Ожидается, что первый серийный самолет в первом квартале 2023 года будет введен в регулярную эксплуатацию в авиакомпании One-Two-Three Airlines. Китайский истребитель едва не столкнулся с американским военным самолетом в Южно-Китайском море, передает со ссылкой на DW. О начале коммерческой эксплуатации китайского пассажирского самолёта C919 сообщило агентство «Прайм» со ссылкой на Центральное телевидение Китая. Президент России Владимир Путин подписал соглашение о кооперации с Китаем по созданию нового самолета CR929 в 2014 году во время визита в Пекин.
Boeing готовится получить заказ на 200 самолетов 737 Max от Tata's Air India
Самолеты ВВС Китая вошли в опознавательную зону ПВО Тайваня, сообщает ТАСС. О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. Страшная трагедия произошла на юге Китая. Пассажирский самолет Boeing 737 рухнул в горной местности уезда Тэн. «После внезапного снижения самолета диспетчерская служба не получала от экипажа сигналов бедствия или нештатной ситуации до тех пор, пока самолет не исчез с радиолокационных. Это первый китайский перевозчик, который вернулся в приморскую столицу после пандемии.
Китай начал коммерческую эксплуатацию собственного самолёта C919
В Китае при взлете загорелся пассажирский самолет: десятки пострадали | украина, казахстан, минобороны казахстана, самолет. Слухи о продаже списанных военных самолетов ВСУ прокомментировали в Казахстане. |
Почему в Китае разбился самолет Boeing 737: названа возможная причина | Плановый срок поставок российско-китайского самолета CR929 сдвинули на 2028-29 гг. |
Не только Boeing и Airbus: как Китай готовится завоевать | Perito | Катастрофа Boeing 737 в Тэнсяне — крупная авиационная катастрофа, произошедшая в понедельник 21 марта 2022 года. |
Достойный конкурент Boeing и Airbus: первый китайский среднемагистральный лайнер
Авиакомпания приобрела его в КНР первой среди европейских перевозчиков. Airbus уже более полугода выпускает лайнеры серии A321 в Поднебесной. Чтобы увеличить темпы производства, в апреле концерн открыл на тяньцзиньском заводе вторую сборочную линию.
Самолёт вмещает почти 250 пассажиров. Показать больше.
В районе Красных казарм это нормальное явление». Возможно, автор ролика не местный, или не так часто бывает около аэродрома — он один из немногих, кого истребитель над дорогой правда удивил. Ранее «Восток-Медиа» писало о необычном дорожном происшествии.
Он сказал, что был шокирован происшествием с самолётом рейса MU5735.
Си Цзиньпин приказал запустить немедленные ответные меры на чрезвычайную ситуацию, приложить всемерные поисково-спасательные усилия и обеспечить должное устранение последствий. Он приказал предпринять быстрые действия для установления причины происшествия и усилить тщательность проверок для гарантирования абсолютной безопасности авиационной отрасли и жизни людей [32] [33] [34]. Премьер Госсовета КНР Ли Кэцян настоятельно попросил приложить усилия для утешения семей жертв происшествия и оказать им поддержку, вовремя объявлять точную информацию, провести серьёзное расследование происшествия и принять решительные меры для усиления безопасности в гражданской авиации [33]. Создан Национальный штаб реагирования на чрезвычайные ситуации кит.
Его главой назначен директор Управления гражданской авиации Фэн Чжэнлинь [zh]. Авиакомпания China Eastern Airlines сообщила о приостановке полётов самолётов Boeing 737-800 [36] , с 17 апреля 2022 года авиакомпания возобновила коммерческую эксплуатацию всех самолётов этого типа [37] , в её авиапарке насчитывается 109 самолётов этого типа. Сайт авиакомпании в течение двух дней после катастрофы работал в чёрно-белых цветах [38]. Авиакомпания сформировала 9 рабочих групп для утилизации обломков самолёта, установления причин катастрофы, поддержки семей погибших, поддержки юридической и в области логистики, решения вопросов безопасности, связей с обществом, решения вопросов страхования и относительно груза [14].
