Спектакль Идеальный муж в СПб.
Спектакль Идеальный муж
Купить билеты на спектакль «Идеальный муж» можно на сайте На понятной схеме зала удобно выбрать лучшие места, и оплатить покупку онлайн. "Идеальный муж" — не единственная постановка Константина Богомолова в Московском художественном театре, которая вызвала столько шума. Купить билеты на спектакль «Идеальный муж» можно на сайте На понятной схеме зала удобно выбрать лучшие места, и оплатить покупку онлайн.
Спектакль «Идеальный муж» — отзывы
Пытается Матвеев достучаться и до тех, кто готов подменить художественную дискуссию полицейщиной и цензурой, насаждаемой цековью. Если художественные вопросы у нас будут решаться полицией, мы нанесем христианству настоящее оскорбление. Говорю это как артист Художественного театра, говорю это как верующий человек, которого действительно поражает и оскорбляет вакханалия невежества, которую кто-то желает, видимо, поощрить". Реакции со стороны РПЦ пока не после6довало. На видео: выходка Энтео сотоварищи.
Шутить не только смешно, но и умно. Любовь к себе - это начало романа, который длится всю жизнь!
Почему родители всегда являются не вовремя? У человека, которому делать нечего, всегда дел много. Конечно, вырванные из контекста эти фразы не так смешны, как были на спектакле из уст Дмитрия. Но если перечитать их еще, и еще раз, и юмор, и смысл становятся очевидны. Вы согласны? Оригинальное произведение О. Уайльда более драматично.
Но мне больше по душе легкость комедии. Тем более основной посыл о том, что люди могут быть не теми, кем кажутся на первый взгляд донесен до зрителя очень хорошо. Легкомысленный повеса оказывается честным человеком и верным другом, а наипорядочнейший из людей немножко с душком. Одна из финальный реплик поразила меня своей глубиной. Хотелось бы чтобы все мужья осознавали ее и ценили своих жен.
Все начинается с того, что вокруг сэра Роберта Чилтерна, товарища министра иностранных дел, пользующегося репутацией честного человека и талантливого политика с большим будущим, плетется опасный заговор. Невероятно остроумные и изящно язвительные диалоги Оскара Уайльда, роскошные декорации и костюмы Владимира Фирера, тонкий английский юмор - все это позволяет и весело отдохнуть, и в то же время задуматься о том, насколько опасным может быть создание идеалов.
Супруг Елизаветы Боярской, играющий в "Идеальном муже" мелкого беса в облике священника, разъяснил позицию театра по отношению к хулиганской выходке Дмитрия Энтео во время спектакля и к тому, что РПЦ и православные активисты пытаются натравить правоохранительные органы на МХТ и на его худрука Олега Табакова. Продолжение скандала вокруг спектакля Константина Богомолова "Идеальный муж" в Московском художественном театре имени А. Чехова, который возглавляет прославленный Олег Павлович Табаков. Ранее Piter. Кстати, напоминаем, по мнению Piter. И, наконец, финал всей этой фантасмагории — к травле подключился высокопоставленный деятель РПЦ — глава Синодального отдела по взаимодействию Церкви и общества протоирей РПЦ Всеволод Чаплин, который также потребовал от правоохранительных органов вместо поимки бандитов и насильников начать проверку в отношении МХТ, дескать, не пострадали ли на спектакле "Идеальный муж" чувства верующих?
«Отпускать "мужа" надо легко»: Марина Зудина попрощалась с известным спектаклем
Сам «Идеальный муж» и те темы, которые он затрагивает, полны эпатажа, качественного стёба и смелого театрального эксперимента (это сейчас мы уже привыкли к излюбленным приёмам К. Богомолова, здесь же много того, что стало так или иначе «первым опытом»). Главная» Афиши спектаклей российских драматических театров» Спектакли текущего репертуара» Марина Зудина, Дарья Мороз, Сергей Чонишвили и Алексей Кравченко в спектакле Константина Богомолова «Идеальный муж. Спектакль «Идеальный муж» был утвержден Олегом Табаковым. «Идеальный муж» Богомолова Хенкина рассказала, что Табакову сразу понравился спектакль «Идеальный муж» Константина Богомолова.
Спектакль «Идеальный муж»
В Русской православной церкви (РПЦ) считают кощунственной постановку «Идеальный муж» в Московском художественном театре им. Чехова. Идеальный образ, карьера и отношения с женой теперь под угрозой. комедийный спектакль по произведению Оскара Уайльда с ловко закрученной интригой, множеством неожиданных ситуаций и забавных недоразумений.
Последний спектакль «Идеальный Муж». МХТ
Он насмехается над всеми ценностями, о которых писал Уайлд, над всеми персонажами, над театром и актёрским мастерством. Это вообще не спектакль, это злая карикатура с подобием дешёвого цирка. Актёрам тут играть нечего и незачем, никто особо и не пытается очевидно, такова установка режиссёра, и это весьма досадно. Герои спектакля не смотрят друг на друга и вообще никак не взаимодействуют, вместо этого они таращатся в зал и показывают дурацкие фокусы, деланно декламируя свой текст, или заламывают руки по канонам классической театральщины каждый в своём углу. Костюмы вульгарные, что вполне соответствует поведению героев, в них одетых. Удивило, что в "Идеальном муже" оказалась Нина Павловна из "Без вины виноватых", только платье новое раньше она лучше одевалась.
Сразу после выхода в 1895 году она стала чрезвычайно популярной. Запутанный сюжет, динамически развивающиеся события, остроумные диалоги и неожиданная развязка вовлекают зрителей в действие.
Сэр Роберт Чилтерн — преуспевающий политик с безупречной репутацией. Леди Чилтерн, обожающая своего супруга — воплощение добродетели.
Что делать, если я опаздываю на спектакль? Постарайтесь спланировать время так, чтобы не опоздать! Если это случилось, то наши администраторы проводят Вас в зал только на свободные места, не мешая другим, а во время антракта Вы сможете занять свои места. Фото и видео съемка спектакля Во время проведения спектакля средства связи мобильные телефоны, смартфоны должны быть отключены или переведены в беззвучный режим. Фото-, кино-, видео-, телесъёмка, любые виды аудиозаписи спектаклей или их фрагментов без разрешения администрации запрещены. Можно подарить артисту цветы?
Декорации, костюмы, игра актеров,всё на самом высшем уровне!. От Ильи Носкова не оторвать глаз. Он абсолютно совпадает с образом героя, великолепно играет! Получила массу удовольствия! Если вам не понятен английский юмор, идите на "Слишком женатого таксиста". Или на "Кривое зеркало Петросяна". Там вам не будет "скучно". По поводу постановки. Она не классическая в плане костюмов и декораций.
Спектакль Идеальный муж в МХТ им. Чехова, отзывы зрителей
Остроумная и красивая постановка по мотивам одноимённой комедии Оскара Уайльда, известного своим знанием великосветских интриг времён расцвета Британской Империи. Зрителей ждут неожиданные сюжетные повороты, забавные недоразумения, ироничные диалоги и тонкий английский юмор. На сцене театра — популярные актёры кино и телесериалов Юлия Куварзина, Дмитрий Миллер, Кирилл Гребенщиков, Дмитрий Белоцерковский и многие другие артисты.
Актёры как-то умеют справиться с этим деликатно, ну, если быть уж совсем занудой, почти всегда. И то, как леди Чилтерн и лорд Горинг в смущении «фыркают» чаем на скатерть, и то, как граф Кавершем «цепляет» сына тростью, и то, как леди Чилтерн поспешно отодвигает стул, на который хочет сесть миссис Чивли, и то, как Артур предлагает табурет вместо удобного кресла отцу, зашедшему так некстати — всё это выглядит органично. И даже то, как сэр Роберт весьма чувствительно ударяет друга в поддых, заподозрив его в измене дружбе. Ну, могут же и у джентльмена сдать нервы, если загнать его в угол! Искренний Роберт Чилтерн — Олег Масленников-Войтов, порою смешной, но, несомненно, любящий и страдающий.
Запомнилось, как он печально складывал цветок за цветком на согбенную спину жены, сжавшейся в комок от сознания, что он — не «самый-самый». Словно возлагал цветы на могилу своей погибшей любви. Это был необыкновенно трогательный жест, сразу многое говоривший о человеке... Отзыв Аниты целиком- Свернутый текст Ну вот, наконец-то можно поделиться впечатлениями. Извините, если будет сумбурно, много сил отняли тревожные попытки найти приличное место в зале билетик мой был из «дальних» , увенчавшиеся, наконец, «откидушкой» слева, и не более, поскольку зал был полон. Сразу, чтобы с этим покончить — насчёт организации «проката». Если бы не наш сайт, я никогда не узнала бы о том, что ИМ будет в Петербурге.
Никаких афиш. Никакой информации. Даже на самом ДК не было ни листочка бумаги, сообщающего о спектакле. Интересно, если бы спектакль был, не дай бог, отменён, как узнали бы об этом люди, купившие билеты? На сайте «Премьеры», когда я туда зашла, уже можно было «подводить курсор, чтобы узнать стоимость билета», к любому месту в зале — ноль результата. Вернее, сначала пара мест была, и даже неплохих, но у меня на тот момент не было возможности их выкупить. А чуть позднее — всё, поздно.
Я не сдалась и позвонила в «Премьеру». Мне сказали, что, вот, остался один билетик на балкон и один на двадцать какой-то ряд. Делать было нечего, пришлось довольствоваться двадцать каким-то. Я сама ездила в офис, где, покупая билет, поинтересовалась, как же люди узнают о прокате спектаклей. Мне уклончиво ответили, что «наши агенты ездят и распространяют билеты сами». Куда ездят? Когда ездят?
Это осталось тайной. Придя в ДК Выборгский, я надеялась, что в кассе будет не выкупленная бронь поближе. То есть, может быть, для кого-то она там и была, по особой договорённости. У меня же кассир, которую, видимо, задолбали вопросами, устало поинтересовалась, откуда я узнала об ИМ. А зал был полон. Видимо, агентство и дальше будет так работать, потому что главное, как я поняла, — не оповестить о спектакле как можно больше людей, а, имея «прикормленные места», продавать билеты большими партиями. Меньше хлопот, больше выручка.
Их, конечно, можно понять, но… А нам-то что делать? И сколько спектаклей не только ИМ проходит мимо тех, кто с удовольствием их бы посмотрел? В общем, я села на откидное место. И началось… Вот, знаете, можно я сначала не о спектакле как таковом? А «конкретно».
Попытка представить некое "современное искусство" полностью провалилась!
Те,кто считает себя "высоко интеллектуальными и понимающими" и им это нравится,видимо,плохо смотрели и слушали сам спектакль! МХТ я уважаю,но спектакль дерьмо редкостное! Ушли после первого действия. Я ходила уже 3 раза и еще раз пойду. Константин Богомолов талантливо высмеивает многие язвы общества. А "Три сестры" только так и следует ставить!
Просто кошмарный спектакль. Чернуха, мат, пошлые шутки, богохульство -все в одном спектакле. За Табакова и МХТ обидно. Но пипл хавает, спрос есть. Всё меньше остаётся умных, интеллигентных людей. Грустно всё это.
Смешанные чувства. Моё мнение в целом - современное искусство несовершенно, мнение сына - это совершенно не искусство! Можно и даже нужно идти на этот спектакль хотя бы чтобы видеть Алексея Кравченко, любуйтесь игрой прекрасного актёра! Не хочу никого обсуждать, но актёры играли великолепно, кстати, это то, ради чего мы вообще идём в театры , а про постановку сказать особо нечего, так как это всё то, в чём мы с вами, к сожалению , сейчас живём! Очень неприятно слышать пошлятину со сцены великого театра! Всё же не место ей в храме искусства!
Ушла с первого акта. Согласна с отрицательными отзывами. Страна живет в этом уже давно. Теперь, что МХАТ, что жизнь - все в унитазе на сцене. Да, грудь у актрисы не красивая и разная. Богомолову и Табакову - жаль,что Вас интересует человеческая мерзость покрытая вуалью.
Полное разочарование! Православным людям и искренне верующим лучше вообще не идти, не портить свое отношение, ни к актерам, ни к самому театру. Хамство, пошлость, сцены ню, издевки над православной верой меня это очень оскорбило. Самое обидное, что, прочитав отзывы на сайте МХТ, купила билеты коллегам и пошла туда с ними. Было стыдно.. Смысл - полный БРЕД!
Наша жизнь не такая мерзкая и гадкая, как это было представлено. Спектакль смотрела вчера, но до сих пор в ужасе. Юмор грязный к счастью, я такое не понимаю и понимать не собираюсь, благодаря порядочному воспитанию. Естественно, не стала дожидаться конца спектакля, ушла практически сразу. Никому не советую его смотреть! Соглашаюсь со всеми отрицательными отзывами.
Кто пишет "если нет мозгов - вам не надо идти на этот спектакль. Смотрите телевизор. Там все делают для вас. Кроме телевизора, есть сама жизнь. Взяли из жизни пустых людей их образ жизни и показали зрителям. То, чем люди заполняют на сцене свою жизнь, вызывает чувство брезгливости.
Богомолова жаль,столько комплексов. Никак не могу понять Табакова, допустившего такое на сцену. Театру - жирный минус. Удивительное дело в наше время, ставить такие некоммерческие вещи. Если нет мозгов - вам не надо идти на этот спектакль. Таких впечатлений от театра никогда ранее не получал.
Сказать что это гениально - ничего не сказать! Сегодня я расцениваю МХТ с такими спектаклями как единственную маленькую щелочку правды и свободы в глухой стене зомбирования и одурачивания наше страны. Даже было удивительно что такой политический спектакль не запретили, а Богомолова не причислили к агентам ЦРУ или сотрудникам госдепа. Да это конечно не похоже на сладкие, приятные электорату программы по ТВ, где вся настоящая мерзость и настоящие лицемеры учат жизни, патриотизму искусству нас "простых людей". Нет это не многочисленные шоу, где не нужно думать, а только весело хлопать в ладоши и ржать. Это настоящий глубокий серьезный для размышления спектакль.
Спектакль который в форме "серьезного стеба" открывает нам глаза на все происходящее вокруг нас, это спектакль с ошеломительной игрой отличных актеров, где не прослеживается ни грамм фальши и наигранности. Отлично что мы не застряли опять в советском прошлом, а развиваемся в современном мире, делая такие постановки. Хотя судя по отзывам многие все таки застряли. Для них есть "кривое зеркало" и программа "максимум". Люди еще способные думать и иметь собственное, а не навязанное "сверху" мнение должны обязательно посмотреть этот спектакль. А вообще очень жаль что многим, судя по отзывам, не понравился.
Это характеризует сегодняшнее общество: зацикленное на старых устоях, пропаганде и неспособное воспринимать ничего нового. А ведь без этого не будет развития. Хотя сегодняшней власти только такое общество и нужно. Послушные барашки. Я призываю всех кто не понял этого спектакля: снимите шоры и заставьте себя подумать. Но при мне таких я не увидел в зале!
Полный зал аплодировал стоя! И это действительно заслуженно. Спасибо Богомолову за постановку и спасибо Табакову за смелость. Спектакль с отличным сценарием и хорошей подборкой музыки. Всё, конечно, про смысл жизни и любовь. Очень необычный и хороший спектакль.
Да, у него немного другой язык, не классический, не тот, которого ждут в театре. Тем интереснее. Стоит остаться до конца. Тоже были 4 мая! Жаль актеров,которые опустились да такого хамства по отношению к зрителям.. Жаль детей наших и внуков ничего хорошего их не ждет..
Сказать мерзость-ничего не сказать. Такой низости,пошлости и мата я не слышала ни разу на подмостках театра. Этот разврат и так каждый день показывается по телевизору. А это все- таки театр,храм искусства. Хочется закончить строками из стихотворения Э. Асадова "И сколько же жалкая ординарность будет прятаться с юных лет за фразами "сложность", "оригинальность".
Мне кажется у него явно прослеживаются проблемы с половыми органами. Иначе как можно назвать такое изобилие мата в этом спектакле. Не знаешь то ли ты в театре, то ли ты в пригородной подмосковной электричке, где люмпены матеряться по полной, не смотря на детей и женщин. Чем же отличается высокоинтеллектуальный Богомолов от этих плебеев. Да ничем. Этому мальчику просто нечем больше выделиться.
Убрать мат из его спектаклей, то больше и ничего не останется. Пустота и бездарность режисера держится на нецензурщине. Ему надо стаить спектакли в тюрьме. Вот его аудидитория. Удивляют негативные отзвывы, я не видела, чтобы зрители уходили со спектакля, для меня 4 часа пролетели на одном дыхании, все сделано очень качественно, да гротеск, да на грани фола, но все и все так узнаваемы. И технические решения мне понравились.
Точнее, человек почувствует, что что-то неладно, но сути может не понять. Та и не осознав, где запачкался, откуда тянет смрадом: "Лорд совершает странный обряд со своим сыном, обмениваясь с ним своей кровью со словами "Кровь Твоя - Моя Кровь". Это событие обретает, безусловно, ритуальную окрашенность и, учитывая отмеченную уже нами выше параллель между образом Лорда и образом Бога, которого он пародирует как его абсолютную антитезу, данная мистерия с кровью становится кощунственной пародией на таинство евхаристии и воспринимается как некая "черная месса". Опять же, само по себе действо не столь явно сюжетно мотивировано, чтобы его введение в общую канву спектакля было объяснено и обусловлено чем-то иным, нежели желанием кощунственно спародировать Таинство Таинств, Сердце Церкви, через которое человек становится един с Богом. В данном случае Лорду понадобилось установить некую мистическую, явной неземной природы, связь со своим новообретенным сыном, которая вовсе не необходима человеку в его реальной земной повседневной жизни. Когда верующий человек становится зрителем подобной сцены, он содрагается внутренне, так как его невольно делают созерцателем, сопричастным некоего диавольского ритуала". Причем и когда он предстает в образе православного батюшки, и в образе беса, он держит в руках одну и ту же книгу в черном переплете, которую зритель всю первую часть спектакля, пока он видит священника, устойчиво ассоциирует с Библией.
И вдруг этой же самой книгой убивают муху на лбу у Дориана Грея.... Более того, в обоих ипостасях, и у беса, и у священника при себе имеется большой наперсный крест, который в сцене заключения договора между Мефистофелем и Дорианом Фаустом превращается в штопор для открытия бутылки вина и последующего совместного, опять же ритуального, распития его в честь заключения сделки двумя ее сторонами. Это ритуал также, как и описанные ранее манипуляции с кровью, является кощунственной пародией на Таинство Евхаристии, так как вино является устойчивым символом крови Христовой. И его отпитие выступает как приобщение Тайн Христовых. В данной же сцене оно служит прямо противоположным целям и используется прямо противоположным героем. Использование же креста в качестве штопора является безусловным откровенным символом глумления над Распятием, над гибелью Спасителя на Кресте, становится зрительной метафорой причинения ему боли и страдания. Крестом пускают кровь - открытая бутылка становится аллюзией на крестные страдания, на то, как Христос истекал кровью из ран, будучи прибитым гвоздями к дереву".
Как видим, профессиональный "борец с РПЦ" в своих творческих поисках заходит настолько далеко, что превращается в отъявленного чернокнижника и оккультиста. Таких на исторической Руси били кнутами на площадях. В демократической же РФ, чьи лидеры любят осенять себя крестным знамением перед телекамерами, рассуждая о многонациональном российком народе, православные общественники просят мастера кисти просто подкорректировать собственное творчество. Дабы его личный ад его личным адом бы и оставался. Не запретить, а научить уважению Денис Тимофеев о том, что хотят православные активисты от режиссера Богомолова "Я против цензуры, я не хочу запрета спектакля, но я хочу призвать к разуму и внутреннему цензору в данном случае господина Богомолова, - рассказал "Царьграду" податель иска православный общественник Денис Тимофеев. Более того, если господин Богомолов использует библейский сюжет, то достаточно его просто грамотно преподнести, тогда и скандалов не будет. И в театре, и в кино действительно будут появляться не скандальные, а по-настоящему гениальные вещи.
У меня иск на миллион рублей.
Идеальный муж
Отдельное спасибо тем, кто придумал декорации. Марина 20. Мария 20. Очень понравилась актерская игра. Чувствовалось, что каждый персонаж - личность, что это люди очень далёкие от нас по происхождению и времени, в котором живут, но безмерно близкие по проблемам, с которыми они сталкиваются. Прошлое оживает на сцене. Огромное спасибо! Татьяна 13. Игра актеров замечательная, спасибо за чудесный вечер с Вами!
Татулян Наталья 12. Ожидала большего. Была уверенна, в очередном празднике, но увы. Журило Нелля 29. Костюмы и шляпки - это отдельный восторг и браво. Яшина Марина 03. Интересно было сравнить с фильмами "Идеальный муж" режиссеров В. Георгиева 1980 года и О.
Адрес: ул. Павловская, д. Серпуховская Сайт: Льготная цена 1 билета: 500 рублей Цена билета на аналогичное место в кассе: 1000 рублей Длительность: 4 часа Билеты закончились Режиссёр Константин Богомолов: «Это достаточно эпическое театральное произведение, которое говорит с сегодняшним зрителем о современном пространстве. Вовсе не об Англии начала прошлого века, не о сэрах и лордах, а о нас с вами, о наших современниках, о людях, которые ходят по Тверской, обедают в ресторанах неподалеку от Художественного театра, о столичной богеме, о чиновниках, о нашем довольно диковатом времени". Отзывы 7 : Екатерина 14 февраля 2020 Когда Богомолов поставил этот спектакль 7 лет назад - это во многом был авангардный авангард.
Сейчас многие его приемы разобраны на запчасти и стали клише... Но интересно, что сам спектакль от этого ничего не потерял! Отличная постановка, чудесные актеры! Альвина 06 февраля 2020 Не так часто я хожу на Богомолова, ни в коем случае я не фанат его видения, но уважаю его, и мне бывает крайне любопытно посмотреть, что же такое он там поставил, что все такие: «Ах, как так можно?! Вот тут, как мне кажется, очень талантливо, самобытно, временами хлестко!
Не всегда, на мой взгляд, что-то оправданно. Вот, например, хронометраж. Больше 4 часов - тяжеловато. Вторая часть выбивается из-за Дориана Грея, возникает и исчезает он внезапно. Под конец первой части нам зевалось, но не пожалели, что не ушли.
Временами действие захватывает полностью, начинаешь узнавать типажи, ситуации и говоришь с режиссером на одном языке. Но как я уже говорила, иногда это уже всё как-то нарочито и излишне. По большому счёту, для человека плюс-минус открытому нетрадиционного театру должно зайти! Некоторые актеры играют блистательно! Голос Чонишвили - это мёд!
Миркурбанов в привычном амплуа, ему идёт.
Но оказывается, что даже в таком идеальном семействе есть свои «скелеты в шкафу». Появление загадочной миссис Чивли грозит разрушить не только карьеру сэра Роберта, но и семейное благополучие. Существуют ли идеальные люди? Возможны ли идеальные отношения?
Некоторые актеры играют блистательно! Голос Чонишвили - это мёд! Миркурбанов в привычном амплуа, ему идёт. Павел Чинарев мне тоже понравился. Роза Хайруллина очень органична. В общем. Рекомендую всем, но знаю, что такое не всегда заходит людям без опыта, поэтому если Вы из этой группы зрителей, то вряд ли Вам будет приятно. Всем остальным - хорошего просмотра! Елена 06 февраля 2020 Интересная постановка о современной российской действительности. Не без иронии и с легким сарказмом в ней Богомолов поднимает отдельные «больные темы» нашего общества, ставя под вопрос привычные для нас ценности. И правда, что же важнее: благочестивость или любовь? И всегда ли это разные понятия? В действие гармонично встроены цитаты из любимой зрителем классики. Без юмора здесь тоже не обошлось. Перед походом на спектакль будьте готовы к тому, что начало будет неожиданным и немного затянутым, что впоследствии компенсируется основным действием. На мой взгляд, посмотреть «Идеального мужа» определенно стоит. Дамир 07 мая 2019 МХТ имени А. Идеальный муж. Спектакль Константина Богомолова. Лет шесть назад я видел этот спектакль. Смею заверить, что он по-прежнему прекрасен и невероятно актуален!
Билеты на Спектакль «Идеальный муж»
Будучи изящной комедией, «Идеальный муж» Оскара Уайльда иронически высмеивает нормы общественной морали, возвращаясь к одному вопросу: возможны ли идеальные отношения, и способны ли мы простить любимому человеку его слабости и несовершенства. Спектакль «Идеальный муж» был утвержден Олегом Табаковым. Главная» Афиши спектаклей российских драматических театров» Спектакли текущего репертуара» Марина Зудина, Дарья Мороз, Сергей Чонишвили и Алексей Кравченко в спектакле Константина Богомолова «Идеальный муж. Главная» Афиши спектаклей российских драматических театров» Спектакли текущего репертуара» Марина Зудина, Дарья Мороз, Сергей Чонишвили и Алексей Кравченко в спектакле Константина Богомолова «Идеальный муж.
(НЕ) ИДЕАЛЬНЫЙ ЧЕ
Купить билеты на спектакль «Идеальный муж» может любой желающий, кто хочет посмотреть нестандартное представление современных реалий, перепутанных в разных временных рамках. Главная» Афиши спектаклей российских драматических театров» Спектакли текущего репертуара» Марина Зудина, Дарья Мороз, Сергей Чонишвили и Алексей Кравченко в спектакле Константина Богомолова «Идеальный муж. "Идеальный муж.
Павел Сафонов представил премьеру "Идеального мужа" в Петербурге
Но во втором акте уже втягиваешься в проблемы и переживания героев, смеешься над шуточками — в общем, вполне себе! Я немного не так себе это представляла просто. Потому что вроде тут о семейной жизни, а начинается комедия с политики. Приходит к мужчине некая дамочка и начинает нагло шантажировать, чтобы он поддержал её проект на верхнем уровне. Казалось бы, при чем тут «идеальный муж»?
По предварительным данным, потасовку устроил обманутый супруг, выследивший жену во время свидания с любовником. Представитель театра подтвердил факт ссоры. По его словам, происшествие на спектакле "никак не отразилось", так что представление прошло "нормально".
Он же высокопарно говорит о любви, о долге, о чести, а действует вполне себе ее методами. И то, что в спектакле тем не менее он выглядит персонажем положительным, видится вполне в русле нашей традиции восприятия политиков... В спектакле очень много юмора. Супруги Чилтерн, например, ведут себя, как на дипломатическом приеме. Что-то вроде: «Я вас люблю», - вытянувшись в струнку, объявляет леди Чилтерн, будто бы вручает официальную ноту, обходит своего супруга и удаляется не уходит, не убегает, а именно «удаляется» или «покидает». Про знаменитого премьер-министра Дизраэли рассказывают, будто бы он женился на добродушной, но весьма недалекой особе, и после интеллектуальных схваток в британском парламенте возвращался домой и просто отдыхал душой под ее щебетанье. Возможно, у Роберта Чилтерна все наоборот - на работе все настолько скучно, что ради поддержания себя в дипломатической форме пришлось ввести весь этикет дома... В любом случае смотреть на это очень забавно. В завершении отмечу, что, на мой взгляд, «Идеальный муж» - пока лучшая премьера Театра в 2008 году. Впечатления неоднозначные. Местами прекрасно, местами не очень. Чернецкий сэр Роберт Чилторн и Черекес лорд Горинг на высоте, Лесная леди Чивли весьма убедительна, Шпаковская леди Чилторн , к большому сожалению, играет откровенно слабо и тянет вниз всю постановку, моё самое большое разочарование в спектакле. Первый акт шёл очень туго. Как я вижу по отзывам, это не случайность.
Хенкина рассказала, что Табакова часто ругали за то, что «храм искусства» он превратил в «коммерческую организацию, за основную идею которой взял супермаркет». Художественный руководитель подчинялся любому запросу зрителей, лишь бы те ходили в театр. Во время первых спектаклей он спрашивал: «А где зрители? Олег Павлович отменил часть спектаклей и стал приглашать актеров из «Табакерки», которые уже стали звездами и могли собрать полный зал. Так на сцену Московского художественного пришла бульварная комедия Машкова «Номер 13» с Евгением Мироновым. После спектакля ощущение грязи и разочарования...... А так хотелось увидеть любимых актёров,получить удовольствие и впечатления от прекрасного и великого искусства театра. Прошёл месяц после просмотра спектакля , но мы до сих пор не можем прийти в себя от ужаса и морального истезания зрителя. Не тратьте время и деньги ЗРЯ!!!