После усовершенствования автомобиля Hyundai Tucson 2020 года комплектации и цены предлагают любую желаемую комбинацию начинки. Отзывы владельцев нового Хендай Туссан: все минусы и плюсы, недостатки, поломки. Посмотрите отзыв реального владельца про Хендай Туссан 2.0 Diesel (2021). Сегодня я вам расскажу о Хендай Туссане 2021 года.
Новый Хендай Туссан отзывы владельцев: все минусы, недостатки, плюсы
Новый Hyundai Tucson 2024: фото и цена, характеристики кроссовера | АКПП у Tucson, судя по главной паре, более асфальтовая, чем у Santa Fe. |
Отзывы владельцев Hyundai Tucson и опыт эксплуатации Хенде Туссан | Release Date, Pricing and Reviews on the new Hyundai Tucson. |
Что мы знаем о TUCSON. Преимущества и недостатки модели. | Год назад стоял выбор между новыми хундаём и равом выбрал хундай не то,чтобы сильно жалею, но теперь точно выбрал бы рав, даже если он победнее слегка за те же деньги В мелочах конструкции Тойота адекватнее, гарантийная политика намного понятнее и лучше. |
Тест-драйв Hyundai Tucson 2021: в космос на колёсах | Характеристики четвёртого поколения кроссовера Хендай Туссан: расход топлива, объём бака, мощность двигателей и т. д. |
Основные недостатки нового Hyundai Tucson (NX4)
Santa Fe Classic реагирует медленнее и не столь четко, как меньший собрат. К нему надо немного привыкнуть, а Tucson с легкостью принимаешь сразу. Недавно на одном форуме в Интернете я прочел комментарий, звучавший примерно так: «Скажи, чем эти машины отличаются. И не надо про управляемость, от этих терминов тошнит! Специально для тебя, дружище, мы поедем на кроссоверах, сделанных для твердых дорог, на максимально возможный для них офф-роуд и будем говорить о проходимости.
Tucson сдался быстро, провалившись колесами между двумя льдинами. Поначалу казалось, что все должно быть наоборот, поскольку Santa Fe Classic тяжелее на 191 кг, а при одинаковых моторах такая разница для бездорожья серьезна. Но «таганрожец» легко шел по всему маршруту — и на подъемах, и в глубокой грязи, и в промоинах с «торосами». Наверное, дело в разной резине, ведь Tucson обут в летние колеса, а Santa Fe во всесезонку?
Слишком уверенно чувствовал себя «Санта», чтобы списать это на шины. Скорее всего дело в трансмиссии. Эту догадку подтвердили в представительстве. Оказывается, передаточное отношение в заднем редукторе у Santa Fe Classic 3.
Главная пара в коробке соответственно 4. Очевидно, что тяговые характеристики на стороне «Санты». Поэтому, несмотря на лишний вес, он полностью выиграл внедорожную часть нашего теста. Плюс дорожный просвет 207 мм — для паркетного по сути аVтомобиля величина солидная.
Ну и не забудем про дифференциал повышенного трения в заднем мосту и виско-муфту, управляющую межосевым дифференциалом. Дорожный просвет у Tucson меньше — 195 мм, и нам его пришлось вытаскивать из промоины, повредив при этом пороги кто их только придумал? Не столь уверенно, как соперник, иногда только с разгоном, но добрался до финиша. Конечно, офф-роуд не его дисциплина, однако и списывать со счетов Tucson не следует.
Он оснащен центральной блокировкой и функцией отключения ESP. Можно добавить проходимости, обув кроссовер в шины категории AT, но тогда под угрозой окажется вискомуфта. Под сильной нагрузкой она перегреется и выйдет из строя. Многие покупатели Santa Fe Classic утверждают, что выбрали эту модель из-за просторного салона.
Действительно, места сзади хватает — его не просто больше, чем у Tucson, его по-настоящему много. Но сделано это за счет продольной регулировки места водителя: за рулем «Санты» рослому человеку первое время хочется отодвинуться назад еще сантиметров на десять. А вот в Tucson возможности регулировки куда обширнее. Да что там, просто посмотрите внимательно фото на соседней странице — все видно.
В общем, так: если нужен проходимый и вместительный кроссовер, выбирайте классического «Санту». Tucson же держит первенство по асфальтовым дисциплинам — приемистости, курсовой устойчивости и управляемости.
Среди них присутствует тестирование расхода топлива, данные, которые в конечном итоге увидит потребитель. До недавнего времени, для продажи в разных регионах, использовались разные измерительные циклы. С недавнего времени, когда в Европе начал широко использоваться экологический стандарт Евро-5.
Стандарты тестирования немного модифицировали и соответственно аббревиатура приобрела новый вид MNEDC. Первый комплекс процедур тестирования, был разработан в 1978 году. Последние изменения датируются 2008 годом. Именно благодаря ему определяется количество потребляемого бензина или дизеля. Для тестирования в Японии, разработан свой ездовой цикл, имеющий название JC08.
Но он в отличие от уже приведенных, направлен не на замеры расхода топлива, а на запас хода, который может проехать автомобиль. В принципе отличие незначительное и легко переводится в более привычные для нас величины. Из-за разных подходов к измерению расхода топлива для разных рынков, цифры, которые мог видеть будущий владелец, могли различаться. Которая должна стать единой для тестирования во всех странах. С конца 2021 года, новые, а также уже выпускаемые автомобили в Европе, должны проходить испытания уже по новой методике.
А вот Китай и США, пока не спешат переходить к общей системе. Отзывы владельцев На просторах интернета, в различных сообществах можно найти очень много противоречивой информации, по поводу расхода топлива на Хендай Туссан. И не всегда получается составить объективную картину потребления на 100 километров. Некоторые владельцы пытаются убедить других людей, что их автомобиль расходует настолько мало, что еще чуть-чуть и сам начнет вырабатывать бензин или дизель. Конечно, это стоит расценивать как абсурд, но может людям и правда повезло.
Но есть совершенно противоположные отзывы владельцев, которые жалуются, что расход чрезмерно большой. Понять причину повышенного потребления без дополнительных данных тяжело, на это могут влиять множество факторов, к которым вернемся чуть ниже. Если данные по расходу отличаются сильнее, то это признак задуматься о неисправности. Тем более если это случается на постоянной основе. Новые АЗС Про расход тоже ничего плохого не скажу.
В месяц я трачу на топливо примерно 4,5 тысячи. Не считаю, что это много. С приходом весны расход уменьшился и сейчас в смешанном цикле бортовик показывает 11,9 л на сотню зимой ниже 14,5 л расход не опускался. В пробках могут быть все 17 л. Но, опять же, нельзя полностью полагаться на расчеты бортового компьютера.
Заправляюсь на «Лукойле», причем исключительно на обновленных АЗС. Был у меня неудачный опыт посещения одной популярной заправки, после которой у меня «наелся» бензонасос на Volkswagen Touareg. С тех пор стал более избирательным. Я не специалист, но знаю, что бывшие в длительном употреблении цистерны на АЗС со временем загрязняются, на их дне остается осадок, который затем попадает к нам в бензобаки. Поэтому, чтобы минимизировать риски, я заезжаю либо на совсем новые, либо на недавно отремонтированные станции.
Первое поколение Появившееся в 2004 году первое поколение Хендай Туссан предлагалось в нескольких модификациях. Наиболее доступная модификация комплектовалась двухлитровым бензиновым мотором на 141 силу, с МКПП и передним приводом. Расход топлива в городском цикле 10,4 л, на трассе 6,6 л, в среднем получается 8 л на 100 км. С полным приводом потребление увеличивается на 0,2 л в каждом из режимов. Комплектация с полным приводом и коробкой автомат с 4 диапазонами берет 11,9 в трафике, 7,4 на свободной дороге, 9 л бензина в смешанном цикле.
Поэтому на фоне раскосого Rav4 и уже помянутого Sportage он выглядит пусть консервативнее, но взрослее. Для продукта, который любят сначала глазами, потом глазами и только потом — калькулятором, это очень хорошо. А что тогда не очень хорошо? Синюшная подсветка всего. Когда садишься, то ощущение такое, что пришел в театр, но за дверьми тебя вдруг встречает кислотная «Дискотека 90-х».
И играет там не группа Maxx с треком «Get-a-way», а почему-то певица Акула. При этом функционально салон Hyundai Tucson мало в чём уступает, а где-то даже превосходит соперников. Так, налицо общий тренд к усложнению всего простого. Там, где раньше был один ряд управляющих клавиш, их теперь от двух до четырех. Казалось бы, всё давно можно вынести в меню медиасистемы, но нет.
У «Туссана» отдельно идет блок климата с двумя рядами кнопок, еще пара рядов под экраном. Но в целом компоновка получилась лучше, чем у Sportage: там-то вообще пианино какое-то на центральной консоли. Удобство посадки водителя и всех четырех пассажиров — последнее, что должно заботить в случае с Tucson: нормальная геометрия салона, изрядный запас воздуха со всех сторон делают нахождение внутри как минимум комфортным.
Сегодня я вам расскажу о Хендай Туссане 2021 года. А также расскажу какие проблемы будут. Что в ней изменилось?
Сегодня в этом статьи все будет. И так, с вами я Александр, погнали. Не смотря на что "оригами" это японский декоративно-прикладного искусства, корейцы внедрили эту архитектуру в свой автомобиль. В новой Туссане вы не найдете что-то от предыдущих моделей. Головной свет внизу. То есть он будет ловить камней и грязи причем нет омывателя.
В общем не самое лучшее расположение. Но выглядит очень красиво. Задние фонари выглядят просто классно. Уникальная машина. Такого большего количества рубленных граней вы в никакой машине не найдёте.
Hyundai Tucson 2024: рестайлинг с новым салоном
В Tucson с инновационными телематическими сервисами BlueLink® это просто. Одной из ближайших премьер, запланированных компанией Hyundai, является дебют обновленной версии популярного кроссовера Tucson. Ниже мы собрали недостатки Хендай Туссан 2024 на основе отзывов реальных автовладельцев. В обзоре автомобиля Хендай Туссан 2021 года рассказано о его плюсах и минусах, цене, конкурентах. Кроссовер Hyundai Tucson четвертой генерации подвергся плановому рестайлингу в ходе которого получил новый салон и подретушированную внешность. Основная проблема «бензинок» — разрушение сот нейтрализатора с последующим засасыванием обломков в двигатель (частая неисправность моделей Kia и Hyundai).
Тест-драйв Hyundai Tucson 2021: в космос на колёсах
Иван: Если говорить о конкретных жанрах, то, например, больших полноприводных кроссоверов для перевозки семьи с более менее приличным мотором 2,2-2,4 в пределах 2-2,3 млн я на рынке не вижу вообще, кроме Хенде и Киа. Мне сейчас возразят про китайцев, но они все с моторами 1,6-2, мне лично ездить неприятно есть опыт с Хавейл Н6-Н9. Немцы в этом жанре все от 3 млн и выше. Кодиак, если только. Корейцам еще надо освоить жанр полноприводных универсалов типа Октавии Скаут или Ауди Оллроад в прайсе до 1,8 млн с 2 литровым дизелем - вообще бомба была бы. Ирина: Мне не нравится новый дизайн.
В свое время Туссон был Туссоном, Санта Фе - Сантой Фе, а теперь они все на одно лицо, метров со 100 вообще не идентифицировать, разве что Крета поменьше размером… Игорь: Да простят меня представители корейского автопрома... Корейский автопром как вирус, потихоньку захватывает разум наших сограждан, привыкших к скромной жизни. Сделали красивую обертку, оснастили необходимым оборудованием. Но если копнуть глубже, ничего не найдешь. Ни передовых технологий, ни продвинутой эргономики, ни-че-го.
Но пипл хавает. Маркетинг ин экшн. Да и дизайн у них подтягивается. Александр Монреаль : Не только Россиян, канадцы тоже активно покупают. Везде считают деньги.
Даже в начальной комплектации все необходимое есть. Михаил: Странный вопрос. Просто широко представлены в эконом-сегменте, в котором всегда наибольший спрос в штуках в любой товарной группе. Ну и грамотный маркетинг. Александр: Хороша машина и гарантия, и выглядит неплохо.
Максим: За счет ценника, классического автомата и консерватизма российской аудитории. Александр: Стоимость обслуживания низкая, запчасти ультрадешевые, страховка дешевая, ликвиден на вторичке. Просто выбор прагматика. Машины тут дорогие, из за высоких ввозных пошлин. Новая Toyota RAV4 в топовой комплектации будет 56-60 тыс долларов.
У Hyundai какая-то программа. Мой обошелся "всего" в 40 тыс. Мне, человеку со стажем ежедневной езды 35 лет, все нравится. Достаточно симпатичная, очень надежная, неприхотливая машина для ежедневной езды на которой не жалко регулярно ездить по песку, переезжать речки в брод и возить в багажнике стройматериалы. То есть сел и поехал, не думая ни о чем.
Александр: Человек консервативен читай ленив по природе и боится неизвестного, тем более дорогого. Хендай - серый во всех смыслах, неброский, такой же «у соседа Васи», чего еще надо.
Коротко о внешнем виде. Понятия о красоте у всех разное, тут кому что. Но на меня вид машины спереди и сбоку производит нормальное впечатление. Достаточно футуристично, при этом более сдержанно, чем у других автомобилей Хендэ. Без безумных «светящихся усов» по всему капоту, как на сонате. И в целом не такой урод, как новая крета. Интересное решение с ходовыми огнями, как бы интегрированными в решетку радиатора.
Но вот насколько это практично — большой вопрос. В нашей комплектации были установлены 17-е литые диски. И, на мой взгляд, такие небольшие диски и «толстая» резина никак не сочетаются с боковым силуэтом автомобиля. Пропадает вся дизайнерская задумка. Так что тем, кому важен внешний вид, лучше «разориться» на более дорогую комплектацию или отдельно купить 19-е диски. Задняя часть машины как-то диссонирует с дизайном передней части и боковин. Выглядит не очень, как будто ее пририсовали в последний момент. И, конечно, очень странно размещена кнопка открывания багажника. В «щели» в самом низу, над бампером.
Дизайн дизайном, как говориться, но надо же и подумать, как люди в РФ будут этим пользоваться, особенно в зимний период. Салон, багажник. Салон у этого поколения стал прилично больше, чем у предыдущего туссана. Когда у меня был второй спортидж соплатформенник туссана и прибавка в размере ощущается по всем направлениям. Багажник тоже стал больше. Видимо, сама машина прилично прибавила в размерах. Разместится можно удобно и спереди и даже сзади за достаточно рослым водителем. Посадка за рулем нормальная, сиденья сразу показались очень удобными. С теми, что были у меня в спортиджене сравнить.
Но, забегая вперед, в длительной поездке они немного утомили. Все же до уровня сидений тигуана в нормальной комплектации они не дотягивают именно по комфорту в дальней дороге. По эргономике: мне показался немного неудобным 4-х спицевыйруль. Дизайн его какой-то «усатый». Но это дело вкуса. Панель управления климатом для 2021 выглядит очень убого, и к ней надо привыкать. В остальном все хорошо. На ходу. На туссане мы ездили на мою дальнюю дачу.
В пару к туссану взяли рабочий дастер 1. Не для сравнения, конечно. Цена машин отличается в разы а именно в 2 раза. Машинами периодически менялись, поскольку брат до этого на дастере ни разу толком поездить не успел и ему было тоже интересно понять, что это за зверь. Первые впечатления от езды на туссане в городе неплохие. Машина, конечно, не предназначена для активной езды, она «не юркая», если так можно сказать. На ней надо ездить в более спокойном режиме.
Поэтому, чтобы минимизировать риски, я заезжаю либо на совсем новые, либо на недавно отремонтированные станции.
Первое поколение Появившееся в 2004 году первое поколение Хендай Туссан предлагалось в нескольких модификациях. Наиболее доступная модификация комплектовалась двухлитровым бензиновым мотором на 141 силу, с МКПП и передним приводом. Расход топлива в городском цикле 10,4 л, на трассе 6,6 л, в среднем получается 8 л на 100 км. С полным приводом потребление увеличивается на 0,2 л в каждом из режимов. Комплектация с полным приводом и коробкой автомат с 4 диапазонами берет 11,9 в трафике, 7,4 на свободной дороге, 9 л бензина в смешанном цикле. Более динамичная версия мотором объемом 2. Максимальное потребление топлива 13,2 л, в смешанном режиме 10 л, по шоссе 8 л. В качестве экономичной альтернативы предлагался турбированный дизель CRDi объемом 2.
Его расход всего 5,9 л по свободной дороге, в пробках он достигал 9,2 л, в среднем — 7,1 л дизтоплива. С четырехступенчатым автоматом аппетит увеличивался на 0,9 л в каждом из режимов езды. Потребление горючего Hyundai Tucson 2. Владельцы Туссан с турбодизелем отмечают стабильность работы двигателя, адекватный расход бензина, который в редких случаях превышает норму: Евгений, Тюмень. Езжу на Hyundai Tucson с дизельным 2. Хочу сказать, что машина получилась добротная: быстрая, удобная, маневренная. Дизель превзошел все ожидания — работает тихо, заводится без проблем в любую погоду. Потребление горючего также на хорошем уровне.
Редко когда больше 10 литров в городе палит, в основном 9. Максим, Москва. Туссан с дизельным мотором мне пришелся по душе — хорошая тяга, отличная динамика. На таком внедорожнике приятно ездить, как по ровной дороге, так и по бездорожью. Единственный недостаток — машина трудно переносит морозы. Если дизель еще справляется с суровым российским климатом, то вот передние стойки не справились. Что касается реального расхода бензина, то могу сказать, что у меня редко когда по Москве с пробками выходило больше 10. Алексей, Харьков.
Внедорожник приобрел в 2021 году и за это время существенных поломок еще не было. Езжу часто и много, машина ни разу не подвела. Потребление бензина меня полностью устраивает — 9. Матвей, Иркутск. По своей динамике это просто превосходный автомобиль. Едешь на трассе и ничего не слышишь, кроме шума попутного ветра. Шумоизоляция на высочайшем уровне, дизель работает как часы. Рекомендую всем этот автомобиль, и не бойтесь его «аппетита», Туссан «кушает» совсем мало.
По бортовому компьютеру: 10 литров город, 7 литров трасса. Для такого автомобиля это немного. Статья в тему: Почему свистит генератор автомобиля Hyundai Tucson 2. При этом на таком автомобиле комфортно ездить автолюбителям различных возрастных категорий. Можно сказать, что Тусан — универсальный внедорожник.
Впрочем, Hyundai тоже есть, но неофициальные, поставляемые по параллельному импорту.
Везут такие машины не только из Китая, но и из Казахстана. Что касается актуальных цен, то выглядят они так уже с учетом уплаты всех сборов и платежей : Hyundai Tucson — 4,3 млн рублей, Hyundai Santa FE — 6,15 млн рублей, Hyundai Staria — 8,69 млн рублей, Hyundai Palisade — 8,69 млн рублей.
Стоит ли покупать Хёндэ Туссан на дизеле?
Отзыв Сергея, Hyundai Tucson, Самара Tucson пользуюсь уже долго. Если разглядывать Tucson в полумраке снаружи было сложно, то оценить работу корейцев над интерьером оказалось почти невозможно. Сегодня его место пришел Hyundai Tucson, о котором мы поговорим, посмотрим и обсудим. Поэтому в 2018 году я стала обладателем Hyundai Tucson с 1,6-литровым турбомотором и до сих пор мы неразлучны. Отзыв Сергея, Hyundai Tucson, Самара Tucson пользуюсь уже долго.
Hyundai Tucson — отзывы владельцев
Отзывы о Hyundai Tucson: откуда такая любовь к средненькой машине | Одной из ближайших премьер, запланированных компанией Hyundai, является дебют обновленной версии популярного кроссовера Tucson. |
Краткий обзор Хёндай Туссан 2022 модельного года | Год назад стоял выбор между новыми хундаём и равом выбрал хундай не то,чтобы сильно жалею, но теперь точно выбрал бы рав, даже если он победнее слегка за те же деньги В мелочах конструкции Тойота адекватнее, гарантийная политика намного понятнее и лучше. |
Отзыв Hyundai 2.5 8 акпп (2021 г.)
Отзывы владельцев нового Туссана показывают плюсы и минусы свежей модели. Отзывы владельцев Hyundai Tucson III помогут вам правильно разобраться в эксплуатационных особенностях этого автомобиля. Клуб владельцев и поклонников Hyundai Tucson / ix35 | 14841 подписчик. Новый кузов 2021 Хендай Туссан 4 поколения отзывы владельцев Кто уже взял себе Туссан 4 поколения, делитесь отзывами, как машина в целом, как себя вед. Сколько стоит новый Хендай Туссан 2020 года в России: цена автомобиля на сайте официального дилера варьируются от 1 584 000 до 2 349 000 рублей.
Стоит ли покупать Хёндэ Туссан на дизеле?
Отзывы владельцев нового Туссана показывают плюсы и минусы свежей модели. Hyundai ix35 является преемником модели Hyundai Tucson первого поколения. достоинства и недостатки нового Hyundai Tucson 2.0 и 2.5 бензин и дизель с механикой, автоматом, передним и полным приводом 4x4 по отзывам реальных автовладельцев. Клуб владельцев и поклонников Hyundai Tucson / ix35 | 14841 подписчик. Новый Hyundai Tucson: обзор кроссовера, фото, комплектации и цены, технические характеристики автомобиля.