Это самое большое падение цены акций компании за 6,5 лет и самый низкий уровень за 7,5 лет [39]. Предыдущая авиакатастрофа с гибелью людей в Китае произошла 12 лет назад, когда рейс Henan Airlines-8387 разбился при заходе на посадку возле аэропорта Линду. Погибли 44 человека из 96, находившихся на борту [40]. В течение двух часов после крушения 20 человек заявили, что «выжили», не сев на рейс по разным причинам.
Местные СМИ смогли найти подтверждение только двум из этих утверждений.
Закупать запчасти для отечественных самолетов Ан-24 собрались в Китае
Это первый китайский перевозчик, который вернулся в приморскую столицу после пандемии. К острову приближались самолеты управления и дальнего радиолокационного обнаружения KJ-500, истребители Су-30 и беспилотники. У Boeing и Airbus появился китайский конкурент — новый лайнер C919, совершил свой первый коммерческий полет. Suparna Airlines избавилась от последнего Boeing 787 и заказала сразу 30 самолётов C919.
Когда выйдет новый пассажирский самолёт совместной разработки России и Китая
Следующий Gate так и не был пройден…» Эксперт подчёркивает: важно и то, что в этом проекте китайцам надо было учиться — причем не только учиться создавать самолет, но и учиться работать совместно. Из всего бюджета с российской стороны потрачена значительная часть: «Сейчас мы понимаем, что результатов нам это не принесло, а у китайцев выходит, что мы им проплатили как минимум треть стоимости проекта. И они будут пользоваться этими результатами. До последнего момента, до своего ухода в 2020-м я озвучивал точку зрения о том, что проект нужно или закрыть или полностью переформатировать проект. Это вредный проект для российского авиапрома». Украли или сами отдали? Андрей Патраков признается: вопросов к российской стороне больше, чем к китайской. Разработки ведь отдавали просто так — даже не бесплатно, а сами еще и доплачивали. При переформатировании российская сторона могла стать не паритетным партнером, а главным подрядчиком, который бы не тратил деньги на проект, не несший для отрасли никаких перспектив, а наоборот, заработала бы на этом. Надо было не помогать им делать, а делать под заказ для них.
Россия могла бы не потратить миллиарды долларов США, а заработать эти миллиарды. И даже больше. Но главная потеря в том, что до сих пор не сделаны выводы — организационные и кадровые. Ответственные до сих пор продолжают вести какие-то проекты. Печально, если такая практика будет возобновляться». Теперь этот проект, кстати, во время официальных российско-китайских встреч на высшем политическом уровне авиастроение даже не упоминается. Потому что гордиться нечем… Но почему российская сторона, зная проблемах, только усугубляла ситуацию, затягивая проблему?.. Но не все так просто Российское фиаско проекта не значит, что страна осталась без широкофюзеляжных самолетов. Чем Ил так плох?
Аргумент: он не современный. Но как показала ситуация прошлого года, он оказался самым импортозамещенным самолетом по сравнению с новейшими МС21 и тем более с Суперджетом. Да, на Ил тоже есть импортные компоненты, но их намного меньше. Если нам нужен широкофюзеляжный самолет, то Ил-96 — с учётом текущих реалий уже готовый борт, который летает и находится в производстве.
Сообщалось, что новый способ передвижения будет в несколько раз дешевле, чем самолеты. Но при этом цена на билеты останется такой же. С тех пор Илон Маск почти не упоминал про суборбитальные полеты, так что на силы американской компании особо рассчитывать не стоит. Одной из первых компаний, предоставляющих услуги суборбитальных полетов, может стать китайская Space Transportation. Она хочет создать летательное устройство, которое является гибридом крылатого самолета и скоростной ракеты.
