Смотрите фильм Дело было в Пенькове 1957 онлайн бесплатно в хорошем качестве HD на Tvigle. Полнометражный черно-белый художественный фильм «Дело было в Пенькове» 17 февраля 1958 года вышел на советские экраны. Дело было в Пенькове смотреть онлайн бесплатно в хорошем качестве HD 1080 в русской озвучке на видеосервисе Wink. Режиссер: Станислав Ростоцкий. В ролях: Майя Менглет, Вячеслав Тихонов, Светлана Дружинина и др.
Дело было в Пенькове - отзывы о фильме
- Актеры - Вся съемочная группа
- Смотреть фильм Дело было в Пенькове в хорошем качестве онлайн на сайте
- Кто на завалинке
- Сообщить об опечатке
- «Дело было в Пенькове»
В прокат вышел фильм «Дело было в Пенькове»
Артисты давали концерты, в свободное время выполняли работу санитаров, подвозили продукты, готовили солдатам еду. Вскоре было принято решение об эвакуации актерской труппы, однако Валентина осталась на острове. Она отдала свое место раненому офицеру, и уехала на Большую землю в числе последних эвакуированных. Быт в годы войны Обратный путь был долог и опасен — на подбитом катере, затем на самолете через линию фронта Телегина добралась до Тихвина. Из этого города ей можно было эвакуироваться в безопасное место, но Валентина вернулась в окруженный фашистами Ленинград. Впоследствии она вместе с коллегами была эвакуирована в Алма-Ату. Через некоторое время отважная женщина, стремящаяся приносить пользу Родине, уезжает на фронт в составе актерской бригады. Фильмы В 1942 году в Казахстане актрисе предложили сняться в двух фильмах — «Непобедимые» и «Секретарь райкома». Это были роли второго плана.
После войны Телегина решила поселиться в Москве. Там она становится штатной актрисой киностудии имени Горького. Валентина Петровна снимается во многих фильмах. Это картины «Весна» 1947 , «Поезд идет на восток» 1947 , «Кубанские казаки» 1948 , «В степи» 1950 и многие другие. Валентина Телегина в фильме «Дело было в Пенькове» Телегина была очень востребованной актрисой — за один год она снималась в нескольких картинах. В ее фильмографии 92 работы. Самыми известными и яркими ролями считаются ее работы в фильме «Дело было в Пенькове» и в киноленте «Дом, в котором я живу». В последнем фильме она выступает в образе матери троих детей, Клавдии Давыдовой.
Этот фильм — настоящая семейная сага, судьбы ее героев тесно переплетаются с событиями, происходящими в стране. Война — тяжелое испытание для каждого советского человека, но герои с честью выдержали его. Собирательный образ матери великого народа, отправляющих своих детей на битву с врагом, у Валентины получился очень искренним и достоверным. Его высоко оценили не только зрители, но и кинокритики. В фильме «Дело было в Пенькове» актриса сыграла самогонщицу Алевтину Власьевну.
Основных женских героев в фильме сыграли актрисы Светлана Дружинина , исполнившая роль "Лариса", Екатерина Мазурова , Александра Харитонова , исполнившая роль "Шурочка". Фильмографии всех актеров, актрис и создателей фильма Дело было в Пенькове 1957 достпны по соответствующим ссылкам фото актера.
Чуть было не отдали Матвея под суд, да вместо этого пришлось играть его свадьбу с Ларисой. А потом поползли по селу слухи о «дружбе» Матвея с новым зоотехником Тоней. Жутко взревновала Лариса и задумала извести соперницу. Да еще бабка Алевтина — местная сплетница и самогонщица — подлила масла в огонь, выложив новые сведения о Матвее и Тоне...
Оба они поселились в Австралии и предложили родителям переехать к ним. Так «зоотехник Тоня» стала жительницей Мельбурна. Позже она рассказывала: «Первое время жили тяжело, очень тоскливо! Леня вообще впал в депрессию, мне было больно на него смотреть. Круг общения резко сузился, у сыновей ведь свои дела, свои семьи… Потом, слава богу, нам позвонили из Русской театральной труппы в Монреале. Мы стали играть в спектаклях, ездить на гастроли, почувствовали себя востребованными. Правда, через несколько лет пришлось свернуть эту деятельность, стало тяжело. Со временем мы привыкли к Австралии». На пробах ей приходилось играть сцену страстного поцелуя с каждым из претендентов на роль Матвея. В конце концов актриса взбунтовалась: «Я сказала: «Я не буду больше пробоваться! Если вы меня ещё раз заставите целоваться до конца, по-настоящему, я никогда не выйду замуж». Когда пробы наконец завершились, Ростоцкий поинтересовался у Светланы Дружининой и Майи Менглет, кого из претендентов они бы сами выбрали. Обе, не сговариваясь, указали на Тихонова: «Он очень красивый! И все трое слишком утонченны и ухожены для деревни хоть режиссер и запрещал актрисам краситься! Но несмотря на все возражения худсовета, фильм показали партийному начальству, и его, на удивление, одобрили! Автором стихов был поэт Николай Доризо, но он долгое время не мог найти композитора — все отказывались писать музыку к тексту, который казался им аморальным!
Какое «дело» было в Пенькове. Как создавался легендарный фильм
Актрисе приходилось тяжело первое время, она тосковала по родине, но все наладилось, когда она с мужем погрузилась в актерскую среду в эмиграции и стала играть в спектаклях русской театральной группы. В 2015-м на 84-м году жизни от сахарного диабета умер Сатановский. Последние годы прославленная советская актриса жила в Мельбурне со старшим сыном, который пошел по ее стопам и стал актером. Самые важные новости теперь в нашем Telegram-канале.
Но результат поразил всех. Мелодрама стала признанной классикой советского кино, песня «Огней так много золотых» ушла в народ, а вот актриса, сыгравшая главную роль, вскоре пропала не только с экранов, но и из страны… Сценарий был написан на основе повести Сергея Антонова, опубликованной в 1956 г. Этот фильм стал второй полнометражной режиссерской работой Станислава Ростоцкого после фильма «Земля и люди». На роль Матвея Морозова изначально был утвержден Сергей Гурзо, но когда съемки уже начались, режиссер принял решение заменить главного героя. Так в фильме появился Вячеслав Тихонов. Руководству киностудии им. Горького такой выбор Ростоцкого казался странным — никто не представлял актера с аристократической внешностью в роли деревенского жителя, до этого ему доставались исключительно образы благородных, утонченных, интеллигентных героев.
С приездом Тони жизнь в деревне начинает меняться. К ней тянется молодежь. Тянется к ней и Матвей. Их интерес друг к другу становится источником сплетен. Лариса ревнует мужа к Тоне. Особенно недовольна ее появлением в колхозе самогонщица Алевтина, чей дом раньше был центром «светской» жизни в деревне, что было дополнительным источником ее доходов. Однажды Тоня в недостроенном клубе подворачивает ногу.
Руководству киностудии им. Горького такой выбор Ростоцкого казался странным — никто не представлял актера с аристократической внешностью в роли деревенского жителя, до этого ему доставались исключительно образы благородных, утонченных, интеллигентных героев. А тут предстояло сыграть тракториста, дебошира, да еще и заключенного! С этого фильма началось длительное сотрудничество режиссера и актера, переросшее со временем в крепкую дружбу. Тихонов признавался: «Может, это и покажется странным, но основную роль в моей актерской судьбе сыграл фильм «Дело было в Пенькове». Это по счёту седьмая картина, а по существу первая: она до сих пор остается моей лучшей ролью. Вот с неё я и начался.
Их больше нет: 3 актера из «Дело было в Пенькове», которых мы всегда будем
- В Пенькове все стали звездами
- В Австралии умерла звезда фильма «Дело было в Пенькове» Майя Менглет
- Дело было в пенькове актеры фото и имена - Картины мира
- Как сложились судьбы актеров фильма 1957 года "Дело было в Пенькове".
- Дело было в Пенькове (1957) — Актёры и роли
"Дело было в Пенькове" - как Тихонов избавился от амплуа "красавчика" благодаря привлекательности
Культовую ленту Станислава Ростоцкого «Дело было в Пенькове», которая сегодня считается уже киноклассикой, цензура изначально зарубила как порочащую советских тружеников. О фильме. Актёры. Популярные работы: Дело было в Пенькове (1957), Исправленному верить (1959), Большой аттракцион (1974).
Дело было в Пенькове - актеры и роли
Однако первую популярность Тихонову принесли вовсе не героические роли, а простой деревенский парень Матвей Морозов из фильма Станислава Ростоцкого “Дело было в Пенькове” (1957), где актёр прибегнул к лирико-комедийным краскам. Кто снимался в фильме Дело было в Пенькове (1957)? Полный список актёров и участников съемочной группы на портале о кино Киноафиша. Сергей Антонов работал над сценарием «Дело было в Пенькове» в расчёте на то, что главную роль сыграет актёр Сергей Гурзо, прославившийся ролью Сергея Тюленина в фильме «Молодая гвардия».
В Австралии умерла звезда фильма «Дело было в Пенькове» Майя Менглет
Но в деревню Пеньково приезжает Тоня, новый зоотехник, и, преодолевая недоверие и издевки местных жителей, становится самой популярной личностью. На село приходит культура, а Матвей вдруг понимает, что влюбился в эту неброскую, но умную и энергичную девушку. Это программа европейской версии Первого канала.
Актёр острохарактерного дарования, ему были свойственны тёплый юмор, простодушие, богатство интонационных красок. Ушёл из жизни 21 мая 1965 года в Москве. Телегина Валентина Петровна Родилась 23 февраля 1915 года в Новочеркасске. Окончила Ленинградский институт сценических искусств 1937, мастерская С. С 1936 года — актриса Театра имени Ленсовета, затем театра Балтфлота. После войны переехала в Москву. С 1945 года — актриса Театра-студии киноактёра в Москве. С 1946 года — актриса киностудии имени Горького.
За время работы в кино актриса создала яркохарактерные образы простых русских женщин. Она играла главным образом лирико-комедийные роли. Её героини наделены своеобразным характером, обаянием, душевной щедростью и теплотой. Ушла из жизни 4 октября 1979 года в Москве. Похоронена актриса на Митинском кладбище. Мельникова Евгения Константиновна Родилась 27 июня 1909 года в Москве. Она — коренная москвичка. Детство её прошло на 1-й Тверской — Ямской, где была церковь Василия Кесарийского. В семье было четыре девочки. Отец работал слесарем-механиком, мама была домохозяйкой.
В 1930 году окончила Государственный техникум кинематографии. С 1930 по 1937 годы — актриса киностудии Мосфильм. В 1937-1938 годах — актриса в Центральном Театре Красной Армии. В 1938-1945 годах — актриса на киностудии Союздетфильм. В 1945-1991 годах — актриса Театра-студии киноактёра. Она начала сниматься ещё в немом кино, играла бытовые эпизодические роли. А в 1935 году на экраны вышел фильм "Лётчики", где актриса сыграла воспитанницу лётной школы Галю Быстрову. Молодая, решительная блондинка сразу завоевала сердца мужской половины населения Страны Советов. Много лет спустя генерал Александр Руцкой признался Евгении Константиновне, что был влюблен в её героиню и решил пойти в авиацию, во многом благодаря "Летчикам". Они пригласили молодую актрису в свой новый проект — фильм "Цирк".
Её кинопроба — сцена выяснения отношений между Раечкой и Марион Диксон вошла в фильм. Уже наутро после премьеры у квартиры Мельниковой собралось столько же поклонниц, сколько дежурило обычно в подъезде Орловой. Вскоре был написан сценарий новой комедии "Девушка с характером". Написан он был "на Мельникову", но та сниматься отказалась — ждала ребёнка. Сколько её не уговаривали, актриса была неприступна. Роль девушки с характером сыграла Валентина Серова и тут же стала кинозвездой. Евгения Мельникова назвала свою дочь Галей в честь героини "Лётчиков". В кино она вернулась после войны, играла матерей, жён, бабушек в фильмах "Дело было в Пенькове", "Школа мужества", "Коллеги", "До свиданья, мальчики!
Правда, через несколько лет пришлось свернуть эту деятельность, стало тяжело. Со временем мы привыкли к Австралии». На пробах ей приходилось играть сцену страстного поцелуя с каждым из претендентов на роль Матвея. В конце концов актриса взбунтовалась: «Я сказала: «Я не буду больше пробоваться! Если вы меня ещё раз заставите целоваться до конца, по-настоящему, я никогда не выйду замуж». Когда пробы наконец завершились, Ростоцкий поинтересовался у Светланы Дружининой и Майи Менглет, кого из претендентов они бы сами выбрали. Обе, не сговариваясь, указали на Тихонова: «Он очень красивый! И все трое слишком утонченны и ухожены для деревни хоть режиссер и запрещал актрисам краситься! Но несмотря на все возражения худсовета, фильм показали партийному начальству, и его, на удивление, одобрили! Автором стихов был поэт Николай Доризо, но он долгое время не мог найти композитора — все отказывались писать музыку к тексту, который казался им аморальным! Когда съемки уже завершились, композитор Кирилл Молчанов все же написал песню о том, как «я люблю женатого». Она оказалась настолько хороша, что режиссер даже решил доснять целую сцену, чтобы эта песня вошла в фильм. Время показало, что он не ошибся! В итоге Ростоцкий решил оставить все без изменений: «У этой картины финала нет. Подобные истории были и будут случаться всегда. Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми:.
Наша классика, которая не уступает голливуду ни в чём. Сюжет для советских нравов достаточно противоречивый, интересный и в наше время смотрится весьма привлекательно. Даже можно подумать, что фильм долго лежал на полке, но оказывается нет, всего 6 месяцев на полке лежал и попал в прокат. Актёры на высоте, впервые такое впечатление, во время просмотра старого, советского кино, но я даже усмотрел на свой субъективный взгляд сходство наших актёров с зарубежными: 1. Про Вячеслава Тихонова и говорить нечего, таких талантливых актёров сейчас нет и он мне показался похожим на Марлона Брандо в этом фильме. Тихонову не так часто достаются такие противоречивые амплуа, но он, естественно, справился отлично. Интересно, есть ли в его фильмографии роли похожего типа, которые изначально не воспринимаются однозначно положительными, надо будет изучить его фильмографию поподробнее. Майя Менглет похожа на Софи Лорен и для дебютантки в кино, очень даже хорошо справилась, её Тоня проходит занимательный путь взаимодействия с местными жителями, так как для местных жителей Тоня изначально больше воспринимается как пришелец с другой планеты. Интересно наблюдать, как дальше развиваются события. Мне показалось странным, что Майя Менглет была почти не востребована в кино всю свою карьеру. Светлана Дружинина хорошо вписалась в роль простой деревенской женщины, персонаж получился очень живой. За ней интересно наблюдать. Валентина Телегина, которая играла не чистую на руку бабулю Алевтину, это нечто, персонаж очень интересный, таких антагонистов в деревне ещё поискать надо, при первом впечатление можно подумать, что она даже запрещёнными веществами торгует. Выражение лица делает такое интересное и эта сцена где она выползает из подвала, неподдельный восторг вызывает. В фильме прекрасно передана деревенская атмосфера и очень понравились крупные планы, природа и тут я хочу перейти к единственному, отрицательному нюансу фильма. Фильм достаточно старый и я удивлён, что у такого фильма нет хорошей, отреставрированной, цветной версии. На просторах интернета гуляет цветная версия, но она на много хуже чёрно-белой, цветная версия прилично размытая, по качеству хуже чёрно-белой и цвет сильно мигает периодически. Советую смотреть чёрно-белую версию, пока кто-нибудь не раскошелится сделать этот фильм качественным и цветным. Станислав Ростоцкий снял замечательную картину, фильм смотреть всем, чем больше мы живем, тем меньше людей представляют себе, что такое деревня, а деревня передана здесь очень атмосферно. Думаю, новому поколению молодых людей, к которым я принадлежу, важно знать о таких фильмах, видеть другую сторону жизни. Экранизация одноименной повести советского писателя Сергея Антонова. Снова экранизация, у меня складывается такое чувство, что в Советском Союзе занимались только экранизациями, поскольку какую картину не возьми — в основе имеет книжный первоисточник. И данная картина исключением не стала. С чего вдруг я вообще вспомнил про эту? Просто год назад посмотрел «Доживем до понедельника», которая мне очень понравилась и всем рекомендую посмотреть. И тогда же обязался глянуть и эту, более раннюю картину, где Вячеслав Васильевич проявляет свой талант. Вот только посмотрел — и полностью доволен. Обязательство выполнено и я с гордостью готов рассказать вам об этой замечательной картине. Но сперва мое краткое мнение — любовный треугольник по-деревенски. Скажу сразу, что недостатки я разбирать не намерен, поскольку таковые отсутствуют. А намерен остановиться на запоминающихся моментах, которые как крючки, держали меня на протяжении всего хронометража. Итак, вот они: 1. Атмосфера — русская деревня середины прошлого века как она есть с ее достижениями, проблемами, в которой живут люди простыми мечтами и знакомым типом поведения. Это мы, городские, привыкли обзывать глупых людей «деревней», но часто именно мы выглядим глупцами, когда совершаем те или иные вещи, называя это «прогрессом» или «модой». Данная картина показывает всю подноготную деревенской жизни, а мне, как городскому жителю, было интересно на это смотреть, пусть и прошло шестьдесят два года после выхода сего кино на большой экран. Любовный треугольник — это основная тема картины. Она не оригинальна, поскольку стара как мир, но тема животрепещущая, поскольку она будет актуальна до тех пор, пока живы люди. Между героями чувствуется та самая «искра», которая не дает зрителю почувствовать фальшь. То ли образы подходящие, то ли актеры постарались, а может все вместе, но на выходе получили картину с заслуженной пятеркой. Песни — это конечно же «Огней так много золотых» и «От людей на деревне не спрятаться» композитора Кирилла Молчанова на стихи поэта Николая Доризо. Именно после премьеры данные песни стали народными хитами, которые пели наши дедушки и бабушки, поют папы и мамы, а может поют и сейчас, кто знает! Эти песни я знал еще до просмотра, но только сейчас узнал историю их происхождения. И не могу не отметить блестящее исполнение «От людей на деревне не спрятаться» Вечеслава Васильевича Тихонова! МТС — не ребята, это не аббревиатура сотового оператора, а машинно-тракторная станция, которая обеспечивала колхозы техникой в середине прошлого века. Даю эту справку для молодежи, что бы у них не возникло неуместных ассоциаций. Интерес — я все думал «Ну как же уладиться любовный треугольник? Это не давало мне покоя до самого финала. Эстетика деревни, актеры — это понятно, но именно интерес держал меня в напряжении. И хочу сказать, что финал не подкачал — он морально правильный, хотя нытики будут твердить обратное. Что бы каждый любовный треугольник решался именно таким способом! Немного о главных героях: 1. Антонина Глечикова в исполнении Майи Менглет — юный специалист зоотехник, вернувшаяся в родную деревню по распределению. Юная идеалистка, мечтающая о светлом будущем, которая влюбилась в балагура Матвея. Если быть откровенным, то я больше всех переживал за нее, поскольку она близкий мне по духу человек. Майя великолепно исполнила данную роль, особенно взгляд, который отражает все ее душевные порывы и переживания. Лариса Морозова в исполнении Светланы Дружининой — первая красавица на деревне и жена Матвея, которая ревнует своего нареченного к Антонине. Ее мотивы понятны, при этом она не впадает в безумие. Замечательное исполнение роли Светланой только усиливает интерес зрителей. Матвей Морозов в исполнении Вечеслава Тихонова — тракторист, весельчак и балагур, недотепа и талант в одном лице. Порой ведет себя не очень хорошо, порой даже жестоко, но находит в себе силы покончить с той сумятицей, что твориться. Здесь Вячеслав Васильевич играет простого деревенского мужика, но уже здесь виден талант, который позволил ему сыграть поистине любимых народом персонажей — князя Андрея Болконского и Макса Штирлица! Касательно технической части — тут все хорошо. Версия на моем dvd-диске была отреставрирована, картинка подтянута, звук чистый. Одного не хватает — нет blu-ray качества. Я уже обращался к отечественным издателям, но сделаю это еще раз. Прошу вас издать данную картину на blu-ray диске с множеством звуковых дорожек и субтитров и дополнительными материалами, которых можно найти вагон и маленькую тележку. Данная картина является культовой в нашей стране и не только. Уверен, если вы это сделаете — то продажи будут. А многие люди впервые увидят сие творение и будут вам благодарны! В итоге имеем замечательную деревенскую мелодраму про любовный треугольник с замечательными актерами, поставленный великолепным режиссером Станиславом Ростоцким с обаятельным Вячеславом Тихоновым в главной роли! И вроде и Матвей меняется, и ему явно симпатична эта энтузиастка, да только он успел жениться… Ростоцкий наравне с Бондарчуком является одним из певцов и столпов советского кино. Только осуждать его за это и обзывать официозом почему-то не хочется. Слишком уж человечной гуманистичной представляется его версия соцреализма. И он уж точно не загоняет себя в рамки однозначности. Люди то у него живые. Он, скорее, откапывает коммунистическое в низах, соединяя его со стремлением к новому не только в социальном, но и в человеческом и половом не нашел другого слова смыслах. И только на первый взгляд это мелодрама с классическим любовным треугольником. Социальное в ней обретает вполне любопытные очертания в виде отдельных персонажей. Фундамент первый — тот самый официоз. Он аж двух сортов: бюрократический и комсомольский. В любом случае — партийный. Бюрократический и где-то даже сталинистский сокрыт в фигуре председателя Ивана Саввича. Например, любопытная в контексте фильма цитата: А что ты о старом режиме знаешь то? И даже портрет председателя на избе показателен этакий символ авторитарности. Антагонизм с Тоней при этом носит не столько личностный, сколько официальный характер, но тоже показательный: он для государства, она — для людей. Ему — коровник, ей — стадион. Он об экономике, она — о культуре.
"Звезды советского экрана": "Дело было в Пенькове"
В прокат вышел фильм «Дело было в Пенькове» - Знаменательное событие | Мелодрама. Режиссер: Станислав Ростоцкий. В ролях: Вячеслав Тихонов, Владимир Ратомский, Анатолий Кубацкий и др. |
Дело было в Пенькове (1957) — актёры и создатели | Полнометражный черно-белый художественный фильм «Дело было в Пенькове» 17 февраля 1958 года вышел на советские экраны. |
дело было в пенькове актеры фото и имена: 45 фото | Немногие знают, что сценарий к этому фильму Станислав Ростоцкий писал для определенного состава актёров. |
За кадром картины «Дело было в Пенькове»
Роль деревенской красавицы Ларисы — дочки председателя и жены Матвея — досталась актрисе Светлане Дружининой, за плечами которой уже был яркий образ продавщицы Сони в комедии «За витриной универмага». А вот поиски исполнителя роли Матвея — тракториста и первого парня — затянулись. Главным кандидатом был актер Сергей Гурзо — один из самых популярных молодых актеров первой половины 1950-х, однако перед самым началом съемок Ростоцкий решил пригласить на пробы Вячеслава Тихонова с которым, что интересно, Гурзо учился на одном курсе во ВГИКе. Говорят, что эта идея не очень понравилась Антонову — автору повести, но в конечном итоге Матвеем стал именно Тихонов. В 1979 году Ростоцкий снял документальную картину «Профессия — киноактер». Вы знаете, я его любил с детства. И я попробовал на первых порах играть как бы от Алейникова… Это мне помогло утвердится в самом себе».
Валентина Телегина. Кадр из фильма «Дело было в Пенькове» А роль самогонщицы Алевтины досталась Валентине Телегиной — одной из самых востребованных актрис советского кино, дебютировавшей на большом экране еще в 1934-м. К началу съемок картины «Дело было в Пенькове» фильмография Телегиной насчитывала около 30 лент включая «Кубанских казаков», где актриса сыграла «птичницу-отличницу» Христофоровну. Картина снималась в Подмосковье — в Клинском районе, а песня «Огней так много золотых…», написанная Кириллом Молчановым на стихи Николая Доризо, стала хитом.
Спасибо за скобяной ликбез, который вы ведёте среди меня. Но я полагала, что скобы применяются по ходу строительства. Положили бревно на бревно - стянули. Или что-то... Пришлось самой искать ответы на скобяные вопросы.
Её появлением в колхозе недовольна и самогонщица Алевтина, чей дом раньше был центром «светской» жизни в деревне, что было дополнительным источником её доходов. Однажды Тоня в недостроенном клубе специально подворачивает ногу. Домой её относит Матвей, случайно оказавшийся там. Это видит Алевтина. Чтобы восстановить справедливость, она приводит домой к Тоне отца Ларисы. Лариса, чувствуя, что муж охладел к ней, сильно ревнует его к Тоне. Алевтина подговаривает Ларису отравить соперницу.
Там и утолял неуемную энергию тракторист Матвей Морозов Тихонов , парень веселый и озорной, гроза всей деревни. Его любила дочь председателя, и любви этой отец не одобрял.
Тем не менее Матвей на ней женился, и все было бы тихо да спокойно, но... В колхоз погостить к деду приехала из Ленинграда Тоня, и устоявшиеся нравы и обычаи в деревне начинают меняться.
Фильм "Дело было в Пенькове (1957)".
«Мне донесли, у Славки здесь роман»: Дружинина о съемках с Вячеславом Тихоновым | Смотрите фильм Дело было в Пенькове 1957 онлайн бесплатно в хорошем качестве HD на Tvigle. |
Дело было в Пенькове | это... Что такое Дело было в Пенькове? | Мелодрама Дело было в Пенькове появился на свет в далеком 1957 году, более полувека тому назад, его режиссером является Станислав Ростоцкий. |
«Дело было в Пенькове» (1957) | Фильм "Дело было в Пенькове": актер Вячеслав Тихонов в роли тракториста Матвея Морозова — тогда и в последние годы. |
Валентина Телегина - биография и личная жизнь, фото актрисы | Кадр из фильма *Дело было в Пенькове*, 1957 | Фото: После выхода фильма на экраны зрители завалили режиссера письмами с просьбами изменить финал – всем очень хотелось, чтобы главный герой остался с Тоней, а не возвращался к жене. |
Дело было в Пенькове — Википедия | Вячеслав Тихонов пеньков. Матвей Морозов дело было в Пенькове. |
5 интересных фактов о фильме "Дело было в Пенькове"
Интересные факты о фильме «Дело было в Пенькове»: Роль Матвея была написана Сергеем Антоновым для Сергея Гурзо. Однако по-настоящему общенародное признание он получил, сыграв простого деревенского парня Матвея Морозова в фильме Станислава Ростоцкого "Дело было в Пенькове". «Де́ло бы́ло в Пенько́ве» — советский полнометражный чёрно-белый художественный фильм, поставленный на Киностудии имени М. Горького в 1957 году режиссёром Станиславом.