Новости фантастические фильмы 2000 2010

Зона тьмы (Мрачное царство) (2000) Ужасы, Триллер, Детектив, Фантастика. Вот 10 научно-фантастических фильмов 2000-х, которые собрали наибольшие сборы во всем мире, согласно данным Box Office Mojo. Добавляйте свои фильмы, включая за период 2010-2017 [ IMG]. Топ лучших фильмов про космос продолжает красивое американское кино с захватывающим сюжетом, сочетающее элементы фантастики и драмы.

10 лучших научно-фантастических фильмов 2000-х

Вот 10 лучших научно-фантастических фильмов 2000-х годов. Знаки 2002 Пробный камень Картинки Если смотреть сквозь призму современности, М. Найт Шьямалана Знаки не очень хорошо состарился благодаря своей паршивой компьютерной графике, странным оттенкам религии и горя и Мелу Гибсону. Но для поклонников жанра это все еще забавные часы благодаря своим чрезмерно драматическим страхам. В фильме человечество обнаруживает, что на Землю прибыли инопланетяне, и по какой-то причине эти пришельцы теперь вторгаются на небольшую семейную ферму в сельской местности Пенсильвании. По нынешним меркам инопланетяне выглядят чудовищно дешево, но в то время Знаки стал хитом, собрав в прокате более 408 миллионов долларов. Фильм стал таким явлением, что сюжет Очень страшное кино 3 был основан почти полностью вокруг Знаки и много раз напрямую подделывал фильм. Для поклонников ужасов и научной фантастики, особенно для тех, кто любит хорошие фильмы об инопланетянах. Знаки определенно заслуживает того, чтобы его посмотрели хотя бы раз. Послезавтра 2004 20 век Фокс Послезавтра был огромным кассовым хитом, а также противоречивым и неоднозначным фильмом. Фильм-катастрофа представляет собой преувеличенное представление о том, что происходит после того, как планета переживает слишком сильное глобальное потепление, изменяя океанские течения и вызывая эпические катастрофы по всему миру.

Послезавтра это и дрянной, и забавный фильм-катастрофа, и в то же время кажется более актуальным, поскольку стихийные бедствия продолжают усиливается изменением климата. Это также было одно из первых крупных средств массовой информации, которое заставило обычного человека говорить об изменении климата и его потенциальных опасностях, что сделало фильм важной частью истории. Дети мужчин 2006 Универсальные картинки Дети мужчин был фильмом-антиутопией, в котором исследовалось, насколько хрупко общество и как быстро оно может развалиться. Действие фильма происходит в 2027 году, после двух десятилетий полного человеческого бесплодия. Когда одна женщина наконец забеременеет, она должна быть защищена любой ценой, чтобы человеческий род продолжался.

Вот 10 научно-фантастических фильмов 2000-х, которые собрали наибольшие сборы во всем мире, согласно данным Box Office Mojo. Пришельцы 2009 - 381 миллион долларов Выпущенный в 2009 году компанией DreamWorks Animation, Монстры vs. Инопланетяне следует за Сьюзен Мерфи, обычной женщиной, которая после падения метеорита становится монстром размером с небоскреб. Она захвачена военными США и заперта вместе со всеми другими монстрами, обнаруженными ими за лет, но планы меняются, когда военные решают использовать монстров, чтобы отбить флот вторжения инопланетяне. Фильм сделан 381 миллион долларов в мировом прокате при бюджете в 175 миллионов долларов.. Он следует за продолжающейся битвой между машинами и людьми, поскольку Скайнет отправляет Терминатора назад во времени, чтобы уничтожить ключевых членов человеческого Сопротивления. В свою очередь, Сопротивление отправляет Терминатора назад во времени, чтобы защитить людей, что приводит к схватке на века.

Но конечно - мы должны были смотреть. Нам нужно было посмотреть, что случилось с Нео и бандой. Резолюция в последнем продолжении, «Матрица: Революции», по крайней мере, дала завершение истории, но «Перезагрузка» была похожа на «Синюю таблетку»: мы забыли об этом и продолжили искусственную жизнь! В случае с научно-фантастическим флопом 2005 года The Island это, действительно, может быть его самым заметным достижением. Как и во многих фильмах Бэй, такие вещи, как сцены погони и массивные взрывы, важнее скучных вещей, таких как сюжет и характер. Обычно великие актеры в фильме в значительной степени звонили в своих выступлениях. К тому времени, как мы узнаем секрет The Island, аудитория уже устала от бессмысленных последовательностей действий и перегружена усталостью от CGI. Мы голосуем за этот фильм «с острова», если говорить о хорошей научной фантастике. Вместо нескольких выживших в бегах, теперь это НАТО против зомби. В этом раздутом продолжении слишком много персонажей, слишком много сюжетных линий и слишком много попыток превзойти оригинал. Найт Шьямалана. Его фирменные сказки с закручиванием закрутки, такие как «Шестое чувство» и «Нерушимый», были хитами, но со временем аудитория устала от способности Шьямалана. Казалось, что каждый фильм шел по одному пути: отличная идея с интересной предпосылкой, которая опиралась на одно раскрытие в конце, которое изменило все. К тому времени, когда наступило «Происходящее», можно было сказать, что эти ветры стали несвежими. По сути, сюжет о том, как растения уничтожают человеческую расу, распространяя токсины в воздухе, что заставляет людей покончить жизнь самоубийством. Это крутая идея, но она никуда не денется. Люди бегут от ветра, Марк Уолберг пытается спасти свою семью, и, ну, в этом нет ничего особенного. Вместо глотка свежего воздуха, фильм был большой зевок. Фильм о конце света, который, в конечном счете, пережил богатые люди и элиты в куче высоких технологий Ноева. Серьезно, кого это волнует? Весь фильм - это просто повод для массовых землетрясений и наводнений. Если в фильме были персонажи, о которых стоит позаботиться, они утонули, прежде чем сделать это на экране. Вам уже скучно? Или просто оскорблен этой нелепой идеей? Что ж, в кассе все прошло хорошо, возможно, из-за звездного состава, в том числе Клинта Иствуда и Томми Ли Джонса.

Дело в том, что фильм не страшный. Диалог ужасен. Наборы безобразны. Это скучный сон космического праздника. Таким образом, это не фильм, достойный своего культового режиссера. В ней Спейси играет психиатрического пациента, который утверждает, что он пришелец с мирной планеты. При тестировании его история кажется более правдоподобной, и фильм превращается в упражнение «он или нет? Фирменный стиль самодовольного актерского мастерства Спейси не очень хорошо отражается на продвинутых инопланетных видах. Побочная история Джеффа Бриджеса, который играет психиатров, которым нужно наладить отношения с сыном, настолько клише, что мы хотим, чтобы он отправился на другую планету. Диалог глуп. Игра ужасна. И «большое открытие» в конце - которое было раскручено как превосходство классического момента Статуи Свободы в версии 1968 года - было огромным разочарованием. Памятник Линкольну с головой обезьяны весел, не шокирует. В отличие от Восстания Планеты Обезьян 2011 года, эта обезьяна не породила франшизу. Одной из самых больших была научно-фантастическая комедия «Приключения Плутона Нэша». Основная предпосылка - парень, пытающийся сохранить свой ночной клуб на луне в безопасности от гангстеров, - довольно глупый. Сам фильм не был забавным; не было весело; не было ничего, но действительно скучно. Он потерял колоссальные 90 миллионов долларов в кассах - и это вместе и внутри страны и за рубежом. Он преуспел в одном, получив 5 номинаций «Золотая малина», но даже не выиграл ни одну из них! Тем не менее, Содерберг дал ему шанс, выбрав Джорджа Клуни в главной роли. Здесь нет лазерных лучей, страшных инопланетян и космических сражений. Это мозговая психологическая аллегория, которая действительно предназначена для толпы арт-хауса. Часто в трилогиях фильма то же самое можно сказать о второй части франшизы. Матрица: Перезагрузка, долгожданное продолжение популярного фильма 1999 года «Матрица, которая изменила мир», оказалась гораздо менее потрясающей, чем оригинал. Там, где сюжет первого фильма был чистым и понятным, последующие продолжения были запутанными, переполненными посторонними персонажами, и просто никогда не соответствовали простой, но мощной концепции, которая положила начало всему феномену.

Чудовищное неравенство жизни двух классов было изображено как реакция на экономический беспорядок в Германии после Первой Мировой войны. До сих пор «Метрополис» является золотым стандартом не только для антиутопий в частности, но и для всего жанра научной фантастики в целом. Результат — научная фантастика перестала быть такой идеалистичной, какой была до этого. И литература, и кино сместились в более тёмные глубины жанра, смешивая фантастику с другими жанрами. В то десятилетие знаковыми были научно-фантастические фильмы ужасов от студий Universal и Paramount, самыми знаменитыми из которых стали «Доктор Джекилл и мистер Хайд» и «Человек-Невидимка». Эти фильмы были чем-то средним между эскапистскими фантазиями раннего кино и более жёстким сай-фаем двадцатых и тридцатых. В конце концов мы получили фильмы, в которых наука и технологии представляют растущие страхи и опасения, связанные с Великой Депрессией. К сожалению, в следующее десятилетие глобальная ситуация только ухудшилась, приведя к ещё большим ужасам мировой истории. В этот период оборвалось бесчисленное количество жизней, а влияние войны на культуру и искусство чувствовалось в любой точке мирового шара. Хоть самыми популярными фильмами в то время стали военные — в особенности те, которые были направлены на пропаганду любой из сторон — сай-фай также испытал на себе это влияние. Помимо того, что Universal и Paramount продолжили снимать фильмы ужасов, многие американские студии начали использовать тропы научной фантастики в более бульварных произведениях, таких как «Флэш Гордон», показывающих ужасы фашизма и авторитаризма.

