Новости классный час презентация 4 класс

Сегодня на классном часе мы будем учиться, как правильно переходить дорогу и ознакомимся с основными правилами дорожного движения.

Классный час "Государственные символы России" 4 класс

Предмет: Классный час 4 класс Слайдов: 29 Формат Размер: 2.38 Мб Тема: Классный час. На классном часе в 4 классе могут затрагиваться самые разнообразные темы. Следующий классный час я предлагаю посвятить презентации ваших проектов «Герб нашего класса».

Слайды и текст этой презентации

  • Классный час 1 мая праздник весны и труда: 4, 5 класс (с презентацией)
  • Разговоры о важном 4 декабря 2023 3-4 класс – «Мы вместе»
  • День народного единства (4 ноября) - сценарии, классные часы и презентации к празднику
  • Виды работы в рамках классного часа в 4 классе
  • Классный час "День народного единства" 1-4 класс. - YouTube
  • Актуальность классного часа в 4 классе

1 сентября (4 класс)

Классные часы 4 класс и прочие полезные материалы для работы в школе, которые вы можете выбрать и скачать бесплатно в этом разделе. На празднике выступление классов с презентацией и поздравлением. презентация для классного часа. Наш классный час посвящен еще одному празднику, который отмечается 1 сентября. Вы можете ознакомиться и скачать Классный час.

1 сентября (4 класс)

2.05 МБ, Автор: Дашевская Екатерина Александровна, 19 Сен 2015. На классном часе представлена викторина по правам ребёнка. Материалы предствлены в доступной для данной категории учащихся форме. Классный час "Урок мира"(4 класс). Презентация "Женская шляпка" (Технология). Разработка Родительского собрания в 4 классе "Кризисы взросления младшего школьника". Сегодня наш классный час будет посвящен правилам поведения в школе. 12 апреля –день космонавтики Воспитательный час в 4 «А» классе от Базали Л.М. Наш классный час подошел к концу. Классный час «Если добрый ты». Классный час во 2 классе «Урок Добра».

Классный час "Познай себя" 4 класс (презентация)

Am J Med 1987;83:27-33. Является ли бессимптомная бактериурия предиктором смертности и снижает ли антимикробное лечение смертность у пожилых амбулаторных женщин? Энн Интерн Мед 1994;120:827-33. Ошибки в 1994 г. Влияет ли эрадикация бактериурии на тяжесть хронического недержания мочи у проживающих в домах престарелых?

Энн Интерн Мед 1995; 122: 749-54. Терапия по сравнению с отсутствием терапии бактериурии у пожилых амбулаторных негоспитализированных женщин. ЯМА 1987; 257:1062-71. Подавление и лечение инфекции мочевыводящих путей у пациентов с прерывистой катетеризацией нейрогенного мочевого пузыря.

Урол 1987; 138:336-40. Цефалексин при чувствительной бактериурии у пациентов с длительной катетеризацией без лихорадки. ДЖАМА 1982;248:454-8. Как долго следует лечить катетерную инфекцию мочевыводящих путей у женщин?

Рандомизированное контролируемое исследование. Энн Интерн Мед 1991;114:713-9. Антимикробная терапия у женщин с сахарным диабетом и бессимптомной бактериурией. N Engl J Med 2002;347:1576-83.

Syndman DR. Посттрансплантационное микробиологическое наблюдение. Clin Infect Dis 2001; 33 Приложение 1 : S22-5. Проспективное рандомизированное двойное слепое исследование триметоприма-сульфаметоксазола для профилактики инфекции при трансплантации почки: клиническая эффективность, абсорбция триметоприм-сульфаметоксазола, влияние на микрофлору и соотношение затрат и результатов профилактики.

Am J Med 1990; 89: 255-74. Фишман Ю. Инфекция у реципиентов трансплантированных органов. N Engl J Med 1998;338:1741-51.

Инфекции мочевыводящих путей после трансплантации почки. Clin Transplant 1998; 12:19-23. Лёрова Л. Инфекция мочевыводящих путей у пациентов с урологическими осложнениями после трансплантации почки в отношении долгосрочной функции и выживаемости аллотрансплантата.

Энн Трансплант 2001; 6:19-20. Гасемян С. Диагностика и лечение урологических осложнений трансплантации почки. Клин Трансплант 1996; 10:218-23.

Олсон Э. Играют ли противомикробные препараты роль в предотвращении септицемии после инструментальной обработки мочевыводящих путей? J Hosp Infect 2000;45:85-97. Антибиотики для профилактики септицемии в урологии.

J Антимикроб Chemother 1982;9:471-7. Grabe M. Периоперационная антибиотикопрофилактика в урологии. Курр Опин Урол 2001;11:81-5.

Бактериурия и бактериемия у пациентов с длительно установленными постоянными катетерами — домашнее исследование. J Med Microbiol 1988; 26:61-5. Низкий риск бактериемии при замене катетера у пациентов с длительно установленными мочевыми катетерами. Арх стажер Мед 1997;157:521-5.

Антибиотики и уход за нефростомической трубкой: предварительные наблюдения. Часть II. Радиология 1989;172:1043-5. Прулифлоксацин по сравнению с ципрофлоксацином при лечении взрослых с осложненными инфекциями мочевыводящих путей.

Ципрофлоксацин пролонгированного действия один раз в сутки при осложненных инфекциях мочевыводящих путей и остром неосложненном пиелонефрите. Урол 2004; 171: 734-9. Гатифлоксацин в дозе 200 мг или 400 мг один раз в сутки столь же эффективен, как и ципрофлоксацин в дозе 500 мг два раза в сутки при лечении пациентов с острым пиелонефритом или осложненными инфекциями мочевыводящих путей. Уллерид П.

Ципрофлоксацин в течение 2 или 4 недель при лечении фебрильной инфекции мочевыводящих путей у мужчин: рандомизированное исследование с последующим наблюдением в течение 1 года. Scand J Infect Dis 2003;35:34-9. Проспективное, многоцентровое, рандомизированное, двойное слепое исследование, в котором сравнивали эртапенем и цефтриаксон с последующей соответствующей пероральной терапией при осложненных инфекциях мочевыводящих путей у взрослых. Урология 2002;60:16-22.

Рандомизированное двойное слепое многоцентровое сравнение гатифлоксацина и ципрофлоксацина при лечении осложненной инфекции мочевыводящих путей и пиелонефрита. Клин Тер 2002; 24: 223-36. Эртапенем по сравнению с цефтриаксоном с последующей соответствующей пероральной терапией для лечения осложненных инфекций мочевыводящих путей у взрослых: результаты проспективного рандомизированного двойного слепого многоцентрового исследования. Противомикробные агенты Chemother 2002;46:2895-900.

Набер К. Int J Антимикробные агенты 2002; 19: 95-103. Ципрофлоксацин 250 мг два раза в день по сравнению с офлоксацином 200 мг два раза в день при лечении осложненных инфекций мочевыводящих путей у женщин. Кркмери С.

Ципрофлоксацин один или два раза в день при лечении осложненных инфекций мочевыводящих путей. Немецкая исследовательская группа по ципрофлоксацину ИМП. Int J Antimicrob Agents 1999;11:133-8. Климберг И.

II, Фаулер С. Контролируемое исследование левофлоксацина и ломефлоксацина при лечении осложненной инфекции мочевыводящих путей. Урология 1998;51:610-5. Франкеншмидт А.

Флероксацин один раз в день против ципрофлоксацина два раза в день при лечении осложненных инфекций мочевыводящих путей. Урол 1997; 158:1494-9. Ломефлоксацин против ципрофлоксацина при лечении осложненных инфекций мочевыводящих путей: многоцентровое исследование. Джей Чемотер 1996;8:210-3.

Сравнительная эффективность спарфлоксацина и ципрофлоксацина при лечении осложненной инфекции мочевыводящих путей. J Antimicrob Chemother 1996;37 Приложение A :135-44. Gottlieb PL. Сравнение эноксацина с триметоприм-сульфаметоксазолом при лечении пациентов с осложненной инфекцией мочевыводящих путей.

Клин Тер 1995; 17:493-502. Лечение осложненных инфекций мочевыводящих путей ломефлоксацином по сравнению с лечением триметопримом-сульфаметоксазолом. Кокс СЕ. Сравнение внутривенного введения флероксацина с цефтазидимом при лечении осложненных инфекций мочевыводящих путей.

