У седана он составляет всего 0.250, а у Форд Фокус 4 универсал, хэтчбек и кросс версии 0.273. Технологии безопасности Форда помогли Фокус заработать пять звезд в краш рейтинге Euro NCAP.
Новый Форд Фокус 2021 2022: фото, комплектации и цены
2018 Ford Focus Titanium driving towards sunset in narrow city alley. Заряженный хэтчбек Ford Focus вышел в модификации ST Edition. Тем не менее, на вторичном рынке Ford Focus III остается востребованным. Характеристики Ford Focus 4 2022-2023, цена, описание, фото модели Форд Фокус характеристики, максимальная скорость, обзор Ford Focus 4 2022-2023.
Цены и комплектации
- На автосалоне в Чунцине представлен обновленный Ford Focus 2023 в кузовах седан и хэтчбек
- Обзор 4-го поколения
- Под все нужды
- Форд Фокус Клуб 2024 | ВКонтакте
- Ford представил обновленный вариант «горячего» хэтчбека Focus ST » Автомобили и тюнинг
- One moment, please...
Комментарии
Ford обновляет Focus, придавая ему новый внешний вид, обновленные технологии интерьера и отделку салона. Синий овальный значок теперь расположен внутри более крупной и закругленной решетки радиатора, а не над ней. Сама решетка получила хромированную окантовку и горизонтальные полосы, а передняя часть автомобиля была приподнята.
The ride height is 30mm higher at the front and 34mm higher at the rear, while the suspension springs and dampers are unique to this version, with a focus on comfort and balance over the sportier feel of the others. Two levels are available in 2022 — Active and Active X. The luxurious Active X Vignale was taken off sale by 2021. The entry-level Active uses the regular Focus Zetec as a base, adding alternative wheel design, body cladding and skid plates, roof rails and black painted roof and mirror caps to the exterior.
Форд Фокус Хэтчбек Хэтчбэк представлен во всех комплектациях до 1. Наш салон поможет оформить покупку нового Хэтчбэк в кредит по самым выгодным автокредитам надёжных банков, а также проконсультирует по проходящиим акциям, программе утилизации, trade in и официальным спецпредложениям на Форд.
B3DA 1. B7DA 1. B7JA 1. M0DC 1-литровые моторы «Экобуст», которые получил именно Focus 4-го поколения, радуют некоторыми улучшениями. Для начала отметим, что основа — а именно блок цилиндров и коленвал — как у двигателя первого поколения. Напомним, что блок цилиндров чугунный. Однако «тонущий» в масле ремень привода ГРМ наконец-то остался в прошлом. Инженеры Ford прислушались ко всем знатокам и начали использовать цепь 2207979 в этих двигателях. Правда, один погруженный в масло ремешок 2235490 они всё-таки оставили: он приводит масляный насос изменяемой производительности. В ГБЦ поселился механизм отключения одного из цилиндров. Заправочный объём масла — 4,6 литра. Также появилась мягкогибридная версия, в очень компромиссном исполнении: вместо обычного генератора и используется здоровенный стартер-генератор, который соединён со шкивом коленвала поликлиновым ремнём 2319646 навесного оборудования. Он питается от небольшой батареи — у них отдельная электросистема на 48 Вольт. В общем, этот электромоторчик помогает крутиться коленвалу и рекуперирует энергию при движении накатом. YZDA 1. Y1DA Второй бензиновый двигатель для Focus 4 — тоже 3-цилиндровый. У такого двигателя алюминиевый блок цилиндров, цепной привод ГРМ. В ГБЦ тоже присутствует система отключения одного из трёх цилиндров. Система та же самая, как и в 1-литровых моторах: с обычными распредвалами, однако рокеры всех четырёх клапанов первого цилиндра оснащены механизмом их размыкания. А масляный насос с двумя степенями производительности приводится от балансирного вала, который в свою очередь соединён с коленвалом шестерёнчатой передачей. Заправочный объём масла — 5,25 литров. Мы старательно и долго искали информацию о надёжности этих новых «экобустов» и сложилось впечатление, что пока с ними всё в порядке. Обновлённый мотор в отличие от предшественника не самоубивается по причине загрязнения масла «ворсом» и пылью от ремня ГРМ. Цепь действительно оказалась правильным вариантом. Просто мотор 1. Кстати, 1,5-литровый EcoBoost тоже получил более рациональные пропилы в самом верху блока между цилиндрами, поэтому не был замечен в «продувании» прокладки ГБЦ. Даже цепи ГРМ пока еще не растягиваются. Кстати, купить их у нас можно только под заказ с огромным сроком ожидания — около месяца. Y2DA Отдельно расскажем про атмосферный 1,5-литровый мотор мощностью 122 л. Это всё тот же 1,5-литровый EcoBoost, но в приводе ГРМ всё еще зубчатый ремень 2 272 646 , который орошается и смазывается моторным маслом. Выбрать и купить двигатель для Ford вы можете в нашем каталоге контрактных запчастей. Z2DA 1.
АвтоНовости Ford
Технологии безопасности Форда помогли Фокус заработать пять звезд в краш рейтинге Euro NCAP. Посмотрите, как Ford Focus справился с тестом на лося. Ford Focus четвертого поколения, также известный как Focus Mk IV (кодовое название: C519), представляет собой небольшой семейный автомобиль, который выпускается Ford с 2018 года. Ford has confirmed the Focus hatchback will be discontinued in 2025 or at least as we know it. Форд Фокус (Ford Focus) 4-го поколения – первый Ford, построенный на новой платформе C2. В длину хэтчбек подрос на 18 мм, по высоте стал ниже на 15 мм, в ширину без зеркал прибавил 2 мм.
«Фокусу» осталось всего несколько лет. Преемника у него не будет
Секрет в том, что силовой агрегат у ST-Line совершенно другой: вместо трехцилиндрового двигателя стоит четырехцилиндровый того же литража, а вместо восьмиступенчатого «автомата» — не столь продвинутый шестиступенчатый. Такой тандем наверняка проигрывает в экономичности, но вызывает больше доверия в плане надежности и ресурса, и хочется надеяться, что Ford все же может вернуться в Россию , причем лучше из Китая. Что еще почитать:.
Но основной спрос будет приходиться именно на бюджетные комплектации.
Стоит отметить, что в Германии цены на такую модификацию будут начинаться от 18,7 тыс евро или около 1,4 млн рублей. Топовый вариант Titanium стоит от 25,2 тыси евро, а с максимальным количеством опций стоимость доходит почти до 40 тыс евро. В базовое оснащение модели войдет 1,0-литровый мотор мощностью 85 л.
Кроме новой подвески, Focus ST Edition получил эксклюзивный декор в салоне. Под капотом хот-хэтч оснащен стандартным для Focus ST 2,3-литровым турбомотором EcoBoost, выдающим 280 лошадиных сил и 420 Нм крутящего момента. Подпишись на "ПроКроссовер":.
По умолчанию Focus RS Heritage Edition оснащён передним самоблокирующимся дифференциалом Quaife и доработанным двигателем 2. В итоге мотор развивает 375 л. А вот шестиступенчатая механическая коробка передач, электронноуправляемая подвеска, тормоза и умная полноприводная трансмиссия остались нетронутыми. Эмиль Вернер, 16 февраля 2018 в 12:11.
Фото: Ford.
Автокредит Ford Focus 5D
- Фирма Ford подготовила прощальный хэтчбек Focus RS
- В Европе представлен обновленный Ford Focus: опять с «роботом»
- Новый focus - 89 фото
- Такой разный
- Форд Фокус 4 2021 в новом кузове - фото, цена, комплектации и видео тест-драйв
- 2023 Ford Focus RS Redesign | MotoReview
Ford Focus 2021 года: вернется ли в Россию новая модель 4-го поколения? + Фото и цены
Легендарная реклама Audi 100 CS quattro не обманывала зрителей Как будет выглядеть интерьер нового Ford Focus пока остается загадкой, но, скорее всего, там стоит ожидать появления более современного и спортивного оформления. Линейка двигателей реформенного хэтчбека должна сохранить бензиновые литровые моторы EcoBoost, работающие в составе MHEV мягкий гибрид. Также останутся полуторалитровые версии, выдающие от 150 до 182 «сил» и дизельный агрегат EcoBlue от 120 до 155 л.
Будем честны, автомобиль никак не подходит для настоящего бездорожья. Но с такими задачами, как поездка на дачу или природу по проселочной дороге ему дается более чем хорошо.
Неплохо автомобиль справляется и на заснеженной дороге, что довольно весомо в условиях Российского климата. Такие показатели неудивительны. Немецкие инженеры непросто приподняли автомобиль, а действительно поработали над его шасси. Доработок коснулись пружины и амортизаторы, в максимальной версии они получили электронные регулировки, ходовая часть получила усиленные элементы, а электронные помощники доработанный функционал.
Если подытожить, то клиренс Форд Фокус 4 в кросс версии составляет целых 185 мм. Также автомобиль имеет хорошие углы рампы и практически плоское днище, закрытое всевозможными пластиковыми защитами. Уже таких показателей достаточно, чтобы конкурировать с переднеприводными кроссоверами, с чем эта модель на отлично справляется. Технические характеристики С каждым годом современные автомобили становятся все больше, и размеры Форд Фокус 4 являются тому очередным подтверждением.
В этот раз инженеры не стали растягивать старую «тележку» и увеличивать пластиковые обвесы, как делают многие в данном сегменте, а полностью изменили платформу. По утверждению самих инженеров, новая модульная конструкция С2, стала самой современной разработкой бренда, и в дальнейшем ее можно будет встретить в других моделях. Что же изменилось? Давайте разбираться.
К другим не менее важным показателям можно отнести коэффициент лобового сопротивления. У седана он составляет всего 0. В новом кузове использованы современные сплавы алюминия, стали, а также композитные материалы. Также модель Ford Focus 4 седан успела пройти краш-тест.
Все благодаря добавлению новых ребер жесткости и прогнозируемых сминаемых зон. Тут не обошлось без инноваций, но давайте начнем по порядку. Моторы Форд Фокус 4: 1. Мощность будет варьироваться в пределах 85, 100 и 125 л.
Мощность также может изменяться в пределах 150 и 182 л. В зависимости от комплектации максимальная мощность будет составлять 95 или 120 л. Более мощная версия имеет крутящий момент в 300 Н. Младшая в тех же условиях может предложить только 250 Н.
Максимальная мощность 150 л. Все выше представленные двигатели имеют от одной до двух турбин. Бензиновые модели также оборудованы системой изменения фаз газовращательного механизма. Самая же младшая версия 1.
Она позволяет отключить один из цилиндров, когда нет необходимости в полной мощности. Включение и отключение происходит за 14 миллисекунд. Теперь касательно дизельных силовых агрегатов. Они оборудованы новыми стальными поршнями и низкоэнерционными турбинами.
Также, они используют привычную для Европейского рынка технологию AdBlue добавка мочевины в топливо. Именно поэтому модели с дизельными двигателями на Российский рынок поступать не будут. Стоит ожидать, что для стран СНГ будет добавлен атмосферный двигатель объемом 1. Теперь о трансмиссии.
Из-за многочисленных жалоб покупателей, инженеры компании решили временно отказаться от роботизированной коробки передач PowerShift. Хорошая новость и для любителей механики. Ее можно будет встретить во многих комплектациях, исключая максимальную. Инженеры компании предлагают 6-ти ступенчатую механику фирменного производства с вилочным механизмом.
Если изучить последние новости Форд Фокус 4, то можно узнать, что теперь автомобиль будет оснащаться задней многорычажной независимой подвеской, но только в богатых комплектациях и кросс-версии. Остальным же придется довольствоваться классической балкой сзади и Макферсоном спереди. Цены и комплектации Модель уже некоторое время продается в Европе и Китае, и уже известны цены на Форд Фокус 4 в России. Так что фанаты модели, могут уже потирать ручки.
Комплектации Форд Фокус 4 цены в Евро : базовая версия с механикой и двигателем 1. Теперь, что касается остальных версий. Базовый Ford Focus 4 wagon начинается с отметки 19 900 евро, а в версии Special Edition цена вырастет 24 900. Но в обоих случаях вы получаете литровый двигатель и АКПП.
Седан в такой же комплектации обойдется на 500 евро дешевле. Модели с 1. Цена на Форд Фокус 4 с дизельными двигателями начинается от 22 000 евро. Но рассчитывать на их появление на отечественном рынке не стоит.
По крайней мере тех, что заявлены в Европейских и Китайских спецификациях. Продажа Форд Фокус 4 в России уже стартует. И представители компании заявляют, что цены в салонах будут отличаться незначительно, в пределах 500-1000 евро. Тем более уже известна дата продаж Форд Фокус 4, и многие Российские автомобилисты, которые ранее были владельцами предыдущих поколений, ждут появления новинки.
Поэтому вскоре, на рынке появиться множество интересных бу автомобилей, которые можно рассмотреть к покупке. Первое поколение. Это довольно доступные и простые варианты. При их покупке в первую очередь стоит обращать внимание на состояние кузова.
Многим автомобилям больше 15 лет, коррозия и ДТП сделали свое дело. С двигателями все гораздо проще. Не рекомендуется рассматривать к покупке дизельные версии, а также бензиновые объемом 1. Оптимальным вариантом будут модели с 1.
Второе поколение. Одно из наиболее популярных на вторичном рынке. Выбрать хороший вариант не составит труда. Так же как и в прошлом случае, начните с кузова.
Локальные подкрасы нестрашны. А вот авто после серьезных ДТП лучше обходить стороной. С двигателями также. Мало объемные и дизельные версии лучше не рассматривать.
Оптимальные силовые агрегаты начинаются с 1. Лучшим вариантом станет 2. Касательно трансмиссии, то механика и АКПП тут надежные, а вот роботизированные версии имеют дурную славу. Третье поколение.
Делится на дорестайлинг и рестайлинг. Первых, как следствие, значительно больше на рынке. Но проблемы у них одинаковые. Точнее, она всего одна — преселективная роботизированная КПП Powershift.
Машины с ней можно брать только на небольшом пробеге и только в том случае, если вы хорошо знаете историю автомобиля. В других случаях лучше избегать подобных модификаций. В остальном же, критических проблем автомобиль не имеет. Общей рекомендацией станет проверка документов.
Заблаговременно проверяйте машину на юридическую чистоту. Данная марка пользуется популярностью не только у автомобилистов, но и автоугонщиков. Теперь вам известны слабые места предыдущих поколений Фокусов, и вы можете смело подобрать хороший вариант, или же просто купить Форд Фокус 4 в новом кузове. Если вы хотите больше узнать про Форд Фокус прошлых поколений, почитайте отзывы владельцев, представленные ниже.
Выводы Как понять, интересен ли автомобиль покупателям? Как только была объявлена дата выхода Форд Фокус 4 в России, автомобилем уже интересовались тысячи водителей. И это не удивительно.
Преемника у него не будет «Голубой овал» свернет производство модели в Европе и может продать завод в Германии, на котором она сейчас выпускается Контент недоступен При том, что на европейском автомобильном рынке список бестселлеров по-прежнему возглавляют в основном компактные легковушки вроде Peugeot 208, Dacia Sandero, Fiat 500 и Toyota Yaris, в последнее время их все больше теснят кроссоверы. И только потом — Mini и Opel Corsa. Читайте также 13 самых крутых «Фордов» за всю историю Сегодня компания Ford отмечает свое 119-летие. Вспоминаем главные вехи ее истории и автомобили, которые заслуженно считаются легендарными Объясняя свое решение падением спроса на компактные хэтчбеки в Европе, нарушением цепочек поставок и стремлением сконцентрироваться на создании электромобилей, Ford заявил о сворачивании производства автомобилей в Германии на заводе в Саарлуи. А именно, пока еще собираемого там «Фокуса» четвертого поколения. Топ-менеджер заявил, что в компании будут искать «альтернативные возможности» для этого предприятия.
Напоследок хочется отметить серьёзную адаптацию Ford Focus для России. Обогрев рулевого колеса, передних сидений, лобового стекла и форсунок стеклоомывателя особенно актуален для жителей большей части нашей страны. Улучшенная шумоизоляция пригодится при езде по абразивному асфальту, а возможность использования бензина АИ-92 позволит ещё и прилично сэкономить на топливе — с учётом постоянно растущих цен на бензин это весьма существенно. Его возможности довольно типичны: учёт пройденного расстояния, среднего и мгновенного расхода топлива, демонстрация средней скорости и так далее. Также в настройках можно включить или отключить интеллектуальные системы помощи водителю вроде контроля мёртвых зон. Кроме того, на дисплей бортового компьютера можно вывести указания навигационной системы. Мультимедийная система SYNC 2 с 8-дюймовым сенсорным экраном и распознаванием голосовых команд на русском языке позволяет управлять аудиосистемой, климат-контролем, навигацией, телефонными вызовами и списком телефонных контактов. Система может даже прочитывать вслух текст входящих SMS-сообщений. Любопытно, что было изменено брендирование аудиосистемы Sony: теперь логотип Sony отсутствует на головном устройстве и перенесён на динамики передних дверей. Навигационная система предлагает следующие возможности: отображение пробок в режиме реального времени по каналу RDS TMC работает в 51 городе России ; предупреждение об опасных участках; выбор пункта назначения простым прикосновением к экрану; поиск точек интереса; отображение развязок в режиме 3D; отображение зданий в 3D. Что касается пробок, то обновление информации о дорожной обстановке происходит с периодичностью в пять минут, а полученные данные могут являться основанием для перепостроения маршрута. Таким образом, получение информации не требует подключения к Интернету и является абсолютно бесплатным для пользователя. Забавно, что пользователь может даже установить свои обои на «рабочий стол» мультимедийной системы. Маршрут пролегал по дорогам Ленинградской области — из Санкт-Петербурга в Выборг и обратно. Так что автомобиль удалось опробовать как в городских условиях, так и на трассе и даже на просёлочной дороге. Надо признать, что специалисты Ford поработали на славу — салон действительно заметно преобразился, за рулём стало приятнее находиться, а правая коленка больше никуда не упирается, как это было с третьим «Фокусом». Управлять мультимедийной системой тоже немного проще, а 8-дюймовый экран радует сочными красками и приятной графикой. Жаль только, что в солнечный день он ощутимо бликует. Кроме того, экран резистивный — со всеми сопутствующими достоинствами и недостатками. Хорошо, что большинство операций можно проделать с помощью кнопок и клавиш вокруг дисплея. Несмотря на разгар рабочего дня, в центре Питера пробки, которые навигационная система достаточно корректно демонстрирует.
Ford Focus 5D
Это также на 109 литров меньше, чем у Seat Leon. На задних сидениях достаточно комфортно, хотя небольшие задние окна и наклонные линии крыши делают Форд визуально меньше, чем его конкуренты. Из плюсов можно отметить приличный перчаточный ящик, большие дверные отделения и подстаканники. Если вам действительно нужно больше практичности, вы всегда можете выбрать Ford Focus универсал. Он имеет 476-литровый багажник, который можно увеличить до 1502 литров. Там также больше дополнительного места для задних пассажиров и больше места для хранения.
Последнее поколение Ford Focus стало легче, чем раньше, и в результате дешевле в эксплуатации тоже. Реальность такова, что вы должны ездить крайне плавно, чтобы получить заявленные Фордом показатели. Старая версия 1. Самое замечательное в Ford Focus является то, что вы получаете много оборудования и аксессуаров в стандартной комплектации по выгодной цене. Источник - AutoExpress.
Кстати, если вы среди зрителей есть те, кто поменял только цепь, причём установил усиленную на старые распредвалы, напишите в комментариях, как работает такое решение. YLDA 2.
Тут чугунный блок цилиндров, 16 клапанов в ГБЦ, двухступенчатый масляный насос, двухконтурная система EGR, для замены масла понадобится 6,4 литра, хотя полный объём — 7,25 литров. Но инженеры Ford нашли, где начудить: ремень привода ГРМ в этом моторе купается в масле. Менять его по регламенту нужно раз в 10 лет или каждые 240 000 км.
Естественно, мотор столько не протянет. Уже были случаи обрыва и перескока этого ремня, плюс он так же отвратительно загрязняет масло: продукты износа оседают в масляных каналах, закупоривают маслозаборник. Сервисмены в Европе меняют ремень ГРМ 2213376 этого чудного турбодизеля раз в 90 000 км, причём вместе с ремнём маслонасоса 2011555.
К списку стандартных расходников типа натяжителя 2516096 и помпы 2 527 964 нужно менять и всю переднюю крышку 2579731 , так как сальник коленвала находится в ней. Вообще этот мотор был создан и предназначен для бусов Tourneo и Transit. Он тянет классно и бодро, но тяжеловат для Focus 4.
Речь пойдёт о двух трансмиссиях классической гидромеханической конструкции. И, честно говоря, лучше бы так оно и случилось. Дело в том, что фирменные агрегаты 8F24 и 8F35 получились какими-то дерганными и нервными, переключали передачи с пинками сразу после выезда машины с конвейера.
По большей части компания смогла обучить их плавной работе после нескольких изменений ПО, то есть обновление прошивок немного помогало. Немало людей, которые купили 2-3-летние «Фокусы» из Европы отмечают, что на их машины установлены «автоматы» 2021 года. Это, конечно, и радует, и навевает определенные мысли.
Следовательно, первый вариант установлен с бензиновыми моторами, а второй — с дизельными. По железу эти трансмиссии отличаются друг от друга. У 8F24 внутри 4 планетарных передачи, а у 8F35 и 8F40 — только две.
Такой элемент трансмиссии как муфта свободного хода, она же обгонная муфта, у этих трансмиссий отключаемая. У обоих трансмиссий электрические масляные насосы, чтобы поддерживать работу всего агрегата в те моменты, когда система Start-Stop глушит двигатель. Насосы лопастные, как в насосах ГУР или как у новейших масляных насосов двигателей.
К тому же у 8F24 насос с изменяемой производительностью. Очевидно, вам интересно, как долго служат эти «автоматы». Не очень долго.
Дотягивают до 200 000 км, однако много случаев, когда проблемы начинаются при пробеге около 120 000 км и, в целом, на 4-летних «Фокусах». У 8F35 запросто разваливаются планетарные передачи, а перед этим они стругают стружку. Трансмиссия 8F24 в 2020 году попала под отзывную кампанию: меняли как раз «селективную муфту свободного хода» SOWC.
У нее были проблемы с парковочным механизмом — трансмиссия не блокировалась, машина катилась в режиме «Паркинг». Еще была проблема — не включалась задняя передача. Этих проблемы коснулись в основном Ford Escape на североамериканском рынке, дилеры устраняли эти неприятности по гарантии.
Работой автомата можно управлять режимами езды, также влияющими на педаль газа и усилитель руля. Неплохая управляемость Удивил «держак» автомобиля, он неплохо держит дорогу и проходит повороты. Конечно машину легко пустить в занос на мокром асфальте, правда это быстро предотвращается стабилизацией. Легкие неровности хэтчбек переезжает достойно, ожидался больший дискомфорт. Первая причина этого — подвеска. Американец переехал на новую платформу C2, в которой спереди использованы стойки МакФерсон. Задняя подвеска зависит от комплектации, либо полунезависимая скуривающаяся балка в младших моторах, либо независимая конструкция с двойными поперечными рычагами.
Впервые хэтчбеку опционально устанавливаются адаптивные амортизаторы Continuously Controlled Damping, меняющие жесткость после анализа работы подвески и дорожной ситуации.
Двигатели EcoBoost хорошо отрегулированы для поездок по автостраде или по городу, в то время как идеально настроенная подвеска добавляет еще большего комфорта и устраняет неровности. С 1,5-литровым двигателем Focus становится более эффективным в расходе топлива, но за него придется заплатить дополнительные деньги. На поворотах Фокус очень интересен, отличным управлением и отзывчивым шасси. Он не совсем так сосредоточен, как последние дорогие модели, но все еще имеет преимущество над своими соперниками.
Обновленная модель поставляется с переделанной подвеской и рулевым управлением. Те, кто хочет более спортивный вариант могут выбрать Ford Focus ST, который, безусловно, один из лучших горячих хэтчбеков на рынке Великобритании. Надежность Если вы посчитаете, сколько Фокусов было продано за это время, то окажется, что это довольно надежный автомобиль. У нас не было никаких проблем с ним, хотя он прошел уже больше 32000 км за год. Вы получаете шесть подушек безопасности и ESP в стандартной комплектации, в то время как модель Zetec включает удобные дополнительные опции, такие как подогрев сидений и ветрового стекла.
Кроме того, вы можете добавить другие системы помощи водителю - систему предотвращения столкновений, систему распознавания дорожных знаков, систему контроля бдительности водителя. Практичность Фокус не самый практичный компактный автомобиль на рынке. В то время как его размеры достаточно большие в этом классе, автомобиль маленький внутри.
Ford Focus 2022 — официальная премьера 4-го поколения
Форд Фокус 2022 года получил новый, более плоский, капот, передняя кромка носового обтекателя стала выше, чем прежде. Очередным моим автомобилем стал Форд Фокус 3 мне в нём всё нравится, за исключением автоматической коробки передач и магнитолы SYNC2. Обновленный Ford Focus официально вышел в Китае, демонстрируя свои умеренные стилистические различия по сравнению с европейской моделью, дебютировавшей в прошлом году. Последнее поколение «заряженного» хэтчбека Ford Focus ST пережило рестайлинг и готовится к своему мировому дебюту, который состоится в эти выходные в Гудвуде, где традиционно проходит Фестиваль скорости. Нынешний Ford Focus продается с 2018 года, и с тех пор вышла волна свежих соперников, включая Volkswagen Golf восьмого поколения, Peugeot 308 и SEAT Leon.
Подробный обзор Ford Focus хэтчбек
Фото хэтчбека Ford Focus 2023 в России Технические характеристики На российском рынке хэтчбеки Ford Focus 2023 доступны с 1,5-литровым турбомотором, который выдает 177 лошадиных сил мощности и 270 Нм крутящего момента. В паре с двигателем работает автоматическая трансмиссия, привод только передний. Купить автомобили можно в Москве, Владивостоке, Сургуте и других городах.
Дорожный просвет по умолчанию занижен на 10 мм, но владелец может сделать авто ещё на 10 мм ниже. Инструкция с идеальными настройками для различных сценариев идёт в комплекте. Также модель получила передние тормоза Brembo и дифференциал eLSD с электронноуправляемой дисковой блокировкой.
А их кресла имеют функции массажа, обогрева и вентиляции, а также подставку для ног с электроприводом и памятью положений настройки. Есть и двухсекционная панорамная крыша с солнцезащитной шторкой и электроуправлением. Рублевых прайсов на Voyah Passion пока нет. Новинка может попасть в тот же ценовой диапазон, что и уже представленные в РФ модели. Это кроссовер Free в гибридной от 7 490 000 до 7 990 000 рублей и электрической версиях 8,89 млн рублей , а также гибридный минивэн Dream стоимостью от 9,29 миллиона. Ранее стало известно, что китайская марка Voyah повысила цены на свои автомашины в России в апреле 2023 года.
Снаружи «хот-хэтч» получит бампера иной формы, изменившийся капот, зауженные передние фары, переработанные противотуманные фары и алюминиевые диски на 18 дюймов новой конструкции. Внутри последствия рестайлинга видны по новому рулю, другому блоку управления климат-контролем, видоизмененной центральной консоли и пересмотренному центральному тоннелю. Базовое оснащение включает камеру заднего вида и адаптивные фары. Отдельно можно дооборудовать авто информационно-развлекательной системой SYNC 2 с 8-дюймовым экраном, системой контроля полосы движения и прочим. Еще одной опцией станет более агрессивный обвес кузова, состоящий из боковых юбок, увеличенного заднего спойлера и диффузора заднего бампера.