Эта статья расскажет вам, как выполнить задачу “Найти место раскопок” ; для миссии “Найти пропавшего брата” в Assassin’s Creed. Assassin’s Creed Mirage стоит 50 евро в стандартном издании, чточуть меньше, чем полная цена игры Всего можно выбрать одно из четырех различных изданий. Baghdad, Assassin's Creed Mirage Map.
В сети появилась игровая карта Assassin's Creed Mirage
На новости сайта вы ведь уже подписались? Кроме того, нас это вдохновляет. Форма комментариев ниже. Что с ней так? Своё негодование вы можете высказать на zelebb gmail.
Заявлен текстовый перевод на русский язык. Читай также.
Улучшение снаряжения и окраска экипировки ИспользуяSkill Treeможно разблокировать специальные атаки. Багдад как живой город, разделенный начетыре районаи дерево навыковдля разблокировки специальных атак. Социальная скрытностькак функция — например, Басим может прятаться в толпе людей AПоисковая системаопределяет в трех уровнях, насколько сильно ищут Basim.
Деятельностьтакая, как тренировки и контракты на убийство, вносит разнообразие. В настоящем геймплейных частей не будет. Скорость: насколько большим будет «Мираж»?
Нырните к спрятанному месту Подойдя к оазису вы обнаружите водоем. Нырните под воду и следуйте за маркером, который ведет в глубину а затем разворачивается назад. Таким образом вы окажетесь в подводной пещере, которая расположена под береговой линией. Как раскрыть тайну зала В комнате есть три пьедестала, каждый с разным количеством слотов: 2, 3 и 5 соответственно. Секрет зала заключается в поиске способа заполнить эти пустые слоты.
Assassin’s Creed Mirage вернется к истокам
Последний способен убить любого с одного удара; Управление в игре будет переделано для того, чтобы игрокам было удобно использовать «гаджеты» главного героя; Басим станет более ловким и быстрым, чем главные герои предыдущих частей серии; Детали экипировки героя нельзя менять частями — только целиком. Релиз игры намечен на PC и обеих поколениях консолей в 2023 году.
Отметим, что речь пока что идет об ее раннем варианте. Однако она постоянно обновляется, поэтому если вы не смогли найти нужный предмет сейчас, то советуем вам просто изучить карту немного позднее. Если же вы ищите конкретную вещь, то кликните по значку «воронки» в правом верхнем углу экрана для открытия легенды. В появившемся меню вначале нажмите на надпись «Hide All» скрыть все , а уже потом выберите необходимый вам объект, чтобы он отобразился на карте.
Это очень много. У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты. Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы например, закрывать контент — это не по-человечески.
They can be activated in the same way as the towers, by visiting them. But since the map is relatively small, those Bureaus are often already quite close to the Towers.
Jonathan has over 2.
В сеть попала карта мира Assassin's Creed Mirage
Assassin's Creed Mirage выйдет во второй половине 2023 года на ПК, PS4, PS5, Xbox One, Xbox Series S/X и Amazon Luna. Релиз Assassin's Creed Mirage запланирован на 5 октября 2023 года для ПК и консолей Xbox, PlayStation двух поколений. The Assassin’s Creed team is thrilled to let you know that Assassin’s Creed Mirage will be released October 12, 2023, and that pre-orders are available now. Интерактивная карта Assassin’s Creed Mirage предоставляет информацию о всех маркерах и точках интереса в Багдаде. В Assassin's Creed Mirage можно отыскать предметы коллекционирования из исторических мест.
Assassin’s Creed Mirage — что хотели, то и получили. Рецензия
Подберите взрывную вазу, отнесите ее к двум подвижным полкам в северном конце крыши. Сейчас подберите взрывную вазу, заберитесь на травку, оттуда прыгайте на полку и на балкон над полкой. Потом поверните влево и идите через веревку.
Gear Chests unlock new weapons, outfits and upgrade schematics. Artifacts are pickpocketed from people and must be delivered to Dervis in Harbiyah.
Mysterious Shards can be used to open the 3 chests in the secret chamber which is reached by diving down the Northern Oasis. Tales of Baghdad are short side quests. Start by synchronizing all viewpoints.
Кроме того, новая игра будет активно давить на чувство ностальгии — команда вернула бюро ассасинов, знакомые приёмы из первой части и даже прикрутила опциональный фильтр в цветах оригинала. Заявлен текстовый перевод на русский язык. Читай также.
Награда: 2 очка опыта. Клинок в толпе, инструмент в сарае В южном районе города встретим ассассина ученика, можем помочь ему устранить охранников. Если действовать скрытно, то ученик всё равно нападёт в открытую, придётся его защищать. В конце говорим, что ему лучше заниматься расследованиями, а не атаками.
Али-Баба Ассасин Крид: Мираж. Где искать 5. Загадочное письмо Танец с разбойниками В начальной конторе берём письмо, в нём просьба Мурджаны о помощи. Дело касается её отца Али-Бабы, он поехал на встречу с торговцами разбойниками. Вместе с Мурджаной скачем в пустыню, осматриваем погибшую лошадь и записку рядом. Придём в Логово Сорока разбойников. Нужно устранить разбойников на поверхности. После увидим убитого Али-Бабу. Говорим с его дочерью Мурджаной, она покажет записи о чудесной пещере, полной сокровищ. На доме увидим метку разбойников, значит Мурджана в опасности.
Нам нужно оставить красные метки на всех соседних домах, чтобы разбойники запутались. Позже ночью придут разбойники, займут всю улицу, незаметно устраняем их всех. В конце нужно спасти девушку от 3 разбойников. Девушка покажет нам листок с паролем для ворот: «Сим-сим, откройся». Убежище разбойников Встреча с Царем Узнаем, что разбойников возглавляет тамплиер «Царь воров». Скачем в пустыню, убиваем разбойников на поверхности перед воротами. Произносим пароль. Внутри пещеры ещё десяток врагов, в центральном зале сам «Царь воров». Прыжок верных На вершине башни встретим мальчика «Юный орел». Он верит в Незримых, и хочет повторить Прыжок веры.
Показываем ему, как делать прыжок, и он повторит за нами. В конце узнаем его имя — Хайсам он будет учеником Басима в «Вальгалле». Награда: 1 очко навыка. Контора в Аббасии Ассасины: Мираж 2023. Прохождение 6. Пламя и мудрость Контора находится около большого хаммама. Входим через крышу. Внутри говорим с Наджи, если помогли ему в городе, то получим в награду знак силы. Говорим с начальником здания, получим задание. Внутри библиотеки много охраны, но туда не нужно.
Входим с южной стороны во внутренний двор, внутри увидим пожар, это разбойники сожгли книги. По следу огня Поджигатель книг Идём искать Хранителя книг. Обыскиваем здание библиотеки вокруг площадки. На 1-ом этаже ищем угол, огороженный деревянными стенками, внутри убитый хранитель, осматриваем его тело, берём лоскут ткани. Нужно исследовать скрипторий. Вокруг здания сканируем охрану, среди них нужно найти человека с ключом, он стоит на узком балконе на средней высоте. Вскрываем дверь, внутри переводчик Хунайн, он что-то переводил для разбойников. Осматриваем комнату, читаем 3 записи. Усадьба Мудрейшей. Здание заперто, войти можно через окно 2-го этажа, разбив деревянные ставни.
Внутри читаем записку о ключе, его бросили где-то рядом. У стены сдвигаем 2 шкафа, за ними запертый сундук. Идём в соседнее здание, так же входим через окно 2-го этажа, внутри 2 записки, от Аль-Гула и Ар-Рабиса, получим побочное задание «Кукольник в тени». Ищем здание чуть повыше остальных, двери открыты, внутри на столе берём ключ. Возвращаемся к сундуку за шкафами, внутри Схема улучшения меча всадников Аббасидов. Встаём на крыше, ждём, когда снизу придёт Мудрейшая Захра. Наверху около неё несколько охранников. Ждём, когда она спустится к фонтану, спрыгиваем на неё сверху. За убийство получим записку «Продвижение перевода», 2 очка навыков. У входа говорим с юношей Кахраман.
Встретим Нихаль. В кабинете осматриваем вещи: 1 справа на столе измерительные инструменты, 2 в центре у дальней стены стол с чертежом, 3 на внутреннем углу комнаты осматриваем крансый столик с книгами, 4 слева от входа сдвигаем два шкафа, за ними плакат. В кабинет войдёт помощник, он проводит нас к Ахмаду. Выйдем во двор, там попадём в западню, убиваем 3 врагов. Один из врагов сильный, его лучше бить со спины. После победы получим карту, где находятся раскопки. Место раскопок Чтобы увидеть карту раскопок, нужно войти в меню расследования, осмотреть зацепку «Место раскопок», в нижней части экрана осмотреть листок, на нём небольшой квадрат карты. Нужное место к юго-западу от Багдада, между рекой и оазисом, и между двумя притоками реки. На раскопках много охранников, есть две возможности. Всего есть 3 сундука.
На самом дне раскопок сдвигаем шкаф у стены, за ним в сундуке «Письмо доктора». Доктор Нужно спросить доктора Хасана об Ахмаде. Идём в больницу Большой Бимаристан, на юге города. Кабинет доктора заперт, нужно украсть ключ у старшей сиделки. Внутри кабинета осматриваем мебель у входа, записку «Сила нашего открытия». В центре двора садимся на скамейку, подслушиваем врачей. Поднимаемся на крышу, у лаборатории доктора стоит охрана, устраняем их. Дверь заперта, но рядом записка про разбитое окно, оно находится этажом выше. Через окно спрыгиваем и убиваем доктора Аль-Аждах. Позже придёт Ахмад, расспрашиваем его про механизм, ведущий в древний мир.
Награда: 2 очка навыка. Большой симпозиум В конторе говорим с Табидом. От него узнаем, что враги из Ордена собираются построить механизм «Великое творение». Главный подозреваемый — мудрец Ар-Рабису, сможем встретить его на симпозиуме в Доме мудрости. Идём в Дом мудрости, во дворе говорим с юношей Кахраман. Садимся на скамейку, подслушиваем разговор любителей поэзии. Узнаем, что поэтесса Ариб отдыхает в восточном открытом дворе. Идём к поэтессе, она снаружи двора, в отдельной беседке. Среди гостей встретим переводчика Хунайна. Около статуи сферы встретим мудреца Аль-Фергани.
За статуей стоит привратник, он не пропустит без пароля. Идём на верхний этаж здания, там охранники. Лучше пробираться по балкам под потолком, чтобы избегать атак, на середине можно скинуть люстру на двух охранников. Спускаемся во двор, там нужно смешаться с толпой. Около лестницы встретим Нихаль, она покажет нам необычные чертежи в мастерской Ахмада. Возвращаемся во двор, ещё раз говорим с Кахраманом. Великое творение Мудрец Фазиль начнёт своё выступление. Кахраман предупредит мудреца, что его 2 помощника убиты ассассином, и ему лучше скрыться. Фазиль уйдёт в своё убежище. Во дворе нужно подслушать людей, чтобы узнать, куда ушел мудрец.
Дальше в комнате читаем записку «Указания для хранителя». Идём в северное крыло здания, через открытый балкон переходим на соседний балкон, на нём запись «Те, Кто Пришел Раньше», получим пароль. В центре идём к Привратнику, называем пароль, он нас пропустит в подвал. Внутри тайника, слева сдвигаем шкаф, за ним спуск в подвал. В узких коридорах устраняем охранников. Читаем записку «Халаты обязательны». Входим в камеру рядом, пролазим в лаз в боковой стене, надеваем халат больного. В таком наряде сможем пройти мимо охранников, притворяясь подопытным больным. Фазиль покажет своё великое творение Аррух, в этот момент сможем его убить. Отличная работа Нужно покинуть Дом мудрости.
Идём через комнату без врагов, можно прочитать несколько записок мудреца. Возвращаемся в контору, у входа встретим Нихаль, она нас выследила. Внутри отчитаемся об убийстве. Прохождение, гайд 7. Кровь и тени Идём искать Фуладха, его контора в восточной части города. Наёмники поймали несколько повстанцев и казнили на площади. Лидер Али хочет отомстить. Предложим ему спрятаться, и убить его врагов, так, чтобы это выглядело местью Али. Узнаем, что в этом районе всем управляет халиф, которому подчиняются тюркские наёмники. Охотник Джарджарая Говорим с Али у ворот.
Вместе с ним поскачем в Джарджараю. В этом поселении входим в чайную, подслушиваем разговоры гостей. Возвращаемся к Али, он пытает пленника, попавшегося в порту. Осведомитель Лазутчик в порту Нужного человека можно найти в порту, но только в дневное время. Он на деревянной площадке у самой воды. Не атакуем его, а незаметно следим из кустов, а потом с крыш домов. Он придёт на другой пирс у воды, подслушиваем его, спрыгнув с пальмы в кучу листьев. После нужно обчистить карманы солдата, чтобы украсть письмо господину. Хозяйство вдовы Каков отец, таков и сын Идём к отдельному дому в пригороде, говорим с вдовой. Предложим вдове помощь, она попросит собрать для неё цветы.
Идём в сгоревшее поселение, на поляне с белыми цветами убиваем змей, собираем цветки. После этого спрашиваем у вдовы, где пропал её сын. Рядом осматриваем кувшин с пролитой водой, от него идём по следам. Придём к отдельному дому, его двери заперты. У задней стены сдвигаем шкаф, в здании берём «Письмо сына». Хозяйство Доана Охотник на повстанцев Вернёмся в убежище Али. Он убил своего пленника. Расскажем ему про лидера Доана бин Арслана, который уводит рабов. Али поручит нам спасти его похищенных повстанцев. Идём на плантацию рядом, здесь много охранников.
Подкрадываемся через траву, убиваем врагов только около здания.
Размер карты в Assassin's Creed Mirage сравним с оными из Revelations и Unity
и это не то, что вы думаете. Благодаря магазину Amazon мы впервые можем увидеть карту игрового мира Assassin's Creed Mirage. Компания Ubisoft опубликовала трейлер предстоящего экшена от третьего лица Assassin's Creed Mirage, в котором наглядно показано место игры на таймлайне. This is a full interactive map of Baghdad in Assassin's Creed Mirage (AC Mirage). Assassin’s Creed Mirage’s Map Is a Similar Size to Unity’s Paris. Assassin's Creed Mirage Assassin's Creed Nexus VR Assassin's Creed Jade Assassin's Creed Valhalla All AC Games.
В сеть утекла карта игрового мира Assassinʼs Creed Mirage
Игра “Assassin’s Creed: Mirage” (2023) | Показываем интерактивную карту Assassin’s Creed Mirage, которая поможет вам найти все сундуки, таинственные осколки, сказки и не только. |
Стали известны новые подробности Assassin's Creed Mirage | Assassin’s Creed Mirage выйдет 12 октября на ПК (Epic Games Store, Ubisoft Store), PlayStation, Xbox и Luna. |
В сеть утекла карта игрового мира Assassinʼs Creed Mirage | Канобу | The Assassin’s Creed team is thrilled to let you know that Assassin’s Creed Mirage will be released October 12, 2023, and that pre-orders are available now. |
Появились хорошие новости о Assassin's Creed: Mirage (2023)
Главная Рекомендации Список желаемого Предметы за очки Новости Статистика. Последние Assassin’s Creed слишком далеко ушли от того, чем запомнились ранние части серии, и в Mirage разработчики решили вернуться к истокам. #assassinscreedmirage #acmirage #assassinscreed В Этом видео покажу место где находится Место Раскопок из Карты Хамида!
Обзор Assassin’s Creed Mirage: глоток свежего воздуха
Попадём в убежище разбойников. Зачищаем врагов на входе. Используем красный кувшин, бросаем его в каменную стену, за ней сокровищница и ещё несколько разбойников. Из горы сокровищ возьмём Кинжал Незримого. Выходим через проём под водопадом, за ним дверь на выход. Одержимость Нихаль Assassins Creed: Mirage. Гайд, все побочные задания 4. Мой старый дом Старые раны Решим навестить Нихаль, чтобы извиниться перед ней.
Едем обратно на северо-запад карты. В родном городе входим в дом Нихаль, простим друг друга. Она занималось разгадыванием загадки символа с артефакта. Мой самый давний друг Зов Идём искать спрятанное место, к северу от дюн Акар-Куфа. На Северном оазисе ныряем в озеро, на дне проплываем в пещеру, чуть дальше забираемся наверх по синей скале, на поверхность. Здесь найдём комнату, где запечатаны 3 оружия ису. Для их получения нужно собрать 2, 3, 5 осколков ису.
Без осколков пока ничего не получится. Новые ветви Возвращаемся в контору, говорим с Рошан. Союзники планируют организовать ещё 3 конторы в разных кварталах города, в каждом будут вести своё расследование в поисках тамплиеров. Узнаем о главе Ордена врагов — Рас аль-Афа, о нём нужно найти ещё 4 зацепки, убивая его подчинённых. Похищенный учёный Доп. Нужно спасти учёного из плена разбойников. Лагерь врагов находится за городом, в небольшой низине.
Учёный заперт в центре, под красным навесом. Врагов на вышках можно усыпить дротиком. Спускаемся в траву, пролазим под навес, незаметно выносим учёного. Снаружи отходим на несколько метров, и учёный будет спасён. Награда: 2 очка опыта. Клинок в толпе, инструмент в сарае В южном районе города встретим ассассина ученика, можем помочь ему устранить охранников. Если действовать скрытно, то ученик всё равно нападёт в открытую, придётся его защищать.
В конце говорим, что ему лучше заниматься расследованиями, а не атаками. Али-Баба Ассасин Крид: Мираж. Где искать 5. Загадочное письмо Танец с разбойниками В начальной конторе берём письмо, в нём просьба Мурджаны о помощи. Дело касается её отца Али-Бабы, он поехал на встречу с торговцами разбойниками. Вместе с Мурджаной скачем в пустыню, осматриваем погибшую лошадь и записку рядом. Придём в Логово Сорока разбойников.
Нужно устранить разбойников на поверхности. После увидим убитого Али-Бабу. Говорим с его дочерью Мурджаной, она покажет записи о чудесной пещере, полной сокровищ. На доме увидим метку разбойников, значит Мурджана в опасности. Нам нужно оставить красные метки на всех соседних домах, чтобы разбойники запутались. Позже ночью придут разбойники, займут всю улицу, незаметно устраняем их всех. В конце нужно спасти девушку от 3 разбойников.
Девушка покажет нам листок с паролем для ворот: «Сим-сим, откройся». Убежище разбойников Встреча с Царем Узнаем, что разбойников возглавляет тамплиер «Царь воров». Скачем в пустыню, убиваем разбойников на поверхности перед воротами. Произносим пароль. Внутри пещеры ещё десяток врагов, в центральном зале сам «Царь воров». Прыжок верных На вершине башни встретим мальчика «Юный орел». Он верит в Незримых, и хочет повторить Прыжок веры.
Показываем ему, как делать прыжок, и он повторит за нами. В конце узнаем его имя — Хайсам он будет учеником Басима в «Вальгалле». Награда: 1 очко навыка. Контора в Аббасии Ассасины: Мираж 2023. Прохождение 6. Пламя и мудрость Контора находится около большого хаммама. Входим через крышу.
Внутри говорим с Наджи, если помогли ему в городе, то получим в награду знак силы. Говорим с начальником здания, получим задание. Внутри библиотеки много охраны, но туда не нужно. Входим с южной стороны во внутренний двор, внутри увидим пожар, это разбойники сожгли книги. По следу огня Поджигатель книг Идём искать Хранителя книг. Обыскиваем здание библиотеки вокруг площадки. На 1-ом этаже ищем угол, огороженный деревянными стенками, внутри убитый хранитель, осматриваем его тело, берём лоскут ткани.
Нужно исследовать скрипторий. Вокруг здания сканируем охрану, среди них нужно найти человека с ключом, он стоит на узком балконе на средней высоте. Вскрываем дверь, внутри переводчик Хунайн, он что-то переводил для разбойников. Осматриваем комнату, читаем 3 записи. Усадьба Мудрейшей. Здание заперто, войти можно через окно 2-го этажа, разбив деревянные ставни. Внутри читаем записку о ключе, его бросили где-то рядом.
У стены сдвигаем 2 шкафа, за ними запертый сундук. Идём в соседнее здание, так же входим через окно 2-го этажа, внутри 2 записки, от Аль-Гула и Ар-Рабиса, получим побочное задание «Кукольник в тени». Ищем здание чуть повыше остальных, двери открыты, внутри на столе берём ключ. Возвращаемся к сундуку за шкафами, внутри Схема улучшения меча всадников Аббасидов. Встаём на крыше, ждём, когда снизу придёт Мудрейшая Захра. Наверху около неё несколько охранников. Ждём, когда она спустится к фонтану, спрыгиваем на неё сверху.
За убийство получим записку «Продвижение перевода», 2 очка навыков. У входа говорим с юношей Кахраман. Встретим Нихаль. В кабинете осматриваем вещи: 1 справа на столе измерительные инструменты, 2 в центре у дальней стены стол с чертежом, 3 на внутреннем углу комнаты осматриваем крансый столик с книгами, 4 слева от входа сдвигаем два шкафа, за ними плакат. В кабинет войдёт помощник, он проводит нас к Ахмаду. Выйдем во двор, там попадём в западню, убиваем 3 врагов. Один из врагов сильный, его лучше бить со спины.
После победы получим карту, где находятся раскопки. Место раскопок Чтобы увидеть карту раскопок, нужно войти в меню расследования, осмотреть зацепку «Место раскопок», в нижней части экрана осмотреть листок, на нём небольшой квадрат карты. Нужное место к юго-западу от Багдада, между рекой и оазисом, и между двумя притоками реки. На раскопках много охранников, есть две возможности. Всего есть 3 сундука. На самом дне раскопок сдвигаем шкаф у стены, за ним в сундуке «Письмо доктора». Доктор Нужно спросить доктора Хасана об Ахмаде.
Идём в больницу Большой Бимаристан, на юге города. Кабинет доктора заперт, нужно украсть ключ у старшей сиделки. Внутри кабинета осматриваем мебель у входа, записку «Сила нашего открытия». В центре двора садимся на скамейку, подслушиваем врачей. Поднимаемся на крышу, у лаборатории доктора стоит охрана, устраняем их. Дверь заперта, но рядом записка про разбитое окно, оно находится этажом выше. Через окно спрыгиваем и убиваем доктора Аль-Аждах.
Позже придёт Ахмад, расспрашиваем его про механизм, ведущий в древний мир. Награда: 2 очка навыка. Большой симпозиум В конторе говорим с Табидом. От него узнаем, что враги из Ордена собираются построить механизм «Великое творение». Главный подозреваемый — мудрец Ар-Рабису, сможем встретить его на симпозиуме в Доме мудрости. Идём в Дом мудрости, во дворе говорим с юношей Кахраман. Садимся на скамейку, подслушиваем разговор любителей поэзии.
Узнаем, что поэтесса Ариб отдыхает в восточном открытом дворе. Идём к поэтессе, она снаружи двора, в отдельной беседке. Среди гостей встретим переводчика Хунайна. Около статуи сферы встретим мудреца Аль-Фергани. За статуей стоит привратник, он не пропустит без пароля. Идём на верхний этаж здания, там охранники. Лучше пробираться по балкам под потолком, чтобы избегать атак, на середине можно скинуть люстру на двух охранников.
Спускаемся во двор, там нужно смешаться с толпой. Около лестницы встретим Нихаль, она покажет нам необычные чертежи в мастерской Ахмада. Возвращаемся во двор, ещё раз говорим с Кахраманом. Великое творение Мудрец Фазиль начнёт своё выступление. Кахраман предупредит мудреца, что его 2 помощника убиты ассассином, и ему лучше скрыться. Фазиль уйдёт в своё убежище. Во дворе нужно подслушать людей, чтобы узнать, куда ушел мудрец.
Дальше в комнате читаем записку «Указания для хранителя». Идём в северное крыло здания, через открытый балкон переходим на соседний балкон, на нём запись «Те, Кто Пришел Раньше», получим пароль. В центре идём к Привратнику, называем пароль, он нас пропустит в подвал. Внутри тайника, слева сдвигаем шкаф, за ним спуск в подвал. В узких коридорах устраняем охранников. Читаем записку «Халаты обязательны». Входим в камеру рядом, пролазим в лаз в боковой стене, надеваем халат больного.
В таком наряде сможем пройти мимо охранников, притворяясь подопытным больным. Фазиль покажет своё великое творение Аррух, в этот момент сможем его убить. Отличная работа Нужно покинуть Дом мудрости. Идём через комнату без врагов, можно прочитать несколько записок мудреца. Возвращаемся в контору, у входа встретим Нихаль, она нас выследила. Внутри отчитаемся об убийстве. Прохождение, гайд 7.
Кровь и тени Идём искать Фуладха, его контора в восточной части города.
Изображение нашли на сайте Amazon, где появились подробности коллекционного издания игры. Карта демонстрирует не только Багдад, где происходит действие игры, но и его окрестности. Город окружают реки Тигр и Евфрат, а на северо-востоке можно найти крепость Аламут.
Она похожа на кодекс из предыдущих частей, но предоставит больше исторической информации. Оригинальный кодекс сообщал преимущественно об исторических деятелях и конкретных местах, в то время как «История Багдада» будет охватывать более широкий список тем.
Новая часть предложит игрокам путешествие по "детализированным, оживленным и красочным улицам" Багдада IX века, который ранее Ubisoft уже показывала на скриншотах и первом геймплее , однако понять точные масштабы проекта было довольно трудно.
Теперь авторы раскрыли названия нескольких старых выпусков серии, которые могут помочь игрокам получить представление о том, насколько большим будет город в "Мираже". Для сравнения, ниже приведена площадь миров Revelations, Unity и последней трилогии.