Новости экзист автозапчасти улан удэ

Exist, автомагазин в Улан-Удэ, Ботаническая 7Б, номер телефона на Магазины Экзист в городе Улан-Удэ: вся информация о компании в городе, отзывы клиентов, телефоны и время работы, а также прочая информация. Автомагазин, моторные масла в Улан-Удэ.

Автомагазин "Exist"

Сроки не совпадают. Персонал про этикет в сфере услуг представления не имеет. Заказываю на экзисте в разных городах - в Улан-Удэ самая неорганизованная точка. И дирекция на жалобы клиентов не реагирует. Многие запчасти нахожу сам по каталогу и оформляю заказ не выходя из дома, очень удобно, не нужно никуда ездить искать, к тому же очень большой выбор разных производителей.

Всего федеральная сеть насчитывает более 289 точек по всей России по состоянию на апрель 2024 года.

Экзист каталог автозапчастей в Улан-Удэ Основной профиль компании: Запчасти для автомобилей.

Товар можно подобрать как от оригинала так и до вполне приемлимых аналогов. Постоянно заказываю-расход бывает в максимум пару дней-не забывайте что заказ может поступить вечером-а это минус сутки. Подбор деталей сотрудники вполне грамотно осущесталяют. А кто недоволен-попробуйте поискать в других магазинах-за рулем или в автотрэйде... Отвечали на звонки, обрабатывали запросы оперативно.

Сейчас, когда переехали - сплошной бардак иначе не назовёшь. С 15го сентября висит "в обработке" запрос по вин-коду, первую неделю я ещё звонил - думал, не увидели в системе, отложили на потом, да и мало ли - короче, хотел убедиться, что моим запросом займутся. И что вы думаете? Правильно, за всю неделю я так и не дозвонился. И уже больше месяца запрос "в обработке". Я редко ставлю такие низкие оценки, но в данном случае качество обслуживания действительно сильно ухудшилось.

Денег нет, запчастей нет, обратной связи нет. Сроки не совпадают.

Поиск запчастей по артикулу 3.

Каталоги запчастей для ТО и аксессуаров 4. Возможность оформления и оплаты заказа 5.

«Экзист» ул. Сахьяновой, д. 9 (Напротив Bosch), Улан-Удэ

И ещё один шаг, который позволил Экзисту стать первым среди интернет-магазинов в 2015-м. Это переговоры с официальными и неофициальными дистрибьютерами зарубежных деталей о размещении их каталогов на сайте. Два года ушло у Доморацкого на переговоры с первыми из них. Затем все поставщики уже сами просились в каталоги к Экзисту. А разработанная система проценки деталей автоматического поиска в каталогах, формирование аналогов и актуальных цен освободила от гигантского объёма работы менеджеров. И облегчила задачу клиентам. В итоге на 2016 год Экзист имел следующие цифры: 6066824 зарегистрированных на сайте клиента; 30 млн.

И всё это опять же без сторонних инвестиций. Конфликт Экзист курильщика. За ним — Экзисты здорового человека. В марте 2016 г. Через несколько месяцев после него всплыли все акционерные проблемы Экзиста. Но даже по этому интервью косвенно можно догадаться, что гораздо раньше всё началось.

В интервью, помимо Доморацкого принимали участие ещё 7 топ-менеджеров, но среди них не было представителей IT-подразделения компании — тех самых Буковникова, Чикина и Полякова. В интервью о них сказано вскользь, на фото и в тексте фигурируют, кроме Доморацкого, лишь фамилии Мартынова и Белова. То есть уже или вообще наблюдались натянутость или недопонимание. В интервью есть слова Доморацкого о происходящей консолидации активов компании. Учитывая предыдущий пункт, вряд ли доля айтишников в этих активах предполагалась быть в дальнейшем, что также могло свидететльствовать о конфликте. А теперь непосредственно к причинам.

Возможно, конфликт в Экзисте проистекает из тех древних времён, когда первый менеджер на Земле дал задачу первому программисту. И закружилась непонятная и непосильная задача от одного к другому с уточнениями и недоумениями, и ранние дедлайны сменялись поздними, пока не наступили наши дни. Вечный конфликт менеджеров и айтишников, другими словами. Но может быть не всё так просто. Доморацкий говорит , что непреодолимые разногласия начались с того момента, как подошёл срок сдачи самописной ERP-системы, которую курировал Буковников и которая должна была связать новый логистический центр и сайт. Срок был определён — к 15 мая 2015 г.

Но за месяц до сдачи проекта Буковников сказал, что не напишет эту систему. В результате в спешном порядке пришлось переходить на популярную SAP которой уже был оснащён логистический центр , мучения длились 8 месяцев, что очень остро ощутили покупатели — качество и своевременность доставки автозапчастей упали. После этого инцидента Доморацкий решил расстаться с Буковниковым, предложив выкупить его долю и доли Чикина и Полякова, а также предложив последним двум остаться в компании на зарплате. Вряд ли сам софт явился причиной конфликта. Скорее всего, личные обиды, недопонимание или просто усталость друг от друга. Вот как жить с человеком другого мировоззрения на протяжении 20 лет?

А менеджер и программист — это люди, как минимум разных векторов, как максимум, и взглядов на жизнь. Но истинные причины дано знать только от первоисточников, которые пока молчат. Когда владельцы расстаться компромиссно не смогли, по инициативе Буковникова в дело вмешались завсегдатаи акционерных конфликтов, представители альфа-банковской группы А1. И в этот момент Доморацкий, видя нагнетание и, возможно, наблюдая за Юлмартом, который уже погряз тогда в судах и в который так же пришла Альфа-групп, совершает очень изящный и с виду благородный ход. Итог раунда — бизнес раскалывается надвое.

Только на этих канистрах имеется сразу ДВА проверочных кода. С момента введения в 2013 году новой упаковки с интеллектуальными методами защиты не было отмечено ни одного случая подделки.

Продавцы площадки теперь могут отправлять заказы в 38 000 почтовых отделений. На сайте Exist. При оформлении заказа клиенту достаточно выбрать Почту России среди способов получения.

Срок доставки зависит от региона, по Москве он составляет 1-2 дня.

Как сообщает портал vc. На фоне этого клиенты Exist. В конце апреля 2017 года клиенты начали жаловаться на официальном форуме Exist. Администрация Exist.

Экзист в Улан-Удэ

Сказали срок доставки 4 дня плюс выходные. Прокладка пришла через 12 дней. Гидрокомпенсаторы 13 дней. Распред через 15.

Менеджеры общаются сквозь зубы, такое ощущение, что они боги ремонта прямо. Товар можно подобрать как от оригинала так и до вполне приемлимых аналогов. Постоянно заказываю-расход бывает в максимум пару дней-не забывайте что заказ может поступить вечером-а это минус сутки.

Подбор деталей сотрудники вполне грамотно осущесталяют. А кто недоволен-попробуйте поискать в других магазинах-за рулем или в автотрэйде... Менеджеры тугие соображают долго ничего внятного сказать не могут.

Из всего заказа в вовремя пришло меньше половины. В чем сложность сделать указание адекватных сроков поставки? Или проще заманить маленькими сроками а потом обмануть?

Отправлено 7 лет назад От Utul Dislike Мне не нравится Через интернет на их сайте exist сделал заказ в декабре пришло в феврале а на сайте до сих пор написано что в пути, очень не доволен, смысл этого сайта и приложения не вижу, могли хотя бы и позвонить Отправлено 8 лет назад От Иван Степанов Like Мне нравится очень понравился этот магазин, до этого были Тойоты, и я все покупал в Автотрейде, а тут пришлось поискать новый магазин.

Ну ладно, 15 тыщ рубцов, дело серьёзное... Коробочка, скотчем переклеенная, внутри надорванный картон, думаю - чёт, знакомое... Блочок потёртый, с коцками, со следами не моими, неизвестно от чего. Или вы надеялись, что я передумаю всё же, в итоге? Вы бизнесмены лютые, фирма у вас, вывеска, история, или что?! Только давайте, вы этот блочок не отправляйте, пока следующий не придёт, а? Прихожу, робкой надеждой себя, подгоняя… О! Коробочка скотчем жёлтым переклеенная, о, блочок!

Исключение составляют только горючие жидкости, которые нельзя отправлять почтой. Получатели смогут проверить содержимое посылки до получения. Сдать отправление можно в любом отделении Почты России, в 29 000 из которых работает ускоренный приём посылок от бизнеса. Частным лицам.

Прям какой-то развод. А что, если бы я не узнал цену? А что, если приходит покупать запчасти женщина, которая вообще не в курсе что сколько стоит? Выяснения с менеджером Пробую поговорить с менеджером и выяснить, откуда такая цена. Объясняю, что я знаю цену на этот комплект 13к, а не 18к , что я его уже находил в личном кабинете. Ответ менеджера был примерно такой — «комплект покупать нельзя, одна из запчастей может не подойти». Нужно покупать все по отдельности, а по отдельности выходит дороже. Этот ответ выглядел как-то мутно. Эти комплекты выводятся на их же сайте Экзист. Внятного ответа не последовало. Что делать дальше? Быстро пытаюсь сообразить, что делать дальше. Хочется докопаться до сути, и при этом не переплачивать лишних денег.

Дефицит автозапчастей в России сохранится до конца 2023 года

Купить Опора двигателя (50810S5A992), а так же аналоги в Улан-Удэ. Опасно покупать запчасти в Экзист. До его внедрения Экзист отличался очень изощрёнными требованиями для персонала. Exist, автомагазин в Улан-Удэ, Ботаническая 7Б, номер телефона на В среднем за год стоимость автозапчастей, произведенных в Корее, выросла примерно на четверть.

Магазин автозапчастей "Exist.ru"

Экзист автозапчасти улан удэ режим работы Адреса магазинов автозапчастей Exist в Улан-Удэ.
Поставщик автозапчастей Экзист В среднем за год стоимость автозапчастей, произведенных в Корее, выросла примерно на четверть.
Адреса магазинов автозапчастей Exist в Улан-Удэ Навигатор, ООО () зарегистрирована по адресу 670002, г. Улан-Удэ, ул. Лимонова, д. 28.
Магазин автозапчастей AUTO3N Улан-Удэ «ул. Сахьяновой» Exist, Автомагазин (Улан-Удэ) — настоящие отзывы, время работы и схема проезда. Телефон +7 301 233-34-36.

Exist.ru, интернет-магазин автозапчастей

Экзист – крупнейший отечественный интернет-магазин, специализирующийся на продаже запчастей для иномарок существующий под маркой Exist, автомагазин. Город: Улан-Удэ. Российские владельцы китайских автомобилей столкнулись с нехваткой запчастей. Дилеры не успевают пополнять запасы комплектующих – настолько молниеносно производители из Поднебесной заполнили ниши, освободившиеся после ухода мировых компаний с рынка. Exist, автомагазин. Город: Улан-Удэ. К курьеру вопросов нет! Специально за неделю консолидировал заказы на один день доставки! В результате в назначенный день не пришел ни один из 6 заказов! Бардак! EXIST – это интернет-магазин автозапчастей и аксессуаров для европейских, японских и корейских автомобилей и мототехники.

Экзист Улан-Удэ

Компания TecAlliance рада сообщить, что один из крупнейших интернет-магазинов России Exist. Продукт TecDoc Catalogue Data, содержащий данные о транспортных средствах и запасных частях к ним, позволит компании Exist: Показать полностью. Качественно повысить уровень обслуживания клиентов, обеспечив их актуальной информацией непосредственно от производителей запасных частей, в том числе проверенными кросс-ссылками и применяемостью для различных ТС; 2. Снизить процент возвратов благодаря высокой точности данных; 3. Получить доступ к большему количеству данных автомобильного рынка; 4.

В дальнейшем разрабатывать собственное программное обеспечение с использованием данных TecDoc.

Поэтому магазин предлагает огромный выбор автозапчастей, включая двигатели, трансмиссию, тормозные системы, электрические компоненты, системы охлаждения, подвеску и многое другое. Exist работает с проверенными поставщиками, чтобы гарантировать оригинальное качество и надежность каждой запчасти. Компания стремится предоставить клиентам только самые высококачественные автозапчасти. Обслуживание и ремонт автомобиля могут быть дорогими, поэтому exist.

Скорее всего, личные обиды, недопонимание или просто усталость друг от друга. Вот как жить с человеком другого мировоззрения на протяжении 20 лет? А менеджер и программист — это люди, как минимум разных векторов, как максимум, и взглядов на жизнь. Но истинные причины дано знать только от первоисточников, которые пока молчат. Когда владельцы расстаться компромиссно не смогли, по инициативе Буковникова в дело вмешались завсегдатаи акционерных конфликтов, представители альфа-банковской группы А1. И в этот момент Доморацкий, видя нагнетание и, возможно, наблюдая за Юлмартом, который уже погряз тогда в судах и в который так же пришла Альфа-групп, совершает очень изящный и с виду благородный ход. Итог раунда — бизнес раскалывается надвое. Доморацкий навсегда расстаётся с командой ведущих разработчиков, а также товарным знаком, сайтом, лицензионными платежами с франчайзи и процентом с оборота компании. На ней и на её дочках числились склады, магазины, техника, а также отношения с поставщиками.

Доморацкий выбрал второй путь. И в начале 2017-го года у Эксист-М появился новый сайт — IsNext. А база клиентов с сайта Exist. Кроме того, часть франчайзинговых партнёров стали переоформлять договоры с Изнекстом. В связи с чем Экзисту пришлось искать новых представителей чуть ли не в каждом городе. Изнексту удалось продержаться только до октября 2017 года. Доморацкий отметил и положительную динамику развития, и то, что в отведённый срок компания не сможет выйти на безубыточность, а значит не может рассчитаться по долгам с поставщиками. Впервые он начал искать инвестора, однако сразу ничего не вышло. В октябре 2017 г.

Административный ресурс, задействованный Альфа-Групп? Вопросы без ответов. И венец всей истории раскола на данный момент. В декабре 2017 г. Доморацкий таки нашёл покупателя. Уже имеющая склады и транспорт компания приобрела у Доморацкого за неразглашённую сумму бренд, базу клиентов, 103 магазина, базу поставщиков с контрактами и самый крупный логистический центр кстати, найдите отличие на этом и этом видео. Но зарегистрирована она 01 ноября 2016 года! Это момент, когда раскол был уже очевидным , но не было известно даже о том, что Доморацкий хочет продать свою долю. Оставим без комментариев.

Слишком много разных догадок. Последствия 1. Конечно же, происшедший конфликт повлёк откат с прежних позиций Экзиста. Например, посетителей у Экзиста в 2015 году было 30 млн. По данным SimilarWeb Информация с сайта Exist. По данным SimilarWeb 2. Вроде бы появилась конкуренция — но будет ли она здоровой, тот ещё вопрос. Всё зависит от административного ресурса, который теоретически может быть применён, как в случае с тем же Юлмартом. Из-за конфликта был напрочь потерян белорусский филиал Эксист 10 млн.

Второе — франшиза. Отсутствие стремления непременно открыть собственное представительство в каждом регионе позволило, что называется, жить по средствам. Есть деньги — открыли, нет — отдали на франшизу. Задачу облегчало наличие даже в самом маленьком городке множества точек продаж автозапчастей. Нужно было просто выбрать крупнейшую. При этом Доморацкий с командой действовали мудро — если в городе уже есть их франчайзинговый партнёр, значит открывали своё представительство в другом городе. И ещё один шаг, который позволил Экзисту стать первым среди интернет-магазинов в 2015-м. Это переговоры с официальными и неофициальными дистрибьютерами зарубежных деталей о размещении их каталогов на сайте. Два года ушло у Доморацкого на переговоры с первыми из них.

Затем все поставщики уже сами просились в каталоги к Экзисту. А разработанная система проценки деталей автоматического поиска в каталогах, формирование аналогов и актуальных цен освободила от гигантского объёма работы менеджеров. И облегчила задачу клиентам. В итоге на 2016 год Экзист имел следующие цифры: 6066824 зарегистрированных на сайте клиента; 30 млн. И всё это опять же без сторонних инвестиций. Конфликт Экзист курильщика. За ним — Экзисты здорового человека. В марте 2016 г. Через несколько месяцев после него всплыли все акционерные проблемы Экзиста.

Но даже по этому интервью косвенно можно догадаться, что гораздо раньше всё началось. В интервью, помимо Доморацкого принимали участие ещё 7 топ-менеджеров, но среди них не было представителей IT-подразделения компании — тех самых Буковникова, Чикина и Полякова. В интервью о них сказано вскользь, на фото и в тексте фигурируют, кроме Доморацкого, лишь фамилии Мартынова и Белова. То есть уже или вообще наблюдались натянутость или недопонимание. В интервью есть слова Доморацкого о происходящей консолидации активов компании. Учитывая предыдущий пункт, вряд ли доля айтишников в этих активах предполагалась быть в дальнейшем, что также могло свидететльствовать о конфликте. А теперь непосредственно к причинам. Возможно, конфликт в Экзисте проистекает из тех древних времён, когда первый менеджер на Земле дал задачу первому программисту. И закружилась непонятная и непосильная задача от одного к другому с уточнениями и недоумениями, и ранние дедлайны сменялись поздними, пока не наступили наши дни.

Вечный конфликт менеджеров и айтишников, другими словами. Но может быть не всё так просто. Доморацкий говорит , что непреодолимые разногласия начались с того момента, как подошёл срок сдачи самописной ERP-системы, которую курировал Буковников и которая должна была связать новый логистический центр и сайт. Срок был определён — к 15 мая 2015 г. Но за месяц до сдачи проекта Буковников сказал, что не напишет эту систему. В результате в спешном порядке пришлось переходить на популярную SAP которой уже был оснащён логистический центр , мучения длились 8 месяцев, что очень остро ощутили покупатели — качество и своевременность доставки автозапчастей упали. После этого инцидента Доморацкий решил расстаться с Буковниковым, предложив выкупить его долю и доли Чикина и Полякова, а также предложив последним двум остаться в компании на зарплате. Вряд ли сам софт явился причиной конфликта. Скорее всего, личные обиды, недопонимание или просто усталость друг от друга.

Адреса магазинов «Exist» в Улане-Удэ

Каталог Экзист Улан Удэ – предлагает только оригинальные автозапчасти от проверенных мировых производителей. Fit Service: проблема дефицита автозапчастей в 2023 году решена не будет. Российские владельцы китайских автомобилей столкнулись с нехваткой запчастей. Дилеры не успевают пополнять запасы комплектующих – настолько молниеносно производители из Поднебесной заполнили ниши, освободившиеся после ухода мировых компаний с рынка.

62. Как я чуть не переплатил лишние 5.000р за запчасти

Независимые мастерские заказывают их напрямую у корейских поставщиков, а официальные дилеры в основном — у представительств автобрендов. Казалось бы, никаких проблем — и цены адекватные, и каналов поставок предостаточно. Однако сложности все же есть. Фото: freepik.

Качественно повысить уровень обслуживания клиентов, обеспечив их актуальной информацией непосредственно от производителей запасных частей, в том числе проверенными кросс-ссылками и применяемостью для различных ТС; 2. Снизить процент возвратов благодаря высокой точности данных; 3. Получить доступ к большему количеству данных автомобильного рынка; 4. В дальнейшем разрабатывать собственное программное обеспечение с использованием данных TecDoc. Российский рынок запчастей полон некачественных данных из различных источников, в них отсутствует стандартизация, а точность информации оставляет желать лучшего. Поэтому проблема недостоверности предлагаемых сведений стоит перед многими российскими компаниями, в том числе — перед Exist.

Возможность оформления и оплаты заказа 5. История заказов и возможность оформить повторный заказ 6. Простое формирование гаража личных автомобилей Компания Exist постоянно работает над тем, чтобы сделать приложение лучше и удобнее.

Кроме того, на рынке подросла конкуренция, поскольку вернулись крупные игроки, что тоже сказалось на ценообразовании. Как сейчас сервисные центры и магазины автозапчастей достают комплектующие из Страны утренней свежести? Независимые мастерские заказывают их напрямую у корейских поставщиков, а официальные дилеры в основном — у представительств автобрендов. Казалось бы, никаких проблем — и цены адекватные, и каналов поставок предостаточно. Однако сложности все же есть.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий