Этот фильм ужасов, действие которого протекает на экране компьютера, выйдет и в российский прокат, ориентировочно в январе 2015 года. Final Fantasy: The Spirits Within оказался довольно причудливым экспериментом, едва опираясь на известную серию видеоигр он стал первым полнометражным CGI фильмом. Хоррор Cybernatural кинокомпании Тимура Бекмамбетова Bazelevs стал лауреатом фестиваля жанрового кино «Фантазия» в Монреале. Картина получила две награды. Фильм «Корректировщики» – это всего лишь второй крупный художественный фильм, который я снимаю по собственной идее и собственному сценарию.
Кадры и Фото
- Съемки фэнтези-фильма начались в Кисловодске | Дзен
- Последние рецензии к фильмам фэнтези:
- 1. Дюна: Часть 2
- Премьеры фильмов. График премьер жанра «Фэнтези». Киноафиша. Афиша кинотеатров. Кино на Фильм.Ру
- 5 провалившихся фэнтези-фильмов
- Исчерпывающий гид по свежему sci-fi
Премьеры фильмов в кинотеатрах жанра «Фэнтези»
По сюжету фильма, в видеочат школьных друзей мистическим образом вмешивается их подруга, покончившая с собой год назад. Злой дух хочет отомстить бывшим товарищам и постепенно раскрывает их самые шокирующие, интимные тайны. Трейлер фильма Cybernatural.
Оскароносное аниме о девочке, чьих родителей превратила в свиней и взяла в плен злая колдунья Юбаба. Героине предстоит пройти немало испытаний, чтобы спасти их и себя и вернуться в нормальный мир. Красивые сцены, продуманные герои и поднятые проблемы взросления — все это делает «Унесенных призраками» одним из лучших фильмов этого века.
На фортепьяно солировала Басиния Шульман, известная пианистка и лауреат международных конкурсов. Он искренне полюбился зрителям, успевшим посетить премьерные показы в прошлом году, и надеемся, что в новом сезоне наши гости также получат огромное удовольствие всей семей». Уникальный формат сочетания живой классической музыки и любимой юными зрителями анимации не только позволяет приобщить малышей к классике, но и, по словам организаторов, помогает детям развивать воображение.
В этой книге повествуется о необычной находке московского школьника - коробка спичек, которая исполняет желания. Главный герой загадывает различные желания, в том числе на развлечения, потому что хочет стать популярным среди своих сверстников.
«Тимур Бекмамбетов снял рекламный фильм-фантазию "Сердце Столицы"»
Вышел первый тизер фильма "Фантазия. Корректировщики" | Кино и ТВ. Фильмы. |
«Донстрой» представил фильм-фантазию от Тимура Бекмамбетова | Обратите внимание на кинокомиксы, новых Черепашек-ниндзя, картину Зака Снайдера и другие фантастические фильмы 2023 года. |
В Кисловодске снимут фэнтези-фильм для всей семьи | «Гарольд и фиолетовый мелок» — фэнтези по мотивам популярной детской сказки, снятое режиссёром Карлосом Салданой («Ледниковый период»). |
Фильм ужасов Тимура Бекмамбетова восторженно приняли на канадском кинофестивале «Фантазия» | Кино и ТВ. Фильмы. |
Смотрите наш новый игровой фантастический фильм!
Одна из российских новинок среди фильмов фэнтези 2022 года. «Гарольд и фиолетовый мелок» — фэнтези по мотивам популярной детской сказки, снятое режиссёром Карлосом Салданой («Ледниковый период»). В субботу, 6 марта, к юбилею артиста Андрея Миронова на youtube-канале киностудии «Ленфильм» будет представлен фильм «Фантазии Фарятьева». Дисней и знаменитый дирижер Леопольд Стоковски решили воспроизвести на экране фантазии, возникающие в сознании людей при прослушивании музыкальных а состоит. Хоррор Cybernatural кинокомпании Тимура Бекмамбетова Bazelevs стал лауреатом фестиваля жанрового кино «Фантазия» в Монреале. Картина получила две награды. предстоящий в 2023 году американский фотореалистичный фильм в формате live-action / CGI, который будет распространяться компанией Walt Disney Pictures.
Комментарии
- Latest stories
- Голливудские фильмы
- Лучшие фильмы фэнтези: топ-50 кинолент
- Комментарии
- Тимур Бекмамбетов снял рекламный фильм-фантазию "Сердце Столицы"
«Остров фантазий»: вы никогда бы не стали о таком фантазировать
Фантазия на тему Интернов по мотивам блокбастера "Пятый элемент"! Больше видео в нашем Инстаграм и YouTube. Фильм со Светланой Сургановой в роли Вселенной представят на кинофестивале в Каннах. Фантазии для взрослых (2021). Les fantasmes. Вы можете узнать всю информацию о фильме, прочитать рецензии и отзывы, а также смотреть онлайн трейлеры на Последняя фантазия \ Final Fantasy: The Spirits Within.
Выбор редакции
Сложнее всего было с записью аудио. Ни у кого из участников хора нет дома профессиональной звукозаписывающей аппаратуры. Потом каждый из нас с этой минусовкой в наушниках записал на диктофон в телефоне свою партию в нескольких позициях — прижав телефон к себе, положив рядом и положив подальше», — делится деталями Ксения. Некоторым пришлось записать не только свои партии, но и соседние. Чтобы получилась полная иллюзия большого хора.
Их работа породила первый известный пример 3D-анимации, так как уравнения были в 3 координатах, а за рендер картинки отвечал обычный принтер: в качестве пикселя взяли букву «Ш», как самую темную при печати. После печати кадры монтировали вместе, и в этом же году в стенах МГУ состоялась премьера. Кадр из короткометражки «Кошечка» 1968 год Но уже спустя 4 года, ранее упомянутый мной Эд Кэтмелл не без поддержки коллег создали первую 3D визуализацию, где в качестве объекта использовалась анимированная рука Кэтмелла. На гипсовой руке начертили сетку из полигонов, затем оцифровали и получили модель, что использовала грани, подобным образом была сконструирована женская голова и анимирована с применением способа линейной интерполяции.
Те методы, что заложили Кэтмелл и ко, станут фундаментом для 3D анимации. И вот мы подошли к моменту сравни взрыва атомной бомбы: «Трон», 1982 год. Кадр с компьютерной графикой из «Star Wars» 1977 год Начинающий аниматор, Стивен Лисбергер во время своего обучения в Бостоне вместе с пятью товарищами основал небольшую студию по производству компьютерной графики «Lisberger Studios». Логотип «Lisberger Studios» Новообразованная команда занималась различными рекламными роликами, анимационными тирами и т. Идея построить полнометражный фильм вокруг видеоигровой тематики привело к созданию «Трона», фильма, что использовал непомерное количество 3D графики, что даже помешало принять участие в Оскар на лучшие спецэффекты. Такой метод просто посчитали читерским. Кадр из фильма «Трон» 1982 год Но я куда-то убежал. Вернемся немного в прошлое, где в 1975 году компания по сканированию фото и видео материалов Triple-I решила конкурировать с ранее описанной фирмой MAGI и ее программным пакетом Synthavision.
Логотип студии Information International Inc. Не секрет, что метод в итоге назвали полигональным. Пример полигонального моделирования Затем последовал первый полнометражный анимационный 3D мультфильм История игрушек 1995 года. Ранние наработки «Toy Story» 1992 год В 82-ом году родился в будущем крупнейший поставщик программного обеспечения Autodesk, в чьих недрах в 1996 году появился всем известный программный пакет 3Ds Max, а через 2 года компания Alias выпустила на рынок конкурента для продукта Autodesk: Maya — программа, что представляла собой объединение трех программных решений для моделирования, анимации и визуализации. Загрузочный экран Maya 1. За разработку фильма отвечала новообразованная на Гавайях студия Square Pictures. Логотип студии Square Pictures Затем в том же году к работе над проектом присоединяется Sony и соответственно соглашается стать дистрибьютором в лице Columbia Pictures. Кадр из Final Fantasy: Grey Project Состав студии был максимально разношерстным: в создании фильма принимали участие специалисты из сферы геймдева, спецэффектов, анимации, телевидения, рекламы.
На тот момент в Square Pictures насчитывалось порядка 200 сотрудников, которые должны приложить все усилия и по задумке Саней выпустить свой первый проект летом 2001. На работу выделено 3 года и 70 миллионов долларов. Раскадровка Процесс создания CGI картины не особо разнился от производства обычного фильма. Все стадии разработки цикличны. В самом начале, на основе сценария и последующих его переработок, постановщик Тани Кунитаке, опираясь на видение Сакагучи создавал раскадровки, что вскоре становились простенькими 3D аниматиками. Тани Кунитаке - режиссер-постановщик Кадр из 3D аниматика Затем эти аниматики отправлялись в отдел анимации и моделирования, где создавались черновые версии локаций и ключевые фрагменты с движением. Это было необходимо, так как этот этап позволял определить не работающие сцены в своем ядре, чтобы отправить их на доработку. В случае успеха создавались цветовые палитры и схемы освещения.
Черновая сцена в 3D аниматике На самом деле я соврал сказав, что разработка The Spirits Within «не особо разнится» с классическими съемками. Как и в случае создания Final Fantasy VII сотрудники взялись за нечто новое, то, что еще не делал человек. Каждый день мы совершали новые открытия». Кевин Окс - тех-директор по персонажам Рой Сато бывший аниматор в рядах студии Disney назвал работу над проектом своей мечтой: «Мечтой, которая сбылась». Сато занимался созданием главной героини для фильма. Все начиналось стандартно: концепт-арты, затем этап блокинга, а именно создание упрощённой модели или драфта, что передаст суть объекта. Необходимо построить его пропорции и объём по средствам грубых фигур. И лишь затем приступал черед для детализации модели, настройки света и последующего рендера.
В момент появления героев на переднем плане их модели содержали в районе 400 тысяч полигонов, 300 из которых уходило на одежду. Главная героиня единственная имела относительно длинные распущенные волосы, поэтому сконцентрируемся на ней. Прической занимался все тот же Рой Сато и для работы над ней он модифицировал Maya. Рендер Аки Росс Это упростило как создание модели волос, состоящей из 60 тысяч волосков, так и создание физически корректной анимации. Правда в дальнейшем в Square Pictures появился отдел исследований, где программисты разработали улучшенную систему для анимации волос и одежды SqFlex, но об этом позже. Рой Сато за работой Примерно такой же путь разработки преследовал и аниматоров. Все начиналось с создания схематичных ключевых кадров на основе готовых раскадровок. Аниматоры настраивали свои виртуальные камеры и проводили промежуточный рендеринг для исключения всевозможных ошибок.
Вообще этап анимации в дальнейшем сильно изменился с приходом Motion Capture. Из-за глюка инородные тела застряли в головах двух девушек Ремингтон Скотт - директор по motion capture выбрал себе в команду 10 смельчаков, и, вооружившись 16-ью камерами для захвата движений, аниматоры принялись за работу. Мы думали, что это будут ключевые кадры с некоторым количеством motion capture, но тесты показали, что motion capture — самый надежный способ производства движений персонажей... Наши актеры взбегали вверх по лестнице и карабкались по стенам, которые симулировали горы». Ремингтон Скотт - директор по motion capture Актеры во время сессии Motion Capture Но, к сожалению, все было не так просто. Системы захвата на то время не отличались своей точностью, поэтому почти вся анимация рук и вся лицевая анимация делались в ручную, для чего аниматорам приходилось часами рассматривать себя в зеркале. Также работать ручками специалисты были вынуждены со специфичными сценами вроде моментов в невесомости. Система лицевой анимации Square Pictures Так или иначе, motion capture помог сократить сроки работы над анимацией.
Ремингтон Скотт - директор по motion capture Работа над лицевой анимацией Параллельно с этим шла разработка как закрытых, так и открытых локаций, затем все наработки объединяли в единое целое. Сцену разбивали на слои: передний план, задний, отражения и тени, после чего выставляли свет согласно схеме, проводили цветокоррекцию и запускали рендер в высоком разрешении. Все что надо исправить - правили, все что надо выбросить - выбрасывали: анимацию, темп, освещение, позицию камеры, текстуры и лишь затем отправляли готовую сцену дальше по конвейеру — в отдел VFX. Один из сотрудников за работой «Я всегда был большим поклонником научной фантастики, и мне было интересно сделать так, чтобы компьютерная графика ни чем не отличалась от съемок на пленку… Очень важно было добиться этого "киношного" ощущения, так как существуют вещи, которые невозможно создать при помощи компьютера. Моя работа заключалась в том, чтобы задействовать все те хитрости и инструменты, которые использует 2D композер при работе над фильмом». Тим Кросби - ведущий композер Киношные ощущения включают в себя наложение эффектов разнообразных линз, зерно классической пленки и различные артефакты. Помочь творцам в их не легком труде вызывается простой кусок текста, ну ли точнее очень много кусков кода, ведь программисты работали над фильмом в полную силу. Все шейдеры, использованные в фильме, были написаны в Square Pictures.
Работа шейдеров Реалистичные материалы и системы освещения, которые на тот момент еще не лежали в открытом доступе, проектировались с использованием разнообразных костылей, благо оптимизировать нагрузку на технику. Фейковые отражения, фейковые блики, фейковые разводы на воде. В 3D есть правило: «если можешь где-то соврать - ври». Ранний концепт-арт фантомов Многие эффекты дорабатывали на этапе композитинга. В студии существовала группа программного обеспечения ответственная за разработку кода, относящегося напрямую к технологическому процессу. Они создавали плагины для Maya, позволявшие аниматорам контролировать более сложные движения персонажей, или дававшие возможность манипулировать слоями. Черновая сцена Часть сотрудников, в чьи обязанности не входила разработка софта сами по себе были неплохие техники и самолично иногда писали необходимые для конкретной ситуации плагины. Работа с разверткой и шейдерами Для проекта менеджеры смогли устроить продуктивную инфраструктуру, где каждый специалист без проблем может контактировать с коллегами, чья помощь может потребоваться.
Рядом с каждым художником или аниматором, всегда существовал программист, который может удовлетворить потребности в новых инструментах и различных плагинах. Сессия записи Motion Capture Качественная организация работы и удобная мобильность данных по проекту стали возможным благодаря программному обеспечению, что управляло всеми групповыми работами, а именно рендерингом, созданием анимации, моделированием специальных эффектов, компоновкой длинных цепочек кадров. Поэтому наш фильм - это не просто нечто новое для зрителей, а нечто новое для всей индустрии». Тим Кросби - ведущий композер Для создания столь амбициозного проекта естественно нужны не малые мощности, и у студии они были: самые современные компьютеры и программное обеспечение. У некоторых даже по 2. Это платформы для ежедневной работы, на которых используется Maya - программа для анимации и моделирования, а также интерфейс для установки освещения. Иногда на Maya выполняют рендеринг в основном эффектные кадры, например, взрывы , но, как правило, для этого используется Pixar RenderMan». Трой Брукс - супервайзер разработки программных систем Платформы Onyx2 от все той же Silicon Graphics использовались преимущественно при композитинге и для промежуточного рендера.
Столь мощные машины, помогали проводить его в высоком разрешении, что позволяло в полной мере оценить проведенную работу. Работа над лицами В качестве файловых серверов использовались программные решения от компании NetApp с вместимостью 4 TB. Рендер-ферма состояла примерно из 960 машин с Pentium III на борту. На этих системах чаще всего стоял RenderMan. Рендер-ферма для Final Fantasy: The Spirits Within В итоге фильм состоял из 141 964 кадров фильма, причем каждый кадр на рендер отнимал в районе полутора часов. К концу производства на серверах Square Pictures скопилось немного не мало, но в общей сложности 15 терабайт материалов для фильма. Если переходить к более стандартным ролям в создании фильма, то за саундтрек в этот раз отвечал Эллиот Голденталь. Видимо по причине ориентации на американский рынок было принято решение убрать из музыки азиатские темы, коими были пропитаны работы Нобуо Уемацу, что приблизило саундтрек больше к стандартному фэнтези, вроде Звездных Войн.
Эллиот Голденталь - композитор Написанная композитором партитура фильма была исполнена Лондонским симфоническим оркестром под управлением бельгийского композитора Дирка Броссе. По заверениям Эллиота Голденталя он хотел объединить в саундтреке звучание работ конца 20-го века в польском авангарде, а также собственные эксперименты в картине Ридли Скотта «Чужой 3».
Однако энтузиазм героя убавляется, когда Кориолан узнаёт о том, что ему предстоит обучать девушку из обедневшего Дистрикта 12. Режиссёром нового фильма выступил Фрэнсис Лоуренс, снявший три предыдущих части франшизы. Роль юного Кориолана Сноу исполнил британский актёр Том Блит, а роль девушки Люси из Дистрикта 12 досталась Рейчел Зеглер, которая сыграет Белоснежку в предстоящем ремейке диснеевской классики.
Night Squad 4 1 Довольно занимательный разбор специфики некоторых видов парафилий, облеченный в популярную форму сборника коротких киноновелл, плавно перетекающих одна в другую. Начало как-то не очень, но потом действо затягивает, а тонкий французкий юмор заставляет не раз улыбнуться. Не стоит ожидать "африканских страстей" - секс подан в форме полунамеков, внимание сосредоточено на чувствах героев.
Хорошая современная европейская комедия, которая смотрится легко и не утомляет притянутым за уши морализаторством. Показать все комментарии.
С 10 ноября в кинотеатрах будут показывать фэнтези-фильм "Волшебники"
Фильмы в жанре фэнтези прекрасны тем, что в любом возрасте позволяют окунуться в сказочный мир, минуя технологический прогресс и межгалактические перелеты. Комедия. Дата выхода фильма в России: 2021-10 В центре французской комедии оказываются несколько пар, которые невероятно преданы и верны друг другу. Казалось бы, в их отношениях пока все идеально, а взаимные симпатии проявляются в каждом действии. Фильм сняли сценаристы хоррора «Тихое место» Скотт Бек и Брайан Вудс, а спродюсировал картину создатель культовых «Зловещих мертвецов» Сэм Рэйми. Анимация: фэнтези, семейное, музыкальное. Режиссер: Джеймс Алгар, Гаэтан Брицци, Пол Брицци. Описание фильма «Фантазия 2000»: Спустя почти 60 лет аниматоры корпорации «Дисней» вынесли на суд зрителей продолжение гениального фильма. Жанр: детский фильм, драма, семейное кино, фэнтези, экранизация. Режиссер: Влад Марсавин.
«Реальность всегда безумнее, чем любая фантазия»
Сид предлагает вспомнить о существовании живой энергии Земли — «Гее». Этот Дух Земли обладает силой, которая противопоставима силе фантомов. В подтверждение своей версии, ученый демонстрирует молодую женщину-ученую Аки Росс. Девушка была заражена фантомами, но смогла выжить благодаря его эксперименты.
Теперь она планирует спасти душу нашей планеты. Провал в прокате данного произведения можно объяснить тем, что большинство зрителей не смогли с первого раза понять, что им показали. Лишь спустя некоторое время многие признали, что эта научно-фантастическая анимация была настоящим шедевром.
Как и прославившие шведского режиссера "Квадрат" и "Треугольник печали", новый проект будет... Критики сравнивают новую работу Гая Ричи с "Бесславными ублюдками", отмечают классический черный юмор британца и хвалят актерскую работу Генри Кавилла и Алана Ричсона.
Во время киноконцерта мировые шедевры исполнит симфонический оркестр Москвы «Русская Филармония».
Второй год подряд специальным гостем мероприятия станет голландский дирижер Эрнст Ван Тил.
Падение Метеора Эти создания уничтожили почти все живое на планете. Остатки человечества срочно эвакуировались на околоземную орбиту, за исключением ограниченных районов нескольких городов: Нью-Йорка, Лондона, Парижа, Москвы, что находились под защитой специальных барьеров, ибо без какой-либо протекции фантомы способны проходить сквозь стены, полы и людей, тем самым отнимая у последних жизни.
Нью-Йорк под куполом Частичному восстановлению жизни на Земле поспособствовали исследования в области биотехнологии, в чью основу легла энергия души. Эти же технологи легли в основу атакующего оружия. Затем один из основоположников технобиоэнергетики и по совместительству один из главных героев, ходячая отсылка доктор Сид предложил гипотезу Гайи, что гласила об обладании планеты душой и ее связью со всем живым, что на ней обитает. Ничего не напоминает, не так ли?
Большинство людей уже смирились со своей участью и просто ждут неизбежного, но не доктор Аки Росс, которая трудится вместе с доктором Сидом над способами уничтожения фантомов и следов их заражения, так как девушка сама является переносчиком страшной заразы. Вид уничтоженных "внутренностей" города Для продолжения работы Аки должна найти восемь особых духов-источников, что могут находиться буквально в любом живом существе. Первый дух - сама Аки Рос, после заражения частицей фантома, Сид смог спасти на время девушку оставив частицу в нейтрализованном виде, что сделало Аки первым духом. Вторым духом стала рыба.
Участь быть третьим досталась оленю, что жил на окраине Москвы. Затем последовала птица. Стать пятым духом удостоилась семилетняя девочка, лишь упоминаемая в фильме, однако в одном из первых драфтов сценария она принимала непосредственное участие в истории фильма. Все духи имплантировались в главную героиню, что продлевало ей жизнь и объединяла частицы в единое целое.
Аки Росс Дальнейшие поиски Аки ведут к несанкционированным вылазкам за пределы жилой зоны Нью-Йорка и на самом деле привлекают много внимания. Все как раз начинается с одной из таких вылазок. Личный дневник доктора Аки Росс. Дата: 2 июля 2065-ого года.
К моему удивлению и стыду их глава — это Грей Эдвардс, мой бывший жених. Из-за работы пришлось уйти не сказав ни слова, и вот он здесь: не знаю как вести себя дальше. Грей Эдвардс -По возвращении на базу у Грея обнаружили инопланетную заразу, и вопреки запрету мне пришлось рискнуть и спасти его. Да, знаю, что меня могли взять под арест, а он умереть, но выбора не было, я не могла позволить ему умереть.
Он все еще мне дорого, боюсь, что это будет мешать моей миссии. Кстати я уничтожила патоген буквально на последней секунде, прям как в древних фильмах. Визуальное отображение заражения -То растение действительно оказалось духом, доктор Сид подтвердил и имплантировал его в меня. Вроде стало лучше, но он меня пугает.
Сид постоянно на взводе и ради предосторожности сжег свой дневник, что вел 40 лет. Он призывает меня поступить также и хранить все важное в голове. Не знаю, смогу ли я так поступить с нашими трудами. Среди военных и членов совета многие намереваются закрыть наш биоэфирный центр по работе с духами.
То самое растение -И вот на очередном совете генерал Хайн вновь призывает воспользоваться биопушкой «Зевс», а Сид в свою очередь предлагает дать нам время и наконец-то закончить проект, целью которого является создания волн, что смогут нейтрализовать всех фантомов без вреда для самой планеты. Доказательством возможности создания таких волн являюсь я - Аки Росс. Я была вынуждена выдать себя Совету, как духа-источника, тем самым я подвергаю себя скорому аресту, но так или иначе это поможет выиграть нам время. Генерал Хайн -Мне вновь снится один и тот же кошмар, он повторяется изо дня в день.
Я нахожусь на пустынной планете, на меня несутся тысячи пришельцев, они спасаются от взрыва. За моей спиной взлетают корабли, и все обрывается. Каждый раз одно и тоже. Мне кажется, они будто бы пытаются заговорить со мной.
Что если эти кошмары - послание от тех фантомов, что скрыты внутри меня. Кошмар Бортовой журнал капитана Грея Эдвардса. Дата: 3 июля 2065-ого года. Хайн при любой возможности отрицает гипотезу доктора Сида.
Мне приказано шпионить за Аки Росс и при малейшем признаке захвата ее сознания силами заразы, что скрыта в ней, арестовать для ее дальнейшего участия в опытах. Я беспокоюсь за нее и не знаю как будет лучше. Господи, чувствую себя малым дураком неспособным принять решение. Отряд Deep Eyes -Мои напарники Нил, Джейн и Рейн, отличные кстати ребята, только говорят маловато, помогли устроить мини-свидание с Аки.
Они тормознули лифт, пока мы вдвоем были внутри, и мне кажется, между нами вновь пробежала искра. Я не могу без нее. Господи, чувствую себя малым дураком. Искра значит пробежала -Доктор Сид, тем временем нашел предположительное местонахождение следующего артефакта, что так жаждет найти.
Я не отправлю Аки туда одну снова, мой отряд направляется с ней. Отец Рейна тоже полег здесь, их постигла ужасная учесть. Скелет среди пустоши -Я не понимаю, что происходит. Аки становилось все хуже и хуже, и в момент на нас слетелись фантомы, они будто почувствовали частицу, что начала пробуждаться в Росс.
Она потеряла сознание, остается только одно: надо делать ноги. Также оказывается Хайн установил за мной слежку, зараза. Я думал нас действительно повяжут прям на борту корабля. Никогда не думал, что так обрадуюсь фантому, убившего эту крысу.
Impostor -Так или иначе, Хайна тоже можно понять, он преследует свои цели. Он не самый хороший тип, ну а как таким быть после того как фантомы убили его жену и дочку где-то под Сан-Франциско. Его задача добиться разрешения у Совета Земли на использование орбитального биоэнергетического орудия «Зевс», что сильно навредит предполагаемой Гайе. Ну да ему плевать на нее.
Ему уже на все и всех плевать. Генерал Хайн -Аки с каждой минутой приближается к смерти, и для ее спасения необходимо имплантировать найденный дух, но это не так-то просто сделать, во время операции необходимо, чтобы кто-то близкий там внутри помог ей держаться за жизнь. Сид призывает меня помочь ей. Я боюсь, что не смогу.
Я ложусь на стол, и в глазах темнеет. Я снова в своем кошмаре, но я вижу больше. Я вижу смерть пустынной планеты. Мне кажется, что все встало на свои места.
Мне кажется, я знаю, что представляют из себя фантомы. Грей рядом со мной, значит я в безопасности. Уничтожение родной планеты фантомов -Фантомы напоминают собой как людей, так и китов, слонов и прочую живность. Метеор оказался обломком той самой планеты - их родной планеты.
Фантомы уже погибли однажды во время взрыва и в виде призраков остались существовать в осколке их бывшего дома. Мне пришлось объяснять это нашей не многочисленной команде в одной из камер, ведь как только я пришла в сознание, нас тут же арестовали солдаты Хайна. Аки поясняет замес Бортовой журнал. Это генерал Дуглас Хайн.
Дата 4 июля 2065-ого года. Это моя предсмертная запись. В итоге фантомы быстро добрались до источника энергии и уничтожили его забрав в могилу практически все население города. Из-за ЧП подельникам доктор Сида удалось сбежать из камер, я уверен они так же в ужасе как и я от вида города, что разрушают фантомы.
Пример убийства фантомом -Я смог эвакуироваться на близ земную орбиту и готовлюсь пустить себе пулю в лоб. Я наделал делов. Это глава Совета — мне дано разрешение на запуск «Зевса», значит я еще поживу. Нас окружили фантомы, видимо это конец нашей истории.
Режиссёр «Хранителей» много лет вынашивал идею брутальной космооперы на стыке Warhammer 40K и самурайских фильмов Акиры Куросавы, а одно время даже планировал реализовать свою задумку в рамках вселенной «Звёздных войн». Источники вдохновения Снайдера несложно считать уже по завязке сюжета. Безжалостный межзвёздный Империум осаждает и разграбляет мирную сельскохозяйственную луну.
Чтобы защитить фермеров, загадочная воительница Кора отправляется на поиски семи самура… То есть самых опасных бунтовщиков в галактике, у каждого из которых с Империумом свои счёты. У Netflix на вселенную «Луны» большие планы. А параллельно Снайдер работает над сценарием третьей части, несколькими сериалами, комиксами и даже видеоигрой.
Вот только оправданы ли режиссёрские амбиции? Ведь первую половину истории критики нещадно разгромили! В то же время даже неприятели Снайдера признают его мастерство в постановке экшен-сцен и яркий визуальный стиль — разумеется, с зашкаливающим содержанием слоу-мо.
В общем, проект явно заточен под уже сложившуюся фанбазу режиссёра; всем остальным, наверное, лучше подождать расширенных версий, чтобы не довольствоваться огрызками авторского видения. Гражданская война Кто? Режиссёр Алекс Гарленд.
Военная драма от автора «Из машины» об Америке, расколотой политическими противоречиями. Алекс Гарленд — один из наиболее самобытных кинофантастов наших дней. Собственно, он и в режиссуру пошёл потому, что не хотел отдавать свои сценарии на растерзание другим людям.
Его творческая бескомпромиссность наталкивалась на самые разные реакции: от восторга «Из машины» до замешательства «Аннигиляция» и откровенного неприятия «Род мужской». Острые политические конфликты, раздирающие западный мир последние десять лет, Гарленд доводит до ужасного, но логичного предела. В ближайшем будущем взбунтовавшиеся штаты США объявляют поход на столичный Вашингтон, и жители страны реагируют как могут: одни прячут голову в песок, другие упиваются безнаказанностью, а третьи отчаянно пытаются сохранить в себе остатки человечности.
Это масштабный и рискованный проект не только для Гарленда, но и для студии А24 — несомненного лидера в американском авторском кино. Как правило, бюджет её фильмов укладывается в 10—20 миллионов долларов, но на «Гражданскую войну» компания выделила рекордные 75 миллионов, а релиз рассчитан в том числе на кинотеатры IMAX. При этом речь едва ли идёт об увлекательном и зрелищном боевике.
Наоборот, картина получилась настолько депрессивной, что измотала даже своего создателя. Вскоре после окончания съёмок Гарленд заявил о намерении оставить режиссуру — так что, вероятно, это последняя возможность увидеть его кино на большом экране. Воображаемый друг Кто?
Режиссёр Джон Красински. Сказочная семейная комедия со звёздным составом. Ещё десять лет назад Джон Красински был известен прежде всего как комедийный актёр — обаятельный тихоня Джим из «Офиса».
Но с тех пор он радикально переосмыслил свой образ: убедительно перешёл в боевики «13 часов», «Джек Райан» и создал цикл напряжённых фантастических хорроров «Тихое место». А теперь… вдруг снова вернулся к комедиям и придумал весёлую сказку о девочке, которая помогает чужим воображаемым друзьям, чьи любимые дети давно позабыли о них. На этом фильме Красински выступил режиссёром, продюсером, сценаристом и исполнителем одной из главных ролей — талантливый человек талантлив во всём!
При этом, похоже, Красински намерен создать нечто более осмысленное и трогательное, нежели полнометражный выпуск скетч-шоу Saturday Night Live. За художественную часть «Воображаемого друга» отвечают люди, работавшие с Уэсом Андерсоном и братьями Коэн, а оператором фильма стал признанный виртуоз семейного кино Януш Камински — постоянный соратник Стивена Спилберга. Фуриоса: Хроники Безумного Макса Кто?
Режиссёр Джордж Миллер. Долгожданный приквел «Дороги ярости» — с новыми молодыми актёрами и прежним, ничуть не постаревшим режиссёром. В далёком 1981 году австралиец Джордж Миллер снял эталонный постапокалиптический боевик « Безумный Макс 2: Воин дороги ».
А через 30 с лишком лет вывел жанр на новую высоту в четвёртой части — «Безумный Макс: Дорога ярости». Брутальный и при этом поэтичный фильм-погоня снискал бесчисленное множество наград, вдохновил добрую дюжину имитаторов и возглавил список лучших кинокартин 2010-х по версии американских критиков. Однако сборы «Дороги ярости» недотянули до ожиданий, так что студия Warner Bros.
Новый фильм расскажет о юности неудержимой военачальницы Фуриосы, которую похитила из отчего дома безжалостная Орда байкеров, сражающаяся за выжженную пустошь с армией Несмертного Джо. Роль Фуриосы приняла у Терон восходящая звезда «Хода королевы» Аня Тейлор-Джой, а злодейского лидера байкеров сыграл Крис Хемсворт, который явно захотел побезумствовать после комиксов Marvel. Закадровая же команда почти не изменилась: на местах остались и композитор Том Холкенборг, и монтажёры с художниками, отмеченные «Оскарами» за «Дорогу ярости».
А главное — за штурвалом по-прежнему сам Джордж Миллер, который даже на пороге 80-летия не теряет боевого задора. Планета обезьян: Новое царство Кто? Режиссёр Уэс Болл.
Продолжение и одновременно мягкий ребут успешной постапокалиптической трилогии о цивилизации разумных обезьян. Оригинальная « Планета обезьян » 1968 года считается безусловной классикой фантастического кино. Ни один из многочисленных сиквелов так и не смог дотянуться до её уровня, пока наконец за дело не взялись сценаристы-продюсеры Рик Джаффа и Аманда Сильвер.
Созданная ими трилогия «Восстание», «Революция» и «Война» с блеском перезапустила франшизу, собрала внушительную кассу и восторженные отзывы; прежде всего в адрес режиссёра Мэтта Ривза и пугающе-убедительных компьютерных обезьян. А для актёра Энди Серкиса роль говорящего шимпанзе Цезаря стала не меньшим достижением, чем Голлум из «Властелина колец». Почти сразу же по завершении трилогии Ривз высказал надежду на продолжение, но продюсеры мудро решили взять паузу.
Ривз переключился на мульт-экранизацию приключенческого фэнтези «Мышиная гвардия», где познакомился с режиссёром Уэсом Боллом «Бегущий в лабиринте». И когда этот проект развалился, Боллу предложили поставить следующую «Планету обезьян» — не просто сиквел, а начало нового цикла; впрочем, по-прежнему за авторством Джаффы и Сильвер. Действие разворачивается аж через 300 лет после смерти Цезаря, так что, увы, возвращения Серкиса ждать не стоит.