Am J Med 1993; 94:118S-25S. Pummer K. Сравнение флероксацина и норфлоксацина при лечении инфекций мочевыводящих путей: многоцентровое двойное слепое проспективное рандомизированное сравнительное исследование. Чайлдс С.

Флероксацин по сравнению с норфлоксацином для перорального лечения серьезных инфекций мочевыводящих путей. Рандомизированное двойное слепое исследование высоких и низких доз флероксацина по сравнению с норфлоксацином при осложненной инфекции мочевыводящих путей. Цефпиром против цефтазидима при лечении инфекций мочевыводящих путей. J Antimicrob Chemother 1992; 29 Приложение А : 95-104.

Использование ципрофлоксацина по сравнению с использованием аминогликозидов для лечения осложненной инфекции мочевыводящих путей: проспективное рандомизированное клиническое и фармакокинетическое исследование. Противомикробные агенты Chemother 1991;35:1849-55. Cox CE. Последовательное внутривенное и пероральное введение ципрофлоксацина по сравнению с внутривенным введением цефтазидима при лечении осложненных инфекций мочевыводящих путей.

Многоцентровое двойное слепое контролируемое исследование применения эноксацина триметоприм-сульфаметоксазолом при лечении пациентов с осложненными инфекциями мочевыводящих путей. Дж Урол 1989;141:575-8. Рандомизированное двойное слепое сравнение цефтазидима и моксалактама при осложненных инфекциях мочевыводящих путей. Противомикробные агенты Chemother 1985; 28:299-301.

Сравнение нетилмицина с цефоперазоном при лечении тяжелых или осложненных инфекций мочевыводящих путей. Aust N Z J Med 1985;15:22-6. Nishiura T. Клиническое сравнение цефоперазона при осложненных инфекциях мочевыводящих путей двойным слепым методом.

Клин Тер 1980; 3:190-205. Пероральное и внутривенное введение ципрофлоксацина в начальной эмпирической терапии тяжелого пиелонефрита или осложненных инфекций мочевыводящих путей: A проспективное рандомизированное клиническое исследование. Арх стажер Мед 1999;159:53-8. Лечение нетилмицином осложненных инфекций мочевыводящих путей.

Scand J Infect Dis 1980; Приложение 23 : 128-31. Последовательное исследование внутривенного и перорального введения флероксацина в течение 7 или 14 дней при лечении осложненных инфекций мочевыводящих путей. Int J Antimicrob Agents 1995; 6:27-30. Джей Чемотер 1996;8:122-9.

Nowe P. Проспективное рандомизированное исследование 3 или 14 дней лечения ципрофлоксацином острой инфекции мочевыводящих путей у пациентов с травмой спинного мозга. Clin Infect Dis 2004;39:658-65. Результат антимикробной терапии бессимптомной бактериурии у пожилых женщин, проживающих в лечебном учреждении.

Возраст Старение 1988;17:187-92. Чинн Р. Камни в почках и мочевая инфекция: исследование лечения антибиотиками. Br Med J 1976; 2:1411-3.

Двойное слепое рандомизированное сравнение 24-недельного курса норфлоксацина и 12-недельного курса норфлоксацина с последующим 12-недельным курсом плацебо при лечении осложненной инфекции мочевыводящих путей. Противомикробные агенты Chemother 1988; 32:1292-3. Лечение норфлоксацином осложненной инфекции мочевыводящих путей. Scand J Infect Dis 1986; 48:20-6.

Терапия ципрофлоксацином при осложненных инфекциях мочевыводящих путей, вызванных Pseudomonas aeruginosa и другими резистентными бактериями. J Antimicrob Chemother 1986;18 Приложение D :117-21. Лечение Pseudomonas aeruginosa инфекции мочевыводящих путей с норфлоксацином. J Antimicrob Chemother 1984;13 Приложение B :85-8.

Терапия азтреонамом при осложненных инфекциях мочевыводящих путей, вызванных бактериями с множественной лекарственной устойчивостью. Rev Infect Dis 1985; 7 Приложение 4 : S767-71. Уорд Т. Комбинированная терапия амдиноциллином и цефокситином мультирезистентных Serratia marcescens инфекций мочевыводящих путей.

Am J Med. Проспективное многоцентровое эпиднадзорное исследование грибка у госпитализированных пациентов. Clin Infect Dis 2000;30:14-8. Молекулярное типирование и чувствительность к флуконазолу мочевых изолятов Candida glabrata от госпитализированных пациентов.

Назначить представителя для защиты прав и интересов ребёнка. Ответ неверный. Государственные органы опёки и попечительства обязаны не заставлять ребенка, а защищать его интересы. Государственные органы опёки и попечительства обязаны не наказывать ребенка, а защищать его интересы. Государственные органы опёки и попечительства не имеют права наказывать родителей.

Сделать это может только суд. Государственные органы опёки и попечительства созданы, для защиты интересов детей. Слайд 12 В нашей стране дети, которым ещё не исполнилось 10 лет, по закону уже имеют право: Подрабатывать в свободное Без разрешения директора создавать в школе общественную организацию из своих соучеников. В день выборов президента подсказывать родителям, за кого им голосовать.

Поселки - основная общеобразовательная школа с.

Посёлки - ООШ с. Комаровка Задать вопрос Электронная почта Мы пришлем вам уведомление об ответе Неправильный формат. Введите электронный почтовый адрес в формате text mail.

Презентация выполнена на тему "80 лет Завьяловскому району". Презентация хоть и с очень узкой тематикой, но можно взять много идей для разработки своих презентаций. Такое священное место есть и у нас, ребята. В центре нашего города расположен живописный березовый парк — Парк Победы. В его центральной части установлен мемориал в виде Родины-матери, склонившейся над погибшим воином.

Навигация по записям

  • Слайды и текст к этой презентации:
  • Разработки классного часа 4 класс
  • Классный час "Права ребёнка" 4 класс Презентация.
  • Классный час 4 класс 2022
  • Классный час "День народного единства" 1-4 класс. - YouTube
  • Презентация для классного часа на тему Космос вчера, сегодня, завтра (3-4 класс)

Классный час по правилам поведения в школе 4 класс презентация

Почему так происходит? Что мешает людям мирно жить? Но уже за это время в разных уголках нашей планеты бушевало более 100 войн. Жестокие, безжалостные, безответственные - А можно ли избежать военных действий? Надо ответственно относится к конфликтам, которые возникают между разными странами, и решать возникшие проблемы путем переговоров, соглашений, уметь договариваться мирно. Первое сентября в Беслане.

День знаний. Музыка, шары, голуби — посланники мира, море цветов, детский смех. Но было так... Первого сентября 2004 г. Те же цветы, музыка, смех…В 9 часов утра боевики ворвались в здание школы, захватили детей и взрослых, присутствовавших на торжественной линейке, в заложники и потребовали вывода российских войск из Чечни.

Мир содрогнулся от преступлений террористов в Беслане. Мир и сегодня скорбит по погибшим в Беслане взрослым и детям. В школе Беслана в руках террористов находилось почти 1200 заложников, погибли и умерли от ран 334 человека, из них 186 детей, ранены 810 человек. День памяти погибших в Беслане-3 сентября. Вся наша сила в том, что мы вместе.

В единстве нашей любви и чести. После стольких мучений и стольких бедВойдём в наше завтра дорогой побед. На основе примеров и жизненного опыта детей, показать, насколько важна Победа 9 мая, рассказать о Книге Памяти, о помощи жителям и ветеранам Великой Отечественной войны.

Занятие предполагает использование видеоматериала и презентации, а также выполнение игрового задания. Комплект материалов:.

Циолковский, П.

Капица, Л. Ландау, И. Курчатов, А. Александров, С. Королев, многие другие. Презентация о деятелях российской науки Ломоносов- наш первый российский «университет» Науки юношей питают —чтение стихотворения Тайны создания, загадки природы Разум и воля сподвигли народы Исследовать космос, ваять города. Циолковский К.

Ведущий: И сегодня научный потенциал России остается высоким. Россия занимает лидирующие позиции в научных направлениях, которые будут определять в ХХI веке прогресс в физике, химии, биотехнологиях, материаловедении, лазерной технике, геологии и многих других областях науки и техники. Ведущий: И сегодня в стране работают замечательные ученые, чьи исследования вызывают колоссальный интерес в мире. Об этом говорит тот факт, что в декабре 2000 года, спустя 22 года после Петра Капицы, российский физик, академик Жорес Иванович Алферов стал лауреатом Нобелевской премии. Ведущий: Достижения российской науки, изменяющее современные представления о здоровье человека, о причинах возникновения «болезней цивилизации», о реальных возможностях их предотвращения и избавления от них постепенно получают признание в мире. Учитель:Наука в России отнесена к числу одного из приоритетов государства.

Сначала учащимся было предложено посмотреть документальный фильм о трагедии. После чего они приняли участие в обсуждении фильма.

Дата публикации 25.

Презентация к уроку (4 класс) по теме: классный час "Мы в ответе за свои поступки"

Вы можете ознакомиться и скачать Классный час. Интересный классный час для 4 класса. Материал из раздела сценарий Дня Знаний 1 сентября от 02.09.2017 – Сценарий классного часа на 1 сентября в 4 классе доступен для бесплатного просмотра и скачивания с сайта. онлайн презентация доступная к бесплатному просмотру в количестве 31 слайд. Последний классный час в 4, выпускном, классе. Используются презентации (Мини-урок, и Вехи пути), стихи и песни. Скачать школьные презентации PowerPoint бесплатно | Портал бесплатных презентаций

Презентация классный час (4 класс) презентация

Урок Знаний «Россия, устремленная в будущее» МАОУ СОШ с. Кормёжка им. Ф.П. Полынина 4 класс Классный руководитель: Алексеева Ю.Р. Презентация предназначена для учителей начальных классов. Можно использовать на классном часе по изучению ПДД, в виде игры брейн ринг. Скачать презентацию на классный час 4 декабря 2023 года "Мы вместе" Разговоры о важном. Просмотр содержимого документа «Презентация к классному часу в 4 классе "Научи себя учиться"». Презентация на тему: Что такое опасность и как её избежать. Мы собрали для Вас подборку лучших презентаций и проектов для проведения классного часа, которые Вы можете абсолютно бесплатно скачать.

Классный час “Чернобыль – это память на много веков”

Школьный фон для презентации. День знаний. Школьная тема. Проект рассказ о слове 3 класс. Школьные картинки для презентации. Фон для презентации по русскому языку для начальной школы. Первый раз в пятый класс.

Первый класс классный час. Ежели вы вежливы. Тема самообразования по изо для учителя. Ежели вы вежливы Маршак. Презентация на тему Дружба. Тема добро.

Классный час доброта. Добро презентация. Презентация на тему дорогою добра. Урок мира 1 сентября. Классный час 1 сентября 1. Классный час 1 сентября презентация.

Классный час 1 сентября 2020 года тема классного часа. Классный час урок 1 сентября. ЗОЖ классный час. Классный час мы за ЗОЖ. Проведение классного часа ЗОЖ. Классные часы по здоровому образу жизни в начальной школе.

Гимнастика для пробуждения в детском саду после дневного сна. Здоров будешь все добудешь. Путешествие в страну знаний. Высказывания о воспитании детей. Внеклассное мероприятие для начальных классов. Картинки на тему классный час.

Классный час 3 класс. Классный час 1 сентября 4 класс. Классный час 1 сентября 2021 года тема классного часа. Правила поведения в школе. Классный час поведение в школе. Правила поведения в классе.

Правила для школьников в школе. План проведения классного часа. План проведения классных часов. План конспект классного часа. Составьте план проведения классного часа. Фон для презентации школа.

Незнание закона не освобождает от ответственности. Фон для педагога. Высказывания о школе. Высказывания про начальную школу. День знаний презентация. Урок математики 3 класс.

Презентация по математике. Тренинг для родителей будущих первоклассников. Ваш ребенок идет в школу. Секреты здоровья. Секреты здоровья 2 класс. Секреты здоровья презентация.

Урок здоровья презентация. Вежливость и доброта. День вежливости. Добрые слова для детей. Добрые и вежливые слова для детей. Классный час Дружба.

Классный час на тему Дружба презентация. Беседа о дружбе.

Та же настойчивость в достижении поставленных целей. Переубедить таких людей порой невозможно. Они склонны к самокопанию, с трудом находят себе новых друзей. Мягкий характер. Такие люди «умело» конфликтуют, любят путешествовать.

Легко находят друзей. Однако они часто меняют свои увлечения. Непостоянство и независимость, желание все сделать самому присущи этим людям. Способность анализировать помогает им успешно решать сложные задачи. Обычно мягкие, приятные на первый взгляд, они часто становятся чересчур требовательными и даже жестокими. Внимательно слушайте утверждения и варианты ответов, соотнесите их с собственными убеждениями и повседневным поведением. Из трех предлагаемых вариантов ответа вам нужно выбрать один.

Выбирая кружок или спортивную секцию, вы принимаете решение: 1. Выбирая кружок или спортивную секцию, вы принимаете решение: а полностью самостоятельно, следуя своему влечению и интересам; б прислушиваюсь к мнению своих родителей и близких; в чисто случайно. При решении трудных задач, выполнении домашнего задания вы обычно рассчитываете: а на свои силы и упорство; б на помощь родителей, одноклассников; в на случай, подсказку. Во время разговора с одноклассниками сверстниками вы: 3. Во время разговора с одноклассниками сверстниками вы: а упорно отстаиваете свою точку зрения; б прислушиваетесь к мнению ребят; в часто меняете свои взгляды. При возникновении сложных жизненных ситуаций вы принимаете решение: а рассчитывая только на свои знания; б всегда советуясь с родителями и друзьями; в иногда советуясь с родителями и друзьями. Если вам поручили купить продукты, вы способны сделать самостоятельный выбор, что именно купить: 5.

Если вам поручили купить продукты, вы способны сделать самостоятельный выбор, что именно купить: а конечно, я так делаю; б наверное, смогу, но лучше все же посоветоваться с родителями; в нет, для меня это проблема. При разговоре с родителями: а я всегда отстаиваю свою точку зрения; б высказываю свою точку зрения, но при этом уважаю и позицию родителей; в никак не могу решиться высказать свою точку зрения. Как вы развиваетесь как личность: 7. Как вы развиваетесь как личность: а учитывая свои способности и желания; б прислушиваясь и к себе, и к мнению и рекомендациям родителей; в полностью полагаясь на мнение родителей. Заботясь о своем здоровье, вы: а прислушиваетесь к своим ощущениям и полагаетесь на них; б доверяете мнению своих родителей; в доверяете только решению врачей. Анализируя различную информацию, обычно вы: а полагаетесь только на свою точку зрения; б доверяете только известным специалистам в данной области; в не можете принять определенную точку зрения. Планируя свою дальнейшую жизнь, вы: 10.

Планируя свою дальнейшую жизнь, вы: а рассчитываете только на себя и свои силы; б рассчитываете на помощь родителей и хороших людей; в полагаетесь на счастливый случай. За каждый ответ «а» запишите себе по 4 очка; за ответ «б» - по 2 очка; за ответ «в» вы не получаете ни одного очка. Результаты От 0 до 10 очков. Вы очень нерешительны.

По статистическим данным в настоящее время в науку идут не более 3х процентов выпускников российских ВУЗов. Многие русские ученые предпочитают заниматься научной деятельностью за пределами своей родины, выезжая с этой целью в США и страны Европы. Более половины изобретений российских ученых не используются в России, но активно используются за рубежом. Для исправления данной ситуации российское правительство разработало ряд мер, призванных поддержать российскую науку. Классный час "День Российской науки" 4 класс Науку двигают ученые, Мечтой и знаньем окрыленные Идеи их берут разбег: Изобретения, открытия, Летят сквозь время так стремительно, Исток — ученый человек. Только истина должна быть для ученого абсолютной ценностью, независимо от того, горькая она или сладкая, удобная или никого не устраивающая. Этим он, ученый, отличается и от бизнесмена, и от политика, который, опираясь на ожидание обществом светлого будущего, стремится напитать его только положительными эмоциями. Еще две тысячи лет назад Луций Сенека говорил: «Природа не раскрывает тайны раз и навсегда». Много тайн еще предстоит открыть ученым, главное выбрать правильный путь. Вы можете сообщить о нарушении.

Видеоролик для 3 и 4 класса Цель занятия Воспитание у обучающихся уважительного отношения к профессии учителя, интереса к его деятельности, формирование понимания важности образования в жизни каждого человека. Формирующиеся ценности: социальное служение, самореализация, развитие, историческая память и преемственность поколений. Планируемые результаты Личностные: проявление интереса к деятельности Л. Толстого как педагога и создателя Яснополянской школы.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий