Новости интурист для агентств

программа лояльности Marins Club. У туроператора «Интурист» стартовал первый этап кампании раннего бронирования туров в Турцию на лето 2024 года – в Анталью и. В летнем сезоне «НТК Интурист» представляет новые бонусные программы и акции, а также приглашает сотрудников туристических агентств. Главная» Новости» Рекламные туры от интуриста 2024. По словам Сергея Толчина, заместителя гендиректора компании «Интурист НТК», снижение агентских комиссий — это вынужденное решение, которое с большой долей вероятности скоро примут и другие туроператоры. Также можно читать новости АТОР в "ВКонтакте или в "Одноклассниках". Для турагентов: бесплатные онлайн-курсы, вебинары и электронные каталоги туроператоров вы найдете в "Академии АТОР".

О компании «Интурист»

Туры продаются туристам через туристические агентства. Компания «НТК Интурист» предлагает корпоративные поездки на отдых в пределах страны и за рубеж. Интурист в прошлом был государственной советской туристической организацией, которая предоставляла услуги по организации отдыха, экскурсий и путешествий. Официальный сайт отеля Yalta Intourist. В летнем сезоне «НТК Интурист» представляет новые бонусные программы и акции, а также приглашает сотрудников туристических агентств, желающих повысить свой профессиональный уровень, в рекламные туры и на обучающие семинары. вылет в Анталию, рейс WZ. Добро пожаловать на канал Туроператор Интурист (24767881) на RUTUBE. Здесь вы можете посмотреть 84 интересных видео в хорошем качестве без регистрации и совершенно бесплатно. Продолжаем получать плохие новости из туристической индустрии России: в последний раз Минэкономразвития приняло решение исключить 22 российских туроператора из реестра, что означает прекращение их дальнейшей работы.

Туроператоры не фиксируют снижения продаж туров в ОАЭ и Египет

Все розничные турагентства компании будут работать под единым брендом “Интурист — Магазин путешествий”. В конце прошлой недели туроператор «НТК Интурист» разослал партнёрам письмо с сообщением о том, что с 1 февраля оператор не будет продавать туры по всем направлениям, по которым у туроператора запланированы на этот сезон полётные программы с вылетом из. Национальная туристическая компания «Интурист» — это один из ведущих туроператоров России, полноценный интернет-магазин туров и сеть туристических агентств «Интурист Магазин Путешествий». «Интурист» — первый отечественный туроператор.

Beyond your imagination

Но будет выяснять это по факту возникновения нештатных ситуаций. Он уточнил, что самому туроператору о появлении сложностей оперативно сообщают принимающие компании. Если их итогом будет категорическое несогласие турагентства с нашей позицией, нам ничего не останется, кроме как отключить ему возможность бронировать наши туры. Это не карательная мера для агентств, это обеспечение безопасности туристов», — подчеркнул представитель «НТК Интурист».

Турагентское сообщество восприняло это решение неоднозначно.

После оплаты и подтверждения брони от отеля, на почту пришел полный пакет документов. Но документы выслали в течение нескольких часов. Мы летели регулярными авиалиниями, что было очень важно для нас, так как аэропорт в 7 часах езды на поезде на который нет билетов , поэтому перенос чартерного рейса в ту или другую сторону - для нас проблема. Самолет из Сочи в Турцию и обратно вылетел по расписанию. По приезду в Турцию мы подошли к гиду, который проводил до микроавтобуса, и ответил на все наши вопросы. Мы в Турции не первый раз, поэтому в основном нас интересовали цены, обмен валюты, возможность рассчитываться картами.

Микроавтобус премиум класса, доехали очень быстро.

Сначала сами пытались разобраться на ресепшене, в итоге работник нам сказал, что он работает первый день и ничего не знает. Мне пришлось около 2-х ночи звонить в представительство Интуриста в Турции с просьбой о переселении нас в другой отель, можно даже с доплатой хотя мы и так заплатили 80 000 , на что представитель спросил, а чем я недовольна, ведь нас заселили туда, куда мы бронировали.

Я объяснила ему, что по фото и описанию мы бронировали нормальный отель, но не этот и в подробностях рассказала, что у нас там не так. В ответ на это представитель Интурист рассмеялся мне в трубку, на мой резонный вопрос "что смешного? В итоге, мы сошлись на том, что нас прямо сейчас переселят в другой номер, чистый, в котором мы сможем дождаться утра и связаться снова с Интуристом по поводу переселения.

Действительно, на ресепшен сразу позвонили, но вместо переселения парень работник побежал с нами в номер доказывать нам, что у нас там все чисто и все работает и плесени там никакой нет и что две раздельные кровати для молодоженов - это тоже то что надо. Дожидаться утра в таком кошмаре мы не могли и ушли с мужем на пляж, где просидели до утра. Вернулись мы в отель около 7 утра, чтобы переодеться и ждать 9 утра, чтобы снова позвонить в Интурист.

С горем пополам я дозвонилась до их представителя, которая тоже никак не могла понять в чем проблема и каждый раз обещала перезвонить через 5 минут, в итоге не перезванивала и мне приходилось снова и снова туда звонить и спрашивать "ну что". В итоге, через несколько часов она мне заявила, что переселить нас в ближайшие 5 дней ни в какой другой турецкий отель не представляется возможным, так как в стране праздник и все заполнено. И единственное, что нам предложили, так это переселить нас в другой номер.

Хотя номер тех, что нам показывали на фото у них нет, нам это подтвердили работники отеля. Добавлю, что переселить нас с доплатой нам предлагали через 5 дней, хотя у нас на этот момент уже оставалось 6 дней. Встреча с отельным гидом у нас была назначена на 14:00, на мою просьбу назначить встречу раньше, чтобы он нам помог в этой ситуации, я тоже получила отказ со словами "У него и так 5 отелей, он не бросит все и к вам не помчится".

Я еще раз позвонила в Интурист с вопросом, переселят ли нас куда-нибудь в место, где нет тараканов и плесени, она мне сказала, что нам готовят новый номер в том же месте, куда нас и привезли. Нас это не устроило, я сказала, что мы переселяемся сами за свой счет, но на вас составляем претензию о несоответствии обслуживания и сервиса. Мне на это ответили "Составляйте".

Переехав в соседний отель за свой счет, в 14. Ему было все равно на нашу ситуацию, он не хотел входить в наше положении и хоть как-то нас успокоить, а только позволял себе хамить. Например, на мой вопрос про турецкий Диснейленд, входит ли в стоимость экскурсию только входной билет или еще билет фасттрек проход без очереди , он мне ответил "Да, ради тебя всех выгоним, чтоб ты там одна каталась".

Также он обещал писать нам в вотсап о времени обратного трансфера, но ни одного сообщения мы так и не получили. Ни одного звонка от Интуриста мы также не получили до сих пор. Хотя в нормальных фирмах, недовольного клиента пытаются успокоить, а не послать.

Сейчас отправили им претензию, но отвечать на нее они не торопятся, видимо ждут встречу в суде, Роспотребнадзоре и прокуратуре. Никогда не связывайтесь с этой конторой!!!!!!!! Оценка: 1 очень плохо 28.

Во первых помогают при выборе , очень подробно рассказывая о плюсах и минусах того или иного отеля, подробно рассказывают все тонкости поездки, вплоть до того, что нам мы летели первый раз даже рассказали в аэропорту где, что находится. От поездки только положительные воспоминания. Будем и впредь пользоваться их услугами!

Через оператора интурист. Заранее обсудили все возможные неприятные ситуации со страховыми случаями. Так что поехали подготовленными в юридическом плане.

Радует что Интурист все обеcпечивает. Страховка нам не понадобилось а отдых в Болгарии был чудесный. Интурист обеспечил все что было с ним связано - трансфер, заселение в отель в заявленный номер.

Однако сам Кочкар отрицал такое партнерсво. Anex Tour — один из самых крупных туроператоров на российском рынке. Этим летом Кочкар стал владельцем 8 процентов акций холдинга Thomas Cook, в который входит российский туроператор «Интурист». В сентябре британская корпорация объявила о банкротстве.

О компании «Интурист»

#интурист_новоституризма Сегодня хочу поделиться впечатлениями от пользования услугами туроператора Интурист, услугами которого я пользовался для путешествия в Турцию.
ООО Туроператор INTOURIST Также можно читать новости АТОР в "ВКонтакте или в "Одноклассниках". Для турагентов: бесплатные онлайн-курсы, вебинары и электронные каталоги туроператоров вы найдете в "Академии АТОР".
Сеть отелей Marins Hotels Турагентство «Интурист» по адресу Москва, Зеленоград, Георгиевский проспект, 37, корп. 1, показать телефоны.

В «Интуристе» впервые за 16 лет сменился генеральный директор

«Intourist» магазин путешествий. Скидки от отелей до -65%. Онлайн-бронирование туров ИНТУРИСТ и подбор туров в два клика, мгновенное бронирование. Александр Мусихин работает в «Интуристе» с 2008 года и руководил филиалом в Санкт-Петербурге, с тех пор как в состав «Интуриста» вошел питерский туроператор «Ривьера». Новости направлений. Что нового в Абхазии и ОАЭ? Статья автора «Интурист» в Дзене: Новости туризма за прошедшую неделю из разных уголков мира.

«НТК Интурист» сворачивается?

Ради вашего удобства наши специалисты работают онлайн и в офисах по всей стране. Не откладывайте свое путешествие — выбирайте Интурист и наслаждайтесь незабываемыми впечатлениями от прекрасных стран!

Мечеть имеет 82 купола, 4 минарета в высоту 107 метров — это высота трех девятиэтажных домов! В ней находится самый крупный в мире ковер ручной работы.

Также здесь висят огромные люстры, украшенные кристаллами Swarowski и покрытые сусальным золотом, а мраморные колонны инкрустированы драгоценными камнями. А если хотите оказаться в сказке — парк Warner Bros Abu Dhabi подарит целых 6 тематических зон. Полное погружение в подводный мир ждет вас в новейшем Sea World Abu Dhabi. Прокатиться на трассе Формулы-1 Экстремалы смогут прокатиться на гоночном треке с 21 поворотом и прямой трассой длиной 1173 м на гоночном болиде или суперкаре.

Во-первых, он был на очень крутой горе, во-вторых не было ни одного указателя или вывески, которая говорила бы о названии отеля. Показав нам куда пойти, Марат сразу же уехал и оставил нас в полном шоке одних. Шок, потому что отель абсолютно не был похож на фотографии и там царила полная разруха и грязь. Но здесь не об этом. В путевке было указано, что весь персонал говорит на русском, английском, немецком языках. В итоге ни на русском, ни английском не говорил никто. Вай-фай, обещанный на территории всего отеля, работал только возле стойки ресепшена. Заселили нас минут через 40. Это был шок: грязь, тараканы, поломанные полы, обшарпанные стены, грибок и плесень в ванной. Находится в таких условиях мы не могли.

Сначала сами пытались разобраться на ресепшене, в итоге работник нам сказал, что он работает первый день и ничего не знает. Мне пришлось около 2-х ночи звонить в представительство Интуриста в Турции с просьбой о переселении нас в другой отель, можно даже с доплатой хотя мы и так заплатили 80 000 , на что представитель спросил, а чем я недовольна, ведь нас заселили туда, куда мы бронировали. Я объяснила ему, что по фото и описанию мы бронировали нормальный отель, но не этот и в подробностях рассказала, что у нас там не так. В ответ на это представитель Интурист рассмеялся мне в трубку, на мой резонный вопрос "что смешного? В итоге, мы сошлись на том, что нас прямо сейчас переселят в другой номер, чистый, в котором мы сможем дождаться утра и связаться снова с Интуристом по поводу переселения. Действительно, на ресепшен сразу позвонили, но вместо переселения парень работник побежал с нами в номер доказывать нам, что у нас там все чисто и все работает и плесени там никакой нет и что две раздельные кровати для молодоженов - это тоже то что надо. Дожидаться утра в таком кошмаре мы не могли и ушли с мужем на пляж, где просидели до утра. Вернулись мы в отель около 7 утра, чтобы переодеться и ждать 9 утра, чтобы снова позвонить в Интурист. С горем пополам я дозвонилась до их представителя, которая тоже никак не могла понять в чем проблема и каждый раз обещала перезвонить через 5 минут, в итоге не перезванивала и мне приходилось снова и снова туда звонить и спрашивать "ну что". В итоге, через несколько часов она мне заявила, что переселить нас в ближайшие 5 дней ни в какой другой турецкий отель не представляется возможным, так как в стране праздник и все заполнено.

И единственное, что нам предложили, так это переселить нас в другой номер. Хотя номер тех, что нам показывали на фото у них нет, нам это подтвердили работники отеля. Добавлю, что переселить нас с доплатой нам предлагали через 5 дней, хотя у нас на этот момент уже оставалось 6 дней. Встреча с отельным гидом у нас была назначена на 14:00, на мою просьбу назначить встречу раньше, чтобы он нам помог в этой ситуации, я тоже получила отказ со словами "У него и так 5 отелей, он не бросит все и к вам не помчится". Я еще раз позвонила в Интурист с вопросом, переселят ли нас куда-нибудь в место, где нет тараканов и плесени, она мне сказала, что нам готовят новый номер в том же месте, куда нас и привезли. Нас это не устроило, я сказала, что мы переселяемся сами за свой счет, но на вас составляем претензию о несоответствии обслуживания и сервиса. Мне на это ответили "Составляйте". Переехав в соседний отель за свой счет, в 14. Ему было все равно на нашу ситуацию, он не хотел входить в наше положении и хоть как-то нас успокоить, а только позволял себе хамить. Например, на мой вопрос про турецкий Диснейленд, входит ли в стоимость экскурсию только входной билет или еще билет фасттрек проход без очереди , он мне ответил "Да, ради тебя всех выгоним, чтоб ты там одна каталась".

Также он обещал писать нам в вотсап о времени обратного трансфера, но ни одного сообщения мы так и не получили. Ни одного звонка от Интуриста мы также не получили до сих пор. Хотя в нормальных фирмах, недовольного клиента пытаются успокоить, а не послать. Сейчас отправили им претензию, но отвечать на нее они не торопятся, видимо ждут встречу в суде, Роспотребнадзоре и прокуратуре. Никогда не связывайтесь с этой конторой!!!!!!!!

В 2022 году никто не оценивал компанию. В 2023 году компанию оценили 2 пользователя. В этом году ещё никто не оценил эту компанию. Чтобы получить публичную оценку, нужно собрать минимум 50 голосов от сотрудников.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий