Хотя компания не обнародовала особых спецификаций Phaeton D2, концепт был основан на платформе MLB концерна Volkswagen, используемой для многих моделей Audi и Porsche Macan. На «стеклянном» заводе Volkswagen в Дрездене прекратили выпуск представительского седана Phaeton. Модель, которая дебютировала еще в 2002 году, окончательно потеряла аудиторию. Компания Volkswagen показала новое поколение Phaeton, которого не было — модель осталась в статусе предсерийного прототипа.
Новости по теме: Volkswagen Phaeton
Прототип Volkswagen Phaeton второго поколения дебютирует на Женевском автосалоне в марте следующего года. Новинка станет самой большой моделью из электрического семейства. New Model Volkswagen Phaeton is a high-end luxury sedan that was first introduced in 2002. Большой седан Volkswagen Phaeton продержался на конвейере всего одно поколение: конкурент Mercedes-Benz S-Class появился в 2002 году, а покинул конвейер в 2016-м. Volkswagen всеми мысленными и не мысленными способами оттягивает выведение на рынок нового Phaeton.
VW PHAETON КОТОРЫЙ НЕ ВЫШЕЛ В ПРОИЗВОДСТВО
На самом деле оказалось, что мы стояли в одном шаге от появления автомобиля второй генерации — и его кодовое имя Volkswagen Phaeton D2. Концепт-кар Volkswagen Phaeton D2 был создан еще в 2016 году. Однако он и сейчас выглядит современно. А это он выглядит так, словно был готов к запуску в серийное производство: дизайн концепта полностью соответствует современному модельному ряду Volkswagen. И техническая часть уже была подготовлена. Для нового автомобиля планировалось использование платформы MLB, а в качестве силовых агрегатов рассматривалась установка электромоторов.
К тому же есть возможность на время принудительно увеличить клиренс автомобиля на 25 мм. При всех перечисленных свойствах — солидной массе, внушительных размерах и не самом мощном моторе — вести Фаэтон оказалось приятно и даже по-своему увлекательно. Хотелось поставить в подстаканник до краёв наполненный стакан и ехать так, чтобы не расплескать ни капли, — как тренировались будущие водители особо важных персон. К тому же даже человека, сидящего за рулём, этот автомобиль расслабляет, распространяя в салоне какое-то домашнее спокойствие. Даже на не очень хорошем асфальте комфорт хода отличный. Во многом благодаря специальным демпферам вибраций, установленным непосредственно в стойки пневмоподвески. Получая сигналы от датчиков на каждом колесе, эти амортизаторы постоянно подстраиваются под условия дороги. Но самое главное — никто не обращает на Phaeton ни малейшего внимания. В Дрездене, где проходил тест-драйв, таких машин оказалось немало, но дело вовсе не в том, что окружающие привыкли их регулярно видеть. Для публики Фаэтон — просто очередной Фольксваген. Даже самая богатая длиннобазная модификация подчеркнуто мало отличается от базовой. Вопрос вот в чём — хорошо это или плохо? Длиннобазный это фатон или нет? С ходу и не отличишь. Никаких опознавательных знаков вроде литеры L не предусмотрено. Уже в первый вечер тест-драйва разговор с представителем марки дал ответ. Главное слово, которое звучало в процессе, — understatement, что можно вольно перевести как «казаться проще, чем ты есть». Выяснилось, что я был неправ в своих выводах: автомобиль в Европе ориентирован не на человека с личным водителем и не на флитовые продажи. Оказывается, большинство покупают Phaeton для себя и самостоятельно им упраляют. И это те люди, которым важно, чтобы окружающие не обращали на их дорогой автомобиль представительского класса никакого внимания. Им так спокойнее. Начальная цена короткобазного Фаэтона с дизелем — 3 565 000 рублей.
Не помогло и то, что оригинальный Phaeton не имел успеха в продажах, которые начались в 2002 году. Модернизированный Phaeton, известный внутри компании как D2, основан на платформе MLB VW Group, которая отличается передним приводом и продольной установкой двигателя и используется в большинстве автомобилей Audi, начиная с A4.
AutoProNews Нет комментариев В честь 20-летия седана Phaeton компания Volkswagen впервые показала фотографии ходового прототипа так и не вышедшей модели второго поколения. В серию машину не пустили из-за переориентации на выпуск электромобилей, хотя она была полностью готова. Представленный 20 лет назад седан Phaeton в Volkswagen называют автомобилем для ценителей. Модель продержалась на конвейере 14 лет, но в связи с переориентацией марки на электромобили в 2016 году ее производство было остановлено, а разработка автомобиля второго поколения свернута.
Отмененный Volkswagen Phaeton II впервые показали на видео
В комплектациях с пятилитровым дизелем V10 и шестилитровым бензиновым W12 спереди устанавливались 8-поршневые тормоза от Audi R8. Большой плюс для торможения машины, но минус в плане стоимости расходников. Подходящих нигде не нашёл, и мне предложили от «англичанки» по 300 долларов за штуку. Никого почему-то не волновало, что они неверно будут светить.
Чтобы всё работало корректно, нужно связать старую «внутрянку» и новую фару, вырезав отражатель и наклеив его на само стекло. Ещё одна из «болячек», которую многие игнорируют, — ошибки по электрике, связанные с люком в крыше. Для дренажа люка используется тоненькие трубочки, идущие внутри левой и правой стоек.
Забивается она моментально, из-за чего залить электронные блоки управления становится легче лёгкого. Я этот дренаж и проволочкой прочищал, и компрессором продувал — кажется, добился правды. С последней тоже пришлось изрядно помучиться.
Здесь стоит оптическая шина вкупе с остальной электроникой. Я не мог понять, почему у меня магнитола вроде работает а на ней завязано всё управление машиной , но звук в колонки не идёт. Проверил блоки, предохранители — нет проблем.
Чудом на форуме нашёл причину! Оказывается, оптическая шина идёт через отопитель в ЭБУ. Соответственно, если в «Вебасто» есть глюк, то та забивается постоянными сигналами.
Отключил от подогрева оптическую шину — звук появился. На СТО с такой проблемой ехать бесполезно. Оценивать состояние 18-летнего седана будет Алексей Мухлаев, директор сервиса.
Хотя производитель всегда заверяет, мол, это полипропиленовый пластик, который нейтрален к маслу. Судя по искорёженной защите, реакция между жидкостью и элементом всё-таки была, — замечает Алексей Мухлаев. Заодно сейчас можно увидеть, что могло бы быть, если бы машину обрабатывали, и как выглядят элементы без защиты.
Коррозию на ступицах мы даже не рассматриваем — это расходник. Здесь на нём очень много коррозии, его уже даже варили, хотя сквозных дыр пока нет. Каждая зима может стать последней для этого подрамника.
В идеале его бы заменить, если есть возможность. Задача несущей конструкции и подрамника — надёжно фиксировать мотор. Материал со временем высыхает, болтается и после вываливается, а в ниши начинают заноситься влага, грязь и соль.
Там, где подмят порог и деформированы поддомкратники, больше всего коррозии. Нетронутый и целый порог при этом без ржавчины, — рассказывает эксперт. Оттого снизу находится много проводов, все разъёмы и соединения подвержены коррозийным процессам.
Объём бака в VW Phaeton — 90 литров — Здесь сдвоенный топливный бак, закреплённый на хомутах, которые тоже начали активно ржаветь. Чтобы бак не потерялся по дороге а это происходит всегда неожиданно , проще заменить крепление и в будущем следить за его состоянием. Кстати, фатальных участков в данном «Фаэтоне» я назвать не могу.
В усилителе заднего бампера наблюдается небольшая ржавчина, однако тоже не катастрофическая.
Таким образом, планы VW в очередной раз срываются. Phaeton, который стоит 101,000 долларов является проектом бывшего генерального директора марки Фердинанда Пиеха, который был помешан на инженерии. Эта машина выглядит аномально для линейки прагматичных седанов, хетчбэков и внедорожников VW. Эта модель собирается вручную на специальной фабрике в Дрездене, где рабочие носят белую униформу и изредка — перчатки. В интерьере используются вставки из специально отобранной древесины, а сиденья регулируются по 18 направлениям. Пиех, который в апреле ушёл в отставку в ходе напряжённой борьбы за власть с Мартином Винтеркорном, создавал Phaeton как вызов для инженеров VW.
Модель продержалась на конвейере 14 лет, но в связи с переориентацией марки на электромобили в 2016 году ее производство было остановлено, а разработка автомобиля второго поколения свернута. Правда, перед этим компания успела построить ходовой прототип Phaeton D2, который только сейчас показали публике.
Собственно, уже в 2016 году его оснастили цифровой кабиной Innovision, которая появилась на кроссовере лишь спустя два года. К сожалению, Volkswagen не раскрывает, какой двигатель установлен на прототипе, но последние версии Phaeton поставлялись с 3.
Ожидается, что на рынке новинка появится в 2015 году. В основу нового седана ляжет модульная архитектура MLB. Она разработана специалистами немецкого концерна для моделей, у которых двигатель расположен продольно. На этой же платформе будут строиться седаны нового поколения Audi A6 и Audi A8.
Volkswagen переносит дату начала выпуска нового Phaeton
Для Volkswagen убыточным проектом стал представительский Phaeton. В премиальный седан Phaeton конструкторы старались втиснуть самые интересные на момент выпуска решения, это не спасло модель от снятия с производства. Ныне «Фаэтоны» — а их успели выпустить без малого 85 тысяч экземпляров — разбрелись по всему миру. Сегодня в нашем материале как раз один из таких «старичков», причём с редким 5,0-литровым дизелем под капотом. Phaeton — это «Пассат» на стероидах? Вкратце напомним, что собой представляет данный автомобиль. Серийный выпуск VW Phaeton стартовал в декабре 2001 года на специально построенном для этой модели заводе, хотя концепт-кар был продемонстрирован публике раньше — в 1999-м. Phaeton, созданный на общей платформе с Audi A8 и Bentley Continental, стал дебютом марки в представительском классе и должен был сделать бренд «Фольксваген» более престижным. Наверное, это удалось бы, окажись ценник новой модели демократичнее.
Часть комментаторов в очередной раз упоминает то, что было известно давно. Продажи первого поколения Phaeton пришлось свернуть из-за низкого спроса, который был обусловлен в основном тем, что люди не готовы были платить цену топовых версий Audi за автомобиль, который делит значок с Polo. Честно говоря, это не кажется таким уж далеким от Phideon. То есть Phaeton мог бы пользоваться успехом в Китае, но никак не в Европе. Обведённая передняя часть вызывает у меня серьёзные ассоциации с Lincoln Continental при первом взгляде. Вся сторона кузова а это лучшая часть, выглядит как Линкольн. Который сам по себе, выглядит как Bentley. Оригинальный Phaeton и даже история вокруг него могли бы стать документальным фильмом или фильмом об автомобиле. Фердинанд Пьех был так непреклонен, что хотел, чтобы VW построил самый роскошный, самый совершенный автомобиль, и результатом стал первый Phaeton. Он был настолько перепроектирован, что стал одновременно и чудом, и головной болью для владельцев. Новый Phaeton, как и его предшественник, взял у Volkswagen все лучшие наработки.
Phaeton поистине стал финансовой «черной дырой» Volkswagen Group — на каждом седане компания теряла свыше 28 000 евро. В общей сложности убытки от имиджевых игрищ составили 2 млрд евро. Наследник у современного долгожителя появится. Ориентировочно в 2019-2020 году Volkswagen представит новый Phaeton, который сменит техническую концепцию. По предварительным данным, в его основу ляжет электрифицированная версия шасси MLB от «зеленого» кроссовера Audi Q6 e-tron quattro.
Phaeton, который стоит 101,000 долларов является проектом бывшего генерального директора марки Фердинанда Пиеха, который был помешан на инженерии. Эта машина выглядит аномально для линейки прагматичных седанов, хетчбэков и внедорожников VW. Эта модель собирается вручную на специальной фабрике в Дрездене, где рабочие носят белую униформу и изредка — перчатки. В интерьере используются вставки из специально отобранной древесины, а сиденья регулируются по 18 направлениям. Пиех, который в апреле ушёл в отставку в ходе напряжённой борьбы за власть с Мартином Винтеркорном, создавал Phaeton как вызов для инженеров VW. Выпуск модели начался в 2002 году и с тех пор в ней ничего не изменилось.
Volkswagen показал концептуальный кроссовер с «глазами»
- Роскошный седан Volkswagen Phaeton второго поколения: он был почти готов!
- Фольксваген Фаэтон - проблемы, двигатели, отзывы
- Почему не стоит ждать новый Volkswagen Phaeton?
- Последный запись
Новости по теме: Volkswagen Phaeton
Снятому с производства Volkswagen Phaeton исполнилось 20 лет, и компания решила отметить юбилей модели с размахом, представив прототип Phaeton второго поколения, который так и не. Volkswagen Phaeton D2 Concept 2023, второй ряд сидений. Все же пока достоверно неизвестно, когда и каким образом появится второе поколение Volkswagen Phaeton D2. Владелец сайта предпочёл скрыть описание страницы. Новые комплектации и цены Volkswagen Phaeton, фото автомобиля в новом кузове. Ориентировочно в 2019-2020 году Volkswagen представит новый Phaeton, который сменит техническую концепцию.
В России прекращены продажи Volkswagen Phaeton
Всегда самая свежая и актуальная информация о Volkswagen phaeton. Новый Фаэтон: преданный и забытый царь Фольксваген лучше Ауди А8 #ДорогоБогато Volkswagen Phaeton. Предполагается, что новое поколение VW Phaeton будет построено на модульной платформе MLB, то есть разделит основу с целым рядом моделей бренда Audi. Новый Фаэтон: преданный и забытый царь Фольксваген лучше Ауди А8 #ДорогоБогато Volkswagen Phaeton. Volkswagen всеми мысленными и не мысленными способами оттягивает выведение на рынок нового Phaeton.
Навигация по записям
- Отмененный Volkswagen Phaeton II впервые показали на видео
- Роскошный седан Volkswagen Phaeton второго поколения: он был почти готов!
- Volkswagen представил гибридную замену седану Phaeton
- Для чего один минчанин купил старый Phaeton?
Отмененный Volkswagen Phaeton II впервые показали на видео
А во-вторых, ему не давали покоя лавры главного конкурента - Mercedes-Benz S. Модернизация давно назрела. Поскольку Phaeton, вышедший на рынок еще в 2002 году, мало изменился с тех пор. Концерну удалось реализовать всего лишь около 4 000 машин. Так еще не проваливалась не одна модель VW, даже у непопулярного кабриолета Eos показатели лучше. Всего же в прошлом году концерн сумел реализовать более 6 миллионов автомобилей. Именно ему придется вытаскивать Phaeton из ямы и попытаться сделать его и конкурентоспособным, и рентабельным. Но, что точно ждет автомобиль бизнес-класса неизвестно.
Поделиться Сергей Асланян Почему снимают с производства Volkswagen Phaeton Стартовав в 2002 году, затея была адресована покупателям 2032 года. А для тех, кому интересно купить Phaeton уже сейчас, в Дрездене создали аттракцион под названием «Стеклянная мануфактура». Клиент приезжал на предприятие, получал VIP-статус и разрешение вторгаться в любые процессы. Он мог ходить по цехам, раздавать автографы рабочим, уборщицам и сторожам, задавать дурацкие вопросы инженерам, выбирать цвет обивки каждого сиденья в отдельности, формируя и собирая воедино детали, вкусовые пристрастия и свой готовый автомобиль.
Средства массовой информации уже поведали автолюбителям о тех новшествах, которые получит новая генерация Phaeton. В числе прочего сообщалось, что при создании новой модели разработчики опирались на архитектуру MLB II, которая использовалась и при создании Audi Q7. Под капотом новинки производители установили6-литровый бензиновый турбированный двигатель W12 мощностью 608 лошадиных сил.
Немецкая модель может похвастаться наличием множества технологичных решений, включая цифровую комбинацию приборов. Вероятно, как и предшествующий седан, новый Phaeton оснащается несколькими двигателями, включая мощный 12-цилиндровый агрегат, и полным приводом. Но несмотря на столь впечатляющие характеристики, немецкую модель раскритиковали в Европе. Есть некоторые элементы стиля на этом авто, которые лучше бы подошли Audi A8. Но в остальном это плохой автомобиль. Я бы сказал, что новый Phaeton ничем не отличается от других моделей Volkswagen. Зачем создавать только копии и просить за это все больше денег? Очень похоже на Audi. Этот автомобиль был бы хорош, если бы продавался только в таких местах, как Китай. В Европе он никому не нужен, о чем говорит «успех» первого поколения. Я вижу, что они взяли экстерьер от Passat и попросили за это много денег.
Volkswagen показал новый Phaeton 2023 года
Хотя компания не обнародовала особых спецификаций Phaeton D2, концепт был основан на платформе MLB концерна Volkswagen, используемой для многих моделей Audi и Porsche Macan. Правление компании Volkswagen обнародовало стратегию по силовым установкам на ближайшее время, и среди прочего был упомянут Phaeton. Phaeton был самой крупной и престижной легковой моделью Фольксвагена, выступая в одном сегменте с Мерседесом S-класса и Audi A8. Седан выпускали с 2002 по 2016 год. В чем-то новый Фольксваген Фаэтон превосходил даже Audi A8 тех лет. А сравним мы его в этой серии со старой моделью, которой все еще есть, чем удивить. Фольксваген Фаэтон. Седан Volkswagen Phaeton, 2001-2010. Volkswagen откладывает презентацию нового Phaeton, поскольку автопроизводитель хочет увеличить маржу на продажах и повысить спрос на седан через уменьшение его производства.
Volkswagen Phaeton нового поколения выйдет на рынок через три года
В следующем поколении Phaeton предстанет в совершенно новом виде с полностью электрическим приводом, рассчитанным на длинные дистанции, и сверхсовременными ассистентами водителя. Надеемся, что вы разделите с нами радость от этого эксклюзивного автомобиля с прогрессивным и эмоциональным дизайном.
Volkswagen Phaeton неожиданно попал под отзыв в России Volkswagen Phaeton неожиданно попал под отзыв в России 15:14 13 октября 2020 Компания Volkswagen неожиданно пригласила на сервисные станции владельцев четырёх седанов Phaeton, реализованных на нашем рынке в 2009 году. Как выяснилось, спустя больше десятка лет, соединение стеклянной солнечной панели с рамой сдвижного люка может быть недостаточно надежным из-за загрязнения , так что есть шанс разгерметизации и просачивании воды в салон, а при определённых обстоятельствах панель может отлететь на ходу, тем самым подвергнуть опасности участников движения позади.
Phaeton поистине стал финансовой «черной дырой» Volkswagen Group — на каждом седане компания теряла свыше 28 000 евро. В общей сложности убытки от имиджевых игрищ составили 2 млрд евро.
Наследник у современного долгожителя появится. Ориентировочно в 2019-2020 году Volkswagen представит новый Phaeton, который сменит техническую концепцию. По предварительным данным, в его основу ляжет электрифицированная версия шасси MLB от «зеленого» кроссовера Audi Q6 e-tron quattro.
По сути, который был уже практически готов, но так и не вышел из-за смены приоритетов компании.
Направленные в первую очередь на электрификацию. Volkswagen Phaeton был самым престижным и крупным легковым автомобилем бренда. Первое поколение выпускалось с 2002 по 2016 год. Второе, должно было дебютировать сначала в 2017-2018 годах, а потом в 2020-м, но так и не вышло.
В России прекращены продажи Volkswagen Phaeton
Предполагается, что новое поколение VW Phaeton будет построено на модульной платформе MLB, то есть разделит основу с целым рядом моделей бренда Audi. В России начались продажи новых седанов Volkswagen Phideon 2022 года по цене 6,15 млн рублей. В России стартовали продажи китайского аналога Phaeton от Volkswagen | SpeedMe. Спасибо вам за ваши добрые комментарии, подписки и лайки! Это то, что мотивирует меня снимать больше видео.:) Смотрите видео онлайн «NEW 2024 VW Volkswagen Phaeton D2. Второй «Фаэтон» получился крупнее первенца, приближаясь габаритами к нынешнему Audi A8, базируясь на архитектуре MLB, которая лежит в основе многих современных моделей VW Group. Главная Европейские авто Volkswagen Полностью рассекречена моторная гамма Volkswagen Phaeton 2023 второго поколения. На «стеклянном» заводе Volkswagen в Дрездене прекратили выпуск представительского седана Phaeton. Модель, которая дебютировала еще в 2002 году, окончательно потеряла аудиторию.