В Россию из Китая по железной дороге ввезли партию семиместных спорткаров, использовав новый способ транспортировки Китайская. Jetour T2 семиместный анонс. На портале появились первые объявления о возможности заказа новейшего и наиболее доступного кроссовера китайского бренда Li AutoLiXiang — модели LiXiang L6.
Комплектации и цены
- В РФ привезли проверенный японский кроссовер, который стоит дешевле «китайцев» | ТАРАНТАС НЬЮС
- Китайские минивэны - весь модельный ряд: фото, цены, плюсы и минусы, характеристики
- В Беларусь привезли первые семиместные кроссоверы Geely
- Состоялась премьера Chery Jetour Shanhai L7 на Пекинском автосалоне 2024 года
- Семиместные "китайцы" взлетели в цене - россиянам придется раскошелиться
Даже у китайцев такого нет: в Россию начали завозить новый гибридный кроссовер LiXiang
В России Tiggo 8 предложат с единственным 2-литровым турбомотором мощностью 170 л. По предварительным данным, цены будут начинаться от 1,4 млн рублей. Это неудивительно, так как это один из самых дешевых семиместных автомобилей на отечественном рынке. Цены на модель стартуют с отметки 899 900 рублей. За эти деньги покупатель получит автомобиль с клиренсом 192 мм, 125-сильным атмосферным мотором объемом 1,8 л, задним приводом и пятиступенчатой механической коробкой передач. Впрочем, за дополнительную плату кроссовер можно заказать с «автоматом». Кроссовер, продажи которого стартовали в РФ во второй половине прошлого года, доступен по цене от 1 190 000 рублей. Автомобиль пока продается в единственной комплектации Comfort с 1,8-литровым 132-сильным двигателем, пятиступенчатой механической коробкой и передними ведущими колесами. Позже у кроссовера должна появиться модификация со 145-сильным 1,5-литровым наддувным агрегатом и вариатором.
GAC GS8 Другой китайской новинкой последних месяцев стал GAC GS8 , который, впрочем, отличается от своих соотечественников более внушительным ценником — автомобиль обойдется минимум в 1 898 000 рублей. Оборудование тоже на другом уровне: светодиодная оптика, бесключевой доступ, трехзонный климат-контроль, кресла с подогревом и вентиляцией, а также мультимедиа с 10-дюймовым тачскрином.
Но это уже попахивает лайфхаками, а зачем учить лайфхаки за два миллиона кровных денег?
Всяческих похвал заслуживает система кругового обзора 360. Вот над этой деталью поработали на совесть. Есть разные режимы обзора, и все это очень похоже на захватывающую компьютерную игру.
Меню доступа к навигации, аудиосистеме, видео и различным настройкам пока проигрывает японским и европейским аналогам как с точки зрения логики пути пользователя, так и по графике. Chery Automobile Порой становишься в тупик, пытаясь понять, в каком из пунктов находится нужная настройка. Несомненно, китайцы многому научились, но до лощеного интерфейса BMW или Volvo еще далеко.
Не дотягивает меню Chery и до солдатской точности интерфейсов Toyota или Mitsubishi. В защиту Chery стоит сказать, что очевидных огрехов вроде плохо переведенных на русский фраз уже нет. Зато есть глюки в софте.
Например, в один прекрасный момент коробка отказалась встать на «паркинг». При нажатии кнопки на селекторе она, по идее, должна это сделать из любого положения, но почему-то не сделала. После перезапуска глюк пропал.
О качестве звука что-либо сказать сложно. Формат однодневного путешествия в компании четырех человек с разными музыкальными вкусами не позволил оценить качество звучания восьми динамиков на высокой громкости. В режиме средней громкости звук заслуживает всяческих похвал.
Свою роль в звучании аудиосистемы сыграла акустическая подготовка кузова. В салоне достаточно тихо. Это означает, что водитель может передавать речевую информацию пассажирам заднего ряда, не оборачиваясь и не напрягая связки.
Находясь сзади, слышишь шум колес в арках, но уровень его вполне приемлем, не утомляет. Кроссовер неплохо разгоняется и маневрирует со своим двигателем 1. Неплохо — это значит, что, по ощущениям, мощности будет маловато, если помимо четверых мужчин в автомобиле будет еще и 100 килограмм багажа.
Оптимизма не добавляет и поведение коробки. Это не назовешь плохой реакцией или задумчивостью, скорее, напоминает рефлексию. Коробка как будто размышляет каждый раз, как лучше всего отреагировать на твои требования.
В новом кузове она совсем другая, а общая массивность и обилие хрома на вертикальных ребрах решетки напоминают дизайнерские решения в минивэнах Тойота Альфард. Задние фонари теперь объединены световой полосой. У нового Джили Окаванго — массивная хромированная решетка радиатора Популярное дизайнерское решение — световая полоса объединяет задние фонари Интерьер. Общее оформление салона строгое — черный потолок, черная экокожа с красной строчкой на сиденьях. Экран мультимедиа — 12,3 дюйма. В салоне много мест хранения для небольших вещей — двухэтажная центральная консоль и обилие кармашков на спинках передних сидений.
Есть крючок возле бардачка и вместительный ящик под подлокотником. Даже у среднего ряда есть отсек под дефлекторами вентиляции.
Changan Alsvin — самая доступная иномарка, которую ввозят в страну официально по состоянию на 23 мая 2023 года Источник: Changan В России — смена лидера в категории «самая доступная иномарка»: Changan Alsvin сместил прежнего фаворита BAIC U5. Если за последний просили минимум 1,7 миллиона рублей, то стоимость базового «Алсвина» без учета скидок — 1,65 миллиона. Впрочем, при ближайшем знакомстве с моделью возникают сомнения, станет ли она бестселлером даже при умеренной цене, ведь и калибр у нее не бронебойный.
Changan Alsvin впервые появился в 2009 году как бюджетная модель В-класса. В 2012 году вышло второе поколение, дизайн которого копировал более крупную Mazda 3. После этого «генеалогическое древо» раздваивается: Alsvin V7 оказался заметно крупнее и перешел в более высокий размерный класс, а обычный «Алсвин» сохранил габариты первоначальной модели длина составляет 4,39 метра , но получил более современный интерьер и дизайн.
Даже у китайцев такого нет: в Россию начали завозить новый гибридный кроссовер LiXiang
Под капотом семиместного «китайца» окажется 1,8-литровый, 132-сильный «атмосферник» SFG18, который должен будет обеспечить автомобилю средний расход, не превышающий. Первым китайским «легковым» автомобилем стал не дешевый шестиметровый лимузин, ориентированный на перевозку важных чиновников. Один из российских дилеров привез из Китая семиместную версию кроссовера Volkswagen Tiguan, выпускаемую на местном СП SAIC-Volkswagen для китайского рынка. А теперь MG добралась и до флагмана «поднебесного» бренда – семиместный внедорожник Roewe RX8 перевоплотился в MG RX8. КамАЗ Китайские автомобили Москвич Новости Новые автомобили Полезное Рейтинг Советы Статьи Технологии УАЗ Электромобили.
Представители рейтинга
- Прогрессивный дизайн
- Geely показала мощный семиместный кроссовер-флагман на базе Volvo
- Новый дизайн Chery Tiggo 9 – его показали в Пекине, таким его ждут в России
- В Россию вернулся самый надежный кроссовер, который давно любят россияне. Сколько он стоит
- JAC представила в России семиместный кроссовер S7: от 1,449 млн рублей
- Автоновости
Китайский производитель Geely представил семиместный кроссовер Haoyue L
Теперь же Jetour собирается выпустить семиместную версию Т2 с удлиненным примерно на 25 см кузовом, а также специальную полноприводную модификацию с улучшенными. В этом материале рассмотрим семиместные кроссоверы, которые официально продаются на российском рынке. На портале появились первые объявления о возможности заказа новейшего и наиболее доступного кроссовера китайского бренда Li AutoLiXiang — модели LiXiang L6. на минивэн M8, стартовали предзаказы на Wey 05 - собрали информацию о новинках недели. Также на орбите работает китайская космическая станция. На Пекинском автосалоне 2024 года Chery представила новый Jetour Shanhai L7 — плагин-гибридный внедорожник среднего размера, доступный в пяти и семиместном.
Читайте также на Дроме
- JAC представила в России семиместный кроссовер S7: от 1,449 млн рублей
- Добро пожаловать!
- В России стартуют продажи Dongfeng 580: семиместный кроссовер с турбомотором для всей семьи
- Читать следующую
Даже у китайцев такого нет: в Россию начали завозить новый гибридный кроссовер LiXiang
Компания Dongfeng готовится возобновить продажи в России семиместного кроссовера 580, который за время отсутствия успел обновиться. Разбираемся с китайской новинкой — Geely Jiaji L, которая могла бы заменить «Ларгус». Семиместный кроссовер Dongfeng 580 поступил в продажу в России по цене от 2,7 миллиона рублей.
В Китае Changan представила первый в мире серийный автомобиль-трансформер Changan Nevo E07.
В просторном салоне находится три ряда пассажирских кресел. Его первая версия появилась в продаже еще в 2014 году. Несмотря на достаточно высокую цену от 2 600 000 руб Haval H9 в 2023 году демонстрирует вполне неплохие результаты по продажам. Модель продается с двумя двигателями на выбор: 245-сильным двухлитровым бензиновым агрегатом или дизельным мотором мощностью в 190 л.
На обеих модификациях установлена 8-ступенчатая АКПП. Интеллектуальная система полного привода обеспечивает стабильное движение авто практически в любых дорожных условиях. Chery Tiggo 8 Pro Этот китайский бренд выпускает новые модели и модификации своих авто с завидной популярностью.
Одним из последних обновлений линейки стал запуск продаж кроссовера Tiggo 8 Pro. Модель может порадовать своих покупателей не только 7-ю посадочными местами в салоне, но и комфортабельным салоном, массой интересных опций, вместительным багажником, который становится еще больше, если сложить третий ряд кресел. Российские покупатели могут приобрести новинку с двухлитровым бензиновым двигателем мощностью в 197 л.
Коробка передач — семиступенчатый преселективный робот. Как и положено хорошему паркетнику Tiggo 8 Pro имеет независимые подвески и передний привод. Exeed VX Модель рассчитана на тех, кто любит крупные и солидные автомобили.
Внешне она смотрится, как полноценный внедорожник, солидно и внушительно.
На данный момент российское представительство китайского бренда не сообщило о ценообразовании на новинки. Их стоимость будет рассекречена в конце мая. А старт продаж намечается на начало лета.
Читайте также о том, что китайский паркетник FAW Bestune T99 начнет продаваться на отечественном рынке летом этого года.
Ширина и высота одинаковы для обеих версий и составляют 1900 мм и 1720 мм соответственно. Задние фонари выполнены в виде полосы, а на значке автомобиля указано название Shanhai вместе со значком C-DM.
Система C-DM представляет собой плагин-гибридную систему Chery Kunpeng, включающую четырехцилиндровый двигатель 1,5T мощностью 115 кВт в сочетании с электродвигателем. Характеристики электродвигателя и емкость аккумуляторной батареи Gotion на данный момент неизвестны.
Казалось, что люди тоже знали о прибытии автомобиля и приехали именно к нему. Они по-настоящему впечатлялись минивэном признавались в абсолютной симпатии к «новичку», попутно вычеркивая из списка желаний остальные модели бренда. И все это было уже после внешнего осмотра, заглянуть в салон просился не каждый, стеснялись, видимо. Экстерьер Jiaji А ведь внешность и правда интересная. Вероятно, не приелась еще. Будь их в России как, например, Coolray, не думаю, что было бы столько же «лучей добра». В экстерьере я отметил для себя приятный момент: автомобиль не воспринимается большим, хотя фактически он приличных размеров.
Но это ощущение легкового автомобиля, как бы заранее намекает, что с его управлением проблем не возникнет. Понравилось, что дизайн прост и приятен, без противоречивости, как это было у Okavango. Здесь передняя и задние части прекрасно сочетаются. Сзади все внимание уходит на исполнение фонарей, а спереди — на хромированную линию, что разделяет решетку радиатора и бампер, а заодно и оптику подчеркивает. На китайских ресурсах вычитал очень интересную вещь про эту линию, дескать, дизайнеры вдохновлялись фениксом. Только вот до конца не понятно: мифической птицей или речь о чем-то другом. Профиль у Jiaji не совсем соответствует званию минивэна, по причине отсутствия сдвижных дверей, но по форме подходит. И завершая обзорную экскурсию снаружи, замечу, что 18-дюймовые колеса здесь смотрятся вполне подходящими. Это снова отсыл к «Окаванго», уж больно свежи воспоминания об огромном кроссовере.
Из вопросов к экстерьеру у меня есть только два: столь очевидные фальшпатрубки при моновыхлопе, направленном вниз, и отсутствие омывателя фар. Насколько я помню, омыватель ставится в том случае, если световой поток превышает 2000 Лм, а раз его здесь нет, то можно делать соответствующие выводы. И пусть прямо это не говорит о плохом освещении, но и впечатляющим оно вряд ли будет. Внутри Jiaji Первое, что замечаешь в интерьере — два дисплея. В недра каждого из них зайти не удалось. Автомобиль для китайского рынка, и руки наших специалистов пока еще до него добрались, а для пользования системой необходимо ввести логин и пароль. Хорошо хоть регулировки климата в салоне остались на кнопочном уровне. Это средняя комплектация, несмотря на отделку и обилие функций. В «максималке» доступна память водительского кресла, а здесь лишь электрорегулировка, хотя в «базе» нет и этого, а только ручной режим.
Водительское и пассажирское места в топе имеют подогрев и вентиляцию, однако, по великой китайской традиции, это относится только к подушке. Что интересно, на официальном сайте Geely в Китае, в карточке модели «Цзяцзи» присутствуют картинки, которые показывают, что два места второго ряда подогреваются полностью, включая спину. Что помешало поступить так же на первом ряду — вопрос остается открытым. Благо хоть не пострадал комфорт в посадке. С моим ростом 175 см я смог удобно устроиться на водительском месте, а после этого не менее комфортно расположился на втором ряду. Не было никаких помех в ногах, достаточно свободного пространства над головой, несмотря на наличие панорамой крыши.