тоже должны были соответствовать.
Бромберг сегодня живет в Америке и не сможет уделить много времени съемкам. Скорее всего, он выступит как сопродюсер будущего фильма, куратор и соавтор сценария. По словам Константина Леонидовича, план снять продолжение сказки они вынашивали еще с Абдуловым. Саша горел этой идеей и участвовал в написании продолжения. Идея такая: когда началась перестройка, спрос на волшебную сферу услуг упал, институт НУИНУ начало лихорадить. И руководитель Шемаханская с помощью волшебной палочки решила остановить время в институте. И лишь в наши дни ожил - каково же его сотрудникам оказаться в совершенно новом для них времени?! К сожалению, ушел из жизни Саша Абдулов. Придется внести изменения в сюжет - вроде как героя Абдулова не было на территории института в момент волшебства. И он в новом фильме появится в воспоминаниях - у меня осталось много материала с Сашей. Мне очень хочется, чтобы в картине нашлось место его дочке Женечке... Нюансы сценария не могу разглашать. Но Стругацкий его одобрил. Бромберг обошел Захарова Вышло так, что именно в ночное время в «Останкино» снимались сразу две картины - «Чародеи» и новая лента Марка Захарова «Дом, который построил Свифт». В обоих снимался Абдулов. Время - одно и то же. А разорваться актер не мог. Захаров так за всю ночь и не отпустил актера в соседний павильон. Но на следующую ночь Абдулов все-таки вырвался сам. Пару ночей он так и бегал втайне от Захарова из павильона в павильон, на ходу меняя пиджаки. Приемная комиссия в один день принимала два этих фильма, решая, что выпускать на Новый год. Накануне умер Леонид Брежнев. И в песенке из фильма Захарова: «Перемена декораций. Здравствуй, маскарад» усмотрели политический подтекст. Когда фильм вышел, я подумал, что много кривляюсь. Да и мои коллеги по театру издевались надо мной. Кваша все мне говорил: «Ну ты и накривлялся! А спустя годы смотрю на себя в нем, как на чужого человека, и даже удивляюсь - неужели это я, ничего, вроде бы неплохо получилось. Если бы мне сейчас сказали: «Повтори», - я бы не смог. Великолепный Саша Абдулов у нас снимался. Золотухин был хорош в паре с Васильевой, которая сейчас в религию ушла...
Затем подруги Алёны обнаруживают, что когда она спит, то становится прежней и во сне зовёт Ивана. Ковров и Брыль решают срочно вызвать в Китежград Ивана. За ним следует его маленькая сестрёнка Нина, а Ковров магическим образом направляет Брыля в купе вагона, в котором едет Иван, и тот, в образе «вагонного» от слова «вагон» - по аналогии с лешим, домовым и водяным и в форме проводника железнодорожного вагона, вводит Ивана в курс проблемы. Алёна, разумеется, не узнаёт своего жениха, когда он появляется перед ней. Затем Сатанеев делает Алёне предложение руки и сердца, но она выдвигает ряд требований: первым делом он должен омолодиться, потому что она считает его слишком старым для неё, затем сделать её заместителем директора по науке и далее по очереди. Ночью Иван проникает в квартиру Алёны, чтобы попытаться уговорить её поцеловать его во сне, но случайно Алёна просыпается и своей магией прогоняет Ивана. Тогда он выкрадывает из института волшебную палочку и пытается с её помощью телепортировать к себе Алёну, но палочка имеет власть только в сфере услуг. Ковров и Брыль тайком возвращают палочку в институт, но затем её выкрадывает Сатанеев, чтобы с её помощью омолодиться правда, тоже безрезультатно. Палочку он подменяет обычным карандашом, в виде которого и сделана палочка, чтобы Шемаханская опозорилась перед комиссией при демонстрации. В день Нового Года отчаявшийся Иван приходит к Шемаханской и требует снять заклятие. Шемаханская даже узнав, что Алёна была его невестой, она ошибочно думает, что та обманывала Ивана отвечает отказом и советует уехать из Китежграда, потому что если она её расколдует, то им обоим от этого станет только хуже. В Китежград возвращается Киврин и с удивлением обнаруживает, что его не пускают в родной институт по приказу ревнивой директрисы.
Актеры и роли фильма «Чародеи» (1982)
«Чародеи» были пятым фильмом, так что Абдулов поставил всех перед фактом: «Могу сниматься только ночью». Кто исполняет за Наталью Селезнёву песню «Звенит январская вьюга» в фильме «Иван Васильевич меняет профессию»? Еще одним полноправным соавтором фильма стал композитор Евгений Крылатов, автор музыки для всех прозвучавших в «Чародеях» песен, давно выплеснувшихся за рамки кинокартины.
Песни из фильма «Чародеи»
В память о Евгении Крылатове слушаем любимые песни, музыку к которым он написал. Узнаваемую с первых нот песню в исполнении Аиды Ведищевой Крылатов написал на стихи Юрия Яковлева — и она подарила композитору профессиональную известность. Именно после «Умки» Евгения Крылатова стали часто приглашать к работе над художественными и мультипликационными фильмами. Но расстроенного таким отзывом композитора поддержали режиссер картины Юрий Победоносцев и исполнительница песни Аида Ведищева — и были правы: «Лесной олень» в мгновение ока стал хитом.
Кажется, что дом построили из отдельных модулей причудливой формы. Сооружений такого плана очень много в Японии. Для Москвы здание стало по-настоящему уникальным. Сегодня на месте гостиницы "Союз" также размещается отель. Теперь он принадлежит известной сети "Holiday inn". Новые владельцы сделали ремонт.
Но всё-таки внешний облик остаётся узнаваемым. Гостиница в наше время. Кстати, имеет всего лишь 3 звезды. Гостиницу на Левобережной улице использовали только для общих планов и сцен, которые снимали снаружи. Интерьеры научного института - это совсем другое здание на противоположном конце Москвы - Дворец культуры "ЗИЛ". Его современный адрес: Восточная улица, 4к1. Сооружение является представителем конструктивизма. Его возвели в 1930-х годах по проекту братьев Весниных. Дворец культуры "ЗИЛ", 1937.
Внутри было огромное многофункциональное пространство для рабочих завода им. Кинозалы, библиотека, зимний сад и даже обсерватория на крыше. Однако уже после Великой Отечественной войны зданию требовался ремонт. Во-первых, из-за бомбёжек были повреждены некоторые перекрытия. Во-вторых, конструкция крыши оказалась неудачной - постоянно случались протечки. Один из залов дворца культуры, 1951. Повреждённую часть сооружения восстановили, однако сделали это в другом стиле, который плохо сочетался с остальным обликом здания. Следующая реконструкция длилась 10 лет и закончилась в 1976 году. Внешний вид дворца культуры вернулся к довоенному, а вот внутренний облик потерял свои интерьеры.
Вместо них появились характерные для брежневских времён огромные люстры, а также мрамор на лестницах и полу. Всё это мы и видим в фильме "Чародеи". В наше время здесь находится культурный центр "ЗИЛ". Там проводят выставки, спектакли, читают лекции. Также действуют разные кружки и студии. На территории расположена большая библиотека. Внутри культурного центра "ЗИЛ", фото с официального сайта Три белых коня В фильме "Чародеи" зрители услышали много разных песен. Пожалуй, самой узнаваемой стала композиция "Три белых коня". Под неё главные герои фильма мчатся на тройке лошадей по красивой заснеженной дороге.
Снимали сцену в Битцевском лесу, втором по величине парке Москвы после Лосиного острова. Если конкретнее, то действие происходило недалеко от Лысой горы, между реками Чертановка и Водянка. Местность всегда была живописной. Уже в 16 веке здесь стали появляться первые усадьбы. Позднее их количество увеличилось до семи. Но не все сохранились до наших дней. В 20 веке территорию леса начали использовать для сельскохозяйственных нужд. Во время Великой Отечественной войны многие деревья вырубили, чтобы устроить линию обороны. Битцевский лес, 1970-1973.
Сейчас это особо охраняемая природная территория. Однако указанное обстоятельство не мешает вынашивать планы по использованию местности. В начале декабря стало известно, что лес хотят "улучшить" и "благоустроить".
Их свадьба вот-вот должна состояться, и Алёна переедет к будущему мужу, но о ней мечтает Аполлон Митрофанович Сатанеев, соперник Ивана Сергеевича и заместитель директора. В главных ролях снимались Александра Яковлева и Александр Абдулов. И даже усатый нянь Сергей Проханов.
Александр Абдулов в роли Вани Пухова пел сам, а вот за роковую типическую-типическую красавицу - Ирина Отиева. В будущем 2018 году любимая певица армянского происхождения отметит 60 лет.
Закончив песню, Нина спрашивает Алёну, понравилось ли ей их выступление. В ответ Алёна хвалит и целует девочку, однако та просит поцеловать вместо неё Ивана, что вызывает дикое возмущение у Сатанеева.
Несмотря на это, Шемаханская утверждает Пуховых и ансамбль в качестве гостей на празднике. После прослушивания Сатанеев, дабы объяснить причину своего внезапного гнева, делает Алёне предложение руки и сердца, но она выдвигает ему ряд требований: первым делом он должен омолодиться, потому что она считает его слишком старым для неё, затем сделать её заместителем директора по науке, и ещё несколько материальных ценностей и атрибутов роскоши квартира, машина, сафари в странах Африки. Ночью Иван с помощью лаборанток проникает в квартиру Алёны, чтобы попытаться уговорить её поцеловать его во сне, но та случайно просыпается и своей магией прогоняет его. Тогда он, обученный Ковровым, как проходить сквозь стены, выкрадывает из института волшебную палочку и пытается с её помощью телепортировать к себе Алёну, но палочка имеет власть только в сфере услуг и вместо девушки материализует куклу Алёнку, печенье «Алёнка», мебель фирмы «Алёна» и даже… корову Алёну.
Ковров и Брыль отправляют предметы и корову обратно и тайком возвращают палочку в институт, но затем её крадёт Сатанеев, чтобы с её помощью омолодиться правда, тоже безрезультатно. Палочку он подменяет обычным карандашом , в виде которого она и была сделана, чтобы Шемаханская опозорилась перед комиссией при демонстрации. В день Нового года отчаявшийся Иван приходит к Шемаханской и требует снять заклятие. Кира, узнав, что Алёна была его невестой, ошибочно думает, что та обманывала Ивана, и отвечает отказом, советуя уехать из Китежграда, потому что если она её расколдует, то им обоим от этого станет только хуже.
В Китежград возвращается Киврин и с удивлением обнаруживает, что его не пускают в родной институт по приказу ревнивой директрисы. Наступает праздничный вечер.
Женщины, которые поют: 5 лучших голосов советского кино
В фильме «Чародеи» Александр Абдулов исполняет несколько песен, но его вокальную партию озвучивают другие исполнители. На пластинке фирмы «Мелодия» с песнями из телевизионного фильма «Чародеи» музыкальные номера записаны в том варианте, в котором они звучали в фильме, за исключением песни «Представь себе». Кто еще исполнял песни в культовом фильме «Обыкновенное чудо». Настоящий новогодний фильм "Чародеи" по мотивам произведений братьев Стругацких подарил нам много песен, которые востребованы до сих пор. Извинился и попросил друга написать песни к следующему мюзиклу – "Чародеям".
Стихи Асадова, трогающие до глубины души
- Три белых коня. #10песенатомныхгородов - новогодний выпуск
- Статья «Аргументов и фактов» нашего экскурсовода Татьяны Воронцовой о съемках фильма «Чародеи»
- Как живёт девочка Нина из советского новогоднего мюзикла «Чародеи» / Шоубиз
- Стихи Асадова, трогающие до глубины души
- Статья «Аргументов и фактов» нашего экскурсовода Татьяны Воронцовой о съемках фильма «Чародеи»
- Кто пел песни за актеров в фильме 'Чародеи' | Истории | Постила
Ирина Отиева поет за Алену Санину в фильме "Чародеи"
В фильме «Чародеи» было много песен, но своими голосами их пели лишь Абдулов, Фарада, Светин и Виторган. Аня Ашимова и Александра Яковлева в фильме «Чародеи». Фильм «Чародеи» (1982). Смотрю. Песни, исполненные актерами в фильме «Чародеи», стали неотъемлемой частью его успеха и прославили актеров на весь мир. Кроме того, фильм «Чародеи» украсили исполнения песен Олега Дюмина, Жанны Фриске, Ирины Аллегровой, Леонида Агутина, Илона Леля и других талантливых артистов. Песни из фильма Чародеи кто исполняет.
Кто исполняет песни в фильме «Чародеи» вместо актеров?
Но сниматься в кино очень хотелось, и я взяла себя в руки». Идея белого костюма, в котором щеголял Александр Абдулов шедевральное «Главное, чтобы костюмчик сидел» , заимствована из фильма «Лихорадка субботнего вечера» 1977. В этом фильме такой же костюм достался главному герою в исполнении Джона Траволты. Персонаж Шемаханской не имеет книжного прототипа, её образ был создан авторами фильма, как синтез образов средневековых чародеек, и вместе с тем он во многом родствен образу Людмилы Прокофьевны Калугиной Служебный роман. Фамилия, возможно, взята из пушкинской «Сказки о золотом петушке» «шамаханская царица». Сатанеев — интриган и конъюктурщик, пытающийся обманом жениться на Алёне и «подсидеть» Шемаханскую перед комиссией в Новогоднюю ночь. Примечательно, что на протяжении всей картины Сатанеев не совершает самостоятельно ни одного магического действия и, возможно, даже ничего не смыслит в магии — он даже не смог пройти сквозь стену вслед за Иванушкой.
Зато он стал сатирическим образом ловкого администратора, карьериста и «чиновника от науки», устроившегося не на своём месте и занимающегося своими личными делами в ущерб работе. На съёмочной площадке отношения у Александры Яковлевой и Валентина Гафта были крайне напряженными: актера раздражал чрезмерно долгий процесса макияжа Яковлевой, иногда она путалась в тексте. Однажды она снова забыла текст и Гафт, не переставая играть Сатанеева, схватил её за шею. Артист так разозлился, что его еле уговорили продолжать съёмки. Но снимался он только отдельно от Яковлевой — потом их сводили при монтаже. Семен Фарада вспоминает, что его роль задумывалась как эпизодная — гость с юга с четырьмя фразами.
За красавицу Александру Яковлеву песни исполнила Ирина Отиева. Эти песни мне всегда нравились больше всего! Отиевой удалось великолепно передать разные характеры своей героини - и когда она была положительным персонажем, и когда она стала ведьмой Пересматривать музыкальные номера приятно до сих пор: Вот тут уже "злая" Яковлева: За Екатерину Васильеву, которая сыграла главную ведьму - Киру Шимаханскую - в фильме поет прекрасная певица Жанна Рождественская.
Жанна - из тех, кто может спеть за кого угодно. Ее голос звучит во множестве разных фильмов!
Их свадьба вот-вот должна состояться, и Алёна переедет к будущему мужу, но о ней мечтает и заместитель директора института Аполлон Сатанеев. Параллельно в институте завершается разработка волшебной палочки для сферы услуг, и директор института, Кира Шемаханская, решает пригласить специальную комиссию из центра, которая даст добро на выпуск палочки в широкое производство. Визит комиссии она решает обставить в виде целого новогоднего банкета.
Сатанеев знает, что у Шемаханской есть влюблённый в неё ухажёр — заместитель директора по науке Иван Киврин который давно зовёт её замуж, а Кира хоть и отвечает ему согласием, но, будучи очень занятой, постоянно откладывает помолвку , — и, не желая упускать Алёну, решается на подлость. Шемаханская отправляет Киврина в командировку в Москву, после чего Сатанеев сообщает ей, что Алёна, которая собиралась лететь тем же рейсом, якобы на самом деле делает это, чтобы увести у неё Киврина. Тем более, Киврин и Пухов, как на грех, — тёзки, а Алёна «говорила, жениха Иваном зовут, только фамилию скрывала». Ослеплённая ревностью Шемаханская вызывает к себе Алёну и, не разобравшись в ситуации, устраивает ей скандал и накладывает на неё заклятие «зимнего сердца». С этого момента Алёна становится злой, расчётливой и коварной ведьмой-карьеристкой.
Она больше не помнит своего возлюбленного и начинает расставлять сети на перспективного Сатанеева. Тот несказанно обрадован этим, хотя самой Алёной движет не любовь, а лишь холодный расчёт. Коллеги Алёны, Виктор Ковров и Фома Брыль, не понимают такой смены в её поведении и подбивают секретаршу Шемаханской, Ольгу, подслушать разговор её начальницы с Сатанеевым. Шемаханская только рада тому, что тот хочет влюбить в себя Алёну, считая, что он самый достойный для неё избранник.
Советская и американская певица, более всего известная как исполнительница популярных песен из кинофильмов. В фильме "Кавказская пленница" её голосом поёт актриса Наталья Варлей. Валентина Пономарёва. Советская и российская певица, исполнительница романсов и джазовая вокалистка.
Певец и музыкант. В 1975-1984 годы - солист группы "Весёлые ребята" вокал, саксофон-сопрано. Фильм "Не может быть! Лариса Мондрус. В фильме "Джентльмены удачи" Лариса Мондрус исполнила знаменитую песню "Проснись и пой". А в фильме "Дайте жалобную книгу" исполнила песню "Добрый вечер".