Mercedes-Benz GLK-Класс X204 2011 c пробегом прошел комплексную диагностику, предпродажную подготовку и юридическую проверку. Запишитесь на тeст-дpайв и оцените преимущества этого автомобиля самостоятельно. Власти Германии обязали немецкий автоконцерн Daimler отозвать 60 тысяч автомобилей Mercedes-Benz GLK 220 CDI с дизельными двигателями, пишет газета Bild am Sonntag. Хотел спросить кто где обслуживет свои GLK т.к. на профилном форуме пиарят только Антриб и Сниву (гешену) и прочих официалов, ну те кто проплатил к ним не хочу.
Разборка ABW.BY. Бывает, и коленвал ломает, или Надежен ли маленький «гелик» Mercedes GLK
К выбору самого маленького гелендвагена Мерседес ГЛК нужно подойти ответственно. Приобрести на аукционе Модель: MERCEDES-BENZ GLK 220 CDI 4MATIC; Год выпуска: 2014г, Цвет: КОРИЧНЕВЫЙ, Идентификационный номер (VIN) WDC2049841G388695; Модель, № двигателя №65191232603483, Шасси (рама) отсутствует; Кузов (кабина, прицеп) №. В России стартовали продажи Mercedes-Benz GLK 220 CDI с четырехцилиндровым дизельным двигателем.
Mercedes-Benz GLC
М 274 — GLK 200 R4 2. М 274 — GLK 250 V6 3. М 272 — GLK 350 V6 3. Топовый бензиновый GLK 350 достигает первой сотни за 6,7 секунды, а потребляет не меньше 10 литров на 100 км. К сожалению, каждый из силовых агрегатов имеет серьезные недостатки. Так, 3-х и 3,5-литровые бензиновые V6 серии М272 после 60-100 тыс.
Кроме того, выходит из строя пластиковый механизм управления заслонками во впускном коллекторе. Менять коллектор приходится только в сборе. В обоих случаях на ремонт понадобится минимум 50 000 рублей. После 80 000 км может появиться посторонний шум, указывающий на неисправность натяжителя цепи ГРМ и износ газораспределительных звезд. Для ремонта потребуется в районе 30 000 рублей.
Новичок, 4-цилиндровый М274, оснащенный турбонаддувом, тоже склонен к неисправностям ГРМ. В любой момент может выйти из строя механизм изменения фаз ГРМ на впускных валах. Причем, после установки муфт общей стоимостью 26 000 рублей, нет никакой гарантии, что неприятность не случится уже завтра во время очередного холодного пуска. К счастью, недуг не носит повальный характер и характерен для моторов, собранных до марта 2014 года. Далеки от идеала и дизельные агрегаты.
В свое время, тысячи разгневанных владельцев Mercedes 2008-2013 года, в том числе и GLK, атаковали сервисы Мерседес. Что же случилось? Штутгартские ввели новый 4-цилиндровый турбодизель ОМ651. Уже вскоре он начинал донимать отказами форсунок и сбоями в работе сложной электроники. Мерседес на протяжении нескольких лет менял дорогие форсунки и обновлял программное обеспечение.
Кому-то приходилось обращаться с проблемой по несколько раз. Теперь же ситуация взята под контроль. Встречаются проблемы и с помпой, которая порой не выхаживает и 100 000 км. Появляется течь, люфт или свист. Стоимость нового насоса около 15 000 рублей, а аналога — около 10 000 рублей.
Отдельные механики, заявляют, что после 150-250 тыс. До ноября 2010 года наблюдались утечки из дренажной линии топливного фильтра.
Багажная дверь нередко докучает мелкими пузырями, ремонт которых обычно откладывают до последнего, благо разрушительные процессы под краской развиваются медленно. В дверных проемах могут встречаться протертости краски уплотнителями, особенно у машин с большими пробегами.
На стыках заднего бампера с крыльями тоже можно обнаружить сколы. Однако видимая коррозия на кузове — повод удвоить бдительность при проверке аварийной истории машины, обычно на автомобилях с заводской краской до такого не доходит. Mercedes-Benz GLK-Klasse 2008—15 Популярность модели обеспечила владельцев неплохим ассортиментом неоригинальных запчастей, которые приходятся очень кстати с учетом предсказуемо высокой стоимости оригинала. Например, цена восстановления после легкого фронтального ДТП может отличаться в разы.
Переднее крыло можно купить за 6-9 тысяч вместо 25-30 за оригинал, капот — за 25-35 вместо 50-60, а на переднем бампере сэкономить вдвое, купив его за 14-20 тысяч вместо 30-35. С задним бампером сложнее: он тоже стоит от 30 тысяч, но аналогов практически нет. Зато лобовое стекло тоже доступно в неоригинальных вариантах от 9 до 25 тысяч при цене оригинала в 25-45 тысяч в зависимости от версии. С фарами такой фокус не пройдет: заменителей тут практически нет, а ценовой диапазон оригинала широк.
Если базовую галогеновую фару можно купить от 35 тысяч, то ценник поворотного биксенона уже приближается к шестизначному числу. В общем, кое-что вроде фар и тех же бамперов вполне можно поискать на разборках, в том числе местных. А зачастую и оригинальное кузовное железо оттуда будет предпочтительнее новой китайской детали с неидеальной геометрией. Mercedes-Benz GLK-Klasse 2008—15 Как мы помним, GLK построен на «легковой» платформе С-класса, и схемы подвесок ему достались те же без изменения: впереди это МакФерсон с двумя отдельными нижними рычагами, а сзади — мерседесовская многорычажка с 4 рычагами на сторону.
Само собой, рычаги здесь свои, более массивные, так что взаимозаменяемости с С-классом нет. Впрочем, проблем это не вызывает: для GLK тоже есть широкий выбор неоригинальных деталей. Главное при ремонте — не увлекаться экономией, поскольку цены на многое начинаются с неприлично низких отметок. Например, передний продольный рычаг в сборе можно купить от 4 тысяч при цене оригинала в 11-15, а поперечный и вовсе от 2, хотя оригинал стоит 7-9.
Ступичные подшипники и впереди, и сзади меняются отдельно и доступны от 2 тысяч рублей, а за оригинал просят 4-6 тысяч. Заменители при этом доступны от 4 тысяч впереди и от 2 тысяч сзади, но приличные детали от крупных производителей обойдутся в 7-10 тысяч за штуку. Стойки стабилизатора традиционно начинаются с 500 рублей при цене оригинала в 3 тысячи. Задняя многорычажка — еще одно место потенциального вложения денег.
Даже при том, что каждый из рычагов можно купить неоригинальным от 1,5 тысяч вместо 5-7, да и сайлентблоки, включая втулки заднего кулака, тоже есть в доступе, итоговая стоимость качественной переборки будет приличной. В целом диагностика подвески может многое рассказать о машине: плохое состояние или обилие китайских деталей — признак большой экономии, которая обернется вложениями для нового владельца. Тормозная система у компактного кроссовера достойная: передние механизмы с плавающей скобой тут двухпоршневые, а диски вентилируемые на обеих осях.
Что мне сразу понравилось, не знаю кому как, но посадка равносильна гелендвагену, только ниже, чисто мое мнение.
Поэтому сразу я начал кайфовать. Сегодня матался по городу, по окружной, расход в смешанке 8 литров за 50 км пути, да.. Фотографии особо некогда было делать, как нибудь залью поподробнее.
Впереди применены диски диаметром 330 мм, сзади — 300 мм, механизм стояночного тормоза — барабанный. Здесь некоторые расходники стоят сравнительно умеренных денег даже в оригинальном исполнении. Комплект колодок все равно неоправданно дорог, но, например, передний тормозной диск можно купить за 8-9 тысяч, а задний — за 6-7, хотя на покупке аналогов все равно можно сэкономить в 2-3 раза. К тому же тормозная система не отметилась техническими ноу-хау вроде SBC, так что здесь сложностей быть не должно. Гидравликой оснащались машины до рестайлинга, и здесь сюрпризов обычно минимум: если менять масло хотя бы раз в 50-60 тысяч километров, то рейка пройдет более 200 тысяч. Новая оригинальная рейка в сборе стоит под 200 тысяч рублей, но восстановленную при необходимости можно купить за 30-40 тысяч или перебрать свою за сравнимые деньги. Насос ГУР тоже необязательно покупать оригинальным за 50 тысяч — ассортимент заменителей предлагает варианты на любой бюджет от 5 до 30 тысяч.
А вот электрическая рейка, даром что не замечена в хронических проблемах, будет ощутимо дороже в ремонте. Мотор усилителя отдельно не купить, а восстановленная рейка в сборе стоит уже 90-120 тысяч рублей, а оригинал — более 150, так что проверка при покупке должна быть более тщательной. На некоторых рынках вроде США кроссовер предлагался с задним приводом, но в России таких машин не было — к нам привезли только полноприводные. Причем полный привод здесь «честный» постоянный, с межосевым дифференциалом, а угловой редуктор объединен с АКП в едином корпусе. Правда, больше никаких внедорожных атрибутов тут нет: понижайка и механические блокировки машине не положены, только электронные имитации межколесных блокировок. Впрочем, этого от компактного Mercedes почти никто и не ждал. В содержании полный привод не особо хлопотен: замена масла в редукторах да проверка состояния карданов и приводов. Собственно, то же самое нужно сделать и при покупке. В отсутствие альтернатив единственным вариантом была семиступенчатая АКП под названием 7G-Tronic с индексами 722. И она, особенно в ранних версиях, подкинула владельцам немало хлопот.
Рабочая температура АКП была высокой — до 120 градусов, что не шло на пользу механике и уплотнениям, а также ресурсу блока управления, который переехал внутрь коробки. Активная работа блокировки гидротрансформатора изнашивала накладки буквально за несколько лет, так что масло оказывалось не только горячим, но и грязным, особенно с учетом «оптимистичного» регламента замены. В итоге сбои электроники, течи и перегревы обеспечили потенциально неплохой коробке не самую лучшую славу. Однако со временем большую часть проблем все же решили, а заодно снизили рабочую температуру и привели в порядок регламент обслуживания, заложив замену масла каждые 60 тысяч километров. В результате ресурс коробки значительно стабилизировался: более свежие версии могут пройти 200-250 тысяч до промежуточной переборки с заменой накладок блокировки гидротрансформатора, а затем еще столько же до полноценного капремонта. К тому же коробка хорошо диагностируется, так что при покупке обязательно стоит оценить ее состояние не только на ходу. Однако следует также помнить, что в ремонте эта АКП дешевой не будет, так что проблемы с коробкой — повод как минимум для хорошего торга. До рестайлинга под капотом работали бензиновые V6 объемом 3 и 3,5 литра с индексом M272, а также два дизеля — шестицилиндровый OM 642 на 3 литра и появившийся позже четырехцилиндровый 2,1-литровый OM 651.
Mercedes GLK X204 (2008-2015)
Чтобы понять суть Mercedes-Benz GLK, нужно произнести аббревиатуру названия целиком, ведь GLK — это Гелендваген Люксус Компакт-класса. Нахожусь в активном поиске ГЛК220сди последних годов выпуска(хотелось бы), но изучение данной модели вызывает некоторые вопросы, в частности дизеля, т.к. до этого пользовались только бензиновыми двс. С 2008 года нам знаком самый маленький покоритель бездорожья в линейке компании Mercedes-Benz — кроссовер GLK. Индикатор парктроника задний GLK 220 cdi.
128602-МЭТС
Новое поколение, именуемое теперь — mercedes benz glk coupe, получило новый кузов, новую ходовую и линейку двигателей. Mercedes GLK проблемы | Слабые стороны Мерседес ГЛК с пробегомСкачать. Mercedes-Benz GLK-Klasse 2008–15. Моторная гамма у GLK была не самой широкой, но вполне достаточной. Discover the latest reviews and news about Mercedes Benz GLK-Class. Купить Мерседес-Бенц ГЛК-Класс в Москве Модельный ряд, описание и фото, технические характеристики, комплектации и цены на Mercedes-Benz GLK от официального дилера Авилон Выбрать модель GLK по лучшей цене! Mercedes glk,Mercedes g 63 amg,Mercedes g. Невозможно представить в одном автосалоне обновлённый кроссовер Audi Q5 и его прадедушку Volkswagen Iltis.
Хорошие дизели и постоянный полный привод: стоит ли покупать Mercedes-Benz GLK за 2 миллиона
Лишь некоторые драйверы отмечают недостаток обратной связи от колес, который теряется в недрах электроусилителя. По словам владельцев, новый Мерседес в версии GLK 300 обзавелся и полезными электронными гаджетами: Attention Assist, следящий за состоянием водителя; автоматический парковщик; система, предотвращающая неоправданное пересечение полосы легкими вибрациями на руле; Blind Spot Assist, умеющая распознавать автомобиль в слепой зоне и посылать команды на притормаживание определенных колес в целях предотвращения столкновения; интеллектуальный интерфейс управления головным светом ILS, прежде изменявший интенсивность и геометрию освещения только на больших скоростях, теперь умеет увеличивать яркость фар и ширину пучка во внедорожных условиях; круговой обзор. Мерседес GLK с щильдиком 300: технические характеристики и мнения владельцев Топовая модификация GLK 350, получившая после рестайлинга дополнительные 34 л. Придется довольствоваться менее мощным исполнением GLK 300, паритетным в техническом плане: под капотом находится тот самый шестицилиндровый V-образный мотор M272 E35 с интеллектуальной системой изменения фаз газораспределения и впускным коллектором с регулируемыми заслонками. Большинство отзывов о главе семейства Мерседес GLK не подтверждают известный по более ранним моторам серии M272 дефект шестерни балансировочного вала. Но и без этого мотор далеко не беспроблемный.
Так, 3-х и 3,5-литровые бензиновые V6 серии М272 после 60-100 тыс. Кроме того, выходит из строя пластиковый механизм управления заслонками во впускном коллекторе.
Менять коллектор приходится только в сборе. В обоих случаях на ремонт понадобится минимум 50 000 рублей. После 80 000 км может появиться посторонний шум, указывающий на неисправность натяжителя цепи ГРМ и износ газораспределительных звезд. Для ремонта потребуется в районе 30 000 рублей. Новичок, 4-цилиндровый М274, оснащенный турбонаддувом, тоже склонен к неисправностям ГРМ. В любой момент может выйти из строя механизм изменения фаз ГРМ на впускных валах. Причем, после установки муфт общей стоимостью 26 000 рублей, нет никакой гарантии, что неприятность не случится уже завтра во время очередного холодного пуска.
К счастью, недуг не носит повальный характер и характерен для моторов, собранных до марта 2014 года. Далеки от идеала и дизельные агрегаты. В свое время, тысячи разгневанных владельцев Mercedes 2008-2013 года, в том числе и GLK, атаковали сервисы Мерседес. Что же случилось? Штутгартские ввели новый 4-цилиндровый турбодизель ОМ651. Уже вскоре он начинал донимать отказами форсунок и сбоями в работе сложной электроники. Мерседес на протяжении нескольких лет менял дорогие форсунки и обновлял программное обеспечение.
Кому-то приходилось обращаться с проблемой по несколько раз. Теперь же ситуация взята под контроль. Встречаются проблемы и с помпой, которая порой не выхаживает и 100 000 км. Появляется течь, люфт или свист. Стоимость нового насоса около 15 000 рублей, а аналога — около 10 000 рублей. Отдельные механики, заявляют, что после 150-250 тыс. До ноября 2010 года наблюдались утечки из дренажной линии топливного фильтра.
Кто хочет дизель помощней, то может обратить внимание на 3-литровый V6. Здесь уже используются более надежые форсунки Bosch, а не Delphi, как в ОМ651. Растяжение цепи ГРМ встречается редко. Зато можно столкнуться с разрушением выпускного коллектора и последующим повреждением турбины. Затраты на восстановление составят 30 000 и 100 000 рублей соответственно.
В целом, автомобиль подрастерял образ сбитого и грубоватого кроссовера, превратившись в более женственный паркетник. Немного исправить ситуацию помогают AMG обвес и большие колеса.
Здесь появился новый руль с сенсорными панелями на спицах, а за доплату обычную приборку можно заменить на цифровой 12,3-дюймовый дисплей. Система понимает голосовые команды, поддерживает управление жестами, плюс управлять функционалом можно со специального тачпада на торпедо заменившего пульт с шайбой. Как и на других современных Мерседесах здесь появилась функция Energizing, позволяющая задать особое настроение в салоне машины GLC-класса с помощью индивидуальных настроек музыки, подсветки, климата, а также подогрева и вентиляции кресел. Плюс автомобиль обзавелся рядом новых и модернизированных электронных помощников. Например, здесь появился ассистент парковки с прицепом: специальный датчик в фаркопе рисует динамическую разметку на камере заднего вида. Улучшенный адаптивный круиз-контроль в пробочном режиме научился трогаться автоматически, а также заранее плавно притормаживать перед дорожным затором, наличие которого определяется по штатноуму навигатору.
В объективы фотокамер попал слегка обновлённый кроссовер Mercedes GLK 0 12 мая 2011 Главная деталь в экстерьере, по которой можно будет узнать обновлённый кроссовер, — это полоска светодиодных огней. С 2008 года нам знаком самый маленький покоритель бездорожья в линейке компании Mercedes-Benz — кроссовер GLK. С тех пор автомобиль ни разу не подвергали рестайлингу.
Cheating Emissions Software Leads To Mercedes-Benz GLK Recall In Germany
Шестицилиндровый дизель из серии ОM642 еще более удачный и ресурсный. Из проблем — течь масла через уплотнение теплообменника на пробегах после 200 000 км. К 7-ступенчатому «автомату» в теории претензий больше. GLK досталась ранняя версия коробки 722. Ее механическая часть вполне надежная, а вот с системой управления бывают проблемы. Пинки при переключениях и пробуксовка — как раз из этой серии. Перезапуск двигателя помогает далеко не всегда. Возможны и более серьезные поломки. Нередко выходят из строя плата управления и гидроблок. Также эта АКП очень чувствительна к перегреву. Ей требуется качественное обслуживание и регулярное обновление смазки, желательно раз в 50 000 км.
Конкретно этой коробке пока везет. GLK следует за длинноходной педалью газа предельно плавно. Смена передач практически незаметна. Последняя замена масла была сделана 40 000 км назад. GLK не прочь немного побарахтаться в грязи. Его полноприводная трансмиссия 4Matic со свободными дифференциалом в нормальных условиях делит крутящий момент в соотношении 45:55 в пользу задних колес. Лишних хлопот такая трансмиссия кроссоверу не создает. У самых старых экземпляров могли быть проблемы с цепью раздаточной коробки. Но впоследствии раздатку модернизировали и ей вполне по силам ресурс в 200 000 км и более. Примерно столько же служит крестовина кардана.
Ресурс редуктора заднего моста — около 300 000 км. Так и катит себе GLK. Отличная шумоизоляция, аквариумная обзорность, крохотный радиус разворота и руль, напрочь изолированный от любого дорожного «фона». В любой ситуации он ведет себя одинаково спокойно и без провокаций — кому-то скучно, другим в самый раз. А как греет душу ощущение исторической значимости! Три года назад за возможность приобщиться к «трехлучевой» истории владелец отдал 950 000 рублей и не жалеет. GLK позиционировался как премиальный автомобиль для городского использования с возможностью езды по бездорожью. Кроссовер разработали на платформе универсала серии S 204, а его дизайн был вдохновлен обликом старших братьев G-Class и GL-Class. Кроссовер оснащался бензиновой «турбочетверкой» 2. На ряде рынков предлагались заднеприводные версии и механическая коробка передач, но основная масса кроссоверов получила фирменную систему постоянного полного привода 4Matic и адаптивный 7-ступенчатый «автомат» 7G Tronic.
Mercedes Benz GLK 350 Sport Package В 2012 году автомобиль претерпел рестайлинг, который освежил внешность и основательно переоформил интерьер, улучшив его дизайн и материалы. Появилась обновленная информационно-развлекательная система. Кроме того, автомобиль получил модифицированные варианты основных двигателей. Дорестайлинг и рестайлинг предлагают примерно поровну. Больше всего представлено кроссоверов со 170-сильным дизелем. Дорестайлинговые GLK в такой модификации стоят от 1 000 000 до 2 000 000 рублей и более. За обновленные GLK с базовым дизелем просят от 1 500 000 рублей, а за наиболее дорогие экземпляры — в два раза больше. Также несложно найти GLK с 3,0-литровым V6 мощностью 231 л. За дорестайлинговый кроссовер с таким мотором нужно отдать не меньше 900 000 рублей. Ухоженные экземпляры могут стоит в два раза дороже и более.
Для покупки аналогичного рестайлингового GLK потребуется от 1 500 000 до 2 400 000 рублей.
Девиз компании: англ. Driven by quality, рус. Ведомый качеством.
Штаб-квартира и основной завод находятся в Эйндховене. Daihatsu Автомобили марки Daihatsu представленные на сайте avto-second. С 1967 года начинает сотрудничество с Toyota, а с 2016 полностью ей принадлежит. Datsun Автомобили марки Datsun представленные на сайте avto-second.
А также марка японских автомобилей, производившихся с 1931 по 1986 год. С 1934 года является частью компании Nissan. Производство автомобилей Datsun было возобновлено в 2013 году. Dodge Автомобили марки Dodge представленные на сайте avto-second.
Под маркой Dodge выпускаются легковые автомобили, пикапы, внедорожники и коммерческие автомобили. Компания была основана в 1900 году братьями Додж для выпуска автомобильных комплектующих. В 1914 году начался выпуск собственных автомобилей. Компания Dodge в 1928 году была продана корпорации Chrysler, с 1997 до 2008 года входила в состав альянса DaimlerChrysler, а сейчас является частью компании Fiat-Chrysler LLC.
На новом логотипе Dodge изображена надпись «Dodge» с двумя красными полосами; старый логотип теперь используется на автомобилях марки Ram. Dongfend Автомобили марки Dongfend представленные на сайте avto-second. Dongfeng Motor занимает 145 место в списке Fortune Global 500 2011 года. Корпорация Dongfeng была основана в Китае в 1969 году.
Ducati Итальянская компания по производству мотоциклов, штаб-квартира находится в районе Борго Панигале города Болонья. Ducati принадлежит немецкому производителю автомобилей Audi AG. Exeed Автомобили марки Exeed слабые места, поломки, нюансы эксплуатации и прочая важная информация. Старейшая китайская автомобилестроительная компания, основана в 1953 году.
Fiat Автомобили марки Fiat представленные на сайте avto-second. Штаб-квартира расположена в Турине. Ford Автомобили марки Ford представленные на сайте avto-second. Четвёртый в мире производитель автомобилей по объёму выпуска за весь период существования; в настоящее время — третий на рынке США после GM и Toyota, и второй в Европе после Volkswagen.
Geely Автомобили марки Geely представленные на сайте avto-second. Материнская компания — многопрофильная группа Geely Holding Group, созданная в 1986 году. Штаб-квартира — в городе Ханчжоу в провинции Чжэцзян. Также у Geely есть сеть высших учебных заведений для подготовки своих кадров, несколько научно-исследовательских центров в Китае и Швеции, а ещё дизайн-студии в Барселоне и Лос-Анжелесе.
Great Wall Автомобили марки Great Wall представленные на сайте avto-second. В состав холдинга входят четыре предприятия по выпуску автомобилей и 20 дочерних компаний, выпускающих автомобильные компоненты. С 1998 Great Wall занимает первое место по объёмам продаж пикапов в Китае. Концерн входит в число 500 крупнейших предприятий Китая.
Harley Davidson Мотоциклы Harley Davidson представленные на сайте avto-second. Компания производит и продаёт тяжёлые мотоциклы, предназначенные для езды по шоссе. Haval Автомобили марки Haval представленные на сайте avto-second. Является продолжением развития линейки SUV, первый представитель которой, внедорожник под брендом Hover, появился в 2006 году.
Honda Автомобили марки Honda представленные на сайте avto-second. Компания Honda была основана в 1948 году изобретателем и предпринимателем Соитиро Хондой и финансистом Такэо Фудзисавой. Honda moto Международная промышленная компания, ведущий японский производитель мотоциклов, также входит в первую десятку в мире среди производителей автомобилей. Hummer Автомобили марки Hummer автомобили представленные на сайте avto-second.
Hyundai Автомобили марки Hyundai представленные на сайте avto-second. Крупнейший автопроизводитель в стране и четвёртый в мире. Штаб-квартира расположена в Сеуле. Infiniti Автомобили марки Infiniti представленные на сайте avto-second.
С момента основания Infiniti в 1989 году продано более миллиона автомобилей, большей частью в США. Isuzu Автомобили марки Isuzu представленные на сайте avto-second. Штаб-квартира — в Токио. Основана в 1916 году.
Название Isuzu дано в честь одной из рек Японии. Iveco Iveco от Industrial Vehicles Corporation — корпорация автомобилей промышленного назначения — итальянская автомобилестроительная компания. Штаб-квартира — в Турине. Образована 30 сентября 1999 года на базе хэфэйского автозавода «Цзянхуай», основанного в 1964 году.
На сегодняшний день является современным высокотехнологичным предприятием, входящим в пятёрку крупнейших китайских автозаводов. Jaguar Автомобили марки Jaguar представленные на сайте avto-second.
Вы можете следить за любыми ответами на эту запись через RSS 2. Экстерьер автомобиля, вышедшего на рынок в 2008 году, приведен в соответствие с текущим дизайном марки, модернизированный салон получил новые варианты отделки, а двигатели стали мощнее. Публичный дебют новинки состоится в апреле на Международном автосалоне в Нью-Йорке. Внешние изменения обновленного GLK заключаются в модернизированных переднем и заднем бамперах, новых фарах головного света со светодиодами, иных задних фонарях, хромированном диффузоре выхлопной трубы, новых колесных дисках диаметром 17, 19 либо 20 дюймов.
При этом все моторы имеют 4 цилиндра, а объем 2 литра. Поддержку обеспечивает стартер-генератор с напряжением 48 В, а это плюс 23 л. Также пару силовой установке составит 9-ступенчатая автоматическая коробка 9G-Tronic.
Производитель планирует выпустить шестицилиндровый турбодизель объемом 3 литра GLC 400 d. В гамме она появится позднее.
Что нас ждет с Mercedes GLC 2022 + фото
Автор: Полина Котикова, редактор 25 июня 2019 По информации издания Autonews со ссылкой на Министерство транспорта Германии, под отзыв попал внедорожник Mercedes-Benz GLK 220, выпущенный в период с 2012 по 2015 годы. В концерне также подтвердили, что ведомство прислалоизвещение о необходимости провести отзыв в пятницу, но отметили, что обжалует это решение, продолжая сотрудничать с регулятором. В субботу министерство заявило, что расширило свое расследование в отношении новых моделей.
Специальная серия GLK Edition 1, доступная к заказу с 2008 по 2009 год, поставлялась в двигателем V6, спорт-пакетом для экстерьера, 20-дюймовыми колёсными дисками, технологией Easy-Pack, особым пакетом для интерьера, обивкой из кожи наппа, многофункциональным кожаным рулевым колесом AMG и прочими отличительными элементами. Автомобиль оснащался силовой установкой, состоящей из 4-цилиндрового двигателя с технологией BlueTEC и электромотора. В оснащение модели вошли 20-дюймовые легкосплавные колёсные диски, обивка приборной панели из чёрной кожи, мультимедиа система Command APS с центральным дисплеем и подвеска с технологией Agility Control. Кузов автомобиля окрасили в фирменный цвет «alubeam blue».
Since Volkswagen came clean nearly four years ago, Daimler has recalled around 3 million vehicles to fix their excessive emissions. Both the GLC and GLC Coupe are also offered in the 220d versions, powered by the same engine as their predecessor, which has an identical output, although no recall has been issued for them.
Тем не менее в Штутгарте разработали второе поколение модели, и перемены можно было бы назвать революционными, не будь GLC так похож на исходный C-Class W206.
Однако особенностей у новинки хватает, ведь кроссовер отличается не только типом кузова. Новый Mercedes-Benz GLC По сравнению с предшественником длина выросла на 61 миллиметр до 4716 мм , причём колёсная база стала больше всего на 15 миллиметров, а оставшаяся прибавка в основном досталась заднему свесу. Колея расширена на шесть миллиметров спереди и 23 миллиметра сзади, при этом габаритная ширина не изменилась 1890 мм , а высота даже уменьшилась на четыре миллиметра. Крупный кузов удалось сделать обтекаемым: коэффициент аэродинамического сопротивления Сх снизился с 0,31 до 0,29. Дизайн экстерьера проще всего описать одним словом — сдержанный. В новом GLC не найти экстравагантных решений, и только детали вроде креплений наружных зеркал, «переехавших» вниз дверных ручек и чуть изменившихся пропорций подсказывают, что Mercedes-Benz провёл большую работу. У обоих опциональные колёса диаметром 20 дюймов в базе — 18-дюймовые , однако полный набор модификаций будет раскрыт не скоро, а возможности персонализации покупателям покажут, когда заработает конфигуратор.
Обновленные Мерседес GLK 300 и 220: много ли нового?
Выгодные условия на покупку Mercedes-Benz GLK-Класс в кредит до! На этой странице собраны новости Mercedes GLK. Сегодня в нашем обзоре дизельный Mercedes GLK 220. Новое поколение, именуемое теперь — mercedes benz glk coupe, получило новый кузов, новую ходовую и линейку двигателей.
Обзор Мерседес ГЛК 2023 2024 года заменил GLC
Обзор новой модели Mercedes-Benz GLC 2022 года, комплектации и цены, фото, дата выхода в России, технические характеристики и видео тест-драйв второго поколения. И конфисковали в доход государства кроссовер Мерседес-Бенц GLK 220. Mercedes-Benz GLK-klasse I (X204). С 2008 года нам знаком самый маленький покоритель бездорожья в линейке компании Mercedes-Benz — кроссовер GLK. Mercedes Benz Vision GLK Freeside Concept. GLK получил большой список доступных опций и богатую гамму двигателей.
Mercedes-Benz GLK-Class
Небольшой рабочий объем? Не скажу, конечно, что 220СDI носит двухтонную почти машину как пушинку, но, в любом случае, на динамику мне ни разу пожаловаться не пришлось. Думаете, секунда с небольшим стоит доплаты в четверть миллиона? Кроме того, 2,1-литровый дизель всяко менее прожорлив. Правда, не стоит надеяться на парадные цифры, что фигурируют в его теххарактеристиках.
В среднем за три дня и шесть сотен верст по пробкам столицы и подмосковным шоссе у меня так и не получилось вогнать упрямые цифры в нечто меньшее, чем 11,5. Легко посчитать, что за три года только на лишнее топливо для «трехсотого» вы потратите от 26 до 78 тысяч.
Фотографии особо некогда было делать, как нибудь залью поподробнее. По комплектации я сам не понял какая , вроде дизеля все в одной поставлялись в Россию. Всё происходящее дальше и свои ощущения буду описывать попозже, пока 50 км пути и трудно о чём-то судить Ах да, места в машине предостаточно, только багажник значительно меньше МЛки, а для задних пассажиров всё так же.
Всем добра.
В базе на Мерседес GLC идет подвеска со стальными пружинами, а за доплаты доступны Dynamic Body Control с адаптивными амортизаторами и пневма Air Body Control, позволяющая регулировать клиренс. От прежних «четверок» в компании отказались — теперь на ГЛЦ ставят новый 2,0-литровый дизель OM654 вместо OM651 ранее , доступный в трех вариантах отдачи, а также двухлитровый бензиновый турбомоторм серии M264 с двухпоточным турбокомпрессором, системой плавного изменения фаз газораспределения Camtronic, а также стартер-генератором 14 л. Последний помогает основному ДВС в первые секунды разгона, а также может глушить и быстро запускать бензиновый двигатель во время движения. Все моторы сочетаются в паре с 9-диапазонной автоматической коробкой передач и системой полного привода 4MATIC, а динамические характеристики модификаций станут известны чуть позже. На версии GLC 200 движок выдает 197 л.
Вариант GLC 300 развивает 258 л. Дизельный GLC 200 d — это 163 лошадиные силы. Промежуточный GLC 220 d имеет мощность 194 л.
Автомобиль базируется на платформе Mercedes-Benz W204 C-класса, но имеет дизайн, на который сильно повлиял G-класс [13]. Европейские модели поступили в продажу 30 июня 2008 года, поставки же клиентам начались осенью. Специальная серия GLK Edition 1, доступная к заказу с 2008 по 2009 год, поставлялась в двигателем V6, спорт-пакетом для экстерьера, 20-дюймовыми колёсными дисками, технологией Easy-Pack, особым пакетом для интерьера, обивкой из кожи наппа, многофункциональным кожаным рулевым колесом AMG и прочими отличительными элементами. Автомобиль оснащался силовой установкой, состоящей из 4-цилиндрового двигателя с технологией BlueTEC и электромотора.