Сотрудничество с «Газпром нефтью» позволяет субъектам малого предпринимательства использовать передовой опыт крупной компании для развития своего бизнеса, подчеркнула на конференции руководитель сети АЗС «ОПТИ» в России Наталия Забожчук. Сервисные карты «ОПТИ 24» для коммерческого транспорта. Привычная топливная карта от «Газпром нефти» пополняет свой функционал новыми удобными сервисами и меняет внешний вид. Хотя топливная карта «ОПТИ 24» может использоваться как на собственных АЗС сети «Газпромнефть», так и на партнерских станциях, наличие в регионе достаточного количества собственных заправок стало решающим фактором при выборе Перми.
ОПТИ 24 и Просто|Банк «заправят» малый бизнес
«Газпром нефть» и Сбер запустили рассрочку на топливо для корпоративных клиентов - Журнал Движок. | Преимущества карты «ОПТИ 24» от «Газпром нефти». |
Новые акции по топливным картам «ОПТИ 24» в октябре 2023г. | Топливные карты Газпромнефть | На Петербургском международном экономическом форуме «Газпром нефть» представила новые решения для корпоративных клиентов в сфере грузоперевозок и логистики, объединенные на платформе ОПТИ 24, сообщили Информационному агентству в пресс-службе компании. |
Транспортно-логистическому бизнесу представили новые IT-решения на платформе «ОПТИ24» | Теперь их сотрудники через карты «ОПТИ 24» могут, не выходя из машины, оплачивать топливо и услуги на АЗС «Газпром нефти» и ее партнеров. |
Сотрудники УГМК будут заправляться по топливным картам от «Газпром нефти» | Топливные карты «ОПТИ 24» от «Газпром нефти» позволяют не только экономить бюджет организации, но и предоставляют возможность обслуживания корпоративного автопарка в более чем 4000 АЗС «Газпромнефть» и партнерской сети по всей России. |
Топливная цифровизация: сервисная карта «ОПТИ 24» в смартфоне Автомобильный портал 5 Колесо | Сервисная карта «ОПТИ 24» — еще одна возможность сделать лизинг автомобиля доступнее и легче. |
Автосервисным компаниям теперь доступна быстрая интеграция в экосистему "ОПТИ 24"
Теперь клиентам «ОПТИ 24» доступно более 400 их автомоек с возможностью оплатить услугу прямо в мобильном приложении. Инструмент может быть интересен не только владельцам автомоек или шиномонтажных мастерских, но и любым компаниям, предлагающим услуги коммерческому транспорту, включая парковки, отели и прочее», - приводит пресс-служба слова генерального директора «Газпромнефть-Региональные продажи» Валерия Ледовских. Отмечается, что экосистема «ОПТИ 24» развивает цифровые решения для повышения эффективности бизнес-процессов более 50 тыс. Топливные карты экосистемы «ОПТИ 24» принимают более чем на 4,3 тыс.
В роли товарного ограничителя на кошельковой карте устанавливается лимит. Водители получают доступ к приложению после того, как администратор сформирует приглашение в систему. На этот номер будут приходить СМС с кодом подтверждения для регистрации, на email придет ссылка с приглашением для регистрации в мобильном приложении. Ссылка доступна в течение 7 дней. Для создания приглашения может потребоваться некоторое время не более 10 минут. В этом случае ссылка будет отображена в списке карт позже.
ОПТИ 24 создает новую цифровую экосистему рынка грузоперевозок и логистики, — отметил директор по региональным продажам «Газпром нефть» Александр Крылов. Единый комплексный бренд ОПТИ 24 объединил в себе сервисную карту для безналичной оплаты топлива и всех необходимых услуг, онлайн-систему управления бизнесом, цифровые продукты и специализированную сеть АЗС LR: Автомобильная заправочная станция для коммерческого транспорта. Воспользоваться этими преимуществами могут владельцы карт. Онлайн-платформа включает в себя функциональный в рамках рынка топливных карт «Личный кабинет» на базе официального сайта для корпоративных клиентов и мобильное приложение с оперативным доступом к блокировке карт, гибкими инструментами управления. В рамках него предусмотрена установка лимитов и ограничителей на карты, предоставление информации по договору и транзакциям. Пользователи также могут просматривать информацию по каждой АЗС с детализацией по ценам и услугам, прокладывать маршруты с учетом расположения на них станций и пунктов сервиса. Эти опции упрощают процесс автоперевозок и делают его максимально прозрачным.
Ответить Коля174074, 07 июня 2022 в 22:58:28 Если в ближайшее время на заработает вкладка отображение тразакций, всем офисом уйдём на Лукойл для бизнеса Ответить Екат- г, 07 июня 2022 в 22:53:37 Добрый день, уже второй день невозможно зайти в личный кабинет. Нельзя ни проверить баланс, ни пополнить. Просьба решить данную проблему. Ответить Жигло, 12 апреля 2022 в 18:22:57 Приехал на заправку а там закрыта функция он-Лайн оплаты. Карта в apple Wallet также не добавляется. Заправка не возможна. Ответить Evg92, 29 января 2022 в 19:20:07 Вечно не работает онлайн оплата. Это издевательство над пользователями. Нужно поменять команду разработки. Ответить Папа любопытных, 16 декабря 2021 в 02:53:51 Для чего делать такие кривые приложениия с Apple ID и вводить сначала пароль каждый раз. Очень плохо и не удобно. Ответить Третьяков максим, 14 декабря 2021 в 09:25:05 В целом сносно… сложно ожидать от корпоративного приложения каких-либо звезд. Но это и не игрушка. В целом свою функцию выполняет хорошо. До недавнего времени был один жирный минус. Не было возможности заправляться из приложения. Теперь его исправили. Но оставили жирный изъян, критичный по крайней мере для меня. Не дает начать заправляться без предоставления доступа к датчику геолокации! Повторяете ошибки своего же приложения для физлиц! Ну или если это принципиальная позиция для помощи работодателям в отслеживании водителей, то все равно некрасиво. Можно же как-то сделать возможность согласиться или нет в личном кабинете, куда нет доступа водителям… ну и сделайте же, наконец, возможность добавления в Валет. Ответить Sheer terror, 13 декабря 2021 в 19:56:54 Почему нельзя сделать нормальный вход по face id? Зачем каждый паз вводить логин пароль как в 2000х годах, а потом еще и ошибку выдает и с третьего раза пускает! Полный отстой Исправляю оценку на 5 звезд: Позвонил в поддержку, порекомендовали переустановить приложение, что и сделал, и все теперь отлично работает! Ответить Ashur x, 26 октября 2021 в 19:00:53 С некоторых пор приложение постоянно выбрасывает из аккаунта! А после ввода приложение говорит: «слишком много попыток входа. Аккаунт заблокирован на 1 мин» - что это вообще? Пользоваться крайне неудобно! Ответить Махоуни, 24 октября 2021 в 06:58:49 После обновления теперь надо каждый раз при открытии приложения надо снова входить в личный кабинет чтобы проверить баланс карты. Это очень неудобно, особенно когда находишся за рулём! Ответить 00- - 00- - 00- - 00, 12 октября 2021 в 04:46:27 Не даёт зайти на телефоне, после обновления. На компе проблем нет с заходом в личный кабинет. Что делать? Разработчики ау? Вы отвечать будете? Ответить Лслсжил, 10 октября 2021 в 21:49:54 С вводом каждый раз кода при входе в личный кабинет, который приходит одному сотруднику на телефон вы явно переборщили В нашей компании ЛК пользуются несколько сотрудников а вернее 4, два ЛК т. Ответить Серстар, 10 октября 2021 в 09:55:22 После обновлений приложение при каждом входе просит вводить логин и пароль. Иос15, айфон 12 мини. Фэйс включен, но просит вводить именно буквенный пароль и логин. Ответить Помогите, 22 сентября 2021 в 07:58:06 Скачала приложение чтоб видеть сколько денег на карте. А в итоге я как водитель не могу видеть остаток на карте. Бесполезное приложение. Ответить Variant 13, 21 сентября 2021 в 12:20:58 Да видно конечно, что про юзабилити разработчики не слышали, а просто отрабатывают с каждым релизом некий «план работ» для отчетности - не более. Новый релиз: сделали необходимым ввод пароля 4 раза при каждом открытии приложения - это мощно, конечно. Вернут, как было, через год и отчитаются о проделанной работе. Позор, ой позор… Ответить Ksit007, 21 сентября 2021 в 12:10:47 После обновления, каждый раз приходиться по новой вводить логин и пароль администратора, затем ещё использовать touch id Ответить Alex921861, 21 сентября 2021 в 11:08:46 До 17. Просто нет слов. Если Газпром нефть не может сделать дешевое приложение, как они нефть тогда перерабатывают? Объезжаем Московский НПЗ за 10 км на всякий случай. Я так и не смог по их инструкции даже оформить карту. Ответить Skorpions 1987, 20 сентября 2021 в 22:04:24 Транзакции - нету, постоянно ошибка Звонишь в техподдержку, там говорят проблема у меня в телефоне, а судя по отзывам такая проблема не только у меня! Вы почему такие обманщики? Почему нельзя оплачивать телефоном, у андроида - можно. Обновили до 1. Оплата телефоном… Ответить Аннаиаю, 20 сентября 2021 в 15:35:32 Первый день работало нормально, но исключительно в зоне с отличным интернетом, шаг за город- большая проблема с виртуальной картой. Сегодня весь день QR код не отображается, онлайн оплата не работает, кнопка выбора оплаты заблокирована. В чат никто не отвечает, на горячую линию не дозвониться! И голос женщины в записи пока идет звонок в службу поддержки «пластиковые карты - прошлый век, переходите на электронные» на этом фоне звучит как издевательство. Почините ваше приложение! Ответить Кайлка, 20 сентября 2021 в 08:26:09 После обновления постоянно требуется вводить логин и пароль. Ранее достаточно было нажать на иконку и ты уже в приложении. Сейчас каждый раз и логин и пароль. Это не удобно. Ответить Undersone, 20 сентября 2021 в 01:52:14 При входе просит ввести пароль, вводим, далее по отпечатку пальца, и так каждый раз при открытии приложения, раньше было сразу по отпечатку пальца и никаких маракасов! А тут сначала заставили придумать неимоверно сложный пароль чтоб даже были буквы разных регистров и ещё знак препинания какой нить вкорячте, сделали, а теперь набирать его каждый раз! Верните по отпечатку пальца сразу! Ответить Opuwak, 19 сентября 2021 в 19:11:44 После обновления из приложения исчезли QR коды, оплатить стало невозможно, полное дно, разработчики ни как не исправляют, хотя отзывов полно. Ответить Абдабд, 19 сентября 2021 в 18:39:16 За один день приложение перестало работать как виртуальная карта. Вчера оплачивал им бензин, сегодня на той же заправке оно не работает, ведь теперь там есть только дистанционная онлайн оплата, причём только на некоторых АЗС.
Транспортно-логистическому бизнесу представили новые IT-решения на платформе «ОПТИ24»
Сервисная карта в качестве способа оплаты появляется автоматически — идентификация проходит по номеру телефона. GO, чтобы у профессиональных водителей была возможность заправляться, не выходя из машины. Сегодня это не просто элемент комфорта, но и вопрос безопасности, поскольку такой способ заправки сводит к минимуму контакты с персоналом и посетителями на станции. В дальнейшем функционал онлайн-оплаты мы добавим в специализированное приложение для корпоративных клиентов «ОПТИ 24», — отмечает директор по региональным продажам ПАО «Газпром нефть» Александр Крылов.
Поэтому перед поездкой я захожу в личный кабинет и при помощи сервиса «Курс» прокладываю маршрут. Когда ехал из Мурманска в Нижний Новгород, здорово сэкономил. На выезде было мало заправок. Если бы заправился на первой же АЗС до полного бака и поехал дальше — залил бы себе 300 литров дизеля по высокой цене. В итоге с этим сервисом получилось сэкономить больше тысячи рублей за один маршрут. Перевозчики редко заправляются за наличные, наш основной платёжный инструмент — топливные карты.
Но таскать с собой пластик неудобно. Карту легко потерять или оставить где-то, а пин-код можно забыть. Когда в мобильном приложении появилась возможность выпустить виртуальную карту, я так и сделал. Она работает даже без интернета и всегда в телефоне. К тому же, если на ней закончились деньги, можно быстро пополнить счёт с банковской карты. В Новый год, например, это решение помогло мне не остаться с пустым баком: начало января, банки не работают, а на топливном счёте пусто. Заправиться за наличку — не вариант, не верну НДС. Платёжное поручение будет обработано только 9 января. Что делать?
Открыть ноутбук, зайти в личный кабинет, ввести данные банковской карты и заправиться! Упрощённая работа бухгалтеров С помощью программного интерфейса API клиенты «Газпромнефть — Корпоративных продаж» могут организовать регулярный экспорт данных о транзакциях по топливно-сервисным картам в собственные учётные системы, такие как 1С или SAP. Это снижает нагрузку на бухгалтеров и исключает человеческий фактор, то есть вероятность ошибки при ручном наборе данных. Отсутствие простоев транспорта Благодаря сервису «Умный платёж» бизнес не останавливается из-за нехватки средств на счёте. Пополнить счёт договора можно прямо с банковской карты — моментально и в любое время.
Для того, чтобы стать участником программы, сотрудник УГМК должен подать соответствующую заявку по месту работы, а затем оформить виртуальную топливную карту в мобильном приложении «ОПТИ 24». Начать ей пользоваться можно сразу же.
Оплата за приобретенное топливо будет ежемесячно вычитаться из зарплаты. Отслеживать все расходы можно в приложении. Весь пул карт виртуальный, мы отказались от использования пластика, чтобы сделать процесс более быстрым и гибким», - комментирует генеральный директор ООО «Газпромнефть-Региональные продажи» Валерий Ледовских.
Блог с разбором вопросов Справочная информация — блог с подробными инструкциями, разбором вопросов и рекомендациями по использованию топливных карт «Газпромнефть». Карта выдается бесплатно Бесплатная карта и помощь. Заключаем договор с автоматической пролонгацией. Офисы компании открыты в Москве, Новосибирске, Владимире и Перми.
Сотрудники УГМК будут со скидкой заправляться на АЗС «Газпромнефть»
Новый офис «ОПТИ 24» в Мурманске предоставит транспортным компаниям прямой доступ к топливным сервисам «Газпром нефти». «Так, проект выдачи топливных карт «ОПТИ 24» появился благодаря задумке одного из сотрудников компании, который подал соответствующее предложение в корпоративную «Фабрику идей». Топливная карта ОПТИ 24 от «Газпром нефти» — удобный инструмент экономии. Корпоративные новости и события ПАО "Газпром нефть" в 2024 году, выплата дивидендов, объявления об общих собраниях, решения совета директоров, отчетность и финансовые.
На какие плюсы важно ориентироваться
- Экспресс-карта «Легко»
- Новости по теме
- Владельцы АЗС рассказали о новинках этого года: Бизнес: Экономика:
- Евросоюз призвал Россию отменить передачу «дочек» Ariston и Bosch структуре «Газпрома»
Программа лояльности "Нам по пути" от ООО "Газпромнефть-Региональные продажи"
Экспресс-карта «Легко» — универсальный инструмент для безналичных расчетов, разработанный на платформе «ОПТИ 24» специально для корпоративных клиентов. Личный кабинет и Мобильное приложение ОПТИ 24» на канале «Руководство по Мастерству» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 8 сентября 2023 года в 12:38, длительностью 00:00:43, на видеохостинге RUTUBE. При заправке сервисной картой «ОПТИ 24» в первые 3 месяца вы получите скидку 7% на автомобильный бензин и СУГ.
«Газпром нефть» запустила онлайн-оплату топлива на АЗС для корпоративных клиентов
С программой лояльности сети АЗС «Газпромнефть» клиенты получают скидки и персональные предложения. В мобильном приложении сети клиентам также доступны цифровые сервисы: от выпуска виртуальной карты «Нам по пути» до дополнительных полезных для автомобилистов услуг. По данным исследовательской компании Ipsos, «Нам по пути» является самой популярной программой лояльности среди российских автомобилистов.
По словам гендиректора «Газпромнефть-Региональные продажи», инструмент может быть интересен всем компаниям, оказывающим услуги коммерческому транспорту. Бесшовная интеграция партнерских сервисов в экосистему «ОПТИ 24» делает процесс подключения новых партнеров более гибким и масштабируемым, а также позволяет быстрее реагировать на потребности клиентов. Инструмент может быть интересен не только владельцам автомоек или шиномонтажных мастерских, но и любым компаниям, предлагающим услуги коммерческому транспорту, включая парковки, отели и прочее. Валерий Ледовских Генеральный директор «Газпромнефть-Региональные продажи» Гендиректор Anywash добавил, что новая функция заметно ускоряет рабочий процесс. Для нас, как агрегатора услуг, новая модель взаимодействия с «Газпромнефть-Региональные продажи» крайне удобна.
Это позволяет им больше времени уделять решению задач собственного бизнеса, не отвлекаясь на второстепенные вопросы. Продукт, созданный совместно с «Просто Банк», как раз обеспечивает этот доступ малому бизнесу». Денис Хренов, Старший Вице-президент Банка «КУБ» АО : - «Мы искренне гордимся результатом взаимодействия с нашим партером «Газпромнефть-Региональные продажи» Синергия, которая лежит в основе предложенного рынку кредитного продукта, позволит клиентам Группы — представителям малого бизнеса расширить свои возможности при покупках топлива и сопутствующих материалов».
Платформа объединила весь комплекс услуг для корпоративных клиентов и включает в себя сервисную карту для безналичной оплаты топлива и услуг, личный кабинет для онлайн управления бизнесом, удобное мобильное приложение, цифровые решения для оптимизации бизнес- процессов и качественное топливо собственных нефтеперерабатывающих заводов «Газпром нефти». Рекомендуемые статьи.
Add funds using a credit or debit card Adding funds takes less than 30 minutes. Making payments on Platon Top up or pay off your route card through your www.
«Газпром нефть» запустила онлайн-оплату топлива на АЗС для корпоративных клиентов
«Так, проект выдачи топливных карт «ОПТИ 24» появился благодаря задумке одного из сотрудников компании, который подал соответствующее предложение в корпоративную «Фабрику идей». Новый офис «ОПТИ 24» в Мурманске предоставит транспортным компаниям прямой доступ к топливным сервисам «Газпром нефти». 22 мая 2020 года «Газпром нефть» сообщила о расширении функционала собственного мобильного приложения и запуске сервиса для профессиональных водителей – оплаты топлива онлайн для владельцев сервисных карт «Опти 24». Компания «Газпром нефть» подала в Федеральную службу по интеллектуальной собственности (Роспатент) заявку на регистрацию товарного знака «Опти 24». Копия соответствующего документа имеется в распоряжении Агентства городских новостей «Москва». 22 мая 2020 года «Газпром нефть» сообщила о расширении функционала собственного мобильного приложения и запуске сервиса для профессиональных водителей – оплаты топлива онлайн для владельцев сервисных карт «Опти 24».
Топливная карта «ОПТИ 24»
Виртуальная карта позволяет заправляться, а также получать товары и услуги на кассе АЗС даже без доступа к интернету. Чтобы стать клиентом и получить карту, достаточно заключить договор на сайте и пополнить топливный счёт — это можно сделать даже с использованием банковской карты. Выбирая «Газпромнефть — Корпоративные продажи», мы руководствовались, прежде всего, качеством и ценой топлива, широтой сети АЗС и тем, что их виртуальные сервисные карты можно быстро выпустить прямо в смартфоне. К тому же, они удобны в использовании и учёте.
По сотрудничеству с УГМК мы проводим интеграционные доработки в мобильном приложении «ОПТИ 24» для зарплатного проекта, чтобы каждому сотруднику было еще удобнее отслеживать свои расходы, — рассказал генеральный директор ООО «Газпромнефть-Региональные продажи» Валерий Ледовских. Директор по персоналу и общим вопросам ОАО «УГМК» Дмитрий Малышев добавил, что компания постоянно работает над повышением комфорта сотрудников и вовлекает в этот процесс всех желающих коллег.
География предприятий УГМК очень широкая, многие добираются на работу из отдаленных населенных пунктов. А топливные карты позволят нашим коллегам-автомобилистам существенно экономить личные траты на топливо, — отметил Дмитрий Малышев. Получать доступ к эксклюзивным и не только новостям «Вечерних ведомостей» быстрее можно, подписавшись на нас в сервисах «Яндекс.
Отсутствие простоев транспорта Благодаря сервису «Умный платёж» бизнес не останавливается из-за нехватки средств на счёте.
Пополнить счёт договора можно прямо с банковской карты — моментально и в любое время. Даже ночью и в праздничные дни. Более 300 клиентов «ОПТИ 24» пополнили счёт при помощи банковской карты в новогодние праздники 4. Возможность стать клиентом, не покидая офис Клиенты «ОПТИ 24» могут подписать договор, выпустить карту и передать её водителю, вести документооборот и получить весь необходимый набор услуг онлайн.
Без необязательных контактов. В ситуации, возникшей в марте 2020 года из-за коронавируса, такая возможность как никогда полезна и востребована. Кабинет клиента — единый центр управления Здесь можно устанавливать лимиты на сервисных картах и следить за расходом топлива водителями; можно найти подробную карту АЗС и технических станций с детализацией услуг; пополнить счёт, получить бухгалтерские документы и построить оптимальный маршрут. Как появляются новые сервисы В первую очередь собираются все идеи, которые имеют право на жизнь в рамках подобной платформы.
И если всё говорит, что новый продукт будет востребован, запускаем его в разработку». Первая была организована в декабре прошлого года. Тогда прошла масштабная сustdev-сессия тестирование идеи или прототипа будущего продукта на потенциальных потребителях в формате бизнес-игры, участниками которой стали более 150 действующих и потенциальных клиентов. В процессе сессии проработали более 1 тыс.
Затем совместно с IT-компаниями сформировали девять продуктовых прототипов, шесть из которых передали в реализацию продуктовым командам. Возможно, они совсем скоро пополнят портфель цифровых продуктов на платформе «ОПТИ 24». Более 50 тыс. Если не вдаваться глубоко в подробности, то одни проекты требуют работы на backend скрытая от глаз логика платформы , а другие — на frontend пользовательский интерфейс и функции.
Более того, компания может сделать уникальный функционал для отдельного крупного клиента. Мы для этой компании создали новый карточный продукт с собственным счётом потребления. Впоследствии выяснилось, что подобные запросы есть у многих наших клиентов».
Новый инструмент также позволит экономить средства на установке терминалов на сервисных станциях. Как отмечают в компании "Газпромнефть-Региональные продажи", первой к новому сервису генерации платёжных QR-кодов присоединился Anywash — российский агрегатор услуг для корпоративных автопарков. Клиентам "ОПТИ 24" стало доступно более 400 автомоек с возможностью оплаты услуги через одноимённое мобильное приложение. Инструмент может быть интересен не только владельцам автомоек или шиномонтажных мастерских, но и любым компаниям, предлагающим услуги коммерческому транспорту, включая парковки, отели и прочее", — говорит генеральный директор "Газпромнефть-Региональные продажи" Валерий Ледовских.