Один из фильмов той эпохи, «Странные каникулы» 1945 , несёт недвусмысленный анти-авторитарный посыл. Джон Стивенсон, главный герой фильма, возвращается после отдыха и обнаруживает, что Соединённые Штаты Америки захватили фашисты. Как и большинство «лёгких» фильмов того времени, картина на самом деле была снята компанией General Motors, что являлось тогда стандартной практикой. Множество промышленных предприятий оказывали посильную помощь для приближения победы, в том числе создавая на свои деньги фильмы, оправдывающие военные действия США в глазах народа. Первое и единственное зафиксированное боевое использование ядерного оружия произошло от рук США на территории Японии в конце Второй Мировой войны. Бомбы «Малыш» и «Толстяк» были сброшены на города Хиросима и Нагасаки в августе 1945 года, с разницей в три дня, что привело к двумстам тысячам человеческих жертв. С тех пор и по сей день над международными отношениями разных стран нависает тень ядерного истребления. Научно-фантастические фильмы стали первой формой развлекательного искусства, высказавшейся об этом происшествии. Используя яркие, гротескные техники, фильмы «Они! Прародитель фильмов кайдзю, «Годзилла», напрямую вдохновлён ужасом, рождённым атомными бомбардировками.

Однако атомная эра — не единственный социальный вопрос, к которому обращался сай-фай.

Эти фильмы были чем-то средним между эскапистскими фантазиями раннего кино и более жёстким сай-фаем двадцатых и тридцатых. В конце концов мы получили фильмы, в которых наука и технологии представляют растущие страхи и опасения, связанные с Великой Депрессией. К сожалению, в следующее десятилетие глобальная ситуация только ухудшилась, приведя к ещё большим ужасам мировой истории. В этот период оборвалось бесчисленное количество жизней, а влияние войны на культуру и искусство чувствовалось в любой точке мирового шара. Хоть самыми популярными фильмами в то время стали военные — в особенности те, которые были направлены на пропаганду любой из сторон — сай-фай также испытал на себе это влияние.

Помимо того, что Universal и Paramount продолжили снимать фильмы ужасов, многие американские студии начали использовать тропы научной фантастики в более бульварных произведениях, таких как «Флэш Гордон», показывающих ужасы фашизма и авторитаризма. Один из фильмов той эпохи, «Странные каникулы» 1945 , несёт недвусмысленный анти-авторитарный посыл. Джон Стивенсон, главный герой фильма, возвращается после отдыха и обнаруживает, что Соединённые Штаты Америки захватили фашисты. Как и большинство «лёгких» фильмов того времени, картина на самом деле была снята компанией General Motors, что являлось тогда стандартной практикой. Множество промышленных предприятий оказывали посильную помощь для приближения победы, в том числе создавая на свои деньги фильмы, оправдывающие военные действия США в глазах народа. Первое и единственное зафиксированное боевое использование ядерного оружия произошло от рук США на территории Японии в конце Второй Мировой войны.

Бомбы «Малыш» и «Толстяк» были сброшены на города Хиросима и Нагасаки в августе 1945 года, с разницей в три дня, что привело к двумстам тысячам человеческих жертв. С тех пор и по сей день над международными отношениями разных стран нависает тень ядерного истребления. Научно-фантастические фильмы стали первой формой развлекательного искусства, высказавшейся об этом происшествии. Используя яркие, гротескные техники, фильмы «Они! Прародитель фильмов кайдзю, «Годзилла», напрямую вдохновлён ужасом, рождённым атомными бомбардировками. Однако атомная эра — не единственный социальный вопрос, к которому обращался сай-фай.

С ростом влияния и мощи Советского Союза одной из главных тем стала угроза вторжения, тонко завуалированная аллегория на американский страх перед коммунизмом. Оригинальное «Вторжение похитителей тел» вышло в то самое время; фильм про безэмоциональных инопланетян-имитаторов парадоксально сочетал в себе намёки и на Красную Угрозу, и на маккартистскую «охоту на ведьм». Большую часть шестидесятых казалось, что пришельцы и радиоактивные чудища будут везде — ведь такого рода фильмы могли производиться при относительно маленьком бюджете, а вот кассу для студий приносили гарантированно. Однако конец шестидесятых стал эпохой перерождения жанра сай-фай благодаря двум фильмам, которые отказались от банального тона своих предшественников и ухватили нить остросоциального «Метрополиса». Чуть позже в том же году вышло всемирно признанная научная фантастика Стэнли Кубрика «Космическая одиссея 2001 года», раскрывавшая множество тем, начиная с поисков человеком смысла жизни и заканчивая разумностью искусственного интеллекта.

Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания. С уважением, администрация форума Old-Games.

Они призваны лишь выполнять заданные создателями функции, но разум репликантов настолько развит, что нередко они задумываются о своем предназначении, то и дело пытаясь сбежать из-под гнета человека. Репликант Кей является полицейским, чья основная задача — как раз поиск и ликвидация взбунтовавшихся репликантов. Приехав на одно из заданий, он сталкивается с необъяснимой находкой, которая может в корне изменить взаимоотношения людей и искусственных созданий. Желая докопаться до правды, Кей выходит на след нашего давнего приятеля Декарда. Лента была награждена премией Оскар в двух категориях — "Лучшая работа оператора" и "Лучшие визуальные эффекты". Хиро увлекается боями роботов и собственноручно строит и совершенствует модели для состязаний. Он хочет во всем быть похожим на своего брата Тадаши, который уже успел поступить в вуз. Объединив усилия, братья изобретают нечто удивительное — крошечных микроботов, способных примагничиваться друг к другу и обретать любые формы. Микроботы вызывают живой интерес у множества людей, причем не все из них имеют хорошие намерения, потому Хиро и Тадаши отказываются их продавать. Желая завладеть ими, зловещий владелец крупной корпорации устраивает крупный пожар, в котором погибает старший брат. Теперь Хиро предстоит объединиться с новыми друзьями и роботом-помощником Бэймаксом, чтобы отомстить за брата, наказать злодея и не дать ему использовать микроботов во вред. На церемонии награждения премией Оскар проект был отмечен как лучший полнометражный анимационный фильм года. Его мать заболела раком и практически не имеет шансов выжить. Отец, тем временем, обзавелся новой семьей, в которой, кажется, нет места старшему отпрыску, а в школе героя ждут жестокие издевки одноклассников. Которую ночь мальчику не удается спокойно поспать. В его снах то и дело оживает огромное тисовое дерево, принимающее обличье фантастического монстра. Но, несмотря на свой грозный вид, монстр показывает и рассказывает Коннору те вещи, которые помогают ему пережить боль утраты и необходимость преждевременно повзрослеть. Сценаристом фильма выступил писатель Патрик Несс.

Фильмы и сериалы в жанре фантастика 2000–2010 годов

Наши фильмы предлагают вам уникальную возможность погрузиться в мир новых реальностей, где технологии, приключения и фантазия сочетаются в захватывающем симбиозе. Современные спецэффекты и качественное кино ждут вас! Кроме фантастических фильмов, на нашем сайте вы найдете множество других жанров, таких как боевики , комедии и драмы. У нас есть фильмы для всех любителей кино.

Но как могут вооруженные палками люди сопротивляться закованным в доспехи злобным гориллам убийцам? Единственный шанс выжить и победить в этой битве, это добраться до скрывающей страшную тайну происхождения обезьян «Запретной зоны».

Советская кинофантастика неразрывно связана с именем Павла Клушанцева. Он создал первые советские фильмы в жанре фантастика, которые удостаивались большого количества премий на кинофестивалях в период активного развития этого жанра. Многие новые фильмы могут по праву считаться настоящими произведениями исскуства.

Именно для фантастических фильмов разрабатывалась техника компьютерных спецэффектов, которая сейчас используется практически везде. Первым фильмом, в котором полноценно использовалась компьютерная графика, принято считать Мир дикого Запада Westworld , выпущенный в 1973 году, ставиший предтечей одноименного популярнейшего сериала 2016 года.

Теперь эта голодная тварь рыщет по окрестностям городка, выискивая все новых и новых жертв. Кто же остановит кровожадного монстра, уничтожающего невинных людей? В течение восьми лет он не выходил из дома и никого не впускал к себе. Единственно возможный способ общения с другими людьми для него — через компьютер. Большинство жизненных проблем, в том числе и проблему его психического здоровья, решает страховая компания. Ведя такое странное отшельническое существование, Тома почти счастлив. Но он одинок.

Понравилась статья?

Фантастические фильмы 2000-2004

«Изгой» (2000) 14. «Аватар: Легенда об Аанге» (2010) 15. «Хранители» (2009). Это только некоторые из лучших фантастических фильмов за этот период. Короткая ссылка • Статистика посещений • Популярные новости: д, н, м • Сведения о странице • Архив (по id) • Обновить. Зона тьмы (Мрачное царство) (2000) Ужасы, Триллер, Детектив, Фантастика. Фантастика — жанр и творческий метод в художественной литературе, кино, изобразительном и других формах искусства, характеризуемый использованием фантастического допущения, «элемента необычайного», нарушением границ реальности, принятых условностей. Наш список фантастических игр 2000 — 2010 годов сочетает в себе самые лучшие и запоминающиеся.

Главные фантастические фильмы 2010-х

Подозрения па-дают на Снежного Саймона, но бесстрашный имперский агент Девятый Дракон уверен в невиновно-сти своего лучшего друга, ставшего жертвой таинственных интриг. Он отправляется по следу коварного убийцы, не догадываясь, что грядущая дуэль двух Божественных Воителей на крышах Запретного Города станет ключом к разгадке этой головоломкие. Новый масштабный приключенческий боевик знаменитого Эндрю Лау, в котором захваты-вающие дух сцены восточных единоборств, изящные придворные интриги и блистательный детективный сюжет гармонично сочетаются c ненавязчивым юмором.

Первое и единственное зафиксированное боевое использование ядерного оружия произошло от рук США на территории Японии в конце Второй Мировой войны. Бомбы «Малыш» и «Толстяк» были сброшены на города Хиросима и Нагасаки в августе 1945 года, с разницей в три дня, что привело к двумстам тысячам человеческих жертв. С тех пор и по сей день над международными отношениями разных стран нависает тень ядерного истребления. Научно-фантастические фильмы стали первой формой развлекательного искусства, высказавшейся об этом происшествии. Используя яркие, гротескные техники, фильмы «Они!

Прародитель фильмов кайдзю, «Годзилла», напрямую вдохновлён ужасом, рождённым атомными бомбардировками. Однако атомная эра — не единственный социальный вопрос, к которому обращался сай-фай. С ростом влияния и мощи Советского Союза одной из главных тем стала угроза вторжения, тонко завуалированная аллегория на американский страх перед коммунизмом. Оригинальное «Вторжение похитителей тел» вышло в то самое время; фильм про безэмоциональных инопланетян-имитаторов парадоксально сочетал в себе намёки и на Красную Угрозу, и на маккартистскую «охоту на ведьм». Большую часть шестидесятых казалось, что пришельцы и радиоактивные чудища будут везде — ведь такого рода фильмы могли производиться при относительно маленьком бюджете, а вот кассу для студий приносили гарантированно. Однако конец шестидесятых стал эпохой перерождения жанра сай-фай благодаря двум фильмам, которые отказались от банального тона своих предшественников и ухватили нить остросоциального «Метрополиса». Чуть позже в том же году вышло всемирно признанная научная фантастика Стэнли Кубрика «Космическая одиссея 2001 года», раскрывавшая множество тем, начиная с поисков человеком смысла жизни и заканчивая разумностью искусственного интеллекта.

Оба фильма зажгли новую искру для интеллектуальной экранной научной фантастики, проложив дорогу множеству ныне любимых фильмов. В то же самое время киноделы начали понимать силу блокбастера и чего можно добиться, скомпоновав его с другими типами фильмов. Двойной удар «Звёздными войнами» в 1977 и «Суперменом» в 1978 навсегда изменил киноиндустрию. Один фильм поставлен по оригинальному сценарию, второй — адаптация комикса, оба стали безумно успешны и привели к созданию масштабных и революционных франшиз. Сам Кэмерон впоследствии задал вектор для научно-фантастических фильмов восьмидесятых собственным фильмом — картиной «Терминатор». Являясь одной из первых действительно оригинальных историй про путешествия во времени, «Терминатор» не только стал эталонным примером временного парадокса, но и вписался в тренд сай-фая восьмидесятых переносить действие в футуристично-апокалиптический сеттинг. Множество разных фильмов так или иначе задействовали этот тренд, в том числе «Бегущий по лезвию» и анимированный «Акира» — коллективная паника относительно блёклого технологичного будущего несомненно была вдохновлена неопределённостью вокруг Холодной Войны.

Бесчисленные фильмы жанра «научная фантастика»того периода подходили к технологиям с любопытством и ужасом — например, «Железо», рассказывающий о роботе-убийце, буйствующем посреди постапокалиптичных пустошей. Безусловно, ни один фильм из девяностых не пускался в пост-модернистские размышления о развитии технологий и набирающем силу интернете так успешно, как «Матрица». Сотканное из множества разных источников вдохновения включая буддизм, Супермена и «Призрака в доспехах» , видение антиутопичного мира за авторством тогда братьев Вачовски, мира, в котором человечество оказалось порабощено роботами, идеально ухватило культурный дух времени и вдохновило поток фильмов, затрагивавших те же темы.

События фильма сосредотачиваются вокруг борьбы экипажа с идеальным хищником — венцом эволюции и беспощадным охотником. Именно так, с извращенным восхищением, герои описывают этого легендарного монстра, который едва родившись, начал убивать.

