интернет-кабелям, трубопроводам, другим коммуникациям на морском дне. Хотя первый трансатлантический кабель был недолговечным из-за технических проблем и ограниченной пропускной способности, он заложил основу для будущих. Данная тема была затронута на фоне растущих опасений, что трансатлантические коммуникации могут быть нарушены действиями российской стороны. Первый трансатлантический телефонный кабель заработал в 1956 году, он соединил шотландский курорт Обан и канадский город Кларенвилл на острове Ньюфаундленд. Первый провод, который люди проложили через океан, — трансатлантический телеграфный кабель.
США испугались подводных атак России и Китая
Коллапс компаний В 2006 году из-за сильного землетрясения в 6,7 балла в Азии остались без интернета Тайвань и Гонконг. Из-за обрыва пострадало множество коммерческих компаний. Многие торговцы ценными бумагами в Гонконге и Сингапуре не смогли получить котировки и выполнить заказы, а дилеры заявили, что у них возникли трудности с доступом к международным поставщикам для получения информации. Пути решения проблем Новые магистрали Развитие спутникового интернета пока не способно полностью заменить кабели. В связи с этим государства и компании принимают меры для того, чтобы создать более разветвленную кабельную сеть, которая будет охватывать новые регионы, чтобы центров сосредоточения инфраструктуры стало больше. Кабель длиной 15 тыс. Он тянется из Португалии вдоль западного побережья Африки и заканчивается в южноафриканском Мелкбосстранде.
Equiano получил несколько ответвлений, которые соединяют его с другими странами, включая Намибию и Того. Таким образом, это первый кабель в регионе, который идет в обход Египта. Схема кабеля Google Фото: google. Кабель идет от Нью-Йорка до британского города Бьюд в графстве Корнуолл, а его ответвление направляется в испанский Бильбао. Ожидается, что проект завершится в 2023 году. Общая протяженность кабеля составит свыше 45 тыс.
Схема кабеля 2Africa Фото: engineering. Его целью станет создание надежного цифрового канала между Европой и Азией. Схема Digital Silk Way Фото: servernews. Новая линия соединит Европу, Азию и Северную Америку. Завершить проект планируется к концу 2026 года. Схема первого арктического кабеля Фото: submarinenetworks.
А ремонтные суда оснащают новейшим оборудованием. Обслуживающая кабели французская компания Optic Marine в 2022 году ввела в эксплуатацию судно CS Cable Vigilance, которое имеет на борту подводный беспилотник. Одновременно модернизируют системы оповещения о разрывах.
И не факт, что обрыв сначала произойдёт в трансатлантическом пучке, как об этом докладывает разведка НАТО. Вполне возможно, что рядом с Японией или Австралией. Адмирал Энрике Гувейя-э-Мело, глава ВМС Португалии, еще в марте докладывал, что гражданское российское судно, вблизи Мадейры, оказалось шпионским кораблем, которое отслеживало подводные кабели и измеряло их. Далее в апреле вышло совместное расследование Дании, Финляндии, Швеции и Норвегии, в котором утверждается, что российские военные и гражданские суда наносили на карту инфраструктуру морского дна ещё и в Балтийском и Северном морях. Помимо вышеперечисленного, глава разведки НАТО сетовал на российское патрулирование по всей Атлантике и самую высокую активность русских за последние годы в этих водах. Усилия Москвы частично возглавляются программой подводной разведки министерства обороны и поддерживаются военными и гражданскими разведывательными службами, располагающими значительными ресурсами в цифровой, космической, воздушной, наземной и морской сферах. Кабели особо уязвимы на пересечении воды и суши»— из доклада главы разведки НАТО. Даже в своём нынешнем состоянии. Вся его цифровая мускульная мощь — это непрерывные финансовые расчёты. Представьте что будет, если на нынешние проблемы с банковской системой навалится проблема отключения передачи информации.
Если бы у бабушки были яйца, то она была бы дедушкой"- смеются пользователи над "российской угрозой", вспоминая присказку, сказанную когда-то Путиным. Несмотря на то, что новой российской угрозы, детали которой СМИ до сих пор не раскрыли, не существует в природе, британский командир продолжает культивировать страх среди европейцев, как это уже было в 2015 году в США.. Западные СМИ правят и травят заголовки двух летней давности. По сути, весь шквал историй в СМИ и соц. Тогда тоже говорили о перерезании русскими трансатлантического кабеля. В 2015 году история Нью-Йорк Таймс привел о российской угрозе и подводном кабеле запустила такую же волну русофобии. Ниже приводится небольшая выборка заголовков двух летней давности: Русские корабли подошли слишком близко к кабелям передачи данных , слишком близко для комфорта США - NYT, Oct.
Филд и английские инженеры Джон Уоткинс Бретт и Чарльз Тилстон Брайт, оба специалисты по подводной телеграфии, основали компанию в 1856 году с целью прокладки трансатлантического кабеля. Правительства Великобритании и США согласились субсидировать этот проект. К тому времени наземная телеграфная связь была уже хорошо налажена, и несколько более коротких подводных кабелей были развернуты в Европе и Соединенных Штатах. Тем не менее, большая длина трансатлантического кабеля создавала некоторые уникальные проблемы, особенно потому, что не хватало знаний по передаче информации на такие большие расстояния, да и конструкция кабеля была под вопросом. Морс и британский физик Майкл Фарадей считали, что проводящие сигнал жилы подводного кабеля должны быть как можно более тонкими, чтобы снизить задержку сигнала. К тому же чем толще провод, тем больше у него электрическая емкость — а, значит, тем больший ток нужен для работы. Эдуард Оранж Уайлдман Уайтхаус, электрик Атлантической телеграфной компании, разделял эту точку зрения. Другая точка зрения была представлена Уильямом Томсоном позже лорд Кельвин. Он утверждал, что величина задержки была обратно пропорциональна квадрату длины кабеля. Томсон предложил использовать сердечник большого диаметра из самой чистой меди, чтобы уменьшить сопротивление. Брайт, главный инженер проекта, разделял мнение Томсона. Этот дизайн был значительно тяжелее и дороже, чем тот, который был предложен Морсом и Фарадеем, поэтому АТК не приняла его. Компания Gutta Percha Co. Сердечник состоял из семи жил медной проволоки, скрученных вместе, и его конечный диаметр составил 0,21 сантиметр. Затем изолированный сердечник покрывали просмоленной пенькой и обматывали железной проволокой. Готовый кабель был около 16 миллиметров в диаметре. В то время ни одно судно не могло нести весь необходимый подводный кабель, поэтому груз был разделен между двумя военными кораблями, HMS Агамемнон и USSF Ниагара, оба из которых были переоборудованы для перевозки груза. Потребовалось три недели, чтобы загрузить весь кабель. Поглазеть на это зрелище собирались толпы людей, а событие активно раздувалось в прессе в обоих частях света. Разматывание кабеля на корабле Агамемнон. Конечно, наличие двух кораблей означало, что в какой-то момент они должны будут встретиться и соединить части кабеля. И вновь возникли разногласия по поводу того, как это лучше сделать. Брайт высказался за то, чтобы соединить кабель в середине океана, а затем направить корабли в противоположных направлениях, разматывая кабель в воду. Уайтхаус и другие электрики предложили начать прокладку кабеля в Ирландии и срастить обе половины после того, как будет проложена первая. Этот план позволял иметь непрерывный контакт с берегом, что давало возможность постоянно тестировать кабель. С другой стороны, преимущество плана Брайта заключалось в том, чтобы сократить время прокладки кабеля вдвое, тем самым уменьшая вероятность нарваться на шторм в океане. Директора компании изначально выбрали план Уайтхауса. Ниагара и Агамемнон встретились в Квинстауне, Ирландия, чтобы проверить части кабеля, временно подключив их концы. Работа по прокладке началась 5 августа 1857 года. Первая часть, так называемый береговой кабель, был серьезно усилен для защиты от волн, течений, камней и якорей.
Рекомендации
- НАТО пригрозила жестким ответом на возможную атаку на газопровод
- Картина дня
- Самый грандиозный проект XIX века. Как телеграфный кабель связал Америку и Европу
- Свежие материалы
Блинкен: если Китай не решит проблему с поддержкой РФ, это сделают США
"Обеспечение трансатлантической безопасности – это коренной интерес США. Бухта Валентия использовалась как отправная точка трансатлантических кабелей на протяжении столетия. Именно ради повышенной отказоустойчивости и более надежного соединения Marea был размещен значительно южнее других трансатлантических кабелей. Медиа издание из Швейцарии опубликовало статью военного обозревателя Оливера Роловса, который пишет, что в НАТО встревожены уязвимостью своих трансатлантических подводных.
Вице-адмирал НАТО: миллиард человек по всей Европе может остаться без связи
Повреждение трансатлантического кабеля может стать вполне критическим для коммуникаций между США и Западной Европой вместе с Британией. Российское океанографическое исследовательское судно специального назначения «Янтарь» проекта 22010 замечено в районе пролегания трансатлантического интернет-кабеля у. Глава МИД Финляндии Элина Валтонен, комментируя в интервью газете Financial Times повреждения газопровода Balticconnector и телекоммуникационного кабеля, РИА Новости. Трансатлантический кабель 1866 г. был тяжелее, 1622 кг/миля, но поскольку его объем был больше, то в воде он весил меньше. Медиа издание из Швейцарии опубликовало статью военного обозревателя Оливера Роловса, который пишет, что в НАТО встревожены уязвимостью своих трансатлантических подводных. Уничтожение океанских оптических кабелей сродни оружию «на новых физических» принципах, то бишь очередная новость из области ненаучной фантастики.
Блинкен: если Китай не решит проблему с поддержкой РФ, это сделают США
Однажды брат Филда, инженер-строитель, рассказал ему о Фредерике Гисборне, который прокладывал телеграфную линию от материковой Канады через прибрежный остров Ньюфаундленд. Филд увидел в этом деле невероятные перспективы и решил протянуть телеграф через Атлантический океан. Идея на полтора миллиона долларов В одиночку Филду было не справиться, поэтому он связался с Самюэлем Морзе и Мэтью Мори — морским офицером и океанографом, который независимо от Филда обдумывал реализацию трансатлантического телеграфа. Эксперты укрепили оптимизм Филда — оставалось лишь привлечь к затее других богачей. Карта прокладки телеграфного кабеля через Атлантику.
Фото wikipedia. Попутно компания обратилась к европейским ученым — инженерам Джону Бретту и Чарльзу Брайту. В результате в 1856 году открылась Атлантическая телеграфная компания, которую поддерживали государства обоих континентов. Впереди было самое сложное — реализация.
Груз в две тысячи тонн В XIX веке мало что знали о передаче информации на большие расстояния и не представляли, какие параметры должны быть для этого у кабеля. Например, физик Уильям Томсон и Чарльз Брайт, ставший главным инженером Атлантической телеграфной компании, предлагали использовать медный сердечник большого диаметра, чтобы снизить сопротивление. Физик Майкл Фарадей и главный электрик компании Оранж Уайтхаус считали, что у кабеля должны быть тонкие жилы, чтобы уменьшить задержку сигнала и электрическую емкость провода. Прокладка кабеля с борта судна.
Гравюра iStock Компания выбрала второй вариант, потому что он был проще и дешевле. Сердечник сделали из семи скрученных жил медной проволоки. Его обернули в гуттаперчу, затем в просмоленную пеньку, а поверх замотали в железную проволоку.
Однако из-за отсутствия достаточной гидроизоляции длительное использование подобного кабеля не представлялось возможным. Лишь изобретение в 1847 году Сименсом технологии изготовления изоляции из гуттаперчи позволило начать работы по прокладке кабеля между Кале и Дувром , который разорвался после пересылки первой же телеграммы, год спустя была попытка заменить его армированным кабелем, однако и последний прослужил недолго. В августе 1857 года корабли « Агамемнон » и « Ниагара » начали прокладку от юго-западного берега Ирландии, однако из-за разрыва кабеля попытку пришлось отложить на год. Agamemnon прокладывает трансатлантический кабель.
Директора компании изначально выбрали план Уайтхауса.
Ниагара и Агамемнон встретились в Квинстауне, Ирландия, чтобы проверить части кабеля, временно подключив их концы. Работа по прокладке началась 5 августа 1857 года. Первая часть, так называемый береговой кабель, был серьезно усилен для защиты от волн, течений, камней и якорей. Но менее чем в 10 километрах от берега кабель зацепился за часть оборудования для его прокладки и порвался. Флот вернулся в порт. Один из кораблей поддержки вытащил оборванную часть, и члены экипажа срастили ее с оставшейся частью берегового кабеля на Ниагаре. Флот снова отправился в путь. Когда они полностью размотали весь береговой кабель, команда прикрепила его конец к океанскому кабелю и стала медленно опускать его на дно.
В течение следующих нескольких дней прокладка кабеля продолжалась. Между Уайтхаусом на берегу и Филдом, Морсом и Томсоном на борту существовала почти непрерывная связь, хотя Морс большую часть времени был недееспособен из-за морской болезни. Маршрут, по которому прокладывали первый трансатлантический кабель. Механизм прокладки кабеля работал с трудом. Кабель иногда сбрасывался с колеса, а смола от него скапливалась в канавках и ее приходилось счищать. Чтобы кабель выходил с контролируемой скоростью, требовалось постоянное регулирование тормозов механизма. Отдельный человек должен был постоянно балансировать ими с учетом скорости корабля и океанских течений. В отличную погоду и в штиль это было несложно.
Но погода может быть переменчивой, а люди подвержены ошибкам. Около 3:45 утра 11 августа корма Ниагары провалилась в ложбину между волн. Когда корабль снова поднялся на гребень, давление на кабель увеличилось. В этот момент тормоза должны быть отпущены, но это не было сделано. Кабель порвался и погрузился на безвозвратную глубину. Филд сразу же после этого направился в Англию на борту Леопарда, чтобы встретиться с советом директоров АТК. Ниагара и Агамемнон оставались на месте в течение нескольких дней, чтобы попрактиковаться в сращивании кабеля с двух кораблей. Циклоп, который годом ранее провел первоначальное исследование маршрута, провел зондирование этого участка — увы, глубина оказалась слишком большой, чтобы пытаться достать кабель.
Когда корабли вернулись обратно в Англию, их экипажи узнали, что проект был отложен на год. В течение зимних месяцев Уильям Эверетт был назначен главным инженером и приступил к проектированию нового механизма подачи кабеля, уделив больше внимания тормозу и функциям безопасности. Экипаж также дополнительно тренировался сращивать и разматывать кабель. Томпсон же больше думал о скорости передачи и разработал свой зеркальный гальванометр, инструмент для определения тока в очень длинных кабелях. Корабли снова отправились в путь следующим летом.
Эта смола дерева, произрастающего на Малайском полуострове, представляла собой идеальный изолятор, поскольку была термопластичной, смягчалась при нагреве и возвращалась в твердую форму после охлаждения, облегчая изоляцию проводников. В условиях давления и температуры на дне океана ее изоляционные свойства улучшались. Гуттаперча оставалась основным материалом изоляции подводных кабелей до открытия полиэтилена в 1933 году. Проекты Филда Сайрус Филд возглавлял 2 проекта, первый из которых потерпел неудачу, а второй завершился успехом.
В обоих случаях кабели состояли из одного 7-жильного провода, окруженного гуттаперчей и бронированного стальной проволокой. Защиту от коррозии обеспечивала просмоленная пенька. Морская миля кабеля образца 1858 г. Трансатлантический кабель 1866 г. Прочность на растяжение составляла 3 т и 7,5 т соответственно. Все кабели имели один проводник с возвратом по воде. Хотя у морской воды сопротивление меньше, она подвержена блуждающим токам. Питание осуществлялось с помощью химических источников тока. Например, проект 1858 г.
Эти уровни напряжения в сочетании с неправильным и неосторожным хранением привели к выходу глубоководного трансатлантического кабеля из строя. Применение зеркального гальванометра позволило в последующих линиях использовать более низкие напряжения. Поскольку сопротивление составляло приблизительно 3 Ом на морскую милю, при расстоянии 2000 миль могли проводиться токи порядка миллиампера, достаточные для зеркального гальванометра. В 1860 годах был введен биполярный телеграфный код. Точки и штрихи кода Морзе были заменены импульсами противоположной полярности. Со временем были разработаны более сложные схемы. Экспедиции 1857-58 и 65-66 гг. Для прокладки первого трансатлантического кабеля путем выпуска акций было собрано 350 000 фунтов стерлингов. Американское и британское правительства гарантировали возврат инвестиций.
Первая попытка была предпринята в 1857 г. Для перевозки кабеля потребовались 2 парохода, «Агамемнон» и «Ниагара». Электрики одобрили способ, при котором один корабль укладывал линию с береговой станции с последующим соединением второго конца с кабелем на другом судне. Преимущество заключалось в том, что при этом сохранялась непрерывная электрическая связь с берегом. Первая попытка закончилась неудачей, когда на расстоянии 200 миль от берега вышло из строя оборудование для укладки кабеля.
Как упорный мечтатель проложил по дну океана первый кабель, связавший континенты
Первый провод, который люди проложили через океан, — трансатлантический телеграфный кабель. Данная тема была затронута на фоне растущих опасений, что трансатлантические коммуникации могут быть нарушены действиями российской стороны. Трансатлантический телеграфный кабель — коммуникационный кабель, передающий телеграфный сигнал, проложенный по дну Атлантического океана в XIX—XX вв. Считается, что одной из причин появления соединения АГС стала как раз потенциальная возможность вскрытия трансатлантических систем передачи данных, кабелей. Первый в истории трансатлантический телекоммуникационный кабель был построен в 1858 году и соединил Ирландию и США по телеграфу.
Google прокладывает собственный трансатлантический кабель для повышения скорости
Сибирский федеральный округ Культура. Другое 20 декабря Красноярскому музею связи исполнилось 39 лет. В честь этого события сотрудники блока технической инфраструктуры корпоративного центра «Ростелекома» передали на хранение особый экспонат — часть оптического кабеля, который в 2008 году применялся при строительстве подводной трансатлантической цифровой магистрали между городами Находка Россия и Наоэцу Япония. Кабель, проложенный по морскому дну, отличается усиленной стальной броней, внешней и внутренней изоляцией, а также максимально высокой пропускной способностью.
Об этом пишет издание The Sunday Times. Ирландские правоохранители обеспокоены, что российские агенты ведут работу по выявлению слабых мест в кабелях, чтобы потом из повредить. Ирландские силовики считают, что агенты принадлежат к подразделению военной разведке российских вооруженных сил, которое уже было замешано и обвинено в деле об отравлении бывшего российского разведчика Сергея Скрипаля в Британии.
Вторая попытка была предпринята летом 1858 года.
На этот раз было принято решение начать прокладку в океане, примерно посередине между Ирландией и Ньюфаундлендом. В процессе прокладки кабель несколько раз разрывался, и кораблям приходилось возвращаться, чтобы начать заново. Приветствие английской королевы состояло из 103 слов, передача которых длилась 16 часов.
Один лишь сердечник весил 550 килограммов на каждый километр, коих, по планам, должно было быть не менее 3,2 тысячи. Поместить такой груз на одно судно было невозможно, так что для транспортировки кабеля переоборудовали два военных корабля: «Агамемнон» и «Ниагару». Погрузка кабеля, разделенного на две части, заняла три недели. Три попытки Насчет того, как прокладывать кабель, вышел спор.
Главный инженер предлагал соединить два отрезка в середине океана и пустить суда в противоположных направлениях. Главный электрик считал, что надо прокладывать кабель от Ирландии, а на середине пути присоединить вторую часть и тянуть ее до Канады. Остановились на последнем. Пришлось вернуться в порт, несколько месяцев дорабатывать механизм подачи кабеля и тренироваться правильно его разматывать. Для второй попытки выбрали другой план — разматывать кабель в двух направлениях с середины океана. Корабли встретились 25 июня, срастили кабель и двинулись к противоположным берегам Атлантики. Однако 29 июня кабель снова порвался — оказалось, ту его часть, что размещалась на палубе «Агамемнона», ранее повредил шторм.
Кабелеукладочная машина на корме «Ниагары». Проект отложили на год, в течение которого Филд убеждал совет директоров дать трансатлантическому телеграфу еще один шанс. С третьего раза все получилось: 29 июля 1858 года кабель соединили на середине Атлантического океана и погрузили на глубину 2745 метров. Поздравление королевы, в котором было 103 слова, шло до Америки 16 часов, но это было намного быстрее пароходной почты. Проработала линия недолго: по ней успели передать лишь 732 сообщения, и в сентябре того же 1858 года связь окончательно пропала.