При пересадке ребенка из автомобильного кресла в бустер прежде всего следует принимать во внимание размеры и массу тела, особенности телосложения. это нецельное удерживающее устройство. Новое расследование поднимает серьезные вопросы относительно некоторых заявлений производителя популярного детского автомобильного кресла-бустера о безопасности. Бустер — это компактное упрощённое детское автокресло в виде сиденья с маленькими подлокотниками, но без подголовника, дополнительных ремней и спинки.
👌Лучшие бустеры для детей на 2024 год
Автокресла СИГЕР С бустером можно купить в Москве и с доставкой по всей России. Что безопаснее: бустер или детское кресло? Бустер дешевле полноценного кресла, занимает меньше места. Бустер – это мини-вариант детского автомобильного кресла, автосиденье с боковыми подлокотниками.
Бустер с Isofix: особенности, выбор, производители и отзывы
Всё, что нужно для спокойных поездок с ребёнком Надёжные кресла для младенцев и детей до 12 лет Мы сами закупаем кресла для партнёров или рекомендуем водителям модели, которые соответствуют нашим и международным стандартам. При заказе достаточно указать кресло, подходящее ребёнку по возрасту, и приложение найдёт такси поблизости. Детям до года подойдёт люлька.
Детям до года подойдёт люлька.
Мальчикам и девочкам до 3 лет будет удобнее в кресле с приставным столиком или пятиточечным ремнём безопасности. Детям от 4-х лет и старше уже можно выбрать кресло без столика.
В этом случае да и в целом всегда при покупке следует запросить сертификат соответствия указанным выше правилам. Иначе Вас могут правомерно оштрафовать. Для примера приводим одну из попыток обжалования штрафа за ребёнка без автокресла, где водитель перевозил того в бустере на заднем сиденье. Однако, инспектор ДПС, остановивший автомобиль на дороге, не смог найти информацию о сертификации устройства, поэтому выписал штраф в размере 3 000 рублей автолюбителю. Экспертное мнение Автоинструктор, правозащитник, автор книг. Стаж 10 лет. ГОСТ Р 41. На них также должна быть табличка соответствия.
Причем бустер должен быть изготовлен после 09.
Зачем нужно детское автокресло? Детское автокресло — важнейшее приобретение, если в семье появился ребенок и кто-то из родителей при этом водит машину. Все детские автокресла делятся на группы, учитывая эти параметры». Всего в ней пять групп. Автокресла последней, пятой, группы также носят название «бустеры». Их использование возможно, если ребенок уже высокий более 130 сантиметров. Тем не менее даже в этом случае кресла второй и третьей группы являются более безопасными и подходящими, так как в «бустерах» отсутствует боковая защита Александра Петерина автоюрист Система крепления ISOFIX Не все детские автокресла достаточно поставить в машину и пристегнуть ремнем.
Некоторые из них особенно группы 0 и 0 плюс должны быть надежно закреплены. Эта система представляет собой специальные металлические скобы, встроенные в сиденье автомобиля, и металлические направляющие с замками на конце, встроенные в детское кресло. Такая система на рынке считается наиболее безопасным и удобным способом крепления детских удерживающих устройств, рассказывает Петерина. Также исключено случайное отстегивание креплений. Одним из важнейших достоинств считается то, что сцепка устройств идет напрямую с кузовом авто.
Как правильно перевозить детей в транспорте
Госавтоинспекция разъясняет правила перевозки детей | перевозка детей младше 12 лет на заднем сиденье мотоцикла. За нарушение установленных ПДД требований к перевозке детей предусмотрен штраф для водителя в размере 3 000 руб. (ч. |
Детские автокресла бустеры купить в интернет-магазине Rant в г. Москва | Для правильного расположения детского бустера на сиденье следует в первую очередь следовать инструкции производителя бустера. |
Бустер для ребёнка: как выбрать и установить, топ-15 популярных моделей — Бэби.ру | Куда установить детское автокресло и как выбрать бустер для ребёнка: самые важные правила безопасности. |
Бустер для ребёнка: как выбрать и установить, топ-15 популярных моделей — Бэби.ру | Производитель не призывает использовать бустер всегда — он не заменит полноценное автокресло, но в случае, когда нет кресла, бустер может спасти жизнь. |
В России запретят детские адаптеры и бескаркасные автокресла | Кресла данной группы предусматривают переход от применения внутренних ремней детских кресел к использованию штатных ремней транспортного средства. |
Разрешено ли удерживающее устройство ФЭСТ для детей в автомобиле в 2023?
В России запретят детские адаптеры и бескаркасные автокресла | Детское автокресло-бустер Mifold the Grab-and-Go Booster. |
Как правильно и безопасно перевозить ребенка в автомобиле | Купить бустер для детей (от 22 до 36 кг) в интернет-магазине Быстрая доставка по Москве. Низкие цены. Акции и скидки постоянным покупателям. |
Автомобильный бустер: требования, разновидности,советы | Детский бустер и традиционное автокресло не являются взаимозаменяемыми. |
Бустер для перевозки ребенка | Со скольки лет можно перевозить ребенка в бустере | Штрафы за бустер | Бустер с большим сиденьем анатомической формы из доступной ценовой категории. |
Автокресло, бустер, адаптер — что из этого грозит штрафом | Но, бустер сильно уступает автокреслу и не может обеспечить ребенка должной защитой, цель его лишь приподнять ребенка для закрепления его ремнями безопасности. |
Производители
- Другие новости
- Детский бустер для машины: что это и с какого возраста его можно использовать вместо автокресла?
- С какого возраста можно использовать бустер и штрафы за неправильную установку
- Сертификация: российская версия
- Бустер для ребенка в машину
С какого роста и веса можно перевозить ребёнка без бустера?
Бустер меньше стандартного детского кресла, его удобно возить с собой — в багажнике он занимает немного места, а при необходимости его можно быстро установить. Бустер представляет собой более облегченную конструкцию кресла. С какого роста и веса можно перевозить ребёнка без бустера и автокресла? Спинка бустера выполнена таким образом, что сглаживает зазор между сидением и спинкой штатного автомобильного кресла.
Что такое бустер для детей и как им пользоваться
Также без автомобильного кресла могут ездить дети с 7 лет на заднем ряду при условии, что рост ребенка более 150 см, а вес — более 36 кг. Со скольки лет можно бустер вместо автокресла? Бустеры для перевозки детей в автомобиле можно использовать с 7 лет, но так как у них нет спинки и боковой защиты, рекомендуют покупать их для детей ростом более 145 см и тяжелее 36 кг. Когда ребенка можно возить без кресла? Ребенка можно возить на переднем и заднем ряду авто без кресла с 12 лет. Но если ребенок ниже 150 см, лучше использовать бустер, чтобы обеспечить правильную фиксацию штатным ремнем. Со скольки лет можно сидеть спереди?
На передних сидениях дети перевозятся в креслах до 12 лет, а старше — пристегнутые штатным ремнем. Подушки безопасности нужно отключать, чтобы они не травмировали ребенка при срабатывании. Со скольки лет можно ездить спереди без бустера и детского автокресла? С 12 лет. При условии, что ребенок выше 150 см и тяжелее 36 кг. Дети младшего возраста перевозятся спереди только в удерживающих устройствах.
Ранее я рассказывал о штрафах за непристегнутый ремень. Также публиковал пост о тюнинге авто по закону , где разбирал, что можно сделать в автомобиле, а что нельзя. А здесь можете почитать, стоит ли сдавать машину в трейд-ин или лучше продать самому. Подписывайтесь на мой канал и заходите в блог «Автокода». Там мы публикуем свежие новости и актуальные статьи по автотематике. Также у нас есть свой канал на ютубе.
В Правилах дорожного движения не указано, с какого возраста можно использовать бустер. Зато есть оговорка, что удерживающее устройство должно соответствовать росту и весу ребёнка, что опять же не прибавляет конкретики. Но согласно стандартам качества детских удерживающих устройств, бустер можно использовать при росте от 125 сантиметров и весе в пределах 22-36 кг. Отсутствие конкретики осложняется тем, что в ПДД нет даже понятия «бустер».
Все приспособления для перевозки детей называются «детскими удерживающими устройствами или системами». Как выбрать бустер Устройство должно обеспечивать безопасность и комфорт ребёнка во время поездки. Модели отличаются материалом каркаса и обивки, формой и размером, характеристиками подлокотников, наличием или отсутствием дополнительной системы безопасности. На что обращать внимание при покупке бустера?
Критериев много, но основных всего три: маркировка, материал каркаса и корректор ремня безопасности. Остальное — дело вкуса родителей и предпочтений малыша. Наличие маркировки. Если её нет, брать устройство не нужно.
Маркировка свидетельствует о том, что бустер соответствует стандартам безопасности, принятым в России. А именно: требованиям технического регламента Таможенного союза, который, в свою очередь, основывается на европейских стандартах. Он должен быть жёстким. Между пенопластом и пластиком лучше предпочесть пластик.
Пенопласт — очень хрупкий материал, хотя и стоит дешевле и весит меньше. Зато пластик в случае резкого торможения надёжнее удерживает ребёнка в фиксированном положении. Также бывают металлические каркасы.
Правила перевозки детей до 7 лет Если ребенок старше, правила остаются прежними. Но дети до 7 лет могут перевозиться в другом удерживающем устройстве, которое называется автокресло. Здесь важно, чтобы конструкция соответствовала весу, параметрам и возрасту малыша. Правила перевозки детей с 7 до 12 лет в автомобиле Перевозка детей до 12 лет в автомобиле на заднем сидении производится с применением детских удерживающих систем, которые соответствуют росту и весу малыша. Допускается использование стандартных ремней безопасности. На переднем сидении ребенка в возрасте 7-12 лет располагать запрещается.
Если такая необходимость существует, то предусмотрено обязательное использование удерживающего устройства. После 12-летнего рубежа использование автокресла в автомобиле не нужно. Правила установки детского кресла в машине Чтобы обеспечить защиту ребенка в автомобиле, важно грамотно установить автокресло. В ПДД РБ упоминается, что удерживающее устройство должно быть подобрано в соответствии с ростом, возрастом и весом малыша. В случае перевозки несовершеннолетнего в удерживающем устройстве на переднем сидении необходимо отключать действие подушки безопасности. Это объясняется тем, что во время срабатывания элемента ребенку может быть нанесен вред. Если на переднем сидении располагается ребенок старше 12 лет без автокресла, включение подушки безопасности обязательно. Оптимальное место для расположения автомобильного кресла — центральное сидение сзади. В случае аварии оно является наиболее безопасным и защищенным.
По возможности следует привлекать самого ребенка к выбору устройства. Малыш должен чувствовать в нем себя максимально комфортно. Приобретение на вырост не станет хорошей идеей, так как защита будет не обеспечена. Правила перевозки детей на автомобиле в бустере Бустер представляет собой полукресло, дополненное устойчивым жестким сидением, а также подлокотниками. Спинки у такого устройства нет.
Недостатки: Из-за широкой формы неудобно пристегивать ремень; Нельзя регулировать уровень выдвижения isofix, в результате чего остается зазор 5 см между бустером и спинкой; Из-за нестандартной ширины подойдет не для всех машин. Ребенок в возрасте 3-12 лет по достоинству оценит сиденье с высокими подлокотниками и мягким основанием, чтобы можно было с комфортом преодолеть любое расстояние. Спинка с мягкой вставкой легко снимается, а широкая площадь посадочного места подойдет упитанным крохам или деткам в зимней одежде. Фиксация осуществляется с помощью isofix или трехточечных ремней. Недостатки: В кресле используются материалы, не пропускающие воздух. Osann Lux Isofix 15-36 кг Средняя цена — 5000 руб. Модель премиум-класса с немецким сертификатом безопасности является одним из лучших предложений среди ближайших аналогов, фиксируемых с помощью isofix или обычных ремней. Благодаря анатомической форме удается избежать онемения частей тела ребенка в дальней поездке. В комплект входит направляющая для корректировки положения ремня в зависимости от роста. Таким образом, снижается риск травмы шеи. Тканевой материал удобен в уходе в любое время хода, а при необходимости его можно снять и постирать. Недостатки: Ремень вставить непросто из-за широкого сиденья; Дешевое пластиковое крепление Isofix; Попадаются кресла с бракованным болтом крепления isofix. Rant Flyfix Genius Line 15-36 кг Средняя цена — 6200 руб. У него регулируемая спинка и высокие подголовники, а для комфортного преодоления больших расстояний предусмотрено мягкое основание. Модель относится к коллекции Genius Line с особыми отделочными материалами — среди них можно выделить перфорированную экокожу и дышащую ткань, которая не вызывает потоотделения. Можно выбрать любой цвет сиденья, который понравится ребенку или наилучшим образом впишется в интерьер автомобиля. Благодаря усиленным боковинам маленькому пассажиру не будут страшны удары при боковом столкновении. Недостатки: Появляются скрипы, когда в кресле никого нет; Увесистая конструкция, тяжело пристегивать; Кресло нельзя быстро переставить в другое место на диване; Завышенная цена. Достойное предложение для детей 4-12 лет с ростом до 122 см. Его можно крепить к основному сиденью с помощью isofix или трехточечного ремня.
Сертификация: российская версия
- Автокресла SIGER С бустером. Официальный Сайт SIGER в России.
- Читайте также на Дроме
- Бустеры для перевозки детей в автомобиле - CarLoud - Авто Новости
- С какого возраста можно возить ребенка на бустере в 2022 году: закон, изменения :: Дом :: Клео.ру
- С какого возраста можно использовать бустер и штрафы за неправильную установку
Со скольки лет ребенка можно перевозить в бустере
Краш-тест бустера и автокресла группы 2-3 | Бустеры для перевозки детей в автомобиле были разрешены с 2007 года наравне с детскими автокреслами. |
11 лучших бустеров в машину - Рейтинг 2024 | Спинка бустера выполнена таким образом, что сглаживает зазор между сидением и спинкой штатного автомобильного кресла. |
Результаты краш-теста Mifold: кто окажется прав?
Существуют разные виды бустеров, такие как автокресла-трансформеры, которые могут использоваться сразу после детского кресла. Бустер для детей – это автомобильное устройство, предназначенное для повышения уровня безопасности и комфортности во время путешествий. Стандартные бустеры разрешено использовать от 125 см роста ребёнка, это примерно после 7 лет. Так как сиденье в автомобиле предполагает перевозку чел. Бустер – это специальное сиденье для ребенка с подлокотниками и креплениями. Сиденье должно быть умеренно жестким, а сверху бустер должен накрываться гипоаллергенным чехлом. Бустеры для перевозки детей в автомобиле были разрешены с 2007 года наравне с детскими автокреслами.
Автокресло бустер 2в1 UpiterPlus 9-36 кг
Требования еще более ужесточаются в случае перевозки детей. И потому правильный выбор специальных удерживающих устройств является критически важным для исключения травм и аварий маленьких пассажиров при ДТП. Сейчас мы расскажем, как правильно подобрать автокресло, бустер либо автолюльку, и что грозит водителю, перевозящему ребенка без таких приспособлений. Отметим, что ПДД четко регламентируют, где размещать ребенка во время поездки и в каком именно удерживаем устройстве его располагать. Требования к перевозке ребенка Водитель, который везет маленького пассажира, обязан руководствоваться пунктом 22. Согласно ему, для перевозки на заднем сиденье ребенка до 7 лет должно применяться исключительно сертифицированное детское удерживающее устройство ДУУ — автокресло либо автолюлька обычную люльку, переноску либо «конверт» использовать запрещено. Пассажир возрастом от 7 до 11 лет включительно может быть пристегнут уже штатным ремнем безопасности. А вот переднее сиденье обязательно должно быть оснащено удерживающей системой до момента достижения ребенком 12-летнего возраста. Кстати, ранее ставить ДУУ ребенку до 12 лет нужно было при перевозке и на заднем, и на переднем сиденье.
Соответственно, запрещен провоз ребенка до 7 лет на коленях у взрослого либо просто в лежачем положении на сиденье авто — повторимся, необходимо пользоваться только детским удерживающим устройством. Что касается мототранспорта, то садить на заднее сиденье ребенка, не достигшего 12-летнего возраста, также нельзя. Таким образом, если ПДД требуют наличия автокресла, но в данный момент оно отсутствует, то водителю ехать запрещено. В противном случае встреча с инспектором гарантированно обернется штрафом. Но в данном случае главное не это — нарушение требований к перевозке ребенка может вызвать печальные для него последствия в случае аварии, от которой, к сожалению, никто на дороге не застрахован. Как выбрать автокресло Итак, главный вопрос нашей статьи: как выбрать автокресло для ребенка правильно, чтобы не было потом мучительно больно? Вне зависимости от того, везете ли вы ребенка на море в летний отпуск, либо доставляете в детский сад или школу, автокресло, точнее, детское удерживающее устройство, должно полностью соответствовать требованиям российских стандартов. Как выглядит маркировка?
Это нестираемая оранжевая наклейка, которая наносится на корпус ДУУ. И если вы нашли ее, значит, при изготовлении учтены все нормы безопасности, использованы нетоксичные материалы и, главное, успешно пройдена серия краш-тестов — в общем, система полностью пригодна для использования. Логично возникает вопрос: как удостовериться, что сертификат ДУУ подлинный? На самом деле, очень просто. Достаточно открыть сайт Росаккредитации, пройти по пути «Главная страница — Показать все сервисы — Электронные реестры — Единый реестр сертификатов соответствия и деклараций о соответствии» и в открывшемся окне указать номер сертификата. Если напротив сертификата слева увидите зеленую галочку, значит, сертификат действующий. Следует обратить внимание и на фиксацию автокресла в салоне переднее или заднее сиденье — неважно. Любое нарушение также станет поводом для штрафа.
И если спинка сиденья имеет разъем с одноименной маркировкой, вам достаточно просто защелкнуть на таких скобах замок автокресла.
Согласно рекомендациям, использовать бустер разрешается только для детей старше семи лет. Но родители самостоятельно должны оценить вес и рост ребенка и принять решение о переходе на бустер.
Совсем отказываться от бустера можно, когда рост и вес ребенка соответствуют требованиям для взрослых сидений. Обычно это происходит в возрасте 12 лет, когда ребенок становится выше 150 сантиметров и весит более 36 килограммов. Но существует также исключение, которое касается детей младше 12 лет, превышающих данные показатели: им можно ездить без удерживающих устройств, со стандартными ремнями безопасности в силу их физических показателей.
Штрафы за неправильную перевозку ребенка Штрафы за перевозку детей без соответствующих удерживающих устройств предусмотрены статьей 12.
Источник: ozon. Внешне он похож на детскую игрушку. Но для перевозки детей не предназначен, так как нет специального места для пассажиров. Источник: market. Высота сиденья позволяет ребенку ставить ноги на опору, а руками держаться за рукоятки. Источник: aliexpress.
Использовать подголовник автомобиля для дополнительной фиксации бесполезно. Даже у сиденьица Nania, где подголовник Калины зацепил кресло лучше всего, спинка во время удара выскочила из-под него Измерили мы перегрузку груди и при ударе сбоку, причем на этот раз границу «красной» зоны расширили на 15 g, до 80 g.
Дело в том, что боковой удар — более скоротечный, а опасность от перегрузок прямо пропорциональна длительности их воздействия. Несмотря на то что голову малыша при ударе сбоку эти кресла оберегают отлично ускорение не превысило «зеленых» 72 g , форма их боковин плохо подходит для защиты груди в Калине. Кресла Carmate и Happy Baby с их слишком жесткими боковинами подголовников не уберегли ни голову, ни грудь перегрузки превысили 90 g , так что действующий на шею небольшой изгибающий момент максимум 49,4 Нм при опасном пороге 57 Нм — слабое утешение. Тем паче что у всех остальных кресел нагрузки на шею при ударе сбоку «зеленые» или подающие надежды «желтые». После каждого удара мы меняли ремень безопасности. К тому же, наши испытания в Германии показали, что даже при более слабом боковом ударе ни бустер, ни адаптер не уберегут «малыша» от сильного удара головой о дверь. Финальный рейтинг мы подсчитывали так. Сами же оценки выставлялись по такому принципу: если перегрузка в пределах «зеленой» зоны — десять баллов, а если превышает «красный» предел — ноль. Даже истуканы бывают хрупкими!
Благо «малыша» удалось «вылечить», заменив сломанные суставы металлическими Провал всех «иных средств», включая бустер, для нас не стал неожиданностью. А неприятно удивило то, что лишь чуть лучше выступили и многие недорогие кресла — те, что фиксируются на сиденье автомобиля его штатным ремнем и лишены механизмов его дотяга. Но они, в отличие от бустеров и адаптеров, хоть как-то защищают детей при ударе сбоку. Кресло, зафиксированное Isofix-крепежом и «якорным» ремнем, при ударе обеспечивает наименьший вылет вперед и оптимальную кинематику кивка, снижающую нагрузки на голову и шею Babyton LB-513. В простеньком сиденьице, пристегнутом штатным ремнем, выше риск для ног из-за большего перемещения вперед, а «кивок» ребенка сильнее по причине худшей стабильности самого кресла Berry. А хуже всего малыш будет защищен «иными средствами». Модель Carmate Kurutto NT2 оказалась опасной при ударе сбоку, а при фронтальном ударе у кресла сломался упор в днище автомобиля. Есть претензии и к сиденьицу Recaro Young Sport: при боковом ударе расстегнулся фиксатор ремня — и перегрузка груди была близка к критической. Не оправдало надежд и кресло Casualplay Q-Retraktor Fix, даже несмотря на замки Isofix и «якорный» ремень: внутренние механизмы попросту развалились.
Не станем мы рекомендовать и кресло со столиком kiddy phoenixfix pro 2 между прочим, именно это изделие получило от клуба ADAC максимальную оценку за безопасность : итоги бокового удара провальные. По уровню перегрузок 31 g в пике!
Автокресло, бустер, адаптер — что из этого грозит штрафом
При аварии это опасно: верхняя часть тела плохо фиксируется, диагональный ремень безопасности врезается в область груди и живота, что может вызвать серьёзные травмы. Некоторые бустеры имеют лямку с направляющей для коррекции диагональной части автомобильного ремня, что несколько улучшает ситуацию Боковое столкновение Хотя лобовые столкновения происходят чаще всего, составляя около 60 процентов всех происшествий, риск серьёзных травм при боковых столкновениях значительно выше. Подушки безопасности в автомобиле предназначены для взрослых, именно поэтому боковые подушки для головы обычно не достигают достаточного расстояния, чтобы защитить голову ребёнка в случае столкновения. Голова опускается под подушку безопасности и ударяется о дверь автомобиля.
Поскольку само по себе транспортное средство не может должным образом защитить ребёнка, особенно важно, чтобы детское кресло обеспечивало хорошую защиту при боковом ударе. Спинка и подголовник снижают нагрузки, действующие на голову и грудь манекена, более чем вдвое, что значительно минимизирует риск травмирования. Боковой краш-тест: без спинки голова манекена ударяется о барьер.
Как обеспечить максимальную безопасность Для максимальной безопасности ребёнок должен быть правильно пристёгнут в детском сиденье со спинкой, а расположение ремня должно быть адаптировано к размеру его тела. При этом следует учитывать следующее: в детских автокреслах старшей возрастной группы ребёнок пристёгивается только трёхточечным ремнём транспортного средства; плечевая лямка ремня должна проходить по центру груди через плечо; поясной ремень должен проходить через направляющие и располагаться на тазовых костях или чуть выше бёдер; со стороны замка обе ветки ремня должны проходить через направляющую. Следуйте инструкциям производителя; пристёгнутый в автокресле ребёнок не должен находиться в слишком толстой верхней одежде; дополнительное крепление isofix лучше фиксирует сиденье к автомобилю и обеспечивает большую устойчивость.
Перед покупкой детского автокресла необходимо провести тест на установку: проверьте, можно ли установить сиденье в вашем автомобиле максимально плотно и надёжно.
В МВД к экспертам прислушались и из ПДД «иные устройства» исключили, а заодно приравняли семилетних детей к взрослым, разрешив пристегивать их на задних сиденьях штатным ремнем. Но надо понимать, что это хуже, чем грамотное, современное, испытанное сертифицированное детское удерживающее устройство ». Специалисты по безопасности возмущены: штатные ремни рассчитаны для пассажиров ростом выше полутора метров. Лилия Чибисенкова, советник председателя «Российского Красного креста»: «Дети в возрасте 11 лет не достигают 150 см, то есть по их физиологическим особенностям применение вот этого штатного ремня безопасности невозможно». Эксперимент с манекеном пятиклассника: вес 32 килограмма, рост 1 метр 37 сантиметров.
Авторы поправок объясняют: ремни только для тех, кто уже не помещается в детские кресла.
Бустеры регулируются только Правилами ООН 44-04, и они также должны иметь табличку соответствия. Причем бустер должен быть изготовлен после 09.
Он предназначен для детей ростом от 125 см до 150 см и весом от 22 кг до 36 кг. Если рост ребенка превышает 150 см или вес более 36 кг, детское кресло не устанавливается. После этого ребенок должен быть пристегнут обычным ремнем безопасности на заднем сиденье.
Со скольки лет можно перевозить ребенка без бустера? Ответ на этот вопрос уже однозначно содержится в Правилах дорожного движения 2022 года: если ребенку меньше 7 лет, его можно перевозить только в детском кресле или автокресле если последнее соответствует требованиям Правил ЕЭК ООН 44-04 , В возрасте от 7 до 11 лет ребенка можно перевозить без детского кресла на задних сиденьях, но в бустере или детском кресле на переднем сиденье, С 12 лет ребенок может путешествовать, используя только взрослый ремень безопасности, на любом сиденье. Правило перевозки ребенка в машине Бустер можно использовать, но опасно!
Однако помните, что мы упоминали выше, что ни один штраф не может быть логически более важным, чем безопасность детей. Не зря в правилах дорожного движения упоминается, что детское кресло должно быть отрегулировано в соответствии с ростом и весом ребенка. Фактом является то, что у многих детей старше 7 лет, когда их можно законно перевозить без бустера, ремень безопасности верхний ремень проходит прямо по шее.
Этого нельзя допускать, так как риск смертельной травмы при аварии даже выше, чем если бы ребенок ехал вообще без ремня безопасности. Чтобы доказать это, ниже вы можете посмотреть видео первого краш-теста с участием манекена. Поэтому рассматривайте это в каждом конкретном случае отдельно — чаще всего рекомендуется использовать сиденье-бустер или детское кресло, независимо от возраста ребенка и соблюдения Правил дорожного движения.
Кроме того, если в правилах сказано, что вы можете перевозить ребенка без бустера, но вы используете его из соображений безопасности, то соблюдение правил не является залогом соответствия но это означает, что бустер прошел надлежащие испытания и безопасен для ребенка.
Маркировка свидетельствует о том, что бустер соответствует стандартам безопасности, принятым в России. А именно: требованиям технического регламента Таможенного союза, который, в свою очередь, основывается на европейских стандартах. Он должен быть жёстким. Между пенопластом и пластиком лучше предпочесть пластик. Пенопласт — очень хрупкий материал, хотя и стоит дешевле и весит меньше.
Зато пластик в случае резкого торможения надёжнее удерживает ребёнка в фиксированном положении. Также бывают металлические каркасы. Они ещё надёжнее, чем пластиковые. Но имеют свои минусы: большой вес и крупные размеры. Корректор ремня безопасности — приспособление в виде скобки, которое крепится на штатный ремень безопасности и переносит его с шеи на плечо пассажира. Может быть в форме треугольного конверта, который стягивает между собой два штатных ремня.
Высота подлокотников. Здесь нет однозначного правила. Всё должно быть по размерам. Важно следить, чтобы фиксация ребёнка была на уровне тазовых костей. Если же подлокотники будут удерживать ремень выше, то фиксация получится на уровне живота, а это опасно. Ещё один критерий подходящей высоты подлокотников: руки пассажира согнуты под прямым углом и свободно лежат на подлокотниках.
Речь не про удобство перемещения и хранения, а про безопасность. Нужно примерять длину и ширину сидения для конкретного ребёнка.