Примерный внешний вид летательного аппарата Space Transportation Что такое суборбитальный полет? По определению Международной федерации аэронавтики ФАИ , космическим можно назвать полет на высоте более 100 километров. На такой высоте объект пересекает линию Кармана и, фактически, оказывается в космосе. Суборбитальный полет, по сути, является космическим, но при этом летательный аппарат не выходит на орбиту, на которой находятся космические спутники. На такой высоте аппарат может набирать огромные скорости, вплоть до нескольких тысяч километров в час. Если использовать суборбитальные полеты для перевозки пассажиров, из одной точки мира в другую можно перемещаться за несколько часов или даже меньше. Пассажиров суборбитального самолета вполне можно будет назвать космическими туристами История суборбитальных полетов Первая попытка суборбитального полета была предпринята в 1944 году, на территории Германии.
Итоги переговоров могут отразиться на туризме. Возможный мир Не обойдут стороной и конфликт на Украине. Стороны поделятся своими оценками по вопросу урегулирования ситуации, включая представленные Китаем в конце февраля "12 пунктов" так называемого мирного плана Пекина. Геополитические братья Перед поездкой в МИД КНР подчеркнули, что встреча пройдёт "на основе принципов неконфронтации" и не будет направлена против третьих сторон. Но если сравнивать обе страны с политической точки зрения, то легко можно найти сходства. Например, председатель КНР Си Цзиньпин дал оценку российско-китайским отношениям в авторской статье для "Российской газеты". Основные тезисы заключаются в том, что отношения двух стран прошли проверку временем, Китай и Россия отстаивают мировой порядок. Также он отметил, что в мире не должно быть господства одной страны, глобализация и многополярность — необратимая мировая тенденция. Против обеих стран наложены санкции ЕС запретил Китаю поставки оружия.
Китайские регуляторы и следователи высоко ценятся как специалисты. Китай был первой страной, приземлившей 737-Max, и последней, позволившей ему вернуться в небо. Внутренние авиаперевозки в Китае быстро росли в последнее десятилетие, но несчастных случаев было очень мало. Специалисты считают, что в ходе расследования могут появиться удивительные данные, которые поразят мировое сообщество. Правда при условии, что китайские власти захотят с кем-то поделиться своими выводами. Новостной сайт E-News. Используя материалы, размещайте обратную ссылку. Оказать финансовую помощь сайту E-News.
Россию «выкинули» из программы российско-китайского самолёта
Boeing готовится получить заказ на 200 самолетов 737 Max от Tata's Air India | Западные СМИ радостно пишут о том, что Россию «выкинули» из совместной российско-китайской программы широкофюзеляжного самолёта CR929. |
На месте крушения Boeing в Китае обнаружили один из черных ящиков | «Появление транспортного самолёта Юнь-20 знаменует вступление Китая в ряды стратегических ВВС и демонстрирует возможности стратегической манёвренности китайских. |
Чем китайская «Пухлая девчонка» так напугала американцев
Первый отечественный реактивный лайнер с массовым коммерческим потенциалом также сократил бы зависимость Китая от иностранных технологий по мере ухудшения связей с Западом. Рейс MU9191 авиакомпании China Eastern Airlines поднялся в небо над шанхайским аэропортом Хунцяо в воскресенье утром, показали кадры с камер видеонаблюдения. По данным телекомпании, на борту самолета находится более 130 пассажиров. Китай вложил значительные средства в производство отечественного реактивного самолета, поскольку стремится стать самодостаточным в ключевых технологиях, рассказывает Agence France-Press, отмечая, что хотя самолет производится государственной корпорацией коммерческих самолетов Китая COMAC , но многие его детали, включая двигатели, поставляются из-за рубежа. Чжан Юцзинь, заместитель генерального директора COMAC, сообщил в январе поддерживаемому государством шанхайскому изданию The Paper, что компания приняла около 1200 заказов на самолеты C919.
А при отказах авиационной техники самолёт, как правило, так не падает. Есть системы управления определённые и есть возможность управлять ими практически до касания земли, и лётчики это делают, — объяснил эксперт.
Попов напомнил о трагическом случае, который произошёл с самолётом Lufthansa. Тогда судно потерпело крушение из-за психически нездорового человека. Помните, была дочерняя компания Lufthansa? Там был пилот Лубиц такой. И он в обострении психического состояния в горы направил самолёт. Понимаете, если такая ситуация была на борту, а это не исключено, потому что сейчас весеннее обострение для психически нездоровых людей.
Понятное дело, что лётчиков тщательно отбирают, но смотрите — Lufthansa одна из ведущих компаний мира была и допустила же лётчика до такого. Поэтому я вам отвечаю: если вдруг пикирование было устроено преднамеренно, то найти потом тела погибших очень трудно, — отметил собеседник. Попов добавил, что бывал на нескольких ямах военных самолётов, на расследованиях. Он подчеркнул, что найти следы людей там очень тяжело. Во-первых, взрывом разносится, во-вторых, в землю глубоко они попадают. По его словам, пока верить первоначальным информационным вбросам нецелесообразно.
Если это те снимки, о которых можно говорить сейчас, в Интернете, то вероятность такого есть.
В сентябре прошлого года сообщалось , что реализация находится на начальной стадии проектирования. Был утвержден общий технический план самолета, определены поставщики для секций фюзеляжа и хвостового оперения. Российская сторона в проекте отвечает за консоли крыла, центроплан и механизацию крыла, китайская — за фюзеляж, обтекатель и горизонтальное и вертикальное оперение. Продолжает исполнительный директор агентства «Авиапорт» Олег Пантелеев: Олег Пантелеев исполнительный директор агентства «Авиапорт» «Проект создания российско-китайского широкофюзеляжного дальнемагистрального самолета CR929 пока находится, вероятно, не в самой активной фазе.
Стороны все-таки не смогли прийти к полному пониманию относительно ряда коммерческих вопросов. Тем не менее российская сторона, в первую очередь в лице ведущих научно-исследовательских институтов, прорабатывает создание тех агрегатов и компонентов, за которые ответственна Россия. В частности, ведутся работы по испытанию конструктивных элементов композитного крыла для этого самолета». Основная проблема CR929-600 — двигатели. Летом прошлого года глава Минпромторга Денис Мантуров заявил о пересмотре совместного проекта, поскольку самолет изначально планировали оснащать западными моторами.
Которые потом попали под санкции. По всей видимости, CR929 теперь должен полететь на российском двигателе ПД-35. Сроки разработки которого сдвинулись на несколько лет — предположительно, до 2030 года.
На его борту было 132 человека: 123 пассажира и девять членов экипажа. С самолётом пропала связь над городским округом Учжоу во время рейса Куньмин — Гуанчжоу.
Отказ двигателей или теракт: Почему в Китае разбился Boeing 737-800
Есть ли погибшие — пока неизвестно. Также неясно, что привело к инциденту — причины аварии выясняются. По данным китайского Центрального телевидения, к настоящему времени пожар потушен. Взлетно-посадочная полоса, где случилось происшествие, закрыта.
В истории авиационных катастроф - это одно из самых загадочных бесследных исчезновений и самые дорогостоящие поисковые операции. Известно, что лайнер вылетел в 00:42 MYT , а в 01:19 экипаж последний раз вышел на связь с наземными службами. В 01:21 авиалайнер исчез с экранов радиолокаторов, но впоследствии появились данные, что возможно ещё около 7 часов он находился в воздухе. При этом самолёт не отвечал на вызовы с земли, звонки по спутниковому телефону и текстовые сообщения, посылавшиеся по специальной авиационной системе ACARS. Не были найдены обломки самолёта и тела людей. Следственными органами не были установлены обстоятельства и причины происшествия. Это можно было бы списать на рок судьбы, если бы не некоторые, весьма любопытные для западных разведок пассажиры из Китая.
Выяснилось, что на борту была группа физиков-ядерщиков, возвращавшаяся в Пекин с научной конференции, а также представители китайской технологической компании ICICN, которая занимается разработкой квантовых компьютеров. А это - сфера ожесточённого противостояния с американскими IT-компаниями. Так может исчезновение лайнера - это уничтожение американцами своих конкурентов? Имеет место и другая версия, что самолёт принудительно был направлен к одной из американских военных баз, где учёные были захвачены, а остальные пассажиры уничтожены как нежелательные свидетели. Как это могло произойти технически Совершенно точно известно, что двигатели Rolls-Royce на «Боингах-777» имеют систему контроля двигателя и систему мониторинга самолёта. Системы мониторинга авиационных двигателей используются для проверки состояния авиационных двигателей. Они включают использование датчиков, размещённых в различных местах двигателя самолёта, для сбора информации о работе двигателя. Датчики в режиме реального времени предоставляют пилотам информацию о работе двигателей, а также собирают данные для анализа характеристик двигателя с течением времени. Собранные данные раскрывают важную информацию о состоянии двигателя. Например, датчики будут контролировать, сколько топлива требуется для выработки заданного количества энергии.
Данные с датчиков накапливаются и через равные промежутки времени передаются на наземные станции производителей двигателей.
Также ни у кого не было ни малейшего физического доказательства того, что интерпретация спутниковых данных была верной. Менее чем через неделю после исчезновения в «The Wall Street Journal» был опубликован первый материал о спутниковых соединениях, в котором указывалось, что самолёт, скорее всего, часами оставался в воздухе после того, как замолчал.
Официальные лица Малайзии в конце концов признали, что это правда. Малазийский режим считается одним из самых коррумпированных в регионе, и публикация данных о спутниковой связи показала, что малайзийские власти в своём расследовании исчезновения оказались скрытными, трусливыми и ненадёжными. Исследователи происшествия, отправленные из Европы, Австралии и США, были потрясены беспорядком, с которым они столкнулись.
Из-за того, что малайзийцы скрывали известные им подробности, первоначальные морские поиски были сосредоточены в неправильном месте, в Южно-Китайском море, и не обнаружили плавающих обломков. Если бы малайзийцы сразу сказали правду, такой мусор мог бы быть найден и использован для определения приблизительного местоположения самолёта; даже чёрные ящики могли бы быть обнаружены. В конечном итоге подводный поиск сосредоточился на узкой полосе океана, находящейся за тысячи километров.
Но даже узкая полоса океана — очень большое место. Потребовалось два года, чтобы найти чёрные ящики Air France 447, который врезался в Атлантику во время полёта из Рио-де-Жанейро в Париж в 2009 году, хотя там исследовали точно знали, где их искать. Первоначальные поиски в поверхностных водах завершились в апреле 2014 года после почти двух месяцев бесполезных усилий, и фокус сместился на глубины океана, где он остаётся и сегодня.
Поначалу Блейн Гибсон следил за этими разочаровывающими усилиями издалека. Он продал дом своей матери и переехал в Золотой треугольник на севере Лаоса, где вместе с деловым партнёром приступил к строительству ресторана на реке Меконг. Параллельно он вступил в посвященную пропаже MH370 группу на Facebook, которая была наполнена как досужими спекуляциями, так и постами, содержавшими разумные рассуждения о судьбе самолёта и местонахождении основных обломков.
Хотя малайзийцы формально отвечали за все расследование, им не хватало средств и опыта для проведения подводных поисково-восстановительных работ, и австралийцы, как добрые самаритяне, взяли на себя инициативу. Районы Индийского океана, на которые указывали спутниковые данные, — примерно в 1900 километрах к юго-западу от Перта, — были настолько глубокими и неисследованными, что в первую очередь надо было составить достаточно точную подводную топографическую карту , чтобы обеспечить возможность безопасной буксировки специальных аппаратов, гидролокаторов бокового обзора, на глубине многих километров под водой. Дно океана в этих местах покрыто грядами, сокрытыми темнотой, куда никогда не проникал свет.
Усердный подводный поиск заставил Гибсона задаться вопросом, не будут ли обломки самолёта когда-нибудь просто выброшены на берег. Навещая друзей на побережье Камбоджи, он спросил, не натыкались ли они на что-нибудь подобное, — ответ был отрицательным. Хоть обломки и не могли приплыть в Камбоджу из южной части Индийского океана, Гибсон хотел быть открытым к любым вариантам, пока обнаружение обломков самолёта не докажет, что именно юг Индийского океана действительно стал его могилой.
В марте 2015 года в Куала-Лумпуре родственники пассажиров встретились в годовщину исчезновения MH370. Гибсон решил присутствовать, не имея приглашения и не будучи ни с кем близко знаком. Поскольку он не обладал особыми знаниями, его визит был воспринят скептически — люди не знали, как реагировать на случайного дилетанта.
Мероприятие проходило на открытой площадке в торговом центре, типичном месте для встреч в Куала-Лумпуре. Целью было выражение общей скорби, а также продолжение давления на правительство Малайзии с тем, чтобы получить какие-нибудь объяснения. Присутствовали сотни людей, многие прибыли из Китая.
Со сцены звучала негромкая музыка, на заднем плане висел большой плакат с изображением силуэта Боинга-777, а также словами «где», «кто», «почему», «когда», «кого», «как», а также «невозможно», «беспрецедентно», «бесследно» и «беспомощно». Основным оратором была молодая малайзийская женщина по имени Грейс Субатирай Натан, чья мать была на борту. Натан — адвокат по уголовным делам, специализирующаяся на делах о смертной казни, которых в Малайзии хватает из-за драконовских законов.
Она стала самым удачным представителем ближайших родственников погибших. Выйдя на сцену в футболке не по размеру, на которой был напечатан рисунок MH370 с призывом «Ищите», она рассказала о своей матери, о глубокой любви, которую она испытывала к ней, и о трудностях, с которыми она столкнулась после её исчезновения. Иногда она тихо всхлипывала, как и некоторые из зрителей, включая Гибсона.
После её выступления он подошел к ней и спросил, примет ли она объятие от незнакомца. Она обнялась с ним, и со временем они подружились. Покидая траурное мероприятие, Гибсон решил помочь, занявшись тем пробелом, который он обнаружил, — отсутствием прибрежных поисков плавающих обломков.
Это будет его ниша. Он станет пляжным бродягой, ищущим обломки MH370 на побережьях.
Антон Дьяконов текст Компании Boeing и Airbus держат уверенное лидерство на рынке производства самолетов.
Если посмотреть, какую технику использует большинство крупных перевозчиков, можно предположить, что других компаний, кроме этих двух гигантов, просто не существует. Однако некоторые производители все же пытаются нарушить статус-кво. Одной из таких компаний является китайская Comac Commercial Aircraft Corporation of China — Китайская корпорация коммерческой авиации , которая медленно пытается отвоевывать свою долю на рынке самолетов.
Comac была основана в 2008 году в Шанхае. Компания производит в основном самолеты среднего размера — вместимостью от 150 пассажиров.
Венгерская авиакомпания начала эксплуатировать собранный в Китае самолёт
После взлета, конструкция достигает суборбитальной траектории и самолет отделяется от огромного крыла. Катастрофа Boeing 737 в Тэнсяне — крупная авиационная катастрофа, произошедшая в понедельник 21 марта 2022 года. 28 мая 2023 года состоялся первый коммерческий пассажирский рейс нового китайского среднемагистрального узкофюзеляжного самолёта С919. ВВС Народно-освободительной армии Китая перехватили канадский разведывательный самолет CP-140 Aurora, он без разрешения вошел в воздушное пространство Китая, заявила. Смотрите онлайн видео «Венгерская авиакомпания начала эксплуатировать собранный в Китае самолёт» на канале «Большая Азия» в хорошем качестве, опубликованное 3 июля 2023 г. 12. Пассажирский самолет Boeing 737, принадлежащий авиакомпании China Eastern, разбился на юге Китая.
Китайский пассажирский самолет C919 встает на крыло. Интересен ли он России?
Китай полностью исключил Россию из совместного проекта самолёта CR929 — Транспорт на | Самолет зашел на посадку над трассой в районе Красных казарм под Владивостоком. |
Полёт китайских ВВС над странами НАТО: что стоит за поставками ЗРК в Сербию | Почему в Китае разбился самолет Boeing 737: названа возможная причина. |
Новости о крушении Boeing на юге Китая - РТ на русском | Сразу после катастрофы в районе падения начался сильный пожар, а китайские авиационные власти приостановили полёты самолётов этого типа. |