Новости кия спортейдж отзывы

Об очередном отзыве кроссоверов Kia Sportage сообщило издание Autoevolution.

Недостатки Kia Sportage с 2016 года выпуска

  • Отзывы владельцев «Киа Спортейдж» 2021 – плюсы и минусы
  • Этот машина просто супер
  • Kia Sportage – победитель премии «Автомобиль года 2023», победитель Гран-при «За рулем 2023»
  • Kia Sportage — Авторевю
  • Киа Спортейдж 2022 года: цены, комплектации и старт продаж в России пятого поколения
  • Kia Sportage 2023: тест-драйв и обзор

«Агрессивный» Kia Sportage Ace подешевел в России

Отзывы реальных владельцев об автомобилях Киа Спортейдж, опыт эксплуатации и обслуживания, минусы и плюсы (недостатки и преимущества) автомобиля Kia Sportage. Только ленивый владелец Kia Sportage IV не писал в отзывах, что в дождь или после мойки при закрытии двери багажника вся вода с нее летит в салон и на водителя. Мы провели опрос среди реальных владельцев Kia Sportage 2022-2023 года, чтобы выяснить стоит ли новая kiа своих денег.

​​Отзывы об автомобилях Kia Sportage

Отзыв o Kia Sportage 2.4 GDI оставил: Евгений из города Волгоград. Отзыв владельца Kia Sportage 2017 г.в. об эксплуатации автомобиля, его достоинствах, недостатках, надежности. Выберите новый Kia Sportage на ДРАЙВЕ. Цены, комплектации, тест-драйвы, фото и отзывы реальных владельцев.

Kia вновь отзывает ранее отозванные Sportage

Личные поездки супер авто, за 7 лет пробег под двести и никаких проблем Преимущества Автомобиль выбирали жене, но покатавшись забрал под себя. Резвый, дерзкий, высокий и не смотря на передний привод идет уверенно и зимой и по грязи, проезжал там, где даже и не думал. Развесовка правильная видимо! Короче, впечатления только положительные! В ремонте совсем не прихотлив, да и запчасти доступны по цене и постоянно в наличии! Недостатки В моей комплектации был кондиционер! Климата не хватало! И отсутствовал обогрев сидений! Больше недостатков нет!

Хотя у некоторых говорят задиры на цилиндрах и еще что-то! Мое мнение меняй вовремя масло и лей хорошее! Я лил тотал 5w30 Дополнительно Все нормально, авто подходит как для молодежи, так и для пенсионера! Ну это лично мое мнение! Сергей, 21 год стажа30 марта Опыт 1-3 года: 2.

А вот масложор и задиры на стенках цилиндров порой выявляются ближе к 100-150 тыс. Недуг затрагивает, прежде всего, машины 2016-2017 года выпуска. Попутно может всплыть износ вкладышей и коленвала.

Затраты на капитальный ремонт составляют порядка 100-200 тысяч рублей. В 2017 году производитель провел ряд доработок двигателя. Среди прочего установлены дополнительные маслофорсунки охлаждения поршней и обновлен маслонасос. Стоит признать, что серьезных инцидентов пока больше не замечено. Бытует мнение, что поспособствовать задирам мог и разрушившийся каталитический нейтрализатор, который порой начинал осыпаться уже после 50-100 тыс. Хотелось бы отметить, что проблема саморазрушения катализатора затрагивает и машины с 2. По крайней мере, на данный момент. Поврежденный катализатор приходится удалять.

Новый бывает только в оригинале и стоит около 100 000 рублей. Кроме того, после удаления катализатора нередко ощутимо возрастает расход масло. Избежать масложор удается после установки универсального или спортивного аналога. Пламегаситель от увеличения расхода масла не спасает. Остальные бензиновые двигатели серьезных проблем не доставляют. Среди общих неисправностей можно отметить катушки зажигания. Они порой начинают выходить из строя после 100-150 тыс. Лишь после 100-150 тыс.

Коробки передач Базовые версии Киа Спортейдж 4 с атмосферным 2. Остальные моторы шли в паре с 6-скоростным классическим гидромеханическим автоматом A6LF собственной разработки Hyundai-Kia. После рестайлинга 2-литровый турбодизель стал комплектоваться 8-диапазонным автоматом. Серьезных массовых проблем с коробками не замечено. Единичные случаи ремонта в расчет брать пока не приходится, так как закономерности не прослеживаются. Лишь владельцы Sportage 4 с классическим автоматом периодически жалуются на толчки при переключениях. Недуг характерен, прежде всего, для 6-ступенчатых АКПП. Дилеры иногда решали проблему обновлением программного обеспечения либо заменой ЭБУ.

Система полного привода Среди официально продаваемых Спортейдж 4 переднеприводными могли быть только вариации с 2-литровым бензиновым атмосферником.

Электродвигатель обеспечивает плавный, бесшумный и почти мгновенный старт с места, а бензиновый мотор с турбонаддувом обладает мощью, позволяющей Sportage без особых усилий ускоряться при движении по шоссе. В отличие от других гибридов, полагающихся на бесступенчатую трансмиссию CVT , шестиступенчатая автоматическая коробка Sportage обеспечивает разгон и производительность, которых вы не ожидаете от машины с таким расходом топлива. KIA также улучшила всё, что связано с комфортом в салоне, приведя его в соответствие с изменениями внешнего вида, производительности и внутреннего пространства. Цифровая приборная панель объединена с информационно-развлекательной системой и простирается от водительской двери до бардачка. Единый экран, состоящий из двух 12,3-дюймовых дисплеев — модный тренд последнего времени. Он управляет всем на свете, но так как мы не любим сенсорные манипуляции, под ним разместили небольшой блок управления с кнопками и многофункциональными ручками, которые можно поворачивать влево-вправо и менять температуру в салоне, если на экране режим климат-контроля хотя скорость вращения вентилятора и настройки разморозки всё равно находятся на экране. В режиме радио, те же ручки начинают регулировать громкость и настройки радиостанций. Кроме того, на рулевом колесе есть резервные элементы управления, а на центральной консоли — переключатели выбора режимов движения и настроек полного привода.

Больше недостатков у данной модели я не нашел за 9 лет эксплуатации. Основными причинами поломки данного автомобиля является его не правильная эксплуатация. На 32 000 км. Машина начала дёргаться во время езды. Причина плохое топливо. Исправили свечи выбросили поставили новые, топлевный фильтр заменили, плохой бензин слили. Проблема исчезла. На 50 000 км. Причина при обслуживании машины у официального диллера на подъёмнике вырвали пороги факт замолчали и нормально не закрепили. Решается следующим образом забирая из любого сервиса машину проверяйте все в плоть до того, что меняли вам масло или нет иначе потом не докажите. На 80 000 км менял тормозные диски передние и задние. Раз в 20 000 км подтягивал ручник.

Киа Спортейдж отзывы владельцев: все минусы, недостатки, плюсы

Причиной отзыва автомобилей стали неисправные вакуумные усилители тормозов, из-за которых эффективность торможения Sportage оказалась сниженной. На Kia Sportage ставились механические и автоматические коробки передач. Kia Sportage: отзывы автолюбителей. Покупатели уже на тест-драйве обращают внимание на мощный двигатель авто, а полный привод обеспечивает устойчивость на дороге и успешное преодоление кочек и ям на дорогах. Считай купил кию рию за 1,4. Хотя мог бы летать на Октавии 1,8 куда выше классом. сообщество владельцев и поклонников Kia Sportage, отзывы и обзоры, тест-драйвы, фото, видео. Но имеются у Kia Sportage с 2016 года выпуска и слабые места, которые в процессе эксплуатации могут вылиться поломкой.

Выбираем подержанный Kia Sportage: стильный, удобный и проблемный

Отзывы владельцев Киа Спортейдж (53 шт.): все минусы, недостатки и слабые места. Корейским разочарованием назвать KIA Sportage на 100% нельзя, но у авто хватает недостатков, из-за которых часть автолюбителей откажется от покупки. Что пишут владельцы о Киа Спортейдж 4 в отзывах на форумах? Какие плюсы, минусы и болячки отмечают у Kia Sportage 4, рассказывает Kia SPORTAGE 2021 Отзывы Оценки владельцев Достоинства и недостатки Опыт эксплуатации и проблемы Спортейдж 2021.

«Корейцы, сделайте с ним хоть что-нибудь!»: Почему KIA Sportage 2020 не стоит своих денег – сеть

По динамике, сначала планировал брать с новой корейской коробкой ДСТ с двумя сцеплениями, но после тест драйва отказался, резко ускориться с места невозможно, динамика появляется только километров с 40, а в городе надо ускорятся именно на этих скоростях. В общем, по динамике до немецкой ДСГ как до луны. При пробеге 1000 километров обнаружил борозды на передних тормозных дисках, приличные, дилер осмотрел, через 2 недели признали брак колодок, поменяли колодки и диски. Поехал на море, для дальних поездок KIA Sportage вполне подходит, спина не устает, кондиционер работает отлично, единственное, затекает левая рука, подкладывал подушку. Спорт режим не включал, при обгоне динамики вполне хватает, что интересно, по возвращении домой ни одного скола на капоте и бампере, даже не знаю, чем объяснить, может М4 чище стала, или сама машина выше Турана. В общем, машиной доволен, передний дизайн спорный, сначала, а потом родной «Покемон». Достоинства: большой надежный кроссовер. КИА уже догнали Японцев по качеству. Недостатки: дубовые дворники. Непонятные колодки с вкраплениями металла. Задний обзор плохой.

Основной минус KIA Sportage, это то, что нельзя ездить с постоянным включённым полным приводом. Трансмиссия перегревается, и как сказал мастер приёмщик на первом ТО, случаев таких хватает уже. В случае пробуксовки, и ухода в занос, доли секунд, после которых подключается полный привод, на подсознательном уровне, кажется, что может не хватить. Второй минус , первую тысячу км привыкал к работе передней подвески на неровностях, казалось что очень шумно. Сейчас, скорее всего, привык, потому что звуков не замечаю. Как работает на ней система для помощи езды с прицепом и нужен ли для этого именно оригинальный фаркоп с проводкой так и не понял. Минус третий, это то, что машина при заправке 92 бензином, на холостых немного не ровно работает. Минус пятый, компоновка передней фары. Когда по трассе едешь, встречные водители думают, что включён дальний свет. Теперь плюсы: шумоизоляция.

Хороший уровень для японцев и корейцев. Понятно, что KIA Sportage - не немец, но шумоизоляция нравится. Наличие нормальной комплектации с полным приводом и механической коробкой. Многие авто при выборе, отпали так как с механикой самые простые комплектации только. В ведущей компании, отдал за год около 40 тыс. Дизайн интерьера и экстерьера. Достоинства: в отзыве. Тут тебе и 2-зонный климат, и навигация, и камера заднего вида. Звук мультимедиа весьма не плох. Сзади на порядок больше места, есть дефлектор обдува задних пассажиров.

Шумоизоляция на порядок лучше, чем в Жуке. Двигателя до 3-х тысяч практически не слышно, но слышно колеса, не могу понять то ли резина шумная, то ли арки. Но в салоне шум не напрягает. Присутствует зимний пакет, вплоть до подогрева руля и сидений задних пассажиров.

Производством таких кроссоверов занимается китайское совместное предприятие Dongfeng Yueda Kia. Ранее стало известно , что новые компактные кроссоверы Kia Seltos до сих пор возят в Россию частным путем. Более того, цены на них по-прежнему вполне демократичные — на одном из классифайдов они стартуют от 2 149 000 рублей.

Kia Sportage Ace. И тот, и другой предлагает кроссовер в «подогретой» версии GT-Line, оснащенный 1,5-литровым 200-сильным турбированным двигателем T-GDI, семиступенчатым преселективным «роботом» и передним приводом.

Фото Kia Интересно, что вариант с 2,0-литровым 161-сильным «атмосферником» и классическим шестиступенчатым «автоматом» стоит дороже — от 3 300 000 рублей. Столько за такой кроссовер просят автосалон из Казани и «частник» из Самары.

Была девятка, Хундай, Форд. Но после Kia Sportage хочу поставить 5 баллов даже девятки. Покататься я успела только 30 тысяч спокойно. На третьем десятке полетели опорные подшипники, стойки потекли, ну и мелочи-колодки. Ремонт мне этого счастья обошелся в 30 000 р.

Как в той поговорке, не прошло и полгода, а всего 2 месяца подшипник промежуточного вала, внутренний шруз и подшипник ступицы. Еще 35 000. Что следующее? В сервисе говорят-это их болезнь. Если хотите инвалида, то можно брать. Одно смущает-стоит миллион, а сейчас даже полтора. Мой личный отзыв будет очень краток и конструктивен: Недостатки: двигатель, устанавливаемый на данное авто прямо скажем вообще не спортаж!

Очень неэкономичный автомобиль для такого объема двигателя. За что можно похвалить: единственное это дизайн и то мне кажется на любителя. Да и еще, вернемся к недостаткам, соотношение цена-качество, мягко скажем вообще не соотношение. Если вы собрались приобрести данный авто, то как альтернатива-ниссан жук. Всем пока. С Вами был deripaska! Как я лоханулся и купил?

Во время тест драйва авто менеджер заблаговременно выходил раньше нас, а был я не один а с братом, и специально чем то нас занимал чтобы мы выходили на 5 минут позже. При тест драйве машина просто срывалась с места я даже не однократно спрашивал какой мотор 2, 0 или может американская версия с 2, 4 мотором просто специально подстроили, открыл капот нет 2, 0 черт побери. Потом бросил взгляд на показание расхода бензина где было 23-25 л сразу же спросил у менеджера что за фигня тот сразу типо зима машину греем машина тестовая все на нем тапку в пол езди ют. Короче поверил оформил и купил. Когда забирал сразу не понравилось как закрываются передние двери, точнее не закрываются, ну да ладно подумал машина новая может и по этому. После 2 недель об катки понял что она не едет не хера. Поехал с притязаниями к дилеру где и покупал они мне сказали так и есть не едет и не поедет, по секрету сказали что менеджер который продавал и делал тест драй вы уволен по скольку подключал шпору на педаль газа по этому и авто на тест драйве ехала как ошпаренная.

Плюсы: работа полного привода понравилась именно на ровной дороге по снегу по льду, можно залетать в повороты на больших скоростях держит дорогу как вкопанная, и все на больше этот полный привод и машина не рассчитаны, ходы подвески 5 см. И все нет больше плюсов по мне! Продал в октябре 2016 с пробегом 275 тыс. Сначала думал что покупаю что-то вроде нивы - только качественнее - ремонт необходим, но не так часто, запчасти стоят недорого кореец все таки. Оказалось совсем не так. Ездил много, в гараже проводил времени достаточно т к все сыпалось по кругу, за время эксплуатации практически стал автослесарем, большую часть работ делал сам. Может это конкретно мой случай, но думаю что все остальные машины - тоже не исключение.

На них машина на фото, хоть какое то подобие внедорожника. В целом надо понимать что берешь не легковушку, несмотря на стоимость авто в среднем по рынку взять можно за 200-250 тыс руб , вложить туда можно очень много. Самые больные места - за время эксплуатации менял по нескольку раз: бензонасос ставил жигулевский, хватает на год-полтора , сальники полуосей заднего моста желательно проверять каждый год , крестовины карданов стоят недорого но надо шприцевать , передний кардан шприцевать обязательно шлицевое - иначе при отключенном передем мосте за лето можно остаться без кардана , по мотору - может мой конкретно случай, а может и не только у меня - весь срок эксплуатации парили мозг гидрокомпенсаторы, менял два раза, деньги на ветер. Съем ГБЦ, удаление клапана, расходы, расходы, расходы... Последней каплей стало давление масла - на ХХ начала загораться лампа, померил, решил что маслонасос. Поменял - помогло ненадолго. Капиталку решил не делать, решил продавать.

Еще одно проблемное место - рама. В отличие от японцев - рама гниет очень сильно. В моем случае за время эксплуатации сгнил номер, то есть практически я стал вечным владельцем. Помог случай, машину продал по честному не скрывая косяков, недорого. Подводя итог скажу: за 4 с половиной года эксплуатации считал расходы на обслуживание, могу сказать что машина выходит золотой. Покупать однозначно не стоит, так как если брать для города, то логичнее купить постоянный полный привод, если для бездорожья - то слишком дорогой тюнинг главные пары, блоки, колеса и т п. Запчасти достаточно дорогие, если брать оригинал.

Если неоригинал - то очень внимательно, много левака. Машина однозначно для гаража, как нива или уазик, требует к себе внимания. В бюджет 200-250 тыс рублей - однозначно советую брать ниву или 3-х дверку, или шевика, если для города. Зимой постоянный полный привод гораздо приятнее, ломается может быть так же но стоимость запчастей на порядок ниже. По безопасности - я бы поставил жирный плюс, благодаря раме. Ярис - в тотал, на спортаже погнулся капот, слегка телевизор, весь удар приняла на себя рама. Если брать в бюджете то не советую полный барабан даже если и словацкой сборки как у меня корея есть корея имя сделали и гонят шрот.

Всем удачи в приобретении авто. Про авто с короткими сроками владения не пишу. Ремонтом и обслуживанием занимался сам. Так, что сравнить могу лучше многих. Купил это чудо только из-за дизайна на 2-3 года. Машина не понравилась совсем. На 2000 км.

Недовыживший. Изучаем корейский KIA Sportage за 4 миллиона, который бросает вызов китайцам

Дефлекторы воздуховодов перекликаются с бумерангами ходовых огней, а центральная консоль сложнозапоминаемой формы встречает вас шайбой селектора КПП. RU Рулевое колесо в меру толстое, материалы отделки не выдающиеся, но вполне хорошие для этого сегмента, кожаные сиденья удобны и предоставляют вам полный набор электрорегулировок, включая поясничный подпор. Да, и вентиляция кресел имеется. RU Мультимедийная система, стандартная для KIA, неплохая, тут ее плюс в том, что работает она с очень большим экраном, 12-дюймов. Новейшие камеры высокой четкости позволяют получать шикарную картинку кругового обзора — паркуйся хоть с одним закрытым глазом. RU Физических кнопок климата почти не осталось — это не совсем удобно. Есть физические крутилки температуры, но они мелковаты, при этом ступени переключения градусов ощущаются слабо. С шайбой селектора КПП проблем вроде не возникло, единственное — можно было сделать ее понарядней, с каким-нибудь оформлением под хрусталь, как в BMW.

Даже если взять самое очевидное — внешность машины, то приходится констатировать, что с 2016 года ее дизайн не получил кардинальных преобразований, а другие противотуманные фонари, планку, соединяющую их, либо защиту бамперов, вообще не хочется считать за изменения. Однако внешность — самый безобидный «косяк» кроссовера. Так, судя по отзывам на форумах, россияне недоумевают от того, что за 2,3 млн рублей корейцы не оснастили KIA Sportage круговым обзором.

Также удручает отсутствие памяти кресел при наличии электроприводов, которые можно считать бесполезными.

До немецкого автопрома далеко и по технологиям и по рулежке и по расходу и ди намике. Выдалось мне поездить 3 часа на Тигуане 2. Да, конечно Тигуан в несколько раз лучше Спортика. Думаю к 50-60.

Передний подлокотник довольно большой и имеет большой ящик внутри. Обивка салона Спортейдж модели 2023 года в «базе» тканевая. Более дорогие версии будут предлагаться с натуральной или комбинированной кожей. Дизайн салона Kia Sportage 2023 По сравнению с продаваемой сейчас у нас моделью четвертого поколения обновленный Sportage имеет гораздо более комфортный дизайн с яркими чертами.

Передняя часть заслуживает особого внимания. Есть фары дальнего света в виде бумерангов, к которым приближаются фары. Между оптикой расположена большая черная решетка радиатора и декоративная металлическая окантовка. Линии кроссовера стали стремительнее, что еще больше подчеркивает спортивный вид. Интерьер автомобиля также получил глобальное обновление. Теперь есть вытянутый по горизонтали экран, являющийся одновременно приборной панелью и экраном мультимедийной системы. Также можно увидеть мультируль, стильный блок физических кнопок и компактный рычаг коробки передач. По всему салону присутствуют металлические вставки, что делает внедорожник визуально дороже. Физических кнопок в салоне Sportage немного, а вместо привычного рычага переключения передач установлен электронный переключатель в виде поворотного селектора.

Отмечаются и другие особенности: передняя центральная консоль глянцевая, с отверстиями для хранения вещей, подстаканниками и сенсорными переключателями; передние подголовники в топовой комплектации имеют очень необычную форму: они выглядят как большие крючки, которые позволяют задним пассажирам вешать на них одежду и сумки; загруженные версии используют звуковую систему премиум-класса Harman Kardon, которая должна понравиться меломанам; на цифровую панель приборов добавлен задний боковой экран, который показывает картину движения сзади при включенном указателе поворота; под мультимедийным экраном — узкие центральные дефлекторы, еще ниже — сенсорный блок управления климатом, но на нем тоже два механических поворотных переключателя. Также есть система очистки воздуха в салоне с автоматическим режимом, она оснащена датчиком, реагирующим даже на самую мелкую пыль. Используется очень эффективный фильтр кондиционера, очистка производится по мере необходимости, в зависимости от условий загрязнения. В самых загруженных комплектациях автомобиль оснащен электроприводом багажника, а «умная» дверь багажника может регулироваться при открывании по высоте в зависимости от условий загрузки и роста человека. Новая модель Kia получает две колесные базы, а 5-е поколение соответствует Туссенту по внутреннему пространству. Короткие версии в нашу страну поставляться не будут. Между тем известно об улучшенных материалах отделки, шумоизоляции и шайбе управления АКПП вместо прежнего селектора.

Отзывы владельцев Kia Sportage 2018

Нужно было чётко понимать, зачем ты это покупаешь. Еще в рубрике "Опыт эксплуатации": Как выбрать подержанную Skoda Octavia и не прогадать Был в той когорте и корейский Kia Sportage образца 1993 года. Не сказать, что модель здесь снискала большую славу, но оно и понятно: у нас, как всегда, своя атмосфера, и кататься на рамной, совершенно невыразительной ни внешне, ни внутренне машине, было не комильфо. По сравнению с угловатыми предшественниками Sportage SL действительно выглядел совершенно новой машиной. Да и среди многих более именитых конкурентов смотрелся достойно. Второе поколение примерно повторило судьбу первопроходца. А вот «трёшка» заводской индекс SL , наконец, оправдала все ожидания корейских маркетологов. Появившийся в 2010 году кроссовер почти сразу стал горячей новинкой среди себе подобных. Тому способствовало стечение обстоятельств: недоверие к марке KIA в России уже прошло, а машина объективно могла конкурировать с куда более дорогими «японцами» и некоторыми «европейцами» схожего класса.

Что ж, давайте рассмотрим основные слабые места Sportage III, благо предложений на рынке более чем достаточно. Кузов Здесь рассказать особо нечего, так как и антикоррозийная защита традиционно для корейцев хороша, и сами машины ещё не старые. Всё же 10 лет даже для относительно бюджетной иномарки если рассматривать самые старые экземпляры — не срок, чтобы искать сквозные дыры и очаги гнили. И тем не менее, также традиционно невысокое качество имеет само лакокрасочное покрытие. Множественные сколы и скольчики и хорошо заметная паутинка на лаке, проявляющаяся уже через год-другой почти по всему кузову — всё это обыденность для большинства «корейцев». В остальном, если не брать эту чисто эстетическую сторону, вопросов по кузову не возникает. Салон корейского кроссовера выглядит вполне современно и сегодня, а рестайлинговые комплектации как на фото даже получили такие эксклюзивные опции как подогрев руля. Двигатели По сути, на нашем рынке полноценного выбора-то и нет.

Встречаются изредка дизельные варианты, но их очень мало, и выбирать следует если уж принципиально хочется дизель с удвоенным вниманием.

На скорости после нажатия этого «ручника» авто заносит и тормозит, после чего можно сразу давить педаль газа. Получается эдакий быстрый разворот. Плюсом является то, что исправили проблему с задирами в цилиндрах. Все-таки «кореец» представляет из себя городской кроссовер и ожидать от него мощных внедорожных свойств не стоит.

Множественные сколы и скольчики и хорошо заметная паутинка на лаке, проявляющаяся уже через год-другой почти по всему кузову — всё это обыденность для большинства «корейцев». В остальном, если не брать эту чисто эстетическую сторону, вопросов по кузову не возникает. Салон корейского кроссовера выглядит вполне современно и сегодня, а рестайлинговые комплектации как на фото даже получили такие эксклюзивные опции как подогрев руля. Двигатели По сути, на нашем рынке полноценного выбора-то и нет. Встречаются изредка дизельные варианты, но их очень мало, и выбирать следует если уж принципиально хочется дизель с удвоенным вниманием. Пару моментов всё же отмечу. Во-первых, как и в большинстве двигателей на тяжёлом топливе, страдает топливная аппаратура. Можно долго рассуждать о качестве солярки в СНГ или о своевременности обслуживания, но факт остаётся фактом: дизели на российских Sportage III весьма склонны к относительно быстрому износу и отказу ТНВД в среднем — до 100 тысяч пробега. Как следствие, стружкой и грязью забиваются и форсунки. В комплексе всё это ведёт к перерасходу горючего, затруднённому запуску и дорогостоящему ремонту на пятизначную сумму. Не отличаются надёжностью и маховики этих моторов. К слову, версий было две: на 136 и 184 силы. Обе — с цепным приводом ГРМ. В целом же немногочисленная статистика по дизелям говорит о том, что двигатели удачные и ресурсные: главное — изначально взять живой экземпляр с исправной системой питания, хозяин которого не экономил на заправках. Самый распространённый в России мотор — бензиновый. Безальтернативная бензиновая атмосферная «четвёрка» на 150 сил в целом зарекомендовала себя неплохо, если бы не один момент. Не единичны случаи особенно на дорестайлинговых машинах проворота коренных вкладышей коленвала. Случается это на пробегах ближе к 100 тысячам и, разумеется, означает лишь одно — капремонт двигателя.

Первое поколение модели встало на конвейер еще в далеком 1993 году и с тех пор автомобиль бесперебойно продается в России на данный момент дойдя до пятого поколения. Несмотря на то, что официально старт продаж нового KIA Sportage 2023 модельного года не объявлен, производитель уже озвучил цены, технические характеристики и комплектации, положенные российским покупателям. Но так ли он хорош, в сравнении с одноклассниками и своими предшественниками? Ответ на этот вопрос можно найти в отзывах автомобилистов из тех стран, где паркетник уже доступен к покупке. Причем, для россиян наиболее близок вариант для Южной Кореи и США, так как в Европе продается укороченная версия паркетника.

Почему другой Kia Sportage из Китая хуже обычного, хотя и стоит на 1 млн рублей дешевле

Рассказываем, о чём узнали! Автомобиль приехал из солнечного Казахстана. Напомним, год назад мы посещали завод Hyundai-Kia и узнали много чего интересного. Кроссовер последнего для своей модели поколения привезли для продажи на белорусском рынке. Думаю, ещё долго такой останется, — рассказывает продавец. На мой взгляд, сопостовимый по цене Geely Tugella не настолько комфортный, как этот «Спортейдж». Кстати, в России авто пятого поколения у «официалов» тоже нет — всё едет из Казахстана. Причём ценник совсем неадекватный: доходит до 70 тысяч долларов! Мы же продаём этот полноприводный вариант всего за 54 500 долларов. Предполагаю, и расход будет небольшим. Машине мощности в 190 сил и крутящего момента 242 Нм хватает с запасом.

Для меня эталон вместительности — это Skoda Kodiaq. И мне кажется, что новый Kia Sportage не сильно ему уступает. Да, немного короче, но не существенно. Завод Hyundai Trans Kazakhstan: как собирают простые Accent и дорогие Santa Fe — Хотя комплектация не топовая называется Prestige , оснащение при этом совсем не бедное — можно сказать, сбалансированное наполнение опциями. Салон очень красивый, он сильно изменился по сравнению с прошлым поколением: стал стильным и удобным. Больше всего впечатлили огромный цельный изогнутый дисплей и система кругового обзора, — подчёркивает мужчина. Увы, прокатиться на машине нам не удалось. Автомобиль весь в плёнках и вот-вот найдёт своего владельца, которому «лишние километры на почти девственном одометре пробег составляет всего 80 км. Что же, остаётся лишь рассмотреть машину да побаловаться с сенсорами управления. И последних здесь превеликое множество.

Федор Лапшин Фото: Дмитрий Питерский Кроссовер Kia Sportage пятого поколения дебютировал два года назад, а на российский рынок вышел прошлым летом: Автотор успел собрать крупную партию машин еще до прекращения сотрудничества с компанией Kia. Эти автомобили до сих пор есть в продаже, причем наравне с «параллельными» экземплярами, которые без официальной гарантии. Цены начинаются с трех миллионов рублей.

Из оснащения — кожаный салон, электропривод и вентиляция передних сидений, панорамная крыша, комплекс электронных ассистентов и многое другое. Такой Sportage сейчас можно купить за пять миллионов рублей. Первое впечатление — Sportage перепрыгнул в следующий класс.

И дело не столько в увеличенных размерах кузова, сколько в каком-то обволакивающем чувстве комфорта.

На что дилеры официалы отвечают, что, действительно, эти кроссоверы известны жесткостью подвешивания шасси к кузовам, и для того, чтобы устранить этот недостаток есть несколько способов, а именно: сменив штатные амортизаторы на газомасляные; поставив резину меньшего диаметра; проверить правильность установки амортизаторов, так как для каждого колеса Спортейдж 4 по заводскому мануалу положен свой оригинальный амортизатор. А самой распространенной рекомендацией, которую можно услышать от официалов дилерских центров — это следует приноравливаться к дорожным условиям, выбирая наиболее комфортную для внедорожной езды скорость. Другие проблемные места, как подвески, так и шасси Киа Спортейдж 4 Детской болезнью этого кроссовера, несмотря на неоднократные рестайлинговые улучшения являются сайлентблоки и особенно подвержены износу эти шарнирные элементы задних стоек. Отзывы реальных пользователей этих авто свидетельствуют о том, что чуть ли не через каждые 20 тыс.

Парадоксальность ситуации состоит в том, что дилеры официалы за счет производителя регулярно устраняют эти дефектные детали до тех пор, пока не выйдут гарантийные сроки пользования равные или 150 тыс. Помимо этого, особое внимание следует уделять подшипникам колесных ступиц, которые также способны выходить из строя через 30-40 тыс. Стуки подвески Источниками и причинами стуков, раздающихся то спереди, то сзади системы подвешивания шасси к кузову, по мнению тех же пользователей рестайлинговых Спортейдж 4, являются: пыльники на амортизаторах, которые под воздействием низких температур способны становиться дубовыми и разрушаться в виде колец, которые вибрируют на штоках амортизаторов.

Еще одну статью расходов добавит маховик, который служит не очень долго. А вот все остальные компоненты, включая турбину, достаточно выносливы. Не очень тяжелые недостатки усугубляются стоимостью запчастей.

Самые дешевые форсунки обойдутся по 18 000 рублей за штуку, а тот же маховик стоит не менее 60 000 рублей даже в неоригинальном виде, про родной и говорить нечего. Трансмиссии Фото: Пресс-служба Kia. На Kia Sportage ставились механические 5-ти и 6-ти ступенчатая и автоматические коробки передач. Привод мог быть как передним, так и полным. Как уже было сказано, механические коробки на кроссовере редкость. Ставились они только на базовые бензиновые версии, а потому статистики отказов по ним немного, кроме одной - на машинах первых двух лет выпуска был допущен производственный брак, с перекосом корпуса.

Коробки меняли по гарантии, однако шанс нарваться остается. Больше вопросов задает сцепление, поскольку тихоходный мотор темпераментные водители пытались взбодрить резкими стартами, подпаливая механизм. К сожалению, хлопоты усугубляли сами дилеры, которые заявляли автомат как необслуживаемый. На самом деле коробка требует регулярной замены масла даже по инструкции - каждые 90 тыс. Рывки и толчки при переключениях - готовьтесь к ремонту или замене гидроблока. Полный привод сам по себе оказался достаточно надежен, однако один серьезный недостаток существует - плохая герметичность соединений муфты.

При езде во влажном климате, при штурме глубоких луж или брода в муфту почти гарантированно попадает влага, в результате чего начинает глючить электрика и ржавеют внутренние механизмы, которые рано или поздно приводят к полному разрушению привода. На ранних стадиях проблему можно решить ремонтом, в запущенных случаях - только замена. Подвеска, тормоза и рулевое управление Фото: Пресс-служба Kia. Настройки ездовых параметров Kia Sportage также остались далеки от идеала.

позади год эксплуатации Спортейдж 2,4 литра

Kia Sportage III По сравнению с угловатыми предшественниками Sportage SL действительно выглядел совершенно новой машиной. Причиной отзыва автомобилей стали неисправные вакуумные усилители тормозов, из-за которых эффективность торможения Sportage оказалась сниженной. На Kia Sportage ставились механические и автоматические коробки передач. клуб владельцев КИА Спортейдж 5 нового поколения 2022-2023, у нас на форуме вы можете узнать обо всех особенностях эуксплуатации Sportage 5, а так же поделиться своим фото отчетом по доработке автомобиля, устоновке. кроссовер, который почти сразу начал пользоваться спросом после выхода на рынок России.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий