Над обликом первого электромобиля от одного из крупнейших китайских производителей смартфонов трудились бывшие дизайнеры BMW, выглядит Xiaomi SU7 не хуже Porsche Taycan. Однако собирать его сама Xiaomi не будет: контрактное производство наладит автогигант BAIC. Акции Xiaomi выросли на 16% после запуска электромобиля SU7.
Xiaomi представила свой первый автомобиль SU7
Китайский производитель электроники Xiaomi сообщил о том, что уже в ближайшем будущем выпустит собственный автомобиль. Однако собирать его сама Xiaomi не будет: контрактное производство наладит автогигант BAIC. » Презентация первого электромобиля Xiaomi. Особенностью электрокара Xiaomi стало то, что он оснащается многочисленными устройствами умного дома, которые разрабатывает компании. Цена электромобиля Xiaomi пока остается в тайне. В компании намекнули, что сумма попадет в диапазон от 99 000 до 400 000 юаней (1,3–5,1 млн рублей).
Xiaomi представила свой первый автомобиль SU7
MWC 2024: Xiaomi продемонстрировала свой первый электромобиль – SU7 | На этой неделе Renault провела переговоры с китайскими Li Auto и Xiaomi по электрическим и интеллектуальным автомобильным технологиям. |
Производитель техники Xiaomi заявил, что к 2023 году выпустит свой электромобиль | Первые заказы на электромобиль Xiaomi SU7 значительно превзошли ожидания. |
Xiaomi SU7: обзор характеристик и цен, сравнение с аналогичными моделями | Данил, тут видимо рофл,потому что Сяоми называют топ за свои деньги. |
Производитель техники Xiaomi заявил, что к 2023 году выпустит свой электромобиль | Генеральный директор Xiaomi Лей Цзунь (Lei Jun) заявил, что в 2024 году планируется начать массовое производство электромобилей. |
Xiaomi и BAIC ведут переговоры о производстве электромобилей | Несмотря на все трудности, автомобильный бизнес Xiaomi развивается быстрее, чем ожидалось. |
Маска взбодрили: Xiaomi получила заказ на 100 тысяч электромобилей SU7
Это достижение Xiaomi означало бы вхождение в сектор автомобилестроения Китая в то время, когда крупнейший в мире авторынок борется с рядом проблем, включая перенасыщение мощностей и замедление спроса, которые привели к ожесточенной ценовой войне и ударили по марже поставщиков. Сомнения вносила осторожность NDRC при утверждении новых планов компаний по производству электрокаров из-за опасений по поводу избыточных мощностей и замедления спроса в секторе. Компания переходит к диверсификации своего основного бизнеса по производству смартфонов на фоне снижения спроса на гаджеты. По данным Reuters, Xiaomi планирует использовать тысячи своих магазинов как демонстрационные залы для своих электромобилей.
Производитель уверяет, что драг-коэффициент у автомобиля равен всего 0,195.
Модель получит функцию автопилота: самостоятельное движение по трассам, парковку, вызов машины. В салоне, помимо центрального монитора и цифровой панели инструментов, есть также два экрана для сидящих сзади пассажиров и HUD-дисплей. Кроме того, авто имеет лидар, 11 камер и 12 ультразвуковых радаров. Особое внимание производитель уделил физическим кнопкам.
По словам представителей марки, они являются наиболее естественным способом взаимодействия между человеком и машиной. Кнопки на центральной консоли выполнены в виде переключателей, с которыми можно взаимодействовать, не глядя на них.
Техническая начинка и характеристики Разумеется, на Xiaomi SU7 2024 не обойдется и без самых современных систем автономного пилотирования, на что указывает лидар, размещенный над лобовым стеклом. Движущей же силой автомобиля станут электромоторы: в начальной комплектации он будет один — на 299 л. Будет и полноприводная модификация с дополнительным электроагрегатом на 374 л.
Запас хода у электрокара со 101-киловаттной батареей составит порядка 800 км CLTC. Цены и старт продаж Серийное производство седанов Xiaomi SU7 начнется в 2024 году.
По некоторым данным, Apple Car мог выйти на рынок по цене около 100 000 долларов, или примерно 10 000 000 рублей. Само собой, с таким прайсом, купить ее могли только самые избранные. Электромобиль Xiaomi: аккумулятор, автопилот и запас хода Безусловно, Apple никогда не оглядывалась на рынок, а всегда формировала правила, по которым этот рынок функционировал. Но так было только тогда, когда она сама становилась пионером в этой области, и сейчас точно не тот случай. Мало того, что есть Tesla, так еще и китайские производители активно наступают той на пятки, а где-то даже превосходят ее. Причем как в плане цены своей продукции, так и ее технологичности. Xiaomi SU7 в базе едет под 700 км и комплектуется автопилотом. Фото: Habr Одним из наиболее ярких примеров стремительного развития китайских электрокаров является Xiaomi SU7, который способен заткнуть за пояс многих более именитых конкурентов.
Кроме того, у всех модификаций есть выдвижное антикрыло, двери без рамки, панорамное остекление крыши, мини-холодильник, беспроводные зарядки для телефонов и мощная акустика. Model 3, которая сейчас является самой дешевой моделью в линейке электрокаров Tesla, с налогами стоит около 40 тысяч долларов, или 3 800 000 рублей.
Представлен первый автомобиль Xiaomi. Официальные фото и подробности
Спустя всего несколько дней после презентации первого электромобиля Xiaomi компания из Китая объявила о заказе на 100 тысяч единиц. Как сообщает ресурс Carnewschina, китайская корпорация Xiaomi уже сейчас зарабатывает на каждом проданном электромобиле SU7 порядка 5-10% от его розничной стоимости. Китайская компания-производитель смартфонов и бытовой техники Xiaomi представила свой первый электромобиль, трансляция презентации велась в социальной сети.
Xiaomi выпускает свой электромобиль
Естественно, это привлечет часть покупателей, наверняка фирма будет вести агрессивную ценовую политику и агрессивно раскручивать новый электромобиль — все это понятно. А как он едет и как он ведет себя на дороге — это еще предстоит узнать, потому что, собственно говоря, для производителей электроники это и есть самый главный момент». Даже если оставить за скобками интеграцию SU7 c умными устройствами, модель может похвастаться довольно неплохими характеристиками. По данным компании, «сяомобиль» разгоняется до 100 километров за 2,8 секунды, может достигать скорости в 265 километров в час и едет до 800 километров без подзарядки.
К тому же, в стране жесткая конкуренция: SU7 должен выйти на рынок, уже заполненный сотнями новых моделей от десятков брендов. Кроме того, Xiaomi придется конкурировать с китайской автомобильной компанией BYD, которая собирается обогнать Tesla и стать новым мировым лидером по продажам электромобилей. Только в Китае в ноябре BYD продала более 300 тыс. Также по теме.
Также предусмотрен 56-дюймовый HUD-интерфейс на лобовом стекле. Автомобиль имеет низкий коэффициент лобового сопротивления — 0,195. Xiaomi представила две версии автомобиля: SU7 и SU7 Max, с различными характеристиками по приводу, разгону, запасу хода и максимальной мощности.
На днях стала известна дата выхода электрокара на китайский рынок. Первоначально модель рассекретили тогда, когда производитель захотел получить лицензию на ее продажу в Китае, сообщает портал CarNewsChina. Седан получит две силовые установки: одномоторную либо же полноприводную с двумя двигателями.
В первом случае мощность составит 300, а во втором — 645 л. Максимальная дальность хода — 800 километров по циклу CLTC. При быстрой зарядке электрокар может пополнить 510 километров запаса хода за 15 минут.
Производитель уверяет, что драг-коэффициент у автомобиля равен всего 0,195.
Комментарии
- Читайте также на Дроме
- О компании
- Новейший электромобиль Xiaomi SU7 появился в продаже в России
- Заказы на первый электромобиль Xiaomi превысили 70 тысяч 📰 New Retail
- Xiaomi выпустит электромобиль за $20 тысяч
Xiaomi представила свой первый автомобиль SU7
Xiaomi представила сразу три электромотора: они появятся в серийных автомобилях в 2025 году | » Презентация первого электромобиля Xiaomi. Особенностью электрокара Xiaomi стало то, что он оснащается многочисленными устройствами умного дома, которые разрабатывает компании. |
Новинка от Chery и Xiaomi: электромобиль iCar V23 представлен в Китае - E-Gear | Компания Xiaomi ещё не начала продажи своего первого электромобиля, но инсайдеры уже выложили в сеть прайс-лист на все его версии, включая две ещё не анонсированные. |
Новинка от Chery и Xiaomi: электромобиль iCar V23 представлен в Китае | Китайский техногигант Xiaomi получил одобрение китайской национальной комиссии по развитию и реформам (NDRC) на производство электромобилей, сообщает Reuters. |
Как электромобиль Xiaomi SU7 убил Apple Car еще до выхода
Это подтвердил Лэй Цзюнь, основатель, председатель и главный исполнительный директор компании, который сказал, что зимние испытания завершились успешно, и команда, стоящая за первым автомобилем Xiaomi, быстро растет и выполняет задачи быстрее, чем предполагалось. На данный момент компания инвестировала более 433 миллионов долларов в свой автомобильный бизнес и имеет постоянно растущую команду из более чем 2300 человек.
Фотографии опубликовало издание CarNewsChina. Есть два варианта колёс — размером 19 и 20 дюймов, а также версии с лидаром за лобовым стеклом и без него. Кроме того, будет возможность выбрать силовую установку: задний привод с двигателем мощностью 300 л.
Электромобиль Xiaomi: аккумулятор, автопилот и запас хода Безусловно, Apple никогда не оглядывалась на рынок, а всегда формировала правила, по которым этот рынок функционировал.
Но так было только тогда, когда она сама становилась пионером в этой области, и сейчас точно не тот случай. Мало того, что есть Tesla, так еще и китайские производители активно наступают той на пятки, а где-то даже превосходят ее. Причем как в плане цены своей продукции, так и ее технологичности. Xiaomi SU7 в базе едет под 700 км и комплектуется автопилотом. Фото: Habr Одним из наиболее ярких примеров стремительного развития китайских электрокаров является Xiaomi SU7, который способен заткнуть за пояс многих более именитых конкурентов.
Кроме того, у всех модификаций есть выдвижное антикрыло, двери без рамки, панорамное остекление крыши, мини-холодильник, беспроводные зарядки для телефонов и мощная акустика. Model 3, которая сейчас является самой дешевой моделью в линейке электрокаров Tesla, с налогами стоит около 40 тысяч долларов, или 3 800 000 рублей. Но при этом не имеет автопилота, а максимальный запас ее хода составляет 350 км в базовой версии и до 500 км — в топе за почти вдвое большие деньги. Причем изначально машина должна была стоить почти на 400 тысяч рублей дороже.
В качестве центрального процессора был выбран Qualcomm Snapdragon 8295.
Данный процессор способен обрабатывать колоссальные объемы данных и взаимодействовать с системами искусственного интеллекта. Xiaomi разработала для своего электромобиля специальную операционную систему под названием Hyper OS. Она способна загружаться всего за 1. Hyper OS поддерживает множество приложений и сервисов, включая навигацию, музыку, видео, игры и прочее. Xiaomi представила новый автомобильный информационно-развлекательный комплекс - SU7, который обязательно придется по вкусу любителям крупных и качественных дисплеев.
Панель приборов представляет собой цифровой блок с 7,1-дюймовым сенсорным экраном. Боковой экран имеет размер 16. На нем может отображаться высокоточная трехмерная модель автомобиля, различные данные и настройки. Важно отметить, что настройки климат-контроля, подвески и других ключевых функций осуществляются физическими кнопками, что снижает вероятность отвлечения внимания водителя от дороги. Xiaomi SU7 - это автомобиль, который идеально подходит для владельцев смартфонов и устройств Xiaomi.
В Китае стартовали продажи первого электромобиля от Xiaomi
Компания официально представила электромобиль Xiaomi SU7 с его дополнительными модификациями SU7 Pro и SU7 Max в кузове классического седана и поделилась несколькими. Цена электромобиля Xiaomi пока остается в тайне. В компании намекнули, что сумма попадет в диапазон от 99 000 до 400 000 юаней (1,3–5,1 млн рублей). Купить ᐉ автомобиль Xiaomi SU7 MAX в Москве на выгодных условиях ᐉ Электромобиль Сяоми Су 7 2024 в наличии и под заказ с гарантией! Цена электромобиля Xiaomi пока остается в тайне. В компании намекнули, что сумма попадет в диапазон от 99 000 до 400 000 юаней (1,3–5,1 млн рублей). Новости / Другой электротранспорт. Xiaomi вышла на рынок электрокаров с технологичным седаном SU7.
Xiaomi представила свой первый автомобиль SU7
Xiaomi анонсировала свой первый электромобиль Xiaomi SU7 - Новости | Караван | Xiaomi SU7 практически единственный электромобиль с кнопками и возможностью нормально открывать двери руками. |
Первый электромобиль Xiaomi будет выпущен в 2024 году | Новости. Электромобили. Гигант бытовой электроники представил свой первый автомобиль Xiaomi SU7 27 декабря. Лэй Цзюнь, генеральный директор и основатель компании, не сходил. |