Президент Татарстана сегодня заявил, что в республике все социально значимые государственные и муниципальные услуги до конца года будут переведены в электронный вид. МФЦ Госуслуги РТ, Республика Татарстан, фото. Единый портал государственных услуг Республики Татарстан прекратил временно принимать электронные заявления в детские сады региона, сообщили в пресс-службе Минобрнауки РТ. Республиканские сайты и госуслуг РТ оказались недоступны из-за DDoS-атаки. Чтобы произвести вход в личный кабинет , физическому лицу требуется выполнить несколько последовательных операций.
Мероприятия
При этом в цифровой вид переведены только семь из них: шесть услуг Минтруда РТ и одна услуга Госкомитета по архивному делу. В то же время в электронном виде можно получить 21 услугу. Наша задача состоит в том, чтобы к 2023 году все государственные и муниципальные услуги были в цифровом и электронном виде», — сказал Начвин. Сообщается, что ведется активная работа по оцифровке услуг.
Необходимое для подтверждения регистрации количество последних цифр номера телефона, с которого поступает телефонный вызов, указывается при регистрации на Портале. После регистрации Пользователь самостоятельно устанавливает пароль к своей учетной записи на Портале. Авторизация Пользователя на Портале осуществляется при помощи указанного им при регистрации номера телефона и пароля, или через ЕСИА. Портал обеспечивает доступ к следующим функциям: а ознакомление в электронной форме со сведениями о государственных и муниципальных услугах; б обращение в электронной форме за предоставлением государственных и муниципальных услуг в соответствии с нормативными правовыми актами; в функции Личного кабинета; г осуществление оплаты коммунальных и иных услуг; е иные функции, явно доступные Пользователю. Полная функциональность Портала доступна Пользователю в случае его авторизации через учетную запись Пользователя в ЕСИА, при этом при регистрации Пользователя в ЕСИА личность Пользователя должна быть удостоверена в соответствии с действующими нормативными правовыми актами. При авторизации Пользователя при помощи номера телефона и пароля или через учетную запись Пользователя в ЕСИА, не содержащей информацию об удостоверении личности Пользователя, Пользователю предоставляется ограниченная функциональность Портала, отображающаяся Пользователю. В случае если для использования функции Портала необходима авторизация Пользователя через учетную запись ЕСИА, содержащую информацию о том, что личность Пользователя удостоверена, на Портале отображается соответствующее уведомление.
При осуществлении доступа к Порталу через Мобильное приложение «Услуги РТ» перечень функций может быть ограничен. Использование функциональности Портала возможно только при наличии доступа к сети «Интернет». Пользователь самостоятельно получает и оплачивает такой доступ на условиях и по тарифам своего оператора связи или провайдера доступа к сети «Интернет». После авторизации на Портале все действия, совершенные на Портале под учетной записью Пользователя, считаются совершенными Пользователем. Пользователь обязуется соблюдать конфиденциальность в отношении данных для входа в учетные записи ЕСИА и Портала. Оператор вправе размещать в Личном кабинете отображения фотоматериалов административных правонарушений в области дорожного движения, совершенных с использованием транспортного средства, данные которого введены на Портале, зафиксированных работающими в автоматическом режиме специальными техническими средствами, имеющими функции фото -, киносъемки, видеозаписи. Оператор вправе направлять на номер телефона, указанный Пользователем при регистрации рассылка по сети подвижной радиотелефонной связи , уведомления, связанные с работой Портала и его функций, при условии, если Пользователь предварительно согласился с такой рассылкой посредством настройки уведомлений в Личном кабинете. В целях улучшения качества Портала Оператор вправе вносить изменения в Портал модифицировать , проводить технические работы без уведомления Пользователя, в связи с этим в функционировании Портала возможны технические сбои. При проведении тестирования и или технических работ функциональность Портала может быть ограничена или не доступна. Пользователь вправе удалить свою учетную запись на Портале с использованием соответствующих настроек в Личном кабинете.
После нажатия кнопки удаления учетной записи на номер телефона Пользователя поступает телефонный вызов. Несколько последних цифр номера телефона, с которого поступает телефонный вызов, являются кодом подтверждения удаления учетной записи. Необходимое для подтверждения удаления учетной записи количество последних цифр номера телефона, с которого поступает телефонный вызов, будет указано на Портале. В случае если Пользователь утратил доступ к своему номеру телефона, указанный в Личном кабинете, и авторизация через ЕСИА не осуществлена, удаление учетной записи на Портале осуществляется в следующем порядке: - При успешной авторизации на Портале Пользователю в целях удаления своей учетной записи необходимо актуализировать номер телефона в настройках Личного кабинета. В целях подтверждения нового номера телефона на указанный Пользователем номер телефона поступает телефонный вызов. Несколько последних цифр номера телефона, с которого поступает телефонный вызов, являются кодом подтверждения. Необходимое для подтверждения количество последних цифр номера телефона, с которого поступает телефонный вызов, будет указано на Портале. При подтверждении нового номера телефона удаление учетной записи осуществляется в соответствии с абз. Пользователь, осуществляя действия по удалению учетной записи на Портале, выражает согласие на удаление его персональных и иных данных, содержащихся в учетной записи.
Авторизация — процедура подтверждения правомочности обращения Пользователя к функциям Портала на основании аутентификации Пользователя. Аутентификация — процедура проверки соответствия введённого Пользователем пароля к учётной записи Пользователя на Портале. ЕСИА — федеральная государственная информационная система «Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме». Мобильное приложение «Услуги РТ» — информационно-технологический элемент Государственного информационного Центра Республики Татарстан в соответствии с положением о Государственном информационном центре Республики Татарстан, утвержденным постановлением Кабинета Министров Республики Татарстан от 28 октября 2010 г. Устройство — техническое устройство, функционирующее на операционной системе «iOS» или «Android», в том числе мобильный телефон, имеющее доступ к сети «Интернет» и соответствующее техническим требованиям, приведенным на странице Мобильного приложения «Услуги РТ» в Магазине приложений. Порядок заключения Соглашения 1. Регистрация и или авторизация Пользователя на Портале и или любое использование Портала означает принятие Пользователем условий Соглашения акцепт. С момента акцепта Соглашение считается заключенным между Пользователем и Оператором. Пользователь использует Портал в случае согласия с условиями настоящего Соглашения. В случае внесения изменений в настоящее Соглашение, Оператор уведомляет Пользователя о внесении изменений путем размещения изменений на Портале. Актуальная редакция Соглашения вступает в силу с момента ее публикации в соответствии с п. Продолжение использования Портала после вступления в силу новой редакции Соглашения означает согласие Пользователя с ее условиями. Пользователь, не согласный с условиями действующей редакции Соглашения полностью или в части, прекращает использование Портала. Предмет Соглашения 2. Оператор предоставляет Пользователю право использования Портала и предоставляет доступ к его функциям: безвозмездно; на правах простой неисключительной лицензии; на срок действия настоящего Соглашения. Пользователь вправе использовать Портал следующими способами: 2. Оператор не оказывает Пользователю услуг и не взимает плату. Функции Портала 3. Функциональные возможности Портала доступны Пользователю при условии его регистрации и дальнейшей авторизации на Портале. Регистрация Пользователя на Портале осуществляется следующими способами: 1 Путем указания Пользователем своего номера телефона, на который Оператор с использованием средств автоматического дозванивания осуществляет телефонный вызов или с использованием средств автоматической рассылки направляет СМС-сообщение. Несколько последних цифр номера телефона, с которого поступает телефонный вызов, и цифровой код, содержащийся в СМС-сообщении являются кодами подтверждения регистрации. Необходимое для подтверждения регистрации количество последних цифр номера телефона, с которого поступает телефонный вызов, указывается при регистрации на Портале. После регистрации Пользователь самостоятельно устанавливает пароль к своей учетной записи на Портале. Авторизация Пользователя на Портале осуществляется при помощи указанного им при регистрации номера телефона и пароля, или через ЕСИА. Портал обеспечивает доступ к следующим функциям: а ознакомление в электронной форме со сведениями о государственных и муниципальных услугах; б обращение в электронной форме за предоставлением государственных и муниципальных услуг в соответствии с нормативными правовыми актами; в функции Личного кабинета; г осуществление оплаты коммунальных и иных услуг; е иные функции, явно доступные Пользователю. Полная функциональность Портала доступна Пользователю в случае его авторизации через учетную запись Пользователя в ЕСИА, при этом при регистрации Пользователя в ЕСИА личность Пользователя должна быть удостоверена в соответствии с действующими нормативными правовыми актами.
При выборе второго варианта регистрации система идентифицирует юзера именно по обозначенному номеру при оказании любого типа услуг. После прохождения процедуры авторизации юзеры могут воспользоваться любой из предлагаемых услуг. Отметим, что данные приложения автоматически синхронизируются с государственным порталом Республики. Услуги и возможности Предлагается широкий спектр функций.
Более миллиона услуг в электронном виде Социальный фонд Татарстана оказал гражданам в 2023 году
На сегодняшний день на электронном ресурсе зарегистрировано 2 млн личных кабинетов. В среднем в месяц на портале прослеживается около 1 млн уникальных посетителей, среди которых 20 тыс. Сервис безналичного расчета предоставлен предпроцессинговой компанией Uniteller. Ежемесячно на сайте uslugi.
Чаще всего татарстанцы на портале просматривают школьные оценки и подают заявления на зачисление в детские сады. Также среди востребованных услуг - получение счет-фактур ЖКХ, оплата штрафов за нарушение ПДД и запись на прием к врачу. Сегодня на портале госуслуг Татарстана зарегистрировано 2,5 млн личных кабинетов.
Компенсация на детский сад через госуслуги. Компенсация за детский сад натгосуслугах. Подача заявления в детский сад. Компенсация в садик в госуслугах. Услуги РТ личный.
Портал госуслуг РТ. Портал госуслуг Республики Татарстан. Партал государственйх услуг. Оценки госуслуги. Госуслуги РТ госуслуги РТ личный кабинет. Госуслуги РТ личный кабинет войти. ЕСИА логотип. Войти через ЕСИА.
ЕСИА официальный сайт. Госуслуги РТ горячая линия. Номер гос услуг техподдержка. Госуслуги техподдержка. Госуслуги Татарстан лого. Гос услугу РТ эмблема. Госуслуги РТ личный кабинет запись к врачу. Госуслуги Татарстан запись к врачу Казань.
Портал государственных услуг РО. Портал государственных услуг Российской Федерации регистрация. Госуслуги РТ Соцзащита. Госуслуги РТ регистрация. Госуслуги Республики Башкортостан.
Как заявил министр науки и высшего образования Валерий Фальков, это будет прозрачный честный конкурс, поступление на бюджет по востребованным специальностям с гарантией первого рабочего места, с дополнительными мерами соцподдержки, назначением наставников.
После запуска площадки целевого набора абитуриенты получат доступ к предложениям от работодателей со всей страны Чтобы предоставить абитуриентам возможность подавать заявки на целевое обучение через Госуслуги, потребуется дополнительное утверждение подзаконных нормативных актов, которые определят порядок взаимодействия между поступающими, заказчиками целевого обучения и вузами, сообщили в минцифры. Также должен быть определен порядок подачи заявки на целевое обучение на Госуслугах, заключения и расторжения договора в электронном виде, типовой формы самого договора. Разработать необходимые документы поручено минобрнауки. Доработкой платформы "Работа в России" будет заниматься минтруд. Ранее Фальков пояснял, что работодатели смогут прописывать в требованиях к кандидатам, что отдают предпочтение выпускникам профильных классов, победителям или призерам конкурсов, проводимых заказчиком целевого обучения в рамках профориентационного мероприятия. С помощью единой площадки целевого набора суперсервиса "Поступление в вуз онлайн" абитуриенты смогут узнать, какие есть возможности заключения договоров о целевом обучении, а заказчикам-работодателям будет легче искать кандидатов для заключения таких договоров.
Будет видно, какие есть целевые места в разных регионах, что позволит абитуриенту выбирать место для обучения и будущей работы не только в своем регионе. А для этого система должна быть максимально прозрачной и конкурентной. Этому поспособствует создание единой площадки, где работодатели будут конкурировать за лучшие кадры, а абитуриенты смогут выбирать лучшие предложения от бизнес-компаний", - говорит Вадим Петров, проректор по дополнительному образованию НИТУ МИСИС. Вся информация о наличии у абитуриента права на прием в пределах целевой квоты будет передаваться на суперсервис "Поступление в вуз онлайн" напрямую из платформы "Работа в России". Это освободит абитуриентов от необходимости прикреплять сканы подтверждающих документов. Целевое обучение позволяет студенту учиться бесплатно - но платит за них не государство, а будущий работодатель, у которого выпускники обязуются отработать после диплома не менее трех лет.
В 2022 году в положение о целевом обучении были внесены изменения: по инициативе заказчика в договор теперь могут быть включены требования к успеваемости целевика. Студенты, сдавшие экзамены на тройки, рискуют вылететь из программы. Требования стали строже и к работодателю.
Жители Татарстана могут воспользоваться суперсервисом "Мои субсидии"
Проблем с доступностью сайта Госуслуги Татарстан не обнаружено. Сайт в данный момент работает в нормальном режиме. Более миллиона своих услуг Социальный фонд Татарстана предоставил гражданам в электронном виде с начала года. На портале Госуслуг работает свыше ста сервисов фонда. При помощи учетной записи ЕСИА можно получать электронные услуги на Портале госуслуг Российской Федерации , Портале госуслуг Татарстана Новости по тегу «портал госуслуг» на официальном портале Мэрии Казани. Жители Татарстана получают более 75% государственных и муниципальных услуг в электронном виде, на республиканском портале представлено 465 сервисов и услуг.
В Татарстане оказали 260 млн электронных услуг за январь — сентябрь 2023 года
Сервис, со... В Татарстане начал действовать суперсервис «Мои субсидии». Сервис, созданный в в рамках реализации национального проекта «Цифровая экономика», сокращает сроки получения выплат в 6 раз: вместо 180 дней, как это было раньше, получить положенную субсидию можно будет всего за месяц, - сказал министр цифрового развития Татарстана Айрат Хайруллин Через приложение, которое уже доступно к скачиванию в App Store и Google Play, можно оставить заявку на получение следующих выплат: Субсидии на возмещение части затрат на содержание дойных коров, козоматок и козочек старше одного года. Субсидии на возмещение части затрат на содержание кобыл старше трех лет. Субсидии на возмещение части затрат на приобретение молодняка птицы индеек, гусей, уток и цыплят-бройлеров.
Субсидии на возмещение части затрат на приобретение товарного и племенного поголовья нетелей и первотелок. Субсидии по строительству мини-ферм молочного направления. Получателями всех этих субсидий являются владельцы личных подсобных хозяйств.
Потому что так ведь можно и штраф с Луны получить. Непонятливые роботы… На вопросы, почему прекратили хождение эсэмэски и перестала работать проверка штрафов на родном портале Госуслуг, невозмутимый электронный разум в чате отвечает: что все операторы заняты. И рекомендует обратиться за ответом через форму обратной связи. Корреспондент "Реального времени" обратилась — ответ не пришел. На портале же сразу предупреждают: "Если письменное обращение не будет содержать четкого описания возникшей проблемы или пожелания, ответ предоставлен не будет". Я, конечно, старалась как можно более четко сформулировать проблему, указала, что ни уведомлений, ни протоколов, ну и прочее… Тем не менее, похоже, меня не поняли.
Не понял журналиста и приветливый робот Макс на портале "Госуслуги РФ". Уж я ему и так, и эдак объясняла про уведомления и необходимость предъявлять нарушителю веские доказательства нарушения в виде протокола с фото, а он упорно подсовывал в ответ стандартные ответы на стандартные вопросы. Написала в чат оператору — там ответили: "Инициатором рассылки уведомлений о штрафах через государственную электронную почтовую систему Госпочта является ведомство ГИБДД. При этом Вам могут поступать уведомления об электронных заказных письмах от Почты России, в которых содержится информация о штрафах от других ведомств. Также рекомендуем проверить, подключен ли у Вас интересующий тип уведомлений… Обращаем Ваше внимание, что СМС-информирование о штрафах на текущий момент не производится". Мысленно проставила галочки напротив всех пунктов ответа — все, вроде, сделано правильно, а с сайта на мою электронную почту приходят самые разные уведомления — от QR-кода до предложения самопереписаться, но только не о штрафах, а попытка просмотреть на сайте даже старые протоколы приносит нулевой результат. Написала обращение на сайт "Госуслуги РФ". Там после длительных препирательств меня вежливо послали… пешком в ближайшее отделение ГИБДД: "К сожалению, произошла ошибка при обработке данных из базы ГИБДД, поэтому на портале отображается неполная информация о штрафе или не открывается постановление. Разобраться в ситуации и проверить, есть ли у Вас неоплаченные штрафы, помогут в ведомстве.
Для этого обратитесь в отделение, где выписан штраф, через интернет или лично. Как обратиться через интернет: Заполнить форму "Прием обращений" на сайте гибдд.
Декларация нужна, даже если сумма продажи ниже цены покупки и налогооблагаемого дохода нет. Если за год продали несколько объектов — вычет один на все. Например, если в 2023 году сдавали квартиру, подрабатывали репетитором или оказывали другие услуги и получали доход.
Загрузка перевода...
Инструкция по регистрации на Портале госуслуг Республики Татарстан
Министерства Республики Татарстан Министерство экономики Республики Татарстан Деятельность Административная реформа, модернизация госуслуг Реестр государственных. Узнайте, работает ли Госуслуги Татарстан в нормальном режиме или есть проблемы сегодня. Для начала процесса привязки необходимо открыть Портал гоcуслуг Республики Татарстан и нажать на кнопку «Вход через ЕСИА» (рис.1). ТАСС/. Заявление на присвоение статуса многодетной семьи и выдачу удостоверения можно будет подать на портале "Госуслуги" с начала 2025 года. Для начала процесса привязки необходимо открыть Портал гоcуслуг Республики Татарстан и нажать на кнопку «Вход через ЕСИА» (рис.1). При помощи учетной записи ЕСИА можно получать электронные услуги на Портале госуслуг Российской Федерации , Портале госуслуг Татарстана
Инструкция по регистрации на Портале госуслуг Республики Татарстан
Чем больше 9, тем выше устойчивость. Он добавил, что в Татарстане создается Центр противодействия киберугрозам, чтобы не ждать, когда сайт «упадет», когда будут пытаться взламывать, а предупреждающим способом офицеры безопасности 24 часа в сутки не просто мониторили бы, а сводили подобные угрозы к нулю. Только за 11 месяцев текущего года государственные информационные ресурсы подвергались попыткам взлома, подбора паролей более 59 тысяч раз, и все они не увенчались успехом для тех злоумышленников, которые проверяют нас на прочность.
Для получения этих и других услуг фонда гражданину необходимо создать свою учетную запись на портале Госуслуг, и тогда подача заявления пройдет всего лишь в несколько кликов. Для этого нужно ввести паспортные данные и номер СНИЛС в профиле в личном кабинете портала Госуслуг и дождаться проверки данных. После проверки профиль станет «Стандартным» и останется лишь подтвердить личность владельца любым из предложенных вариантов: лично, посетив один из Центров обслуживания ЕСИА с паспортом и СНИЛС; в онлайн-банке — функция может быть доступна в кредитном учреждении, клиентом которого вы являетесь; почтой, заказав из профиля код подтверждения личности по Почте России; электронной подписью - можно использовать квалифицированную электронную подпись КЭП или Универсальную электронную карту УЭК. С подтвержденной учётной записью будут доступны все электронные Госуслуги, предоставляемые Социальным Фондом России и другими государственными ведомствами.
Почему эта программа все еще доступна?
На основании результатов работы нашей системы сканирования мы определили вероятность того, что эти флаги могут свидетельствовать о ложных положительных результатах. Что такое ложный положительный результат? Это означает, что неопасная программа ошибочно помечается в качестве вредоносной, поскольку в антивирусной программе используется алгоритм или сигнатура обнаружения с недостаточно строгими условиями. Заблокировано Высока вероятность того, что эта программа является вредоносной или содержит нежелательное связанное программное обеспечение.
Портал Госуслуг Татарстана зарегистрировал страницы во «ВКонтакте» и канал в Телеграме В соцсетях сервиса можно найти информацию о новых услугах и многое другое.
Портал «Госуслуги республики Татарстан» зарегистрировал свои страницы в соцсетях «ВКонтакте»и Телеграме. Данная мера была введена для более оперативного получения информации, сообщил глава Минцифры РТ Айрат Хайруллин.
Новости с тегом - портал госуслуг рт
Более миллиона своих услуг Социальный фонд Татарстана предоставил гражданам в электронном виде с начала года. На портале Госуслуг работает свыше ста сервисов фонда. Mуниципальные районы Мензелинский муниципальный район Портал государственных и муниципальных услуг Инструкция по регистрации на Портале госуслуг Республики Татарстан. В Татарстане начал действовать суперсервис «Мои субсидии». Платформа объединяет 7 услуг по получению субсидий, 5 из которых реализуются Министерством сельского хозяйства и. Принадлежащий правительству Татарстана портал «Госуслуги Республики Татарстан» не будет доставлять повестки из военкомата жителям республики, сообщили «Ъ-Казань» в.
В минцифре РТ высказались об утечке данных пользователей портала госуслуг
Принадлежащий правительству Татарстана портал «Госуслуги Республики Татарстан» не будет доставлять повестки из военкомата жителям республики, сообщили «Ъ-Казань» в. За консультацией по опросам предоставления услуг можно обратиться в справочную службу МФЦ Татарстана по телефону 8(843) 222-06-20. Официальный канал Портала государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан. Госуслуги РТ ВКонтакте. У портала «Госуслуги Татарстана» теперь есть свой Телеграм-канал и группа во «ВКонтакте». Об этом рассказал глава Минцифры РТ Айрат Хайруллин.