В этом случае вы можете брать самые интересные статьи в Интернете, например, в Вконтакте, каналах ваших конкурентов в самом Телеграме. 0/92. Разбираемся, как вести канал в Telegram: как выбрать тему, делать контент, продвигаться, автоматизировать работу и анализировать результаты. Некоторые считают, что уже на старте телеграм-канала нужно придумать хэштеги, особое оформление, фирменный стиль для каждого поста и брендированный контент. Где брать контент?
Что публиковать в Telegram: идеи для бизнеса и личного бренда
0/92. Разбираемся, как вести канал в Telegram: как выбрать тему, делать контент, продвигаться, автоматизировать работу и анализировать результаты. Какой контент будет нравиться читателем Telegram?". Рассказываю, где брать контент для телеграм канала, как его правильно подготавливать и публиковать, чтобы аудитории нравилось. Где брать новости для телеграмм канала. Самый популярный русскоязычный Telegram канал. Ниже – подробнее о том, где брать идеи для создания авторского контента. Идеи для постов в телеграм-канале: где искать вдохновение.
Как найти контент для телеграм канала
Здесь тоже вращается множество исполнителей в обсуждениях в специальных группах. В обсуждениях группы « Подслушано Копирайтинг » ищут работу исполнители, можно договориться о написании постов для мессенджера. Поиск в TenChat. Соцсеть, где огромное количество специалистов из разных сфер. Правда, сначала нужно договориться с исполнителем, не все копирайтеры там ищут работу и клиентов. Каналы в Телеграме. В определенных каналах Телеграма специалисты предлагают свои услуги, в других можно описать задачу и выбрать исполнителя из откликнувшихся людей.
Профиль на hh. Исполнителя можно найти и в поиске. Ценник у них обычно выше, но и качество заметно лучше. Они лучше знают особенности, типы и виды контента для мессенджера. Такие авторы часто могут и темы сами предлагать, и дополнительные услуги. Воспользоваться услугами контент-мейкера Хотите ни о чем не думать и получать готовый качественный материал — найдите контент-мейкера в свой телеграм-канал.
Вам будет помогать специалист, который будет сам создавать контент разного формата для вашего канала. Он будет писать контент и при необходимости выкладывать его. Искать менеджера по контенту в телеграм-канал так же просто, как и исполнителя на создание постов. Можно искать теми же способами, что и просто автора для канала.
Например, можно использовать скриншоты, сопроводив их комментарием. Репост — это тоже высказывание. Дистрибуция: как довести сообщение до читателя? Авторы Telegram-каналов сталкиваются с различными трудностями: Охват только своих подписчиков без попыток найти новых приведет к падению читаемости: обычно пользователи перестают читать регулярно, выключают уведомления и пропускают сообщения. Хотя бы часть постов должна быть написана с расчетом на внешнюю аудиторию. Следует подумать, какие форматы могут привлечь новых читателей. Все посты должны быть рассчитаны на репост читателями. Главный вопрос дистрибуции — как добиться репостов? Например, аудитория охотнее поделится авторским постом редактора, эксклюзивным материалом. Когда размещать посты: соприкосновения с аудиторией должно постоянно обновляться, несколько раз в день. Если канала нет в топ-5 контактов, то пользователь, скорее всего, не заметит сообщение. Рециркуляция аудитории: ссылки на материалы сайта позволяют укрепить бренд, связность сообщений с другими каналами — форма взаимного пиара. Ссылки на ваши прошлые посты — возможность нарастить читаемость и показать развитие определенного сюжета. Авторы успешных каналов используют разные способы взаимодействия с аудиторией: Фидбек-бот: позволяет аудитории высказывать свое мнение что ценят читатели. Закрытые чаты и каналы: для привилегированной аудитории. Автоматизированные посты. Например, бото-комментарии — новости, которые собирают боты. Такую технологию использует автоматический агрегатор разных новостных каналов НЯН. Он не только публикует сообщение, но указывает, кто первым написал об этом, какие еще источники использовали информацию и т.
Вбейте в поисковую строку основную тему вашего канала. Сервис выдаст вам несколько десятков разных запросов реальных пользователей. Проанализируйте их. Посмотрите, какие слова повторяются, и какой основной посыл они несут. Это сработает в том случае, если на момент открытия телеграм-канала он у вас уже есть. Если вы популярный автор, у вас есть база поклонников, не стесняйтесь назвать свой блог в честь себя. В этом случае лучше выбирать такое же название, которое вы используете в других соцсетях. Какое описание поможет продвигать телеграм-канал? Оно видно всем, кто нажмет на название канала. Описание — важный инструмент для привлечения подписчиков. Эта информация помогает человеку сразу же понять, о чем и для кого вы пишете. Он отвечает на самые главные вопросы аудитории: Зачем мне читать этот канал? Кто автор и что он может интересного рассказать? В чем будет моя выгода, если я подпишусь? Если вы ответите на все 3 вопроса, шансы найти своих подписчиков увеличатся. Тут важно еще одно правило — краткость. Если не можете в режиме блица отреагировать на все вопросы, выберете хотя бы 2. Иногда этот процесс называют проще: сформулировать свою фишку. Вы опытный писатель, прошедший огонь, воду и медные трубы? Хорошо, расскажите об этом. Вы новичок, который будет честно делиться своими успехами и неудачами, поддерживать других начинающих авторов? Это тоже прекрасная «фишка». Найти свою нишу может каждый — опыт, возраст, пол и вероисповедание никак на это не влияют. Примеры Пишу любовные романы. Более 15 тыс.
Это можно сделать в разделе «Мои задания». Выберите вкладку с подписчиками ВКонтакте и задайте количество баллов для бесплатной накрутки. Все готово, теперь живые люди будут бесплатно подписываться на вашу группу или страницу ВКонтакте. Подробнее о накрутке в ВК: определение, цели и виды Когда я начал писать эту статью, то так торопился рассказать о сайтах, которые понравились мне больше всего, что не уделил время «теоретической части». То есть не раскрыл в полной мере, что же такое накрутка друзей участников в ВК, зачем она нужна и какой бывает. Но сейчас, с позволения уважаемых читателей, я расскажу об этом подробнее. А также поделюсь секретами, как увеличить количество подписчиков ВК бесплатно без риска оказаться в бане за навязчивость, и удержать уже имеющуюся аудиторию. Уделите мне еще немного времени, будет интересно! Итак, что же такое накрутка? В общем смысле это слово обозначает искусственное увеличение показателей, влияющих на популярность сообщества или публичной страницы. К ним относят количество подписчиков, друзей, лайков, репостов, голосов, просмотров и прослушиваний, комментариев и проч. Чем больше численное значение, тем чаще ваш аккаунт или сообщество будет попадаться на глаза пользователям. Ведь в совокупности эти показатели влияют на положение ресурса в ТОПе выдачи и рекомендациях. В некоторых соцсетях люди могут просматривать, на кого подписаны и что лайкают их друзья. А «стадный» инстинкт, как известно, никто не отменял, и пользователи нередко действуют по принципу «куда все, туда и я». Таким образом, аудитория увеличивается уже без участия блогера — ему не нужно заказывать накрутку на специальных сайтах или рассылать приглашения самостоятельно в прежнем объеме. Помимо популярности как таковой, большое количество подписчиков нужно для достижения следующих целей: Удовлетворение личных амбиций. Да-да, это стоит не на последнем месте. В сети очень много людей, не продающих товары или себя как бренд, но между тем придающим огромное значение количеству фрэндов и фолловеров. Для них бесплатная накрутка подписчиков — это способ получить возможность выглядеть «крутым» и «востребованным». Видел я и таких, которые сами себе «тайные» подарки слали, но это уже клиника. Поиск клиентов. Если вы продаете товар или услугу, то аудитория в соцсети — это потенциальные покупатели. И чем их больше, тем лучше. Ведь у каждого их них есть друзья, которым рано или поздно обязательно попадется на глаза ваш блог или группа в разделе «Подписки друга» или в ленте вашего подписчика, если он прокомментирует или репостнет запись. Привлечение рекламодателей. Количество фолловеров — один из показателей, на который в первую очередь обращают внимание заказчики. Нет никакого смысла размещать рекламу в сообществе, аудитория которого составляет несколько десятков человек, рекламодатели выбирают раскрученные площадки. И чем больше подписчиков, тем дороже реклама в паблике. Повышение позиций в Яндексе и Гугле. Поисковики «любят» соцсети, а в особенности — публичные аккаунты. И чем больше подписчиков у блога, тем выше его положение в ТОПе выдачи. Только помните, что на позицию влияет не только это, но и качество, уникальность и актуальность размещенного на странице контента. Возможность дополнительного заработка. На биржах фриланса нередко встречаются задания, обязательным условием для получения которых является наличие аккаунта в той или иной соцсети. И нужно, чтобы он не просто был, а насчитывал определенное количество подписчиков. Как правило, аудитория должна составлять не меньше 500-1000 человек.
Анализ рынка телеграм каналов. Какую тематику выбрать в 2023?
Карточки и гайды Тезисная разбивка актуальной темы на иллюстрации или пошаговое руководство по решению вопроса — довольно востребованные форматы в мессенджере. Важно не перегружать ни карточки, ни гайды: стремитесь к четкому изложению мысли и структуре. Отличный пример — пост про тренды дизайна 2023 у Setters. Чат-боты Более сложная схема, с помощью которой можно модернизировать подачу информации. Чат-боты идеально подходят для каналов, где нужно упорядочивать или сегментировать по интересам огромное количество рекомендаций.
Получается, что пользователи видят два типа контента: общие обновления канала посты, предназначенные для всех , информация, разделенная по темам, которая открывается при клике на кнопки — благодаря этой механике каждый пользователь уходит читать посты, которые интересны именно ему. Так реализован « Бот Геннадий », где постами «на всех» публикуются общие обучающие анонсы, а потом с помощью меню можно получить практическую информацию о времени постинга, хэштегам, идеям постов и прочее. Ответы на вопросы пользователей Этот формат довольно легко раскладывается по статичным элементам, а еще повышает вовлеченность. Отвечая на вопросы аудитории, вы ведете с ней опосредованный диалог — это отличный способ дать возможность своим подписчикам определить темы для будущих публикаций и выяснить, что им сейчас интересно читать.
Кстати, рубрика «Вопрос — ответ» обозначается у « Кинжала » статичным элементом-обращением будто от читателя: «Кинжал, помоги». Содержание: что писать — 5 идей Переходим к смысловой части контента. Что важно помнить: Мессенджер — это про контент, тексты, пользу от прочитанного и уникальную авторскую позицию, а не про трансляцию сиюминутных впечатлений. Не стоит обманывать ожидания пользователей и скатываться в последнее.
Важно отстроиться от конкурентов. Пользователям не нужен ещё один канал с репостами и копипастом чужих материалов — делайте что-то свое, уникальное, что подписчики смогут увидеть только у вас. Контент должен вписываться в тематику канала, а не транслировать поверхностно всё подряд, как поток сознания. Необходима тщательная проработка темы.
Так о чем же новеньком можно говорить?
Текстодром — вакансии для копирайтеров, редакторов, журналистов, переводчиков, пиарщиков. Более 26 тыс. Издали — здесь можно искать подработку русскоязычным журналистам. Стараются отбирать вакансии с зарплатой от 100 тыс. Пиарщики, вакансии — канал в Telegram с предложениями работы в сфере PR.
Чтобы добавить все каналы с вакансиями в свой Телеграм, используйте ссылку на эту папку. Образовательные каналы для копирайтеров Главред Максим Ильяхов — на канале размещаются заметки о редактуре, рекламе и копирайтинге. Более 60 тыс. Редакция Рыба — много советов для начинающих авторов и копирайтеров, как писать тексты и создавать качественный контент. Помогает улучшить профессиональные навыки. Здесь можно читать полезную информацию о продвижении в СМИ, смотреть трансляции с экспертами в сфере коммуникаций.
Канал читают почти 3000 подписчиков.
Тогда к тексту прикрепится предпросмотр изображения с голубой линией сбоку, и сообщение будет стандартной ширины: Аккуратное сообщение, созданное с помощью ControllerBot Как составить контент-план для Telegram канала Будем считать, что вы уже нашли идею для своего Telegram канала, сделали анализ аудитории, разобрались с возможностями мессенджера. Теперь пора составлять контент-план — расписать посты на месяц, два или любой возможный период. Тогда не будет ступора, что же постить завтра, и читатели не будут уходить во время долгого затишья. Здесь вам пригодятся два подхода. Во-первых, записывайте все идеи для постов. Уже потом вы их причешете, расширите и оформите, главное — поймать мысль. Во-вторых, распределяйте контент по типам — информационный, продающий, развлекательный и подавайте разные типы. Обратите внимание!
Читайте на нашем блоге про 7 типов контента и как применять их для вовлечения подписчиков. Нет универсального контент-плана для всех, он сильно зависит от проекта. Если ведете Telegram канал с цитатами, вряд ли там будет продающий и информационный контент, максимум чужая реклама. Просто старайтесь писать так, чтобы читатели не заскучали — используйте разные форматы, введите постоянные рубрики, не забывайте про опросы. Если ведете личный профессиональный блог, будет уместно добавлять свое мнение по каким-то вопросам. Определитесь с количеством постов. Одного-двух постов в день вполне достаточно, чтобы оставаться в контакте с аудиторией. Можно исходить из статистики — почти половину Telegram каналов ведут с частотой менее 10 постов в неделю: Частота постов в Telegram каналах. Источник Как автоматизировать ведение Telegram канала Чтобы тратить меньше времени на канал и не делать все руками, пригодятся Telegram боты и внешние сервисы автопостинга.
Собрала самые полезные, в том числе бесплатные инструменты автоматизации для ведения Telegram канала. Как вести Telegram канал с помощью ботов В мессенджере огромное количество ботов, с которыми вести Telegram канал будет проще и быстрее. Вы уже знакомы с like и vote, давайте присмотримся и к другим Telegram ботам. Бот для управления — ControllerBot. Этого товарища я уже упоминала, когда рассказывала про оформление сообщений. Но он может гораздо больше: публиковать отложенные посты и управлять ими, добавлять в пост кнопки с эмодзи или ссылками, показывать статистику по приросту участников. Алгоритм использования ControllerBot такой: сначала создайте собственного уникального бота с помощью BotFather и добавьте его в администраторы своего канала через опцию «Добавить участника». Теперь через своего созданного бота вы можете управлять каналом. Еще одна полезная фича ControllerBot для ведения канала в Telegram — кнопка с комментариями.
Когда создаете сообщение, просто выберите опцию «Добавить комментарии», и кнопка появится в посте: Пост с кнопкой комментариев, созданный через ControllerBot При нажатии у пользователя открывается новая вкладка в браузере с постом и веткой комментариев: Пользователь нажимает на кнопку комментария и переходит к ним в браузер Кстати, обсуждение можно организовать и базовой функцией Telegram канала.
Не представляете вечер без хорошего кино? Пишите о киноиндустрии, новых фильмах или лучших сериалах. Делитесь книгами.
Рассказывайте, что читаете сами или обозревайте новинки. Публикуйте подборки топовых книг и переводите обзоры на произведения в зарубежных СМИ. Обсуждайте общественно важные темы. Экология, феминизм, здоровый образ жизни давно стали популярными темами для каналов в Telegram.
А что волнует вас и ваших близких? Может, это следующая трендовая тема. А вы поможете ее популяризировать. Надоела глупая реклама, плохое кино или песни?
Рассказывайте о самых курьезных и надоедливых вещах. Делитесь настроением. Красивые картинки, подборки цитат и вдохновляющие видео все еще набирают просмотры. Рассказывайте о работе.
Неважно, любите вы ее или нет — единомышленники найдутся. В Telegram же делиться любимым делом или надоевшими проблемами можно анонимно. Делитесь смешными видео или GIF. Да, каналов с мемами множество.
Но если у вас отличное чувство юмора — последователи найдутся. Посвятите канал любимому. Месту, фастфуду или группе. Рассказывайте последние новости, делитесь мнением и общайтесь в чате с другими поклонниками.
Расскажите о сфере жизни. Пусть вы не эксперт, но мечтали узнать больше о музыке. Погружайтесь, а вместе с этим делитесь новостями области в канале. Считаете, что товар не соответствует заявленному?
Делайте расследования и делитесь результатами. Открытый или закрытый канал? В Telegram доступно создание приватного и публичного канала. Чаще всего встречаются открытые каналы.
Их можно найти в поиске, подписаться может каждый желающий. Если вы хотите сделать популярный блог и монетизировать его — однозначно выбирайте публичный канал. Приватные каналы создаются для ограниченного круга лиц, их нельзя найти в поиске. Подписаться на закрытый блог можно только перейдя по ссылке-инвайту.
Кому нужны приватные каналы? Компаниям для объявления новостей сотрудникам. Создателям платных услуг и продуктов для публикации материалов только для клиентов. Еще закрытые каналы — способ отфильтровать аудиторию, уменьшить количество ботов.
В то же время закрытый канал значительно урежет органический охват и подписки из поиска. Как создать канал — пошаговая инструкция Создается канал в мессенджере всего в пару кликов: Откройте приложение Telegram; В левой панели приложения выберете «Создать канал»; Задайте название, описание и фотографию блога; Настройте публичный или частный канал. Задайте постоянную ссылку; Сохраните настройки и перейдите к оформлению и наполнению блога. Оформление канала Чтобы люди заинтересовались каналом, оформите его правильно.
С помощью заполнения профиля люди быстро поймут, о чем канал. Три совета правильного оформления канала: Аватар, или главное фото блога, должно отражать суть канала. Это может быть логотип, тематическое фото или нарисованный персонаж. Иконка аватара в предпросмотре маленькая.
А поэтому не создавайте сложное и детальное изображение. Сделайте его запоминаемым, не используйте стоковые фотографии или шаблоны. Описание должно содержать тематику блога и главные рассматриваемые темы. Укажите ссылку на админа или другой ресурс.
Сделайте закрепленный пост. Расскажите в нем подробнее о себе и своем блоге, распишите навигацию и особенности канала. Оформить канал вы можете по-своему, не придерживайтесь строгих правил и инструкциям. Главное — сделайте его понятным и запоминающимся.
Таким, чтобы за 10 секунд подписчик понял, почему ему надо подписаться. Как искать интересующий материал и кому написать по вопросу рекламы. Они упрощают работу, подключают функции, недоступные по умолчанию.
Как оформить информацию о канале
- 20 каналов в Телеграм для копирайтеров и редакторов, где можно искать работу |
- Что такое контент-план для Телеграм канала?
- Как накрутить подписчиков в ВК: Топ 27 сервисов (2024)
- 10 идей для личного бренда
- Как создать Telegram-канал
Как запустить канал в Telegram
- Что, где, когда и как (искать контент) для своих проектов
- Контент канала
- Где брать контент для Телеграм, ВКонтакте и ТикТок? Продвижение Телеграм. Продвижение ВКонтакте
- ТОП 27 сервисов для накрутки подписчиков ВКонтакте
- Как зарабатывать на телеграм-канале в 2024 году
- Report Page
Как вести Телеграм-канал правильно: с чего начать + 27 идей
Создаем контент для телеграм-канала: разбираем его виды и особенности, рассказываем о чем писать, где брать контент и авторов, приводим наглядные примеры интересных каналов. @copywriter_vacancies – канал в Телеграме, где можно искать работу писателям текстов, контент-менеджерам и SMM-специалистам. Главная» Новости» Где брать новости для телеграмм канала. Инструкция как создать канал в Telegram + 15 идей для канала. Как продвинуть Телеграм-канал: пошаговое руководство для покорения мессенджера.
Запрягай Телегу — как правильно вести Телеграм-канал
Вы можете взять кредит под залог автомобиля или недвижимости. Заполните заявку на сайте и получите быстрое одобрение. События бурлят, хорошие темы — повсюду. Направлений много, но хвататься наобум не нужно. Выберите те, что самому будет интересно вести. В Telegram приветствуются любознательность, увлеченность, желание докопаться до сути.
Если тема вас лично не захватила, если посты скучны и написаны казенным слогом — хороших просмотров не ждите. А неподдельный интерес к тому, чем делитесь с аудиторией, наверняка вызовет отклик. Вот проверенные ориентиры: Образ жизни и личные хобби Могучий пул каналов, которые подпитываются энергией авторов, по-настоящему чем-то увлеченных и знающих в этом толк. Ниша необъятная, охватывающая рукоделие, воспитание детей, книги, кинематограф, спорт, активный отдых… Варианты подачи — фото работ, мастер-классы, обзоры, совместные марафоны, личные истории. Познавательный контент всегда в спросе.
Экспертное мнение Каналы профессионалов, дающих компетентные советы по медицине, экономике, юриспруденции, ведению бизнеса и производству. Востребованы консультации, гайды, чек-листы, подборки товаров и услуг. Категорию активно пополняют бывшие любители, выросшие в специалистов и открывшие свои компании.
Вот какой пост ни открой, везде сразу будет понятно, о чем канал.
То есть соблюдаем свою тематичность и не уходим в стороны, даже если хочется. Календарь контента должен быть распланирован хотя бы на неделю вперед, чтобы закупки рекламы и контент шли синхронно и охват рос без сильных перебоев. Миксуем тексты, с графикой, с видео, с ссылками на лонгриды, с кружочками, с мемами и тд. Портянка за портянкой редко кому нравится длительное время.
В конце отчетных периодов делайте замеры и анализируйте результаты и динамику. Телеграм дает уже много способов оцифровки канала, и это помогает сделать его более интересным, вовлекающим и полезным для пользователя. А для вас это значит выше охваты, эффективнее посты, а значит либо выше результаты продаж, либо выше чеки для размещения рекламы. Никто не говорил, что ведение канала - это просто.
Изучите свою ца и их боли. Отзовики - любой негативный отзыв - это ваша тема для поста. Новости индустрии, в которой вы хотите вести канал.
Везде все время что-то происходит, а вы всегда можете дать свое мнение касательно любого вопроса. Тренды и предсказания будущего по вашей индустрии. Отличный способ привлечь внимание, реакции или может даже устроить срач в комментариях.
Ок, мы поняли, что нам искать, но теперь нужно понять, как часто и в каком виде публиковать найденное. Ранее уже был пост про то, какие типы контента в телеге работают лучше всего полезные тексты и ржачные картинки , но также нужно дать немного больше инфы про конкретные нюансы в публикациях: Ритмичность не чаще 1 раза в день. Желательно 1 раз в два дня.
Развенчание мифов Сделайте пост в Телеграм, в котором вы разбираете распространённое заблуждение из вашей сферы. Например, почему удалённые профессии не означают, что вы работаете максимум пару часов в день и те на пляже. Или почему не стоит верить, что все продюсеры — миллионеры. Можно сделать разбор книги, которую считают бестселлером, а вы уверены, что она скорее вредна. Или убеждения, что токсичные люди — это плохо и доказать, что токсичными мы иногда называем тех, кто говорит нам неприятную правду, а к ним стоило бы прислушаться.
Разбор кейсов Пример на скрине — разбор случая, как автору поста продали камень стоимостью 900 тыс. В тексте рассказывается, что свою роль сыграли и качественные фото с видео, и речь продавца, и умение польстить эго. И из этого делаются выводы, как стоит продавать на высоких чеках. Разбор ошибок Можно разобрать в тексте в Телеграм, какие ошибки в вашей сфере делают новички, какие — даже те, кто работают в нише несколько лет, какие ошибки мешают людям — продавать, говорить грамотно, чувствовать себя лучше и т. Или почему на мероприятие без внятной идеи никто не придёт.
Аналитика Идеально, если вы сами собрали цифру, информацию и теперь делитесь с читателями, транслируя экспертный контент. Но подойдёт и случай, если вы нашли чей-то аналитический отчёт, ознакомились и теперь делитесь своим мнением по теме. Пример поста в Телеграм на скрине — из канала «Павликов про маркетинг», где автор анализирует график естественного оттока аудитории из канала и показывает, что в таком оттоке нет ничего плохого. Бэкстейдж проекта Можно писать о закулисье вашей работы или вашего проекта — как нанимаете сотрудников, как увольняете, как пишете посты, как выглядит ваше рабочее место. Любая информация, которая обычно остаётся за кадром.
Как бесплатно накрутить подписчиков в ВК
- Что такое контент-план для Телеграм канала?
- Что в тренде
- О чем писать в Телеграм канале чтобы привлекать подписчиков
- Где брать новости для телеграмм канала
- Что публиковать бизнесу: актуальные форматы
Какую тему выбрать для телеграм-канала в 2024 году
Как создать канал в Telegram, если заблокируют Instagram | Делимся рубриками и примерами контента для Телеграма и показываем, что можно публиковать на канале регулярно. |
Чего бояться авторам новостных Telegram-каналов и почему опасно заниматься копипастингом | О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. |
Ответы : Где брать новости для телеграмм канала? | Создать канал в Telegram можно как из мобильного приложения, так и через веб-версию мессенджера. |
Как я зарабатываю в Телеграме | Рассмотрю сегодня, где брать контент для канала Телеграм и как правильно его искать. |
Как создать канал в Telegram, если заблокируют Instagram | Где брать новости для телеграмм канала. Как создавать привлекательный контент для телеграм-канала. ИЦ (индекс цитирования) — показатель авторитетности канала, рассчитанный на основе упоминаний канала, а также репостов и упоминаний публикаций канала в других. |
Контент для канала Телеграм: лучшие источники и особенности
Сегодня расскажу про то, где берут контент для трех каналов, что использую постоянно, а у кого пока стихийно воровала рилз (у блогеров). Разбираемся, как вести Телеграм канал с нуля, как правильно составить контент план, анализировать результаты и подключать ботов. Где брать контент для канала: 8 источников информации и вдохновения. Рассмотрю сегодня, где брать контент для канала Телеграм, и как правильно его искать.
Где брать новости для телеграмм канала
Только не забудьте разрешить комментарии и реакции. Тренд в тренд Ситуативный маркетинг хорошо прижился в соцсетях и готов покорять Telegram-каналы. Высшее искусство в этом деле — оперативная реакция на только что произошедшие заметные события: мем про кротовуху, неожиданный временный ребрендинг на «Ягодки», «падение» сайта конкурентов. Но будьте готовы: не вся адаптация контента под такие информационные поводы может быть удачной. Бывают негативные последствия, и отписки — только малая часть из них. Можно и репутацию канала запятнать, спровоцировать скандал и навлечь на себя гнев всего интернета за неуместные шутки. Просчитывайте возможные риски перед публикацией. Несколько правил грамотной работы с ситуативным маркетингом: Тестируйте идеи до публикации на небольшой фокус-группе, лучше — с разными вкусами и уровнем юмора. Устраивайте мозговой штурм с командой и придумывайте ответы на самые жесткие комментарии. Бывает, что резонанс вызывает не столько сам пост, сколько последующие реплики бренда.
Правильно выбирайте вектор. Направляйте иронию не на сам объект, а на действие, признак, событие или конкретный продукт. Пример хорошего ситуативного маркетинга в утро 21 сентября — у Mash. Мем круто иллюстрировал общие эмоции тягостного ожидания, которые разделяли все, а не только админы новостных Telegram-каналов. То, что откликается каждому в вашем сегменте Это не совсем история про обнаружение и озвучивание болей целевой аудитории — скорее, про выявление общих признаков группы. Будьте внимательны к мелочам: повторяющимся ошибкам, столкновениям менталитета клиентской и агентской стороны, привычкам, мифам, страхам и т. Всё это — неисчерпаемая база вдохновения как для одиночных постов, так и для целых рубрик. Демонстрируйте пользователям свою внимательность и эмоциональную заинтересованность в них.
Но опять-таки: емкое описание лучше длинного. Качественное описание отвечает на три вопроса: чей канал, на какую тему и почему стоит подписаться. Конечно, эту информацию необязательно давать в лоб. Достаточно, чтобы после прочтения описания у читателя выстроилось примерное понимание. Пишите тезисно: одно короткое предложение — одна мысль. Используйте ссылки. Идеально добавить в описание ссылку на свой сайт, блог или другой связанный канал. Еще одна полезная опция — оставить для связи контакт реального человека или ссылку на бот. Также поставьте в описание публичную ссылку на канал, чтобы пользователи могли легко делиться им с другими людьми. Как красиво вставить ссылку в Телеграм? В своем канале мы сделали короткое описание, отбили смыслы абзацами, добавили ссылку на сайт, на сам канал и дали контакт главреда. Источник: mrktngblog Из описания понятно, чей это канал, о чем он и ради чего стоит подписаться. При желании можно изучить сайт или задать вопрос человеку, ответственному за канал. Аватарка Аватарка — изображение на обложке канала. Формулы идеальной аватарки не существует, но есть базовые правила: Старайтесь использовать минимум цветов — 2—3 достаточно. Аватарка будет лучше выделяться, если выбрать контрастные цвета. За основу можно взять белый или черный. Источник: digitaletiquette Оптимальное разрешение фото — 1280 на 1280 px. Учитывайте, что Telegram обрезает углы. Поэтому используйте изображение, где все важное в центре. Простой, но эффективный вариант аватарки для бизнеса — логотип. Можно визуально обыграть его или создать картинку на основе фирменных цветов. Еще вариант — использовать ассоциации с видом бизнеса. Например, книжный магазин может поставить на обложку портрет известного писателя. Рабочий вариант аватарки личного канала — фото, где хорошо видно лицо. Если это кажется скучным, можно прогнать фото через нейросеть или фоторедактор — получится уже стилизованный портрет. Ну и как в случае с бизнесом, можно использовать атрибут, отражающий род деятельности. Автор канала выбрала для аватарки свое фото на ярком фоне. Такое оформление здорово привлекает внимание в поисковой выдаче. К примеру, поставить на аватарку однотонное изображение или разместить название канала на каком-то фоне. Логотип или обычный портрет с этой задачей могут не справиться. Но хорошо, когда и в креативной аватарке есть отсылки к бренду: цвета, шрифты, графические элементы. Еще вариант — использовать анимированный аватар, то есть загрузить на обложку видео или GIF-изображение. Правда, анимация будет видна только тем, кто специально откроет информацию о канале. Для аватарки сделал просто инициалы «ПР». Первые посты иллюстрировал своими картинками в популярном среди редакторов стиле «гравюра на цветном фоне». Это увидел коллега-дизайнер Женя Беляков, который подписался одним из первых, и через некоторое время принес мне несколько вариантов концепции оформления. Мне очень понравилось — и после этого я перешел уже на новый профессиональный вариант аватарки и иллюстраций к постам. В общем, при работе над названием, описанием и аватаркой старайтесь придерживаться здравого смысла. Необязательно следовать всем этим правилам — используйте то, что откликается. А аватарку или описание всегда можно поменять. Kак оформлять посты Люди подписываются ради контента. Чем качественнее он оформлен, тем лучше канал привлекает новых подписчиков и удерживает текущих. Telegram — неформальный, можно позволить себе чуть больше безумств и «трендовых» штук. В«Маркетинговых щах» мы используем шрифты и цвета из брендбука, но также — градиенты, 3D-иконки, мемы. Текст Возможности оформления текста в Telegram обширны — таких нет ни в одном популярном мессенджере. Главное — научиться все это использовать. Жирный шрифт. Опция, которую можно использовать практически в каждой публикации для выделения заголовков. Источник: remingtonist Таким же образом можно выделять текстовые блоки, на которых особенно хочется сфокусировать внимание читателей. Им оформляют цитаты, напоминания, воспоминания, отсылки — то есть информацию, которая напрямую не относится к тексту.
Ru" юрист Илья Львов, исключительное право то есть право использовать произведения, новости, статьи и распоряжаться ими, а также разрешать или запрещать другим лицам использовать произведения на материалы, созданные сотрудниками соответствующего СМИ, принадлежит компании-учредителю СМИ. Исключительное право изначально принадлежит автору-создателю произведения, журналисту, но в силу заключенного с изданием договора, исключительное право переходит от автора к компании, чтобы она могла использовать его на своем ресурсе по своему усмотрению", - отметил Львов. По его словам, в большинстве случаев несанкционированное использование материалов СМИ нелегально, так как это, как правило, требует разрешения правообладателя за исключением случаев, когда правообладатель разрешил использовать произведение без разрешения и заключения договора. Например, в случае с "Газетой. Ru" такое разрешение требуется. Нарушение авторских прав на контент Статьи и новости, которые публикуют пользователи сети, например, блогеры, относятся к объектам авторского права, поскольку они имеют признаки собственного произведения. Об этом в беседе с "Газетой. Она будет учтена, если доказать, что авторское право нарушено, например, текст скопирован. В этом случае вы можете обратиться к автору в досудебном порядке и потребовать удаления контента. Если это касается Telegram-канала, вы можете обратиться к администрации мессенджера, чтобы удалить информацию, в которой нарушено ваше авторское право. Если в рамках досудебного урегулирования ваше право не будет восстановлено, вы можете обратиться в суд и потребовать восстановления ваших прав", - говорит Гукова. Кандидат юридических наук, эксперт в области договорного права и судебных разбирательств Дарья Петрова в беседе с "Газетой. Ru" заявила, что дословное воспроизведение чужих статей и публикаций является нарушением интеллектуальных прав авторов материалов.
Помимо популярности как таковой, большое количество подписчиков нужно для достижения следующих целей: Удовлетворение личных амбиций. Да-да, это стоит не на последнем месте. В сети очень много людей, не продающих товары или себя как бренд, но между тем придающим огромное значение количеству фрэндов и фолловеров. Для них бесплатная накрутка подписчиков — это способ получить возможность выглядеть «крутым» и «востребованным». Видел я и таких, которые сами себе «тайные» подарки слали, но это уже клиника. Поиск клиентов. Если вы продаете товар или услугу, то аудитория в соцсети — это потенциальные покупатели. И чем их больше, тем лучше. Ведь у каждого их них есть друзья, которым рано или поздно обязательно попадется на глаза ваш блог или группа в разделе «Подписки друга» или в ленте вашего подписчика, если он прокомментирует или репостнет запись. Привлечение рекламодателей. Количество фолловеров — один из показателей, на который в первую очередь обращают внимание заказчики. Нет никакого смысла размещать рекламу в сообществе, аудитория которого составляет несколько десятков человек, рекламодатели выбирают раскрученные площадки. И чем больше подписчиков, тем дороже реклама в паблике. Повышение позиций в Яндексе и Гугле. Поисковики «любят» соцсети, а в особенности — публичные аккаунты. И чем больше подписчиков у блога, тем выше его положение в ТОПе выдачи. Только помните, что на позицию влияет не только это, но и качество, уникальность и актуальность размещенного на странице контента. Возможность дополнительного заработка. На биржах фриланса нередко встречаются задания, обязательным условием для получения которых является наличие аккаунта в той или иной соцсети. И нужно, чтобы он не просто был, а насчитывал определенное количество подписчиков. Как правило, аудитория должна составлять не меньше 500-1000 человек. Увеличивать показатели можно «белыми» и «серыми» способами. В первом случае накрутка подписчиков и друзей ВК бесплатна — блогер сам приглашает пользователей, устраивает конкурсы и марафоны, раздает соблазнительные скидки, привлекает внимание к ресурсу захватывающими публикациями, «переманивает» фолловеров у конкурентов и проч. Как вы понимаете, это требует огромных затрат сил и времени, на что не каждый способен. Продвижение «серыми» методами подразумевает использование специализированных сервисов, о которых я рассказывал выше. Думаю, вас уже заинтересовало, как они добиваются увеличения аудитории, верно? Это происходит за счет 3 типов аккаунтов: Боты. Это «фейковые» профили, не принадлежащие реальным людям, а созданные в «потоковом» режиме. При необходимости с этих страниц автоматически выставляются лайки, пишутся комментарии и осуществляются подписки — оператору достаточно задать команду и запустить процесс. Помогут лишь увеличить численность аудитории, но, к примеру, на продажи никак не влияют. Нужно ли объяснять, что роботу без надобности «маникюр за 500 рублей» или «фирменные сумки по доступным ценам». Это вполне живые люди, получающие деньги на выполнении заданий. В сети много объявлений, предлагающих заработок на классах, репостах, подписках, комментариях и проч. Оплата этого труда исчисляется буквально копейками, поэтому такие пользователи практически не обращают внимание на контент, размещенный в паблике, к которому нужно присоединиться. У них просто нет на это времени, и пользы от таких подписчиков едва ли больше, чем от ботов. Это реальные люди, добровольно вступающие в группы или подписывающиеся на обновления потому, что контент им интересен. Это уже не «масса», а потенциальные комментаторы и клиенты.
О чем писать в Телеграме: 9 рубрик и 34 примера постов для канала
Например, в поиске поисковых сичтем, например Яндекса или гугл, сайты с копированным контентом в поиске всегда ниже, чем сайты с уникальным контентом. Поэтому, если умеете, то пишите свой уникальный контент. Но, что делать, если по выбранной теме ничего в голове нету? Смотрим другие способы.
Биржа контента Есть биржы контента, на которых за деньги люди пишут уникальный контент на любую тему. Вот примеры таких бирж контента: contentmonster.
Один плюс — это сравнительно дешевый в реализации проект. Приведу пример. Вот очень показательный график вовлеченности по просмотрам канала нашего клиента — оператора облачных решений Linxdatacenter. Несколько лет мы вели для него страницу в «Нельзябуке» в классическом формате витрины. В марте 2022 г. С апреля канал начали продвигать, и ERR ожидаемо пошел вниз. Клиент тогда не был готов кардинально пересматривать контент-стратегию, но и маркетинговые инфоповоды мы старались максимально адаптировать под TG : делали акцент на экспертность и полезность, писали развернутые посты по 2-3 тыс. В начале осени клиент согласился изменить формат канала на экспертно-тематический.
Мы разработали новую стратегию, выделили проблемы ЦА и центральную тему, стали готовить контент эксклюзивно для Telegram. С тех пор ERR пошел вверх, в ноябре 2022 г.
Пример начинается с вопроса и обещания. Такое начало поста может заинтересовать тех, кто скучает по лету и солнцу.
Рассказывает историю или анекдот. Интересные истории или анекдоты могут улучшить начало поста и сделать его более привлекательным. Пример: «Представьте себе, что ваш кофе решил написать книгу о вас. Что бы он написал?
Может быть, кучу бессмысленных историй о том, как вы забываете ключи от машины и вечно опаздываете. Пример начинается с воображаемой ситуации и шуточного образа «главного героя» кофейной книги. Начало поста может вызвать улыбку и заинтересовать читателей. Пример поста в Телеграме с интересным началом — сначала миф, затем его развенчивание Интересное начало поста создает первое впечатление и мотивирует читателя продолжить чтение.
Оно должно захватить внимание, установить настроение и подготовить аудиторию к тому, что будет дальше. Визуальный контент Визуальный контент как меню с аппетитными картинками в ресторане — вы видите, что получите, и уже глотаете слюнки. Не нужно догадываться, как выглядит то, о чем говорят, или фантазировать. Все прозрачно и аппетитно с самого начала.
К тому же, кто-то даже не читает текст, пока не увидит хоть одну картинку. Это как попытка читать книгу с последних страниц — непонятно, о чем идет речь. Еще несколько причин: Усиление сообщения. Визуальный контент иллюстрирует сообщение или идею, усиливает их.
Например, если говорите о природе, изображение красивого леса или пейзажа помогут лучше передать мысль. Легкость восприятия. Визуальный контент легче воспринимается, чем текст. Это особенно важно, когда хотите объяснить что-то сложное или абстрактное.
Графики, диаграммы и инфографика делают контент понятным. Рассказывает историю. Визуальный контент расскажет историю или передаст настроение лучше, чем текст. Фотографии передают эмоции, видео — действия, иллюстрации — атмосферу.
Поддержка бренда и узнаваемость. Логотипы, цветовая схема и стиль оформления способствуют узнаваемости бренда на других площадках. Аудитория начинает ассоциировать определенные графические элементы с брендом. Почему-то на ум сразу пришел оранжево-черный полосатый Билайн.
Как передать это словами? Изображение располагается сверху поста. Чтобы избежать ограничения в 1 024 символа, иллюстрацию можно прикрепить снизу с помощью бота для оформления постов в Телеграме — Controller Bot. Тогда будет доступно 4 096 символов, а изображение крепится в конце поста и помечается как ссылка».
Так получится написать большой пост в Телеграме, не разбивая его на два или больше. Дизайн постов Пост — это первое свидание с читателем. И как на первом свидании, если произвели хорошее впечатление, шансы на то, что человек захочет узнать вас лучше — растут. Чтобы посты в Телеграме были легко читаемыми и визуально привлекательными, используйте: Абзацы и отступы.
Они нужны для создания визуальных разделов текста. Это делает чтение комфортным. Выделение ключевой информации. Помогает жирный шрифт, курсив или подчеркивание.
Заголовки и маркированные списки заострят внимание на ключевых моментах. Эмодзи и специальные символы. Если их не чересчур, то помогают разделить разные части контента, структурировать его и привлечь внимание, если используется в заголовке — но не постоянно.
Посмотрите, какие слова повторяются, и какой основной посыл они несут. Это сработает в том случае, если на момент открытия телеграм-канала он у вас уже есть. Если вы популярный автор, у вас есть база поклонников, не стесняйтесь назвать свой блог в честь себя. В этом случае лучше выбирать такое же название, которое вы используете в других соцсетях.
Какое описание поможет продвигать телеграм-канал? Оно видно всем, кто нажмет на название канала. Описание — важный инструмент для привлечения подписчиков. Эта информация помогает человеку сразу же понять, о чем и для кого вы пишете. Он отвечает на самые главные вопросы аудитории: Зачем мне читать этот канал? Кто автор и что он может интересного рассказать? В чем будет моя выгода, если я подпишусь?
Если вы ответите на все 3 вопроса, шансы найти своих подписчиков увеличатся. Тут важно еще одно правило — краткость. Если не можете в режиме блица отреагировать на все вопросы, выберете хотя бы 2. Иногда этот процесс называют проще: сформулировать свою фишку. Вы опытный писатель, прошедший огонь, воду и медные трубы? Хорошо, расскажите об этом. Вы новичок, который будет честно делиться своими успехами и неудачами, поддерживать других начинающих авторов?
Это тоже прекрасная «фишка». Найти свою нишу может каждый — опыт, возраст, пол и вероисповедание никак на это не влияют. Примеры Пишу любовные романы. Более 15 тыс. Рассказываю, как заработать на своем творчестве. Автор детских книг, победитель конкурса «Детской и подростковой книги ЛитРес» в 2021 году. Личный блог, в котором раскрываю секреты мастерства.