Фильм очень сложен в своем замысловатом замысле, с двойственностью жизни и смерти в качестве фона для подтем, связанных с концепцией тела и элементом памяти. Один из самых сильных фильмов в этом списке, обязательный к просмотру для тех, кто любит жесткую фантастику и фильмы, подобные "Солярису". Экзамен 2009 IMDb: 6. Общество заражено пандемией. Неизвестная - но очень важная - компания ищет нового сотрудника, и после многих сессий восемь кандидатов должны пройти последний этап. Замкнутый в одной комнате с восемью столами и восемью стульями, отбор выявит лучшие и худшие черты всех кандидатов, а конкуренция доведет их до предела. Фильм "Экзамен" поражает своим минимализмом и упрощенной эстетикой. Фильм длится 80 минут - как и продолжительность последнего экзамена, - и дизайн постановки следует той же идее: одна комната, восемь человек, восемь столов, восемь стульев, восемь карандашей, восемь листов.

Когда вы посмотрите фильм, вы поймете, что стилистический выбор играет важную роль в сценарии и поведении персонажей; смелые и простые декорации необходимы, чтобы выявить настоящие личности героев и позволить им показать свое истинное лицо. Замечательно, что простой сценарий держит вас в напряжении от начала до конца, нагнетая напряжение и страх. С технической стороны, простота сценария нашла продолжение в режиссерском стиле: отказ от виртуозности и броской операторской работы, только цельные, линейные и чистые движения камеры. Даже освещение на протяжении всей картины связано с поворотами и эволюцией сценария. По сути, каждый аспект фильма играет важную роль в сюжете, а не наоборот. Экзамен" - несмотря на то, что это не самый оригинальный фильм в истории, а его отсылки к "Эксперименту" 2001 очевидны - замечателен в своей простой и своеобразной интерпретации научно-фантастического жанра. Фильм "1", снятый режиссером Патером Спэрроу по мотивам "Одной человеческой минуты" писателя-фантаста Станислава Лема, представляет собой исследование того, как Реальность может восприниматься человеком и насколько несовершенным может быть это восприятие, учитывая огромные масштабы всего сущего по сравнению с отдельным человеком. В магазине редких книг все тома, выставленные на продажу, загадочным образом заменяются одной и той же книгой под названием "1"; ни автор, ни издатель не указаны.

Книга содержит статистические знания, организованные в таблицы, которые описывают все, что происходит в мире в течение одной единственной минуты. Чтобы пролить свет на это загадочное появление, будет проведено полицейское расследование. Фильм, постоянно колеблющийся между воображением и реальностью, гипнотизирует зрителей, которые вынуждены сами судить о правдивости образов; в то же время двусмысленное движение сюжета между реальностью и воображением сопровождается особой режиссерской стратегией в отношении движений камеры: перемещаясь между персонажами в быстром темпе, они призваны вселить неуверенность и сомнения в том, что реально и какая точка зрения верна.

Лучшие фантастические фильмы с 2000 по 2010 гг

Страницы в категории «Научно-фантастические фильмы 2000-х годов». Эта категория содержит единственную страницу. Сама картина стала вторым самым кассовым фильмом 2023 года, уступив по сборам лишь «Братьям Супер Марио в кино». Фантастические фильмы обязательно содержат некое фантастическое допущение, необычный элемент, который отличает созданный авторами мир от нашего. Научно-фантастические фильмы 2000-х годов получившие премию "Сатурн" — пост пикабушника DELETED. и малобюджетных sci-fi фильмах и мультфильмах прошедшего сезона.

Фантастические фильмы смотрите бесплатно

Зайдите на МКИН24! Сперва мы предлагаем в наших рекомендательных списках фильмы и сериалы, в том числе мультфильмы и мультсериалы, которые подходят любой зрительской аудитории. Фильмы и сериалы, у которых не указано возрастное ограничение, публикуются в самом конце.

Баудолино Итальянский классик снова возвращается к своей излюбленной теме: кто сильнее влияет на текст произведения — автор или читатель, свободно интерпретирующий каждое слово, зачастую домысливающий или полностью переосмысливающий сюжет? Или, если уж на то пошло, кто на самом деле делает историю Европы: короли, папы и военачальники, или историк-враль Баудолино? Красные волки, красные гуси Идеальная книга для тех, кого хлебом не корми, дай только пересечь какую-нибудь границу — между литературными жанрами, между эпохами, между мирами. Лучшего проводника, чем Мария Галина, в таких странствиях вам, пожалуй, не найти: для нее всех этих границ попросту не существует... Олег Дивов. К-10 В этом сборнике Олег Дивов проявил все качества, за которые его так любит фэндом: недобрую иронию на грани с цинизмом, сентиментальность, скрытую за показной грубостью, склонность к интеллектуальным провокациям, четкость и выверенность стиля.

Ну и, разумеется, без фирменных сентиментальных мачо, которые так раздражают одних читателей и привлекают других, здесь тоже не обошлось... Евгений Лукин. С нами бот Главный тезис Лукина: «реальность фантастичнее самой изощренной фантазии». Этот сборник — лучшее подтверждение правоты волгоградского писателя: вроде бы все детали узнаваемы, но результат сборки абсолютно непредсказуем. Вывод: если взглянуть на наш мир под неожиданным углом, он ошарашивает не меньше, чем унылая фэнтезийная вселенная с неизбежными магами и эльфами... Закат на планете Земля Первый том двухтомника, в который должны были войти почти все повести и рассказы Логинова, написанные чуть ли не за сорок лет. Увы, полностью этот капитальный проект в ближайшие годы реализован скорее всего не будет. Тем не менее, за попытку — спасибо.

Джордж Мартин. Ретроспектива Нынешний читатель ценит Джорджа Мартина прежде всего за бесконечную то есть, пардон, неоконченную фэнтезийную эпопею «Песнь Льда и Огня». Между тем, его рассказы куда изящнее, поэтичнее и глубже, в чем может лично убедиться всякий читатель этого двухтомника. Фанты для фэна Сборник критико-публицистических статей и эссе двухголового харьковского мэтра, слегка разбавленных прозой. Написано субъективно, эмоционально, но чрезвычайно живо и увлекательно. Начинающим писателям-фантастам — конспектировать и зубрить наизусть. Антон Первушин. Отличный повод поспорить, способны ли передовые космические технологии изменить историю России и всего мира или «баловство все это».

Брюс Стерлинг. Старомодное будущее Пожалуй, самая удачная подборка рассказов главного идеолога киберпанка, выполненных в самых разных жанрах: от утопии до высокотехнологичного шпионского триллера. Сегодня мы понимаем, что многими своими прогнозами Стерлинг откровенно попал пальцем в небо, но у него все же есть чему поучиться: например, уважению к современной науке и пониманию, насколько мы зависим от нее уже сегодня — и насколько будем зависеть в ближайшем будущем. Карина Шаинян, Дмитрий Колодан. Жизнь чудовищ Оба автора этой книги сходятся на том, что единственные персонажи в этом мире, о которых действительно стоит писать — чудаки, маргиналы, люди не от мира сего. Но если Колодан романтизирует, приподнимает этот образ, то Шаинян охотно вводит в повествование пугающих, безумных, озлобленных на весь мир аутсайдеров. Александр Щеголев. Отрава Образцовое издание, в идеале так должен выглядеть каждый авторский сборник.

Шокирующая, но красочная обложка, многочисленные иллюстрации, предисловие, послесловие... Ну и сами тексты, конечно: в книгу вошли лучшие фантастические повести и рассказы Щеголева, написанные за четверть века. Для полного счастья не хватает только авторских комментариев к каждой новелле. Тед Чан. Купец и волшебные врата Она таки существует, философская научная фантастика — литература, в которой научные концепции используются для подтверждения или опровержения философских теорий — и занимает в иерархии жанров не последнее место! Чтобы доказать это, хватило бы одного сборника Теда Чана, куда вошли практически все произведения американского писателя. Составитель Андрей Чертков и авторы антологии подводят своеобразный промежуточный итог творчества так называемой «четвертой волны» — последнего поколения отечественных фантастов, выросших на творчестве А. Другая реальность Составители этого сборника, Наталья Резанова и Виктор Точинов, попытались ввести в широкий обиход понятие «альтернативная классика».

В результате идея сборников, составленных из свободных продолжений текстов Чехова и Толстого, Набокова и Чуковского, действительно пошла в народ: несколько крупных московских издательств уже объявили, что готовят подобные проекты. Составители, Дэвид Хартуэлл и Кэтрин Крамер, показывают, сколь долгий путь прошла за восемьдесят лет космоопера и как эволюционировала от типичного трэша в серьезную литературу, которой не брезгуют ни Самуэль Дилени, ни Дэн Симмонс, ни Иен Бэнкс. Лучшее за год: Мистика. Магический реализм.

Получив неизвестный сигнал из космоса, корпоративные инструкции предписывают членам экипажа космического корабля «Ностромо» отклинуться на его зов. На планете герои обнаруживают корабль инопланетян. После осмотра локации они возвращаются обратно на свой шаттл, не ведая, что пригласили с собой на борт чудовище, которое позже вырвется из груди одного из членов команды, забрызгав всех кровью и до смерти напугав.

Один фильм поставлен по оригинальному сценарию, второй — адаптация комикса, оба стали безумно успешны и привели к созданию масштабных и революционных франшиз. Сам Кэмерон впоследствии задал вектор для научно-фантастических фильмов восьмидесятых собственным фильмом — картиной «Терминатор». Являясь одной из первых действительно оригинальных историй про путешествия во времени, «Терминатор» не только стал эталонным примером временного парадокса, но и вписался в тренд сай-фая восьмидесятых переносить действие в футуристично-апокалиптический сеттинг. Множество разных фильмов так или иначе задействовали этот тренд, в том числе «Бегущий по лезвию» и анимированный «Акира» — коллективная паника относительно блёклого технологичного будущего несомненно была вдохновлена неопределённостью вокруг Холодной Войны. Бесчисленные фильмы жанра «научная фантастика»того периода подходили к технологиям с любопытством и ужасом — например, «Железо», рассказывающий о роботе-убийце, буйствующем посреди постапокалиптичных пустошей. Безусловно, ни один фильм из девяностых не пускался в пост-модернистские размышления о развитии технологий и набирающем силу интернете так успешно, как «Матрица». Сотканное из множества разных источников вдохновения включая буддизм, Супермена и «Призрака в доспехах» , видение антиутопичного мира за авторством тогда братьев Вачовски, мира, в котором человечество оказалось порабощено роботами, идеально ухватило культурный дух времени и вдохновило поток фильмов, затрагивавших те же темы.

Несмотря на сложный и детализированный мир трилогии, триумфальное возвращение в далёкую-далёкую галактику так и не свершилось, во многом из-за смещения акцентов на визуал и перенасыщения фильмов дешёвым юмором. Однако это не остановило прочих киноделов от того, чтобы использовать работу первопроходца-Лукаса с CGI и не использовать её в других проектах. Фильм «Аватар» Джеймса Кэмерона 2009 по сей день является одним из самых революционных фильмов в истории, благодаря успехам в области визуальных эффектов. Слияние CGI и 3D-технологий позволило публике получить такой аудио-визуальный опыт, который невозможно переоценить. В этот период расцвели огромные и мощные франшизы, как то «Трансформеры» и кинематографическая вселенная Marvel. Хоть в центре внимания и оказались супергерои, корнями эти фильмы уходили в концепты бульварной научной фантастики, проявлявшиеся в изображении искусственного интеллекта и инопланетных героев. К концу этого периода возросла популярность артхаусного сай-фая.

В струю, запущенную «Одиссеей», вошли независимые киношники с приятными и оригинальными концепциями тех же «Побудь в моей шкуре» и «Из машины». Даже студии периодически шли на риск с большими интеллектуальными научно-фантастическими фильмами, например, «Интерстелларом» Нолана. Пока публика напряженно следит за предстоящими релизами «Довода» и давно ожидаемой адаптации «Дюны» от Дэни Вильнёва, никто не может знать наверняка, что ожидает жанр дальше. С самых ранних дней на страницах классической литературы научная фантастика отражала открытия и события в обществе. До тех пор, пока культура и технологии продолжат развиваться рука об руку, научная фантастика продолжит шокировать и удивлять людей по всему миру. Оригинал статьи можно прочитать по ссылке. Текст перевела и адаптировала Варвара Ульяненок.

Понравился материал?

10 лучших фантастических фильмов 2000-х | Цифровые тренды

Вот 10 научно-фантастических фильмов 2000-х, которые собрали наибольшие сборы во всем мире, согласно данным Box Office Mojo. Но первые «Фантастические твари» — один из лучших фэнтези-фильмов 2010-х. Япония, 2010. Фантастический фильм с масштабными спецэффектами, собравший в Японии больше «Гарри Поттера». List of science fiction films of the 2000s. Сегодня будут упомянуты фантастические фильмы, которые не вошли в космическую подборку начиная с 2010 по 2019 год в хронологическом порядке. Самые интересные sci-fi-фильмы.

50 лучших фантастических фильмов

В совокупности научно-фантастические фильмы 2000-х годов получили шесть премий «Оскар», двадцать премий «Сатурн», две премии Хьюго, одну премию «Небула», пять премий BAFTA и шесть премий Магритта. Постер к фильму Полет в страну чудовищ 1986. Самые интересные sci-fi-фильмы. Мы составили список из 50 лучших фантастических фильмов с высоким рейтингом: от философских работ Андрея Тарковского и Жан-Люка Годара до боевиков Джеймса Кэмерона. Во-первых, временные рамки: в Топ-50 вошли только те книги, которые были впервые изданы в России за последнее десятилетие, с 2000 по 2010 год — так что ни Герберта Уэллса, ни Алексея Толстого вы тут не встретите. Лучшая фантастика 2024 года: описание сюжета, дата выхода, главные подробности и русские трейлеры, а также рейтинги фильмов.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий