Ролевая игра. в разделе: Идеи RP, Правила ролевой игры, Материалы RP1.
Интересные сюжеты для ролевой: сюжеты для ролевых | ролевая — линочка
Исследуя заброшенный замок, вы натыкаетесь на потайную комнату… и кто-то недоволен тем, что вы ее нашли. Вы присматриваете за домом своей сестры, пока она в отпуске, и вдруг обнаруживаете, что она не так одинока, как думала. Вас наняли для уборки местного кладбища, но здесь происходит что-то странное. Это ваш первый рабочий день в качестве охранника в местном дворце, но все быстро идет наперекосяк, когда кто-то пытается проникнуть внутрь. Гигантские монстры атакуют вашу деревню!
Сможете ли вы предупредить всех вовремя и спасти положение? Вы натыкаетесь в лесу на таинственный объект, который, кажется, обладает потусторонними силами. Ваши родители уехали по делам, и вы должны позаботиться о семейной ферме, пока они в отъезде. Назревает буря, и похоже, что она движется прямо к вашей деревне.
Группа бандитов захватила местную гостиницу и держит всех в заложниках! Сможете ли вы спасти всех, пока не стало слишком поздно? Местный кузнец пропал без вести, и вы должны его найти! Кто-то оставлял для вас странные подарки на пороге.
Ваш лучший друг в последнее время ведет себя странно, и вы подозреваете, что он может быть замешан в каком-то гнусном заговоре. Что такое подсказка ролевой игры? Когда вы ищете, чем бы развлечься с друзьями, вы можете поиграть в игру. Настольные игры — это классика, шумные игры, а иммерсивные видеоигры — это классика.
Но есть и другой тип игр, которые могут быть не менее увлекательными: ролевые игры. В ролевой игре игроки принимают образ персонажа, чтобы взаимодействовать с другими игроками и игровой средой. В ролевые игры можно играть как с несколькими людьми, так и с большой группой, и они могут быть настолько простыми или настолько сложными, насколько вы хотите. Если вы новичок в мире ролевых игр, вы можете задаться вопросом: что такое ролевая подсказка?
Подсказка для ролевой игры — это подсказка или идея, которую можно использовать для начала ролевой игры. Это может быть что угодно: от ситуации «Ваш самолет совершил аварийную посадку на необитаемом острове» до персонажа «Вы — эльф, которого отправили на поиски». Подсказки могут быть общими или конкретными, и они могут исходить откуда угодно: из книг, фильмов, телешоу, видеоигр, истории, текущих событий, вашего воображения и т. Нет предела возможностям!
Зачем использовать идеи для ролевых игр? Подсказки полезны, потому что они могут помочь пробудить ваши творческие соки. Если вы изо всех сил пытаетесь разработать идею для своей следующей ролевой игры, подсказки могут указать вам направление. Они также могут структурировать вашу ролевую игру, давая вам параметры для работы.
Например, если вам дали подсказку «Надвигается гроза, а электричество отключили посреди ночи», вы знаете, что ваша ролевая игра будет происходить в бурную ночь и электричества не будет. Это может помочь сформировать обстановку и тон вашей ролевой игры. Писатели используют ролевые подсказки в качестве сюжетных идей для романов и рассказов. Иногда идея ролевой игры может стать движущей силой всего повествования романа!
Как использовать подсказки Есть много способов использовать подсказки в ролевых играх. Вы можете использовать их в качестве отправной точки, основы для персонажей или просто как идеи, которые помогут вам подумать о том, какую историю вы хотите рассказать. Если вы используете подсказки в качестве отправной точки, все, что вам нужно сделать, это выбрать ту, которая вас интересует, и запустить ее! Позвольте подсказке вдохновить вас и посмотрите, куда она вас приведет.
Если вы обнаружите, что застряли, не волнуйтесь — это совершенно нормально. Просто сделайте шаг назад и подумайте о том, что могло произойти в мире истории, который вы создали. Как только вы узнаете, что может произойти дальше, вы можете снова начать писать. Если вы хотите использовать подсказки для создания персонажей, подумайте, какой человек лучше всего впишется в сюжетный мир подсказки.
Например, если ваша подсказка звучит так: «Вы посещаете свадьбу своего лучшего друга, когда внезапно нападают инопланетяне! Или, возможно, одна из подружек невесты тайно инопланетянин, которого послали разведать Землю перед вторжением! Вам решать, насколько конкретными или общими должны быть предыстории ваших персонажей — все зависит от того, какую историю вы хотите рассказать. Как написать подсказку RP Вы можете чувствовать себя немного ошеломленным, если вы новичок в написании подсказок ролевой игры RP.
Есть над чем подумать! Какую историю вы хотите рассказать? Какие персонажи вам понадобятся? В каком сеттинге будет происходить история?
Шаг первый: установите сцену Первый шаг в написании подсказки для RP — выбор места для вашей истории. Будет ли это происходить в средневековом фэнтезийном мире или в современном Нью-Йорке? После того, как вы определились с сеттингом, пришло время подумать о том, какую историю вы хотите рассказать. Вы хотите беззаботную историю о дружбе или темную и суровую драму?
Шаг второй: выберите персонажей После того, как вы определились с сеттингом и жанром, пришло время подумать о ваших персонажах. Кто будет героем или героиней вашей истории? Какие роли будут играть другие персонажи? Обязательно подумайте, что мотивирует каждого персонажа и как они будут реагировать в разных ситуациях.
Это поможет им почувствовать себя настоящими людьми, а не двухмерными стереотипами. Шаг третий: Напишите подсказку После того, как вы разобрались с настройками и символами, пришло время начать писать настоящую подсказку RP. Начните с краткого обзора игроками ситуаций их персонажей. Например, если действие вашей истории происходит в средневековом фэнтезийном мире, вы можете написать что-то вроде этого: «Ваши персонажи оказываются в маленькой деревне, которую терроризирует банда бандитов.
Жители деревни слишком напуганы, чтобы дать отпор, поэтому ваши герои должны спасти положение! Будут ли они пытаться урезонить бандитов или просто нападут, размахивая мечами? Возможности безграничны! Вывод Поначалу написание подсказки RP может показаться сложной задачей, но с этими простыми шагами это может сделать каждый!
Просто не забудьте начать с базовой настройки и идеи, какую историю вы хотите рассказать. Оттуда добавьте несколько интересных персонажей со сложными мотивами. Наконец, напишите краткий обзор ситуации их персонажей, и пусть ваши игроки разберутся с этим! С практикой вы скоро будете штамповать потрясающие подсказки RP, которые понравятся вашим друзьям!
Джоном Россом на основе изучения сотен приключенческих модулей настольных ролевых игр и первоначально опубликован как дополнение к его игре Risus в 1999 году. В 2002 году он загрузил ее обновленную версию. Из-за природы исходного носителя эти «ролевые сюжеты» не являются Сюжетами в классическом смысле жестко структурированных последовательностей событий, а представляют собой комбинации побуждающих происшествий и поворотов сюжета, которые должны быть адаптированы и воплощены в жизнь игровыми персонажами.
Пример: Трюк Бетмен находит заложников, но среди них есть люди Джокера, которые одеты так же. В суматохе они атакуют его и ему тяжело отличать одних от других.
Пока он сражается с ними, Джокер готовит свой план с подрывом паромов. Аканэ Цунэмори Психопаспорт наконец догоняет главного злодея и узнаёт, что у того нулевой или минимальный "коэффициент преступности". Система не сможет его отследить, против него не работает табельное оружие, а хуже всего, он угрожает убить её напарника, если она не выстрелит в него, тем самым повысив свой "коэффицент" и став преступником. Неудача Извини Марио, принцесса в другом замке. Сэм, Фродо и Горлум доходят до Чёрных врат и им становиться очевидно, что здесь они не пройдут, идти сюда было ошибкой.
В Фаллаут 1, выходец добирается до до нижнего уровня убежища 15 и понимает, что он завален, а чип надо искать в другом месте. Ловушка Пока Сэм и Фродо пробираются к пещере Шелоб о которой они понятия не имеют , Голум выкидывает хлеб без которого путешествие будет тяжелее и ссорит Фродо с Сэмом лишая первого поддержки второго и делая его уязвимым. Хан Соло, Лея и Чубакка доверяются Лэндо, но войдя в комнату видят во главе стола Дарта Вейдера и понимают, что их предали. Кульминация Это то ради чего вы собирались. Этот этап должен быть самым ярким и самым сложным, в идеале это большое шоу, которое запомниться игрокам.
В идеале, каждый из персонажей, должен иметь возможность продемонстрировать свою самую сильную сторону и быть полезным здесь. Помните, что всё это единое "подземелье", предыдущие комнаты могли содержать подсказки к тому, что ждёт здесь. Либо выборы сделанные там, влияют на то, что произойдёт тут. Что если герои шли напролом, плохой парень мог узнать об этом и подготовиться. Пример: Сцена суда в Ночах Невервинтера 2, где героям припоминают все их злодеяния и геройства, а другие персонажи раскрывают своё отношение.
Любая финальная битва Мстителей с очередным злом посягающим на землю. Разговор между Выходцем из убежища и Мастером, который закончится либо напряженным боем, либо покаянием и самоубийством Мастера. Индиана Джонс наконец находит входит в пещеру, где должен находиться святой грааль. Люк и Дарт Вейдер входят в комнату Императора.
Ямочки на щеках выдают в твоих словах искренность. И я верю тебе. Надеюсь на лучшее.
Но ты соврал. Соврал безбожно. Ты заставил меня верить в наше общее будущее. В наше светлое завтра. И вместо счастья ты принес смерть, еще одну смерть, пришедшую с той стороны света, откуда уже нельзя вернуться. Мир не перестал быть жестоким, мой дорогой. И теперь в нём я остался один.
В нем больше нет тебя… И всё, что у меня осталось, — это память и никакого намека на будущее. Ничего, кроме этой страшной пустоты. Твоё бездыханное тело лежит на моих окровавленных руках. Надо же, а ведь раньше казалось, что работа врачом в военном госпитале — является благородной. Солдаты плакали, когда видели тебя на столе в мед кабинете. Рассказывали о тебе разные истории.
Насыщенность и разнообразие мира, его истории, персонажей, мест и времени способствуют глубокому погружению игроков, удивительным открытиям и захватывающим приключениям. История и фоновая информация для персонажей 1. Век неизвестной эры: Раса древних драконов управляла миром со своей неукротимой мощью и мудростью. Человеческое общество было разделено на различные королевства и империи, соперничающие за власть и ресурсы. Магия и волшебство были широко распространены, и разработаны различные магические школы и ордены. Век войн и смены власти: Древние драконы начали искать способы сохранить свою силу в изменяющемся мире. Между королевствами и империями начались войны за владение драконами и их сокровищами. Великие герои и злодеи появлялись на сцене, борясь за свои цели и достижения славы. Век прощания с драконами: Маги и ученые открыли способ усыпить древних драконов и забрать их сокровища, оставив мир без их власти. Теперь драконы остаются только в памяти и легендах, их сокровища скрыты в забытых ущельях и подземельях. Новые герои искренне стремятся стать достойными заменителями древних драконов и обладать их силой. Век возрождения: Высокая магия вновь начинает проявляться у некоторых избранных. Магические порталы и вратаПоявляются в разных уголках мира, связывая различные исторические эпохи. Герои отправляются в опасные приключения, чтобы разгадать тайны прошлого и восстановить равновесие мира. В конечном счете, каждый персонаж может иметь свою уникальную историю и фоновую информацию в этом фантастическом мире. Религия и мифология игрового мира Религия и мифология игрового мира являются важными аспектами, которые помогают создать уникальную и захватывающую атмосферу для игроков. Они определяют верования, обряды и богов, которые влияют на развитие сюжета и персонажей. В игровом мире религия может быть представлена разнообразными способами. Некоторые игры имеют одну главную религию, которая охватывает все народы и расы, в то время как другие могут иметь множество религиозных культов или сект. Религиозные системы различаются по своим верованиям, традициям и значимости в игровом мире. Мифология игрового мира также играет важную роль. Она представляет собой набор легенд и историй о древних богах, героях и чудесах. Мифология помогает объяснить происхождение мира, создание рас и народов, а также события, которые формируют игровую вселенную.
Интересные сюжеты для ролевой: сюжеты для ролевых | ролевая — линочка
Суть заключается в том, чтобы выбрать персонажа и действовать от его имени, как бы поступил оригинал выбираются популярные герои. Важно хорошо знать выбранного героя, чувствовать его - тогда гармоничность не будет нарушена. В ролках следуют установленному сюжету из оригинала или придумывают собственный важно в подробностях его расписать для всех участников. При входе на канал и начале игрового процесса каждый юзер выбирает себе персонажа.
Далее ему стоит по ходу развития сюжета включаться, писать реплики, выполнять действия, взаимодействовать с другими героями. Все это создает единый диалог, плавный сюжет и полноценную ролку. Вкратце - это текстовая игра на взаимодействие с другими участниками.
Делаете ролку в Телеграмме и хотите ее раскрутить? Воспользуйтесь продвижением от Хиполинк!
Неудачливую девушку можно назвать так же горе луковое, наш "везунчик" и так далее и тому подобное. Тут комментариев не надо, ворд вам в помощь! Кстати, если ваша ролевая начинает игру без особо видного сюжета, то можно сначала выложить краткое описание, а сюжет составить вместе с начальной базой пользователей. Это очень поднимет дух и не даст распуститься коллективу, а так же даст вам шанс присмотреться к людям: вдруг вы ищите модератора? Надеюсь моя инструкция вам поможет, так как она максимально понятна. Теги: Ролевые игры, сюжет, раскрутка,совет.
Это неожиданное убийство члена партии, которое дало Последняя фантазия 7 одна из самых запоминающихся историй в отрасли. Это не обязательно должно быть встроено в повествование: такие игры, как Fire Emblem или XCOM, включают это как безвозвратную смерть для персонажей, побежденных на поле боя. И это не обязательно должна быть смерть. Продемонстрируйте историю через игровой процесс:Planescape: Мучения успешно связывает механическое развитие персонажей с развитием повествовательных персонажей. Вы играете бессмертного, страдающего амнезией, Безымянного, отправляющегося в путешествие к самопознанию. Вы делаете своего персонажа сильнее, как и в большинстве ролевых игр, получая уровни, увеличивая характеристики и находя новые предметы. Но в Плэнскейп, эти элементы вызывают новые открытия о том, кто вы или ваши спутники. Такая интеграция чрезвычайно эффективна для повествования. Не рассказывайте историю, которой нет: Тратить время на хорошо составленную историю — это здорово, но тратить время на плохую историю — еще хуже. Учитывать The Elder Scrolls 5: Скайрим, игра, в которой встроенное повествование почти не имеет ничего, что можно было бы порекомендовать как собственное, но, по крайней мере, его невероятно легко игнорировать, особенно после того, как вы получаете Крики от павших драконов. С другой стороны, одна из основных проблем японских ролевых игр, особенно на домашних консолях, заключается в том, что они тратят огромное количество времени на свои сюжеты, прежде чем дать игрокам повод участвовать в этих сюжетах. Взаимодействие с компаньоном является ключевым моментом: Одна из моих любимых вещей, доступных в интерактивных медиа, — это изучение подшучиваний между членами партии.
Сюжеты для ролевой игры идеи для ролевых Сюжеты для ролевой игры идеи для ролевых запись закреплена Стоя на платформе, она с некоторым страхом всматривалась вниз, пристально следя за рельсами, которые подсвечивала своим же фонариком. В глубине души ей очень хотелось увидеть там хоть какие-то искры, хоть что-то, что можно принять за неполадки, чтобы они туда не спускались. Идея, которая звучала просто отлично днём, когда вся компания гуляла по торговому центру, сейчас казалась уже скорее отталкивающей. При этих словах он слегка подтолкнул девушку вперед, но тут же удержал, чтобы та не упала. Однако панический визг, которого шутник и добивался, он всё же получил и, довольный собой, засмеялся. Девушка обиженно стукнула парня, но это лишь ещё больше развеселило его. Девушка разочарованно вздохнула, поражаясь тому, с какими людьми она полезла в такую авантюру. Но к счастью или к сожалению, друзьям было скорее наплевать. Антон уже успел слезть на рельсы и теперь повернулся к Алисе, разводя руками, мол, смотри, я здесь, и я всё ещё жив. Семён наконец вынырнул из своего смартфона и, подойдя к краю платформы, аккуратно спрыгнул вниз, приземлившись прямо в центре пути. Алиса, вздохнув, подошла ближе к краю, присела и собралась аккуратно спуститься. Слава богу, друзья её не услышали и вскоре все трое уже направлялись в свой самый интересный поход за всю их жизнь. И, отвернувшись от друзей, парень ускорил шаг и быстро ушел вперед. Алиса слегка опешила от такого поведения друга и повернулась к оставшемуся с ней Антону. Тот растерянно пожал плечами со спокойным взглядом и тем же неспешным шагом пошел вперед, явно не собираясь догонять товарища. Девушке ничего не оставалось, кроме как пойти за ним. Меньше всего она хотела отделяться от компании хоть кого-то, так что одной бежать за Семёном она банально не могла, а кричать не хотелось. Вскоре послышался шум, который хоть и был тихим поначалу, но почти моментально стал просто невыносимым. Да, это был звук поезда, но друзья никак не могли понять, где же он. Было ощущение, что шум находится прямо в голове, ведь рядом с ними шла параллельная линия и, следовательно, это не мог быть поезд за стеной. Да и ощущение было, что он прямо здесь, рядом. Алиса остановилась и начала испуганно озираться по сторонам, на минуту потеряв дар речи, а её напарник продолжил спокойный ход, будто бы ничего не замечая. Фонарик замерцал, а рельсы под ногами загудели, будто бы по ним прямо сейчас мчался состав. Девушка закричала от страха, но в тот же момент шум резко прервался, будто бы кто-то внезапно выключил звук, и её крик повис в тишине. И как только она вздохнула, пытаясь успокоиться, в абсолютной тишине внезапно послышался далекий крик Семёна: Парень впереди раскинул руки в стороны и тут силуэт внезапно просто исчез в потоке света. Девушка в панике отскочила к стене, где виднелся какой-то проем и вжалась в него, что есть силы. Прожекторы в той же тишине проскочили мимо неё, но. За ними ничего не было, свет просто беззвучно улетел вперед и вскоре исчез. Девушка осторожно отошла от стенки и непонимающе уставилась сначала в ту сторону, куда улетел этот странный свет, а потом повернулась и, споткнувшись, побежала в другую. Она осталась одна. А это было последнее, чего она хотела на данный момент. Это место ей уже осточертело и попадись ей выход, она бы убежала, забыв о друзьях. Она неслась вперед, а параллельно с ней вился тот длинный желтый контактный рельс, будто бы ведя девушку. Это был не Антон, но и не Семён. Это был какой-то другой мужчина, одетый в ветхую одежду. Его лицо было очень задумчивым. Казалось, он летал в своих мыслях, так как он даже не взглянул на девушку, но несмотря на это он всё же заговорил: — Да, ты права, но ты вряд ли захочешь приходить туда, куда он приведёт. Я иду уже где-то третий год и даже не знаю, скоро ли приду. Монотонный голос незнакомца вместе с его странной манерой речи окончательно сбил девушку с каких-то мыслей. Она забыла о метро, она забыла о друзьях и даже самой себе. Рассказ о чудесном месте отчетливо рисовал картины в её воображении, слова человека казались наполненными смыслом, который хоть и находился на расстоянии вытянутой руки, но до которого она никогда не сможет дотянуться. Как желтый луч света, который видно, но нельзя потрогать. Как сон, который ты видишь, но не можешь понять, что это сон. Девушка упала на рельсы, глаза её закрылись. Она видела тысячи снов, которые словно бабочки порхали в уставшем сознании странницы. И видела она величественную Каркозу, и видела она её жителей. И хоть была она чужой в этой стране, встретили они девушку с радостью и смехом. Ела она их странную пищу, слушала их невероятные сказания и учила их печальные песни. А потом вместе с новыми друзьями танцевала она четыре недели подряд под плач сотен девушек.
Что такое ролка в Телеграмме и как найти интересные игры
Что такое ролка в Телеграмме и как найти интересные игры | Хорошие сюжеты для ролевых: лучшие идеи для игр. |
Идеи для ролевых (сюжеты) | D&D Adventurers League — Организованная кампания D&D 5e — — Киборги и Чародеи. |
Краткое пособие по созданию сюжета ФРПГ (для Мастеров Игр) / Сообщество / КвестБук | Как можно понять – написать сюжет для форумной ролевой игры не так просто, как может показаться на первый взгляд. |
Как написать сюжет для ролевой | сюжет для групповой ролки 『 Школа ХОРОШИХ манер. |
Генератор сюжета для ролевой игры | С чего начать подготовку к ролевым играм в паре? |
Как написать свой первый сценарий для игры — 8 эссе нарративных дизайнеров и сценаристов
привет, Дорогуша~бывает так, что хочется создать ролевую, а идей нет~это тема для вас!~здесь мы будем обмениваться идеями для ролевых и не только~(возможно). С чего начать подготовку к ролевым играм в паре? Идеи для ролевых в сообществе обновилась фотография. Генератор сюжета и персонажей для ролевой игры — это способ быстро найти нужную идею и начать играть в текстовую игру или игру в реальной жизни. Интересные сюжеты для ролевой: сюжеты для ролевых | ролевая — линочка. привет, Дорогуша~бывает так, что хочется создать ролевую, а идей нет~это тема для вас!~здесь мы будем обмениваться идеями для ролевых и не только~(возможно).
Генератор сюжета для ролевой игры
И возглавляет их не кто иной, как Паша - когда-то он успешно сражался с Зоной, но, похоже, что теперь Зона сама захватила его. Четвёрке его друзей - Ане, Лёхе, Насте и Гоше - не остаётся ничего другого, кроме как отправиться в Припять, чтобы попытаться спасти Пашу и предотвратить катастрофу мирового масштаба. Третья часть «Чернобыля. Зоны отчуждения» станет финальной проекта и поставит точку в истории пятерых подростков, попытавшихся предотвратить самую известную в мире техногенную катастрофу. Им придётся вернуться, туда, откуда все начиналось - в Чернобыль, чтобы разгадать тайну происхождения Зоны отчуждения. Полнометражный фильм даст ответы на все загадки и интриги. Создатели обещают выкрутить до максимума динамичность действия, зрелищность экшен-сцен и качество визуальных спецэффектов. Извиняюсь за спойлер...
Если кто хотел сериал посмотреть Цитата: Babayka от 01. Можно создать просто ролевую не по канону на тему Чернобыля. Но как по мне, не по канону будет не очень интересно. Так же, можно по сериалу - Чернобыль, зона отчуждения. Сериал - прикольненький, но многие могут быть с ним просто не знакомы.
И теперь угроза нависла над всеми живыми и мертвыми Вестгора и Проклятых земель. Но как этот сюжет преподнести, как отыгрывать и т. Подкиньте, пожалуйста, пару идей для нового сюжета или несколько предложений, как все это удобно и красиво развернуть, преподнести людям, отыграть. Лучший ответ.
Повороты : Вместо того, чтобы воровать или похищать , им просто нужно саботировать или убивать. Ограбление должно быть Ghost Run. Они не знают, что место охраняется. Объект должен быть заменен репликой. Захват флага. Группа должна штурмовать замок. Повороты : Сначала они должны собрать дополнительные силы.
Им приходится планировать с ущербным или неполным интеллектом. Им приходится координировать свои действия с союзниками или соперниками. В зоне боевых действий есть невинные прохожие. Очистка шестнадцатеричного кода. Группа должна очистить место, где живут плохие существа, такие как монстры, крысы и т. Повороты : Насилие не выход. Партия сначала должна узнать о них больше.
Дом с привидениями. Инопланетное заражение. Восторг Искателя. Классическое приключение Dungeon Crawling. Повороты : Сокровище, за которым охотится группа, Проклято или иным образом опасно. Не в подземелье, а где-то совсем в другом месте. Он уже принадлежит кому-то по закону.
У него есть собственная воля. Не ешьте фиолетовые. Робинзонада на необитаемом острове. Повороты : Группа должна выжить только в течение короткого времени, прежде чем их можно будет спасти. Они должны узнать некоторые факты об окружающей среде, чтобы завершить «Великий ремонт». Начальная школа, мой дорогой Ватсон. Детективная тайна.
Повороты : Сторона или кто-то другой несправедливо обвинен. Им предстоит работать вместе с инспектором Жавером. Они должны сдать свои значки на полпути расследования. Кульминация — эпизод в зале суда. Служба сопровождения. Миссия сопровождения. Повороты : Это миссия сопровождения в реальном времени или миссия сопровождения Макгаффина.
Пункт назначения был разрушен или захвачен противником. Это политическое отступничество. Это должна быть миссия скрытного сопровождения. Хорошая уборка. Теперь вы командуете какой-то крупной организацией и должны поддерживать ее бесперебойную работу. Повороты : Старое руководство знало, что должно произойти что-то плохое, и хочет, чтобы партия потерпела поражение. Новые подчиненные партии обижаются на них, потому что им нравился старый босс.
Помощь уже в пути. Кто-то в опасности, и партия должна их спасти. Повороты : Ситуация с заложниками или Осада. Любой потенциальный спасатель рискует сам нуждаться в спасении. Спасатели не люди. Это нежелательное спасение. Опасность не человеческая, а стихийное бедствие или техногенная катастрофа, Чума и т.
Спасаемые не могут уйти, потому что стремятся к чему-то или кому-то неподвижному. Группа начинается с самих спасателей и должна вернуть помощь. Скрытая база. Группа обнаруживает логово суперзлодея и должна либо вернуть новости, либо саботировать его самостоятельно. Повороты : Группа должна выяснить, как использовать местные ресурсы, чтобы защитить себя внутри логова зла. Сколько стоит только Дингус? Несколько фракций, включая партию, охотятся за МакГаффином, спрятанным в этом районе.
Повороты : Туземцы требуют, чтобы все стороны представили им свою потребность в этом. Его перевозили через этот район, когда транспорт упал или исчез. Прошу прощения? Группа подверглась нападению или угрозам со стороны неизвестной стороны. Повороты : Злоумышленники хотят что-то, что группа носит, не осознавая этого. Они мстят злодею из предыдущего приключения. Они приняли вечеринку за кого-то другого.
Длинная или короткая вилка во время обеда на Эльфе? Сторона без социальных навыков должна выполнить дипломатическую миссию до убийства из-за плохого общения. Повороты : Кто-то специально подстроил их так, чтобы они провалились, чтобы саботировать переговоры. Смотри, не трогай. Засада или какая-то другая шпионская операция, в которую сторона не имеет права вмешиваться. Повороты : Тот, за кем они шпионят, попадает в беду, заставляя их выбирать между продолжением миссии и их спасением. Группа должна найти пропавшего человека.
Повороты : Человек был взят в заложники возможно, чтобы заманить партию в ловушку. Они опасны и сбежали из лаборатории.
Зайти в здание проблемы не составило. Тяжёлые ворота открылись со скрипом, но очень легко. Да и зайти в дом оказалось не трудно. Старый навесной замок уже давно заржавел и рассыпался на куски от первой же попытки взлома. Попав в это загадочное место группа увидела лишь кучу мебели и предметов декора того времени. Все что тут находилось было покрыто толстым слоем пыли. Но при этом абсолютно целое.
Немного обойдя дом и изучив его стало понятно что здание принадлежит ещё ко временам правления королей. Более точный ответ дали деньги из золота с изображением правителя. Это где-то 1436 год. Не такая уж и большая находка. На обнаружив ничего действительно ценного все стали расходиться и бросать это дело. К тому же для доклада о здании этого достаточно. Но одна девушка решила искать дальше. Ее поиски заведи ее в какой-то подвал странно но дверь в него была открыта. Девушка не успела ничего и спросить как глаза парня засветились и та вдруг начала проваливаться в сон.
Очнулась она уже в незнакомом ей месте. По ощущениям это был какой-то корабль. Та лежала на полу закована в наручники. А вокруг были незнакомые ей люди. На них была старая рваная одежда, множество ссадин и ран. Понятно было одно. Она попала на кораблю что торгует рабами. Поговорив с людьми она узнала что сейчас на дворе 1435 год. Это твердили буквально все.
А значит тот парень и правда демон. А ещё он перенес ее в прошлое. Я должна найти этого засранца и заставить его вернуть меня домой! Та своими глазами видела как по одному людей покупают и продают. И вскоре пришло и ее время. Источник Идеи для ролевых Здравствуй, блуждающий незнакомец. Заходи и присаживайся. Мы примем тебя, будь ты ролевик или случайный прохожий. Быть может, тебя затянет в разнообразный мир ролевых историй?
Я — обычный человек, чью темную голову иногда посещают идеи для ролевых, которые не выходит воплотить в жизнь самостоятельно. И тогда я делюсь задумками с вами. Над группой не трудится огромная команда, за ней стоит лишь один творец, а поэтому тут так тихо. Если тебе хочется погрузиться в мир быстрых зарисовок, которые становятся огромными историями только попав в руки амбициозных ролевиков — тогда милости прошу к нашему шалашу. Идеи для ролевых запись закреплена Идеи для ролевых запись закреплена Грош цена жизни обычного жителя Даркирии. Кузнец, пекарь, лекарь, банкир, безработный — будь ты хоть кем, на тебя всегда найдётся рыбка покрупнее. И рыбка эта — Министерство. Министерству скучно жить просто так. Им нравится тешить свое самолюбие, доказывать бесконечную власть.
Одна подпись — и любой обычный житель будет казнён, сослан, убит. Любой крестьянский житель в один из дней может получить на почте тонкий алый конверт с тревожно-желтой печатью. А в конверте этом — приказ об участии в Судном месяце. И тут уж одно из двух: либо сбежать и быть гарантированно убитым, либо попытать удачу и стать шутом для Министерства. Если на отборочном туре ты сумеешь пройти в игру и приглянуться Министрам своим стилем выживания, могу порадовать: добро пожаловать в отряд Охотников! Если нет — увы, тебе суждено стать пушечным мясом — Мирным.
Как написать свой первый сценарий для игры — 8 эссе нарративных дизайнеров и сценаристов
Узнав о его происхождении и судьбе экипажа, они отправляются на поиски редких артефактов и ключей, разбросанных по всей галактике. Игрокам предстоит решать головоломки, сражаться с врагами и узнавать секреты затерянного корабля. Восстание машин В этой истории игроки оказываются в мире, где искусственный интеллект превзошел человечество. Игрокам предстоит вступить в сопротивление машинам, объединить разрозненные группы повстанцев и попытаться вернуть контроль над планетой.
Во время своего путешествия они будут исследовать новые технологии, сражаться с роботами и принимать сложные моральные решения. Чужой инопланетянин В этой истории игроки обнаруживают выжившего инопланетянина, который оказывается последним представителем своего вида. Игрокам предстоит помочь ему найти способ вернуться домой, столкнувшись с изучением новых миров, контактом с другими инопланетными формами жизни и различными трудностями на пути к его спасению.
Захват колонии В этой истории игроки оказываются колонистами на удаленной планете, которая подвергается нападению враждебных сил. Игрокам предстоит защищать колонию, сражаться с инопланетными захватчиками и решать проблемы, возникающие во время путешествия по планете. Они также должны будут взаимодействовать с другими колонистами и принимать решения, которые повлияют на судьбу колонии в целом.
Звездный гладиатор В этой истории игроки оказываются в центре галактических соревнований по бою на арене. Их главная цель — победить в битвах с другими гладиаторами и получить славу и богатство. Игрокам предстоит тренироваться, сражаться с мощными противниками и найти свой путь к вершине гладиаторской карьеры.
Фантастические приключения в далеких галактиках — это идеальный способ окунуться в увлекательный и непредсказуемый мир научной фантастики. Выберите одну из предложенных историй или вдохновитесь ими для создания собственного уникального сюжета для ролевой игры. Приготовьтесь отправиться в увлекательное путешествие и открыть для себя новые миры и приключения!
Магические истории с коварными ведьмами и волшебством Злобные ведьмы и волшебницы, обладающие могущественными заклинаниями и тайными знаниями, представляют собой прекрасных антагонистов для героев. Их хитрость и коварство вызывают настоящие испытания для игроков, заставляя их приложить все усилия для преодоления сложностей.
В процессе они сталкиваются с духами, монстрами и другими мистическими существами. Пираты и сокровища: Игроки становятся членами пиратской команды и отправляются в поисках потерянных сокровищ, попутно сражаясь с другими пиратами и монстрами морской глубины. Важными элементами сюжета являются сражения на кораблях, поиск карты сокровищ и проникновение в запретные локации.
Загадочное убийство: Игроки оказываются в роли детективов, которым предстоит раскрыть загадочное убийство. Они исследуют место преступления, собирают улики, задают вопросы свидетелям и подозреваемым. Группе придется принимать решения и раскрывать тайны в процессе расследования. Фантастическое путешествие: Игроки путешествуют через время и пространство, оказываясь в разных мирах и эпохах. Они преодолевают различные испытания, взаимодействуют с экзотическими расами и существами.
Главная цель — найти путь обратно в свой мир, находясь в опасности и неизвестности. Выживание на необитаемом острове: Группа игроков оказывается на необитаемом острове после кораблекрушения. Они должны искать пищу, воду и приют, сражаться с дикими животными и строить укрытия.
Персонажи способны добавить глубину и сложность в сюжет, а также помочь участникам лучше понять мир игры. Развитие: Постепенное развитие сюжета позволяет игрокам чувствовать, что они влияют на происходящее и прогрессируют в их цели. Важно предусмотреть различные повороты событий, которые удерживают интерес и заставляют игроков принимать важные решения. Атмосфера: Создайте уникальную атмосферу для сюжета, чтобы погрузить игроков в определенную эпоху, мир или настроение. Используйте описания, музыку и декорации, чтобы помочь игрокам вжиться в роли своих персонажей и поверить в реальность игрового мира. Разрешение: Имейте ясное представление о том, как сюжет будет разрешаться и какие результаты ожидают игроков.
Подготовьте интересное и удовлетворительное разрешение для завершения сюжета, которое привлечет внимание и оставит участников с хорошим впечатлением от игры. Сочетание всех этих ключевых элементов поможет вам создать увлекательный и незабываемый сюжет для вашей ролевой игры. Помните, что важно оставлять место для импровизации и адаптации в ходе игры, чтобы участники могли вносить свои идеи и ощущать себя частью истории. Примеры сюжетов Ниже представлены несколько примеров интересных сюжетов для ролевых игр: Затерянный город Группа исследователей отправляется на поиски затерянного города, полного древних сокровищ и тайн. Им предстоит преодолеть опасности дикой природы, разгадать загадки прошлого и противостоять разным преградам на пути к истине. Постапокалипсис Мир после катаклизма, в котором люди вынуждены бороться за выживание в опустошенных землях. Главными героями становятся банды выживших, каждая из которых имеет свои цели и интересы. Игрокам предстоит бороться не только с врагами и нехваткой ресурсов, но и с моральными дилеммами и выборами, которые могут определить судьбу не только их самих, но и всего окружающего мира. Политический интриган Герой оказывается в центре политических интриг, где различные фракции борются за власть и влияние.
Им предстоит принимать сложные решения, вступать в союзы и предавать, защищать свои интересы или помогать другим. Результаты их действий могут иметь влияние на судьбу всего королевства и на их собственное будущее. Фантастический мир Группа героев путешествует по фантастическому миру, полному разнообразных рас, магии и технологий.
Сервис предлагает удобный сервис мультиссылок для привлечения подписчиков. Какие бывают ролки Ролевые игры набирают популярность в Телеграмме, открывается множество каналов. Ролки создаются по сюжетам любимых книг, по популярным фильмам и сериалам, по аниме.
Также пользователи создают собственные сценарии. В таком случае важно прописать идею и объяснить суть игры, персонажей и общий ход. Пользователи заходят, видят список открытых персонажей и выбирают один по душе. Далее герои начинают развивать сценарий. Главная задача ролки - создать крутое художественное произведение или создать продолжение уже существующего. Зачастую ролки создаются, когда на любимый сериал, фильм, книгу, аниме не выпускают продолжение.
Как придумать сюжет для ролевой игры
Категория: Ролевые игры. Сюжеты в ролевых. Итак,все знают о том,что мы роллим и делаем сюжеты со своими персонажами. Если что, мой сюжет был на другой ролевой. Рассказываем, как устроены ролевые игры, как в них играть и почему современным школьникам они так нравятся. Как играть в ролевые игры в Telegram и что они из себя представляют. Лучшие сюжеты для ролевых игр: советы и идеи.
|❀|Сюжеты для ролевых|❀|
Как написать сюжет для ролевой | С чего начать подготовку к ролевым играм в паре? |
Большой список сюжетов ролевых игр | В заключение, выбор сюжета для ролевой игры зависит от вкусов и предпочтений группы игроков. |
Краткое пособие по созданию сюжета ФРПГ (для Мастеров Игр) / Сообщество / КвестБук | Создание лучшего сюжета ролевой игры. Правильная история в ролевых играх имеет решающее значение. |
11 сценок, из которых можно вытащить интересную историю | Штормовая башня | сюжет для групповой ролки 『 Школа ХОРОШИХ манер. |
11 сценок, из которых можно вытащить интересную историю | Штормовая башня | Если в ролевой игре учтены все эти элементы, сюжет становится стройным, красивым и логичным. |
Пособие начинающим текстовым ролевикам
Ролевые игры фэнтези. Фэнтези ролевки. Качественные арты. Лучшие аниме арты.
Ролевые игры. Ролевые игры в лесу. Фотосессия ролевые игры.
Ролевые игры красная шапочка. Персы для ролки. Скволл Леонхарт меч оружие.
Битва Мечников аниме. Squall Leonhart anime. Final Fantasy.
Assassins Creed девушка ассасин косплей. Косплей ассасин Крид девушка. Косплей девушки из игр Assassins.
Ассасин косплей женских персонажей. Aura Kingdom аниме. Игра Aura Kingdom.
Aura Kingdom 2. Интересные сюжеты для ролки. Сюжеты для ролевых.
Сюжеты для ролки в лс на двоих. Интересные сюжеты для ролевой беседы. Трактир Dragon age.
Таверна драгон эйдж. Герой Ферелдена и Алистер. Dragon age герой Ферелдена.
Персонажи для ролки девушка. Необычные персонажи. Майкл Уэлан архив Буресвета.
Шаллан Давар. Майкл Уэлан художник. Майкл Уэлан художник Sanderson.
Корейская манхва. Манхва с красивой рисовкой. Корейское аниме парочки.
Аниме горничная гарем. Аниме гарем горничные. Аниме много девушек.
Аниме несколько девушек. ДНД арт мастер подземелья и игроки. НРИ Dungeon and Dragons.
Данжн мастер ДНД. Dungeon Master арт ДНД. Аниме парень средневековье.
Аниме парни из средневековья. Аниме парень в средневековой одежде. Средневековые аниме персонажи.
Pathfinder Алдори. Группа приключенцев ДНД арт. Pathfinder НРИ.
Персонажи для ролки необычные. Идеи персонажей для ролки. Идеи для дизайна персонажа.
Человек и собака арт. Аниме собаки. Человек собака аниме.
Аниме собака девушка. Тони Сарт художник. Художник Tony sart Антон Яковлев.
Яковлев Антон Tony sart "метро Средиземья". Автократия гоблинов Усачев Михаил. Кухня ведьмы.
Кухня средневековья. Кухонная ведьма. Кухня колдуньи.
Тематические фотосессии. Сюжетные фотографии. Тематические фотосессии для детей.
Тематические фотосессии по фильмам. Ведьмак 3: Дикая охота. Геральт Йеннифер и Цири.
The Witcher 3 Wild Hunt Трисс. Ведьмак 3 Дикая охота Геральт. Аниме персонажи девушки.
Аниме персонажи Девы.
Ведь чем больше вы работаете над историей, тем сильнее замыливается глаз. Чтобы расслабиться и перейти уже к работе, стоит настроить себя на правильный лад. Ваша работа — не сказать новое слово в жанре и совершить революцию в игровой сценаристике, а выполнить поставленную задачу наиболее эффективным способом. Представьте, что вы решаете головоломку, и дело пойдёт намного проще.
Если вам повезло с порога попасть на борт крупной студии, дело пойдёт легко: наставник ознакомит с пайплайном, гайдами и документацией, а работа будет строиться поэтапно и чётко. От вас нужно лишь делать всё вовремя и прислушиваться к обратной связи. Если ваша первая игра — инди-проект новой команды, придётся планировать всё самому. Начинайте с общего и двигайтесь к частному. Напишите несколько брифов, где история изложена в паре предложений.
Выберите лучший. Набросайте к брифу варианты концепта — более подробного описания истории. Снова выберите лучший. Напишите расширенный синопсис — подробное описание основных сюжетных моментов. Это общий план истории.
Если у вас фантастический мир, обязательно пропишите его лор. Даже если не вся информация пригодится в игре, это позволит сделать сеттинг убедительным и систематичным. Заведите таблицу с анкетами всех персонажей, где будут указаны их основные черты характера и внешности, сильные и слабые стороны, а также тайны и особенности речи. Последнее поможет придать персонажам индивидуальности. Разбейте сюжетные события по уровням и напишите подробный план истории.
После этого можно смело писать итоговый текст. Все эти этапы нужны, чтобы у вас и ваших коллег была чёткая картина: какую историю и в какой последовательности вы хотите рассказать. Строго следовать плану не получится, но вносить коррективы куда проще, когда есть общая картина. Главное — держите в уме, что каждый элемент должен быть на своём месте. Чем меньше в истории случайных и бесполезных деталей, тем она лучше.
Это касается и персонажей, и сюжетных событий, и строчек диалогов. Будьте готовы обосновать каждое слово. И последний, самый важный совет: научитесь абстрагироваться от своей работы. Вам неизбежно придётся что-то менять, вырезать и переписывать. На работу могут повлиять фидбэк, сроки, бюджет, технические сложности и многие другие причины.
Подслушивайте истории Случайно услышанный диалог в ресторане или даже в очереди в поликлинике может дать вдохновение не на один ориджинал. Например, вы услышали трогательный рассказ о спасенном коте — добавьте заметку о нем в телефон, чтобы не забыть. Если решите написать ориджинал в жанре «фэнтези», подарите коту возможность становится человеком и в сюжете раскройте тайну таких способностей.
Устройте герою случайную встречу Кем будет этот человек: волшебником, киллером, сталкером, а может — человеком из прошлого главного героя? Какие у встречи будут последствия? А что если она все-таки не случайная, и кто-то ее подстроил?
Сюжет может развернуться невероятным для вас и читателя образом. Что делать дальше? Если идея уже начала зарождаться, самое время выписать ее и начать прорабатывать сюжет.
Мы уже рассказывали, как придумать сюжет для книги; статья поможет вам и с ориджиналом: Как придумать сюжет для книги Лучший ориджинал — опубликованный ориджинал Как только вы напишете произведение, разместите его онлайн. Если вы выложите в Литрес Самиздат ориджинал, купить его смогут все ваши поклонники, а вы получите роялти с каждой продажи.
Первое время парни вечно ссорились, но как-то выпив поздно ночью они завязали душевный разговор, после которого они на утро проснулись в одной кровати, голыми и с болью в спине. Ты не можешь убегать вечно! Я принц пятого поколения. Вот-вот должен взойти на трон. В моей власти будет всё государство,все люди. Всё это будет моим.
Но что делать,если я не хочу всего этого? Я не люблю командовать людьми. Я не люблю всю эту роскошь. Я ненавижу проводить время в замке. Я хочу жить в свободе. Без этикетов,манер и правил. Но из за этого у меня большие проблемы. Отец не доволен моему выбору и всеми силами пытается запереть меня,что бы я никогда не смог выйти отсюда.
Но кого это останавливает? С самого детства,я сбегаю из замка. В город,в леса,на площади,в таверны. Хоть куда,лишь бы подальше от этих удушающих стен. И однажды,я забрёл слишком глубоко в глушь леса. Пытаясь найти дорогу назад,я наткнулся на довольно необычную девушку... Сначала,я не мог более детально её разглядеть,она вечно пряталась. Но пока я гнался за ней,я и сам не заметил как оказался на тропе,ведущей в город.
Она исчезла сразу ,после этого,а поблагодарить возможности не дала. Ну и конечно,на следующий день я снова пошёл туда. Всё же "Спасибо" сказать стоило. Нашёл я то место не сразу,только спустя несколько дней. Но когда на конец я снова встретил её,она снова начала прятаться.
|❀|Сюжеты для ролевых|❀|
Пособие начинающим текстовым ролевикам | «Ролки». Очередная технология вовлечения детей в деструктив. (статья для родителей) идеи для ролевых игр— Страница 3 — Форум для девочек — Трикки — тесты для Хорошие сюжеты для ролевых: выбирайте и создавайте незабываемые истории. |
Мастер-класс. Карта сюжета | История — еще один отличный источник идей для сюжета ролевой игры. |
ТОП 30+ идей для ролки на двоих про любовь — рейтинги на | Важный момент – используя энергию и идеи игроков, мастерская группа приобретает дополнительные идеи для общего сюжета игры, это делается и путем автовводных, и качественного до игрового общения МГ и игроков. |
Как написать свой первый сценарий для игры — 8 эссе нарративных дизайнеров и сценаристов
Эти идеи могут стать основой для захватывающих приключений и заставить участников ролевой игры окунуться в мир фэнтези с головой. (линочка) with 15,521 reads. ролевики, ролевая, рп. в последний день сессии буквально кажд. Структура сюжета в ролевой игре Настольные ролевые игры, Драматургия, Длиннопост, Картинка с текстом. Хорошие сюжеты для ролевых: лучшие идеи для игр. Иногда идея ролевой игры может стать движущей силой всего повествования романа! Если в ролевой игре учтены все эти элементы, сюжет становится стройным, красивым и логичным.
Идеи для ролевых (сюжеты)
Чтобы помочь вам выбрать лучший сюжет для вашей ролевой игры, мы собрали несколько идей и рекомендаций. Если вы готовите настольную ролевую игру, в которой, кроме подземелий и драконов, планируется хотя бы немного интриг и заговоров, может оказаться непросто сходу придумать убедительный и интересный конфликт. Генератор сюжета и персонажей для ролевой игры — это способ быстро найти нужную идею и начать играть в текстовую игру или игру в реальной жизни. Сюжеты для ролевой игры|идеи для ролевых запись закреплена. Стоя на платформе, она с некоторым страхом всматривалась вниз, пристально следя за рельсами, которые подсвечивала своим же фонариком.
Идеи для ролки школа
В заключение, выбор сюжета для ролевой игры зависит от вкусов и предпочтений группы игроков. Как можно понять – написать сюжет для форумной ролевой игры не так просто, как может показаться на первый взгляд. В этом рейтинге вы увидите самые лучшие идеи для ролевой игры на двоих в жанре романтика. В заключение, выбор сюжета для ролевой игры зависит от вкусов и предпочтений группы игроков. привет, Дорогуша~бывает так, что хочется создать ролевую, а идей нет~это тема для вас!~здесь мы будем обмениваться идеями для ролевых и не только~(возможно).