World Anvil is a worldbuilding tools platform and community for writers, RPG storytellers and worldbuilding lovers.
D&D Tiefling
Новый патч в Dota 2: исправлены Терзатели, Смотрители и баг с Филактерией на Алхимике | сосуд, в котором лич хранит свои внутренние органы. Также филактерией называют вместилище души тёмного мага. Значение филактерии при превращении в лича Филактерией ("сосудом жизни") называется материальный предмет. |
Филактерия позитивной энергии (Phylactery of positive channeling) - Pathfinder Family | будучи личем, воскресайте в своей филактерии после смерти. |
Филактерия , 2я серия , DND слушать онлайн на Яндекс Музыке | A phylactery is an object used by a lich to house their soul. |
Для чего нужна Филактерия? | Автор: Russiancombine | Страница 5 | В ночь на 31 мая Valve выпустила обновление для Dota 2. Разработчики изменили цветовое отображение Смотрителей и исправили множество ошибок, найденных после выхода патча. |
игла в яйце это филактерий?! #днд
Your arrogance is your downfall. You have a strong sense of pride, preferring to fight alone and without help from those you consider lesser fighters. Although you may or may not extend the same treatment to others, you cannot stand to have your own privacy invaded. Privileged Upbringing You are accustomed to a lifestyle of luxuries and titles, being constantly catered to in every way, both physically and emotionally.
This leads to you being unprepared for the adventuring world, where not everyone bows to your whims and words are often cruel. You have never known an existence other than privilege and abundance, almost assuredly spoiled rotten. You dress impeccably, always expect luxury and treat people of lower station either poorly or dismissively.
Your blood is Unholy, and people of the cloth can see it. You have a prosthetic leg, which slows you down and make you easy to trip. You cannot bear to see the innocent being hurt or killed.
That may be the result of your upbringing, a code of honor or perhaps a keen sense of sympathy. You manifest your powers like a spell caster cast a spell. You have a much larger head than normal and your body atrophied from overuse of psychic powers.
A [Psionic] feat for which you meet the prerequisites.
Волшебные Орнаменты 2 подписчика Подписаться потусторонустраниц подземельяидраконы дндлич Кинь на вдохновение! Хочешь Новых Стримов и Видосов? Поддержи Нас! Представляем тебе проект, который облегчи твою жизнь.
Правила игры, механику сражений и путешествий записанные в студии, аудиокнигой. Здесь на канале ты сможешь выбрать подходящую музыку для своих сессий. Мы будем регулярно выкладывать музыку разного настроения. Музыка для ДнД бывает разная.
Один из них — прохождение Ритуала Вечной Ночи. Для прохождения Ритуала, необходимо сварить особый напиток, который надлежит испить тому, кто собирается стать личом.
Если "зелье лича" было сварено неправильно, то испивший его умрёт окончательно. В других случаях — станет призраком или умертвием.
Channel Divinity: Destructive Wrath: Great for when you absolutely, positively need to Shatter every enemy in the room. Divine Strike: Thunder is among the best damage types in the game, but clerics are still bad at using weapons. Stormborn: Near-permanent flight! Flight is absolutely crucial at high levels, and getting it this easily can free up resources for more exciting things. Trickery Domain PHB Trickery offers a great spell list, but the class abilities are challenging to use to good effect. Multiclassing into rogue is an interesting option for the Trickery Domain.
If you go this route, I recommend starting with a single level in rogue so that you get more skill proficiencies, and build around Dexterity and Wisdom. Polymorph is one of the most versatile effects in the game, and can allow you to solve a wide variety of problems with the right beast form. Between this and Pass Without Trace, stealth checks are nearly guaranteed to be successful for your party. This notably applies to all attacks, so the Advantage offsets disadvantage for making ranged attacks, and it also applies to spell attacks so you can deliver spells like Inflict Wounds and Spiritual Weapon with Advantage. What happens if the illusion is attacked? Can creatures disbelieve it, and if they do so, how do they then perceive the illusion? If creatures are aware that the double is an illusion, do you still get Advantage on attacks when you and your double are adjacent to a creature? Divine Strike: Poison is among the most commonly-resisted damage types in the game, and immunity is common too.
Bring damage cantrips for foes like undead and constructs. Twilight Domain TCoE A very well-rounded subclass, the Twilight Domain thrives on the front lines where they can both protect their allies effectively and make themselves a decent threat. Keep Vigilant Blessing running in case combat breaks out. When combat starts, start with Twilight Sanctuary and keep your allies in the radius to protect them with the temporary hit points. In open areas that will mean moving with your party to get into melee or fighting at range, so be prepared to handle those situations. After that, default to normal cleric things: swing weapons or cast spells. Twilight Cleric Subclass Handbook Domain Spells: Almost all good options, but a handful of situational options which you may have trouble using. Sleep will stop being reliably useful after low levels, but Faerie Fire never stops working.
Moonbeam is a great combat option for the narrow window of levels 3 and 4 before your cantrip damage increases and Sacred Flame will be almost as effective as a 2nd-level spell which requires Concentration. At medium levels, a single Aura of Vitality can effectively replace all the healing a party would get out of a short rest without feeling like a huge resource cost. Mislead is neat, but very situational. Bonus Proficiencies: Perfect for a front-line cleric. On top of that, you can share it with your allies for an hour at a time and you can refresh the ability by spending a spell slot of any level. On top of the other amazing stuff that Twilight Domain gets at first level, you can give someone Advantage on their next Initiative roll. I recommend an Assassin Rogue if one is in your party, otherwise, go for one of the primary battlefield controller in your party even if that means you. Instead, it refreshes every round for a minute.
Remember that clerics can use Channel Divinity once per short rest at this level, going up to 3 times per short rest. This makes your whole party incredibly difficult to kill, and makes them all but immune to both charm and fear effects. Does it reduce existing light levels? How does it interact with magical light? What about spells like Daylight or Darkness? This ability is exceptionally powerful. The amount of temporary hp is huge and the fact that it refreshes is terrifying. If you try any of these or if you have your own fixes, email me and let me know what you tried and how it went.
Fix A: The cleric must maintain Concentration as though Concentrating on a spell. Fix C: The temporary hit point option applies once per creature, and the temporary hit points disappear if the creature exits the area of effect. Fix D: Adjust the number of temporary hit points granted. Fix F: The temporary hit points granted by Twilight Sanctuary end when the effect ends or if the creature leaves the area of effect. Steps of Night: Magical flight is a crucial tactical option, and activating it as a Bonus Action without spending spell slots is phenomenal. Granted, you can only trigger this in Dim Light and Darkness, but you can produce Dim Light with Channel Divinity: Twilight Sanctuary, or in a dark place you can hold a candle. Mathematically impactful at any level, and it still stacks with the vast majority of other AC buffs. Your allies may also be able to use this cover to hide, but check with your DM.
War Domain PHB The War Cleric slightly reduces the martial capability gap between the Cleric and the Paladin, emphasizing front-line martial prowess a bit more than spellcasting. Where the War Domain struggles is its attempt to lean into using weapons. Weapons are mathematically worse than using cantrips, and spending spells and Channel Divinity to make them work does little to help. The Spell list is fine, but the best options on the list are all cleric spells already, so all it does is save you the trouble of preparing those spells. Fixing war domain requires fixing weapons for clerics, which requires fixing Divine Strike. Simply changing the damage progression on Divine Strike might be enough. War Domain Cleric Handbook Domain Spells: Many really fantastic options, but more than half of the domain spells require Concentration, which makes it hard to use more then one or two in a fight. Shield of Faith will remain useful at every level.
Spiritual Weapon is a staple cleric option, and great way to convert your Bonus Action into damage output without requiring Concentration. The damage per attack is still small, but if you have someone using Two-Weapon Fighting, allies with Extra Attack, or just a large party, the value adds up quickly. Spirit Guardians id among the most efficient damage options in the game, and many clerics prepare it every day. Freedom of movement is situationally useful. Hold Monster is a simple save-or-suck spell, and it scales well with spell level so it remains effective for a long time. Bonus Proficiencies: Heavy armor is great on a Cleric, and Martial Weapons add a few more combat options, including better two-handed options if you want to go that route. War Priest: As many as five extra attacks per day! This is terribly disappointing.
The fact that it takes your bonus action is absurd on top of the tragically low number of times you get to use it. However, spell attacks become uncommon beyond low levels, so the value of Channel Divinity: Guided Strike diminishes over time. However, against enemies with resistance to non-magic weapon damage, this will be very frustrating.
Путешествие в мир Dungeons & Dragons: Разбор лора и Подземелья. Прошлое Baldur’s Gate 3
Филактерия | 2я серия | DND - слушать подкаст | Just a normal session #dnd #dungeonsandragons #funny. |
Путешествие в мир Dungeons & Dragons: Разбор лора и Подземелья. Прошлое Baldur’s Gate 3 | Healing potions are such a basic part of DnD game play that it really feels bad to have them be so hard to achieve through player directed means. |
Lich dungeons dragons | Легендарные филактерии (англ. Legendary Phylactery) — один из типов легендарных предметов в Diablo III, которые может экипировать только некромант. |
Как стать бессмертным в ДнД (Dungeons & Dragons) | Если Лич имеет филактерий, то через 1к10 дней после уничтожения Лич получает новое тело, восстанавливает все хиты и становится живым. |
Как стать бессмертным в ДнД (Dungeons & Dragons) | НЕ НАСИЛУЙТЕ ЭЛЬФОВ! dnd мемы,Dungeons & Dragons,Подземелья и Драконы, D&D, dnd, днд. |
Cleric Domains: DnD 5e Cleric Subclasses Breakdown – RPGBOT
Character optimization guide for the DnD 5e Cleric's subclasses. Драколич бедствует на востоке, еретические культы поднимают голову, целое государство разрушено руками одного тёмного алхимика, а Великие Королевства готовятся к новой войне. При выходе Лича с Филактерией на поле битвы положите жетон филактерии на артефакт под вашим контролем. 1 уровень Псевдожизнь, некромантия. Сделать если можно филактерией какой нибудь предмет который уже обладает какими ни будь волшебными свойствами.
Разблокируйте мощь Phylactery: Изменяющий игру артефакт Dota 2!
Fey in D&D | Fairies, Gremlins, Hags, LeShay & More | Dungeon Mister | Pink tiefling bard from the game dungeons and dragons wearing a corset dress and a ruffled collar Tiefling Female, Tiefling Bard, Dnd Characters, Dnd Bard, Fantasy, Female Characters. |
Филактерия | Команда проекта "Random Rules" с радостью представляет вам компендиум домашних правил Dungeons&Dragons пятой редакции по сеттингу серии игр Fallout. Доступ к компендиуму и. |
D&D Tiefling | dnd-5e. monsters. undead. |
Fey: DnD 5e Monster Guide | создаёт Фэнтези сеттинг для настольной ролевой игры Dungeons & D. |
Jon Stewart Slams Media for Breathless Trump Trial Coverage | The Daily Show
Fey have been stealing wine from a local inn as part of a dark pact. Исправлена ошибка, из-за которой Филактерия не срабатывала после броска Unstable Concoction у Алхимика. Аркон не готов расставаться с филактерией и считает, что кровь они получат только в том случае, если пожертвуют ему Лулу. Just a normal session #dnd #dungeonsandragons #funny. We look ahead to the complete DnD release schedule for 2024, with details on the release dates and content for Wizards of the Coast’s upcoming books.
Неактивная демоническая филактерия
So no, illusion spells or other spells that make it seem like you are no longer alive do not have any relevance if we are talking about repairing or restoring the hit points. How healing undead 5e is different compared to 4e If you have played the previous editions of Dungeons and Dragons, you likely are aware that a ton of things have changed, for better or worse, in 5e. One of those things is how undead can not be healed. This guide is going to tell you all there is to know about this. Healing Undead in Previous Editions You could heal your undead minions in previous editions by casting a spell on them that did necrotic damage.
On the other hand, you could damage an undead by casting spells that heal living beings, like close wounds and other radiant attacks. Healing Undead in 5e You can use a regular healing spell if you want to heal or repair your undead creatures in 5e. However, you need to read the description of your healing spell very carefully. The vast majority of the cure and heal magic states that it does not work on undead creatures.
Examples An excellent example of this would be Heal Hands. This spell explicitly states that it does not work on undead and constructs. However, a couple of powerful healing spells like Life Transference work on the undead. Another spell that works on the undead is regeneration 5e.
The magic does not say it has no effect, so you can assume it heals those monsters just like they would heal any other creature. Does healing hurt dead in 5e? Some spells say they do not heal undead. The next logical question then would be, do they still hurt the undead as they did in the 4e and 3e?
The answer is again; you need to read the spell to find out if the healing charm hurts undead. If it says it does, it will hurt them. If the magic says nothing about damage to a type of creature, then it will not deal damage or break it. In 5e, the golden rule is that it is allowed if it is not in the rules.
However, as a Dungeon Master and as a player, you are responsible for not making your campaign spin out of control. Keep using common sense, and your campaign will be fine. Does long and short rests or sleep heal an undead? Undead do not need to sleep or eat, but what if they do?
Does that have any positive effects on them like a regular living creature? Is there a difference amongst undead in this regard, or do they all have the same or no effect? So, in the end, it is up to your Dungeon Master to rule on this matter. In my campaigns, low-tier creatures like skeletons do not get any benefit from getting a short or long rest.
However, I do give creatures and players that play as high-level intelligent undead the same benefits from sleeping. How I do it as a DM In practice, it comes down to the following. If one of my players is playing as a lich or a necromancer that thrives on negative energy, I give them the ability to rest and have the same effects as a normal creature would. I just say they are meditating and are absorbing the negative energy of things naturally decaying.
Usually, she ushers each one in and out on schedule, but when angered, she might refuse to change to the next season, or even call upon one out of its proper time. Mortals pray to her to ward off unseasonable weather, both natural and supernatural in origin. Nylea is the best archer in the world, and contests of archery are often held in her name. Those who hunt their own food pray to Nylea for success, and Nylea blesses their natural predation. Poachers and those who kill for sport, however, know that she loathes such activity, and they try to stay hidden from her at all costs. Nylea has personally slain many of those who killed wantonly in her sacred Nessian Wood. She is worshiped by those who want to reform or transform society in ways less violent than those favored by gods such as Purphoros and Mogis. She is also revered by those who cherish the solitude and serenity of the forest. She wants only to keep the natural world free and healthy, shepherd the seasons through their yearly cycle, and enjoy the beauty of the land. But in her darker moments, she realizes that the very existence of civilization on Theros is a mounting threat to nature—perhaps even an effort by the rest of the pantheon to destroy her.
If it were up to her, she might well wipe away all the poleis and larger communities, leaving only scattered tribes of mortals to live in an enforced balance with nature. Divine Relationships Nylea seldom comes into open conflict with the other gods, and she would say that all her clashes with them result from their encroachment on her territory. The most frequent targets of her irritation are the gods who encourage the spread of civilization. Heliod and Ephara brought law and ambition to mortals, persuading them to congregate in stone-walled cities and consider themselves separate from her realm. In both his destructive and creative guises, Purphoros might threaten what Nylea holds dear.
The Book of Many Things Release Date: January 5th, 2024 What Is It: Based on the legendary Deck of Many Things a magical artifact that has destroyed its fair share of campaigns over the years , The Book of Many Things is a new DnD 5e box set that contains a deck of 66 specialty cards, an 80-page reference guide and a new 192-page sourcebook.
Vecna: Eve of Ruin Coming In: May 21st, 2024 What Is It: Slated for release sometime in 2024, this new Vecna campaign will take players from Levels 1 to 20 as they journey through the multiverse and eventually face down the dreaded arch-lich himself. According to Wizards of the Coast, the campaign will also feature famous locations and characters from past and present DnD history. The book was produced by noted game historian Jon Peterson and will also feature a complete version of the original rules, including random tables, page scans and concept art.
However, their incredibly specific features, overreliance on Channel Divinity, and next-to-no combat improvements make it hard to make Knowledge work. Their spell list is the big winner, though.
Gathering information through Augury, Arcane Eye, and Scrying is incredibly useful. The density of their strong spells is what makes this domain unique and potent. But, the Cleric at the wheel needs to keep that in mind and spend their spells carefully. Death Domain Death suffers from an underwhelming spell list and no easy access to heavy armor. The star of the show, their first-level Reaper ability, allows the Cleric to cast Toll the Dead on two different targets, which can upgrade their damage potential significantly.
If your DM lets you utilize the Blessed Strikes alternative class feature, you can further boost this damage. However, the rest of their abilities underperform. Touch of Death relies on melee attacks, going against the strength of Reaper. Ignoring resistance on necrotic damage is okay but fails to impress against that many enemy types. Improved Reaper is funny if you need to resurrect two people, but has few options of relevance otherwise.
Not bad, but offers too many niche abilities that fight each other to be extremely strong. Grave Domain Bring out your dead. Image via Wizards of the Coast The Grave Domain, like the Death Domain, suffers quite a bit from its underwhelming spell list, many of which are on the Cleric spell list by default. With good party composition and strong initiative rolls, this can allow a Paladin or Rogue to deal incredible damage to a single target. The main gimmick of the Grave Domain is preventing death.
It can negate critical hits and do light healing to party members when they kill enemies at level 17. War Domain The War Domain is a traditionally powerful domain that has gotten weaker as new Domains usurped its useful features. The ability to make weapon attacks as a bonus action is very strong early on, but steadily becomes weaker as time goes on and the Cleric gets fantastic bonus actions like Spiritual Weapon. Its Channel Divinity is okay, giving you basically basically guaranteed hits. The spell list is the final nail in the coffin.
You gain a few Paladin spells and Hold Monster, but otherwise are stuck with Cleric spells.
DnD 5E: All Cleric Domains in 5E, ranked
Продолжение Филактерии. Автор: NVG 30 января 2022. это просто сосуд содержащий душу. вы можете написать мне с любыми вашими dnd вопросами. 1 уровень Псевдожизнь, некромантия.
Мод для Baldur's Gate 3 добавляет еще четыре расы из DnD с уникальными навыками
Таким образом, люди получают возможность перемещаться от одного тела к другому. Именно таким образом люди совершают межзвездные путешествия. Но так как на дворе тут киберпанк, то по всем законам жанра данная технология лишь добавила много проблем обществу, включая социальное расслоение. Покупка нового качественного тела весьма дорогое удовольствие, и многие люди вынуждены либо копить деньги на новое, сменив тело лишь по достижении старости, либо же отправиться после смерти тела в специализировснное хранилище, где будут целую вечность пылиться. Ну а богатые могут не только позволить себе несколько тел, но и записывать копии своего сознания на новые стэки. Кино «Капитан Синдбад», 1963 — Эль Керим злой визирь и претендент на принцессу; ну а что вы хотите — тропы, старые как литература… заключил своё сердце в кристалл и поместил в комнату на вершине башни. Разумеется, умер, когда этому органу нанесли сильное повреждение, выкинув из окошка а что вы хотите — в фэнтези тронных залов с шахтами на космической станции не бывает. Снять проклятие можно, собрав все монеты в том сундуке, из которого они изначально были взяты, и окропив их кровью каждого члена команды, кто взял золото, — но к тому моменту, когда пираты узнали об этом, одного из своих, Билла «Прихлопа» Тёрнера, они задолго до этого пустили на дно. Из-за этого за его сыном, на тот момент — обычным кузнецом-оружейником в Порт-Ройале — капитан корабля Гектор Барбосса устроил нешуточную охоту, закончившуюся тем, что Тёрнера всё-таки нашли — чем и не преминули воспользоваться для устранения порядком надоевшего как властям, так и Джеку, капитана и его бессмертной команды. В «Сундуке мертвеца» классическую филактерию представляет собой искомый сундук с сердцем капитана «Летучего Голландца» Дейви Джонса. Пока сердце сохранно, Джонс жив чем и пользуется уже много десятков лет и его слушается «Голландец», но если сердце уничтожить — морской чёрт помрёт.
С одним неприятным нюансом — придётся заменить сердце в сундуке на чьё-то ещё, чтобы этот человек стал новым капитаном «Голландца». В «На краю света» злосчастный сундук попадает в руки к нехорошим людям из Ост-Индской компании которые решают использовать его, чтобы с помощью «Голландца» навести в море порядок , но оказывается, что у пиратов есть свой козырь в рукаве в лице девяти «пиратских песо», в которых заключён дух богини морей Калипсо, который, в свою очередь, можно воплотить в вуду-колдунье Тиа Далме, получив таким образом временного, но сверхсильного союзника на море.
Но в посмертии стала слабым и глупым призраком, почти полностью потеряв былое могущество души, а также прижизненные память и знания.
Жестоко огребает от последствий своих же действий столетия назад — некоторые частицы её души начали существовать автономно и независимо, а так как она при жизни была злобной поганкой, то нередко и испортились ещё более. Она может посмертно собирать осколки своей души, но ей дали намёки, что даже при успешном завершении этого квеста ей придется очень несладко. Филактерией держащий души умерших на этом свете она сделала целый дом, а свой призрак - его хранителем, но он вышел хреновым, так как призрак получился слишком слабым «Корзинки из кишок» от Джо Дункана.
Главным героем является лич, снабженный самой настоящей филактерией. Несмотря на количество выпусков перевалившее далеко за тысячу, корзинок, как обычных, так и из кишок, замечено не было. Аниме , манга , ранобэ [ править ] Slayers : у Красного Священника Резо была наготове аварийная пробирка т.
Сосуд Правителя Ада , в которую его душа ретировалась после того, как Лина убила его и осколок Шабранигдо. Осколок Шабранигдо ретировался вместе с ним. Также Резо умел переселять другие души в искусственные тела, предположительно — при помощи таких же сосудов.
Fullmetal Alchemist : Альфонс Элрик именно в таком состоянии здесь душа прикреплена к доспехам находился довольно долго. У гомункулов философский камень тоже является своего рода филактерией. Mahou Shoujo Madoka Magica : все девочки-волшебницы.
При заключении контракта и становлении девочкой-волшебницей, душа помещается в т. Самоцвет души, а тело становится просто управляемой аватарой. Об этом узнала Саяка, когда она оказалась в 100 метрах от самоцвета,который её подруга Мадока выкинула на грузовик.
Волчица и пряности : Холо, будучи языческим божеством, привязана к пшенице, которой снабжала крестьян в обмен на поклонение. С её слов, она бессмертна только до тех пор, пока пшеница, даже скошенная и перемолатая в зерно, не гниёт.
Процесс превращения в лича — это хорошо охраняемый секрет.
Волшебникам, ищущим эти знания, необходимо заключать сделки с исчадиями, злыми божествами и другими отвратительными существами. Многие обращаются к Оркусу, Демоническому Повелителю Нежити, чьими силами было создано бесчисленное множество личей. Однако те, кто контролируют эти знания, всегда требуют за них службы и верности.
Превращение в лича проходит благодаря ритуалу, в ходе которого душа волшебника заточается в филактерий. Его душа привязывается к миру смертных, что не даёт ей после смерти переходить на другие планы существования. Филактерий представляет собой, как правило, амулет в виде маленькой коробочки, но это может быть любой предмет с пустым пространством внутри, в котором серебром начертаны магические символы имени, связывания, бессмертия и темной волшбы.
Как только филактерий подготовлен, будущий лич должен выпить зелье трансформации — смесь ужасного яда с кровью разумного существа, чья душа тоже приносится в жертву. После этого волшебник умирает, а затем, когда его душа будет заключена в филактерий, восстает как лич. Жертвоприношение душ.
Лич должен периодически скармливать души своему филактерию, чтобы поддерживать магию, сохраняющую его тело и сознание. Он делает это, используя заклинание заточение. Вместо выбора одной из стандартных опций заклинания, лич использует его, чтобы заключить тело и душу жертвы внутри филактерия.
Филактерий должен находиться на том же плане, что и лич, чтобы заклинание сработало. Филактерий лича может одновременно содержать только одно существо, а заклинание рассеивание магии 9 уровня, примененное на филактерий, освобождает заключенное в нем существо. Существо, заключенное в филактерии, через 24 часа поглощается им и исчезает без следа, после чего ничто, кроме божественного вмешательства, не может вернуть его к жизни.
Лич, который не смог или забыл поддерживать свое тело душами жертв, начинает физически разрушаться, и в конце концов может превратиться в демилича. Смерть и восстановление. Когда тело лича случайно или намеренно разрушается, его воля и разум уходят из тела, оставляя позади лишь бездыханный труп.
В течение нескольких дней рядом с филактерием лича формируется новое тело из светящегося дыма, исходящего из предмета. Поскольку разрушение филактерии означает возможность вечной смерти, лич обычно хранит свой филактерий в укрытом и хорошо охраняемом месте.
Правда, для захвата душ разумных существ потребуются чёрные камни душ. В Oblivion есть квест где надо убить мага, который хочет стать личем. Можно просто стащить у него филактерию и ему тут же наступит конец. В Skyrim есть любопытный квест по получению Звезды Азуры, по сюжету которого одному магу приспичило обрести с помощью сия артефакта бессмертия. Он каким-то чудом получил Звезду, переделал её так чтобы она поглощала чёрные души то есть души разумных существ. Недовольная богиня Азура насылала на мага проклятия и, тот не выдержав, сразу же покончил с собой и заточил свою душу в артефакт.
Но так как артефакт теперь отныне имеет свойство разрушаться из-за его пребывания, его ученикам придётся «подкармливать» Звезду Азуры с помощью чёрных душ, то есть убивая несчастных путников. Так что здесь игрок наконец увидит, как выглядит мир внутри камней душ. Neverwinter Nights — в дополнении Hordes of the Underdark можно сразиться с драколичем Виксстрой, любезно расположившим свою весьма приметную филактерию среди сокровищ в своем логове. Torment: Tides of Numenera — нечто подобное есть и у Меняющегося Бога, отбрасывающего ставшие ненужными оболочки, которые вскоре становятся самостоятельными личностями. Transistor — такой пробиркой является меч Транзистор. Dragon Age — филактерии, в которые при помощи магии крови заключается отпечаток магической ауры существа. Используются Кругом магов и Церковью для поисков сбежавших магов. Уничтожение этой филактерии для мага неопасно.
Наоборот, многие мечтают ее уничтожить. Филактерия для лича оттуда. Камень или что-нибудь похожее для удержания души весьма популярны, особенно у жителей Внешних планов. Помимо приснопамятного разумного оружия и доспехов есть разумные артефакты вроде мимиров, заточённые в обычные предметы чужеродные сущности, а при некоторых обстоятельствах даже разумная одежда.